Что такое internal graphics в биосе

Internal Graphic Mode Select

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Название опции:

Internal Graphic Mode Select

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

Internal Graphics Mode Select

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Название опции:

Internal Graphics Mode Select

Возможные значения:

В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None

Описание:

Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.

Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.

Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.

В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.

Источник

990x.top

Простой компьютерный блог для души)

IGFX Video — что это в биосе?

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Приветствую друзья Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосеСегодня поговорим про биос, а точнее — про одну настройку в нем, которая называется IGFX Video. Постараюсь узнать предназначение ее и написать все простыми словами, чтобы понял даже начинающий пользователь.

IGFX Video — что это в биосе? (internal graphics)

Пункт, который может быть например в опции Initial Display Output, означает выбрать встроенное графическое ядро в процессоре (iGPU). Внешняя видеокарта обозначается PEG.

Кроме этого могут быть и другие значения, смотрите:

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Данный пункт может быть например в этом разделе BIOS:

Advanced/Chipset/Internal Graphics/Primari Video Controller

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Также нашел еще информацию:

Как пронимаю — это настройки графических адаптеров, когда можно выбрать какой именно будет первым проходить инициализацию. IGFX — это встроенная видеокарта прямо в процессоре, которое присутствует в большинстве процов AMD/Intel, в качестве видеопамяти (VRAM) используется оперативная (RAM), размер которой тоже можно настроить в биосе.

Заключение

Надеюсь информация была полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья! Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Источник

Peg igd msi что это

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Название опции:

Initiate Graphic Adapter

Возможные значения:

PEG/PCI, PCI/PEG и, для материнских плат с интегрированной графикой, IGD, PEG/IGD, PCI/IGD

Описание:

Большинство компьютеров несут «на борту» одну единственную видеокарту либо используют интегрированное в чипсет графическое ядро. Естественно, в этом случае не возникает никаких вопросов, на какой монитор следует выводить информацию при загрузке. Другое дело, когда в компьютере установлено две и более видеокарты для обеспечения многомониторной конфигурации (или помимо интегрированного графического ядра используется дискретная видеокарта). Данная опция как раз и определяет, какая из видеокарт будет проинициализирована первой и станет использоваться для вывода сообщений при загрузке компьютера: либо подключенная к специализированной шине PCI Express 16x (значение PEG/PCI), либо первая из подключенных к шине PCI (значение PCI/PEG).

При наличии интегрированной графики выбор вариантов заметно шире. Установив IGD, вы предпишите использовать только интегрированное графическое ядро. Выбрав PEG/IGD или PCI/IGD, вы заставите первой инициализироваться видеокарту, подключенную к специализированной шине PCI Express 16x или первую из подключенных к шине PCI соответственно, после чего будет проинициализировано и встроенное графическое ядро (этого не происходит при выборе PEG/PCI или PCI/PEG).

Обычно используется единственная видеокарта, подключенная к специализированной шине (в данном случае — PCI Express 16x) или, при ее отсутствии, интегрированное графическое ядро.

Те, у кого материнская плата поддерживает интегрированные видеокарты (в процессор или в саму мат. плату), при входе в настройки BIOS могут обнаружить там опцию с данным названием. Обычно она находится на вкладке Advanced. В зависимости от модели и производителя материнской платы возможны и другие ее названия, например:

Также возможны несколько вариантов значений, которые могут быть установлены.

О том, что это за опция и когда она может пригодиться вы узнаете из данной статьи.

Переключение видеокарт в BIOS

Существует два вида видеокарт — интегрированные (встроенные в процессор или в материнскую плату) и дискретные (выполненные в виде отдельной платы или отдельного чипа). Так вот при помощи Primary Graphics Adapter можно указывать с какой видеокартой должен запускаться компьютер в первую очередь.

Если перевести название опции на русский язык, то перевод звучит как «Основной графический адаптер».

Возможных значений может быть несколько:

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Еще могут быть значения такого вида:

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Зачем все это нужно?

Необходимость в переключении вывода изображения с одной видеокарты на другую может потребоваться при использовании нескольких мониторов или монитора и телевизора. Также нередко это помогает в ситуациях, когда при установке дискретной видеокарты изображение по прежнему выводится на встроенную.

Опция Graphic Adapter Priority предназначена для выбора графической видео карты (соответствующего ей выхода на монитор), который будет использоваться в качестве системного – действующего и на которой будет идти информация о загрузке компьютера. Обычно опция очень актуальна в случае наличия встроенной видео карты на материнской плате и внешней – как правило в сотни раз более высокопроизводительной – подключаемой через шину на плате AGP или PCI-E.

Часто при обнулении БИОС или сбросе на дэфаул – и последующей при перезагрузке не показывает монитор – первое что следует сделать – это проверить данную опцию – к тому ли разъему – той ли видео карты подключен в данный момент монитор!

Возможные значения опции:

Опция также может иметь другие названия:

Примечание 1. PCI Express. В отличие от стандарта PCI, использовавшего для передачи данных общую шину с подключением параллельно нескольких устройств, PCI Express, в общем случае, является пакетной сетью с топологией типа звезда. Высокая пиковая производительность шины PCI Express позволяет использовать её вместо шин AGP и тем более PCI и PCI-X. Де-факто PCI Express заменила эти шины в персональных компьютерах.

Примечание 2: AGP (от англ. Accelerated Graphics Port, ускоренный графический порт) — специализированная 32-разрядная системная шина для видеокарты, разработанная в 1996 году компанией Intel. В данный момент материнские платы со слотами AGP практически не выпускаются; стандарт AGP был повсеместно вытеснен на рынке более быстрым и универсальным PCI Express Последними серийно выпускавшимися видеокартами для шины AGP были GeForce 7950GT (nVidia) и Radeon HD4670 (AMD).

Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY

Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:

Init Display First значение по умолчанию [Onboard ]
Обозначение опции BIOSОписание опции в БИОСеПереведенное значение опции БИОС
[PCI Slot]

In it Display First:

В первую очередь загрузить видео карту:

Подключенную в PCI слот.

Onboard chip will be initialize

Будет инициализирован чип видео карты на борту (встроенной в материнскую плату).

Источник

За что отвечает опция “Primary Graphics Adapter”?

Те, у кого материнская плата поддерживает интегрированные видеокарты (в процессор или в саму мат. плату), при входе в настройки BIOS могут обнаружить там опцию с данным названием. Обычно она находится на вкладке Advanced. В зависимости от модели и производителя материнской платы возможны и другие ее названия, например:

Также возможны несколько вариантов значений, которые могут быть установлены.

О том, что это за опция и когда она может пригодиться вы узнаете из данной статьи.

Переключение видеокарт в BIOS

Существует два вида видеокарт – интегрированные (встроенные в процессор или в материнскую плату) и дискретные (выполненные в виде отдельной платы или отдельного чипа). Так вот при помощи Primary Graphics Adapter можно указывать с какой видеокартой должен запускаться компьютер в первую очередь.

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Наличие разъема для монитора на задней стенке компьютера – шанс наличия встроенной видеокарты на материнской плате

Если перевести название опции на русский язык, то перевод звучит как “Основной графический адаптер”.

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Внешняя (дискретная) видеокарта системного блока

Возможных значений может быть несколько:

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Еще могут быть значения такого вида:

Что такое internal graphics в биосе. Смотреть фото Что такое internal graphics в биосе. Смотреть картинку Что такое internal graphics в биосе. Картинка про Что такое internal graphics в биосе. Фото Что такое internal graphics в биосе

Зачем все это нужно?

Необходимость в переключении вывода изображения с одной видеокарты на другую может потребоваться при использовании нескольких мониторов или монитора и телевизора. Также нередко это помогает в ситуациях, когда при установке дискретной видеокарты изображение по прежнему выводится на встроенную.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *