Что такое nordwind airlines

Дешёвые авиабилеты авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Авиакомпания Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Подробная информация о билетах авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines) по 268 направлениям. Мы находим самые дешёвые авиабилеты Северный Ветер (Nordwind Airlines) без наценки и комиссии, а также информацию о расписании рейсов, популярных направлениях.

Прямые рейсы авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Популярные направления перелетов авиакомпании Северный Ветер (Nordwind Airlines)

Правила провоза багажа Nordwind

Ручная кладь

На чартерных направлениях для пассажиров эконом и бизнес-класса предусмотрено 1 место до 5 кг.

Максимальный размер клади: 55х40х20 см.

Регистрируемый багаж

Габариты чемодана не должны превышать 203 см в сумме трех измерений.

На чартерный рейс можно взять 1 место до 20 кг при перелете эконом-классом, 1 место до 30 кг — бизнес-классом.

Сверхнормативный багаж

Стоимость дополнительного места

Если чемодан не превышает 30 кг и 203 см, то при перелете по России стоимость первого места составит 2000 руб., второго и последующих – 6000 руб.

Между Россией и Арменией, Болгарией, Ираном, Польшей, Азербайджаном, Грузией Таджикистаном цена каждого места составит 35 евро/долларов.

На линиях между Россией и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией Мальтой, Израилем, Тунисом, Саудовской Аравией, ОАЭ – 50 евро/долларов.

Между Россией и Таиландом, Вьетнамом, Китаем, Кубой, Доминиканской республикой, Мексикой, странами Западного полушария стоимость установлена в размере 75 евро/долларов.

Превышение допустимого веса и размеров

На внутренних линиях перевес до 30 кг будет стоить 2000 руб. Если чемодан весит от 30 до 50 кг, цена вырастет до 6000 руб.

Перелет с ребенком Nordwind

Перелет с ребенком до двух лет

На борту ребенку могут предоставить детское питание, для этого не позже чем за 48 часов нужно сделать заявку на сайте авиакомпании.

Что касается багажа, то для детей без отдельного места разрешают провезти 1 ручную кладь до 5 кг по тарифу «Промо», 1 место до 10 кг и габаритами до 203 см – по остальным билетам эконом-класса. Сверх этого можно взять коляску.

Дети до 12 лет

Правила перелета с детьми «Nordwind» разрешают взять на борт детей без сопровождения взрослых. Ребенку должно исполнится 5 лет для «самостоятельного» путешествия внутренним рейсом и 6 – для международной поездки. За такой перелет с ребенком «Nordwind» попросит заплатить как за полный взрослый тариф эконом-класса. Правда, услуга предоставляется только на прямых рейсах и в аэропортах, где работают представители авиакомпании или агенты.

Источник

Company overview

Nordwind Airlines was established in 2008 and started to perform flights with 3 aircraft to 6 destinations. Since its establishment the airline offers a safe flight, quality service and genuine hospitality.

Our base airport is Sheremetyevo

Our worldwide network includes more than 200 destination

We fly to 75 cities in 17 countries.

We operate 500 flights weekly

Every week we transport 100 thousand passengers.

Currently, Nordwind Airlines is in TOP-10 Russian airlines in terms of passenger turnover

The company demonstrates the growth rate that far exceeds the average for the Russian civil aviation thanks to the innovative service and continuous investments.

Mission and targets

We aspire to make Nordwind the best airline for our passengers. We want each person onboard our aircraft to enjoy being our customer. To achieve that we have to:

Guaranty safety and offer services complying with all modern industry standards

Ensure that each decision is made for the benefit of our customers

Provide quality service both on ground and in flight

Take best care of our passengers in flight

Continuously improve the product anticipating the desires of a tourist

Our frequent flyers value our contemporary and advances infrastructure, continuous improvement of service and attractive prices. From day to day we work to meet your expectations by upgrading the quality of the services in order for you to get sincere and positive emotions onboard.

Fleet

The airline’s modern fleet comprises 33 aircraft of the following types: Boeing 737, Boeing 777, Airbus A330 and Airbus A321. The up-to-date and well-balanced fleet consisting of the most popular models, allows to make the optimized offer to our passengers regardless of the lengths of the flight. Our fleet expansion plan stipulates its further growth.

Aircraft maintenance and safety

Aircraft maintenance performed in strict compliance with the manufacturer’s requirements by our own certified personnel of Nordwind Technic at line stations in 17 cities (including 5 foreign ones) ensures the safety and good timing of our flights.

Certificates

Staff training

The airline has developed a unique recruitment and development program, which is built on the growth of employees with the potential and attracting the best specialists. Today Nordwind is a solid team of professionals and an excellent employer for all those who are keen on aviation and cannot imagine their life without it.

Источник

Что такое nordwind airlines

только для участников программы

Статусы и привилегии

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Присваивается сразу после регистрации в программе

Привилегии

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Silver

Чтобы получить статус Silver, вам необходимо выполнить одно из условий:

Привилегии

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Чтобы получить статус Gold, вам необходимо выполнить одно из условий:

Привилегии

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Platinum

Чтобы получить статус Platinum, вам необходимо выполнить одно из условий:

Привилегии

Копить мили легко

Зарегистрироваться

и получить 500 приветственных миль

Совершать перелеты

и получать от 500 миль за каждый полет на рейсах Nordwind и авиакомпаний-партнеров

Восстановить мили

за полёты, совершённые за последние шесть месяцев

Использовать мили

Повысить класс обслуживания до бизнес-класса

Купили авиабилет в экономический класс? Обменяйте его на место в салоне Бизнес класса

Использовать мили на покупку билета

Достаточно накопить 7 000 миль, чтобы оформить авиабилет на рейс Nordwind

Остались вопросы?

С ответами на часто задаваемые вопросы можно ознакомиться в разделе «Вопросы и ответы» нашего сайта

Источник

Nordwind 4+

Nordwind Airlines

Разработано для iPhone

Снимки экрана (iPhone)

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Описание

Больше возможностей для ваших путешествий с мобильным приложением Nordwind Airlines – начните планировать свой идеальный маршрут выгодно и легко!

Выгодно:
– 500 бонусных миль за регистрацию в программе Nordwind Club

Легко:
– Купить билет
– Управлять дополнительными услугами (выбор места в самолете, заказ питания,
оформление багажа, страхового полиса, билета на аэроэкспресс и многое другое)
– Хранить билеты и посадочные талоны в электронном виде
– Регистрироваться на рейс в любом удобном месте
– Проверить статус рейса до выезда в аэропорт

Мобильное приложение полностью синхронизировано с официальным сайтом
nordwindairlines.ru, имеет единый дизайн и алгоритм работы, что позволит вам свободно ориентироваться в уже привычных сервисах покупки билета и онлайн регистрации на рейс с одним личным кабинетом на всех устройствах.

Nordwind Airlines – Fly the future!

Что нового

Добавлены мелкие исправления и повышена стабильность

Оценки и отзывы

Не хватает Apple Pay

Прикрутите уже к iOS приложению возможность оплаты через Apple Pay! Очень странно сейчас номер карточки руками вводить.

Хорошая задумка, хромая реализация

В приложении на 04.11.2021 выявлены следующие ошибки:

1. Номер карты NordWind Club не подтягивается автоматически при покупке билета;

2. Баллы за ранее купленные билеты по карте Клуба авторизованной в приложении не начислились;

3. Автовыбор мест работает ужасно (или специально плохо): для двух приобретаемых единовременно билетов выбираются по-умолчанию ПЛАТНО места в противоположных частях салона: 2А и 32F. То есть мало того, что самые дорогие для указанных категорий с так ещё и максимально далеко.

Пока всё.
Надеюсь, исправите и доначислите мне потерянные баллы + бонус за внимательность и потраченное время!

Здравствуйте, Уважаемый пользователь.
Автоматическая привязка карты Nordwind Club будет реализована в последующих обновлениях.
По вопросу начисления баллов просим отправить обращение https://url.nordwind.aero/mobile, указав номера билетов и номер карты участника.
Выбрать места Вы можете, нажав при бронировании кнопку Изменить.
Также будем благодарны, если Вы отправите скриншоты с возникающей ошибкой в паспортных данных попутчика.

Не рабочее

Не рабочее приложение. Полтора часа не могу зарегестрироваться на рейс. Просит выбрать места для всех пассажиров, а при этом ребёнка до 2-х лет не показывает в списке. Очень мягко говоря нудное приложение. Как и сайт. Сделайте что нибудь пожалуйста. В наше время стыдно иметь такие ресурсы. При том, что ты за всё платишь в этом приложении. Выбор мест, багаж доп. и т. д

Доброго времени суток. Нам жаль, что Вам не удалось пройти регистрацию. Просим описать ситуацию более подробно, отправив обращение через https://url.nordwind.aero/mobile и приложив номера билетов и скриншоты экрана с ошибкой.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Nordwind Airlines указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Сбор данных не ведется

Разработчик не ведет сбор данных в этом приложении.

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Источник

Отзывы об авиакомпании Нордвинд

Что такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlinesЧто такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlinesЧто такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlinesЧто такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlinesЧто такое nordwind airlines. Смотреть фото Что такое nordwind airlines. Смотреть картинку Что такое nordwind airlines. Картинка про Что такое nordwind airlines. Фото Что такое nordwind airlines

Все отзывы об авиакомпании Нордвинд

Здравствуйте! Не думал что со старта отпуска придётся писать отрицательный отзыв о работе компании Нордвинд. При выкупе билетов на самолёт мы всей семьей выкупили билеты повышенной комфортности, но при регистрации выяснилось, что одно из мест было уже продано другому пассажиру. При этом компанию в лице ее представителя Русифа не смутило что нашу семью сдвинули на одно место меньшей комфортности для того чтобы усадить на наше оплаченное место одного пассажира. Отвратительное отношение, отвратительной компании.

Рейс N4355 Москва-Канкун сегодня должен был вылететь в 03-25, а вылетел в 13-14. Отличная авиакомпания.

Компания вообще не о чем. Летели из Москвы было комфортно. а обратно замерзали и с едой было очень плохо. Большие задержки и не вкусно.

Отвратительное отношение к людям, с сентября месяца пытаюсь вернуть свои деньши за неоказанную услугу (бронировала комфортные места, которых по факту в самолете не оказалось, они в последний момент поменяли борт). Претензию рассматривали почти месяц, дали ответ, что в течение 3х банковских дней вернут деньги. По факту прошло 2.5 месяца, денег нет. Дозвониться до них проблема, онлайн рассмотрение по месяцу и больше. Через 2.5 месяца выяснений, наконец-то ответили, что сроки выплаты увеличены до 60 дней, просто они так решили из-за большого количества обращений. Не советую иметь с ними дела.

Летели сегодня из Владивостока в Москву, на 40 минут задержали вылет, а в остальном всё хорошо, спасибо.

Планировалась поездка в Грецию и Хорватию в январе. И были куплены билеты у Норд винда, были самые дешёвые туда и обратно. Но планы поменялись. Билеты были куплены в акцию все возвратные. Поэтому оформила возврат, вернули все через две недели.

Отвратительная компания.В аэропорту Курумоч оторвали ручку у сумки.В аэропорту составили акт и на сайте авиакомпании составлена претензия 16.10.2021 г. В течении 2 месяцев ни ответа ни привета,хотя у них написано, что срок обработки претензий и получения ответа 30 дней. Вывод: забили они на пассажиров.

Отвратительно. Потерял стоимость билета и переезд в соседний город. В общей сложности около 12000 рублей. И главное никуда не обратишься за правдой.

Первый раз решил прокатиться с новым перевозчиком. И последний. Точку поставило отказ бортпроводника дать новую маску на время полёта. Это не соответствует моим представлениям о работе авиакомпании. И да, 10 кг хоть тресни не впихнёшь в ограничения по размеру ручной клади.

С супругой летали в Калининград из Алматы всё очень понравилось и отношения персонала и профессионализм пилотов очень благодарен что вы есть.

Летала на Занзибар в феврале2021, меня все устроило, полет прошел нормально, туда и обратно, только наши пассажиры вели себя не очень, к компании претензий нет. Теперь я понимаю, откуда столько негативных отзывов.

Возмущена политикой авиакомпании по отношению к пассажирам. Вылет МинВоды Нижний Новгород 14.12.2021 в 20.55. По прибытию в аэропорт узнаю, что рейс отменен и перенесён на 15.12 на 00.15. Никто не известил об этой новости. Ни смс, ни по электронной почте. В аэропорту внятного ответа на мой вопрос не получила. На горячей линии Кристина предложила сдать билет на самолёт. Отличное решение, если бы из Нижнего не нужно было бы ехать дальше поездом.

14.12.2021 летели этой компанией на Кубу,очень огорчило отношение к пассажирам (((
Кубинцы которые несли в ручном клади такие объемы быгажа,что сбивали с ног людей в проходах самолета 🤦🏾♀Их даже не ограничили 🤦🏾♀
Пассажиров они считали 2 часа перед вылетом, после полной посадки 🤦🏾♀Очень все тяжело.первый раз с таким отношением сталкиваюсь

Ужасная авиакомпания. Не рекомендую. Заявляют, что ручную кладь можно провезти 10 кг. При этом габариты как на 5 кг. При регистрации сдирают лишние деньги за то, что ручная кладь 10 кг, не влезла в пятикилограммовые габариты. За весь полёт предложили один стакан воды без газа. При высокой стоимости билета это просто жмотство.

По порядку: самолёт задерживали 5 раз, общее время задержки 31 час 40 минут, рейс на отдых, там ждёт проплаченный отель, самолёт поменяли на более убогий, лететь 13,5 часов, ни телеков, ни гнёзд зарядки телефона.
Эмоций много, но стараюсь без них, чтоб передать суть происходящего. Хотя, очень кровожадное настроение. Отдых испортили на начальном этапе, дней в отпуске меньше. Скотское отношение к людям.
А теперь решайте лететь или нет с этой неорганизованной «организацией».

Не можем вылететь уже несколько часов. Мол, из за погодных условий. Когда остальные авиакомпании продолжают взлёт. Мы сидим 50 человек в маленькой комнате и ждём непонятно чего. Здесь много детей. Все не евшие и не спавшие. Представители авиакомпании не дают никакого понимания.

Ужасная авиакомпания! Переносили рейс 3 раза за сутки,в итоге задержали рейс ещё на несколько часов,после регистрации. Авиакомпания ссылалась на технические ошибки. Никому не рекомендую! Никогда больше не полечу!

Рейс Москва-Стамбул 11.12.2021
Задержали вылет на 1,5 часа потому что чинили самолёт после посадки в него людей. Длительность нахождения в самолёте вместо 4 часов стала 6. Разумеется, всё это время без еды. Меня поражает безответственность перевозчика, который подаёт к посадке сломанный самолёт.

Здравствуйте. 3 декабря был рейс Уфа-Баку. Очень переживала из за прочитанных негативных отзывов об этой авиакомпании. Но слава богу рейс во время вылетел, и во время прибыл в Баку. Персонал вежливый, услужливый.

Впервые за пару десятилетий полётов с меня взяли деньги за портфель для костюма, так как он не соответствовал габаритам ручной клади. Ни в одной авиакомпании мира с этим не сталкивался, по правилам перевозок этот груз идёт вне габаритов. Наверное авиакомпания рассчитывает на гномов, нормотипичные люди им не нужны. С попутчика за 2кг перевеса запросили сумму вдвое превышающую стоимость билета.
P. S. Бесплатно самому зарегистрироваться на сайте невозможно.
Впечатление самое плохое, даже лоукостеры, типа Победа, себе такое не позволяют.

Избегайте по возможности летать этой авиакомпанией. 8 октября 2021 летели с Бишкека в Грозный, рейс отложили на 6 часов! сидели в аэропорту города Бишкек.
На обратном пути из Грозного в Бишкек взяли билеты на 2 декабря 2021, авиакомпания перенесла рейс на 30 ноября. пришлось лететь на 2 дня раньше домой.

Ужасная авиакомпания, по вине этой авиакомпании опоздала на другой рейс, связавшись с сотрудниками получила в ответ негатив. Руководство а/к не заинтересовано на разрешение каких либо ситуаций при опоздании и задержке рейсов. Никому не советую авиакомпанию NORDWIND

Отменили наш рейс (из СПБ в Берлин) абсолютно никак нас не проинформировав! Хотя уведомления об изменении времени вылета нам приходили до этого по почте. Диспетчер просто бросила трубку, когда мы наконец дозвонились до авиакомпании и пытались выяснить, что вообще происходит и как нам теперь улететь. Просто адский непрофессиональнизм и хамство.

Некомпетентные представители компании работают в аэропорту!

В случае опечатки в билете (фамилия или имя) сотрудник может переоформить билет за дополнительный сбор, о чем сказано на сайте компании.
Но представители авиалинии в Шереметьево не знают этого, хамят и говорят, что в случае 1 опечатки, можно купить только новый билет.

Отвратительная авиакомпания, необучающая сотрудников должным образом, надеюсь больше никогда не полечу самолетом этого перевозчика.

забронировала сцепкой рейс, один из них был этой авиакомпании. они перенесли рейс на +5 часов, то есть на второй рейс сцепка не получается, а бронирования на сайте вообще не существует

Купил билет на 21.12.21 Москва Тюмень, рейс перенесли аж на сутки вперед. Компания считает что может решить за меня когда мне летать? Наверное я выбирал дату не просто так, а учитывая обстоятельства.

Из хорошего только душевные бортпроводники.
А вот теперь минусы: старые самолёты, неработающие телевизоры и спинки кресел, обшарпанные сидения, нет пледов, ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ- даже собакам лучше готовят кашу!
Ну и в довесок ко всему- массовые отмены рейсов в ноябре- декабре 2021 оптимизма не прибавляют.

Наталья, Ваш муж надеюсь не выступил естественным
чемоданам с «омикроном»? Напишите номер Вашего рейса и кто принял решение пустить Вас «из госпиталя» на борт. Кемерово, встречайте «своих героев»

Летела этой кампанией 14 октября из Турции вылет что-то около16 часов в аэропорту Анталья мужу было плохо и нас не хотели выпускать в госпиталь и все ну потом вызвали пилота и я слёзно просила забрать нас домой в Кемерово летели и он нас забрал хочу выразить огромное спасибо не знаю имени и выразить ему огромную благодареность

Начиталась отрицательных отзывов о компании сидя уже в аэропорту. Настроение испортилось, но всё прошло великолепно:летчики профессионалы, стюардессы очень приветливы, я очень довольна, летела из Тель Авива в Санкт Петербург. Посмотрим, что будет, когда полечу через две недели обратно

Ужасная авиакомпания. Хуже только победа! Перенесли рейс на сутки, а мне уже нужно быть кровь из носу в москве 15, на связь не выходят, дозвониться не возможно! Больше точно летать не буду.

Ну так и жалуйся на авиасейлс, который торгует рейсами, которых нет. И дальше покупай билеты у непойми кого, но только не у самой авиакомпании, еще не так попадешь. Ребенка приплела…

Отвратительное отношение к клиентам!Ребенок так ждал эту поездку!Купили билеты через платформу АВИАСЕЙЛС за 3 месяца до вылета,через 8 дней после покупки билетов,утром приходит сообщения о том,что перевозчик отменил рейс!И это за 3 месяца. Позвонив перевозчику чтоб решить как то данную проблему мне не предложили не какую альтернативу замены рейса,хотя на 21.02.2022 вылет есть из Кемерово утренний но не кто не предложил заменить,только возврат!До этого пользовались услугами данного перевозчика проблем не было!Отношение отвратительное к клиентам!Сто раз подумайте прежде чем связываться с данным перевозчиком!Не рекомендую,дабы избежать потраченных нервов в пустую. Все планы испорчены!

Гость,которая с мужем летела. Багаж оформлен на вас.На стойку регистрироваться нужно подходить одной со своим багажом.Оформились,прошли. После вас идет регистрироваться ваш супруг.Все.Проблем нет.

В целом авиакомпания не плохая, пилоты- настоящие асы- плавный взлет, мягкая посадка. Хорошее состояние салона самолета. А вот стюардесс надо гнать поганой метлой. Летела из Москвы в Шарм 13.11.2021. В самолете рядом сидящей женщине стало плохо. На вызов стюардессы не реагировали. Хорошо, что я медик с 30-летним стажем и смогла оказать первую необходимую помощь. Появилась стюардесса минут через 10-15, когда женщина раздышалась благодаря полученным от меня медикаментам и ее пульс начал приближаться к границам нормы. Когда я сказала стюардессе, что женщине плохо она расширила глаза и сказала- а я что? На что я ответила- хотя бы принесите стакан воды. После чего она ушла. Воды мы так и не дождались.
Появилась она когда самолет пошел на снижение и она проверяла пристегнуты ли ремни безопасности. На мой вопрос о воде она ответила- а я забыла.
Возвращаясь из Шарма в Москву 24.11.2021 произошел еще один инцидент. Наши места были в хвосте самолета, а рядом были 2 ряда свободных мест. Поскольку летаю я уже 15 лет по 3-4 раза в год- то знаю, что после набора высоты пассажиры всегда пересаживаются на свободные места, как мы и поступили. На что стюардесса в довольно грубой форме выгнала нас, сказав, что покидать свои места запрещено, а уже через полчаса она сама легла там спать. Я очень пожалела что выключаю и убираю телефон на время полета. Иначе бы данная ситуация была бы в ютубе. Просьба к авиакомпании- разобраться с данными обстоятельствами.

Рейсы переносят как на позднее так и раннее время. Об изменении рейса с временем вылета в 9.10 на 7.35 было направлено СМС сообщение в накануне в 22.50 т.е.за часов до вылета и когда «уважаемые пассажиры» уже спят. Впервые об открытой регистрации за 24 часа уведомления не поступало но и система и не позволила зарегистрироваться на сайте. В Шереметьево на табло вылета перенесенного рейса так и не появилось. На горячей линии перенос объясняют производственной необходимостью))), а позднее уведомление вообще считают нормой.
При посадке вообще Норд винд оказался Пегас флаем. Да и ещё калибратор ручной клади стал настолько малюсеньким что чемоданчик самсонайт купленный для ручной клади в него не помещается. Из всего этого «уважаемые пассажиры» на деле совсем не уважаемые! Желаю этой авиакомпании скорейшего закрытия.

Отвратительный онлайн сервис, если это эконом класс без места, то место все равно купите. Только онлайн регистрация не продумана. Горячая линия вообще треш, только робот и никаких операторов, по кругу. Молодцы! Зачем с людьми разговаривать. Бессите!

Наталья, не нужно списывать свою непунктальность на безразличие сотрудников. Планируйте заранее.

Аэропорт Курумоч, г.Самара.
При регистрации на рейс в г. Калининград, оказалось, что мест в самолёте не хватает. По итогу нас семью из 5ти человек, и ещё 20 с лишним пассажиров не зарегистрировали. Самолёт улетел, а мы ждём представителя компании.

Жаль конечно, что вы опоздали. Досадная неприятность. Мы также однажды стояли в пробке, потом летели как в формуле 1 по уличным задворкам, чуть ли не сшибая все мусорные баки. К тому что опоздаем и нас не пустят на рейс морально были готовы, потому что АВТОМАТИЧЕСКИ закрывается компьютерная программа регистрации. Почти с полицейским разворотом мы внеслись к аэропорту и успели за 5 минут. Но успели! Мест уже не было, и по нашим билетам без доплаты нас посадили в бизнес-классе. Незабываемые впечатления, есть что вспомнить)

Проанализировав свой 2-летний негативный опыт взаимодействия с этой авиакомпанией, могу сказать следующее. Может, кому пригодится:
1. Если вы воспользовались ее услугами, будьте готовы, что останетесь с проблемой один на один. Авиакомпания вам не то что не поможет, вы даже не сможете с ними связаться.
2. Пользуйтесь только услугами надежно зарекомендовавших себя авиак-й, а именно Аэрофлот, он летает по часам, и его дочки, и S7.
3. Если вам нужно вернуть деньги за билеты, не обращайтесь в авиак-ю, не тратьте еще деньги, время и нервы. Обратитесь в свой банк, если оплачивали безналом, и воспользуйтесь услугой чарджбек. Банк сразу вернет вам деньги, отменив транзакцию. Именно так я и поступила, вернув деньги за просроченные сертификаты, жаль только, что поздно, можно было и раньше.
Приятных всем полетов!

Здравствуйте, уважаемые покупатели авиакомпаний Nordwind! хотелось поделиться отзывом к этой компании, решили купить авиабилеты у Nordwind по рейсу N4-2354 к очень большому сожалению купили билеты у них потратив все свои последние деньги, и ждали рейса но авиакомпания без никаких предупреждений отменяет рейс в период с 23.11-22.03 не обмена нет никаких предложений на другие дни или рейсы нам не предлагают и никаких предложений нет! И возврат денег предлагают в течении 10 рабочих дней билеты преобретались 17.11.2021 года и рейс отменяется 22.11.2021года Уважаемые покупатели подумайте хорошо при покупки билетов у этой компании

В последнее время работа авиакомпании вызывает негативное впечатление. Какие-то они не постоянные, рейсы двигают или отменяют как хотят. Брали билеты Казань-Симферополь на 23 ноября утро, авиакомпания за пару недель до вылета самовольно поменяла дату вылета на 24 ноября поздно вечером, т.е. на полтора суток. Чтобы поменять билет надо писать в техподдержку, на телефон по горячей линии оператор вообще не отвечает, сбрасывают. Спустя трое суток еле как удалось через тех поддержку обменять билеты. Это очень долго.
После взяли билеты на 21 ноября, за день до вылета рейс передвинули на два часа. Для нас это не критично, но в случае если люди летят с пересадкой, то тут будут проблемы.
Далее брали билеты родителям с Бишкека в Казань на новогодний праздники. Тут вдруг они решили, что летать в этом направлении больше не будут и отменили рейс. Т.е. люди заранее брали билеты, планировали под конкретные даты тур, а они просто отменили.
В короткий промежуток времени авиакомпания создала впечатление не серьезности своей организации, постоянными переносами рейсов или вовсе их отменой. Раньше впечатление хорошее было, сейчас один негатив. Очень разочарован

Ужасная компания!ЧТОБ ОНА СГОРЕЛА
1 ОТМЕНЯЮТ РЕЙСЫ И НЕ ВОЗРАЩАЮТ ДЕНЬГИ
2 НЕТ УВАЖЕНИЯ И ПЕРЕБИВАЮТ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
3 НЕ СКАЗАЛИ ЧТО РЕЙС ОТМЕНИТСЯ НА КАКОЕ ТО ЧИСЛО. И ВРОДЕ БЫ ТЫ СКАЗАЛ ЧТО ПРОТИВ А ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ ОТРИЦАТЕЛЬНО.УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *