Что такое lifestyle тинькофф

Лайфстайл-банкинг и искусственный интеллект: как мы перестроили личный кабинет Tinkoff.ru

Экосистема «Тинькофф» постоянно растёт и развивается, прежде всего — в направлении лайфстайл-банкинга. За последний год у нас появились услуги бронирования ресторанов, покупки билетов в кино, на концерты и мероприятия, начали сами привозить артистов, запустили голосового помощника «Олега» и первое собственное банковское агентство путешествий.

На фоне всего этого Tinkoff.ru давно перестал быть просто интернет-банком и превратился в финансовую лайфстайл-платформу, не говоря уже про традиционные услуги вроде оплаты счетов или штрафов. Поэтому в итоге перед нами встала необходимость перестроить главную страницу личного кабинета, сделав её единой витриной для ключевых услуг нашей экосистемы.

Ниже мы расскажем, что мы для этого сделали.

В «Тинькофф» у каждого клиента формируется индивидуальный пользовательский опыт, на котором мы и решили построить концепцию нового дашборда или персональной панели управления. Мы хотели, чтобы она подстраивалась под клиента и помогала решать его финансовые и лайфстайл-задачи быстрей и удобней.

Для начала мы проанализировали поведение пользователей и определили задачи, которые хотим решить с помощью новой главной страницы. Мы остановились на следующих ключевых KPI:

Чтобы проверить рабочие гипотезы и достичь нужного результата, мы изучили пользовательские сценарии около 1 млн клиентов — это ежемесячная аудитория личного кабинета Tinkoff.ru (MAU).

Анализ показал, что 70% аудитории старой версии главной страницы Tinkoff.ru сразу же уходили с первого экрана в другие разделы через верхнее меню сайта и список продуктов слева. Основная рабочая область главной страницы помогала клиентам решить только часть задач. Пользователям не хватало возможностей для мгновенного перехода с главной страницы к целевому действию, например, к переводам по номеру телефона. Сегодня мы хотим увеличить этот показатель минимум в два раза.

Мы также увидели, что некоторые функции Tinkoff.ru клиентам было трудно найти среди других разделов. И тогда им приходилось обращаться за консультацией в контакт-центр. Особенно — новым клиентам, которые совершают 80% обращений в поддержку именно в первые два дня знакомства с экосистемой «Тинькофф».

Адаптации таких пользователей мы решили уделить ещё больше внимания и задались целью увеличить число их самостоятельных операций на 20%, дополнительно уменьшив нагрузку на операторов контакт-центра. Достичь этого мы решили с помощью формата Lifestyle Stories, который уже давно и успешно используем у себя в мобильном приложении, и персональных рекомендаций.

Аналитика пользовательских сценариев показала, что несколько сотен тысяч клиентов используют личный кабинет Tinkoff.ru в качестве единственного канала взаимодействия с нашей экосистемой.

Для пользователей особенно важно создавать такие элементы взаимодействия, к которым захочется обращаться снова и снова. Повысить уровень возвращаемости (retention) клиентов онлайн-платформы «Тинькофф» мы решили за счёт создания специальных карточек с интересной статистикой по расходам.

В целом наше исследование было направлено на то, чтобы понять, как сделать новый дашборд Tinkoff.ru максимально персонализированным. Ведь у каждого клиента есть индивидуальный набор потребностей и, соответственно, самых востребованных сценариев.

После того как мы изучили пользовательские потребности, определили стратегию и обозначили конкретные бизнес-задачи, нужно было найти такое решение, которое позволит найти баланс между большим количеством элементов экосистемы и простотой использования новой главной страницы личного кабинета.

Для этого мы выбрали концепцию дашборда — панели управления, состоящей из блоков с разной тематикой. Все виджеты дашборда дают прямые переходы к конкретным целевым действиям. Непосредственное решение клиентских задач происходит на внутренних страницах сайта, чтобы не перегружать главную множеством функций.

Для приоритизации блоков в структуре дашборда мы опирались на статистику обращений клиентов «Тинькофф» в поддержку и частоту использования сервисов личного кабинета. Так, например, мы выяснили, что наиболее востребованные инструменты у пользователей Tinkoff.ru:

В итоге получилось семь самостоятельных блоков:

Теперь пять самых популярных сценариев стали доступны пользователям Tinkoff.ru сразу прямо в первом экране страницы — скролить её вниз и искать необходимый элемент больше не нужно.

Основная зона главной страницы представляет собой ленту практичных инструментов (в порядке убывания ценности для клиента) и лайфстайл-материалов. Колонка слева содержит данные о продуктах клиента.

В блоке «Счета и карты» пользователь также может проверить баланс брокерского счёта в «Тинькофф Инвестициях» и мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». В будущем здесь появится информация о счетах индивидуальных предпринимателей и компаний-клиентов «Тинькофф Бизнеса».

Что такое «Тинькофф Истории»? Это формат интересного финансового и развлекательного контента, который мы придумали первыми в мире среди банков и запустили в мобильном приложении в декабре 2017 года. Это первый и один из важнейших элементов в стратегии лайфстайл-банкинга в «Тинькофф».

С помощью «Тинькофф Историй» мы повысили частоту использования мобильного приложения, транзакционную активность клиентов и предоставили им персонализированные и таргетированные предложения, исходя из их финансового поведения.

С помощью технологий машинного обучения и искусственного интеллекта мы выделили множество сегментов, каждому из которых отображается свой пул историй. Сегодня мы продолжаем наращивать нашу базу, разделяя сегменты на более чёткие и детальные группы.

Теперь «Тинькофф Истории» появились и на Tinkoff.ru. Мы добавили на главную страницу личного кабинета блок «Для вас» с полезной и персонализированной информацией (в том числе — из «Тинькофф Журнала») о финансах, новых и существующих фичах сервисов «Тинькофф», лайфстайл-событиях — новинках в кино, литературе, музыке и так далее.

Каждый клиент сможет увидеть свой собственный набор таких материалов — технологии искусственного интеллекта вместе с аналитиками «Тинькофф» будут подбирать интересный именно этому пользователю контент на основе персонализации и его индивидуальных сценариев в экосистеме «Тинькофф».

В этом же блоке будут приходить уведомления с напоминаниями о предстоящих платежах — например, по продлению страховки или кредиту, после чего пользователь сможет сразу пополнить баланс счёта. Для новых клиентов (без истории операций) в блоке «Для вас» появятся обучающие материалы по продуктам и услугам «Тинькофф», настройкам личного кабинета на Tinkoff.ru и мобильного приложения.

Популярные и рекомендуемые платежи и переводы, как и последние несколько операций, теперь можно увидеть на Tinkoff.ru сразу после авторизации в личном кабинете. Специальный алгоритм проанализирует ваши регулярные операции, предскажет дальнейшие действия и предложит рекомендации для платежей и переводов, которые вы совершаете чаще всего или которые могут быть вам наиболее интересны сегодня.

Например, если вы оплачиваете парковку в одни и те же даты, то на главном экране личного кабинета Tinkoff.ru вы увидите карточку для этого платежа и сможете оплатить в один клик. А если в вашем финансовом поведении вдруг произойдут изменения, то рекомендации также изменятся.

Алгоритмы персонализации также помогут узнать самые популярные траты в прошлом месяце и сравнить их с текущими расходами. На специальных карточках можно увидеть, на что вы потратили больше всего денег, какая сумма была рекордной, какой магазин самый любимый и сколько кэшбека на этих покупках вы заработали (рубли, мили, баллы — в зависимости от программы лояльности).

Здесь же можно получить новые предложения от партнёров со скидками и бонусами. Скоро появится опция, которая, если клиент ещё не активировал категории с повышенным кэшбеком (обновляются каждые три месяца), будет напоминать об этом.

За основной референс в дизайне дашборда Tinkoff.ru мы взяли сервисы и приложения, которые следят за физическим здоровьем (пульсом, количеством пройденных шагов и так далее). Мы решили отразить эту идею «внимательного наблюдения» в дизайне дашборда, только перевести её в область финансов.

Структура каждого блока и карточки главной страницы основана на данных, которые мы можем рассказать клиенту о его финансовой активности. В результате мы получили гибкие шаблоны, которые могут подстроиться под любые события в жизни клиента.

Также мы сделали более акцентные заголовки, добавили глубины интерфейсу, обновили визуальное представление отдельных элементов. В дальнейшем эта стилистика перейдёт на все остальные страницы личного кабинета Tinkoff.ru.

На главной Tinkoff.ru скоро появится еще больше лайфстайла. В ближайшее время мы добавим на панель управления раздел «Развлечения», чтобы наши клиенты могли покупать билеты в кино и бронировать рестораны прямо с главной страницы.

Чуть позже планируем дополнить страницу элементами геймификации — добавим механику поощрений за различные финансовые активности клиентов, например, будем награждать клиентов медалями, если они будут регулярно пользоваться услугами такси.

Параллельно с внедрением новых сервисов мы также продолжим вносить изменения и дорабатывать текущие блоки, опираясь на статистику их использования и отзывы клиентов.

Источник

«Для lifestyle-banking нет границ»

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

Финансовые трансакции дают банкам множество информации о вас, в том числе о ваших любимых продуктах, покупках и местах отдыха. Эти сведения могут пойти на пользу: банку будет намного проще предложить клиенту именно то, что нужно. О том, как развивать lifestyle-banking и при чем тут Marvel, — в интервью порталу iz.ru рассказал вице-президент по развитию мобильных сервисов Тинькофф Банка Максим Евдокимов.

— Lifestyle-banking — словосочетание, пока не вошедшее в массовый оборот. Объясните, пожалуйста, что это такое?

— Есть расходы, которые, хоть и отправляют баланс «в минус», приносят нам положительные эмоции: путешествия, рестораны, походы в кино, театр. Вот эти траты с положительным эмоциональным оттенком мы относим к lifestyle-banking. Мы стараемся представить максимально актуальные предложения в этой области внутри наших банковских продуктов, прежде всего приложения. При этом хотим предлагать то, что нужно конкретному человеку, базируясь на предиктивной аналитике.

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

— Предположим, я собираюсь в отпуск. Что банк может предложить мне в рамках lifestyle-banking?

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

— У нас изначально очень сильно развито цифровое направление. Мы располагаем достаточно большим количеством данных о пользователях, о том, как они пользуются мобильным приложением, на что они тратят свои деньги, в том числе когда речь идет об отпуске. Всё это дает возможность создать некую аналитическую систему, которая позволяет нам предсказывать с какой-то долей вероятности ваши следующие желания или ореол ваших желаний.

Грубо говоря, вы всё время отдыхаете в Турции (а мы это видим по вашим трансакциям). Мы можем вам предложить что-то близкое в ценовой категории. Может быть, даже ту же Турцию, но другую ее точку: отдыхали в Белеке, мы вам — Анталию или наоборот.

Вы сможете через наше же приложение забронировать и купить билет, оплатить гостиницу и даже арендовать машину в той стране, куда вы отправляетесь. Уже сейчас технологии, в том числе технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяют настраивать вот эти механизмы и делать их всё точнее и точнее.

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

— Какая у вас целевая аудитория? Люди в возрасте 18–45 лет?

— Это очень большой сегмент. На самом деле для lifestyle-banking нет границ. Более того — я вам скажу, что мы очень предметно смотрим и на детский сегмент. Lifestyle-banking, но детский — это и узнаваемые ими образы всевозможные (например, вселенная Marvel) — всё то, что для них привычно, но при этом с таким финансовым или околофинансовым подтекстом. А границу по старшему возрасту мы тоже никак не определяем. Это вопрос таргетированности предложений, для каждого можно найти что-то свое.

В частности, одним из каналов донесения или распространения нашей стратегии lifestyle-banking является Тинькофф-stories — это такой продукт внутри приложения. И через Тинькофф-stories мы рассказываем не только о продуктовых каких-то возможностях, о модных трендах и о том, что можно купить в торговых центрах, но и о том, как пользоваться приложением или как не попасться на уловки мошенников, которые пытаются выудить ваши персональные и банковские данные.

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

— Современная молодежь очень мобильна, ей все эти интерфейсы понятны. А как насчет старшего поколения? Может, им будет проще, если, условно говоря, всё ограничится двумя кнопками?

— Общемировая тенденция развития интерфейсов такова, что вы, по сути, любой процесс, приводящий к целевому действию, раскладываете на конкретные, очень понятные и четкие шаги. Поэтому в интерфейсах появляется много свободного места: одно поле и одна кнопка, но вы четко понимаете, что конкретно вы сейчас сделали. «ФИО — далее», «дата рождения — далее» — у вас нет никакой путаницы, не надо ползать по экрану и искать, что же вы пропустили или где вы ошиблись. Всё очень последовательно и четко.

Источник

От банка к lifestyle-помощнику: как финансовые организации меняют логику взаимодействия с клиентами

Война за клиента, которую раньше выигрывали путем агрессивных холодных продаж, переросла в технологическую гонку сервисов и приложений.

Привлечение новых клиентов, при условии, что большая часть населения уже имеет на руках не одну банковскую карту и используют более одного мобильного банковского приложения на своем смартфоне, становится для банков с отсутствием четкой стратегии по развитию ИТ практически не выполнимой задачей.

Смещается и продуктовый акцент, мировая практика показывает, что строить отношения с клиентами вокруг одних только процентов по депозитам и кредитов уже не получается. К тому же, эти продукты становятся все менее маржинальными для банков. И перед финансовыми организациями возникла новая непростая задача не только по монетизации текущей клиентской базы, но и по её удержанию, что привело к появлению экосистем. Которые, в первую очередь, нацелены крепко привязать клиента к банку, чтобы последний все свои потребности закрывал внутри неё. Чем больше связей, тем их сложнее порвать!

Что самое главное – продукты таких экосистем становятся далекими от финансовых, зато достаточно маржинальны и не несут в себе рисков. Технологические компании довольно успешно поймали этот тренд и стали широко конкурировать с банками, перехватив инициативу. По данным Bain & Company 54% клиентов доверяют по меньшей мере одной технологической компании больше, чем банкам в целом, а 29% доверяют им больше, чем собственному основному банку. На фоне такой статистики финансовые организации усиливают технологические ресурсы и компетенции. Например, ВТБ намерен увеличить количество своих ИТ-специалистов до 5 тысяч человек к концу 2020 года, а Альфа-Банк согласно стратегии развития до 2021 года, планирует выйти на новый технологический уровень, который должен стать базой для повышения прибыльности и роста его рыночной доли.

В ответ на жесткую межбанковскую конкуренцию и вынужденное соперничество с технологическими гигантами, лидеры отрасли начинают менять логику взаимоотношений с клиентом. Если в 2007-м году банки были ритейлом и расширяли географию присутствия физическими точками, в 2015-м стали ИТ-компаниями и научились предлагать свои продукты онлайн, то в 2020-м году банковская сфера будет стремиться к созданию экосистем вокруг собственных брендов.

Это ожидаемо, так как банки уже начинают зарабатывать, предоставляя клиентам нефинансовые сервисы: доставку еды, продажу авиабилетов, услуги телефонной связи. Например, в битву за абонентов уже включились «Сбер.мобайл» и «Тинькофф Мобайл». А в конце 2019 Тинькофф и ВТБ объявили о запуске собственных суперприложений. С помощью таких приложений пользователи смогут заказывать, такси, продукты, цветы и даже записываться ко врачу. Цель всех этих инициатив одна – вовлечь человека в свою экосистему и сделать ее настолько удобной, чтобы никто не хотел ее уже покидать.

На фоне всего этого зародилась концепция, так называемого, lifestyle-банкинга. В ее основе лежит изменение роли мобильного банка, который постепенно трансформируется в полезного «житейского помощника». Проще говоря, банк больше не «продает» дорогой образ жизни, а выступает в роли советчника что выбрать, куда сходить и как управлять своими финансами так, чтобы в итоге повысить качество своей жизни.

Идеология lifestyle-банкинг лежит в основе одного североафриканского банка – Discovery Bank. Он называет себя первым в мире поведенческим банком (behavioural bank) и заявляет, что призван помочь своим клиентам повышать финансовое «здоровье», чтобы затем они имели возможность приобретать качественные продукты, заниматься спортом, путешествовать и так далее.

Например, Discovery Bank мотивирует своих клиентов принимать верные финансовые решения. В мобильном приложении банка есть программа «Vitality Money», которая помогает создавать цели, отслеживать траты и награждает за позитивные изменения финансового поведения с помощью динамических скидок и других бонусов.

Согласно данным Investec Asset Management по внутренним финансам на конец июня 2019 года, за 10 лет Discovery Bank стал одним из самых быстрорастущих трастовых фондов в Южной Африке. У банка более 280 000 клиентов, а активы составляют порядка 92 миллиардов южноафриканских рэндов (около 400,2 млрд руб.). Сейчас Discovery Bank даже предлагает другим банкам модернизацию – «Upgrade your bank».

Источник

Мобильная суперсила На что будет способно приложение от «Тинькофф»

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

В России создано первое мобильное суперприложение (или суперапп) — его запустила группа «Тинькофф» на базе своей экосистемы. Суперприложение — это мобильное приложение, которое может решать практически любые задачи современного человека, связанные с финансами, досугом, стилем жизни. Ранее сообщалось о том, что над своими суперприложениями работают «Яндекс», Mail.ru и другие крупнейшие игроки.

По собственному пути

Идея суперприложения не только не нова, но и уже успешно реализована в Китае одними из крупнейших участников рынка — это мессенджер WeChat, созданный холдингом Tencent, и сервис AliPay от Alibaba Group. Приложения объединяют в себе множество функций — от мессенджеров до онлайн-торговли и инвестиций. Так, по данным на конец 2018 года WeChat содержал свыше одного миллиона мини-приложений, которыми ежедневно пользовались более 200 миллионов человек. В Alipay на начало 2019 года было 120 тысяч мини-приложений, а самим приложением каждый день пользовались 230 миллионов человек. Есть свои суперприложения и в других странах Азии — их появление было обусловлено бумом продаж дешевых смартфонов в 2010-х годах в этом регионе.

В России пока ничего подобного не появлялось — до сих пор крупные компании предлагали лишь некие прообразы суперприложений — мобильные приложения, в которые интегрированы всего несколько сервисов из их экосистем — например, «Яндекс.Такси» или «Вконтакте». Поэтому на рынке стоял открытым вопрос — кто же запустит в России суперприложение первым — «Яндекс», Сбербанк, Mail.ru, «МТС» или «Тинькофф»?

Одно приложение — максимум задач

У «Тинькофф» суперапп, как и у других, тоже возник в результате развития банковского мобильного приложения, построенного на базе их финансовой экосистемы. В последнее время «Тинькофф» развивал прямо в мобильном приложении не только банкинг, но и лайфстайл-сервисы: покупку билетов в кино, театры, на концерты, бронирование столиков в рестораны, запустил собственное онлайн-агентство путешествий и так далее.

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

Ключевым элементом супераппа станет маркетплейс, к которому смогут подключаться по open API партнеры компании и предлагать прямо в мобильном приложении свои товары и услуги. Получится своего рода внутренний магазин приложений apps-in-app. Именно по такому пути пошел в свое время китайский WeChat — он дал внешним игрокам возможность создавать внутри себя собственные мини-приложения и таким образом подмял под себя рынок.

В стартовой версии суперприложения «Тинькофф» появятся и добавятся до конца года сразу несколько новых сервисов через такие мини-приложения: «Красота», «Здоровье», «Клининг», «Квесты», «Косметика», «Доставка цветов». То есть прямо в суперприложении можно будет записаться к врачу и в клиники в разных городах России, в салоны красоты, на квесты, заказать уборку квартиры, доставку цветов, купить косметику и так далее.

Среди других партнеров из числа крупнейших игроков на рынке, которые могут скоро подключиться к супераппу «Тинькофф», называются онлайн-гипермаркет Goods.ru, группа компаний «Литрес», сервис доставки еды «Утконос», сервис заправок на АЗС «Турбо», одна из крупнейших продуктовых сетей (не уточняется) и так далее.

В «Тинькофф» обещают, что скоро в суперприложении появятся все виды онлайн-ретейла с возможностью заказа прямо в приложении (продукты, книги, одежда и обувь, техника), досуг и городские развлечения (квесты, экскурсии, лекции, выставки, вечеринки, мастер-классы), фитнес и велнесс, доставка готовой еды и цветов, автотовары и автоуслуги, детские товары, транспорт, логистика, каршеринг, медицинские и косметические услуги и многое другое.

По словам Артема Яманова, старшего вице-президента «Тинькофф», суперприложение «Тинькофф» — это одновременно и свой внутренний AppStore с мини-приложениями, и первый российский WeChat на финансовом рынке с партнерскими сервисами и услугами. «В отличие от других российских экосистем и банков, мы пошли по собственному пути — не стали массово скупать бизнесы, а привлекли в наш суперапп по принципу взаимной выгоды лучших на рынке партнеров, разделяющих качество и ценности «Тинькофф»», — подеркнул Яманов.

И вот здесь, похоже, «Тинькофф» сделал ход конем — как классический disruptor (то есть нарушитель правил) на рынке. В России сейчас есть две финансовые экосистемы — у Сбербанка и «Тинькофф». Сбербанк известен тем, что скупает компании (или долю в них) в самых разных сферах, которые пока не интегрированы в единую экосистему, и, скорее, напоминают холдинг. «Тинькофф» же выбрал другой пусть и — за отсутствием таких ресурсов как у Сбербанка — решил привлечь в свою экосистему лучших игроков рынка за счет дополнительной выгоды для них. В итоге выигрывают все — и «Тинькофф», и партнеры, и в конечном счете — клиенты.

Вдобавок суперприложение будет строиться на интеграции со всеми остальными сервисами экосистемы «Тинькофф» — инвестициями, мобайлом, банкингом для бизнесоа, страхованием на основе уже реализованного единого Tinkoff ID.

В компании говорят, что уже достигнуты соглашения с крупнейшими игроками рынка в этих сферах, услуги которых пользователи будут получать со скидками и кэшбеком.

В «Тинькофф» стоят планы, что к 2023 году их экосистема и суперприложение должны объединить более 20 миллионов человек (сейчас в экосистеме 10 миллионов клиентов).

Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть фото Что такое lifestyle тинькофф. Смотреть картинку Что такое lifestyle тинькофф. Картинка про Что такое lifestyle тинькофф. Фото Что такое lifestyle тинькофф

Поймет и поможет

Разработчики обещают, что суперприложение будет строиться на базе искусственного интеллекта и подстраиваться под запросы и интересы конкретного человека. То есть с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения оно будет прогнозировать запросы и потребности пользователя и знать, что ему нужно здесь и сейчас.

«Искусственный интеллект будет предугадывать, например, какая потребность есть сейчас у человека, открывающего мобильное приложение — в зависимости от места, времени, последних транзакций и десятков других факторов. И будет сам сходу предлагать варианты, как удовлетворить ее, опережая действия и экономя время клиента», — говорит Артем Яманов.

В «Тинькофф» также обещают персонализацию каждому пользователю. Фактически каждый клиент будет видеть свое личное мобильное приложение со своей собственной структурой. Такой личный суперапп будет компоноваться из разных блоков и каналов общения специально для конкретного клиента — на основе его предпочтений и транзакций.

Основываясь на предпочтениях пользователя, приложение может понять, делает ли человек ремонт, есть ли у него дети, автомобиль, какие у него пожелания в еде, готовится ли он к путешествию или свадьбе и так далее.

Яманов приводит пример, как такой подход будет работать, на примере человека, готовящегося к свадьбе:

«Например, обнаружив, что человек покупает свадебные кольца, мы покажем ему в “Историях” или через голосового помощника Олега предложения, которые также могут быть ему интересны. Скажем, подборку лучших ресторанов с банкетными залами, свадебные товары и лучших кондитеров, которые делают свадебные торты на заказ. Представим варианты свадебного путешествия через наш собственный трэвел-сервис (если нужно — в рассрочку от наших партнеров) по лучшим ценам. Или варианты бронирования автомобиля и отелей, страховку для поездки, маршруты экскурсий, рестораны. Расскажем, как получить tax free в зарубежных поездках, другие способы сэкономить. И все это — с отличным кэшбэком!» — добавляет топ-менеджер компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *