Что такое kids box
Что такое kids box
Денис, заметила среди учителей такое неоднозначное отношение к этому учебнику. Полярное. Его либо обожают, так что. Вау, супер, из каждой картинки можно выжать столько всего, прекрасная рециркуляция лексики и грамматики.
Либо терпеть не могут. Да, как с ним работать? Пустой, там одни картинки, грамматики совсем нет.
Как Вы думаете. почему так? )))
Дина, Да много причин может быть.
Позиция «За» может сформироваться из-за недостатка опыта с другими УМК. Может всю жизнь учитель работал по Бибалетовой и тут фигакс, глоток свежего воздуха.
Он хорошо заходит детям, а если дети на уроке счастливы, то и учитель тоже.
Показать полностью.
Позиция «против», может быть, как и у меня. Не люблю я эти картинки с комиксами. Если учитель привык выжимать из детей максимум их возможностей и еще давать щепотку сверху, то, разумеется, такой УМК им не понравится. Без аудирования и распечаток воркщитов в него вообще лезть не стоит, ибо действительно в нем делать будет нечего.
Брать его как репетиторский учебник к школьной программе не вариант, школьный курс идет на порядок быстрее. Стало быть либо придется подбирать что-то иное или дополнять текущий.
Я помню, как первый раз начал работать с Our World и мне он показалось скукой смертной, да что там делать-то можно? А после того как подружился с тичерсбуком, понял как работает курс и в каком контексте его необходимо подавать, пришло осознание.
Вот и с Кидс Боксом может быть похожая ситуация.
Как много учителей работают с тичерс буками? Бдят за рекомендациями авторов? Я может ошибусь, но предположу – не так много. Открывают стюденс бук и погнали.
Подытожу – зависит всё от целей, у кого они совпадают с идеологие КБ, тем он и заходит
Review: SuperMinds VS Kid’sBox. Какой учебник английского выбрать для ребенка?
Виктория Миронова
Какой учебник английского выбрать для ребенка? Вопрос всегда актуальный и для учителей и для родителей. Мы выбрали два УМК-бестселлера от Cambridge University — SuperMinds и Kid’sBox, — и сравнили их, чтобы понять, какой курс английского выбрать для ребенка.
Структура УМК
Состав обоих УМК стандартен, но у SuperMinds есть дополнительная книга по грамматике.
SuperMinds | Kid’sBox | |
Student’s Book | + | + |
Workbook | + | + |
Грамматика | Super Grammar Book | — |
Flashcards & Wordcards | + | + |
Teacher’s’ & Resource Books | + | + |
Video (Animated Stories) | + | + |
Online Activities | + | + |
Как видите, структура учебников очень типичная. Но и у них есть, чем удивить маленьких студентов.
У обоих УМК есть классная фишка — герои, которые кочуют из юнита в юнит, а то и в следующий уровень. Это отлично вовлекает детей в процесс изучения языка, они выбирают себе любимых героев, и им интересно про них читать или смотреть видео.
Но вот сам герои различаются достаточно сильно. SuperMinds менее детский, чем Kids’ Box, рассчитан скорее на начальную школу. Kid’s box — дошкольники и начальная школа. Сравните:
Kid’s Box 1
SuperMinds 1
Kid’sBox сразу вызывает ажиотаж у детей, а вот к героям SuperMinds надо еще привыкнуть. Хотя со временем они тоже всем нравятся. Учителю важно увлечь детей героями сразу же, с первого занятия. Показать видео, раздать роли для знакомства, попросить детей подражать голосом персонажам — на это надо не так много времени, но ученики намного лучше станут воспринимать уроки.
Программа
Kid’sBox и SuperMinds очень похожи по подаче материала: введение лексики — закрепление, введение грамматики — закрепление, отработка в парах. Обилие песенок, видео, аудио. И это здорово. Различия не критичны, обе программы отлично продуманы и проработаны.
В конце каждого юнита есть блок на изучение чего-либо из реального мира на английском языке: потрогать и посчитать свои кости (SM) или измерить свой пульс (KB).
Различия:
Kid’sBox обучает письму и чтению букв: есть дополнительная Alphabet Book для обучения алфавиту. SuperMinds — нет.
У Kid’sBox есть еще одно стратегическое преимущество — он готовит к YLE ( экзамены Cambridge English: Young Learners ). На сайте издательства есть подробный перекрестный план с линейкой StoryFun — вы можете легко дополнять свои уроки и не переживать по поводу несоответствия лексики.
SuperMinds может взять реванш своей Grammar Book, которая помогает отлично отработать конструкции — то, что школа прописала.
Что в итоге?
SuperMinds отлично подходит для младших школьников; это вариант для тех, что готов отказаться от прописей и разрешить детям самим начать писать (или чем-то это компенсировать).
Kid’sBox можно использовать с дошкольниками; количество дополнительных материалов просто невероятное, а УМК можно использовать для очень глубокого изучения языка даже на начальных уровнях.
“Kid’s Box”- современный семиуровневый курс английского языка для детей начальной школы с яркими героями и захватывающими заданиями. Программа курса закладывает базовые знания английского языка у детей, знания которых по окончании курса соответствуют уровню А2 по международным стандартам (CEFR).
Основные задачи курса “Kid’s Box”:
1. развитие всех языковых аспектов: чтение, устная речь, восприятие на слух, письмо, словарный запас, грамматика и произношение по международным стандартам;
2. коммуникативно-психологическая адаптация детей к новому языковому миру, отличному от мира родного языка и культуры;
3. развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка.
Курс также включает в себя подготовку к Кембриджским экзаменам для детей (Young Learners English Tests: Starter, Movers, Flyers).
Complete Beginner – Kid’s Box Starter
Cодержит 8 основных разделов по темам «Привет!», «Мой класс», «Мои цвета», «Мои игрушки», «Мой дом», «Мое тело», «Мои животные», «Моя еда» каждый из которых включает в себя 6 уроков. После каждых двух основных разделов дополнительно 2 урока: одни на межпредметные связи (математика, изобразительное искусство, технологии, естествознание), а второй на развитие социально-коммуникационной компетенции (как вести себя за столом, как вежливо обратиться с просьбой и т.п.) После каждых четырех основных разделов – урок на повторение. В данном курсе тесты, как форма контроля не предусмотрены.
По окончании курса учащиеся смогут:
Содержит 12 основных разделов по темам «Привет!», «Моя школа», «Любимые игрушки», «Моя семья», «Наши любимцы», «Мое лицо», «Дикие животные», «Моя одежда», «Время веселья », «В Лунапарке», «Наш дом», «Пора встречать гостей» каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
Содержит 12 основных разделов по темам «Привет!», «Возвращаемся в школу», «Время поиграть», «Дома», «Моя семья», «Время обедать», «На ферме», «Мой город», «Наша одежда»,» Хобби», «Мой день рождения», «Каникулы» каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
Содержит 1 вступительный раздел и 8 основных разделов по темам «Привет!», «Дела семейные», «Мой любимый дом», «Мой день», «В городе», «Красота и здоровье», «Один день из жизни страны», «Мир животных», «Погода», каждый из кото рых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
Содержит 1 вступительный раздел и 8 основных разделов по темам «Привет!», «Возвращаемся в школу», «Спорт», «Здоровье», «После школы», «Исследуем мир», «Современная жизнь», «В зоопарке», «На вечеринке» каждый из которых включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
Описание программы Kid’s Box по уровням
Complete Beginner – Kid’s Box Starter содержит 8 основных разделов по темам «Привет!», «Мой класс», «Мои цвета», «Мои игрушки», «Мой дом», «Мое тело», «Мои животные», «Моя еда» каждый из которых включает в себя 6 уроков. После каждых двух основных разделов дополнительно 2 урока: одни на межпредметные связи (математика, изобразительное искусство, технологии, естествознание), а второй на развитие социально-коммуникационной компетенции (как вести себя за столом, как вежливо обратиться с просьбой и т.п.) После каждых четырех основных разделов – урок на повторение. В данном курсе тесты, как форма контроля не предусмотрены.
По окончании курса учащиеся смогут:
Каждый раздел включает в себя 6 уроков.
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала и короткий тест в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Starters). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Movers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Flyers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
После каждых четырех разделов 2 урока повторения пройденного материала.
В конце курса предлагаются дополнительно три коротких теста (Evaluation 1-3) в формате Кембриджского экзамена для детей (Flyers). Каждый тест нацелен на контроль и оценку языковых навыков: аудирование, говорение, чтение и письмо.
По окончании курса учащиеся смогут:
Языковой материал:
Основная литература: Kid’s Box 6 by Caroline Nixon and Michael Tomlinson Pupil’s Book и Activity Book, включающие CD-ROM с домашними заданиями; Cambridge University Press
BOX of ideas (Kid’s Box materials)
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
RE-English
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
eng.belkina | для учителей английского
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
eng.belkina | для учителей английского
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
ENGLISH CLUB | английский в маленьком городе
Kid’s box 1
Topic My Face
Activity book age 37
* Tell us about your monster.
His ears are green, his hair is purle, etc.
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
ENGLISH CLUB | английский в маленьком городе
Сегодня мои, даже не подозревая того, будут писать такой мини-диктантик.
А я буду попивать чаек
BOX of ideas (Kid’s Box materials) запись закреплена
ENGLISH CLUB | английский в маленьком городе
Kid’s box 3
Comparatives
For ex: The strong elephant is blue.
Все закрашивают сильного слона синим.
Итак, картинка готова.
Дома дети выполняют задание на сравнительную степень прилагательных из Activity book.
У всех должны получиться одинаковые предложения, тк цвета животных у всех совпадают.
Как я проверяю на уроке:
Один ученик называет прилагательное: strong
Второй читает свое предложение или воспроизводит его по картинке.
The blue elephant is stronger than the yellow one.
Затем все вместе разбираем предложения с ошибками.
Предварительно на уроке я объяснила что обозначает one в этом предложении.