Что такое hublot в футболе
Футбол всемогущий: команда чемпионов Hublot
Открывающийся завтра World Cup 2018 в России станет третьим по счету мировым первенством по футболу, на котором Hublot выступает в статусе официального хронометриста FIFA. Любовь часового дома к самому популярному в мире виду спорта зародилась много раньше. Идея проекта Hublot Loves Football была сформулирована в 2006 году, когда компания выступила партнером, а потом и спонсором швейцарской сборной. С этого момента началось глобальное сотрудничество Hublot c лучшими футбольными командами (Juventus, Manchester United, Ajax), отдельными спортсменами (с 2013 года послом бренда является Пеле), а также с международными организациями FIFA и UEFA. И сегодня слово Hublot хорошо знакомо каждому футбольному болельщику во всем мире.
Но Hublot не просто отмеряет основное и дополнительное время матчей как официальный хронометрист. Часовой бренд признается в любви к захватывающей командной игре, собрав вместе легенд мирового футбола разных лет и их звездных поклонников, друзей и посланников. В этом уникальном проекте Hublot снова действует под лозунгом The Art of Fusion, поэтому за «команду мечты» выступают одновременно Пеле и Диего Марадона, знаменитый тренер Жозе Моуринью, самый быстрый человек на планете и футбольный фанат Усейн Болт, тренер национальной сборной России Станислав Черчесов, а также известный полузащитник, а ныне футбольный менеджер Алексей Смертин и многие другие. Все они стали героями грандиозного проекта Champion Advice, в котором рассказывают о детских мечтах, победах и поражениях, о том, что им помогло стать чемпионами.
Диего Марадона, например, говорит: «Чтобы стать чемпионом, никогда не прекращайте тренироваться. Но важнее всего — уважайте родителей, потому что они ваши лучшие советчики». Пеле продолжает: «Чтобы стать чемпионом, уважайте других и никогда не считайте себя лучшим». Для Усейна Болта быть чемпионом значит «много и тяжело работать, быть самоотверженным и следовать за своей мечтой», а тренер «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуринью уверен, что каждому чемпиону необходимы «талант, вера и самопожертвование».
К World Cup 2018 подготовлены сразу две часовые новинки. Одна из них – Big Bang Referee 2018 FIFA World Cup Russia — первые «умные» часы Hublot, выпущенные лимитированной серией — 2018 экземпляров. Внешне они почти не отличаются от механики Big Bang, разве что титановый корпус Unico увеличился до 49 мм — все дело в супертехнологической начинке на базе операционной системы Wear Os by Google. Весь «смарт»-функционал привязан к мировому первенству по футболу. На дисплее Amoled с разрешением 400х400 пикселей можно будет рассмотреть 32 флага стран — участниц Кубка мира по футболу. Часы напомнят владельцу об очередном матче за 15 минут до его начала, оперативно сообщат о желтых и красных карточках, заменах игроков и, конечно, о забитых мячах — в такие моменты часы переключатся в режим вибрации, а на циферблате возникнет слово goal. Запатентованная система смены ремешка One Click позволит легко и быстро сменить однотонный каучуковый ремешок на один из 32 браслетов в цветах национальных флагов команд.
Часы футбола. Часть вторая. Hublot
Блог Suum cuique продолжает рассказывать Вам о взаимоотношениях часовых корпораций с миром футбола. В первой части обзора был представлен весьма обширный рассказ о стратегиях сотрудничества в этой сфере, а также было представлено множество исключительно футбольных моделей часов, выпущенных за последние несколько лет. Во второй части мы поговорим с Вами о деятельности, пожалуй, самого крупного часового игрока на футбольной сцене. Итак, сегодня рассказ о политике швейцарского дома Hublot.
Все современные успехи марки, в том числе и в плане спортивного маркетинга, можно связать с именем CEO компании Жана-Клода Биве. Родившись не в самом часовом Люксембурге, он сделал себе имя именно в часовой индустрии, успев весьма успешно порулить Blancpain и Omega. Люксембург никогда не славился особыми достижениями и в спортивном плане, однако, Жан-Клод весьма крепко успел полюбить спорт, даже успев чуток позаниматься им на любительском уровне. Спортивное прошлое ему еще пригодится. Итак, с 2003 года, с момента прихода Биве, Hublot переживает второе рождение.
Как я уже рассказывал в предыдущем посте, нынешний президент ФИФА Зепп Блаттер не мог не пустить в футбольный мир крупных бизнес-игроков из мира часов по двум причинам: во-первых, он родился в самой часовой на свете стране – Швейцарии; во-вторых, он сам когда-то трудился в составе одного часового гиганта, а именно Longines. Принимая во внимание все выше описанное, можно сделать вывод: союз часовщиков и деятелей кожаного мяча был также неминуем, как неминуем вылет в этом году «Арль-Авиньона» из Лиги 1 Чемпионата Франции.
Долгое время самым главным и, по сути, единственным крупным игроком в мире футбола среди часовщиков была компания Ebel. Не смотря на не самое благозвучное название компания являлась таймкипером сразу нескольких серьезных команд: «Реала», «Баварии», «Арсенала», «Лиона». Однако энергия и целеустремленность Биве позволили Убло опередить Эбель.
Прежде всего поговорим о том, что Hublot на сегодняшний день является официальным таймкипером УЕФА и ФИФА. Такого успеха компания добилась в 2008 году, с тех пор являясь официальным хронометристом Чемпионатов Мира и Европы. Даже электронные табло для резервных арбитров поставляются компанией Hublot. Более того, уже официально известно, что Биве и его команда будут официальными таймкиперами, как минимум, до 2014 года. А это уже настоящая экспансия.
Секретом успеха марки стала ее великолепная маркетинговая команда, которая вкупе с поистине нескончаемой энергией Биве и мощной платформой за спиной в лице крупнейшего производителя товаров класса люкс концерна LVMH, делают движение вперед со стороны Hublot неминуемым. Кстати, с точки зрения механизмов, чаще всего, Убло – не самые сложные и технически совершенные часы. Они надежны и хороши, но основная заслуга в их репутации кроется в дизайне и грамотных маркетинговых ходах. Остальное – это уже лирика.
Итак, давайте пробежимся по достижениям Hublot в мире футбола, благо, их не так уж и мало.
Жан-Клод Биве и Мишель Платини подписывают договор о сотрудничестве. На фоне Кубка Европы. 2008 год
Электронные табло тоже от Убло
Специальная модель к Евро-2008. Разметка размером с футбольный тайм.
Более обычная модель. На ремне монограмма Евро, корпус из розового 18 К золота
Кстати, к Евро специальные часы подготовила и более скромная компания Jacques Lemans. Это не официальный таймкипер, но все же интересно глянуть. Модели кварцевые, более простые и доступные. Почувствуйте разницу.
модель для Испании
для Италии
для Германии
для России
Но вернемся к высокому часовому искусству и настоящему сотрудничеству. Убло выпустили специальную модель в честь победы испанцев на Евро-2008
На самом же Евро, который проходил в Австрии и Швейцарии, грех было не поддержать своих земляков. Специальная модель для сборной Швейцарии
Естественно, к Чемпионату Мира в ЮАР вышла новая модель. Корпус из 18-каратного розового золота, диаметром 45 мм. Сапфировое стекло с внутренним антибликовым покрытием. На задней крышке выгравировано изображение Кубка мира ФИФА. Циферблат из 18-каратного золота, сатинированный, с золотыми накладными часовыми индексами и накладным золотым изображением Кубка мира ФИФА на 6 часах. Стрелки также из чистого золота. Модель оснащена автоматическим механизмом HUB1112 (базовый ETA) на 21 камне, с частотой 28800 полуколебаний в час и запасом хода 42 часа. По сути, характеристики механизма во всех моделях идентичны. Разве, что в хронографах увеличивается количество камней и запас хода до 45 часов. Но не везде.
Торжество розового золота
Специально же для победителей, испанцев, была выпущена следующая модель. Мы о ней уже как-то говорили.
Не забывали в Убло и о том, что в США много богатых амигос из Мексики других участниках турнира. Вот модель для Мексиканской Федерации Футбола
Настоящий Биг Бэнг
Вариант для более скромных амигос
На официальных церемониях ФИФА, также дарят часы. На церемонии вручения «Золотого мяча» Жозе, как победитель престижной номинации, получил из рук генерального секретаря ФИФА Жерома Валька еще и весьма приятный бонус – престижные часы Hublot Big Bang Black Magic 44 мм
Не забывает компания Убло и про то, что послом марки ярких часов должен быть яркий персонаж. А кто ярче Диего Марадоны может представить часы? Да никто. Как-то раз, на таможне в Италии, у Диего отобрали две пары часов Rolex в счет неуплаченных долгов. Да-да. Диего носит сразу две пары. Теперь проблем с часами у Великого не будет, ведь «Отныне «Руку Бога» украшают Hublot Big Bang». Так гласит рекламный слоган. Фото Марадоны в Убло Вы могли видеть в блоге Манука. Поэтому сильно повторяться не будем.
Какое же футбольное сотрудничество без союза с каким-нибудь глобальным сьюпа-пьюпа-мега-клабом? Убло быстро нашли ответ на этот вопрос. Пока фаны «Ман Сити» не верят своим глазам, глядя на турнирную таблицу, пытаясь проснуться под такой будильник
А тру-фаны «Юнайтед» скупают вот такие адовые товары
Заставляя даже девочек носить такие часы с гербом (да-да, модель женская. специально для Эллы, которая просила фото женских часов, размещаю эту красоту)
Большие дяди из МЮ и Убло сотрудничают уже несколько лет, приятно теша свои кошельки и самолюбие
Специальная модель Ред Дэвил Биг Бэнг
Вторая версия в 18 К золоте
Плакат совместной благотворительной акции УБЛО, МЮ и ЮНИСЕФ. Нью-Йорк, 2010
Сэр Алекс тоже носит Убло
Фото: men-access.com, montres-de-luxe.com, watchtime.com, revo-online.com, hublot.ch
В следующем выпуске: Какие часы носят футболисты. Последний выпуск про футбол и часы. Сериал про часы будет иметь место еще выпуска четыре.
Спасибо за внимание. Читайте Suum cuique и берегите время
История компании Hublot
Hublot — это швейцарский производитель часов класса люкс, который в течение 40 лет успешно воплощает в часовом деле искусство фьюжн. Компания Hublot объединил в часовом мастерстве металл и каучук, которые до этого ни одна компания не применяла в изготовлении роскошных часов.
Часовой мастер Карло Крокко (Carlo Crocco), наследник итальянской группы компаний Binda, бросил вызов семейным традициям. Группа Binda специализировалась на изготовлении часов Breil, а Карло Крокко решил воплотить в жизнь свое видение дизайна часов. В 1967 году Крокко спроектировал часы, которое назвал Hublot, что в переводе с французского означает «иллюминатор». В течение следующих четырех лет Крокко привлек 4 млн. долларов, построил часовой завод в Швейцарии и разработал необычный на то время материал для ремешка часов.
Результатом работы Крокко стали роскошные часы с каучуковым ремешком. Этот материал был не только легким и прочным, но и комфортным, мгновенно подстраиваясь к запястью владельца. А элегантные часы Hublot в спортивном стиле объединили роскошь и подходили для повседневного ношения.
Если вы решили стать обладателем высококачественных швейцарских часов, салон «Emporium Gold» предлагает купить оригинальные часы Hublot по привлекательной цене. На каждую модель предоставляем гарантию и доставим заказ бесплатно в любой город России.
В 1980 году Карло Крокко основал компанию MDM Geneva, в состав которой вошел часовой бренд Hublot. В основу работы компании лег принцип, который Крокко назвал «искусством слияния». Представленный впервые на выставке в Базеле в 1980 году новый Hublot произвел сенсацию, но клиенты не спешили покупать часы Hublot такого радикального дизайна. Для популяризации Hublot и узнаваемости бренда Карло Крокко в 1980х годах провел ряд агрессивных рекламных кампаний. Вскоре оригинальная концепция объединения золотых часов с каучуковым ремешком стала популярной среди королевских семей и знаменитостей, например, принца Монако Альберта, Джорджио Армани, Элтона Джона и Кэндис Берген. Это заложило основу для успеха молодой часовой компании.
К 1990м годам конкуренты Hublot тоже начали предлагать большое количество моделей часов с каучуковыми ремешками. При это Hublot стал первопроходцем в такой философии дизайна. Компания Hublot предлагала поклонниками часы высокого мастерства с неоспоримой точностью, а экстравагантность и современность дизайна выделяли часы Hublot среди конкурентов.
В 2004 году бренд получил новую жизнь, когда Жан-Клод Бивер занял пост генерального директора компании. Гениальный маркетолог Бивер сделал большой вклад в развитие Audemars Piguet, Omega и Blancpain и стремился укрепить репутацию Hublot. Бивер ввел единую концепцию дизайна «Art of Fusion», сочетая в часах необычные материалы. Под руководством Бивера в творениях Hublot объединились традиционные для часового дела материалы – золото, серебро, сталь, платина и драгоценные камни – с керамикой, углеродом, танталом, вольфрамом, титаном и каучуком.
Помимо использования нестандартных для часового дела материалов Hublot разработал высокотехнологичные сплавы. Например, Magic Gold − сплав чистого золота и карбида бора, чрезвычайно твердой керамики и ковалентного материала, используемого в броне танка. Еще один материал, разработанный компанией, − Hublonium, металлический сплав из магния и алюминия.
В 2005 году Бивер на выставке Baselworld представил коллекцию Hublot Big Bang, которая сразу получила одобрение клиентов и остается флагманом бренда и сегодня. Часы получили Гран-При за лучший дизайн на Geneva Watch.
С момента появления Big Bang получил ряд усложнений: турбийон, индикатор запаса хода, большой дисплей даты и доли секунды. Big Bang выпускался в трех размерах: 41 мм, 44 мм и 48 мм. В 2007 году Hublot представил впечатляющие часы для дайвинга коллекции Big Bang в корпусе размером 48 мм. В этом же году Hublot выпустил часы Big Bang, отражающие концепцию «3М»: monomatière (один материал), монохромный (один цвет), microbillée (пескоструйная обработка). Эти часы признаны лучшей технологической инновацией в Бахрейне.
Благодаря спортивному виду, удобным материалам и смелым пропорциям, Hublot Big Bang стал популярной моделью часов в мире спорта. Многие из знаменитых спортсменов стали амбассадорами бренда. Например, ямайский легкоатлет Усэйн Болт, бразильский футболист Пеле и американский баскетболист Коби Брайант. А Диего Марадона носит часы Hublot Big Bang на обоих запястьях.
Компания Hublot − первый производитель роскошных часов, который вошел в мир футбола. Этот смелый шаг привел к тому, что сегодня Hublot является официальными часами FIFA и неотъемлемой частью Кубка мира. О прочной связи Hublot с футбольным миром свидетельствует ряд коллабораций с футбольными клубами, например, Juventus, Paris Saint-Germain, Bayern Munich, Chelsea.
Компания Hublot развила сотрудничества с представителями художественного искусства, музыки и архитектуры, результатом которого стали шедевры коллаборации. Например, итогом сотрудничества Hublot и рэп-группы Jay-Z стали часы Hublot Classic Fusion Shawn Carter. А сотрудничество с венесуэльским художником Карлосом Крус-Диесом привело к созданию часов Hublot Classic Fusion Cruz-Diez.
Кроме того, компания Hublot уделяет внимание благотворительности. Например, Hublot совместно с музыкальной группы Depeche Mode финансирует деятельность благотворительного фонда Charity: water.
Первый бутик компания Hublot открыла в 2007 году в Париже на улице Сен-Оноре. Год спустя начал работать второй бутик в отеле Byblos в Сен-Тропе. Сегодня филиалы Hublot открыты в США, Японии, Китае и странах Европы. Сеть Hublot включает 30 бутиков по всему миру.
В апреле 2008 года компанию Hublot приобрела французская группа предметов роскоши LVMH. А в 2009 году Hublot открывает новое высокотехнологичное производство в Ньоне на берегу Женевского озера. Здесь бренд собственными силами разработал и изготовил механизм UNICO и механизм хронографа с колонным колесом, интегрированным в циферблат. Затем на основе калибра UNICO мануфактура выпустила серию внутренних механизмов, которые использовала в калибрах Hublot Ferrari и Slim Classico.
В 2008 году Hublot представил первую женскую версию Big Bang и новую коллекцию Classic Fusion с более традиционным и сдержанным дизайном в стиле спортивный шик.
В 2009 года вышла коллекция Hublot King Power. Новая модель отличалась мощным и современным корпусом диаметром 48 мм, циферблатом с несколькими уровнями, каучуковым безелем и рельефными винтами.
В 2010 году Hublot становится официальными часами FIFA, Официальным Хранителем времени на следующих двух чемпионатах мира по футболу и Официальным часовщиком для Формулы 1. В 2011 году Hublot выбран официальным хронометристом чемпионатов по горным и северным лыжам.
Результатом сотрудничества Hublot с миром гонок и роскошных автомобилей стала мужская серия часов Hublot Formula 1 King Power Ceramic. C 2010 года Hublot регулярно пополняет коллекцию тематических моделей часов в сотрудничестве с известными автомобильными компаниями. Например, часы F1 King Power India и F1 King Power Suzuka.
В партнерстве с Океанографическим музеем Монако в 2011 году Hublot представил дайверские часы Oceanographic 4000. Эта модель изготавливалась в двух вариантах ограниченными сериями: из титана и черного углеродного волокна. Водозащита часов 4000 м. Сопровождались часы двумя ремешками: из каучука и смеси каучука и нейлона.
В 2012 году генеральным директором назначен Рикардо Гуадалупе, а Жан-Клод Бивер перешел на пост председателя правления Hublot. С этого времени продолжает воплощать наследие бренда Рикардо Гуадалупе, сочетая традиции часового искусства с инновационными разработками часовой индустрии.
За 40 лет развития компания Hublot зарекомендовала себя в качестве значимого игрока в часовой индустрии, который игнорирует общепринятые и отраслевые нормы, применяя энергичные и революционные разработки.
Выгодно продать оригинальные часы Hublot поможет салон «Emporium Gold». Для предварительной оценки часов заполните заявку или отправьте фото часов, документов и коробки через любой удобный мессенджер (7-985-727-75-55 WhatsApp, Viber, Telegram).
Первый взгляд: Первые смарт-часы Hublot специально для Чемпионата мира по футболу в России 2018
Давайте узнаем о нихбольше.
Первые в истории швейцарского бренда смарт-часы будут не много ни мало использоваться судьями во время матчей Чемпионата мира по футболу Russia 2018. Выпущено устройств будет всего 2 018 штук. Символично.
Купить их сможет позволить себе каждый начиная с 1 мая, у кого в кошельке заваляются 5000 франков (около 3700 фунтов стерлингов). К часам будет предлагаться также специальная футболка, которая, по замыслу производителя, поможет пользователю быть более активным.
Hublot Big Bang Referee: смелый дизайн и множество ремешков
Однако, при всей внешней массивности, гаджет очень не тяжелый. Да и толщина его составляет вполне приличные 14 мм, при том, что он оснащен встроенным датчиком GPS.
На выбор предлагаются силиконовые модели, ремешки из мягкой кожи, выполненные в стилистике стран-участниц (смотри фотографии ниже). Однако на наш взгляд, наиболее привлекательно смотрится ремешок, выполненный в стиле сборной Бразилии. Кожа настолько приятна и нежна, что гаджет хочется надеть на руку и не снимать.
Hublot Big Bang Referee: Wear OS
Помимо стандартных возможностей Android Wear, останавливаться на которых нет смысла, так как давно уже все описано, у часов есть поддержка NFC, что очень неплохо в наше время.
|
Конечно, Google обещает много новых возможностей для ново-названной операционной системы, однако мы считаем, что наличие Google Pay и Google Assistant уже очень хороший плюс.
Hublot Big Bang Referee: футбольные фишки
Очевидно, что турнир еще не начался, и до его начала мы не узнаем, как хорошо работают эти приложения, и как они отображают информацию о матчах, которые проходят одновременно, например. Посмотрим.
Нужно отметить, что на Android Wear можно будет установить большое количество и сторонних приложений, которые будут отображать статистику по Чемпионату.
Первое впечатление
Так что на наш взгляд, человек, приобретающий одни из 2018 часов Hublot Big Bang Referee 2018 Fifa World Cup Russia за 3700 английских фунтов (около 5200 долларов США или более 300 тысяч рублей), будет выбирать либо имя производителя, либо дизайн. Ну и, конечно, ощущение лимитированной серии стоит дорого.