Что такое link in bio в инстаграм
Ссылка в описании профиля Инстаграм: 3 способа увеличить продажи
Ссылка в Инстаграм профиле крайне важна не только для аудитории, но и для маркетинговой стратегии.
Те ссылки, которые мы добавляем в раздел bio, подобны порталу. То есть с их помощью можно привлекать трафик на сайт и целевые страницы. Также ссылки в профиле могут помочь потенциальным клиентам лучше узнать о вашем продукте или услуге.
Наиболее популярные бренды и знаменитости используют раздел Instagram bio, добавляя ссылки на другие страницы. Это помогает им зарабатывать миллионы на продуктах, собирать деньги для важных целей и развивать свой бизнес.
Какие ссылки лучше добавлять в раздел bio для привлечения трафика из Инстаграм? Это важный вопрос для всех, кто занимается маркетингом в соцсетях.
В этой статье я подробнее рассмотрю, какую ценность для маркетолога представляет ссылка в Инстаграм профиле. Также приведу три рабочие стратегии заполнения раздела «Биографии» в Инстаграм.
«Маркетинговая головоломка» в Instagram
Instagram открывает огромные возможности для продаж и покупок. При этом среди брендов заметна огромная конкуренция за внимание аудитории.
А совсем недавно Инстаграм презентовал новую функцию checkout, позволяющую совершать покупки прямо в приложении. Пока этой возможностью смогли воспользоваться чуть больше 20 крупнейших мировых брендов.
Неважно, подключили ли вы встроенные покупки, огромная часть маркетинга состоит в тестировании разных вариантов на основании анализа аудитории. Однако Instagram не может предложить важных маркетинговых инструментов для отслеживания поведения и откликов пользователей.
Наверняка, вы не раз вынуждены были вручную менять ссылку в Instagram bio каждый раз, когда публикуете пост. При этом есть риск, что пользователи, которые увидят призыв «перейти по ссылке» в ваших ранних сообщениях, попадут не туда, куда нужно.
А как бы сказала интернет-сенсация Sweet Brown: «Ни у кого нет на это времени».
К счастью, некоторые предприимчивые люди разработали маркетинговые решения, чтобы преодолеть эту проблему и еще эффективнее продвигать страницы.
Ссылка в Инстаграм профиле отлично подходит для этого!
Конечно, можно воспользоваться для продвижения тонной других инструментов, которые могут и не подойти вашему бизнесу. Но для начала лучше узнать, как наиболее эффективно использовать ссылку в Instagram bio для маркетинга в компаниях любого уровня.
Итак, давайте разберемся.
Что такое ссылка в Инстаграм bio?
Ссылка в Инстаграм биографии – это отдельный URL-адрес, перейдя по которому пользователь может попасть из вашего профиля на другую целевую страницу. Это может быть сайт, блог, видео на ютуб и другие страницы.
Есть разные варианты, как использовать инструмент «Ссылка в bio». Каждый из них по-своему эффективен. Важно лишь подобрать подходящий вариант для конкретного бизнеса и цели. Этот вопрос мы рассмотрим немного позже.
Как ссылка в Инстаграм bio помогает маркетологам?
Ссылка в разделе «биография» преследует одну главную цель: привлечь трафик из Instagram на продукт или страницу, которую вы продвигаете.
Но есть и другие большие преимущества использования ссылки в bio:
Расширяйте свои сообщества в соцсетях — Facebook, Twitter, VK или LinkedIn.
Ваши последние посты не всегда показываются подписчикам в их лентах или по хэштегам. Все из-за постоянно меняющегося алгоритма Инстаграм. Ссылка в bio гарантирует, что пользователи увидят информацию о продукте или событии. И не важно, как давно был опубликован пост.
Ссылка на отдельную целевую страницу – простой способ сегментировать аудиторию. Вместо того, чтобы направлять весь трафик на сайт, отправляйте пользователей на разные страницы. Так вы сможете более эффективно анализировать целевой трафик.
Бонус: люди с большей вероятностью дольше задержатся на странице, если увидят контент, который ищут.
Ссылка в разделе био избавляет от потребности добавлять разные ссылки в отдельные посты. Это также снижает вероятность жалоб и неудобств для подписчиков, которые перешли по устаревшим ссылкам из поста.
Стремитесь реализовать эффективную маркетинговую стратегию и продвигать бренд в Инстаграм? Используйте ссылку в bio. Этот инструмент предлагает вам расширенные возможность управления данными и их анализа.
Какая ссылка в Инстаграм bio подходит для вашего бизнеса?
Ниже я приведу 3 варианта использования ссылок в Инстаграм био. Они подойдут для маркетинга в соцсетях, независимо от того, являетесь ли вы блогером, небольшой компанией или крупным брендом.
1 «Дерево ссылок» — лучшее решение для частных лиц и малого бизнеса
Linktree или «дерево ссылок» делает обновление ссылок Instagram bio максимально простым, одновременно привлекая трафик к важному контенту.
Платформа крайне проста, а ее лаконичный пользовательский интерфейс легко воспримется подписчиками.
Небольшие компании и частные лица, которые уже используют Linktree, хвалят простоту инструмента.
В одном из отзывов на G2 сказано, что «Linktree безупречна в своем подходе, делая обновление ссылок в Instagram bio легким и эффективным».
Сервис, действительно, очень прост в использовании. Базовая версия имеет инструменты, необходимые малому бизнесу, чтобы сделать ссылку в bio максимально эффективной. При этом за использование сервиса не требуется платить (при бесплатной версии).
Что дает бесплатная версия Linktree:
Бесплатная версия отлично подходит для людей или компаний, которые пробуют Instagram в качестве маркетингового канала, но еще не готовы идти ва-банк.
Что вы получаете с платной версией Linktree:
Если вы хотите настроить стиль страницы Linktree, собирать лиды и получать более подробные отчеты, вам нужна Pro-версия.
Кроме возможностей бесплатной версии вы получаете следующие функции:
2 ContactInBio — лучшее решение для малого и среднего бизнеса и агентств
ContactInBio поможет вам создать многофункциональный мини-лэндинг. Такие целевые страницы способствуют более осмысленному взаимодействию аудитории с брендом.
Конструктор страниц включает в себя большую коллекцию блоков контента. Это и галереи изображений, и медиаплееры, витрины и блоки с комментариями.
Агентства, как и малый и средний бизнес отмечают, что ContactInBio помогает создавать страницы на профессиональном уровне, привлекая посетителей. Это почти что полноценный конструктор страниц, адаптированный для ссылок в Instagram bio.
Это довольно новый инструмент. Компания регулярно выпускает обновления, следя за потребностями и отзывами клиентов.
Что вы получаете с бесплатной версией ContactInBio:
Бесплатная версия ContactInBio содержит функции настройки и аналитики. Обычно такие возможности дают только платные версии.
Что вы получаете с бизнес-и агентской версиями ContactInBio:
Агентская версия дает право управлять до 5 разными счетами. Обновление до Business версии открывает продвинутые возможности для оптимизации вашей целевой страницы и анализа ее производительности.
Преимущества платной версии ContactInBio:
Подключайте сколько угодно учетных записей к основному аккаунту ContactInBio. Все учетные записи при этом должны быть обновлены до бизнес-версии.
Добавьте Facebook пиксель с настроенной аудиторией. Отслеживайте посетителей, создавайте похожие аудитории и ретаргетируйте посетителей в Facebook и Instagram.
Увеличьте список рассылки по email с помощью простой формы регистрации.
Подключайте учетную запись Mailchimp для автоматической рассылки писем подписчикам.
Установите значок ссылки и привлекайте внимание аудитории.
Загружайте свои фоновые изображения, фирменные цвета и другие элементы стиля.
Создавайте индивидуальные страницы без логотипа ContactInBio (как в бесплатной версии).
Добавляйте на страницу видео YouTube или Vimeo.
Загружайте любое изображение на страницу.
Продемонстрируйте свои предложения с помощью слайд-шоу. На каждое изображение можно добавить ссылки на страницы продуктов.
3 Like2Buy от Curalate — лучшая ссылка в Инстаграм био для крупных брендов и e-commerce
Корпоративная платформа цифровой коммерции Curalate была одной из первых компаний, сделавших Instagram доступным для покупок.
Вкладка «Мне нравится» содержит все сообщения, которые ранее понравились пользователю. Так он может вернуться и купить товар позже.
Возможности Like2Buy оценили менеджеры страниц соцсетей крупных брендов, таких как Forever 21, Sephora и IKEA. Они отмечают быстроту и простоту настройки.
«С учетом того влияния, которое соцсети оказывают на желание «купить», Like2Buy помог нам напрямую связаться с клиентами и предложить именно тот продукт, который они хотят», — Марио Морено, менеджер соцсетей Forever 21.
Что вы получаете с Like2Buy:
Like2Buy — это ссылка в Инстаграм bio в рамках платформы электронной коммерции Curalate social media.
Соберите email-адреса посетителей Instagram страницы. Расширяйте список рассылки и развивайте вашу маркетинговую стратегию.
Определите страну, посетители которой могут перейти по ссылке Like2Buy. Если IP-адрес пользователя не принадлежит указанной стране, он будет перенаправлен на региональный сайт вашего бренда.
Хранение страниц товаров, которые ранее понравились пользователям.
Легкое совершение покупки на странице вашего бренда.
Превращайте подписчиков в покупателей с помощью ссылки в Instagram Bio
Инстаграм сегодня является мощнейшим инструментом для продвижения бренда. Однако маркетологи крупных и малых компаний изо всех сил пытаются связать это продвижение с бизнес-целями и рентабельностью инвестиций. Ссылка в Инстаграм профиле – лучший способ обеспечить рост бизнеса с помощью контента.
А какие ссылки вы используете в разделе bio? Делитесь этой статьей и своими мыслями на страницах в соцсетях!
Социальные сети развиваются с бешеной скоростью. Если еще 2-3 года назад мы только присматривались к Инстаграм, то сегодня и дня без него прожить не можем. Кто-то использует его по-старинке для того, чтобы тупо выкладывать фотки на показ друзьям, а кто-то использует весь потенциал для продвижения и развития своего бизнеса. Обновления…
Хотите увеличить охват Инстаграм? Ищите действенные советы по созданию постов? В этой статье, вы узнаете как опубликовать посты, которые улучшают вовлеченность в Инстаграм. 1. Охват Инстаграм: советы по формату постов в ленте Какой формат постов лучше всего подходит, фотографии, видео или карусели? С точки зрения алгоритма, у Инстаграм нет предпочтений…
Продаете товары? Нужны идеи, как увеличить охват, лиды и продажи в Instagram? В этой статье я опишу пять способов продать больше в Instagram, даже если сейчас у вас мало конверсий. Регистрируйтесь на бесплатный марафон и начните зарабатывать на рекламе сразу после обучения. Почему магазин и отметки товаров в Instagram…
Интересно, что такое гайд в Инстаграме и как его использовать? Хотите расширить свой контент-маркетинг, привлечь дополнительную вовлеченность и охваты? В этой статье вы узнаете, как создавать гайды и увидите, что такое гайд в Инстаграме на приведенных примерах. Регистрируйтесь на марафон по рекламе и научитесь продвигать товары и услуги в Instagram….
Link in bio что значит в Инстаграме?
Инструкция по использованию
Смотрим, как зайти в инстадирект, чтобы отправить первое письмо. На главной странице необходимо отыскать специальный значок.
Откроется Instagram Direct. Тут же вы впоследствии сможете посмотреть все диалоги и прочитать новые сообщения.
Для отправки первого письма нажимаем вверху справа плюсик. Далее выбираем, что будем отправлять.
Потом выбираем получателя. Если у вас уже есть подписки, то профили этих людей сразу отобразятся. Или можете по поиску найти нужного человека.
Писать можно кому угодно, но если пишите человеку, который на вас не подписан, то нужно будет дождаться от него одобрения на диалог.
Следующим шагом добавляете текст письма, выбираете фото/видео из галереи или снимаете новое.
Для медиафайлов будут доступны все фильтры и настройки Инстаграма.
Есть второй способ отправления через Директ. При добавлении нового фото, для этого, как обычно, используем центральную кнопку.
В следующем окне следует выбрать вкладку «Входящие», вместо «Подписчики».
Далее выбираете получателя и отправляете.
Как написать в Direct через компьютер
Способ 2. Если ваша версия операционной системы немного устарела, то вы можете открыть приложение, установив его с помощью эмулятора Андроид.
Способ 3. Предприниматели знают, что такой чат можно использовать не только для развлечения, перекидываясь с друзьями смешными картинками, ведь это отличный способ приёма заказов и обратная связь от клиентов.
Специально для бизнес-аккаунтов создан специальный сервис, который позволяет общаться с клиентами в Инстаграме прямо с компьютера, помимо этого, в нём есть ещё куча удобных функций, о которых мы уже писали в обзоре Starcomment.
Думаю, я ответил на этот вопрос. Если что-то непонятно, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить новые статьи.
Желаю вам интересных собеседников. До встречи.
2. Однообразный контент
Вы когда-нибудь сталкивались с чем-то чрезмерным? Так вот, хорошо, если это было не в вашем Instаgram-аккаунте. Пользователи начнут быстро отписываться от вас, если вы будете постить однотипный контент.
Нет ничего плохого в использовании селфи в маркетинговых целях, но размещение похожих селфи снова и снова заставит подписчиков уйти, потому что им станет скучно.
Чтобы избежать этого, размещайте различные типы контента. Это значит, что нужно не просто смешивать вопросы с бизнес-советами, но и экспериментировать с цветами и брендингом.
А тем временем Ким Кардашьян, похоже, планирует выпустить новую книгу. с селфи.
4. Игнорирование комментариев
Чтобы построить прочные отношения с подписчиками, необходимо следить за их комментариями и отвечать на них.
Помните, главная задача вашего бизнеса в Instagram — вовлекать и информировать пользователей. Игнорирование комментариев они воспринимают как невнимание к себе — и это может привести к отпискам.
Чтобы предотвратить это убедитесь, что подписчики получили ваши ответы: @username. Увидев уведомление о вашем ответе, они могут написать что-нибудь следом и даже устроить дискуссию.
Фото опубликовано ShortStack Team (@shortstacklab) Янв 28 2015 в 12:14 PST
6. Неоптимизироанное био
Чтобы извлечь максимум выгоды из своего аккаунта в Instagram, добавьте самую важную ссылку в био и напишите в комментариях, что более подробную информацию можно получить, перейдя по этой самой ссылке.
8. Нет картинки профиля
Люди не подпишутся на аккаунт, лицо или бренд которого они не видят.
Первое, что мы делаем, когда приветствуем кого-то в реальной жизни, смотрим в лицо и говорим: «Привет!». Это же происходит в социальных медиа, особенно в Instagram. Первое, на что смотрят пользователи, — это ваш профайл.
Так что если вы не покажете пользователям своего лица, они вряд ли подпишутся на вас. К тому же вы можете потерять уже имеющихся подписчиков.
Отсутствие фото профиля вредит и вашим комментариям, потому что отображаться рядом с каждым комментарием нечему.
Вывод
Избегая этих простых, но распространенных ошибок, вы быстрее построете вовлеченное и лояльное сообщество вокруг своего бренда.
Если вы активно развиваете свой инста-блог или бизнесс-аккаунт, то Instapromo — незаменимый помощник. Вы найдете все необходимые инструменты для быстрой раскрутки Instagram и даже больше
А отредактировать свой профиль, заполнить информацией, проставить лайки и привлечь новых подписчиков вы сможете при помощи программы для раскрутки в инстаграм SocialKit.
Подробнее о возможностях программы вы можете прочитать в нашем обзоре.
Объяснение важных кнопок интерфейса Инстаграма
Чтобы эффективно работать над продвижением аккаунта, нужно знать интерфейс приложения в совершенстве. И мы сейчас разберёмся в нём. Будем смотреть по пунктам. Цифры на скриншоте, текст под ним. Разберётесь.
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Как вы могли заметить, здесь нет кнопок репоста, как во многих других социальных сетях. Но это всё же возможно – для того, чтобы перепостить публикации, вы можете скачать приложение Regram и использовать его.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Не зазорно ли ставить себе английские сокращения?
Честно признаться, я не знала, что такое f4f, и мне пришлось гуглить. Вот такое интересное завершение статьи я увидела на одном из сайтов.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
Меня возмутило то, как в такую нейтральную тематику приплели политику, обозвав американцев всем известным словом.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
В раскрутке в Инстаграм не нужно делить пользователей на своих и чужих.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Хештеги
Популярные хештеги
Еще один хеш, который похож на первый – gn или good night, это опять же средство связи с подписчиками. Его часто ставят пот фотографиями заката или под селфи в кровати.
Очень часто можно увидеть пометку vsco под фото. Это значит, что картинка была обработана в одноименном приложении. Оно довольно популярно из-за большого количества красивых фильтров.
Инстаграм – бурно развивающаяся соцсеть
Объяснение сокращений и надписей в Инстаграм
Обилие сокращений, особенно английских, сводит меня с ума. Что значит GM в Инстаграме? А GN? Что это значит в Инстаграме? Разберём самые популярные аббревиатуры и понятия.
Вопросы наших читателей
#1. Часто встречаю в Инстаграм сокращение Ily, что это значит?
ILY на языке жестов у американцев I Love You. Вероятнее, комментаторы имеют в виду это.
#2. Как перевести GROSS? Это вроде молодежный сленг. В Инстаграме часто пишут под фотографиями.
В зависимости от контекста переводится, как «жесть» и «мерзость».
#3. Что значит слово «bhabi»? Иностранец в Инстаграме прокомментировал мои две фотки этим словом. Что оно значит?
Иностранец сделал комплимент, расшифровывается, как симпатичная.
У тебя еще остались вопросы или недопонимание? Пиши в комментарии! А также смотри видео по теме.
Понравился материал? Поделись с друзьями!
В последнее время все чаще люди стали проводить в Инстаграме sfs — отличный метод заработать новых подписчиков и самому подписаться на интересных людей, которые уже тебя фолловят.
Интересные выражения
Также есть различные режимы съемки в Сторис: бумеранг, обратное видео или свободные руки. Для бумеранга и обратного видео нужно удерживать кнопку съемки, а режим «свободные руки» позволяет нажать на кнопку однократно.
А теперь поговорим о фразах, которые встречаются в шапке профиля:
На сегодня все, я думаю, что ваш мозг и так перегружен информацией. Теперь, зная значения всех фраз и выражений, вы сможете «говорить» на языке Инстаграма, а главное – понимать других.
Категория: Интернет / Аббревиатуры
рекомендованная Статья
Социальная сеть Instagram запатентовала новую функцию – в публикациях можно будет размещать активные гиперссылки. Услугу планируется сделать платной, за каждый…
1. Закрытый аккаунт
Сделать свой аккаунт закрытым — самый быстрый способ потерять подписчиков.
Приватность личного аккаунта — это дело вкуса, но, когда пользователь видит значок приватности у бизнес-аккаунта, ему сразу хочется держаться от него подальше.
Для этого есть 2 причины:
Чтобы убедиться, что ваш аккаунт не является закрытым, проверьте параметры аккаунта. Также есть смысл пробежаться по фотографиям и снять имеющиеся отметки приватности с них.
Конечно, если вы не хотите, чтобы ваши подписчики увидели это:
3. Слишком частый постинг
Размещать много фотографий за небольшой временной промежуток — отличный способ получить кучу отписок.
А еще им может надоесть, и они просто нажмут «Отписаться».
Чтобы этого не произошло, разредите контент — дайте пользователям возможность взаимодействовать с вами.
5. Отсутствие хештегов
Отказаться от использования хештегов — значит упустить шанс охватить новую аудиторию.
Все чаще можно услышать «Не переусердствуйте с хештегами — они слишком похожи на спам». Но это не относится к Instagram!
Также стоит обратить внимание на лучшие Instagram-хештеги вашей отрасли и включить их в свои посты. Еще одна хорошая идея — создать свой собственный хештег и продвигать его среди подписчиков.
7. Отсутствие видео
Все ждут своей минуты славы. Да, Instagram дает для этого всего 15 секунд, но их тоже можно использовать с умом. Видео — идеальный вариант, чтобы показать индивидуальность бренда или выделить ключевые моменты контента или события.
Вовлеченность видео зависит от отрасли и качества контента, но его в любом случае нужно попробовать.
Видео опубликовано Mari Smith (@mari_smith) Окт 18 2014 в 2:14 PDT
9. Игнорирование других пользователей
Только не надо в ответ подписываться на всех своих подписчиков! Просто постепенно исследуйте другие аккаунты в своей нише и смотрите, с кем из них вы могли бы выстроить выгодные взаимоотношения.
Что означает синяя галочка в Инстаграм
Кстати, о регистрации. Если по какой-то причине вам нужно освежить информацию в памяти, статья о том, как зарегистрироваться в Инстаграме с телефона поможет вам в этом.
Как получить галочку в Инстаграм
Если вы все же хотите обзавестись таким популярным в социальных сетях значком, но не являетесь медийной личностью и не представляете какую-либо крупную организацию, инициативу придется брать на себя.
Существует несколько способов получить «галочку»:
После всех этих действий дело остается за малым. Нужно ждать ответа поддержки. В лучшем случае обратное письмо на электронную почту вы получите через пару дней.
Если вашу просьбу не одобрили в администрации сети, попробуйте сделать это позже, когда наберете большее число подписчиков. С приростом активности вашего аккаунта ситуация может измениться в лучшую сторону.
Конечно, можно сделать скриншот и покрасоваться перед друзьями, но затем синяя «галочка» упорхнет из имени аккаунта также быстро, как она там оказалась.
Что значит блокировка пользователя
Если хотите заблокировать страницу какого-нибудь пользователя, то это не то же самое, что блокировка аккаунта самим Инстаграмом.
Заблочить профиль другого пользователя можете самостоятельно – это совсем не сложно. Если в дальнейшем захотите разблокировать нужный аккаунт, то и это не займет много времени.
В других социальных сетях есть так называемые черные списки. Если добавить в такой список человека, он не сможет отправлять сообщения, просматривать Вашу страницу и выполнять любые другие действия по отношению к Вам.
В Инстаграм черного списка нет, но здесь есть другой список, который полностью ему соответствует – заблокированные пользователи. В нем показаны все страницы, которые Вы блокировали. Чтобы разблокировать аккаунт человека, нужно просто найти его в этом списке.
Как выглядит заблокированная страница в Инстаграме
Теперь поговорим о том, как выглядит профиль пользователя, которого заблокировали.
Моя страница у olegkaminskii1986 отображается следующим образом: он видит описание профиля, подписчиков и подписки, для него недоступны только мои публикации. У него также есть кнопочка «Разблокировать».
Надеюсь, Вы поняли, что будет, если блокировать другой аккаунт в Инстаграм, как он будет отображаться, и что будет видеть на Вашей странице заблокированный пользователь.