Что такое lucky strike
Что такое lucky strike
Минздрав предупреждает, курение опасно для Вашего здоровья
Американские сигареты – это далеко не только «Marlboro» (которые, кстати, изначально появились в Англии). История традиционной американской табачной продукции начинается в 1871 г. вместе с «Lucky Strike».
Впервые бренд был представлен Р. Паттерсоном в Ричмонде (Вирджиния) в качестве жевательного табака, а затем и сигарет. В 1905 г. его компания вошла в состав Американской Табачной компании, а уже через 5 лет продукция вышла на рынок, составляя достойную конкуренцию «Camel» и «Chesterfield». Своим появлением сигареты были обязаны пожару на табачном складе. Владельцы не стали выбрасывать горелый табак, а смешали его с нормальным. Получился совершенно новый вкус. Так катастрофа обернулась удачей.
В 1917 г. слоганом марки стала фраза «It’s Toasted», подчеркивающая технологию производства сигарет, в процессе которой табак не высушивался на солнце, а «обжаривался» при высоких температурах. В тот же год на пачке, выполненной в темно-зеленом цвете, появилась надпись L.S.M.F.T. («Lucky Strike means fine tobacco»). Логотип сигарет был идеей дизайнера Раймонда Лёви, разработавшего также эмблемы для «Exxon», «Shell» и «Coca-Cola».
Одно время ходили слухи, что марка называется «Lucky Strike» из-за того, что в некоторых пачках были найдены сигареты с марихуаной. Однако, подтверждений этому не было, хотя покупатели искренни надеялись отыскать ту самую счастливую пачку. Название возвращает нас в дни Золотой лихорадки, когда искателям, обнаружившим большие кусочки благородного металла, выпадала «неожиданная удача».
В 1942 г. пачка сменила цвет на белый, который остался неизменным до сих пор. В известной компании того года под названием «Lucky Strike Cigarettes Green has gone to war», производители объясняли смену оформления тем, что хром, используемый при производстве зеленого красителя, необходим на фронте. На самом деле, перемены были связаны с необходимость привлечь все более расширяющуюся аудиторию курящих женщин, а война стала удобным поводом сделать это и проявить патриотизм.
В 1960-е телевизионная компании сопровождалась словами «Lucky Strike separates the men from the boys. but not from the girls». В 2007 г. в рекламе марки принял участие самый маленький человек на земле – Хе Пингпинг.
В 1978 г. права на экспорт продукции были переданы компании «Brown & Williamson». В 1996 г. в Сан-Франциско началось производство сигарет с фильтром, которые стали доступны на всей территории США в 1999 г. В 2004 г. «Brown & Williamson» объединились с компанией «R. J. Reynolds Tobacco», образуя «Reynolds American Tobacco». В конце 2006 г. производство «Lucky Strike» в Соединенных Штатах было прекращено. Сегодня продажи осуществляются под эгидой «British American Tobacco». Несмотря на то, что на их исторической родине популярность этих сигарет сильно упала, они все еще хорошо продаются по всему миру. В 2007 г. было выпущено 23 млрд. сигарет для продажи более чем в 80 странах.
История сигарет Lucky Strike
Покуривал раньше Lucky Strike. Сейчас вот бросил.
Расскажу историю про ранее любимые сигареты
Lucky Strike — марка американских сигарет. Одна из самых старых сигаретных марок, ведет историю с 1871 года. В 1905 году была приобретена компанией American Tobacco Company (ATC), ставшей впоследствии British American Tobacco.
Итак, история бренда Lucky Strike началась еще в XIX веке. В знаменитом «табачном» штате Вирджиния в 1871 году компания R.A. Patterson зарегистрировала его для продажи… нет не сигарет, их вообще придумают чуть позже.
Легенда гласит, что Р.А. Паттерсон купил табачную фабрику, изрядно пострадавшую в результате пожара, который в свою очередь стал результатом забастовки/стачки (Strike). Прижимистый новый хозяин не выкинул подгоревший табак, а подмешал его к обычному, неожиданно получив новый вкус. Название для смеси было придумано двусмысленное, lucky strike, обычно переводимое как «Удачное попадание», может означать и «удачная забастовка».
Изначально под маркой «Удачное попадание» производили и сбывали населению прессованный табак. Впрочем, долгое время ничем особым данный бренд не выделялся и был лишь одним из многих в Соединенных Штатах.
В 1916 году бренд начал выпуск сигарет, а уже через год, желая опередить конкурентов, применил по-настоящему инновационный метод подготовки табака. Если другие сушили табачные листья под лучами солнца, то производители Lucky Strike пошли дальше и начали их обжаривать. За счет тостеризации (вот прямо так и назвали этот процесс), в листьях происходила реакция карамелизации. Благодаря последней табак не просто получался душистее, но еще и приобретал шоколадный и кофейный вкус.
В 1917 году стал использоваться слоган «It’s Toasted», который информировал клиентов о новой методике просушки табака — «обжариванию», а не сушке на солнце. В том же году появляется надпись «L.S.M.F.T.» («Lucky Strike means fine tobacco») на упаковке. Логотип сигарет был идеей дизайнера Раймонда Лёви, разработавшего также эмблемы для «Exxon», «Shell» и «Coca-Cola».
Одно время ходили слухи, что марка называется «Lucky Strike» из-за того, что в некоторых пачках были найдены сигареты с марихуаной. Однако, подтверждений этому не было, хотя покупатели искренни надеялись отыскать ту самую счастливую пачку. Название возвращает нас в дни Золотой лихорадки, когда искателям, обнаружившим большие кусочки благородного металла, выпадала «неожиданная удача».
Так как мужской рынок был весьма конкурентным, решено было «поработать» с женщинами. Для оформления картонной пачки Lucky Strike специально был выбран популярный у американок зеленый цвет. В рекламе продукции активно использовали женский звездный состав Голливуда.
А в 1929 году производители Lucky Strike даже выступили организаторами феминистского парада «Факел свободы», в ходе которого женщины прошли по центральным улицам Нью-Йорка, гордо держа над головами зеленые пачки этих сигарет.
Все это быстро принесло результаты. Lucky Strike вырвались вперед, оставив позади даже такого монстра табачной индустрии, как Camel, и взяв почти 40% американского рынка. Посадив на никотин женщин, владельцы «Счастливого попадания» не собирались останавливаться. Они провели совсем уж дикую рекламную акцию, в ходе которой подкупленные за пять блоков сигарет врачи «документально» подтвердили полезность Lucky Strike для здоровья.
В 1935 году ATC начала спонсировать «Your Hit Parade», популярность марки резко возросла и не снижалась около 25 лет. Была запущена серия рекламы с привлечением известных голливудских актёров. Например, Дуглас Фэйрбенкс.
Война всегда была лучшим временем для продвижения таких «легких наркотиков», как алкоголь и табак. Поэтому, когда по Европе загрохотала Вторая мировая, а американские солдаты отправились за океан, Lucky Strike оказались тут как тут. Чтобы выделиться среди прочих брендов, производители даже поменяли оформление пачки. Вместо зеленой гаммы появилась красно-белая. Для подобного ребрендинга тут же придумали патриотическое объяснение. Производители Lucky Strike утверждали, что изменили цвет, потому что зеленая краска содержит медь, а металл этот нужен военным. Идиотское объяснение? Безусловно. Но оно сработало. Да еще и позволило снизить затраты на производство. Ведь лишний цвет — это лишние деньги.
Фирменная тёмно-зелёная пачка сменила цвет на белый в 1942 году под слоганом «Lucky Strike Green has gone to war». Компания объяснила изменение упаковки тем, что они использовали медь и хром, которые были необходимы во время Второй мировой войны. На самом деле цвет упаковки был изменён чтобы сделать её более современной и более привлекательной для женщин (маркетинговые исследования показали что зелёная упаковка не была достаточно привлекательной для женщин, которые тогда стали активными потребителями табачной продукции). Война стала отличным прикрытием чтобы сделать упаковку более привлекательной и в то же время более патриотичной.
В 1978 и 1994 году права на экспорт были приобретены компанией Brown & Williamson. В шестидесятые были запущены сигареты с фильтром в добавление к ментоловым Lucky Strike Green (Слово «green» обозначало наличие в сигаретах ментола, а никак не цвет пачки).
В 1997 году British American Tobacco выкупила команду Формулы-1 Tyrell, позднее команда была куплена компанией Honda и до конца сезона 2006 года логотипы Lucky Strike присутствовали на автомобилях.
В конце 2006 года в Северной Америке производство Luckies было свёрнуто, но British American Tobacco продолжает продвижение и поддержку бренда.
R. J. Reynolds продолжает выпуск сигарет без фильтра. В 2007 году появляется новая «двойная» упаковка, где 7 сигарет было отделено от остальных. В этом же году в рекламе снялся Хе Пингпинг (He Pingping), самый маленький человек на планете.
В 2009 году британская упаковка меняет классический красный «лёгких» Lucky Strike круг на синий, чтоб покупателям было проще отличить крепкий сорт от лёгкого.
В 2010 году такой же дизайн появляется на российских пачках.
Летом 2012 года с прилавков пропадает привычный красный Lucky Strike. British American Tobacco Russia проводит маркетинговые исследования. В сентябре 2013 года возобновилось производство сигарет в России в обновлённом дизайне.
Lucky Strike
Lucky Strike — марка американских сигарет. Одна из самых старых сигаретных марок, ведет историю с 1871 года. В 1905 году была приобретена компанией American Tobacco Company (ATC), ставшей впоследствии British American Tobacco.
Содержание
История
По собственным данным, в 2007 году под маркой выпущено 23 миллиарда сигарет для продажи в более чем 80 странах мира. [1]
Бренд был представлен Р. А. Паттерсоном в 1871 году в виде жевательного табака и уже потом сигарет. В 1905 компания была приобретена American Tobacco Company.
Легенда гласит, что Р.А. Паттерсон купил табачную фабрику, изрядно пострадавшую в результате пожара, который в свою очередь стал результатом забастовки/стачки (Strike). Прижимистый новый хозяин не выкинул подгоревший табак, а подмешал его к обычному, неожиданно получив новый вкус. Название для смеси было придумано двусмысленное, lucky strike, обычно переводимое как «неожиданная удача», может означать и «удачная забастовка».
В 1917 году стал использоваться слоган «It’s Toasted», который информировал клиентов о новой методике просушки табака — «обжариванию», а не сушке на солнце. В том же году появляется надпись «L.S.M.F.T.» («Lucky Strike means fine tobacco») на упаковке. [2]
В 1935 году ATC начала спонсировать «Your Hit Parade», популярность марки резко возросла и не снижалась около 25 лет. Была запущена серия рекламы с привлечением известных голливудских актёров. Например, Дуглас Фэйрбенкс.
Фирменная тёмно-зелёная пачка сменила цвет на белый в 1942 году под слоганом «Lucky Strike Green has gone to war». Компания объяснила изменение упаковки тем, что они использовали медь и хром, которые были необходимы во время Второй мировой войны. [источник не указан 1216 дней] На самом деле цвет упаковки был изменён чтобы сделать её более современной и более привлекательной для женщин [источник не указан 1216 дней] (маркетинговые исследования показали что зелёная упаковка не была достаточно привлекательной для женщин, которые тогда стали активными потребителями табачной продукции [источник не указан 1216 дней] ). Война стала отличным прикрытием чтобы сделать упаковку более привлекательной и в то же время более патриотичной. Существует легенда, что во время Второй мировой войны летчики, сбросившие бомбы на Хиросиму и Нагасаки, сказали после попадания: «Lucky strike. It’s toasted!» и если вы внимательно посмотрите на пачку, то станет очевидно, что это флаг Японии. [3]
В 1978 и 1994 году права на экспорт были приобретены компанией Brown & Williamson. В шестидесятые были запущены сигареты с фильтром в добавление к ментоловым Lucky Strike Green (Слово «green» обозначало наличие в сигаретах ментола, а никак не цвет пачки). В конце 2006 года в Северной Америке производство Luckies было свёрнуто, но British American Tobacco продолжает продвижение и поддержку бренда.
R. J. Reynolds продолжает выпуск сигарет без фильтра. В 2007 году появляется новая «двойная» упаковка, где 7 сигарет было отделено от остальных. В этом же году в рекламе снялся Хе Пингпинг (He Pingping), самый маленький человек на планете. [4]
В 1997 году British American Tobacco выкупила команду Формулы-1 Tyrell, позднее команда была куплена компанией Honda и до конца сезона 2006 года логотипы Lucky Strike присутствовали на автомобилях.
В 2009 году британская упаковка меняет классический красный круг «лёгких» Lucky Strike на синий, чтобы покупателям было проще отличить крепкий сорт от лёгкого. В 2010 году такой же дизайн появляется на российских пачках. [5]
Летом 2012 года с прилавков пропадает привычный красный Lucky Strike. British American Tobacco Russsia проводит маркетинговые исследования, дальше покажет время
Упоминания в масс-медиа
Сорта сигарет Lucky Strike
Примечания
Dunhill • Kent • State Express 555 • Pall Mall • Rothmans • Benson & Hedges • John Player • Lucky Strike • Viceroy
Сигареты Lucky Strike в России
В 90-х годах для многих сигареты Lucky Strike были символом Америки. Марка пользовалась популярностью в России, приобрести их можно было в большинстве табачных киосков. Позднее на первый план вышли более популярные сорта, в спаде сыграло роль и прекращение производства марки на родине, в США. Но и сейчас их можно обнаружить во многих специальных магазинов.
Изменения в дизайне
Впервые бренд был представлен в 1871 году компанией American Tobacco Company (ATC), позднее переименованной в British American Tobacco. Таким образом, марка является одной из старейших, сохранившихся до наших дней. Тогда пачка была темно-зеленого цвета. Но, по исследованиям представителей компании, такой внешний вид не делал марку привлекательной для женщин, и позднее появился новый вид упаковки: картонная либо мягкая пачка с красным кругом и надписью в центре.
Позже для легких Лаки Страйк цвет круга был изменен на синий. В левом верхнем углу красовалась надпись Luckies. В таком виде сигареты существуют и на данный момент. Появился и новый дизайн, для сигарет с капсулами. Это черная пачка с синей окружностью и надписями для Lucky Strike с кнопкой. На пачке с двойной кнопкой круг и надписи белые, добавлены цветные вставки соответственно присутствующим ароматизаторам.
Виды сигарет
На родине в США сигареты Lucky Strike представлены всего двумя разновидностями: с фильтром и без фильтра. Разновидностей выпущенных за рубежом сигарет Лаки Страйк значительно больше.
Lucky Strike Original Red
Наиболее крепкий сорт, 10 мг смол и 0,8 мг никотина. Красные Лаки Страйк могут показаться грубоватыми, тем не менее, в них присутствует только естественная табачная горечь, без привкуса жженой бумаги. Достигается это за счет использования качественных смесей табака и особой бумаги, пропитанной специальным составом.
Необычный вкус обусловлен добавкой жареного табака, это необычное новшество появилось случайно, но пришлось по вкусу потребителям. Еще до покупки производственных помещений компании Р.А. Паттерсоном на ней произошла забастовка. Владельцы попытались использовать вместо постоянных рабочих труд штрейкбрехеров, и тогда на производстве вспыхнул пожар. От огня пострадала, в том числе, и часть сырья.
Но новый владелец не выбросил подпорченный табак, а использовал в смеси. К его удивлению, сигареты стали популярными, и добавлять жареный табак стали на регулярной основе. В качестве описания отличительной особенности, производитель разместил на упаковке надпись «Обжаренное». 20 сигарет упакованы в картонную белую пачку с традиционной эмблемой в виде красного круга.
Lucky Strike Premium Blue
Выпускаются, в том числе, и на производственных площадках компании British American Tobacco в России. В пачке 20 сигарет, стоимость одной пачки сигарет Lucky Strike Premium Blue примерно 145 рублей.
Click & Roll
Сигареты Лаки Страйк с кнопкой содержат ментоловую капсулу. Но, в отличие от большинства подобных сигарет, ментол не забивает табачный вкус. Его присутствует достаточно, чтобы оттенить ощущения, но не чрезмерно много. Сами сигареты также обладают достаточно мягким вкусом и высокой крепостью — ментол смягчает вкус, и крепость, для российского курильщика достаточно высокая, не ощущается так сильно.
Сам табак также достаточно высокого качества, с выраженным ароматом и ярким приятным вкусом с характерной никотиновой горечью. Содержат 7 мг смол и 0,6 мг никотина. Lucky Strike с капсулой и с двумя капсулами на 2019 год привозятся в Россию из-за рубежа, поэтому стоимость сигарет достаточно высокая.
Узнать цену за пачку можно у конкретного поставщика. Дизайн упаковки — черная пачка с синими окружностью и надписями в центре.
Premium Silver
Наиболее популярная на данный момент разновидность Lucky Strike. Мягкие сигареты, по вкусу и крепости соответствуют легким сортам других брендов. Аромат табака от еще не раскуренной сигареты не перебивается дополнительными ароматизаторами: компания использует в производстве только чистое сырье, без примесей. Упакованы в белую пачку с серебристым кругом.
В пачке находится 20 штук, стоят сигареты примерно 90 рублей. Сигареты данной разновидности также изготавливались на производственных мощностях British American Tobacco в России.
Lucky Strike
Lucky Strike
Lucky Strike — марка американских сигарет. Одна из самых старых сигаретных марок, ведет историю с 1871 года. В 1905 году была приобретена компанией American Tobacco Company (ATC), ставшей впоследствии British American Tobacco.
Итак, история бренда Lucky Strike началась еще в XIX веке. В знаменитом «табачном» штате Вирджиния в 1871 году компания R.A. Patterson зарегистрировала его для продажи… нет не сигарет, их вообще придумают чуть позже.
Легенда гласит, что Р.А. Паттерсон купил табачную фабрику, изрядно пострадавшую в результате пожара, который в свою очередь стал результатом забастовки/стачки (Strike). Прижимистый новый хозяин не выкинул подгоревший табак, а подмешал его к обычному, неожиданно получив новый вкус. Название для смеси было придумано двусмысленное, lucky strike, обычно переводимое как «Удачное попадание», может означать и «удачная забастовка».
Изначально под маркой «Удачное попадание» производили и сбывали населению прессованный табак. Впрочем, долгое время ничем особым данный бренд не выделялся и был лишь одним из многих в Соединенных Штатах.
В 1916 году бренд начал выпуск сигарет, а уже через год, желая опередить конкурентов, применил по-настоящему инновационный метод подготовки табака. Если другие сушили табачные листья под лучами солнца, то производители Lucky Strike пошли дальше и начали их обжаривать. За счет тостеризации (вот прямо так и назвали этот процесс), в листьях происходила реакция карамелизации. Благодаря последней табак не просто получался душистее, но еще и приобретал шоколадный и кофейный вкус.
Одно время ходили слухи, что марка называется «Lucky Strike» из-за того, что в некоторых пачках были найдены сигареты с марихуаной. Однако, подтверждений этому не было, хотя покупатели искренни надеялись отыскать ту самую счастливую пачку. Название возвращает нас в дни Золотой лихорадки, когда искателям, обнаружившим большие кусочки благородного металла, выпадала «неожиданная удача».
Так как мужской рынок был весьма конкурентным, решено было «поработать» с женщинами. Для оформления картонной пачки Lucky Strike специально был выбран популярный у американок зеленый цвет. В рекламе продукции активно использовали женский звездный состав Голливуда.
А в 1929 году производители Lucky Strike даже выступили организаторами феминистского парада «Факел свободы», в ходе которого женщины прошли по центральным улицам Нью-Йорка, гордо держа над головами зеленые пачки этих сигарет.
Все это быстро принесло результаты. Lucky Strike вырвались вперед, оставив позади даже такого монстра табачной индустрии, как Camel, и взяв почти 40% американского рынка. Посадив на никотин женщин, владельцы «Счастливого попадания» не собирались останавливаться. Они провели совсем уж дикую рекламную акцию, в ходе которой подкупленные за пять блоков сигарет врачи «документально» подтвердили полезность Lucky Strike для здоровья.
В 1935 году ATC начала спонсировать «Your Hit Parade», популярность марки резко возросла и не снижалась около 25 лет. Была запущена серия рекламы с привлечением известных голливудских актёров. Например, Дуглас Фэйрбенкс.
Война всегда была лучшим временем для продвижения таких «легких наркотиков», как алкоголь и табак. Поэтому, когда по Европе загрохотала Вторая мировая, а американские солдаты отправились за океан, Lucky Strike оказались тут как тут. Чтобы выделиться среди прочих брендов, производители даже поменяли оформление пачки. Вместо зеленой гаммы появилась красно-белая. Для подобного ребрендинга тут же придумали патриотическое объяснение. Производители Lucky Strike утверждали, что изменили цвет, потому что зеленая краска содержит медь, а металл этот нужен военным. Идиотское объяснение? Безусловно. Но оно сработало. Да еще и позволило снизить затраты на производство. Ведь лишний цвет — это лишние деньги.
Фирменная тёмно-зелёная пачка сменила цвет на белый в 1942 году под слоганом «Lucky Strike Green has gone to war». Компания объяснила изменение упаковки тем, что они использовали медь и хром, которые были необходимы во время Второй мировой войны. На самом деле цвет упаковки был изменён чтобы сделать её более современной и более привлекательной для женщин (маркетинговые исследования показали что зелёная упаковка не была достаточно привлекательной для женщин, которые тогда стали активными потребителями табачной продукции). Война стала отличным прикрытием чтобы сделать упаковку более привлекательной и в то же время более патриотичной.
В 1978 и 1994 году права на экспорт были приобретены компанией Brown & Williamson. В шестидесятые были запущены сигареты с фильтром в добавление к ментоловым Lucky Strike Green (Слово «green» обозначало наличие в сигаретах ментола, а никак не цвет пачки).
В 1997 году British American Tobacco выкупила команду Формулы-1 Tyrell, позднее команда была куплена компанией Honda и до конца сезона 2006 года логотипы Lucky Strike присутствовали на автомобилях.
В конце 2006 года в Северной Америке производство Luckies было свёрнуто, но British American Tobacco продолжает продвижение и поддержку бренда.
R. J. Reynolds продолжает выпуск сигарет без фильтра. В 2007 году появляется новая «двойная» упаковка, где 7 сигарет было отделено от остальных. В этом же году в рекламе снялся Хе Пингпинг (He Pingping), самый маленький человек на планете.
В 2009 году британская упаковка меняет классический красный «лёгких» Lucky Strike круг на синий, чтоб покупателям было проще отличить крепкий сорт от лёгкого.
В 2010 году такой же дизайн появляется на российских пачках.
Летом 2012 года с прилавков пропадает привычный красный Lucky Strike. British American Tobacco Russia проводит маркетинговые исследования. В сентябре 2013 года возобновилось производство сигарет в России в обновлённом дизайне.