Что такое imo декларация

МУЛЬТИМОДАЛЬНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ОБ ОПАСНЫХ ГРУЗАХ

ЗАО «Русский Регистр» являясь компетентной организацией в сфере перевозки опасных грузов, оказывает широкий спектр услуг для грузоотправителей, перевозчиков, контейнеровладельцев и других субъектов бизнеса. Одним из важнейших транспортных документов, обеспечивающих прозрачность безопасность перевозок опасных грузов, является мультимодальная декларация. Качество разработки данной декларации во многом зависит от компетентности экспертов, их опыта и профессиональной подготовке в сфере перевозки опасных грузов.

ЗАО «Русский Регистр» является одной из немногих в России организаций, способной грамотно разработать мультимодальную декларацию для отправителей.

Такая декларация без сомнения принимается портовыми властями в России и за рубежом. Эксперты, разрабатывающие декларации, постоянно совершенствуют свои знания и используют только актуализированные нормативные документы.

Каждая декларация регистрируется в Международной Ассоциации по Опасным грузам и Контейнерам, которая несет солидарную ответственность за достоверность информации внесенной в декларацию.

Преимущество наших клиентов, пользующихся услугами ЗАО «Русский Регистр», в том, что они получают качественную услугу в максимально короткий срок.

Эксперты нашей организации оказывают бесплатные консультации грузовладельцам, грузоотправителям и экспедиторам.

В 2004 году ЗАО «Русский Регистр» была признана Министерством транспорта РФ, в качестве компетентной организацией в сфере перевозки опасных грузов, сертификации тары и разработке мультимодальных деклараций. Обращайтесь к нам в любое время, и мы оперативно выполним Вашу заявку.

Декларация об опасных грузах должна предоставляться грузотправителем порту, фрахтователю и перевозчику. Требования к составлению этого документа, его содержанию, изложены «Рекомендациях ООН по перевозке опасных грузов. Типовые правила» (ST/SG/AC.10/1/Rev.16), а также Международных Кодексах (МК МПОГ, Кодекс ММОГ, ДОПОГ, ВОПОГ) и национальных документах по перевозке опасных грузов различными видами транспорта.

Все перечисленные Соглашения и Кодексы содержат рекомендуемые формы документа на опасные грузы при мультимодальной перевозке.

Одним из основных требований к грузовому документу на опасные грузы является представление в нем основной информации относительно опасности этих грузов. Поэтому в грузовой документ необходимо включать определенную информацию о грузе.

ЗАО «Русский Регистр» осуществляет от имени и по поручению грузоотправителей (грузовладельцев) разработку, регистрацию и выдачу деклараций и сертификатов на опасные грузы.

В случае возникновения затруднений при заполнении заявки свяжитесь с нами по телефону +7 (812) 740-20-16

Источник

Декларирование и освидетельствование грузов

«Информация о грузе» разрабатывается нашей компанией по поручению грузоотправителя (грузовладельца) на генеральные грузы (металлопродукция, подвижная техника, железобетонные изделия и конструкции, все виды контейнеров, тарно-штучные грузы, грузы в транспортных пакетах, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, лесные грузы) в соответствии с Правилами 1.2 и 2 главы VI МК СОЛАС-74.

Данный транспортный документ содержит достоверные и полные сведения о транспортных характеристиках, всех особых и опасных свойствах груза, о мерах предосторожности, соблюдение которых необходимо для безопасной перевозки груза, его размещения и крепления на судне.

Предлагаем Вам форму заявки на разработку «Информации о грузе», в том числе на лесные грузы.

«Мультимодальная декларация об опасном грузе» разрабатывается нашей компанией в соответствии с требованиями Правила 4 главы VII МК СОЛАС-74 на вещества (включая смеси и растворы) и изделия, на которые распространяется действие Международного морского кодекса по опасным грузам (Кодекса ММОГ / IMDG Code), а также классифицированные как опасные согласно ГОСТ 19433-88, и содержит в себе:

Предлагаем Вам форму заявки на разработку «Декларации об опасном грузе»

Освидетельствование судовых партий груза выполняется нашей компанией на конкретные судовые партии различного рода грузов (генеральных, опасных, навалочных) с предоставлением администрации порта и судна необходимого пакета документов (деклараций, информаций, свидетельств и справок).

Данная услуга заключается в освидетельствовании того, что конкретная судовая партия груза, предъявляемая к морской перевозке, во всех отношениях готова, а процедура отправки отвечает требованиям международных и национальных правил, касающихся безопасности перевозки данного рода груза морским транспортом.

Пакет документов, выдаваемый при освидетельствовании, зависит от рода груза:

Источник

Декларирование опасного груза для целей морской грузоперевозки. Особенности и сложности процесса.

В интернете очень часто ищут следующие поисковые запросы:

И самый главный вопрос:

«Можно ли самостоятельно оформить мультимодальную декларацию на груз, не прибегая к помощи специалиста?»

На первый взгляд ответ на последний вопрос вполне однозначен! Да, возможно. Надо найти пустой бланк мультимодальной декларации и по имеющемуся множеству в интернете всевозможных руководств заполнить его. «Сюда пишем номер ООН, а сюда пломбу контейнера…». Но все ли так просто, как кажется? Является ли наличие пустого бланка необходимым и достаточным условием для оформления документа? Описанное выше свидетельствует только об одном: у ищущего ответы на подобные вопросы присутствует системное непонимание сути дела по обращению с опасными грузами. Давайте разберемся, что стоит за процедурой декларирования опасных грузов. К сожалению, у обычных людей представление о том, что такое «опасный груз», весьма поверхностное. Такие грузы как правило видят в обычных условиях, и создается иллюзия вполне обычного груза. А суть опасности как раз в том в том, что основывается она на внутренних свойствах, присущих тем или иным веществам, материалам или изделиям, которые могут проявиться в условиях перевозки.

Начнем с теоретической части.

На наш взгляд ответы на все эти вопросы теперь будут уже не столь очевидны. Специалисту, претендующему на участие в данном процессе, необходимы системные знания. При отсутствии этих знаний “специалист” будет оставаться дилетантом, заучившим названия девяти классов транспортной опасности.

Теперь давайте поговорим о практической стороне декларирования опасных грузов.

Мы подчеркнули важность системных знаний. К этому требуется иметь весьма обширную документальную базу, содержащую эти знания. Двух толстых томов МК МПОГ будет недостаточно. Необходимы как минимум российские Правила морской перевозки опасных грузов (Правила МОПОГ), различные ГОСТЫ, Федеральные Законы, Приказы Минтранса, международные Конвенции СОЛАС-74, МАРПОЛ-73/78 и многое другое. И это мы еще не затрагиваем вопросы и проблемы сертификации тары для опасных грузов (ознакомиться можно на нашем сайте).

На практике же выходит так, что просто иметь под рукой все эти документы недостаточно. Важно обладать представлением об их содержании хотя бы в общих чертах, чтобы знать, к чему обращаться, в чем искать нужную регламентацию. Вся эта нормативно-правовая и нормативно-техническая база к тому же имеет внутренние связи. Прибавьте сюда необходимость отслеживать и учитывать вносимые туда изменения. Один только Кодекс ИМО переиздается каждые два года и включает все накопившиеся за этот срок поправки. В самом же Кодексе содержится большой ряд особенностей, нюансов, специальных положений, некоторые из которых не поддаются однозначному толкованию, порой вызывая споры среди специалистов!

Очевидно, что сфера декларирования опасных грузов – узкопрофильная и требует не только специальных знаний и особых инструментов в виде национальных/международных регламентов и стандартов, но и большого опыта работы.

Гонка за минимизацией издержек путем экономии всеми мыслимыми и немыслимыми способами на декларировании опасных грузов, рано или поздно может обернуться большими проблемами. При этом потери в лучшем случае могут касаться финансов, в худшем случае на кону стоят человеческие жизни. Кто-то ищет в интернете бланк мультимодальной декларации, кто-то привлекает «специалистов» которые закончили трехдневный “семинар по изучению Кодекса ИМО”, а кто-то находит многопрофильные сертификационные центры, которые сертифицируют и декларируют помимо опасных грузов буквально все, начиная с игрушек и заканчивая мицеллярной водой. Наличие в таких центрах узкопрофильного специалиста, владеющего вопросами всего комплекса задач по подготовке и транспортировке опасных грузов вызывает большие сомнения.

Необходимо ответственно подойти к вопросу декларирования уже на этапе планирования отправки опасного груза, так как трудности могут возникнуть буквально на любом из этапов, начиная с выбора тары, не соответствующей той, которая допускается для конкретного опасного груза, заканчивая маркировкой его транспортной опасности. Человек без опыта просто не в состоянии заметить эти несоответствия, не говоря уже о том, чтобы их предупредить. Мы же эти несоответствия выявляем и помогаем своим клиентам устранить их или же минимизировать связанные с ними риски. Мы ответственно подходим к своему делу.

Для получения консультации по вопросам подготовки опасного груза к морской транспортировке и оформлении мультимодальной декларации можно обратиться к нам одним из указанных ниже способов:

Источник

Особенности оформления декларации об опасных грузах

Для транспортировки грузов, которые могут представлять потенциальную опасность для людей и окружающей среды, предусмотрены отдельные правила оформления. Как декларируются данные товары и какие грузы входят в категорию опасных, расскажут специалисты компании «Калипсо».

Немного о сути понятия

Декларация представляет собой специальный транспортный документ. В нем содержится подробная информация о грузе, его маркировке и упаковке. Документ подтверждает, что предъявляемый груз готов к перевозке и находится в должном состоянии, соответствует действующим регламентам транспортировки.

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

При каких видах перевозок используется

Декларация об опасных грузах актуальна для любых видов перевозок. Её оформляют при перемещении:

речными и морскими судами;

Документ необходим и при мультимодальных перевозках.

Особенности декларации

Документ предоставляется грузоотправителем транспортной компании, фрахтователю или перевозчику. В декларацию включены следующие данные:

класс опасности груза с расшифровкой по классификации ООН;

идентификация типа опасности;

информация о веществах, освобожденных от обязательной маркировки;

надписи о возможном вреде окружающей среде при несоблюдении норм транспортировки.

Кроме этого, в документе должны быть сведения о сертификации контролирующим органом (указываются номер документа, дата его оформления и кем он был выдан).

Маркировка опасных грузов

Маркировка опасных грузов проводится после определения класса. Существует 9 групп, для каждой используется свой символ в виде ромба определенного цвета с дополнительным рисунком.

Оранжевый ромб – взрывчатые вещества.

Зеленый ромб с баллоном – газообразные вещества.

Красный ромб с огнем – легковоспламеняющиеся вещества в жидком состоянии.

Бело-красный ромб с огнем – легковоспламеняющиеся вещества в твердом состоянии.

Желтый ромб с огнем – вещества с высокой окисляющей способностью.

Белый ромб с черепом– инфекционные и токсичные агенты.

Желто-белый ромб со знаком радиоактивности – радиоактивные материалы и вещества.

Бело-черный ромб – агрессивные смеси с высокой коррозионной способностью.

Полосато-белый ромб – прочие опасные вещества.

Внутри каждого класса предусмотрены подгруппы, каждая из которых маркируется своим символом.

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Что входит в документ

Бумага оформляется в 2-х экземплярах и подтверждает соблюдение регламента перевозки. Декларация отправителя опасного груза содержит сведения следующего характера:

информация о международной торговой сделке;

базовые характеристики товара;

описание опасных свойств транспортируемого груза;

качественные характеристики емкости, используемой для упаковки;

расшифровка маркировки, нанесенной на тару;

общее количество перевозимых предметов или масса (объем) груза;

список опасностей для человека и окружающей среды, которые характерны для данной категории;

меры предосторожности по обеспечению безопасной транспортировки.

В документ могут быть внесены специфические данные согласно положениям главы 5.4 ММОГ.

Важно знать! Если в транспортировке участвует более двух перевозчиков, для каждого оформляется свой экземпляр декларации.

Какие документы необходимы для импорта опасных грузов

Мультимодальная декларация об опасных грузах включает в себя несколько этапов оформления.

Получение паспорта безопасности MSDS.

Получение международного сертификата на тару. Он свидетельствует о том, что емкости прошли регламентные испытания и в них можно перевозить продукт данного класса опасности. Документ должен быть выдан аккредитованной лабораторией.

Создание схемы укладки грузов в контейнеры.

Правовые акты, регулирующие процедуру

Правила Международной конвенции пункты 1,1.2, 6 и 7.

Статьи Международного кодекса по перевозке продукции навальным способом (IMSBC Code).

Классификатор опасных грузов ГОСТ 19433-88.

Положения BLU Code IMO по безопасности погрузочных работ.

Рекомендации ООН по перевозке опасных грузов.

Национальные документы по транспортировке опасных грузов различными видами транспорта.

Важно знать! Техническую информацию для заполнения декларации предоставляет производитель продукции.

Группы опасности грузов

Второй класс. Сжиженные газы, ядовитые для окружающей среды или человека: азот, кислород, пропан, аммиак, хлор.

Третий класс. Легковоспламеняющиеся жидкости: керосин, бензин, нефть, спирт.

Четвертый класс. Легковоспламеняющиеся твердые вещества: уголь, сера, натрий, бумага.

Пятый класс. Вещества с высокой окисляющей способностью: хлориты, нитраты, пероксиды.

Шестой класс. Вещества инфекционного или токсического воздействия: мышьяк, пестициды, цианиды.

Седьмой класс. Радиоактивная продукция: стронций, иридий, уран, кобальт.

Восьмой класс. Вещества с высокой коррозионной способностью: ртуть, краска, кислоты, щелочи.

Девятый класс. Прочие вещества и изделия: батареи, двигатели, аккумуляторные блоки, асбест.

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Что следует учитывать при заполнении декларации

Исключить ошибки при оформлении декларации на перевозку опасных грузов помогут специалисты компании «Калипсо». С нами вы можете быть уверены в беспроблемном прохождении таможенного досмотра и своевременной доставке товара.

При оформлении документа важно соблюдать следующие требования:

графы документа заполнять четко и без исправлений;

предоставлять достоверную информацию;

при необходимости декларацию дополняют сертификатами соответствия, разрешениями и лицензиями согласно Конвенции по безопасности при ООН.

Заключение

Перевозка опасных грузов сопряжена с высокими рисками. Именно поэтому требования к сопроводительной документации выше, чем для обычных товаров. Если вы хотите быть уверены в правильности оформления декларации, обращайтесь к профессионалам.

Источник

Форматы электронных документов для морского транспорта

Sea News продолжает серию публикаций, посвященных внедрению механизма «единого окна» в морских пунктах пропуска через государственную границу.

Владимир Коростелев
Директор проекта Single Window «Группы Морской Экспресс»
Представитель ассоциаций морских агентов
Калининграда, Санкт-Петербурга и Юга России в Москве

ФОРМАТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ВТамО И ООН

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларацияВ предыдущей статье «Влияние электронного документооборота на сохранение рудиментарных административных процедур» (см. публикацию SeaNews от 16 октября 2017 года) были рассмотрены отличия электронного обмена документами (ЭДО) от электронного обмена данными (EDI – Electronic Data Interchange, англ.), который предполагает замену множества бумажных документов 1-3 электронными сообщениями, состоящими из неповторяющихся стандартных элементов данных, пригодных для описания всех областей деятельности в управлении, торговле и на транспорте.

При этом подчеркивалось, что в международных стандартах и рекомендациях вместо «электронного документооборота» применяются термины «элемент данных» и «электронный обмен данными». А разработку и сопровождение международных стандартов электронного обмена данными осуществляет Центр ООН по упрощению торговых процедур и электронным деловым операциям – СЕФАКТ ООН, действующий под эгидой ЕЭК ООН, Всемирная таможенная организация и другие международные организации.

Применительно к информационным системам морского транспорта, включая механизм «единого окна» морских пунктов пропуска через государственную границу, в разработке стандартов и рекомендаций электронного обмена данными принимают участие следующие международные организации:

Рассмотрим указанные стандарты и рекомендации.

Подробные руководства по применению сообщений ЭДИФАКТ ООН на морском транспорте разрабатываются международной группой разработчиков SMDG, работающих совместно с СЕФАКТ ООН. SMDG опубликовано «Руководство по применению сообщений ЭДИФАКТ ООН в морских перевозках» и «Разъяснение особенностей электронного обмена данными в стандарте ЭДИФАКТ ООН». Спецификации сообщений SMDG относятся к сферам планирования перевозок, доставки контейнерных грузов, информирования о прибытии и убытии судов, для передачи информации о подтверждении массы груженых контейнеров. Руководства по применению сообщений ЭДИФАКТ ООН в форме спецификаций SMDG активно используются морскими перевозчиками.

В настоящее время утверждены следующие руководства SMDG по применению сообщений ЭДИФАКТ ООН на морском транспорте:

Таблица 1. Перечень руководств SMDG по применению ЭДИФАКТ ООН на морском транспорте

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Спецификации сообщений, приведенных в таблице 1, находятся на сайте SMDG по адресу http://www.smdg.org/index.php/documents/ship-planning/

2. Форматы сообщений в соответствии с моделью данных ВТамО

Всемирной Таможенной Организацией рекомендована модель данных ВТамО версии 3, представляющая собой библиотеку данных и их описаний с поэлементной привязкой к двум стандартным библиотекам элементов данных ООН:

Версия 3 модели данных ВТамО включает в себя Руководство по практическому применению стандартных сообщений ЭДИФАКТ ООН, сообщений XML, а также XML схемы. Модель данных ВТамО предполагает использование стандартных описаний сообщений ЭДИФАКТ ООН и XML, которые имеют гибкую структуру и соответствуют профильным критериям, устанавливаемым уполномоченными ведомствами различных стран мира.

Наряду со стандартным сообщением ЭДИФАКТ ООН «Таможенная декларация» — CUSDEC в модели данных ВТамО рекомендуется применение стандартных сообщений CUSCAR, CUSREP, CUSREC и GOVCBR.

В состав версии 3 модели данных ВТамО также включено руководство по применению стандартного сообщения ЭДИФАКТ ООН для однократного представления государственным контрольным органам на границе всей информации от участника ВЭД при пересечении границы (ключевое условие функционирования механизма «единого окна»):

Сообщение GOVCBR позволяет реализовать основной принцип механизма «единого окна» – единовременно и однократно осуществлять подачу всего объема информации, необходимого для всех ГКО в пункте пропуска через государственную границу. GOVCBR позволяет ГКО применить стандартное электронное сообщение ЭДИФАКТ ООН для решения всего спектра задач, связанных со всеми видами государственного контроля в МПП.

Система портового сообщества (или PCS – Port Community System англ.) представляет собой платформу для электронного взаимодействия информационных систем, принадлежащих множеству компаний и организаций в морском порту. PCS представляет собой открытую и нейтральную платформу, предназначенную для реализации интеллектуального и защищенного обмена данными между общественными и частными организациями в порту в целях повышения эффективности и конкурентоспособности портовых услуг и порта в целом.

Европейская Ассоциация портовых сообществ (EPCSA) первоначально была образована внутри Европейского Сообщества (далее – ЕС) для осуществления единой политики в целях внедрения электронной логистики между всеми портами ЕС. С присоединением организаций PCS других государств ассоциация стала международной (IPCSA — International Port Community Systems Association – англ.).

IPCSA в январе 2013 года опубликовано Справочное руководство по применению стандартных сообщений в ЕС.

В соответствии с руководством IPCSA для взаимодействия между перевозчиками и государственными органами (B2G) рекомендованы пять стандартных сообщений ЭДИФАКТ ООН: CUSREP, CUSCAR, CUSDEC, CUSRES и интегрированное сообщение GOVCBR для однократного представления информации одновременно всем государственным органам. Типы рекомендуемых сообщений полностью соответствуют требованиям модели данных ВТамО:

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Рисунок 1. Стандартные сообщения ЭДИФАКТ ООН, рекомендованные IPCSA для информационного обмена B2G

В соответствии с руководством IPCSA для взаимодействия между хозяйствующими субъектами в порту (B2B) рекомендованы стандартные сообщения ЭДИФАКТ ООН, рекомендованные SMDG:

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Рисунок 2. Стандартные сообщения ЭДИФАКТ ООН, рекомендованные IPCSA для информационного обмена B2G

Международная морская организация (ИМО) регламентирует состав документов и сведений о судне и грузе, представляемых в ГКО при прибытии и убытии судна судовладельцем (перевозчиком), требованиями международной «Конвенции об облегчении международного морского судоходства 1965 года» (Конвенцией ФАЛ ИМО).

В соответствии с требованиями Конвенции ФАЛ ИМО обмен информацией между судовладельцами (перевозчиками) и ГКО должен быть реализован с соблюдением международных стандартов ООН для морского транспорта:

«1.3bis Стандарт. Государственные власти должны принять все необходимые меры по внедрению систем электронного обмена информацией к 8 апреля 2019 года»

«1.3ter Стандарт. При внедрении систем электронного обмена информацией в целях упрощения процедур очистки государственные власти должны обеспечить судовладельцев и другие заинтересованные стороны необходимой информацией о требованиях к системам и предоставить им надлежащий переходный период до того, как применение систем станет обязательным. Для перехода к обязательному использованию таких систем должен быть выделен период продолжительностью не менее 12 месяцев с даты их внедрения»

«1.6bis Стандарт. При внедрении систем электронного обмена информацией, требуемой государственными властями в связи с приходом, стоянкой и отходом судов, прибытием, пребыванием и отбытием лиц, а также прибытием, нахождением и отправлением грузов, для облегчения процедур очистки Договаривающиеся правительства должны поощрять государственные власти и другие заинтересованные стороны (судовладельцев, компании по обработке грузов, морские порты, грузовых агентов и т.д.) к обмену информацией с соблюдением соответствующих стандартов ООН, включая правила электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте (ЭДИФАКТ ООН) или иных согласованных на международном уровне стандартов, таких как стандарт XML»

Состав информации, передаваемой судовладельцами (перевозчиками) в ГКО, в соответствии с требованиями Конвенции ФАЛ ИМО ограничивается сведениями из 8 форм документов при прибытии и 6 форм документов при убытии судна:

«1.6 Стандарт. При внедрении систем электронного обмена информацией для целей очистки государственные власти должны ограничивать информацию, требуемую ими от судовладельцев и других заинтересованных сторон, теми сведениями, предоставление которых предусмотрено Конвенцией ФАЛ»

«2.11 Стандарт. До истечения переходного периода, установленного Стандартом 1.3ter, государственные власти при приходе судна в порт не должны требовать представления каких-либо документов, за исключением следующих:

«2.12 Стандарт. До истечения переходного периода, установленного Стандартом 1.3ter, государственные власти при отходе судна из порта не должны требовать представления каких-либо документов, за исключением следующих:

Разработаны «Компендиум рекомендаций ИМО по электронному бизнесу» (далее – Компендиум рекомендация ИМО), в соответствии с которыми каждой бумажной форме документов ФАЛ ИМО соответствует формат сообщения электронного обмена данными в международном стандарте ЭДИФАКТ ООН. Компендиум рекомендаций ИМО предусматривают передачу документов о прибытии (убытии) судов и грузов (товаров) государственным органам в форме следующих сообщений электронного обмена данными ЭДИФАКТ ООН: CUSREP, CUSCAR, INVRPT, PAXLST, IFTDGN.

Таблица 2. Соответствие бумажных форм документов ФАЛ ИМО стандартными сообщениям электронного обмена данными ЭДИФАКТ ООН

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Компендиум рекомендация ИМО содержит для каждого документа ФАЛ ИМО (формы 1-7) детальные инструкции по представлению сведений из бумажных документов в формате стандартного электронного сообщения ЭДИФАКТ ООН с указанием типа сообщения, рекомендуемых к применению списков кодов и элементов данных с указанием сегментов и сегментных групп, в которых указанные элементы данных находятся:

Что такое imo декларация. Смотреть фото Что такое imo декларация. Смотреть картинку Что такое imo декларация. Картинка про Что такое imo декларация. Фото Что такое imo декларация

Рисунок 3. фрагмент Компендиума рекомендаций ИМО с инструкциями по передаче «Манифеста опасных грузов» (форма 7 ФАЛ ИМО) в формате стандартного сообщения IFTDGN (ЭДИФАКТ ООН)

В 2016 году указанные спецификации ИМО были протестированы и одобрены представителями Всемирной Таможенной Организации на соответствие модели данных модели данных ВТамО версии 3. По результатам проверки ВТамО рекомендовало использовать стандарты ЭДИФАКТ ООН, опубликованные в 2010 году, – версию D.10A.

Таким образом, в информационных системах морского транспорта, включая механизм «единого окна» морских пунктов пропуска, широко применяются стандартные сообщения ООН электронного обмена данными в синтаксисе ЭДИФАКТ ООН (и частично – XML), детальные спецификации которых поддерживаются международными организациями SMDG, ВТамО, IPCSA и ИМО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *