Что такое oid медицинской организации
Что такое oid медицинской организации
«Инфотекс Интернет Траст» — уполномоченный орган по ведению реестра идентификаторов объектов РФ (OID) в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 9834-1-2009 и Соглашением между «Инфотекс Интернет Траст» и Росстандартом.
Для быстрого доступа к необходимой информации из российского дерева идентификаторов объектов (OID) воспользуйтесь фильтром по категории использования идентификаторов объектов и поиском по сайту. Для просмотра информации по организациям, выберите соответствующую рубрику.
Можно воспользоваться быстрым поиском, например: ИнфоТеКС Интернет Траст или 1.2.643.3.5
Российское дерево идентификаторов объектов OID
Регистрация объектного идентификатора (OID) производится по квалифицированному сертификату ключа электронной подписи, выпущенному на ответственного за регистрацию OID’а сотрудника юридического лица. Приобрести сертификат электронной подписи вы можете в компании Инфотекс Интернет Траст или в любом аккредитованном удостоверяющем центре. Сертификат не требует включения дополнительных OID’ов.
Для получения идентификатора объекта юридическое лицо должно зарегистрироваться в личном кабинете, заполнить и подписать заявку на получение OID электронной подписью. При этом на получение OID в каждой отдельной дуге российского дерева идентификаторов объектов должна быть заполнена отдельная заявка. Зарегистрировать организацию в личном кабинете может любое лицо организации. Подача же заявления осуществляется с электронной подписью ответственного за регистрацию объектного идентификатора лица.
Для регистрации в личном кабинете необходимо указать ИНН организации. После того как мы получим ваши данные из ЕГРЮЛ, вам на электронную почту придет приглашение в личный кабинет. После этого вы можете подать заявку. Заявка подписывается квалифицированным сертификатом электронной подписи. После проверки вашей заявки, вы получаете подписанное электронной подписью уведомление о присвоении объектного идентификатора. OID публикуется в реестре.
Об изменении реквизитов юридического лица заявитель должен сообщить в уполномоченный орган по регистрации через личный кабинет.
Срок рассмотрения заявления — 7 дней!
У Российского Реестра идентификаторов объектов юбилей — 15 лет со дня публикации первых записей в группах.
C 15.09.2015 по 17.09.2015 года в Санкт-Петербурге прошла XIII международная научно-практическая конференция «PKI.
Введена в эксплуатацию новая версия интернет-сайта по поддержке реестра идентификаторов объектов Российской Федерации.
© 2000 – 2021 Уполномоченный орган по регистрации идентификаторов объектов АО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
127083, г. Москва, вн. тер. г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина, д. 56, стр. 2, эт. 2, пом. IX, ком. 11.
Политика обработки персональных данных пользователей сайтов АО «ИнфоТеКС Интернет Траст»
ИНН не соответствует формату утвержденному в РФ! Завершить процесс регистрации вы сможете указав корректный ИНН вашей организации!
Реестр идентификаторов объектов (OID) Минздрава России
В 2001 году стартовал международный проект «Реестр идентификаторов объектов (Object Identifier, OID)», позволяющий в мировом масштабе однозначно идентифицировать любой реальный и виртуальный объект. Цель проекта — разработка, поддержание и развитие системы и правил однозначной идентификации объектов реального и виртуального мира в информационно-телекоммуникационном пространстве на основе описания древообразной структуры идентификации, называемой «Международное дерево идентификаторов объектов».
В рамках Международного проекта «Реестр OID» определены:
Проект реализуется совместно Международным союзом электросвязи (ITU-T, исследовательская группа 17) и Международной организацией по стандартизации (технический комитет 1/ исследовательский комитет 6 (ISO, JTC 1/SC 6)). Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России (Росстандарт) уполномочило организацию ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» вести российский национальный сегмент (корень Российской Федерации — 1.2.643) международного дерева идентификаторов объектов в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 9834-1-2009.
Минздрав России на основании государственного задания уполномочил Институт вести идентификаторы объектов Минздрава России, назначаемые в рамках российского национального сегмента международного дерева идентификаторов объектов. По Положению «О порядке ведения Реестра идентификаторов объектов Минздрава РФ», выполнение этих функций Институт передал отделу регламентной службы ведения нормативно-справочной информации Минздрава России. Отдел также проводит обновление списка идентификаторов (OID), присвоенных справочникам Минздрава России, на официальном портале нормативно-справочной информации (НСИ).
Международное дерево идентификаторов объектов расположено в сети Интернет по адресу www.oid-info.com; основные положения проекта зафиксированы в рекомендациях серии X.660-X.670 (Rec. ITU-T X.660 and X.670 series) и идентичных им стандартах ИСО и приведены на сайте.
Российское дерево идентификаторов объектов, как составляющая часть мирового дерева, доступно по адресам: www.oid-info.com/get/1.2.643 и www.oid.iitrust.ru. В соответствии с ГОСТ 7.67 «Коды названий стран» (ИСО 3166-1) Российской Федерации присвоен код 643, двух символьное обозначение — RU. Российское дерево идентификаторов состоит из 9 дуг нижнего уровня, описывающих тематическое применение OID, и насчитывает около 500 объектов, зарегистрированных на российском уровне.
Международное дерево OID используется для однозначной идентификации объектов в целях:
Российское дерево включает:
Реестр идентификаторов объектов (OID) Минздрава России
Общая информация
В 2001 году стартовал международный проект «Реестр идентификаторов объектов (Object Identifier, OID)», позволяющий в мировом масштабе однозначно идентифицировать любой реальный и виртуальный объект. Цель проекта — разработка, поддержание и развитие системы и правил однозначной идентификации объектов реального и виртуального мира в информационно-телекоммуникационном пространстве на основе описания древообразной структуры идентификации, называемой «Международное дерево идентификаторов объектов».
В рамках Международного проекта «Реестр OID» определены:
Проект реализуется совместно Международным союзом электросвязи (ITU-T, исследовательская группа 17) и Международной организацией по стандартизации (технический комитет 1/ исследовательский комитет 6 (ISO, JTC 1/SC 6)). Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России (Росстандарт) уполномочило организацию ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст» вести российский национальный сегмент (корень Российской Федерации — 1.2.643) международного дерева идентификаторов объектов в соответствии со стандартом ГОСТ Р ИСО/МЭК 9834-1-2009.
Минздрав России на основании государственного задания уполномочил Институт вести идентификаторы объектов Минздрава России, назначаемые в рамках российского национального сегмента международного дерева идентификаторов объектов. По Положению «О порядке ведения Реестра идентификаторов объектов Минздрава РФ», выполнение этих функций Институт передал отделу регламентной службы ведения нормативно-справочной информации Минздрава России. Отдел также проводит обновление списка идентификаторов (OID), присвоенных справочникам Минздрава России, на официальном портале нормативно-справочной информации (НСИ).
Международное дерево идентификаторов объектов расположено в сети Интернет по адресу www.oid-info.com; основные положения проекта зафиксированы в рекомендациях серии X.660-X.670 (Rec. ITU-T X.660 and X.670 series) и идентичных им стандартах ИСО и приведены на сайте.
Российское дерево идентификаторов объектов, как составляющая часть мирового дерева, доступно по адресам: www.oid-info.com/get/1.2.643 и www.oid.iitrust.ru. В соответствии с ГОСТ 7.67 «Коды названий стран» (ИСО 3166-1) Российской Федерации присвоен код 643, двух символьное обозначение — RU. Российское дерево идентификаторов состоит из 9 дуг нижнего уровня, описывающих тематическое применение OID, и насчитывает около 500 объектов, зарегистрированных на российском уровне.
Международное дерево OID используется для однозначной идентификации объектов в целях:
Российское дерево включает:
Документы
Приложение «В12/1» «Структурные подразделения медицинских организаций» узел 1.2.643.5.1.13.13.12.2 (Реестр идентификаторов объектов Минздрава РФ, группа дуг «Субъекты системы здравоохранения: ведомства, учреждения, организации, структурные подразделения», дуга «Медицинские организации») 2018 года
Вопрос-ответ
Вопросы по вашему запросу не найдены.
Какую информацию лучше использовать в качестве идентификатора подсистемы ЕГИСЗ в ЕСИАиА? Каковы требования к ID подсистем в рамках ЕСИАиА?
У подсистемы ЕГИСЗ в случае регистрации в тестовых и рабочих версиях Единой системы идентификации, аутентификации и авторизации (ЕСИАиА), Подсистемы интеграции прикладных систем (Сервис ИПС) и других федеральных подсистемах ЕГИСЗ должен быть одинаковый ID. Т.е. в данных системах у подсистемы ЕГИСЗ единый ID.
В случае если подсистема ЕГИСЗ на момент отправки заявки на регистрацию или подключение в какой-либо версии ЕСИАиА уже зарегистрирована в другой версии ЕСИАиА, а также в тестовой и/или рабочей версиях Сервиса ИПС другой федеральной подсистемы ЕГИСЗ, в заявке необходимо указать ID подсистемы, указанный при регистрации в данных системах.
В случае если подсистема ЕГИСЗ на момент отправки заявки на регистрацию в какой-либо версии ЕСИАиА не зарегистрирована ни в другой версии ЕСИАиА, ни в тестовой и/или рабочей версиях Сервиса ИПС или другой федеральной подсистемы ЕГИСЗ, то ее ID будет сгенерирован разработчиками Сервиса ИПС и предоставлен кураторам подсистемы ЕГИСЗ. В этом случае в XML-файле с техническими данными, прикладываемом к заявке на регистрацию подсистемы, поле с ID подсистемы нужно оставить пустым.
ВНИМАНИЕ! В случае регистрации в Сервисе ИПС или другой федеральной подсистеме ЕГИСЗ после регистрации в ЕСИАиА, необходимо указывать ID, полученный в ходе регистрации в ЕСИАиА.
Где можно получить описание стандарта SAML, версии 2.0?
Описание данного стандарта на английском языке доступно на сайте консорциума по разработке стандартов электронного информационного взаимодействия OASIS (англ. Organization for the Advancement of Structured Information Standards) по адресу: http://docs.oasis-open.org/security/saml/v2.0/saml-2.0-os.zip.
Где можно получить подробную информацию по SAML 2.0 Web Browser SSO Profile?
Подробную информацию по SAML 2.0 Web Browser SSO Profile можно получить по адресу http://wiki.servicenow.com/index.php?title=SAML_2.0_Web_Browser_SSO_Profile
По каким данным можно идентифицироваться и аутентифицироваться в подсистеме ЕГИСЗ через ЕСИАиА?
Идентифицироваться и аутентифицироваться в подсистеме ЕГИСЗ через ЕСИАиА можно по тем данным, по которым пользователь зарегистрировался в ФГИС ЕСИА, а именно:
1)по паре СНИЛС/пароль;
2)по паре логин пароль;
Также в случае временной неработоспособности ЕСИА возможна идентификация по одним из указанных выше данных для идентификации с аутентификацией по резервному паролю.
Откуда ЕСИАиА получает сведения о пользователях-медицинских работниках?
Сведения о пользователях-медицинских работниках ЕСИАиА получает из Федерального регистра медицинских и фармацевтических работников.
В какой момент пользователь вводит резервные данные?
Пользователь должен ввести резервные данные при первой успешной идентификации и аутентификации в ЕСИАиА.
2.7. Где можно получить информацию по работе ФГИС ЕСИА для более полного понимания принципов и механизмов функционирования ЕСИАиА?
Получить информацию по работе ФГИС ЕСИА можно в презентации по адресу http://minsvyaz.ru/ru/doc/index.php?id_4=1124#doc_save.
Какие типы ролей предусмотрены в Системе?
В Системе предусмотрены следующие роли:
1)роль «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС федерального уровня»;
2)роль «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС регионального уровня»;
3)роль «Администратор ИС»;
4)роль «Сотрудник ОУЗ субъекта РФ»;
5)Роль «Сотрудник технической поддержки подсистемы ЕГИСЗ»;
7)роль «Пользователь особого типа»;
8)роль «Пользователь по умолчанию».
Подсистемы ЕГИСЗ делятся на три уровня: федеральный, региональный и уровень МО. При этом федеральная подсистема ЕГИСЗ «Реестр НСИ» по умолчанию доступна в ЕСИАиА для всех пользователей.
Где можно получить сведения о ЕГИСЗ в целом и о Сервисе ИПС в частности?
Общие сведения о Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) можно получить в Концепции создания единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения по адресу: https://www.rosminzdrav.ru/docs/mzsr/informatics/27. Более подробные сведения можно получить в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ по адресу: http://egisz.rosminzdrav.ru/index.php?c=access&a=index.
Какой протокол используется при разработке веб-служб, публикуемых в Сервисе ИПС?
При разработке веб-служб, публикуемых в Сервисе ИПС, используется протокол SOAP
Где можно получить описание стандарта SOAP?
Описание данного стандарта на английском языке доступно на сайте Консорциум Всемирной паутины W3C (англ. World Wide Web Consortium) по адресу: http://www.w3.org/TR/soap/.
Какая версия стандарта SOAP может использоваться при разработке веб-службы?
Могут использоваться версии 1.1 и 1.2.
Обязательно ли регистрировать подсистему ЕГИСЗ в Сервисе ИПС?
Да, информационное взаимодействие через Сервис ИПС возможно только при условии регистрации подсистем-участников взаимодействия в Сервисе ИПС.
Обязательна ли регистрация пользователя-разработчика (администратора) подсистемы ЕГИСЗ в ФГИС ЕСИА и получение им прав «Администратор ИС» в ЕСИАиА (Сервисе ИПС)?
Да, регистрация разработчика (администратора) подсистемы ЕГИСЗ в ФГИС ЕСИА и получение прав разработчика (администратора) подсистемы ЕГИСЗ в ЕСИАиА (Сервисе ИПС) необходимы для получения описания веб-служб на Пользовательском портале ЕСИАиА.
Каковы требования к ID подсистем в рамках Сервиса ИПС?
У подсистемы ЕГИСЗ в случае регистрации в тестовых и рабочих версиях Подсистемы интеграции прикладных систем (Сервис ИПС), Единой системы идентификации, аутентификации и авторизации (ЕСИАиА) и других федеральных подсистемах ЕГИСЗ должен быть одинаковый ID. Т.е. в данных системах у подсистемы ЕГИСЗ единый ID.
В случае если подсистема ЕГИСЗ на момент отправки заявки на регистрацию в какой-либо версии Сервиса ИПС уже зарегистрирована в другой версии Сервиса ИПС, а также в тестовой и/или рабочей версиях ЕСИАиА или другой федеральной подсистемы ЕГИСЗ, в заявке необходимо указать ID подсистемы, указанный при регистрации в данных системах.
В случае если подсистема ЕГИСЗ на момент отправки заявки на регистрацию в какой-либо версии Сервиса ИПС не зарегистрирована ни в другой версии Сервиса ИПС, ни в тестовой и/или рабочей версиях ЕСИАиА или другой федеральной подсистемы ЕГИСЗ, то ее ID будет сгенерирован разработчиками Сервиса ИПС и предоставлен кураторам подсистемы ЕГИСЗ. В этом случае в заявке на регистрацию подсистемы поле «ID подсистемы» нужно оставить пустым.
ВНИМАНИЕ! В случае регистрации в ЕСИАиА или другой федеральной подсистеме ЕГИСЗ после регистрации в Сервисе ИПС, необходимо указывать ID, полученный в ходе регистрации в Сервисе ИПС.
Какие типы ролей предусмотрены в Системе?
В Системе предусмотрены следующие роли:
1)роль «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС федерального уровня»;
2)роль «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС регионального уровня»;
3)роль «Администратор ИС»;
4)роль «Сотрудник ОУЗ субъекта РФ»;
5)Роль «Сотрудник технической поддержки подсистемы ЕГИСЗ»;
7)роль «Пользователь особого типа»;
8)роль «Пользователь по умолчанию».
Как получить доступ к ИЭМК? Какие документы необходимо предоставить?
Для регистрации и получения доступа к системе ИЭМК согласно документам, опубликованным в Библиотеке документов по внедрению ЕГИСЗ http://egisz.rosminzdrav.ru в проектных папках ИЭМК => Новые документы, ЕСИАиА, ИПС, необходимо:
1. Подать заявление на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru на подключение МИС к ИЭМК, форма заявки приведена в документе «Регламент подключения и использования сервиса доступа ИЭМК в субъектах РФ».
В заявке следует указать все МО, необходимые для подключения к сервису (полное наименование и OID МО), медицинская организация должна быть зарегистрирована в справочнике НСИ «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178.
После обработки заявки, будет получен ответ, в соответствии с которым, необходимо выполнить следующие действия:
2. Направить заявку на единый адрес службы поддержки ЕГИСЗ Egisz@rt-eu.ru на подключение к сервису ИПС. В заявке необходимо указать данные сертификата открытого ключа системы-инициатора запроса согласно документу «Методические материалы. Публикация веб-служб подсистем ЕГИСЗ в сервисе ИПС. Подключение к веб-службам подсистем ЕГИСЗ» опубликованному на портале Минздрава http://egisz.rosminzdrav.ru.
В качестве идентификатора системы необходимо использовать назначенный UUID системы (UUID будет указан в ответе на завку на подключение к ИЭМК).
При подключении МИС к другим сервисам ЕГИСЗ, а также к сервису ИЭМК новых МО необходимо будет указывать ранее выданный идентификатор МО (UUID).
Рекомендации по заполнению заявки для подключения к ИЭМК
Рекомендации для заполнения заявки для подключения к сервису ИЭМК:
1.Следует указать все МО, необходимые для подключения к сервису (полное наименование и OID МО), медицинская организация должна быть зарегистрирована в справочнике НСИ «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178;
2.Следует указать администраторов уровня МО, с привязкой к каждой МО;
3.В случае если указанные администраторы должны иметь доступ ко всем указанным МО, данные по пользователям можно вынести в отдельную таблицу.
4.В случае необходимости заведения администратора (ов) уровня региона (без привязки к конкретной МО), данные по пользователям можно вынести в отдельную таблицу.
Составлять заявку на подключение к ИЭМК рекомендуется в формате excel или word.[1]
[1] Пример заполнения заявки см. в приложении 1
В заявке отсутствует (неверно указан) OID МО
Заявка заполнена неверно, отсутствует (некорректный) OID. Для уточнения OID МО необходимо ознакомиться со справочником «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2» (MDR308, OID: 1.2.643.5.1.13.2.1.1.178) на сайте нормативно-справочной информации системы здравоохранения по адресу http://nsi.rosminzdrav.ru.
В заявке указан OID не по всем МО
Заявка заполнена некорректно. Необходимо предоставить OID по всем МО или исключить из списка МО не имеющие OID.
Не найден OID МО в Регистре МО РФ. Как получить OID?
Переназначить вопрос на группу «Прогноз»
или предоставить ответ:
В справочник «Регистр медицинских организаций Российской Федерации. Версия 2», данные попадают из паспорта МО. Следует актуализировать данные в паспорте МО, для этого необходимо зарегистрировать на Открытом портале программного комплекса по ведению паспортов медицинских учреждений и отправить заявку в свободной форме support@prognoz.ru. Так же по данным вопросам можно обращаться в службу поддержки по телефону 8-800-200-13-17.
Пользователь просит изменить выданный пароль
Изменить пароль можно в разделе «Личный кабинет» самостоятельно. Настоятельно рекомендуется изменить выданный резервный пароль сразу после первой успешной авторизации.
Какая технология ЭП должна использоваться?
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №63 ФЗ «ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ» в ст. 5 устанавливается 3 вида электронной подписи: простая, неквалифицированная и квалифицированная. В ст. 4 установлены принципы использования электронной подписи. Система ИЭМК готова к использованию, как простой, так и квалифицированной ЭП. Так как в настоящее время очень сложно с инфраструктурной с финансовой точки зрения обеспечить повсеместное использование квалифицированной ЭП, допускается использование простой ЭП. Важно, чтобы при использовании простой ЭП информационные системы МО соблюдали требования п.2 ст.5 Федерального Закона.
Почему при записи на прием к врачу с ЕПГУ (услуга «Прием заявок (запись) на прием к врачу») в перечне доступных для записи медицинских организаций / врачей / дат записи отсутствует необходимая пациенту медицинская организация / врач / дата?
В связи с вводом в эксплуатацию новой версии сервиса Минздрава РФ «Ведение расписания приемов специалистов и электронной записи на прием к врачу» не всеми медицинскими организациями переданы расписания на Единый портал государственных услуг. По мере завершения передачи расписаний медицинскими организациями субъектов РФ, будет полностью восстановлена запись через ЕПГУ для всех медицинских организаций и врачей.
В случае отсутствия информации по Вашему запросу рекомендуем обращаться в регистратуру медицинской организации для получения разъяснений по альтернативным способам записи.
Приносим извинения за временные неудобства.
Во всех ли МО будет предусмотрена возможность записи в лист ожидания c ЕПГУ в случае отсутствия подходящего свободного времени оказания услуги?
Любая медицинская организация оставляет за собою право на предоставление возможности записи в лист ожидания.
На ЕПГУ для записи в лист ожидания отображаются все раписания врачей, для которых медицинской организацией указан признак записи в лист ожидания. В случае отсутствия возможности записи в лист ожидания на ЕПГУ в конкретную медицинскую организацию, рекомендуем обращаться в регистратуру медицинской организации для получения разъяснений по альтернативным способам записи.
Как будет проходить оповещение пользователя о времени посещения МО в случае записи в лист ожидания через портал ЕПГУ?
При записи в лист ожидания, в личный кабинет гражданина на ЕПГУ, будет передана информация о том, что заявление принято ведомством.
В случае, если в контактных данных пациента в заявлении на прием будет указан электронный адрес, то пациент получит сообщение с ссылкой на расписание, пройдя по которой, пациент сможет выбрать удобную дату и время.
В случае, если в контактных данных пациента в заявлении на прием будет указан только номер телефона, информировать пользователя будут сотрудники регистратуры медицинской организации.
После записи на конкретный день/время (самостоятельно по ссылке или сотрудником регистратуры) в личный кабинет гражданина на ЕПГУ поступит информация об исполнении заявки и талон записи на прием к врачу.
почему постоянно отключают горячую воду?
потому что дурачье
что такое ФЭР?
новый вопрос про фэр
прпррпр
вопрос про иэмк
оветотывал фыва фыва ф
Обязательно ли регистрировать подсистему ЕГИСЗ в Сервисе ИПС?
Да, информационное взаимодействие через Сервис ИПС возможно только при условии регистрации подсистем-участников взаимодействия в Сервисе ИПС. ответ
Как оформить заявку на подключение к ЕСИАиА?
Пример заполнения формы заявки на подключение к ЕСИАиА [1]
Заявка на подключение к ЕСИАиА.
Прошу подключить ИС, зарегистрированную в соответствующей версии Сервиса ИПС, к тестовой версии/рабочей версии (нужное подчеркнуть) ЕСИАиА.
Файл XML с техническими параметрами ИС прилагается [4].
Подпись ответственного лица ______________________/____________________/
[1] Все заявки необходимо отправлять в двух файлах форматов PDF и DOC (DOCX).
[2] Данный пункт обязателен для заполнения.
[3] Данный пункт обязателен для заполнения.
[4] В данном файле необходимо указать идентификатор, по которому данная подсистема зарегистрирована в соответствующей версии Сервиса ИПС.
Какие существует права и функции у Роли «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС федерального уровня»
Права и функции роли «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС федерального уровня»:
Роли «Администратор ЕСИАиА+Сервиса ИПС федерального уровня» доступна авторизация через ЕСИАиА в подсистемах ЕГИСЗ следующих типов:
Как мне действовать в аварийных ситуациях?
В случае возникновения аварийных ситуаций, связанных с ЕСИАиА, вы можете обратиться в службу технической поддержки пользователей.
Телефон круглосуточной службы технической поддержки пользователей: 8 (800) 333-78-40. Звонок по России бесплатный.
Адрес электронной почты службы технической поддержки пользователей: support@wintegra.ru.
При обращении в службу технической поддержки пользователей сообщите сотруднику службы следующие сведения: