Что такое id партнера в teamviewer
Как поменять ID партнера в TeamViewer
TeamViewer выступает в качестве простого функционального приложения, с помощью которого пользователь получает удаленный доступ к компьютеру-партнеру. Немецкие разработчики создали утилиту, способную проводить любые манипуляции с операционной системы дистанционно, общаться голосом или текстом, формировать конференции и презентации. Чтобы подключиться к ПК, пользователь должен знать идентификационный номер сопрягаемого ПК. Как сменить ID, чтобы программа автоматически не обрывала подключение при использовании бесплатного периода.
Как часто надо менять ID в TeamViewer
Установка Тимвивера подразумевает выбор коммерческого предложения с использованием платного ключа или бесплатное использование. При выборе первого варианта у пользователя появляются ограничения после недельного ознакомления с платной версией. А именно – длительность сессии подключения не превышает 5 минут.
Для решения этой проблемы поможет однократная смена ID – как правильно изменить настройки, чтобы впоследствии пользоваться программой без ограничений в некоммерческих целях – об этом далее.
Меняем ID в программе TeamViewer
Привязка и формирование идентификационного номера осуществляется посредствам MAC-адреса сетевой карты и раздела на жестком диске. Для смены MAC-адреса существуют специально предназначенные для этого утилиты, например MACChange. Программа генерирует новый MAC-адрес для сетевой карты, которая используется в процессе подключения.
Другой способ смены данного параметра – использовать редактированный ключ в реестре. Поскольку существуют простые альтернативы, такой метод мы рассматривать не будем.
Смена VolumeID системного раздела жесткого диска
Для этого также существует специальная программа VolumeID v2.0 – ее необходимо запустить от имени администратора. После выбора нужного нам раздела вводим свой серийный номер. Нажимаем на «Change serial number». Перезапускаем ПК и видим, что Тимвеверу присвоен новый ID.
Чтобы изменить ID, необходимо выполнить оба указанных действия.
Важно! – прежде чем приступать к смене идентификационного номера, удаляем программу TeamViewer с компьютера полностью. Это можно сделать через «Панель управления» — «Удаление или изменение программы».
При этом необходимо в появившемся окне в процессе удаления программы обязательно устанавливаем галочку напротив опции «Удалить настройки», чтобы подчистить все хвосты в системе. Тем не менее это также не дает гарантии, что на ПК не осталось дополнительных сведений о программе. Очищаем реестр, где хранятся записи. С помощью программы CCleaner переходим в папку реестра и деинсталлируем каждый файл, который относится к программе Тимвивер.
Обязательно выполняем перезапуск операционной системы и только после этого приступаем к смене MAC-адреса и VolumeID. Далее, предстоит повторная инсталляция приложения дистанционного доступа. Здесь важно выбрать некоммерческий тип лицензии, чтобы не прийти к такой же проблеме снова.
В целом, причина ограничения функционала программы кроется в выборе коммерческого типа лицензии во время установки. После чего остается лишь изменить ID.
Как поменять ID TeamViewer
TeamViewer – простое и функциональное приложение для получения удалённого доступа к компьютеру. Утилита, созданная немецкими разработчиками, позволяет настраивать программы и операционную систему, общаться с партнёром через голосовой или текстовый чат, устраивать презентации, создавать конференции и т.д. Для подключения к компьютеру пользователю необходимо только установить приложение и ввести в TeamViewer ID и пароль удалённого ПК.
Что такое ID и где его взять?
Каждый пользователь программы Тимвивер получает уникальный идентификатор. Если сравнивать утилиту с телефонов, то ID – номер, по которому можно связаться с другим абонентом. Сразу после инсталляции программы и создания аккаунта, юзеру присваиваться идентификатор. Составляется комбинация не случайным образом, а исходя из технических особенностей компьютера, его железа.
Пользователи интересуются, как узнать ID партнёра для TeamViewer? Чтобы определить ID, пользователю нужно просто зайти в приложение. При запуске юзер увидит свой идентификатор и пароль, при помощи которого выполняется подключение.
Как изменить ID?
Многие юзеры ищут способ сменить идентификатор. Но зачем это нужно? Причина проста, во время установки пользователю нужно выбрать версию программы: бесплатную или коммерческую. При выборе платной версии юзеру предоставляется неделя на ознакомление с функциями приложения, после чего вводятся ограничения. Каждый 5 минут утилиты автоматически обрывает подключение. Решить проблему поможет только смена ID. Пользователю следует:
Однако это лишь начало. После деинсталляции приложения юзеру следует запустить CCleaner и очистить реестр. Затем нужно перейти в папке реестра и вручную найти все файлы, относящиеся к TeamViewer. Для этого используется поиск по папке. Когда все хвосты подчищены, выполняется перезагрузка компьютера.
Для получения нового ID юзеру нужно поменять MAC-адрес. В этом помогут специальные утилиты. После замены адреса сетевой карты можно заново установить TeamViewer.
Важно помнить: Во время повторной инсталляции пользователю рекомендуется выбрать некоммерческий тип лицензии, иначе придётся снова менять ID.
Здравствуйте всем. Сегодня мы с вами познакомимся с одной полезной программой удаленного доступа – TeamViewer. Наверняка у каждого из вас были такие случаи, когда вы не могли что-то настроить в вашем компьютере или ноутбуке. Или понять причины отказа того или иного устройства. Что вы тогда делаете? Либо оставляете все как есть, постоянно испытывая при этом неудобства, либо приглашаете домой консультанта, мастера по ремонту или настройки компьютера, либо отвозите его в сервисный центр для профилактики.
Однако, при незначительных проблемах можно обратиться за помощью к знакомым, друзьям в интернете, которые могут оказать вам помощь в решении вашего вопроса.
После того, как вы объяснили суть вашей проблемы, ваш друг может подсказать что и как нужно сделать. И вы пытаетесь с его слов решить свой вопрос. Но все мы люди и поэтому можем просто-напросто неправильно понять друг друга при обсуждении или же вы не смогли выполнить его указания. В таком случае, можно дать ему удаленный доступ к вашему компьютеру с помощью TeamViewer. Эта программа должна быть установлена как у вас, так и у него. При ее использовании ваш партнер получает доступ к вашему устройству и управляет им также, как будь он у вас дома на вашем месте. Благодаря этому помощник может сам посмотреть вашу проблему и постараться ее решить. Вы при этом не теряете контроль за своим компьютером и всегда сможете запретить ему доступ, если увидите, что он делает что-то противоправное.
Вы также сможете оказать помощь другому человеку, не выходя из дома, подключившись к нему напрямую благодаря программе TeamViewer. В статье будем рассматривать ее как со стороны помощника. То есть мы будем подключаться к другому устройству для выполнения нужных задач.
Оглавление
Установка TeamViewer
Загрузить последнюю версию можно на официальном сайте https://www.teamviewer.com/ru Здесь вы ознакомитесь с возможностями данной программы, прочитать отзывы других пользователей, посмотреть обзор, задать вопрос в службу технической поддержки.
Для загрузки нажмите на зелененькую кнопочку «Загрузить TeamViewer». Сразу же пойдет скачивание установочного пакета (инсталлятора). Затем мы его запускаем из папки загрузок и производим установку.
В процессе установки особое внимание уделите некоторым параметрам.
Вы можете установить всю версию программы или же просто запустить. Тут вы сами решаете, как часто вы будете пользоваться TeamViewer. Мы будем устанавливать. Если же вам нужно применить программу один раз, то тогда поставьте «Только запустить».
Через несколько секунд перед нами откроется вот такое окно. Вернее два окна: одно – окно программы, второе справа – управление вашими клиентами (доступна после регистрации). Слева указан ваш ID и пароль. ID не будет меняться, он остается постоянным (до тех пор, пока вы не переустановите TeamViewer), а вот пароль при каждом запуске программы будет обновляться.
Для оказания помощи вам достаточно узнать ID и пароль того человека, к которому нужно подключиться. Передать их можно через обычный телефонный звонок, по электронной почте, через социальные сети, Skype и другим доступным способом. Вводите ID партнера в пустое поле, затем на следующем этапе его пароль и перед вами откроется окно, в котором вы можете управлять его устройством, как своим. Это возможно при том, что мы не зарегистрированы. Если пройти регистрацию, что добавляются новые возможности, которые сейчас недоступны. Поэтому давайте создадим учетную запись, нажав на кнопку «Зарегистрироваться»
Регистрация и активация учетной записи TeamViewer 12
Для регистрации откроется всплывающее окно
На первом шаге выбираем «Создать учетную запись», заполняем ниже поля формы: имя, email (указываете только реальный и доступный адрес), затем создаем пароль и подтверждаем его. Если хотите получать новости от этой компании, то поставьте галочку. Жмем «Продолжить»
На следующем шаге вам предложат задать имя вашего компьютера и придумать надежный пароль к нему. «Продолжить».
Теперь нам нужно активировать учетную запись. Для этого открываем почтовый ящик, адрес которого мы указали в момент регистрации. Там должно прийти письмо от TeamViewer, в котором будет указана ссылка. Переходим (щелкаем) по ней. Все, мы успешно прошли активацию.
Как подключиться к партнеру TeamViewer 12
Теперь, когда мы зарегистрировались и активировали учетную запись, можно подключаться к нашему коллеге, знакомому или родным для того, чтобы помочь решить какую-то проблему в компьютере или интернете.
Но сначала обратите внимание на правое окно. Там добавились некоторые элементы после регистрации
В ней отображены как бы две группы: «Мои компьютеры» и «Не в сети». Для вашего удобства и сортировки ваших партнеров, рекомендую создать отдельные группы, например, Друзья, Коллеги, Родные и т.д. Для создания новой группы нажмите внизу этого окна «Добавить новую группу». Далее даете ей название, и она появляется в списке групп.
Теперь рассмотрим основную панель программы. В нижнем левом углу вы увидите 3 как бы настройки: позволяющиеся осуществлять запуск программы во время загрузки Windows (в нашем случае она отключена. Чтобы ее включить нажмите на значок «плюсик»), для кого она назначена и предоставляет легкий доступ.
Теперь звоним другу или создаем переписку с вашим партнером, он вам говорит свой ID и пароль. ID вводим в поле. И здесь можно его сразу сохранить для быстрого доступа к нему в дальнейшем, если, конечно, вы собираетесь с ним долго сотрудничать и оказывать ему поддержку.
Для сохранения его, после добавления нажмите на маленькую звездочку справа от введенного ID. Откроется окно «Свойства», которое нужно заполнить необходимыми данными.
ID подставляется автоматически, для удобства задаем Сетевое имя, чтобы потом знать к кому мы хотим подключиться. И указываем группу, куда мы хотим данного партнера отнести. Далее жмем «ОК». Теперь он отображается в нашей группе.
Теперь давайте к нему подключимся. Для этого проверяем его ID, затем смотрим чтобы было установлен параметр «Удаленное управление» (что такое «Передача файлов» рассмотрим чуть ниже) И нажимаем «Подключиться к партнеру»
Далее вы указываете его пароль, который отображается у него на компьютере в программе. И нажимаете «Вход в систему». И тут начинается волшебство. Перед вами отрывается окошко, в котором вы видите рабочий стол вашего партнера. При этом вы можете выполнять любые действия: открыть папку, зайти в Панель управления компьютера и внести какие-то настройки и т.д. Одним словом, его устройство находится в ваших руках.
Вверху этого окна есть панель с дополнительными возможностями. С ними вы сами сможете ознакомиться. После того, как вы оказали помощь или рассмотрели проблему партнера, нажимаем на крестик на этой панели. Окно закроется. Для большей наглядности снял маленький ролик о том, как выглядит процесс подключения и управления устройством вашего коллеги.
Поскольку мы уже вводили пароль для подключения к другу, то при повторном соединении пароль не требуется.
Дополнительные возможности TeamViewer 12
Благодаря тому, что мы зарегистрировались перед нами открываются дополнительные возможности программы. Рассмотрим их вкратце.
Когда ваш партнер подключен к сети (отсутствует в группе «Не в сети»), кликаем по нему правой кнопкой, и мы видим действия, которые можно осуществить с ним.
Сперва давайте познакомимся с 3 иконками под именем партнера:
Таким образом вы можете сами найти на устройстве оппонента нужный файл и переслать себе на компьютер. Также вы сможете сами передавать свои файлы в нужную папку на компьютере друга.
Подобная функция доступна если вы незарегистрированны. После того, как вводите ID клиента, ниже поставьте параметр Передача файлов, нажмите «Подключиться к партнеру». Далее вставляете пароль, полученный от него и после этого у вас откроется то же самое окошко. После чего вы сможете как отправить ему свои файлы, так и скачать нужные вам.
Теперь переходим к следующему блоку.
Для начала демонстрации отправляется уведомление об этом. Клиент сам принимает решение: смотреть или нет.
И наконец, нажимаем на шестеренку в правом верхнем углу, и мы можем удалить этого партнера, изменить (задать другое имя, поменять группу).
Настройки TeamViewer 12
Откроется окно с настройками, разделенные по разделам.
Здесь вы сможете сами посмотреть какие настройки, как настроить звук, видео и т.д. Но для работы с программой особо ничего не нужно менять. Все основные функции работают прекрасно. Тут уж каждый настраивает под себя.
Заключение
Итак, сегодня мы рассмотрели программу для удаленного управления компьютера – TeamViewer 12. Благодаря ей вы всегда сможете получить необходимую помощь от другого пользователя, не выходя из дома. А также оказать поддержку вашим друзьям и знакомым, подсказать что и как, провести настройку.
А на сегодня это все. Поделитесь в комментариях об вашем опыте использования данной программы. Также не стесняемся задавать свои вопросы, если они у вас возникнуть. До новых встреч на страницах нашего сайта. Удачи и прекрасного настроения.
Если вы не готовы преодолевать трудности, а хотите только заниматься сексом и развлекаться, то да — любви на всю жизнь не существует. А если быть преданными друг другу, помогать, вдохновлять и поддерживать друг друга, то существует и еще как.
Фраза Брайанна Рид из интервью
Если вам понравилась наша статья, поделитесь с вашими друзьями.
Использование TeamViewer
TeamViewer – это простое функциональное ПО, которое используется для внешнего управления над удаленными устройствами. Программа весьма востребована, как для малого и среднего бизнеса, так и для крупных корпораций. Благодаря своей функциональности TeamViewer используется для множества бизнес-задач.
Несмотря на лаконичность интерфейса у пользователей часто возникают вопросы по поводу корректного использования программы. SoftMagazin рекомендует купить лицензию TeamViewer, чтобы убедиться, что программа проста в использовании и не требует особых навыков. Ниже приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по использованию TeamViewer.
Как узнать ID компьютера для TeamViewer
После установки и активации лицензии на обоих устройствах, можно подключаться при помощи TeamViewer для удаленного доступа. На компьютерах, либо телефонах/планшетах должно быть запущено ПО. Если вам необходим ID, чтобы подключиться к удаленному устройству, нужно чтобы партнер предоставил его вам.
Для этого, он должен включить TeamViewer и скопировать ID из диалогового окна программы. ID будет расположен в левой верхней части диалогового окна. Под ним указан пароль, который необходим, чтобы удаленное подключение произошло. Если во время соединения пароль не срабатывает, его можно сменить, нажав в меню «Создать новый случайный пароль».
Как настроить неконтролируемый доступ TeamViewer
Чтобы быстро осуществлять удаленный доступ, не вводя при этом каждый раз пароль и ID компьютера, можно использовать функцию постоянного доступа. В особенности это актуально, если под вашим контролем находятся несколько устройств, к которым вы осуществляете регулярное подключение. Для того, чтобы настроить данную опцию, следует создать учетную запись, если у вас ее нет.
В окне «Компьютеры и контакты» необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация будет на сайте TeamViewer, после чего можно будет добавлять нужные вам устройства в список ПК с постоянным доступом. На панели инструментов выберите вкладку «Подключение» и кликните строку «Настроить неконтролируемый доступ». Для каждого компьютера нужно будет задать имя и пароль для доступа к нему. В любой момент можно найти необходимое устройство во вкладке «Мои компьютеры».
Как в TeamViewer сделать постоянный пароль
Постоянный пароль необходим, чтобы каждый раз компьютер не запрашивал пароль и ID удаленного устройства для осуществления доступа. Установка постоянного пароля описывается в предыдущем пункте и означает фактически настройку неконтролируемого доступа к компьютеру. Так как при подключении не требуется согласие владельца ПК на соединение, ваш компьютер подключится к удаленному, как только вы введете свой постоянный пароль.
TeamViewer QuickSupport: как пользоваться
TeamViewer QuickSupport представляет собой отдельный модуль, который можно устанавливать, как на компьютеры, так и на мобильные устройства под управлением Android, iOS и других. QuickSupport – это файл, и для его запуска не требуется установка ПО.
Модуль удобно инсталлировать, для этого не требуются права администратора. Его часто устанавливают для осуществления техподдержки. TeamViewer QuickSupport может принимать входящее подключение, однако сам не может осуществлять удаленный доступ. Чтобы воспользоваться модулем, запустите файл и сообщите ID и пароль, который отобразится в диалоговом окне.
Как через TeamViewer передавать файлы
Для передачи файлов через программу нужно подключиться стандартным способом к устройству. Необходимо ввести ID пользователя, после чего выбрать опцию «Передача файлов». Перед вами откроется окно, в котором следует ввести пароль удаленного ПК. Окно передачи фалов представляет собой лаконичный файловый менеджер, с помощью которого можно осуществлять передачу данных.
Вы можете не только отправить нужные файлы пользователю, но и скопировать с его устройства необходимую вам информацию. Передать файлы можно при помощи кнопки «Отправить», либо просто перетащив файлы и папки. Передачу данных можно остановить, также можно создавать и удалять папки и файлы на компьютере партнера.
Как печатать через TeamViewer 11
Благодаря опции удаленная печать вы можете распечатать файлы, которые находятся на удаленном устройстве. При этом нет необходимости предварительно передавать файлы, так как устройство может подключаться к тем же принтерам, что и ваш ПК. Обратите внимание, что печать файлов возможна только при подключении ПК с ОС Windows на Windows.
В меню нажмите на вкладку «Файлы и Дополнительные возможности», после чего активируйте удаленную печать. В окне «Удаленная печать TeamViewer» нажмите кнопку «Продолжить». Если вы осуществляете печать в первый раз, в момент активации на удаленное устройство будет установлен драйвер. Выделив необходимые файлы на удаленном ПК и нажав «Печать», выберите принтер для печати. Название принтера должно заканчиваться на via TeamViewer.
TeamViewer: как пользоваться видео
Используя TeamViewer, можно не только управлять компьютером и передавать файлы. В программе реализована возможность передавать видео, которое отображается на удаленном компьютере. Также есть опция, при помощи которой можно общаться с партнёром при помощи веб-камеры.
Чтобы передавать видео с удаленного компьютера не требуется дополнительных действий. Когда на устройстве будет воспроизводится видео, ваш компьютер автоматически распознает движение кадров и начнет передачу видеоданных. Звук при этом также будет воспроизводиться. Чтобы начать видеосеанс с пользователем в окне удаленного управления нужно выбрать вкладку «Аудио-Видео». Откроется окно веб-камеры, чтобы начать сеанс выберите функцию «Начать передачу моего видео».
Какие порты использует TeamViewer
Для работы TeamViewer не требуется специальная настройка брандмауэра, так как при наличии Интернета он будет полноценно подключаться к устройствам.
Используется порт 80, порт 443 также возможен. Помимо этого, возможно использование порта 5938 TCP, который необходим для мобильного соединения. Как правило, через этот порт трафик проходит без проблем.
Как посмотреть историю подключений TeamViewer
История подключений в программе часто необходима при осуществлении техподдержки через TeamViewer. Лог подключений содержит всю информацию о подключениях и связанных с ПО проблемах. В зависимости от типа операционной системы, историю подключений можно найти на отдельном файле.
В ОС Windows полной версии программы, нужно в меню выбрать вкладку «Дополнительно», а затем «Открыть лог-файл». Откроется папка, содержащая протокол событий. В модуле QuickSupport необходимо нажать на иконку инструментов в правом верхнем углу. Затем кликнуть «Открыть лог-файл». В Linux протокол подключений сохраняется в виде архива ZIP. В командной строке необходимо ввести команду «teamviewer –ziplog».