Что такое internal graphics mode в биосе
Internal Graphics Mode Select
Название опции:
Internal Graphics Mode Select
Возможные значения:
В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None
Описание:
Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.
Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.
Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.
В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.
Internal Graphic Mode Select
Название опции:
Internal Graphic Mode Select
Возможные значения:
В диапазоне от 1MB до 256MB, иногда присутствует вариант Disabled или None
Описание:
Указывает, какой объем системной памяти выделить под нужды интегрированного графического ядра чипсета. Возможные значения зависят от технологии резервирования. Для графических ядер, использующих UMA, в большинстве случаев допустимо выделить от 32 до 128 Мбайт (реже от 16, 8, 4 или, даже, от 1 Мбайта). Поскольку интегрированное графическое ядро мало подходит для ресурсоемких игр, можно ограничиться значением в 32MB или 64MB, оставив таким образом как можно больше оперативной памяти для операционной системы и прикладных программ. Более современные решения DVMT заранее резервируют память только для двухмерного режима, поэтому опция обычно ограничена значениями в 1 или 8 Мбайт (изредка — до 32 Мбайт). Учитывая разрешение современных дисплеев, оптимальным будет резерв 8 Мбайт (8MB). Если интегрированная графика вообще не используется, установите значение Disabled (или None) при его наличии.
Интегрированные графические ядра, поддерживающие технологию UMA (Unified Memory Architecture), сразу резервируют под свои нужды некий объем памяти, который становится недоступен операционной системе и прикладным программам вне зависимости от того, запускаете вы трехмерные игры или нет. Более прогрессивные решения DVMT (Dynamic Video Memory Technology) относятся к системной памяти гораздо бережнее. На постоянной основе им выделяется лишь минимально необходимый объем, достаточный для работы в двухмерном режиме (этапы загрузки и работа в устаревших операционных системах типа MS-DOS). Далее управление памятью берет на себя драйвер интегрированного графического ядра и выделение дополнительного объема системной памяти происходит только тогда, когда это действительно необходимо (например, вы запустили игру, использующую функции трехмерного ускорения), причем потом эта память снова возвращается операционной системе.
Современный вариант реализации технологии DVMT позволяет зарезервировать под нужды графического ядра некий постоянный объем системной памяти — аналогично технологии UMA. Это гарантирует, что в распоряжении драйвера всегда окажется минимальный объем видеопамяти, необходимый для запуска трехмерных приложений. В дальнейшем необходимая под нужды драйвера интегрированной графики память будет выделяться динамически, исходя из имеющихся на данный момент ресурсов. Таким образом обеспечивается некий компромисс между запросами трехмерных игр и потребностями операционной системы с прикладными программами.
В некоторых конфигурациях с интегрированной графикой UMA при установке разных значений для данной опции и опции, аналогичной Graphics Aperture Size, наблюдаются зависания и неустойчивая работа компьютера. Решить эту проблему может установка одинакового объема памяти для этих опций.
Как переключить видеокарту ноутбука на внешнюю
В данной статье будет идти речь о том, как можно включить вторую видеокарту на ноутбуке Acer 5560.
Для начала заходим в систему (правой клавишей мыши жмем свойства), далее жмем на диспетчер устройств и заходим в Видеокарта. Здесь мы видим только одну видеокарту.
Это встроенная 2d видеокарта, которая идет в процессоре. И в здесь только 2d графика и 3d графика не работает, так как в BIOSе отключена игровая видеокарта.
Теперь идем в перезагрузку и потом жмем F2, чтобы попасть в BIOS.
Итак, мы зашли в BIOS данного ноутбука. Далее нам нужно перейти на вкладку MAIN и здесь же указываем на строчку Graphic Mode и видим, что там у нас стоит Integrated, а мы ставим Switchable и жмем Enter.
После того, как мы сделали эту настройку, наш ноутбук будет переключаться с встроенной интегрированной видеокарты на игровую видеокарту. Если это потребуется, конечно. То есть теперь есть две видеокарты.
Если у вас не будут стоять драйвера на вторую видеокарту, то их нужно будет поставить. И пока вы их не поставите, у вас 3d карта не заработает.
Теперь перезагружаем ноутбук. Далее опять заходим в Диспетчер Устройств и здесь мы видим, что появилась вторая игровая видеокарта.
Если вы хотите, то конечно можно её отключить таким же путем, как мы и включали.
Иногда через BIOS отключить вторую видеокарту нельзя и приходиться отпаивать часть элементов с материнской платы. И только после этого ноутбук начинает нормально работать на интегрированной карте.
Вот таким образом можно включать или выключать игровую видеокарту. Отключать её нужно, например, тогда, когда она просто не работает. Или же в целях экономии аккумуляторной батареи.
Вы прочитали статью о том, как переключать видеокарту ноутбука на внешнюю. Надеемся, что вся информация была доступной и понятной. Желаем вам удачи. Видео смотрите ниже.
Видео к статье можете посмотреть, перейдя по ссылке:
Peg igd msi что это
Название опции:
Initiate Graphic Adapter
Возможные значения:
PEG/PCI, PCI/PEG и, для материнских плат с интегрированной графикой, IGD, PEG/IGD, PCI/IGD
Описание:
Большинство компьютеров несут «на борту» одну единственную видеокарту либо используют интегрированное в чипсет графическое ядро. Естественно, в этом случае не возникает никаких вопросов, на какой монитор следует выводить информацию при загрузке. Другое дело, когда в компьютере установлено две и более видеокарты для обеспечения многомониторной конфигурации (или помимо интегрированного графического ядра используется дискретная видеокарта). Данная опция как раз и определяет, какая из видеокарт будет проинициализирована первой и станет использоваться для вывода сообщений при загрузке компьютера: либо подключенная к специализированной шине PCI Express 16x (значение PEG/PCI), либо первая из подключенных к шине PCI (значение PCI/PEG).
При наличии интегрированной графики выбор вариантов заметно шире. Установив IGD, вы предпишите использовать только интегрированное графическое ядро. Выбрав PEG/IGD или PCI/IGD, вы заставите первой инициализироваться видеокарту, подключенную к специализированной шине PCI Express 16x или первую из подключенных к шине PCI соответственно, после чего будет проинициализировано и встроенное графическое ядро (этого не происходит при выборе PEG/PCI или PCI/PEG).
Обычно используется единственная видеокарта, подключенная к специализированной шине (в данном случае — PCI Express 16x) или, при ее отсутствии, интегрированное графическое ядро.
Те, у кого материнская плата поддерживает интегрированные видеокарты (в процессор или в саму мат. плату), при входе в настройки BIOS могут обнаружить там опцию с данным названием. Обычно она находится на вкладке Advanced. В зависимости от модели и производителя материнской платы возможны и другие ее названия, например:
Также возможны несколько вариантов значений, которые могут быть установлены.
О том, что это за опция и когда она может пригодиться вы узнаете из данной статьи.
Переключение видеокарт в BIOS
Существует два вида видеокарт — интегрированные (встроенные в процессор или в материнскую плату) и дискретные (выполненные в виде отдельной платы или отдельного чипа). Так вот при помощи Primary Graphics Adapter можно указывать с какой видеокартой должен запускаться компьютер в первую очередь.
Если перевести название опции на русский язык, то перевод звучит как «Основной графический адаптер».
Возможных значений может быть несколько:
Еще могут быть значения такого вида:
Зачем все это нужно?
Необходимость в переключении вывода изображения с одной видеокарты на другую может потребоваться при использовании нескольких мониторов или монитора и телевизора. Также нередко это помогает в ситуациях, когда при установке дискретной видеокарты изображение по прежнему выводится на встроенную.
Опция Graphic Adapter Priority предназначена для выбора графической видео карты (соответствующего ей выхода на монитор), который будет использоваться в качестве системного – действующего и на которой будет идти информация о загрузке компьютера. Обычно опция очень актуальна в случае наличия встроенной видео карты на материнской плате и внешней – как правило в сотни раз более высокопроизводительной – подключаемой через шину на плате AGP или PCI-E.
Часто при обнулении БИОС или сбросе на дэфаул – и последующей при перезагрузке не показывает монитор – первое что следует сделать – это проверить данную опцию – к тому ли разъему – той ли видео карты подключен в данный момент монитор!
Возможные значения опции:
Опция также может иметь другие названия:
Примечание 1. PCI Express. В отличие от стандарта PCI, использовавшего для передачи данных общую шину с подключением параллельно нескольких устройств, PCI Express, в общем случае, является пакетной сетью с топологией типа звезда. Высокая пиковая производительность шины PCI Express позволяет использовать её вместо шин AGP и тем более PCI и PCI-X. Де-факто PCI Express заменила эти шины в персональных компьютерах.
Примечание 2: AGP (от англ. Accelerated Graphics Port, ускоренный графический порт) — специализированная 32-разрядная системная шина для видеокарты, разработанная в 1996 году компанией Intel. В данный момент материнские платы со слотами AGP практически не выпускаются; стандарт AGP был повсеместно вытеснен на рынке более быстрым и универсальным PCI Express Последними серийно выпускавшимися видеокартами для шины AGP были GeForce 7950GT (nVidia) и Radeon HD4670 (AMD).
Программа Setup BIOS фирмы AWARD Software International Inc на системных платах GIGABYTE TECHNOLOGY
Название данной опции у данного производителя в данной версии BIOS:
Init Display First значение по умолчанию [Onboard ]
Обозначение опции BIOS | Описание опции в БИОСе | Переведенное значение опции БИОС |
---|---|---|
[PCI Slot] |
In it Display First:
В первую очередь загрузить видео карту:
Подключенную в PCI слот.
Onboard chip will be initialize
Будет инициализирован чип видео карты на борту (встроенной в материнскую плату).
Что такое internal graphics mode в биосе
Чтобы выбрать первичный видеоадаптер (если в системе несколько видеоадаптеров) в BIOS существую параметры Init Display First, Primary Graphic’s Adapter.
Возможные значения:
1. PCI — система попытается в первую очередь определить видеоадаптер, установленный в слот PCI; в случае неудачи компьютер обратится к другому доступному адаптеру (AGP, PCI Express или интегрированному в системную плату);
2. AGP — первым будет инициализирован AGP-адаптер;
3. Onboard — в первую очередь определится адаптер, интегрированный в системную плату (подобные решения обычно используются в недорогих компьютерах);
4. PCI Express (PCIE, PEG) — первичным будет адаптер PCI Express.
В некоторых версиях BIOS может указываться порядок опроса адаптеров, например PCI/AGP и AGP/PCI.
Из перечисленных значений в вашей системе будут присутствовать только те, которые фактически поддерживаются системной платой.
Onboard GPU, Internal Graphics Mode
С помощью этого параметра можно отключить интегрированный видеоадаптер, если вы собираетесь установить отдельный видеоадаптер в слот PCI Express.
Возможные значения:
1. Auto, Enable If No Ext PEG — интегрированный видеоадаптер будет включен только при отсутствии дополнительных адаптеров;
2. Enabled — интегрированный видеоадаптер всегда включен, независимо от наличия дополнительного адаптера;
3. Disabled — интегрированный видеоадаптер выключен.
PC I/VGA Palette Snoop, Palette Snooping
Параметр устанавливает специальный режим, корректирующий палитру VGA при использовании дополнительных видеоустройств, например MPEG-кодировщиков.
Возможные значения:
1. Disabled (Off) — корректировка палитры отключена; это значение устанавливается по умолчанию и рекомендуется, если нет дополнительных видеоустройств, и в этом случае общая производительность видеосистемы будет немного выше;
2. Enabled (On) — если дополнительные видеоустройства есть, установка этого значения может исправить некорректное отображение цветов на экране.
Maximum Payload Size
Параметр присутствует в некоторых системных платах с шиной PCI Express и устанавливает максимальный размер пакета уровня транзакций (TLP), передаваемого по этой шине.
Возможные значения параметра:
128, 256, 512,1024, 2048, 4096. Они определяют максимальный размер в байтах пакета TLP. Как правило, по умолчанию устанавливается значение 4096, которое не следует менять без особой необходимости, поскольку при этом, как правило, обеспечивается максимальная производительность PCI Express.
Если в вашей системе шина PCI Express есть, а параметра нет, значит, размер пакета TLP установлен по умолчанию (обычно 4096 байт) и не подлежит изменению.