Что такое mbr в мониторе aoc

Что такое уменьшение размытости при движении? (ULMB, LightBoost, BenQ Blur Reduction, Ultra Low Motion Blur)

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Некоторые игровые мониторы предлагают технологию уменьшения размытости изображения, которая может повысить четкость движения за счет стробирования задней подсветки.

Вы можете включить эту функцию в экранном меню монитора; вы найдете его под разными именами в зависимости от модели монитора, наиболее распространенными из них являются ULMB, ELMB, 1ms MPRT, DyAc, LightBoost и т.д.

Итак, у вас есть быстрый процессор, мощный графический процессор и игровой монитор с высокой частотой обновления, но вы не удовлетворены производительностью игрового процесса из-за заметных ореолов или слежения за быстро движущимися объектами на экране.

Что такое уменьшение размытости при движении?

Вы можете включить / выключить уменьшение размытости при движении в экранном меню игрового монитора. Различные модели мониторов имеют разные торговые марки этой технологии, в том числе:

Технология NVIDIA LightBoost устарела и доступна только на старых мониторах, тогда как ULMB присутствует только в некоторых игровых мониторах G-SYNC.

Когда следует использовать уменьшение размытости при движении?

Качество уменьшения размытости при движении будет зависеть от многих факторов, в том числе от вашей системы, монитора, видеоигры и настроек изображения/драйвера.

По правде говоря, включение стробирования подсветки не всегда делает игровой процесс более плавным.

Игры будут выглядеть лучше всего, когда ваша частота обновления больше или равна частоте кадров, чего может быть сложно достичь, поскольку большинство технологий уменьшения размытости движения не могут работать одновременно с FreeSync или G-SYNC.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Однако на большинстве мониторов технология не настроена должным образом, поскольку вы получаете много перекрестных помех (или двойных изображений) и/или выбросов пикселей, как в случае с ASUS VG259QM.

Следовательно, если вам нужна наилучшая четкость движения, вам нужно будет использовать только MBR, а если вы хотите устранить заикание и разрывы экрана с минимальным штрафом за задержку ввода, вам придется использовать FreeSync/G-SYNC.

Многие геймеры предпочитают использовать V-Sync для синхронизации частоты вертикального обновления монитора с частотой кадров графического процессора для достижения наилучших результатов при использовании стробирования подсветки, но это приводит к задержке ввода.

Чтобы уменьшить добавленную задержку ввода V-Sync, вы должны ограничить частоту кадров до максимальной частоты обновления, за вычетом 0,01 с использованием RTSS (Rivatuner Statistics Server).

Во-первых, вам нужно знать точную частичную частоту обновления вашего монитора.

Вы можете использовать этот веб-сайт, чтобы проверить вашу точную частоту обновления.

Обратите внимание, что этот метод работает, только если ваш графический процессор может поддерживать стабильную частоту кадров в секунду, близкую к вашей частоте обновления. Итак, если вы не можете поддерживать 144 кадра в секунду, уменьшите частоту обновления до 120 Гц.

Фактически, стробирование подсветки будет лучше всего работать при более низкой частоте обновления, чем максимальная частота обновления вашего монитора (стробирование 120 Гц на мониторе 144 Гц, стробирование 144 Гц на мониторе 240 Гц и т.д.).

Для некоторых методов стробирования подсветки будут доступны дополнительные настройки, такие как ULMB «Ширина импульса», которые позволяют вручную регулировать частоту стробирования подсветки.

Таким образом, вы можете найти наилучшее соотношение между тем, насколько яркость изображения принесена в жертву для повышения четкости движения.

Некоторые игровые мониторы могут оставаться довольно яркими даже при включенной MBR, в то время как другие становятся слишком тусклыми для комфортного игрового процесса.

К сожалению, производители мониторов обычно не указывают максимальную яркость дисплея при включенной MBR, поэтому вам придется полагаться на обзоры мониторов.

Наконец, обратите внимание, что при включении стробирования подсветки появляется мерцание экрана, невидимое для человеческого глаза. Тем не менее, очень чувствительные к нему люди могут испытывать головные боли после длительного использования.

Скорость отклика

Панели VA обычно имеют самую медленную скорость перехода пикселей от темных к ярким пикселям, поэтому даже если игровой монитор VA имеет высокую частоту обновления и уменьшение размытости движения, динамичные игры могут иметь заметное размытие движения в темных сценах.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Панели TN, с другой стороны, имеют быстрое время отклика, обычно около 1 мс ГТГ, поэтому они являются наиболее популярным выбором для конкурентоспособных геймеров.

Панели IPS находятся где-то посередине, когда дело доходит до времени перехода пикселей, хотя некоторые новые мониторы IPS и VA имеют такое же быстрое время отклика, как и некоторые модели TN!

Наконец, OLED-панели имеют даже более быстрое время отклика, чем TN-панели, поскольку они не используют подсветку для создания изображения; отдельные пиксели меняются мгновенно, что обеспечивает очень плавное движение.

К сожалению, игровые OLED-мониторы сейчас довольно редки и очень дороги.

Теперь производители мониторов могут иногда вводить в заблуждение только время отклика стробирования подсветки дисплея, то есть «1 мс MPRT» (время отклика движущегося изображения), не указывая время отклика пикселя GtG этого монитора, которое может составлять до

Так что не забудьте проверить время отклика MPRT и GtG в обзорах!

Сертификация, утвержденная Blur Busters

Игровые мониторы, имеющие сертификат Blur Busters Approved, тестируются и настраиваются Blur Busters и, таким образом, обеспечивают высокое качество работы технологии стробирования подсветки монитора. Сертификация указывает на следующее:

Многие люди сравнивают четкость движения ViewSonic XG270 со старыми (но золотыми) ЭЛТ-дисплеями, такими как Sony FW900, когда дисплей настроен на стробирование на частоте 120 Гц (а частота кадров в секунду ограничена и поддерживается на уровне 120 кадров в секунду).

Источник

Blur Busters Forums

Post by CAN0N » 23 Jun 2019, 15:05

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Post by Chief Blur Buster » 24 Jun 2019, 12:06

That said, FreeSync can be a more fun experience in very stuttery games.

You may prefer to stick to FreeSync. That said, getting familiar with how to optimize MBR is a useful skill so you can use it for games that benefits more from MBR than from FreeSync (like very scrolly games and heavy-eyetracking-games that has no crosshairs for your eyes to stationarily-fixate on). Or if you’re a fan of CRT motion clarity.

If you’re prioritizing on brightness/colors and de-stuttering, FreeSync is a hell lot easier.

If you’re prioritizing on motion clarity in certain games you’d use MBR + VSYNC ON(and related low-lag alternatives) + at least 1600dpi+ mouse.

Post by CAN0N » 24 Jun 2019, 13:07

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Post by Chief Blur Buster » 24 Jun 2019, 13:23

You can readjust in-game sensitivity downwards to make 1600dpi as slow as 400dpi.

Use mouse-dpi switching so it’s 400dpi in Windows but 1600dpi+ with games. Razer Synapse, for example, can be configured to change DPI for specific games too.

You will notice that slow mouseturns become much smoother, even though fast mouseturns stay the same speed as 400dpi. And microstutter/jitters during MBR is noticeably lower, especially during low MPRT settings. Medium speed mouse turns become much less jittery with MBR at higher mouse DPI settings, and you can mouselook much more smoothly like TestUFO scrolling.

In the past, the problem arises when 1600dpi is less accurate than 400dpi due to software or mouse limitations, but new sensors are making 1600dpi just fine nowadays for the majority of newer esports players even for their fastest mouse flicks.

More than ten years ago, 400dpi was a great competitive recommendation but is fairly outdated in many games (with newer mice) that doesn’t consider MBR / ULMB / high-Hz circumstances and improved mouse equipment nowadays.

Post by CAN0N » 25 Jun 2019, 02:34

Post by senny22 » 14 Aug 2019, 11:40

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Post by Chief Blur Buster » 16 Aug 2019, 16:30

Yes, but it depends on the game.

12800dpi+ sensors). Consider 3200dpi is only 25% of 12800dpi, and will usually be fairly accurate on a modern good 12800dpi+ sensor. But that’s a big ask for someone who is used to 400dpi, so a leap to 1600dpi is easier even if I can see benefits of 1600dpi-vs-3200dpi in a strobed situation.

It mainly affects slowturns.
1. Put an ultra-high-resolution esports quality mouse pad on your table
2. Clean your mouse feet or put new clean mouse feet on the bottom of your mouse (if you have old scratched-up mousefeet)
3. Increase mouse DPI to 1600dpi or 3200dpi, preferably about 25%-50% of max DPI (don’t use max, it’s too jittery/interpolated)
4. Launch a FPS game that plays well with high-DPI
5. Decrease in-game sensitivity.
6. Turn on ULMB (optional, it just makes it easier to see slowturn benefits)
7. Turn left/right slowly as possible, just like a TestUFO at 960 pixels per second. Mouseturn your FPS game
8. You will see your slow mouse turns become TestUFO-smooth instead of coarse.

Not all games have enough sensitivity range to let you do that, and not everyone needs that but it’s useful if you’re a fan of ULMB/LightBoost and want your slowturns to be TestUFO-smooth, or slowturns as smooth (step-free) as keyboard strafe left-right.

The problem is old mice had poor sensors, even some newer mice are often unexpectedly bad, mousepads are often crap, esports players don’t always use ULMB/GSYNC/240Hz, mouse feets are often dirty, max-DPI is very jittery (e.g. max to 12,000dpi or 16,000dpi). But back off on that a bit, 1600dpi, 3200dpi, it makes a big difference for jitterless stutterless ULMB (especially with RTSS Scanline Sync or VSYNC ON or other low-lag variants of VSYNC ON)

BUT with the right «ultrasilky» setup (mousepad+mousefeet+sensor) it is very easy to tell 800dpi vs 1600dpi vs 3200dpi with slow mouseturns with strobing (ULMB). You have to eliminate all your jitteriness weak links though.

Also, it is more noticeable for 240Hz / VRR / strobed situations, than for 60Hz.

If the mouse is good (proper «ultrasilky» setup, recent sensor, high-G, high velocity), you won’t notice a difference in your fast-flick turns in your highdpi+lowsens versus lowdpi+highsens situation.

What magically becomes different is your slowturns become TestUFO smooth, no step-step-step-step effect during slowturns.

If your mouse sensor is an older model, if your mouse sensor is not one of the good ones, if your mouse feet is old, if your mousepad is dirty, if your mousepad is not one of the ultrahigh-DPI-friendly ones, if your game has high-DPI bugs, then it wont help and may hurt your game. Stay at 400 or 800 until you upgrade and clean up everything. However. Once you clean up all your mouse weak links, ultrahigh DPI is bliss and can improve your game.

Post by senny22 » 20 Aug 2019, 17:17

Yes, but it depends on the game.

12800dpi+ sensors). Consider 3200dpi is only 25% of 12800dpi, and will usually be fairly accurate on a modern good 12800dpi+ sensor. But that’s a big ask for someone who is used to 400dpi, so a leap to 1600dpi is easier even if I can see benefits of 1600dpi-vs-3200dpi in a strobed situation.

It mainly affects slowturns.
1. Put an ultra-high-resolution esports quality mouse pad on your table
2. Clean your mouse feet or put new clean mouse feet on the bottom of your mouse (if you have old scratched-up mousefeet)
3. Increase mouse DPI to 1600dpi or 3200dpi, preferably about 25%-50% of max DPI (don’t use max, it’s too jittery/interpolated)
4. Launch a FPS game that plays well with high-DPI
5. Decrease in-game sensitivity.
6. Turn on ULMB (optional, it just makes it easier to see slowturn benefits)
7. Turn left/right slowly as possible, just like a TestUFO at 960 pixels per second. Mouseturn your FPS game
8. You will see your slow mouse turns become TestUFO-smooth instead of coarse.

Not all games have enough sensitivity range to let you do that, and not everyone needs that but it’s useful if you’re a fan of ULMB/LightBoost and want your slowturns to be TestUFO-smooth, or slowturns as smooth (step-free) as keyboard strafe left-right.

The problem is old mice had poor sensors, even some newer mice are often unexpectedly bad, mousepads are often crap, esports players don’t always use ULMB/GSYNC/240Hz, mouse feets are often dirty, max-DPI is very jittery (e.g. max to 12,000dpi or 16,000dpi). But back off on that a bit, 1600dpi, 3200dpi, it makes a big difference for jitterless stutterless ULMB (especially with RTSS Scanline Sync or VSYNC ON or other low-lag variants of VSYNC ON)

BUT with the right «ultrasilky» setup (mousepad+mousefeet+sensor) it is very easy to tell 800dpi vs 1600dpi vs 3200dpi with slow mouseturns with strobing (ULMB). You have to eliminate all your jitteriness weak links though.

Also, it is more noticeable for 240Hz / VRR / strobed situations, than for 60Hz.

If the mouse is good (proper «ultrasilky» setup, recent sensor, high-G, high velocity), you won’t notice a difference in your fast-flick turns in your highdpi+lowsens versus lowdpi+highsens situation.

What magically becomes different is your slowturns become TestUFO smooth, no step-step-step-step effect during slowturns.

If your mouse sensor is an older model, if your mouse sensor is not one of the good ones, if your mouse feet is old, if your mousepad is dirty, if your mousepad is not one of the ultrahigh-DPI-friendly ones, if your game has high-DPI bugs, then it wont help and may hurt your game. Stay at 400 or 800 until you upgrade and clean up everything. However. Once you clean up all your mouse weak links, ultrahigh DPI is bliss and can improve your game.

Cheers, I have skatepad mousefeet on my mosue with a paracord so my mouse is quite smooth. The sensor (pwn 3360) is also rated for at least 12000 dpi.

It’s possible to lower the sensitivity enough in most games if you can use a console or such. If I were to use 3200dpi, can I lower my windows sensetivity without if affecting my games (or the desktop sens would be stupid high)? I’ve used 1600dpi for a while now and it seems pretty smooth but I can’t say that I really notice a difference compared to 800dpi.

Источник

Изучаем время отклика монитора

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Содержание

Содержание

Выбор монитора требует внимательного изучения его возможностей. Диагональ, разрешение и частота обновления, несомненно, значимые параметры, но не только они влияют на комфорт эксплуатации. Дорогая модель с впечатляющими характеристиками может быть не подготовлена для динамичных сцен и компьютерных игр. Для этого нужно учитывать время отклика монитора.

Экран — это связующее звено между пользователем и компьютером, поэтому несоответствие параметров дисплея ограничивает потенциал всей системы. На старом мониторе едва ли получится ощутить разницу между топовым и посредственным «железом».

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Время отклика — что это

Под временем отклика подразумевают временной интервал, который требуется пикселю для изменения яркости свечения. Это время, нужное пикселю для переключения с одного цвета на другой. Параметр измеряется в миллисекундах (мс). Время отклика еще называют задержкой матрицы дисплея.

Мониторы с минимальным временем лучше отображают динамические сцены. Быстрое переключение между цветами пикселя обеспечивает максимальную детализацию каждого кадра.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Эффект видео в компьютерных мониторах обеспечивает быстрая смена кадров, которые, в отличие от кинопленки, не несут в себе информации о последующих и предыдущих кадрах. Размытие наглядно демонстрирует то, что пиксели не успели изменить цвет на нужный. Отсюда: чем меньше время отклика, тем лучше.

Время отклика связано с частотой обновления экрана. При скорости 60 кадр / с новое изображение генерируется каждые 16,7 мс. В одной секунде 1000 миллисекунд. Чтобы узнать время генерации нового кадра, нужно 1000 разделить на частоту обновления экрана. Чем больше время отклика, тем меньше времени на экране удержится корректное изображение. Из-за этого появляются шлейф и размытое движение. В таких условиях трудно разглядеть и определить точное расположение подвижного объекта.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Методы измерения

Время отклика демонстрирует физические возможности матрицы монитора. Кажется все просто, но это не так. Производители используют разные методики и условия измерения, и не всегда их публикуют. Разница в показаниях может отличаться в 2 и более раз. Использование разных методов измерений создает настоящий хаос.

GtG (grey to grey) — демонстрирует время переключения пикселя между оттенками серого. По ISO 13406-2 стандартным методом считается замер временного интервала, который нужен пикселю для перехода от 90 % до 10 % яркости. На практике это не всегда соответствует действительности, и производители часто выбирают собственные значения. Например, от 80 % до 30 %.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Чаще всего время отклика указывают в GtG. Параметр считается наиболее близким к реальным условиям эксплуатации. В реальности — время отклика у разных полутонов разное. Это значит, что светлые области будут переключаться с другой скоростью, нежели темные.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

BtW (black to white) — отображает время, требуемое пикселю для перехода из выключенного состояния до 100-процентной яркости. Этот метод считается устаревшим, и в настоящее время не используется для обозначения времени отклика.

BtB или BWB

BtB или BWB (black white black) показывает время перехода из выключенного состояния пикселя до 100-процентной яркости, а затем обратно в выключенное положение. Активно использовался в прошлом, но уступил первенство методу GtG. Причина: изображение на дисплее редко подвергается глобальным переходам между цветами, хотя этот показатель наиболее полно демонстрирует время задержки матрицы.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

MPRT (motion picture response time) — время отклика движущегося изображения, которое еще принято называть кинематографическим откликом. Некоторые бренды указывают этот параметр вместе с GtG.

MPRT — не является временем отклика пикселя. Это реакция матрицы на движение, которая наглядно показывает время существования шлейфа. Простыми словами: за такое время исчезнет шлейф при резкой остановке объекта. MPRT больше зависит от частоты обновления экрана, хотя связь со временем отклика пикселя тоже есть.

Чтобы сократить MPRT, разработчики используют MBR (motion blur reduction). Это технология, в основе которой лежит принцип стробоскопа, подразумевающий кратковременное отключение подсветки в конце времени кадра. Невооруженным глазом такой переход не заметить, зато визуально динамичные сцены становятся более четкими. Правда, технология MBR несовместима с адаптивным обновлением.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Реальный MPRT больше времени отклика GtG, что и показано на графике выше.

Можно ли измерить время отклика самостоятельно

Уже упоминалось, что время отклика — это физическое свойство матрицы. Измерить его самостоятельно будет проблематично. Без дорогостоящего оборудования и измерительных приборов погрешность расчетов будет ощутимой.

Считать этот параметр софтом без фотодатчика невозможно, хотя такую попытку предприняли разработчики TFT Monitor Test. Создатели не указали, как именно ведется расчет. При равных условиях два монитора могут выдать один результат, так что не стоит полагаться на полную достоверность теста. Однако у утилиты есть несколько полезных режимов, среди которых движущийся белый квадрат. Присутствие шлейфа и визуальные искажения выдают большое время отклика, но это лишь наглядная демонстрация.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Для тестирования может пригодиться утилита Pixperan Testing, а также онлайн-тесты Display Shin0by и Blur Busters UFO Motion Test.

Разгон монитора

Для ускорения отклика матрицы используют режим Overdrive (OD) или Response Time Compensation (RTC). У каждого производителя мониторов есть своя методика разгона, но общая суть сводится к одному: кратковременному повышению импульсов напряжения для ускоренного поворота кристаллов субпикселей. Разгон матрицы в режиме Overdrive безопасен, и не приводит к сокращению срока службы монитора. О возможности улучшения времени отклика может сказать наличие игрового режима в характеристиках модели.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Во всем нужна мера, и в разгоне монитора тоже. Максимальное ускорение отклика может вызвать другую проблему — артефакты Овердрайва.

Артефакты Овердрайва — светлое мерцание.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Производители предлагают пользователям набор из нескольких настроек режима Overdrive, из которых опытным путем можно подобрать подходящий вариант.

В каких случаях важно минимальное время отклика матрицы

Особое внимание этому параметру уделяют геймеры, и не просто так. Высокая скорость переключения пикселей в играх может стать реальным преимуществом. Благодаря минимальной задержке матрицы можно разглядеть важные детали в насыщенных динамичных сценах и своевременно реагировать на изменения ситуации.

Что это дает? Например, в шутерах при помощи «быстрого» монитора можно раньше заметить снайпера в оконном проеме. Кемперить тоже будет намного комфортнее, ведь противник с «медленным» монитором даже не заметит засады.

Чем выше навык геймера, тем больше преимуществ дает «ничтожная» разница всего в несколько мс.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Справедливости ради, нужно указать, что на реакцию игрока влияют и другие виды задержки, среди которых input lag, стабильность интернет-подключения (для онлайн-игр), время передачи сигнала от манипуляторов, но это уже другая история.

Требовательные игроки могут ощутить разницу времени отклика в любой игре, независимо от жанра. Даже в популярных браузерных играх по типу «Три в ряд». Во многих из них присутствует таймер, поэтому важна скорость реакции игрока. Кроме того, динамичные визуальные эффекты лучше выглядят на «быстрых» мониторах.

Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть фото Что такое mbr в мониторе aoc. Смотреть картинку Что такое mbr в мониторе aoc. Картинка про Что такое mbr в мониторе aoc. Фото Что такое mbr в мониторе aoc

Сокращение времени отклика сделает анимацию детализированной, четкой, а значит, более привлекательной. На мониторе с минимальным временем отклика приятнее играть.

Исключение

В мониторах для создателей контента больше внимание уделено точности цветопередачи и расширению палитры цветов. Вот почему время отклика в таких случаях отодвигается на второй план.

Из этого следует: не все модели выбранной ценовой категории одинаково подходят для игр или работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *