Что такое ip сервер в майнкрафте
Как найти и узнать IP-адрес своего сервера Minecraft
Minecraft — это отличная игра, которая позволяет нам использовать наше воображение в полной мере; на самом деле, ее можно описать как большой лоток, в котором мы можем делать все, что захотим. Поэтому вполне нормально, что при создании общего мира для игры с друзьями мы делимся своим IP-адресом. Если вы не знаете, как найти и узнать IP-адрес сервера Minecraft, здесь мы покажем вам, как вы можете легко добиться этого.
В отличие от других игр, через которые мы можем напрямую соединяться с другими игроками, в Minecraft требуется IP-адрес. Если вы выполните простые шаги, которые мы вам сейчас дадим, вы сможете играть со своими друзьями столько, сколько захотите, благодаря тому, что вы знаете IP-адрес сервера, который вы используете.
Как найти IP-адрес сервера Minecraft.
Нет никаких сомнений в том, что Minecraft является одной из самых популярных и востребованных видеоигр в мире. Она очаровала не только детей и подростков, но даже некоторых взрослых, которые посвящают свою жизнь созданию контента об этой игре. И это понятно, ведь она имеет множество замечательных функций, которые позволяют нам наслаждаться игрой в полной мере.
На самом деле, одной из самых используемых и полезных опций в игре является возможность соединяться с другими людьми для игры, используя мультиплатформенные серверы. Однако, чтобы использовать их должным образом и позволить это делать другим, необходимо найти IP-адрес и поделиться им с кем угодно.
Сейчас мы покажем вам шаги, которые нужно выполнить, чтобы узнать IP-адрес любого сервера, который вы создаете в Minecraft. Уверяем вас, что если вы выполните описанные ниже действия, вы получите отличные результаты.
Как найти IP-адрес сервера Minecraft на Windows.
Если вы играете в Minecraft с компьютера под управлением Microsoft Windows, вполне возможно, что вы увидите IP-адрес очень простым способом. С помощью следующих простых шагов вы сможете это сделать. Все, что вам нужно сделать:
Это все, что вам нужно сделать! После этого вы получите IP-адрес, необходимый для игры, подключившись к своим друзьям. Конечно, вы должны помнить, что для того, чтобы в полной мере воспользоваться всеми возможностями игры, необходимо обновить вашу игру Minecraft до последней версии. Таким образом, вы сможете больше наслаждаться всеми возможностями игры.
Как реализовать IP сервера Minecraft с Mac.
Даже если у вас нет компьютера с Windows, вы тоже можете найти IP адрес сервера Minecraft на вашем Mac. Вы можете добиться этого с помощью очень простых шагов. Для этого необходимо выполнить следующие действия: зайдите в меню Apple для начала работы. откройте раздел «System Preferences» из списка опций, который там появится. в разделе «Network and Internet» нажмите на значок «Network». теперь нажмите «Show». выберите соединение, которое вы хотите, чтобы другие использовали для подключения к вашему серверу Minecraft, Наконец, выберите вкладку «TCP / IP», где вы найдете IP-адрес.
С советами и шагами, которые вы прочитали здесь, мы уверяем вас, что вы получите отличные результаты, и вы увидите IP-адрес сервера Minecraft, что вы хотите. Делиться играми с друзьями всегда приятнее, даже после открытия портов маршрутизатора для игры в Minecraft. Поэтому мы надеемся, что вы получите IP-адрес и сможете играть с кем хотите и когда хотите.
Как узнать IP Сервера? Что такое LOCALHOST
Это уже крик о помощи.
Как же уже достали супер пользователи сайта, которые пишут в комментариях как узнать IP сервера майнкрафт которые они скачивают с этого сайта. Эта статья должна положить конец таких вопросов, а точнее каждому кто будет его задавать, будет указываться просто ссылка на эту страницу сайта. И каждый сможет прочитать её и более менее разобраться в сути его вопроса, и я искренне надеюсь что помогу этой статьей начинающим создателем сервера.
Внимание: Эта статья для новичков!
Что такое IP и с чем его едят.
И так дорогой мой читатель, давай с тобой разберём, что за зверь такой IP сервера, и почему твои игроки не могут подключиться к тебе по IP localhost.
Я могу много говорить про IP адреса, про то как строена паутина интернета, и могу вставлять сюда много заумных словечек. Но раз уж ты задался таким вопросом, то ело пока что у нас с тобой плохи, и именно для тебя я объясню как говорится на пальцах, чтобы было понятно попробую рассмотреть каждый аспект.
IP это адрес состоящий из цифр и точек (не из букв) представь себе, буквенного ip не бывает, и тот же IP localhost ведёт на цифровой IP. Он пишется вот так: 127.0 0.1
Как тебе такое Илон Маск 😃
Это внутренний IP твоего компьютера, и любую сборку которую ты не запустишь на своём компьютере, подключиться изначально сможешь только ты.
Подключиться к сборке для проверке ты сможешь всегда написав в клиенте майнкрафт (в игре) при добавление нового сервера любой из двух IP всё на твоё усмотрение. Если хочешь, можешь указать 127.0 0.1, ну а если тебе захочется указать IP localhost, то это тоже будет правильно, по сути это одно и тоже.
Зачем у нас на сайте указан IP localhost для подключения к серверу?
Да это до банальности просто, чтобы ты запустил сборку на компьютере или ноутбуке и проверил её, зашёл на неё, побегал, попрыгал, освоился в своей сборке, настроил под себя донаты, автосообщения, сайты свои, и плагины под себя. Как только ты это сделаешь, уже можно приглашать друзей на свой сервер.
А как же подключиться твоим друзьям и вообще игрокам на твой сервер майнкрафт?
Это уже чуть потяжелее.
Есть два способа: Хостинг майнкрафт и использовать свой компьютер (ноутбук)
Хостинг майнкрафт
Хостинг майнкрафт приобретается для открытие своего сервера для большого количества игроков. Каждый хостинг уже готов к установке любой сборки сервера майнкрафт. Хостингов огромное множество, и выбирать их придётся вам самим. Я не буду вам советовать какой то отдельный.
Хостинги подразделяются на два типа, платные и бесплатные
Платный хостинг Майнкрафт
С платными всё понятно, платишь деньги, всё стабильно работает, поддержка хостинга все готова прийти на помощь, но есть такие хостинги которые берут деньги за помощь, мой вам совет — бегите с таких хостингов сразу же.
Бесплатный хостинг для сервера майнкрафт
Да, такие хостинги тоже есть, но не стоит радоваться. На таких серверах можно играть не более 5 человек, потом они начинают попросту жутко лагать. Такие хостинги нужны для проверок сборок. Например когда вы работаете не один, а с друзьями, и нужно настроить либо что то построить на сборке (не будете же вы ради таких целей покупать на хостинге сервер) вот бесплатный хостинг может подойти для таких целей однозначно.
Главный плюс бесплатного хостинга один — Он бесплатный
На сайте Black-Minecraft.com вы можете посмотреть список бесплатных хостингов майнкрафт — ТЫК
Окей, с хостингами разобрались, поехали дальше.
Как сделать так, чтобы игроки смогли подключиться к моему серверу майнкрафт?
Для того, чтобы ваши друзья могли подключиться к серверу майнкрафт запущенному на вашем компьютере или ноутбуке, вам необходимо дать им IP адрес вашего ПК, а точнее модема или маршрутизатора (Через что у вас там приходит интернет).
Для этого вам нужно узнать ваш IP адрес.
для того чтобы узнать свой IP адрес можете перейти на сайт 2ip.ru и там будет показан ваш IP.
Вот это есть внешний IP к которому ваши друзья смогут подключиться.
Но это только начало. Для того чтобы ваши друзья всё таки подключились на сервер вам нужно открыть порты. Ну да, порты ещё та головная боль, особенно когда не знаешь как их открыть.
Чтобы открыть порты вы должны найти информацию по этому вопросу в гугле или яндексе. Дело в том, что у каждого модема или маршрутизатора порты открываются по разному, и одной инструкции нет.
Как только ваши порты будут открыты, вам останется только пригласить на свой сервер своих друзей.
Внимание: Держать сервер на своём компьютере нельзя. Во первых у вас должен быть очень хороший интернет (не 100мб и не 300мб) а действительно хороший интернет. Во вторых у вашего компьютера должен быть хороший процессор и оперативная память.
Сервер
Соответствующей версией Minecraft
Сервер Minecraft (Англ. Minecraft Server) позволяет игрокам играть вместе с другими игроками, реализуя многопользовательский режим, или мультиплеер.
Содержание
Описание [ ]
Ранее в одиночной игре клиент Minecraft занимался обработкой всех игровых процессов, а сервер содержал отдельную реализацию игры. Начиная с 1.3.1 (более точно, 12w18a), одиночная игра неявно запускает сервер с особыми настройками. Это позволило уменьшить количество ошибок за счет единой реализации, так как ранее разработчикам приходилось добавлять каждую новую возможность дважды — сначала в клиент, а затем в сервер. Благодаря использованию сервера в одиночной игре можно открыть свой мир для игры в локальной сети, нажав соответствующую кнопку в меню паузы, но для расширения возможностей владельца сервера стоит использовать выделенный сервер.
Выделенный сервер представляет собой отдельную программу, которую, в отличие от клиента, можно бесплатно скачать с официального сайта. На сервере работают все те же законы игровой механики, что и в одиночной игре (за некоторыми разумными отличиями, например, нет постановки игры на паузу во время ввода текста на табличках, а чтобы пропустить ночь, должны лечь спать все игроки сервера). Обработкой большей части процессов занимается сервер, отсылая клиенту результаты. Клиент, в свою очередь, обрабатывает команды игрока и передаёт их серверу. Также клиент отрисовывает («рендерит») изображение и проигрывает звуки.
Для подключения версии клиента и сервера должны совпадать, хотя в случае версий, направленных на исправление ошибок, обычно может различаться последнее число версии (так, например, 1.4.6 и 1.4.7 совместимы).
Также сервер можно создать с помощью специальных программ.
Игровой процесс [ ]
Существуют четыре основных режима игры — Творчество, Выживание, Приключение и Наблюдение. Для сервера можно задать игровой режим по умолчанию (он будет установлен всем новым игрокам), а можно указать для конкретных игроков (или даже всех, если использовать @a ).
Создание собственного сервера [ ]
Для создания собственного сервера Вам потребуются некоторые технические знания, в том числе в области сетей.
Если вы хотите держать сервер у себя, очень важно иметь мощное оборудование и быстрый доступ в Интернет. Пригодность вашей системы и канала для поднятия сервера можно проверить на этом сайте. Нужно иметь хотя бы 2 ГБ оперативной памяти и двухъядерный процессор. На более слабых системах можно попробовать поиграть, но только крайне небольшому числу игроков. В любом случае — чем больше, тем лучше.
Не рекомендуется играть на компьютере, на котором работает ваш сервер, лучше всего иметь под сервер отдельную станцию.
Для того, чтобы игроки могли подключиться к Вашему серверу, обязательно иметь IP-адрес, по которому можно будет подключиться напрямую к вам из Интернета, то есть не находиться за NAT провайдера. Статический IP-адрес крайне желателен, ибо в противном случае вам придётся постоянно сообщать игрокам ваш изменившийся IP-адрес. Зарегистрировав домен, к вашему серверу можно будет подключаться по его доменному имени.
Для увеличения функционала «чистого» сервера некоторые используют сторонние модификации; самой популярной системой плагинов и модов к серверу является Bukkit.
Также, на своём сервере можно сделать отдельные поселения, города и даже государства, то есть сделать политический сервер.
Если вам надоело обычное выживание, то можно поиграть на картах на прохождение.
Как подключиться по сети? [ ]
Если вы хотите поиграть с другом, но не знаете как сделать так, чтобы он подключился к вам, то сначала вы должны узнать свой IP. Сделать это можно таким способом. Открываете два окна Minecraft, выбираете себе разные никнеймы, и с основного аккаунта заходите в свой мир, а с второго заходите на подключиться к серверу, и там будет ваш мир, и ваш IP. Только обязательно подключите порт.
Также есть специальные сайты для игры по сети (например, Aternos). Только важно, чтобы ваш браузер был открыт как отдельное окно
См. также [ ]
Java Edition
Создание и настройка сервера Minecraft
Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.
Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).
Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.
Выбираем платформу
Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.
Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.
Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.
Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.
Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.
Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.
Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Аппаратные требования
И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…
Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.
Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.
В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.
Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.
Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.
Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu
Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:
Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.
Обновим список доступных пакетов:
Затем выполним следующую команду:
Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):
Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.
Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:
После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:
Теперь запустим screen:
и выполним следующую команду:
Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.
Настройка и конфигурирование сервера
Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.
Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.
Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.
Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:
Советы по оптимизации
Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.
Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.
Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами
Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.
Следите за обновлениями плагинов
Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.
Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью
Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.
Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.
Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.
Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.
Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа
Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.
Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.
Не используйте античиты
На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.
Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.
Вместо заключения
Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.
Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.
Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.
Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.
Создание и настройка сервера
Данная статья знакомит читателя с особенностями работы чистого (без модификаций) сервера Minecraft текущей версии. В отличие от клиента, распространяется бесплатно через официальный сайт игры и работает со всеми версиями клиента (пиратской и официальной). Информация в этой статье была приведена в соответствие с версией 1.15.2.
Содержание
Подготовка к работе
Загрузка необходимого ПО
Для работы сервера требуется установить на Ваш ПК пакет Java. Его можно скачать на этой странице. Но если клиент Minecraft запускается, то это индикатор того, что данный пакет уже установлен на компьютер. (Теперь minecraft можно установить через установщик, который сам скачивает для себя Java. В этом случае вам все равно нужно установить Java.)
Создание и настройка сервера
Знакомство с параметрами сервера
Когда загруженный файл оказался в будущей папке сервера, запустите его и подождите, пока закончится процесс генерации уровня. Вы увидите, что в Вашей папке появилось несколько новых файлов и подпапок.
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
Описание параметров
Параметр | Значения | По умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
allow-flight | true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
allow-nether | true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. |
broadcast-console-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли всем операторам сервера. |
broadcast-rcon-to-ops | true / false | true | Позволяет вывести результат выполнения команды в консоли RCON всем операторам сервера. |
announce-player-achievements | true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
difficulty | Строка | easy | Уровень сложности: peaceful — Мирный easy — Лёгкий normal — Нормальный hard — Сложный |
enable-command-block | true / false | false | Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
enable-jmx-monitoring | true / false | false | Позволяет включить MBean (функция в Java, позволяющая предоставлять определенные статистические данные для мониторинга) с объектом net.minecraft.server:type=Server и двумя атрибутами: |
averageTickTime — среднее время на совершение одного тика (в миллисекундах),
tickTimes — время cовершения порядка 100 последних тиков (в наносекундах).
Чтобы включить выполнение JMX в Java, необходимо задать соответствующие флаги запуска JVM. Более подробно описано в этой документации
Если значение установлено на false, то в меню сетевой игры работающий сервер будет отображаться как «оффлайн», однако также сможет принимать подключения игроков.
Это настройка выражается в процентах (100% — по умолчанию). Например, установка этого значения на 50 уменьшит дальность рендера энтити вдвое. Представляет собой серверный аналог изменения прорисовки у клиента.
При выборе порта вы можете руководствоваться данным списком стандартных портов, которые могут принадлежать другим сетевым службам и программам.
Когда эта опция включена, сервер кикнет игрока только после того, как автоматически перезагрузит вайтлист для поиска изменений.
Требуется проверка перевода.
Примечание: интернет требует, чтобы пакеты размером менее 64 байтов дополнялись до 64 байтов. Таким образом, установка значения ниже 64 может быть нецелесообразной. Также не рекомендуется превышать 1500 байт.
Первая строчка «#Minecraft server properties» необходима для определения сервером, что это именно тот действующий файл server.properties, который он будет использовать в данный момент.
Вторая строчка «#Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016» описывает даты последнего изменения сервером данного файла. Важно помнить, что сервер берёт те дату и время, которые установлены операционной системой.
Непосредственно перед началом игры на сервере вы можете настроить указанные выше параметры сервера.
Любое изменение настроек в этом файле требует перезапуск сервера. Кроме того, сервер иногда может записывать изменения в этот файл, поэтому перенастройку лучше производить при отключенном сервере.
Настройка подключения к серверу
Стоит отметить, что на сервере могут одновременно играть игроки как из локальной сети, так и из сети Интернет.
Подключение к собственному серверу
Если вы не можете подключиться даже через петлевой интерфейс, это повод проверить настройки антивируса и файерволла. Добавьте в исключения Minecraft Server и порт 25565.
Сервер в локальной сети
Процесс настройки сервера игры по локальной сети намного проще создания доступного из Интернета, и является более простым в плане возникновения ошибок при подключении к серверу.
С версии 1.3.1 вы можете открыть свой мир из одиночной игры для локальной сети, для этого достаточно загрузить мир, нажать паузу и выбрать «Открыть мир для локальной сети». Однако, такой способ несколько ограничивает возможности владельца сервера.
Подключение к локальному серверу
Чтобы игроки смогли подключится к вашему серверу, их компьютеры должны быть объединены с компьютером-сервером по локальной сети (LAN). В строке ввода IP-адреса сервера они должны написать внутренний IP-адрес компьютера, на котором создан сервер. Локальный IP-адрес желательно должен быть статическим (быть прописанным в настройках сетевого подключения вручную) или привязанным к MAC-адресу.
В качестве локальной сети может выступать как ваша домашняя локальная сеть, так и локальная сеть провайдера или псевдолокальная сеть (VPN), предоставляемая программами вроде Hamachi.
Определение внутреннего IP-адреса
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Windows.
Определение внутреннего IP-адреса сервера под управлением Linux.
Чтобы узнать внутренний IP-адрес сетевой соединения, на котором вы создаете LAN сервер, выполните следующие пункты:
После этого программа ниже отобразит основные данные про сети, к которым подключен компьютер. Внутренний IP-адрес отвечает строке «IP-адрес» в блоке «Home Network — Ethernet адаптер:».
Настройка сервера для игры по Интернету
Для того, чтобы понять возможность подключения к вашему серверу из Интернета нужно сначала определить тип IP-адреса, который используется. Данная информация может быть размещена в условии договора с провайдером интернета или на личной странице пользователя на сайте провайдера.
Во-первых, провайдер может предоставлять выделенный IP-адрес, который присвоен именно вам (то есть у вас прямой выход в Сеть), а может использовать один внешний адрес для многих пользователей. В первом случае проблем с настройкой доступа быть не должно, и вам достаточно разобраться со своим оборудованием. Однако если вы находитесь в локальной сети провайдера, ваш компьютер не будет виден из Интернета и доступ к серверу будет невозможен. Возможно, провайдер может предоставить внешний адрес как дополнительную услугу.
Для того, чтобы различить внешний и внутренний адрес, стоит сравнить адрес, под которым вы видны в сети и адрес, который получает ваш компьютер или роутер/модем, подключенный к линии провайдера (как правило, доступен по адресу 192.168.1.1 или 192.168.0.1). Существует много сайтов, которые определяют IP-адрес посетителя в онлайн-режиме, например, 2IP.ru.
К тому же, существуют сервисы (в том числе и бесплатные), предоставляющие домены третьего уровня, например, dyn.com/dns/. Обновление адреса производится обычно при помощи специальной программы, которую вы должны будете установить на компьютер, но некоторые модемы и роутеры могут сами выполнять эту функцию (посмотрите в интерфейсе маршрутизатора на предмет Dynamic DNS). Многие провайдеры предлагают статический IP-адрес в качестве дополнительной услуги.
Подключение к серверу
Чтобы подключиться к Вашему серверу, игроки в строке ввода IP-адреса сервера в клиенте игры должны ввести Ваш внешний IP-адрес или домен (адрес сайта) и нажать кнопку подключения к серверу. Внешний IP-адрес может узнать владелец сервера и сказать его игрокам, которые хотят подключиться к его серверу. Узнать ваш внешний IP-адрес могут помочь сайты: SpeedTest.net, 2IP.ru, Smart-IP.net.
Если игроки не могут подключиться к вашему серверу, смотрите раздел FAQ.
Сервер через VPN
Если у вас возникают проблемы с внутренним IP-адресом, можно попробовать Hamachi, P2PLauncher, EasyVPN, Garena или подобные сервисы. Самым популярным из них является Hamachi. Создатель сервера и подключающиеся должны скачать и установить Hamachi. Далее:
Открытие портов
Открытие, или проброс портов (Port Forwarding) позволяет клиентам, подключащимся из Интернета, получать доступ к серверу, который находится за маршрутизатором или модемом. Проблема с открытием портов часто встречается при создании сервера в локальной подсети. Маршрутизатор или модем могут блокировать порт, который пытается использовать сервер игры. Для разных моделей эта процедура происходит немного по-разному.
Есть 2 способа открытия портов:
Пример использования программы PFPortChecker
Чтобы проверить, удалась ли процедура открытия порта, попросите кого-нибудь вне вашей локальной сети подключиться к серверу, используя внешний IP-адрес (вы также можете попробовать подключиться к себе по внешнему адресу самостоятельно, но неудача в этом случае не всегда означает недоступность сервера). Или же загрузите и установите программу PFPortChecker. В поле Port введите номер порта, который вы пытались открыть. В поле Protocol сначала выберите UDP, а потом TCP. Затем нажмите кнопку проверки. После окончания проверки программа выведет 3 итога для TCP и 3 для UDP. Если текст всех 6 результатов проверки будет зелёного цвета, значит процедура удалась полностью. Для примера смотрите скриншот справа.
Иногда некоторые провайдеры, предоставляют пользователям «серые» IP-адреса. Если в вашем маршрутизаторе указан IP-адрес из диапазонов ниже, то тогда вы не сможете открыть порты на вашем компьютере.
Список наиболее частых «серых» IP:
Администрирование сервера
В данном разделе описаны элементы администрирования сервера — процесс управления и поддержания корректной работы сервера во время его работы при использовании командной строки и элементов графического интерфейса.
Описание GUI
GUI окна сервера состоит из следующих элементов:
Консольный режим
В консольном, или nogui, режиме присутствуют только лог и командная строка. Они исполняют те же функции, что и соответствующие окна графического режима.
Описание доступных команд
Команды в игре делятся на две группы: для операторов и игроков. С их помощью можно получить доступ к некоторым полезным возможностям, а операторам осуществлять контроль за состоянием сервера.
Q: Игроки не могут разрушать блоки, всё сломанное возвращается обратно. Как это исправить?
A: Рядом с точкой спауна есть защищенная зона, блоки в которой могут ставить и уничтожать только операторы сервера. То есть, игрокам нужно просто отойти ровно на столько блоков в любую сторону, сколько стоит в spawn-protection в настроечном файле сервера.
Q: В логе сервера всё время появляется сообщение «Can’t keep up! Is server overloaded or system time changed?» Что это значит?
A: Это значит, что сервер в данный момент перегружен и его работа может быть не совсем исправна. Уменьшить нагрузку на сервер можно, закрыв все сторонние программы, тем самым снизив нагрузку на процессор и освободив дополнительный объём оперативной памяти. Можно попробовать перезапустить сервер. Скорость работы сервера сильно зависит от количества игроков, играющих на нём.
Q: Игроки жалуются на то, что сервер жутко лагает. Как мне исправить это?
A: Возможно, скорость подключения к сети Интернет недостаточная, или аппаратное обеспечение компьютера слишком «слабое». Постарайтесь минимизировать использование интернет-трафика (закрыть интернет-браузеры, торрент-клиенты и прочее) и снизить нагрузку на использование ресурсов компьютера. Добавьте Server.jar в список исключений Вашего фаерволла/антивируса, а лучше всего выключите их. Попробуйте перезапустить сервер. Попросите игроков, у которых лагает, переподключиться к серверу — возможно, проблема лагов на стороне клиента.
Q: Игроки не могут подключиться к моему серверу. Что делать?
A: Сначала попробуйте подключиться к нему самому, использовав в качестве IP-адреса сервера localhost. Если Вам не удалось подключиться, сервер создан полностью неправильно. Возможно, Вы допустили ошибку при конфигурации файла server.properties, или Ваш антивирус агрессивно блокирует сервер игры. Если же Вам удалось подключиться к собственному серверу, проверьте, правильно ли Вы определили собственный IP-адрес. Возможно, Вы забыли открыть порты, которые использует сервер игры. Просмотрите лог сервера на наличие ошибок — они могут указать Вам на причину возникновения проблемы.
Q: При подключении игроки получают сообщение «Outdated server!» / «Outdated client!»
A: Сервер и клиент должны быть одной и той же версии, внимательно проверьте это.
Q: Я хочу запустить на сервере свою карту из одиночной игры. Как мне это сделать?
A: Из папки saves, которая находится в каталоге установленной игры (.minecraft), перенесите папку с Вашей картой (например, New World) в папку, где лежит сервер игры. Не забудьте поменять level-name в файле server.properties, если ваша папка называется не так, как текущая папка сервера. Перенос должен осуществляться при выключенном сервере.
Q: Как мне создать новый мир?
A: Удалите все файлы из Вашей папки мира сервера или укажите новое имя мира в параметре level-name в файле server.properties.
Q: Я хочу обновить сервер. Что для этого нужно?
A: Сначала сделайте бекап — если что-то пойдет не так, Вы сможете восстановить сервер из резервной копии. Затем заново скачайте с официального сайта исполняемый файл сервера и замените им Ваш старый. Затем запустите сервер — все настройки, карты и игроки должны сохраниться.
Q: Как мне добавить на сервер функции /home /warp /spawn и другие?
A: Поищите в плагинах к Bukkit. Например, есть большой плагин CommandBook.
Q: При создании сервера в логе появляется сообщение: «FAILED TO BIND TO PORT. Perhaps a server is already running on that port?». Что делать?
A: Это значит, что порт, который использует сервер, уже занят, или доступ к нему закрыт. Отключите Ваш антивирус и файерволл, программы использующие интернет. Вероятно, вы указали порт, использующийся другой программой (например, веб-сервером или торрент-клиентом) или перед началом создания сервера Вы забыли проделать процедуру открытия портов на модеме/маршрутизаторе. Чтобы узнать, как её сделать, смотрите последний раздел данной статьи.
Q: В логе сервера появляется сообщение: «[INFO] %username% lost connection: End of stream». Что мне делать?
A: Такая проблема может иногда случаться на операционной системе Windows XP SP3. Попробуйте запустить сервер на виртуальной машине (например, VirtualBox) или смените операционную систему.
Q: При запуске сервера я получаю ошибку, что моя версия Java устарела. Как мне узнать, какая у меня версия Java?
A: Для работы игры требуется Java 8. Чтобы проверить Вашу версию, сделайте следующее:
Если в ответ вы получили сообщение такого вида:
то это означает, что Java у Вас не установлена или не настроены переменные среды (последнее обычно только для Windows). Попробуйте сделать следуещее:
Если Ваша версия ниже 1.6.1 или Java у Вас не установлена, перейдите на страницу загрузки Java и скачайте последнюю версию.
- Что такое ip покрытие на наручных часах
- Что такое ip сервер в террарии