Что такое leads radar
1. Два полных комплекта оборудования для работы.
Ну тут как есть. 2 радара, 2 повер банка, 2 4g модема. У меня все работает, но при общении с другими франчази у них были не работающие радары и заменить их не удалось.
3.База клиентов 5000 человек
Ну тут все просто. Базу вытягивают из 2Гис и не на Калугу прислали 2000 номеров. Интересное начинается потом. Что бы эффективно работать по этой базе, вам нужно быть продажником. Лично мои результаты, это из 20 звонков 1 соглашается на встречу. Объясню почему. Очень редко, позвонив по телефону, трубку снимет лицо принимающее решение. Зачастую это секретарь, хостес и т.д. и весь разговор обычно сводиться скиньте презентацию, мы рассмотрим. Лично для меня было намного эффективнее это выходить, так сказать, в поле. Эффективность выше.
Дальше по списку я буду выбирать только те аспекты, которые нужно осветить.
Ну теперь пройдемся по разным аспектам, что не вошли в перечень, но связаны с работой франшизы.
Договор: а вот я его не получил с посылкой, хотя, казалось очень разумным, его туда положить, так как посылочка стоила 70000 и после того как я ее оплатил, цикл оплаты франшизы был закончен (20000 была предоплата на карту). И получилось, что деньги то я отдал, а вот юридического подтверждения что у нас есть перед друг другом обязательства нет. Вопрос по договору я поднимал не однократно и в переписке и в телефонных разговорах с Юрием и Алексеем, но все как то растягивался этот процесс и растягивался. В итоге, мне его прислали. в электронном виде (хотя до этого был разговор про почту), после того, как я захотел вернуть часть оборудования.
Кстати, уважаемые потенциальные покупатель франшизы. В рекламе, упоминается, что если у Вас ничего не получилось, то ребята с барской руки выкупят у Вас оборудование. Но вы должны понимать, что это 20% от стоимости франшизы!! Ну и еще пересылка в обратную сторону за Ваш счет, а это опасный груз, пауэр банк может взорваться, поэтому стоимость пересылки кусается.
Франшиза Leads Radar, leads-radar.ru
Интересный проект, но есть нюансы.
LEADS-RADAR — это франшиза от одноименной компании, которая предлагает свои услуги для коммерческих организаций в подборе целевой аудитории для бизнеса, в основном это оффлайн бизнес либо доставки.
Суть — предоставляют оборудование, которое собирает зашифрованные данные людей, которые проходят в радиусе до 70 метров.
Первоначально возникает сомнение — насколько законна такая деятельность?
По закону «О персональных данных» 152-ФЗ — MAC адреса не являются персональными данными, так что в данном вопросе деятельность Leads-Radar законна. Вопрос о востребованности данного направления скорее не стоит, так как Ростелеком, Дом.ру и другие крупные провайдеры сейчас заходят в данное направление рекламы.
Скриншот взят из открытого источника
Что обещают?
Обещают передать оборудование, доступ к своей платформе, обучение и поддержку. Самое главное отличие от других компаний LEADS-RADAR предлагает настройку рекламы для своих партнеров по цене от 1500 рублей за рекламу в Яндекс Директ, что конечно же очень низкая цена. На этом и будет зарабатывать партнер, на разнице между тем сколько платить LEADS-RADAR и сколько брать с клиента.
Стоимость
Обещают заработок на Первом пакете от 40 до 70 в мес, а на Третьем пакете до 300 тысяч в месяц. Вот тут возникают сомнения. Чтобы заработать 300 на 8 устройствах нужно чтобы они работали каждый день и не было простоя, без сотрудников это сделать просто невозможно.
Вряд ли можно заработать более 40 тысяч с одного радара в месяц? 70 тыс, как они заявляют — это маловероятно. Также конверсия из 10 звонков 4 встречи вряд ли достижима если нет опыта в телефонных звонках. Тут скорее стоит рассчитывать на 1-2 встречи из 10 звонков.
Предлагают протестировать город до покупки оборудования. Лидс-радар предлагает оборудование в рассрочку. Также заявляют, что если не получиться окупиться за 3 месяца вернут деньги за оборудование, что уже не говорит о том что франшизу отдают без денег.
Репутация юридического лица
Отзывы
В интернете много отзывов о франшизе Leads Radar. Есть и плохие, но в большей части положительные. Как положительные, так и отрицательные отзывы могут быть заказными, поэтому, чтобы получить ответы на все вопросы — лучше поговорить с франчайзи. Компания предоставляет контакты своих партнеров.
Плюсы:
Минусы:
В целом интересная и перспективная идея, но заработок не такой простой, как может показаться на первый взгляд, а окупаемость несколько дольше чем заявляет компания.
Франшиза Leads-Radar, leads-radar.ru
О проекте Leads Radar
Правильный и своевременный маркетинг способен привлечь покупателей. Этот способ, на сегодняшний день, является инновационным видов рекламы, но стоит ли покупать из за этого франшизу у Лидс радар?
Они на рынке с 2017 года. Сначала по югу России, а с 2020 года стали формировать партнерскую сеть по России и СНГ.
Общая информация
Сейчас Wi-Fi маркетинг считается нормой в разных сферах обслуживания. Это может сэкономить бюджет на рекламирование в несколько раз. Потребителем ЛидсРадар может стать владелец любого бизнеса. Это подходит для ресторанов и кафе, салонов красоты, фитнес залов, магазинов, выставок, торговых центров, крупных эвентов.
Преимущества технологий Leads-Radar
Что вы получаете от франшизы?
Заключая договор каждый получает:
+ предлагается круглосуточная поддержка и помощь маркетологов.
Эффективность
Опыт показывает, что при правильном применении вай-фай технологии, реклама эффективней до 3х раз. Самое важное обращать внимание на оборудование с которым работаете.
Всего одно устройство способно принести 25000-60000 рублей в месяц, если их несколько – прибыль увеличивается соответственно.
Основные преимущества работы в том, что окупаемость в течение 3 месяцев действительно возможна, так как сейчас это реально востребованная услуга и в ближайшие 2 года спрос будет только расти.
Стоимость аренды
Сутки оцениваются в 1000 рублей. Целесообразней устанавливать не менее чем на 3-7 дней. Франчайзи зарабатывает от 3500 до 12000 тысяч. То есть даже если 3мя комплектами можно привлечь 70-100 тысяч в месяц, если уделять достаточное внимание деятельности. Но тут все зависит от партнера, нет гарантии что каждый сможет выйти на такие цифры.
Возможные минусы
В принципе, в использовании б/у нет ничего особенного, однако стоит внимательно проверять средство на его состояние перед приобретением, дабы не возникало никаких нюансов.
Негативные отзывы о leads-radar.ru
Как позитивные, так и отрицательные рецензии могут быть просто накручены. Дозвониться можно только по одному телефону, где оставил коммент некий Денис. Сказал, что ожидал большего. Скорее всего партнер имел завышенные ожидания.
Резюмируя о Лидс радар
Достоинства:
Недостатки:
Франшиза LEADSRADAR Wi-Fi-маркетинга
Leads Radar появились на рекламном рынкев 2017 года, став фирмой No1 в Краснодаре, предложившей установку Wi-Fi радаров для сбора информации и более грамотной настройки таргетинга.
Такой радар является небольшим приспособлением, собирающим MАС-адреса девайсов в радиусе от до 70 метров. Полученные сведения обезличиваются и используются в целях привлечение клиентуры. Устройство портативное, позволяет собирать данные посетителей выставок, шоурумов, кофеен и прочих мероприятий. Владельцы локального бизнеса будут только рады такому сотрудничеству — таким способом можно получить точный геотаргетинг.
Сами основатели с продажи франшизы не зарабатывают. Их доход основывается на 30% стоимости настройки рекламы для вашего клиента. Главный интерес компании в том, чтобы вы шли в правильном и успешном направлении. Все это подтверждают отзывы, оставленные пользователями. Репутация компании достаточно чиста, своих контактов и местонахождения они не скрывают.
Что вы получаете от покупки партнерской программы?
Пакеты с тарифными планами
Сколько можно заработать?
Покупая услугу, клиент пользуется ее преимуществами как минимум следующие полгода, принося вам от 5000-10000 рублей каждый месяц. Таким образом, даже если десяток клиентов приобретут минимальный пакет услуг, вы сможете заработать больше средней зарплаты по РФ.
Суточная стоимость аренды устройства обходится в 1000 рублей. Средние сроки установки радара варьируются в диапазоне от 3-7 дней. Проведя нехитрый подсчет, становится ясно, что только на одной сдаче оборудования в аренду можно заработать от 3000-7000 рублей с заказчика.
Что касается запуска рекламной кампании и дальнейшего ее поддержания обойдется клиенту от 5000 до 19000 рублей ежемесячно.
Франшиза Leads-Radar
Франшиза от Leads Radar
Сегодня разбираем партнерство-франшизу от Leads-Radar. Предложение заключается в поиске предпринимателей с дальнейшим предоставлением им оборудования, собирающего зашифрованные данные прохожих, что находятся в радиусе до 100 метров.
У нас сразу возник вопрос о законности такой рекламы. Но согласно закону “О персональных данных” 152-ФЗ, который уточняет, что MAC адреса не являются персональными данными. Ну также Ростелеком и Билайн сейчас активно продвигают эту технологию, так что было бы не законно, вряд ли бы они работали.
Преимущество в том, что так можно ловить клиентов прямо там где они находятся физически, локально до 100 метров, обычный таргетинг этого не позволяет делать, так как там радиус минимально от 1 километра. Также с помощью устройства можно переманивать клиентов у конкурентов, что также не возможно с помощью других инструментов.
Суть франшизы Лидс радар
Leads Radar представляет собой устройство, некий радар, считывающий мобильный номер телефона клиента, который попадает в его поле действия и далее транслирует на него рекламу через:
Реклама выглядит также как и любая другая в интернете.
Говорить о доходе сложно, со слов самой компании доход в зависимости от пакета составляет от 80 до 300 тысяч в среднем. Но тут надо делать скидку, что это врядли с первого же месяца можно заработать 300 тысяч, нужно набить клиентскую базу. Конкуренции пока мало, но это не значит, что предложение очень долгосрочное, IT сфера Wi-Fi рекламы активно развивается, но пока это новый тренд, франшизу можно рассмотреть.
Радары франчайзи сдают в аренду. Сутки такой услуги стоят 1000 рублей. В среднем радар используют от 3 до 7 дней, с аренды заработок составляет от 3000 до 7000 рублей с одного клиента.
Запуски и поддержка рекламных кампаний может иметь ценник от 5 000 до 19 000 в месяц от одного клиента, все зависит от выбранного им пакетного предложения.
Имея хотя бы в месяц от 8 клиентов цифра в 80-100 тысяч рублей в месяц выглядит в целом реальной.
Что получает партнер:
Взаимодействие с командой маркетологов и дизайнером для помощи в разработке рекламы.
Пакеты для франчайзи
На выбор предлагают три пакета:
Более детально ознакомится с пакетами можно на официальном сайте.
Плюсы проекта
Компания работает с 2017 года, успешные кейсы есть. Если сомневаетесь в своем регионе, есть возможность протестировать оборудование у себя в городе до момента покупки. Далее можно его взять в рассрочку. Также при подписании договора есть пункт о том, что есть возможность вернуть инвестиции в оборудование, если оно не окупиться за 3 месяца. Реклама клиенту обходится значительно дешевле. Личные данные пользователей тут не фигурируют, только обезличенные.
С помощью радара можно собирать данные посетителей выставок, конференций или проживающих в том или ином конкретном микрорайоне, это можно сформировать в базу, тестировать сотрудничество с офлайн-аудиторией.
Минусы Leads-Radar
Тут и специфику нужно учесть и самые банальные просчеты ориентированные больше на менталитет мегаполисов, а не глубинок. Не просто купили, а потом передумали, компания по сути предоставляет только обучение, оборудование, обучение и пошаговый алгоритм и поддержку по текущим вопросам. Если у вас ранее хорошо настаивался классический яндекс.директ, это не значит, наработанная база воспользуется предложением. Клиентуру надо нарабатывать, аргументировать, возможно давать тестировать бесплатно и активно налаживать новые контакты, по этому если Вы не обладаете коммуникативными навыками по началу может быть тяжело.
Стоит учесть, ну и это не вариант дополнительного дохода для того, кто просто настраивал раньше неплохо директ, тут нужно самому искать потенциальных клиентов и продумывать стратегию, качество и результат рекламы это ваши будущие заказы и возможность работать по-сарафанному радио. Такая реальность большинства регионов. Оборудование нужно уметь настраивать, возможно могут возникнуть сбои, как и в любой технике, и нужно найти вариант на месте все правильно и качественно устанавливать.
Новый ресурс – это практически нулевая конверсия, в выдачу он попадает не сразу и туго, пару месяцев иногда нужно. Расходы в рекламу могут быть больше, чем ожидались изначально.
Действовать нужно агрессивно, так как конкуренция уже присутствует.
Отзывы о leads-radar.ru
Комментарии есть разного характера. По поводу маленьких регионов, тут нужно очень хорошо тестировать и изначально взвесить свои силы и платежеспособность потенциальных рекламодателей, проанализировать спрос в своем городе, оценить собственные силы и только после этого начинать действовать. В целом оцениваем данную франшизу как интересную, но требующую оценки перспективности именно в вашем регионе.
Мы пробовали связаться с теми, кто оставил крайне негативные отзывы – не смогли, они похожи на фэйки конкурентов.