Что такое noreply в почте

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Что означает noreply в адресе отправителя письма?

И можно ли отправить ответное письмо на адрес, в котором присутствует слово «noreply»?

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

noreply в переводе с английского переводится как без ответа, без отклика. Только пишется оно двумя словами. В адресах электронной почты это слово означает отсутствие необходимости ответа. Т.е., как правило, такое письмо послано роботом, автоматической системой и не требует ответа, а содержит информацию для принятия к сведению. Ответить на такое письмо можно, только бессмысленно, поскольку читать это письмо никто не будет, а вы просто потратите время на написание письма. В таких письмах, как правило указывается адреса электронной почты, либо службы поддержки, либо информационной службы. Именно туда и стоит писать в случае необходимости

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Это два объединенных слова: «no» и «reply», что в переводе на русский означает: «Без ответа».

Выходит, что на такое письмо нельзя ответить, так как за этим никто не следит.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

noreply (иногда делают no-reply) значит, что отвечать на это письмо не надо, но у некоторых сервисов настроено, что если человек всё-таки ответит на нореплай, то оно доставится человеку, а не роботу.

А в случаях как у вас можно попробовать написать в тех.поддержку, там уже вручную удалят либо пришлют нормальную ссылку на отписку от рассылки.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Надпись в письме noreply переводиться на русский язык, как без ответа, т.е. отвечать на него не нужно, потому что оно отправлено вам системой. Для того, чтобы избавить от подобных писем отправляемых системой необходимо прежде всего внимательно изучить письмо для того, чтобы найти на нем ссылку для отписки. Обычно она бывает в нижней части письма и пишется мелким шрифтом.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Проблема эта не только тех, кто получает такое письмо. Ведь получатель письма не знает, откуда оно пришло, и ответить на него также не может. Точнее, может, но это письмо уйдет совершенно в никуда.

Эта проблема касается часто и тех, кто использует в качестве «почтальона» робота. К примеру: кто-либо ведет блог, и с блога подписчикам рассылаются различные уведомления, предложения и т.д. Но при этом подписчики не всегда понимают, о чем идет речь в письмах, ведь отправитель ему незнаком. Часто их принимают за спам.

На одном из форумов нашла описание последней ситуации. Человек, владелец блога, обратился в техподдержку. И вот какой ответ он получил:

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Иными словами, для рассылки писем нужно использовать электронный ящик, который создан на домене сайта.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Слово noreply в адресе отправителя письма означает что на данное письмо отвечать не надо, то есть оно отправлено роботом, потому отвечать нет смысла, если же вы хотите обратится к администрации сайта то пишите в тех. поддержку по всем интересующим вас вопросам, что-бы отписаться от писем следует внимательно изучить тело письма и найти раздел маленькими буквами «отписаться» или что-то подобное, этот раздел есть в каждом письме.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Означает слово noreply, то что письмо, которое вам прислали, по своей сути, не является письмом в полной мере, а есть не что иное, как того или иного рода, технической оповещение, поэтому, вам на него, не следует отвечать, а можно и бывает даже реально нужно, прочитать.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Такие адреса используются достаточно часто, например имеется это слово в адресе для того, чтобы пользователи понимали, что письмо отправлено роботом и отвечать на этот адрес бесполезно.

Чаще всего такого адреса на самом деле даже не существует, но раз для отправки письма нужна определенная форма, то и указывают это слово, а после значка @ обычно идет домен сайта.

Техническая поддержка с реальными людьми обычно пользуется обычными адресами, а этот существует для массовых рассылок и для информирования пользователей о чем-то, иногда и важные письма могут с таких адресов приходить.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Справедливости ради, в узких сегментах переписка осталась. Это пересылка документов с живыми печатями и подписями (заказной или курьерской почтой), а также письма из армии и из мест лишения свободы, где современные способы связи затруднительны. А так сейчас даже совсем пожилые люди, как правило, общаются иными способами.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Это однозначно лохотрон. Я такие получала, и даже отвечала. Не ведитесь ни в коем случае. Вымогают деньги. Сначала пишут что нужна помощь на вас оформить эти деньги. Потом надо оплатить налог, затем нужно заплатить за конвертирование денег и т.д. и т.п. И так до тех пор, пока Вы не перестанете посылать им деньги. Это так называемые «нигерийские письма». Известный мошеннический прием для тех, кто клюнет на чужие деньги.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Для того, чтобы получить уведомление о прочтении письма, при его написании нужно нажать вот на этот значок в левом верхнем углу (см. фото):

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Появится окно, в котором надо выбрать опцию Уведомить о прочтении. В результате получатель письма, прежде чем прочитать его, увидит окошко, где ему будет предложено отправить Вам уведомление о прочтении. Впрочем, он может это предложение проигнорировать, в таком случае уведомление не придёт.

Источник

Что за письмо от noreply@fcod.nalog.ru?

Все чаще жителям России стали приходить электронные уведомления на почту от налоговых органов. Обычно они приходят с ящиков no_reply@fcod.nalog.ru и noreply@fcod.nalog.ru. Что это за адреса? Не мошеннические ли это сообщения? Давайте вместе разбираться!

Что за емал?

Почтовый ящик noreply@fcod.nalog.ru — это официальный емайл ФНС РФ, который используется для отправки оповещений жителям России. Обычно в уведомлениях содержится информация о рассмотрении поданных заявок, о регистрации обращений граждан, о проводимой камеральной проверке, о льготах, системах налогооблажения и об уточнениях по разных документам.

Этот емайл не принимает обратных сообщений. Поэтому нет смысла отвечать на письма. Даже название адреса noreply говорит о том, что все ваши письма на ящик будут оставлены без ответа.

Если вы все же хотите связаться с ФНС, то лучше используйте для этого официальную форму обратной связи по адресу https://www.nalog.ru/rn77/service/obr_fts/

Также можно позвонить по телефону горячей линии ФНС 8-800-222-22-22.

Мошеннические письма

Мошенники активно пользуются доверием граждан и стараются ввести в заблуждение тем, что создают сайты с оформлением, максимально похожим на государственные официальные ресурсы. Они используют логотипы, цветовые схемы и даже официальный язык для того, чтобы вызвать доверие пользователей.

Переходя по ссылкам в таких письмах, вы можете загрузить на свой компьютер так называемый вирус-шифровальщик.

Некоторые письма требуют срочно погасить задолженность и предоставляют для этого техническую возможность.

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Чтобы не попасть на уловку злоумышленников, следуйте рекомендациям:

ФНС официально предупреждает о том, чтобы граждане не открывали подозрительные письма, пользовались современными антивирусными программами и не оставляли в интернете информацию о своей электронной почте.

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект — это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Есть такие штуки — протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же — самый распространённый) случай — это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply — это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример — утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя — «Авторассылка Мосигры», адрес — noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто — в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай — всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался — пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше — через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика — идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол — волшебная вещь! — позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Зачем нужны почты no-reply@?

Почты вида noreply@domain.ru, no-reply@domain.ru и прочие — вызов здравому смыслу. Просто вдумайтесь: это действующие почтовые ящики, на которые можно отправить письмо, но делать этого не нужно. Я знаю такой же по логичности объект – это кнопка «не нажимать». Вот примерно такая:

Что такое noreply в почте. Смотреть фото Что такое noreply в почте. Смотреть картинку Что такое noreply в почте. Картинка про Что такое noreply в почте. Фото Что такое noreply в почте

Есть такие штуки – протоколы, стандарты, принятые шаблоны использования. Все они однозначно подсказывают, что если есть почтовый адрес, на него можно написать. Если бы нам нужен был почтовый адрес, на который нельзя писать, его бы описали вместе со всем стеком протоколов, который обеспечивает работу электронной почты. Но его такого тупо нет. И тут на сцене появляется наш noreply.

Для чего используется почта noreply@?

Давайте разберёмся, когда вообще к психически здоровому человеку в голову приходит мысль завести у себя что-то вроде noreply@domain.ru. Первый очевидный (и он же – самый распространённый) случай – это когда у вас есть робот, который что-то регулярно рассылает. И вы хотите защитить пользователя от диалога с роботом. Поскольку роботу нужен ящик, ему даётся название вроде «не-пиши-сюда».

Хороший приём для параноиков. Я вот знаю одну крупную фракцию в онлайновой игре, которая называется «Test Alliance Please Ignore». Отличный случай фана, драйва и когнитивного диссонанса.

В случае с почтой такого фана и драйва нет. А диссонанс есть. Потому что, если задуматься, каждый случай, когда пользователь (даже искренне не знакомый с компьютерами вообще) пишет кому-то письмо, это какая-то информационная транзакция. Которая как минимум этому пользователю важна. И она должна попасть к реальному человеку. И постепенно становится понятно, что noreply – это не защита от ошибки пользователя, а попытка кого-то из специалистов снять с себя ответственность.

Для начала я посмотрел, что рассылают наши роботы внутри нашей же сети магазинов. Яркий пример – утренние апдейты со складов, где показывается, например, товар, которого давно не было, или товар, который появился в продаже впервые. Имя отправителя – «Авторассылка Мосигры», адрес – noreply. По логике, пользователь (например, закупщик) может ответить на это письмо багрепортом, просто чему-то удивиться и попросить проверить данные. Или другой полезной информацией. Или не очень полезной, но весёлой, тоже случается. Поэтому по логике, если бы в отправителях стоял наш общий ящик саппорта, всем бы жилось легче. Обратите внимание, не только юзерам, но и в конечном счёте и саппорту, потому что своевременный меткий багрепот экономит до 3-4 часов рабочего времени. Такие noreply мы поменяем на человеческие адреса со следующим апдейтом.

Затем есть рассылки на клиентскую базу. Тут всё просто – в «откуда отправлено» техническая фигня сервиса рассылок, но в «кому отвечать» моя почта. Покупатель видит именно меня (или в крайнем случае «отправлено от имени» перед почтой). Не путается. С другой стороны, я знаю кучу людей, которые шлют мне рассылки именно с noreply. Когда у меня появляется вопрос, я, по логике их интерфейса, должен ткнуть в подпись, а не воспользоваться очевидным и простым UI-шаблоном поведения «ответить на письмо».

И третий случай – всякие технические уведомления вроде приостановки сервисов, платежах за разные услуги и т.п. Вот здесь кое-кто конкретно облажался – пока я искал noreply@ в своей почте, с удивлением обнаружил свой ответ на автовыставление счёта с просьбой продлить контракт на год. Естественно, мне никто не ответил. Я даже знаю, что было дальше – через 3 дня нашёлся другой поставщик этой же услуги. Самое весёлое, что, вроде, косорукий идиот здесь я, а бабки не получил тот, кто настроил свой noreply.

Что я предлагаю

Понятно, что отправлять автопочту с чьего-то личного ящика – идея так себе по многим причинам. Но почтовый протокол – волшебная вещь! – позволяет указывать не только реальную почту отправителя, но и «кому отвечать» (Reply-To). И почти все современные клиенты, в том числе, веб-сервисы, показывают это пользователю очень прозрачно. Он видит, что на письмо можно ответить, и сразу видит, куда оно уйдёт. Ему не надо думать об особенностях реализации. Всё просто.

Или, может, у вас есть ситуация, когда noreply реально нужен?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *