Что такое hud в арк
Что такое HUD (Head-Up Display) в играх?
Заметили тенденцию последних 10-15 лет? Разработчики, создающие ААА-проекты с более-менее фотореалистичной графикой, стремятся минимизировать пользовательский UI-интерфейс на экране. Это способствует максимальному погружению геймера в игровой процесс, особенно если имеется вид от первого лица.
Встречаются и оригинальные решения. Например, в ныне почившей серии Dead Space счётчик патронов располагался непосредственно на оружии, а жизней – в виде энергетической полоски на костюме. Смотрелось потрясающе, но идею редко развивают, ведь продумать подобное – кропотливая работа целой команды. Вообще, что такое HUD в играх?
Если обратиться к терминологии, это часть интерфейса, с точки зрения протагониста и вселенной являющегося дополненной реальностью. Подобное объяснение даётся в Deus Ex Mankind Divided, где Адам Дженсен получает инструкцию от руководства по использованию своих аугментаций.
Расшифровка Heads-Up Display предполагает наличие мини-карты, счётчика HP, уровня опыта, запаса боеприпасов, оставшегося времени (если миссия имеет строгие временные ограничения), реплик персонажей, названий мест действия и т. д.
Интерфейс HUD в играх – это ключевой элемент, влияющий на геймплей?
Безусловно, поскольку легко перегрузить графику, либо сделать перемещение по локациям недостаточно интуитивным. Представьте Dungeon Crawler с прогулками по лабиринтообразным подземельям, где нет ни карты, ни стрелочек. В 90-е это было распространено, а сегодня считается архаизмом.
В высокобюджетных произведениях, ориентированных на массовую аудиторию, без указателя не обойтись. Игрока не считают чрезвычайно умным, да и запускать эти видеоигры могут люди, редко проводящие в виртуальных мирах уйму времени. Исключения вроде Death Stranding, где часть действий требует включить логику, лишь подтверждают правило.
Как минимизировать UI-интерфейс?
Для этого в анимацию героя добавляют дополнительные движения, призванные показать его текущее состояние. Вспомните Resident Evil, где протагонист начинал хромать после нескольких укусов зомби. Можно ли убрать HUD-графику вообще? Запросто, примеров всё больше.
В космических песочницах вроде No Man’s Sky и Astroneer отсутствие надписей в моменты прогулок по планетам помогает подчеркнуть, насколько бескрайние космические пространства окружают вас. С другой стороны, попробуйте бегать по квестам в Open World вроде «Ведьмак 3», не имея меток и указателей. Это физически невозможно, если не заучивать местность детально.
Есть исключения и здесь: в первом Assassin’s Creed достопримечательности на карте выстроены не хаотично, а с учётом возможности перемещаться по ней без каких-либо подсказок. Встроенный навигатор необходим в большинстве видеоигр, предполагающих какую-либо нелинейность и свободу перемещения.
HUD в автомобиле – что это такое и как помогает водителю?
Целью работы HUD является максимальное сокращение времени, необходимого на проверку, например, своей текущей скорости, когда водитель не смотрит на дорогу. Нужно помнить, что при скорости 100 км/ч каждую секунду авто проезжает 28 метров. При скорости 140 км/ч речь идет уже о 39 метрах в течение каждой секунды.
Сосредоточение зрения на приборной панели тоже требует времени, потому что нашим глазам нужно немного времени на выполнение этого действия.
Будущее дисплеев HUD
Мощный проекционный дисплей в BMW 5 GT
Использование HUD дисплея дает два преимущества. Во-первых, информация выводится в поле зрения водителя – не нужно отрывать глаз от дороги. Во-вторых, отображается только наиболее важная информация.
Разные машины – разная реализация HUD
В части автомобилей он реализован достаточно простым, но эффективным способом, основанным на отображении заданной информации на дополнительном маленьком окошке, устанавливаем между лобовым стеклом и рулем. В более дорогих автомобилях можно встретить дисплеи, отображающие информацию на лобовом стекле.
На практике отображение информации на маленьком стекле дисплея несколько хуже, так как зрение водителя должно сосредоточиться на гораздо ближе расположенной точке. Тем не менее, присутствуют и другие преимущества этого решения, как место, которое находится ближе к линии зрения водителя, а также короткое время, необходимое на проверку интересующей его информации.
HUD в BMW 2 Gran Tourer
Основная информация в Audi A7
Самые передовые решения для отображения данных на лобовом стекле, могут отображать информацию в нескольких цветах, что отлично видно на фото. Виртуальное место, где фокусируется зрение водителя, чтобы прочитать эту информацию, находится в нескольких десятков метров перед автомобилем, на проезжей части.
Хотя изначально они были разработаны для военной авиации, теперь HUD используются в коммерческих самолетах, автомобилях и других (в основном профессиональных) приложениях.
СОДЕРЖАНИЕ
Обзор
Компьютер обеспечивает интерфейс между HUD (т. Е. Проекционным блоком) и системами / данными, которые должны отображаться, и генерирует изображения и символы, которые будут отображаться проекционным блоком.
Помимо фиксированного HUD, существуют также головные дисплеи (HMD). Они включают в себя шлемы-дисплеи (оба сокращенно HMD), формы HUD, которые имеют элемент дисплея, который перемещается в зависимости от ориентации головы пользователя.
Поколения
HUD разделены на четыре поколения, отражающие технологию, используемую для создания изображений.
Внедряются новые технологии формирования изображений на микродисплеях, включая жидкокристаллический дисплей (LCD), жидкий кристалл на кремнии (LCoS), цифровые микрозеркала (DMD) и органические светодиоды (OLED).
История
В 1955 году Управление военно-морских исследований и разработок ВМФ США провело некоторые исследования с макетом концептуального блока HUD вместе с контроллером боковой ручки в попытке облегчить бремя пилота, управляющего современным реактивным самолетом, и сделать приборы менее сложными во время полета. Хотя их исследования никогда не применялись ни в одном из самолетов того времени, созданный ими примитивный макет HUD обладал всеми характеристиками современных современных HUD.
Затем использование HUD расширилось за пределы военной авиации. В 1970-х годах HUD был представлен в коммерческой авиации, а в 1988 году Oldsmobile Cutlass Supreme стал первым серийным автомобилем с дисплеем на лобовом стекле.
Факторы дизайна
Есть несколько факторов, которые влияют на дизайн HUD:
Самолет
Отображаемые данные
Другие символы и данные также доступны в некоторых HUD:
С момента появления на HUD символы FPV и ускорения становятся стандартными на дисплеях с опущенным экраном (HDD). Фактическая форма символа FPV на жестком диске не стандартизирована, но обычно представляет собой простой рисунок самолета, такой как круг с двумя короткими наклонными линиями (180 ± 30 градусов) и «крылья» на концах нисходящей линии. Удерживание FPV на горизонте позволяет пилоту выполнять горизонтальные повороты под разными углами крена.
Специальные приложения для военных самолетов
В дополнение к общей информации, описанной выше, военные приложения включают данные о системе вооружения и датчиках, такие как:
Подходы и посадки VTOL / STOL
Специальные приложения для гражданских самолетов
Усовершенствованные системы обзора полета
Системы синтетического зрения
Системы HUD также разрабатываются для отображения графического изображения системы синтетического зрения (SVS), в котором используются высокоточные базы данных навигации, ориентации, высоты и местности для создания реалистичных и интуитивно понятных представлений о внешнем мире.
Рельеф полностью компьютерно сгенерирован из базы данных рельефа с высоким разрешением.
В некоторых системах SVS вычисляет текущую траекторию полета самолета или возможную траекторию полета (на основе летно-технической модели, текущей энергии самолета и окружающей местности), а затем окрашивает любые препятствия в красный цвет, чтобы предупредить экипаж. Такая система могла бы помочь предотвратить крушение самолета рейса 965 American Airlines в гору в декабре 1995 года.
На левой стороне дисплея находится уникальный символ SVS в виде фиолетовой уменьшающейся сбоку лестницы, который продолжается в правой части дисплея. Две линии определяют «туннель в небе». Этот символ определяет желаемую траекторию полета самолета в трех измерениях. Например, если пилот выбрал аэропорт слева, то этот символ будет изгибаться влево и вниз. Если пилот удерживает вектор траектории полета рядом с обозначением траектории, аппарат будет лететь по оптимальной траектории. Этот путь будет основан на информации, хранящейся в базе данных системы управления полетами, и будет показывать одобренный FAA подход для этого аэропорта.
Туннель в небе также может сильно помочь пилоту, когда требуется более точный четырехмерный полет, например, уменьшенные требования к вертикальному или горизонтальному разрешению в требуемых навигационных характеристиках (RNP). В таких условиях пилоту дается графическое изображение того, где летательный аппарат должен находиться и куда он должен двигаться, вместо того, чтобы пилот должен мысленно интегрировать высоту, скорость полета, курс, энергию, долготу и широту, чтобы правильно управлять самолетом.
Танки
Что такое hud в арк
В связи с тем, что технология HUD (head-up-display), на русском это индикатор на лобовом стекле (ИЛС), все сильнее идет в массы, я решил сделать об этом пост, ибо есть варианты и для нас 😉
Да товарищи, мой первый пост это пост об одном технически совершенном, на сколько это только возможно на сегодняшний день, ништяке, а именно Head-up-display, Хед-ап-дисплей. По русски это будет как индикатор на лобовом стекле (ИЛС). Это проекция картинки на стекло, разработка сама не нова, начала активно использоваться сначала в авиации в прошлом веке с 50-х годов, в первую очередь на военных самолетах, дабы не перезагрузить летчика инфой, всю нужную и первоочередную информацию вывели на этот самый дисплей. Постепенно эта фича перекачивала в гражданскую авиацию, а в 21 веке в последнее время мы все чаще стали видеть эту фичу на машинах, особенно в БМВ любят сей девайс.
К чему я все это пишу, а к тому что начиная с декабря этого года и до лета 2014 года на рынке появятся как минимум ТРИ сих рульных и уникальных девайсов для нас мотоциклистов! Мы сможем тоже обзавестись такой фичей.
На сегодня есть как минимум три проекта, один это отечественный, в России, это сам шлем, два других это уже примочки на сам шлем, как допустим интерком или камера. Эти две примочки должны подойти практически на любой шлем. Один из них родом из Англии, второй из США.
И начну я конечно же со шлема! =) Вот так он будет выглядеть
В общем очень похож по функционалу на шлема военных летчиков
Теперь я расскажу о двух других девайсах. Это не шлема, это «обычные» мини проекторы, которые применимы практически к любым шлемам.
Первый из них это от английской компании Motorcycle Information Development Technologies.
Теперь я перейду к самому навороченному девайсу из этой тройки, а именно к ништяку от фирмы NUVIZ.
Так что третий девайс сможет заменить сразу и навигатор, и интерком, и плеер, нужен всего лишь смартфон.
PS
А вот гугл глас нельзя будет использовать ни в машине, ни при езде на мотоцикле. Ибо там надо переводит фокус с дороги на картинку, что в свою очередь опасно.
PPS
Почитав комментарии, заметил, что мелькает еще один шлем с HUD технологией. Имя этому шлему Skully P-1.
Сей шлем делается в США, на данный момент он прошел тесты по американским DOT и европейским ECE стандартам, то есть сертифекаты уже есть. Сейчас шлем проходит бета-тестирование, на которое кстати можно записаться, если владеете английским, то находите через гугл Skully Helmets и регестрируетесь на бета тестирование, нужно иметь байк. Шлем планируют выставить на продажу в 2014 году, скорее всего весной. Цена Skully P-1 пока не определена.
А теперь о его особенностях. Скалли также нашпигован, как и геджет от NUVIZ, все функции практически одинаковы (звонки, музыка, GPS, скорость, обороты, температура и тд), оба имееют камеры, только у Скалли эта камера находится сзади, то есть нужда оборачиваться практически отпадает, как и зеркала, видео скорее всего записываться не будет, как это у NUVIZ, и Скалли не сможет прокладывать маршруты в обход плохой погоды.
В нем по мимо камеры, угол обзора камеры 180 градусов, есть и Bluetooth, версия не указана, надеюсь что 4.0, что бы законектить смартфон и юзать навигатор, слушать музыку, звонить и смотреть погоду. Ничего нажимать не надо, у него полностью голосовое управление, в общем пошли по пути российской разработки. Делаться сей девайс будет на три Д принтере, что бы лучше сидеть на голове. Вот в принципе и все по этому шлему. Внизу фото и видео по этому шлему.
Выступающая часть перед правым глазом, это и есть проектор
Нашел инфу по цене на Скалли, в США этот шлем будет стоить 1000 вечно зеленых
Нашел я и инфу по цене на ситему от NUVIZ, она будет стоить 599 вечно зеленых =) и как меня заверили в этой компании, они постараются сделать так, что бы этот девайс был пригож на всех визорах, не только на прозрачных, но и на затемненых, и «золотых» =)
Улучшаем качество ARK – настройки
Автор: Julia · 9 апреля, 2018
К сожалению, оптимизация ARK Survival Evolved – далеко не сильная сторона игры. Поэтому часто бродить по просторам мира бывает попросту некомфортно. Чтобы с удовольствием играть в ARK, настройки придется немного подкорректировать. Как это правильно сделать?
Как настроить игру ARK Survival Evolved на хорошем ПК
Даже на достаточно производительных машинах ARK будет лагать. Поэтому его придется оптимизировать, чтобы добиться нормальной частоты кадров. Что сделать в первую очередь:
Разберемся, что значат эти команды для Параметров:
Эти минимальные настройки подходят для хороших компьютеров, которые имеют характеристики выше минимально рекомендованных. Но если у вас более слабая машина – проделайте эти настройки и переходите к следующему разделу.
ARK Survival Evolved для слабых ПК – настройка графики и производительности
Поскольку оптимизация и ARK – это антонимы, даже при наличии минимальных системных требований игра будет идти туговато. Так что оптимальный вариант – позаботиться о том, чтобы ей понадобилось как можно меньше ресурсов для работы.
Скажем сразу: если у вас ноутбук, который соответствует только минимальным характеристикам – поиграть не получится. Потому что для ноутбуков железо делают слабее, чем для ПК. Нужна конфигурация хотя бы на 50-70% сильнее минимальной.
В первую очередь владельцы слабых компьютеров должны к строчке из предыдущего раздела дополнительно прописать в Параметры запуска Steam следующие команды:
Убирать предыдущие параметры запуска не нужно! Эти значения прекрасно друг друга дополняют. Но что они значат?
Кроме того, перед запуском обязательно нужно выключить все запущенные программы и приложения. Даже антивирус. Можно оставить только Steam.
Следующий шаг – выкручивание всех параметров на минимум. Если при самой плохой графике игра работает нормально – попробуйте повысить какие-то графические эффекты для улучшения картинки. Возможно, путем экспериментов получится сделать хороший конфиг для себя.
Как настроить сервер в ARK Survival Evolved
Настройки сервера, конечно, никак не относятся к графике. Но знать о них тоже надо, особенно когда хочется сделать свой уникальный мир в ARK.
Все параметры изменяются в двух файлах:
Для создания самого обычного сервера без каких-либо особенностей достаточно просто не трогать эти файлы. В первом прописаны стандартные настройки, которые обеспечат стабильную и привычную игру.
Но если нужно создать уникальный сервер, то стоит помнить следующее:
Значение и описание параметров легко найти и использовать. Создайте идеальный сервер без лишних проблем и затрат на настройку посторонними людьми!