Что такое horeca простыми

Adaptive Retail Sales

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Индустрия гостинично-ресторанного бизнеса находиться в пятерке самых рискованных сфер бизнеса. В данной статье мы рассмотрим канал сбыта в сфере продаж и обслуживания клиентов – HoReCa. Начнем с определений.

Происхождение термина HoReCa

Данный термин произошел от сокращенных определений слов: Hotel (Ho) — отель, Restaurant (Re) — ресторан, Cafe (Ca) — Café или Catering или Casino (кафе, кайтеринг, казино). Отличительной особенностью данной сферы, является – продажа товара, который потребляется (готов к употреблению) непосредственно в месте продажи. Это есть самое главное отличие Хорека от ритейла. Что такое ритейл, читайте здесь.

У термина Хорека есть еще несколько названий, например: on-trade (без упаковки, открытый, готовый к употреблению) или Foodservice или сфера гостеприимства. В советское время все это называли – сфера общепита, а в отечественном пространстве сегодня, бытуют и такие названия как: КаБаРе (кафе, бар, ресторан) и ГРБ (гостинично-ресторанный бизнес).

В ритейле, канал сбыта называют наоборот off-trade (продажа в упаковке конечному потребителю). Такие товары можно увидеть в любом супермаркете. Их покупают в упаковке самостоятельно и для конечного употребления. Однако, если запакованный сок будет продан в ресторан, разлит по стаканам и продан с наценкой посетителю, то сок станет продуктом реализованным в канале сбыта HoReCa. В супермаркете, тот же сок, который приобретет конечный потребитель для себя, уже будет считаться товаром, реализованным в розничном ритейле.

Специфика сферы продаж Хорека

Канал сбыта HoReCa можно смело назвать направлением B2B продаж, один бизнес продает товары для другого бизнеса, только зачастую в меньшем объеме. БиТуБи больше ассоциируется с оптом, а HoReCa, как вы уже поняли — это совсем другое.

Заметьте, между продавцом и конечным потребителем всегда присутствует промежуточное звено: гостиница, кафе, ночной клуб и т.д. В этом вся суть HoReCa – обернуть продукт в оболочку сервиса и гостеприимства.

Товары сферы HoReCa

Многие считают, что к Хорека относятся только продукты питания и напитки, но это не так. К данной группе товаров еще относятся:

Как вы видите, каталог продукции может содержать в себе тысячи единиц товаров, которые представляют отдельные торговые бренды, которых тоже немало.

Для некоторых товаров, таких как элитный алкоголь, точки продаж HoReCa является намного предпочтительнее, чем розничная торговля (супермаркеты и магазины), так как гостиницы, отели и рестораны успешнее продают их дорогую продукцию.

Продажа снековой продукции (батончики, сухарики, чипсы, орешки) также плотно заняли свою нишу в Хорека, так как этот продукт не требует доработки и готов к употреблению сразу, с наценкой заведения, что делает его очень привлекательным. Именно поэтому на баре практически любого ресторана можно увидеть стойку с шоколадными батончиками Mars, Snickers, Twix, Bounty, M&M’s и другую снековую продукцию мировых брендов.

Клиенты сегмента продаж HoReCa

Клиенты, а также точки продаж канала Хорека:

Каждый клиент HoReCa имеет свою специфику, свои требования, свои нюансы. Но всех их интересует одно и то же:

Перспективы сферы продаж HoReCa

Если вы живете в городе, вы наверняка заметили тенденцию увеличения количества различных заведений для отдыха. Ночных клубов, ресторанов, кафе становиться все больше и больше. С развитием сферы гостеприимства увеличивается и рынок сбыта для продукции HoReCa. С каждым днем растут потребности конечных потребителей, что создает благоприятную среду для увеличения ассортимента товаров данного сегмента.

Но есть и проблемы:

Каким должен быть торговый представитель HoReCa?

Как и в любой сфере продаж Хорека требует от кандидата главное – умение продавать! Если подробнее, то торговый представитель должен быть:

В обязанности сотрудника компании HoReCa входит:

Вывод

Как вы уже поняли, сфера продаж HoReCa обширна и интересна. Если вы ищите себе работу в офисе сидя за компьютером – эта работа точно не для вас! Нужно будет объезжать торговые точки, предлагать свою продукцию, работать с возражениями, делать презентации, много общаться.

Если у вас есть опыт работы в сфере HoReCa, напишите об этом в комментариях. Нам важен отзыв эксперта!

Источник

HoReCa

Определение

HoReCa – это индустрия гостеприимства. Аббревиатура из слов Hotel (отель), Restaurant (ресторан) и Catering (организация питания). Русский вариант – гостинично-ресторанный бизнес или общепит.

Сегмент horeca – один из самых рискованных в бизнесе. Из-за нестабильности экономики, не предусмотрительности руководителей и набора неквалифицированного персонала гостиницы и рестораны часто банкротятся. Несмотря на это, на рынке появляются много новых заведений.

Характеристики сегмента

Сегмент horeca отличается от других сфер бизнеса несколькими особенностями:

Специфика сферы

В сегменте хорека есть два основных направления: торговля и продажи. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, который предлагает услуги по проживанию, общественному питанию и развлечениям. В продажах данная сфера выступает как канал сбыта определенной продукции.

Компании Хорека

Организации отрасли оказывают услуги в сфере гостеприимства и поставляют товары для отелей, кафе и ресторанов.

Компании, которые взаимодействуют с клиентами в торговле, предоставляют услуги:

Второй тип компаний – относящийся к направлению продаж – реализует разные подвиды деятельности:

Товары сферы

Товары в сфере horeca реализуют в точках продаж или поставляют для торговли компаниям сегмента.

В точках HoReCa продают:

Товары для работы компаний сегмента хорека:

Точки продаж

Для реализации товаров сегмента подходят места с высокой проходимостью людей и зоны отдыха. Хороший вариант – открыть ресторан недалеко от отеля или гостиницы.

Во многих городах есть целые улицы с точками общепита. Так предприниматели вызывают интерес потенциальных клиентов и увеличивают личные продажи.

Ноtel

В категорию Hotel входят:

В гостиничном бизнесе учитывают каждую деталь, чтобы клиент остался доволен. Это зависит от всех участников процесса. Например, если поставщик продал отелю бракованное постельное белье, даже самый вежливый администратор не всегда сгладит ситуацию. Поэтому руководство тщательно выбирает обслуживающие компании.

Restaurant

Ресторанные услуги объединяют:

Цикл оказания услуг и получения обратной связи в этой сфере очень короткий. Каждый участник процесса – начиная от поставщика продуктов и заканчивая персоналом заведения, должен работать на удовлетворение потребностей клиента.

Catering

Кейтеринг – это выездное ресторанное обслуживание. То есть полный цикл обслуживания мероприятия в назначенном клиентом месте: фуршеты, банкеты, корпоративы. Сюда входит и доставка готовых блюд.

В стоимость блюд кейтерингового меню включают доставку, работу официантов и уборку территории.

Чем сектор интересен производителям?

Маркетинг в horeca работает на увеличение продаж в рознице. Потребительские марки используют продвижение в точках сектора, чтобы расширить присутствие на рынке и создать имидж бренда. Атмосфера заведения и качественная работа персонала придают дополнительную ценность товару.

В отличие от ритейла в сегменте хорека нет необходимости представлять много конкурентных марок и товаров – в ходу эксклюзивные контракты.

Секреты эффективности в сфере HoReCa

Успех в гостинично-ресторанном бизнесе определяет ориентация на клиентов. Чтобы клиент был доволен услугами и продуктом, нельзя забывать правила:

Также важно составить правильную маркетинговую стратегию. Для продвижения точки используют программы лояльности среди постоянных посетителей, увеличения среднего чека, перекрестный маркетинг с поставщиками и арендодателями, наружную рекламу.

Продвижение товара в точках продаж

Для рекламы бренда в заведениях проводят мероприятия, формирующие лояльность клиентов. Это акции, бесплатные дегустации, фестивали, шоу.

Промо-персонал

Для рекламных акций продукта нанимают промоутеров, аниматоров и моделей. Их внешний вид должен полностью соответствовать тематике акции и образу бренда.

Создание тематической обстановки и бесплатные товары располагают посетителей к будущей покупке.

POS-материалы

POS-материалы (Point of sales – точка продаж) – это предметы с логотипом марки. Они должны быть на виду у клиента: посуда, зеркала, салфетницы, мыльницы, пепельницы, холтеры для меню, воздушные шары.

Перспективы сферы продаж HoReCa

Предприятия сегмента хорека всегда будут пользоваться спросом среди платежеспособной аудитории, поэтому конкуренция на сотрудничество и поставку товаров для них только растет.

Помимо высокой конкуренции, нужно заботиться о качестве товаров, о компетентности сотрудников, которые отвечают за продвижение. Также важно быстро реагировать на смену трендов и изменение курса валют.

Выводы

Работа в сегменте хорека требует постоянного контроля качества товаров и услуг и особого внимания к подбору персонала.

Самое главное в этом бизнесе – ориентация на клиента. Это касается как качественного обслуживания в ресторанах, так и работы с поставками для компаний.

Источник

Сфера ресторанного и гостиничного бизнеса не стоит на месте и постоянно развивается. Внедряются новые идеи, уровень обслуживания неизменно растет. И в этой сфере успешен тот, кто всегда на шаг впереди!

Что это такое «Хорека»?

«Хорека» – это общий термин, объединяющий сферу гостеприимства. Сокращенное от hotel, restaurant, catering. Данной аббревиатурой обозначают сразу три аспекта.

Что это такое «Хорека» как сегмент рынка? Это обозначение гостинично-ресторанного бизнеса и всего, что с ним связано. Сегодня эта сфера стремительно развивается, открываются новые клубы, бары, кафе и т. д, а это значит, что еще более стремительно должен развиваться бизнес, который обеспечивает эти заведения всем необходимым для их непрерывной работы.

Что это такое «Хорека» как канал сбыта? Это продажа продукции. Особенностью является то, что эта продукция потребляется сразу же после покупки. Ранее термин «Хорека» обозначал продажу алкоголя в гостиницах и ресторанах. Сейчас же к этому добавились продукты премиум-класса и специализированное оборудование для кафе, баров и т. д.

Что это такое «Хорека» как промоакция? Данный вид акций проводится только в ночных клубах, кафе, барах. Почему? Люди расслаблены и активнее идут на контакт. Чем отличается от наружной рекламы или рекламы в СМИ? При меньших тратах на рекламу за короткое время собирается лояльная целевая аудитория.

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Ассортимент «ХоРеКи»

Что нам бросается в глаза при входе в любое помещение? Правильно, интерьер! Если он привлекателен, мебель сочетается с дизайном и удобна, то нам хочется возвращаться сюда снова и снова. А если наоборот, то наше «общение» заканчивается после первого визита. Иногда дисгармония интерьера видна невооруженным взглядом, а иногда не видна, но подсознание человека не обманешь и дискомфорт заставит его выбрать более симпатичное кафе.

Поэтому, если вы уже сделали ремонт в своем ресторане, то стоит озаботиться выбором качественной, безупречной и комфортной мебели. Надо помнить, что мебель для заведений должна отличаться повышенной прочностью и износостойкостью. В создании идеального интерьера вам поможет мебельная фабрика «ХоРеКа».

Фабрика «ХоРеКа» на сегодняшний день является крупным производителем качественной мебели для отелей, ресторанов, баров, ночных клубов и др. Изысканный дизайн, качественная обивочная ткань, крепкий каркас мебели. Это достойный уровень обслуживания клиента, который останется доволен результатом.

Мебель «ХоРеКи» удовлетворит запросы любого заказчика, будь то крупный или средний бизнес. Ассортимент обширен и постоянно пополняется новинками:

Нельзя забывать и об аксессуарах. Они дополняют и придают изюминку любой мебели, а также незаменимы для комфорта клиента. «ХоРеКа» предлагает различные модели подушек на любой цвет и вкус. Необычный дизайн и приятная ткань обязательно вам понравятся.

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Ткани и материалы «ХоРеКи»

Фабрика имеет в своем наличии десятки коллекций тканей из различных материалов (хлопок, рогожка, микрофибра, экокожа, бархат, шерсть и др.).

Отдельно можно выбрать предметы декора – канты и кисти, молдинги, гвозди и т. п. А также большой выбор древесины, из которой будет изготовлена мебель, и ее цвет. Но если вы хотите добавить изюминку, то древесину могут обработать декоративным эффектом – «Шебби-шик» (состаривание), используется также техника кракле, позолота и др. Любое ваше желание реализуемо!

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Услуги «ХоРеКи»

Ремонт и перетяжка мягкой мебели. Если ваша мебель утратила свой первоначальный вид и отталкивает наличием потертостей, вмятин и т. п., то специалисты фабрики придут на помощь. Вам заменят не только обивку, но и по вашему желанию украсят ее предметами декора: пуговицами, тесьмой, гвоздями и рантами. Но если проблема глубже – необходим ремонт каркаса, креплений или восстановление целостности покрытия, то это все тоже не сложно! Отдельно фабрика занимается изготовлением матрасов и наматрасников.

Разработка мебели. Если на стороннем сайте вы увидели мебель и теперь мечтаете внедрить ее в свой интерьер, или вы придумали свою модель мебели, то «ХоРеКа» превращает мечты в реальность. И отсутствие чертежей и технической документации – это вообще не вопрос. По вашим эскизам создадут любую мебель!

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Выставочные залы «ХоРеКи»

Если вам понравился предмет интерьера, но хочется лично оценить материал, удобство и качество, то «ХоРеКа» располагает выставочными залами по всей стране. В каждом городе и области есть несколько шоу-румов, поэтому вы всегда сможете выбрать наиболее территориально удобный и подходящий по графику работы. Менеджеры с удовольствием проконсультируют по каждому товару и помогут оформить заказ. Обратите внимание, что приезд в некоторые шоу-румы необходимо согласовать заранее. Более подробную информацию об адресах и телефонах вы найдете на сайте фабрики в разделе «Контакты».

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

«ХоРеКа»: сервис и контакты

Фабрика изготавливает и продает мебель как оптом, так и в розницу (от 1 шт.). Присутствуют индивидуальные скидки при оптовых заказах. Фабрика доставляет мебель с помощью собственной службы доставки либо, в некоторых случаях, транспортной компанией.

График работы ООО «ХоРеКа»: с 9:00 до 21:00.

Любой интересующий вопрос вы можете задать по телефону, указанному на сайте компании. Позвоните сами либо закажите звонок, и специалист свяжется с вами в течение короткого промежутка времени.

Источник

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Заведение HORECA: что это такое?

Гостеприимство и хлебосольство высоко ценились у всех народов и во все времена. Традиция радушного приема гостя и стремление угостить его повкуснее постепенно превратилась в услугу, которую стали продавать. Сегодня такой бизнес называется НoReCa – по начальным буквам основных его заведений: Ноtеl – Restaurant – Catering. Чтобы успешно функционировать на рынке Хорека, необходимо учитывать специфику его заведений, отличную от приемов обычной торговли. HoReCa – это индустрия гостеприимства

Классификация заведений HORECA:

По характеру услуг торговые точки НоReCa делят на три большие группы, что и отражается в названии бизнеса.

Ноtel

Ассортимент гостиничных услуг и уровень сервиса связан с количеством звезд у отеля. Они определяют формат заведения и помогают клиенту сориентироваться при выборе подходящей по цене и комфорту гостиницы.

Российские туристы предпочитают экономить на жилье во время поездок, поэтому большим спросом пользуются:

Малый гостиничный бизнес – перспективное направление horeca в России.

Restaurant

Среди заведений общественного питания различают демократичные и доступные по цене торговые точки.

К заведениям премиум-класса относятся:

Структура HORECA в секторе общественного питания

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Catering

Кейтеринг – работа выездного ресторана в назначенном клиентом месте. Услуга может быть оказана в таких направлениях:

В стоимость блюд кейтерингового меню входят транспортировка, работа официантов, уборка территории – эта услуга дороже, чем обслуживание в стационарном ресторане.

HORECA – ориентация на клиента

Рыночный сектор Хорека, как никакой другой, ориентирован на удовлетворение потребности клиента. Предлагаемый продукт используется в нем on-trade – непосредственно в месте покупки. Конечная цель предоставляемой услуги – удовольствие, чувство удовлетворения у клиента. Разнообразие форматов заведений horeca отражает широкий спектр потребностей и финансовых возможностей населения. Сервис эконом-класса ориентирован на быстрое удовлетворение простых потребностей: кому-то надо просто переночевать в незнакомом городе, перекусить или провести короткую встречу с глазу на глаз. В элитных гостиницах и ресторанах важен комфорт, удовлетворение гурманских наклонностей и пристрастий, качественный отдых, настроение, веселое времяпровождение.

Для заведений Хорека важно, чтобы качество услуги и сервис соответствовали ожиданиям клиента, причем, сервис играет здесь не меньшую роль, чем сама услуга. Сервис – способ предоставления услуги, который покупается её потребителем. Дорогой товар предполагает высокий уровень обслуживания со стороны персонала. Человеческий фактор в бизнесе Хорека становится ключевым моментом. Высокие требования предъявляются к внешности и профессиональным навыкам. Нерасторопный работник – это очереди, потеря времени, раздражение посетителей, их уменьшение и потеря выручки. Для ресторанов и гостиниц выучка персонала еще важнее. Официант, не владеющий языком, не умеющий описать вкус блюда и в нужный момент дать совет, может свести на нет все усилия шеф-повара – его кулинарный шедевр не дойдет до посетителя. Считается, что на 50% успех ресторана зависит от работы его официантов. Ошибки в общении персонала с клиентами создают негативное отношение к заведению, снижают его репутацию – гость больше не вернется сюда, и не посоветует его другим. Пустующие номера в отеле и посадочные площади в зале ресторана ведут к убыткам и разорению. Приемлемый стандарт работы заведений НORECA – отсутствие недостатков. В этом сегменте российского бизнеса проблема персонала является одной из самых острых.

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Торговые точки HoReCa – канал сбыта товаров

Первоначально производители дорогих вин обозначали термином HoReCa свои отделы сбыта эксклюзивной алкогольной продукции в гостиницах и ресторанах. Именно там собирались потенциальные потребители элитных вин. К алкоголю вскоре добавились сигареты, первосортный кофе, чай, брендовое мороженое. Крупные магазины стали организовывать на свободных площадях точки общепита различного формата – для сбыта продукции. Заведения horeca делают постоянные закупки в торговых организациях, однако сделки с ними имеют свою специфику.

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Шеф-повар – важная фигура при заключении контрактов в секторе HoReCa

Кроме пищевых продуктов рынок HORECA нуждается в товарах категории В2В (бизнес для бизнеса):

Производители, работающие с сектором Хорека, не могут рассчитывать на большие объемы поставок, но они используют его площадки для рекламы и раскрутки своего бренда.

Чем интересен сектор HORECA производителям

Клиентов заведений Хорека производители брендовой продукции рассматривают как своих потенциальных потребителей. Формирование лояльности к определенной марке осуществляется несколькими способами.

В России бизнес Хорека находится в стадии интенсивного развития, особенно привлекательны ниши для среднего и мелкого бизнеса.

Источник

Главные инновации в ритейле, которые поднимут российский бизнес на новый уровень

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Значение термина HoReCa

HoReCa – это емкое понятие, включающее в себя множество организаций, которые так или иначе причастны к оказанию услуг или продаже товаров в сфере гостеприимства.

Перевод аббревиатуры HoReCa (Хорека) с английского языка означает: Ho – Hotel, Re – Restaurant, Ca – Catering – отель, ресторан, кейтеринг.

Справка. Иногда окончание Ca расшифровывают и как Cafe (кафе), тем не менее кейтеринг наиболее предпочтителен для расшифровки, так как понятие «кафе» входит в понятие «ресторан».

Также существуют русские аналоги этого термина. Самый подходящий – ГРБ – гостинично-ресторанный бизнес. В литературе встречается аббревиатура КаБаРе (кафе, бары, рестораны), или же эту сферу просто называют «общепит».

В английском языке у аббревиатуры есть синонимы, позволяющие в полной мере раскрыть понятие Хорека и описать, что это такое:

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми
Общественное питание

Стоит ли торговать внутри дня

Торговать внутри дня — это занятие, которое под силу далеко не для каждого трейдера.

1 Во-первых, не у всех есть свободное время сидеть за компьютером, а точнее за терминалом.

2 Во-вторых, это довольно «тупое» занятие. Никаких новых знаний не приходит. Зато есть множество сомнений и переживаний.

3 В-третьих, нужны крепки нервы (психология трейдинга). Ведь сделки практически всегда открыты и при этом баланс скачет прямо на глазах. Далеко не каждый трейдер сможет «не сломаться» при виде такой картины.

Заработок интрадейщиков, как правило, небольшой. Ведь их цель зарабатывать на небольших колебаниях. При этом приходится платить спред, который «съедает» часть прибыли. Интрадей трейдеры являются основными источниками дохода для брокеров, ведь их заработок зависит от оборота торгов своих клиентов.

Характеристики сегмента HoReCa

Сегмент Хорека рассматривают с двух сторон: в торговле и в продажах. Что такое сегмент HoReCa в продажах: это вид канала сбыта определенной продукции. HoReCa в торговле – это сегмент рынка, что предлагает оказание услуг по проживанию, общественному питанию и развлечению.

Дополнительная информация. В крупных организациях работу с компаниями HoReCa выделяют в отдельное направление, которое курируют специально обученные менеджеры.

Сегмент Хорека имеет несколько ключевых отличий от остальных видов продаж:

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми
Обстановка потребления товара

Какими качествами должен обладать мерчендайзер. Профессия мерчендайзер

Мерчендайзер — звучит очень загадочно и необычно для русского слуха, а кого-то и вовсе отпугивает такое непонятное название. На самом деле должность мерчендайзера — это должность представителя компании, который занимается продвижением товаров компании и поддержанием положительного имени продвигаемого бренда. Стать мерчендайзером может студент или новичок без стажа работы, и уже через год-другой получить необходимые навыки для успешного продвижения по карьерной лестнице. Это творческая работа, которая позволяет реализовать свои способности и получить новые возможности для профессионального роста.

Что такое horeca простыми. Смотреть фото Что такое horeca простыми. Смотреть картинку Что такое horeca простыми. Картинка про Что такое horeca простыми. Фото Что такое horeca простыми

Места работы

Специальность мерчендайзера востребована в любой компании, которая занимается оптовыми или розничными продажами — будь то одежда, электроинструменты или продукты питания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *