Что такое hairworks в играх

NVIDIA HairWorks — что это Ведьмак 3?

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играхПриветствую друзья, у нас тема сегодня про NVIDIA HairWorks в Ведьмаке 3. Я должен узнать что это такое и рассказать вам простыми словами. Ну что, поехали разбираться? Поехали!

NVIDIA HairWorks — что это такое в Ведьмаке 3?

Значит немного покопавшись в интернете, я понял:

NVIDIA HairWorks — технология, которая добавляет сотни тысяч динамических частиц к персонажам и существам в игре. Как я понял, в плане частиц чаще всего имеется ввиду волосы — их будет много, они будут реалистичны, максимально детализированы.

Но есть и косяк. В интернете пишут, что после включения HairWorks идет падение ФПС. Но особенно заметно это на картах AMD — там может упасть например с 65 до 26. В то время, как на картах NVIDIA упасть может например с 82 до 59.

Также оказывается что NVIDIA HairWorks это еще и плагин для программ 3ds Max и Maya, и нужен для того же — создания реалистичных волос, меха.

Такс, ладно, более-менее все понятно. Теперь давайте посмотрим как это все смотрится в деле..

NVIDIA HairWorks в Ведьмаке 3 — какой эффект?

Такс, стоп, минуточку — вот нашел коммент интересный:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Получается что опция в игре может быть, но от нее толку не будет, если ваша видеокарта не поддерживает HairWorks? Ну, вроде получается именно так..

Итак, смотрите, вот пример — слева HairWorks отключено, а справа — включено:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Здесь видим, что волк прилично оброс красивым мехом и он действительно как бы немного реалистичен.

Такс, вот еще пример.. здесь HairWorks включено:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

А вот здесь отключено:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Мне кажется, что на второй картинке волосы смотрятся лучше.. не?

И последний пример — тут технология включена:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Скажу честно — мне лично понравилось там, где отключено..

Так что можно сделать вывод — технология не всегда работает четко. Но вполне возможно, что это зависит от модели видеокарты.. или может быть даже от версии драйверов?

Заключение

Ребята, я надеюсь мы главное выяснили:

Еще узнал, что HairWorks использует MSAAx8 сглаживание для волос и это как раз страшно ухудшает ФПС. Что делать? Я нашел совет — может он вам будет полезен:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Ребята, на этом все. Надеюсь эта инфа кому-то помогла! Удачи вам и добра, до новых встреч господа!

Источник

Как повысить фпс в Metro Exodus и настроить графику?

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

4A Games Metro: Exodus официально выпущен, а вот и лучшие настройки для него! Оптимизируйте и повышайте фпс сегодня, следуя простым шагам! Убедитесь, что вы соответствуете минимальным системным требованиям и желательно рекомендуемым системным требованиям. Но даже если вы этого не сделаете, следующие рекомендации помогут настроить частоту кадров в Metro Exodus.

Минимальные системные требования для Metro: Exodus

ПроцессорВидеокартаОЗУОСЖесткий диск
Intel Core i5-4440 или аналогичныйNVIDIA GeForce GTX 670, NVIDIA GeForce GTX 1050, AMD Radeon HD 7870 (2048MB Памяти)8 гигабайтWindows 7, 8, 10, 64-bitТребуется 59 гб свободного пространства

Рекомендуемые системные требования для Metro: Exodus

ПроцессорВидеокартаОЗУОСЖесткий диск
Intel Core i7-4770K или аналогичныйNvidia GeForce GTX 1070, NVIDIA GeForce GTX 2060, AMD RX Vega 56 (8192MB памяти)8 гигабайтWindows 10, 64-bitТребуется 59 гб свободного пространства

Настройка компьютера

Будете ли вы играть в Metro Exodus на ноутбуке? Убедитесь что режим батареи установлен на «High Performance». Также обратите внимание на то, что все драйверы обновлены, особенно драйвера графического процессора, поскольку NVIDIA и AMD обычно выпускают новое ПО перед выпуском игр, которые значительно оптимизируют систему.

Если есть видеокарта NVIDIA, рекомендуется также выполнить следующие оптимизации. Не все эти настройки могут быть доступны для вас.

Оптимизация игры Metro: Exodus

Как и в предыдущих играх Metro, есть отдельное тестовое приложение, которое вы можете использовать, чтобы увидеть различия между настройками параметров для себя. Он находится в той же папке, что и исполняемый файл Metro Exodus.

Это настройки с которыми нужно работать. Цель, получить стабильные 60 ФПС при разрешении экрана 1920 × 1080, 2560 × 1440 или 4K.

Теперь рекомендуемые настройки зависят от типа вашего ПК. Поскольку это игра для одного игрока, вам не нужно сбрасывать все настройки, чтобы максимизировать FPS, как в многопользовательских играх-шутерах от первого лица. Нужно чтобы в системе было настроено лучшее изображение, не жертвуя слишком большим количеством FPS.

Настройки для слабого компьтера

Настройки для среднего компьютера

Настройки для высокопроизводительного ПК

Энтузиаст/Супер производительный ПК

Отключить оптимизацию обновлений Windows Update

Теперь нужно отключить Оптимизацию доставки обновлений Windows. Следуйте этим инструкциям:

Отключить OneDrive

Оптимизация Discord

Если требуется использовать Discord, убедитесь, что вы также оптимизировали его, это также влияет на увеличение FPS во всех играх, включая Metro Exodus, пока Discord работает на компьютере.

Оптимизация Google Chrome

Вы также можете отключить аппаратное ускорение в Google Chrome, чтобы фоновые приложения, выполняемые Chrome, не потребляли слишком много ресурсов, когда вы играете в Metro Exodus.

Очистка временных (ненужных) файлов

Если выполнили все пункты, но нужного результата не достигнуто, то можете прочитать общие советы по настройке: Как повысить фпс в играх?

Наконец, перезагрузите компьютер, и теперь можно наслаждаться Metro: Exodus с более высоким FPS!

Спасибо ребята, помогло=)

такой метод насройки можно применять к другим играм? ибо в метро мне очень помогла и я хотел бы попробовать так сделать с другими играми

Я приобретаю метро исход. На какой FPS я могу расчитывать?

Зависит от характеристик вашего компьютера. Ну, если мы не знаем ваши настройки, мы не можем сказать вам, сколько fps вы получите. Но я дам вам совет, включите vysnc, да звучит странно, но это проблема с метро экзодус, когда у вас отключен vysnc, ваш fps будет намного ниже.

Источник

Сравнение: AMD TressFX против NVIDIA Hairworks

Технологии AMD TressFX и NVIDIA Hairworks нацелены на более реалистичное представление волос и меха в играх. Для этого используются разные подходы, результат тоже отличается. TressFX пока реализована только в игре «Tomb Raider» от Crystal Dynamics. Реализацию Hairworks можно посмотреть в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» от разработчика CD Projekt Red.

TressFX

Технология TressFX сегодня достигла третьего этапа разработки. Первая версия появилась в игре Tomb Raider в 2013 году, вторая версия предназначалась для современных приставок, а третья версия будет использоваться в новой игре из серии Deus Ex. Судя по слухам, в игре «The Rise of the Tomb Raider», которая выйдет в конце года, тоже будет использоваться TressFX.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Технически AMD использует для расчетов Microsoft DirectCompute, интерфейс GPGPU, близкий к OpenCL. Это позволяет теоретически поддерживать TressFX на всех видеокартах, совместимых с DirectX 10. Хотя у старых моделей производительности будет недостаточно. AMD опирается на открытый интерфейс, так что и другие производители GPU, такие как Intel или NVIDIA, могут использовать TressFX для рендеринга волос.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

TressFX каждый волос рассчитывается отдельно, опираясь на информацию об освещении, перекрытии другими волосами и уровне сглаживания. В целом, технология обеспечивает более реалистичную картинку. На практике технология показала себя хорошо, но у видеокарт AMD здесь имеется преимущество: видеокарты на архитектуре Graphics Core Next обладают более высокой производительности GPGPU, чем у конкурентов NVIDIA. Так что волосы через TressFX на видеокартах AMD рассчитываются быстрее. Впрочем, NVIDIA не так давно опубликовала обновления драйверов, где производительность TressFX была оптимизирована.

Так что сегодня оба разработчика графических процессоров теряют примерно равную долю fps при активации TressFX. Наши коллеги с PCGH указывают, что AMD Radeon HD 7970 GHz Edition теряет 28 процентов производительности. NVIDIA GeForce GTX Titan теряет примерно столько же, но сам по себе уровень fps этой видеокарты в игре ниже Radeon.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

HairWorks

NVIDIA с технологией Hairworks опирается на несколько иной подход. Она входит в состав библиотеки GameWorks, игровые разработчики могут лицензировать технологию и использовать её в своих играх. Hairworks, как и версия TressFX 2.0, может применяться и к людям, и к животным. В игре «Ведьмак 3: дикая охота» технология Hairworks может применяться только к главному персонажу Геральту или ко всему игровому миру.

Но для расчета волос NVIDIA, в отличие от AMD, использовала не открытый интерфейс GPGPU, а собственный PhysX. Поддержка PhysX ранее встречалась в играх серии Metro, Assassin’s Creed и некоторых других. Кроме рендеринга волос PhysX в The Witcher 3: Wild Hunt отвечает за тесселяцию.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Самые большие нарекания геймеров касаются непропорционально сильного падения производительности после активации Hairworks на видеокартах AMD по сравнению с NVIDIA. В наших тестах GTX 980 после активации Hairworks снизила среднюю производительность с 82 fps до 59 fps. Но у Radeon R9 290X мы получили падение средней производительности с 65 fps до неприемлемых 26 fps.

Источник

Помогите разобраться с hairworks

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

NVIDIA HairWorks: ( Волосы, шерсть, мех на одежде)
• Geralt’s hair and beard
• Monsters hair
• Bears, Wolves, Horses

GameWorks Destruction: ( Палки, бочки, взрывы и др )
• Fences
• Barrels
• Furniture
• And much more!

Не нужно путать с движком Havok Physics который используеться в других играх как
Assassin’s Creed, The Division, и.т.д

Деформация травы. ( Grass Deforming )
В дождь деформация самой мелкой травы на болотах красиво смотрится

Все эффекты генерирует CPU Процессор и аппаратно к видеокарте GPU physx не привязан. Если кратко то чем мощней процессор, тем лучше будут работать эффекты.
Волосы, Огонь, Дым, Магия.

Чтобы включить Ultra настройки текстур и выжать все соки тесселяции из
движка без модов нужно изменить файл rendering.ini и др
Гайд как это сделать ( изменить файл rendering.ini ).
https://www.gog.com/forum/the_witcher_3_wild_hunt/witcher_3_performanceultra_tweaks_for_both_amd_and_nv

Учитывая что игра вышла в 2015г то видеокарты от 3.5Gb и
8 ядерного процессора должно хватить.

Источник

Руководство по оптимальной настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Прежде чем перейти к теме данной статьи, рекомендуем вам прочитать обзор The Witcher 3: Wild Hunt, а также ознакомиться с решением выявленных технических проблем. Кроме того, желающие разобраться в тонкой настройке графических параметров Witcher 3: Wild Hunt при помощи правки файла конфигурации могут это сделать в отдельной статье (в процессе написания).

Содержание

Тестовый стенд

Общие графические настройки

Число персонажей на экране (Number of Background Characters)

Данная настройка устанавливает предел максимального числа NPC, которое игра будет рендерить, в зависимости от выбранной настройки — 75, 100, 130 или 150. Однако в настоящее время она не оказывает никакого влияния на игровой процесс, а число NPC не превышает 75. Подождем исправления этого бага от разработчиков.

В целом же можно предположить, что «число персонажей» увеличивает нагрузку на процессор, а не на видеокарту, так что обладателям слабых или старых CPU не рекомендуется устанавливать данную настройку выше средней.

Качество теней (Shadow Quality)

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Качество рельефа (Terrain Quality)

Данный параметр предназначен для повышения геометрической детализации разнообразных поверхностей рельефа путем применения тесселяции. Однако изменения параметра в финальной версии игры не оказывает никакого влияния на местность и визуальное качество.

Пока непонятно, когда разработчики исправят данный баг, а значит невозможно оценить, насколько сильно данный параметр влияет на производительность.

Качество детализации (Detail Level)

Данная настройка была позаимствована из Witcher 2, а ее название ни в коем случае не отвечает за настройку уровня детализации, масштабирования или количества полигонов. «Качество детализации» в The Witcher 3: Wild Hunt регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Данный параметр можно улучшить при помощи правки конфигурационных файлов игры, об этом мы говорим в следующей статье.

Качество воды (Water Quality)

Данный параметр работает двояко. Если путешествовать в мире игры пересекая пруды и озера, то независимо от выбранного значения, внешний вид водной глади практически не изменится. Если же вы будете пересекать океан, то разница между уровнями детализации будет видна сразу.

Чем выше уровень детализации — тем выше качество воды и количество волн, уровень тесселяции будет сильнее и «случайнее» менять кривизну поверхности воды, появится рябь, пена, брызги.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

С точки зрения производительности, качество воды практически не оказывает никакого влияния на FPS, так что вы вполне можете выставить «высокий» уровень качества:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Дальность видимости растительности (Foliage Visibility Range)

Игровой мир The Witcher 3: Wild Hunt полон разнообразных лесов, обширных полей травы и густых зарослей кустов. Дизайнеры локаций отлично постарались и растительность Wild Hunt очень сильно улучшает восприятие, а способствует этому динамическая смена погоды, времени суток и реалистичное покачивание веток и листков сообразно ветру.

Что касается параметра «дальность видимости растительности», то чем он больше, тем дальше игра будет «рисовать» деревья, кроме того, растет и общее визуальное качество растительности. Эта настройка имеет очень существенное влияние на общее качество графики, судите сами:

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Если ваша конфигурация соответствует рекомендуемым системным требованиям, то можете попробовать настройку «Высокий», только тестируйте ее на природе, а не в городе. Режим «Ультра» является самым ресурсоемким и мы бы не рекомендовали выставлять его, дабы не испортить удовольствие от игрового процесса случайными подтормаживаниями.

«Дальность видимости растительности» можно дополнительно улучшить при помощи правки конфигурационных файлов игры, но позволить это могут только обладатели невероятно мощных компьютеров.

Плотность травы (Grass Density)

Как следует из названия данной настройки, она регулирует количество растущей на земле травы, однако разница между конечными значениями данной настройки даже в лучшем случае незначительна.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Качество текстур (Texture Quality)

В The Witcher 3: Wild Hunt предлагается четыре вида качества текстур: «низкие», «средние», «высокие» и «запредельные», а благодаря хорошо проведенной оптимизации игре достаточно 2 ГБ видеопамяти для текстур высокого качества.

Как и другие игры в открытом мире, The Witcher 3 динамически подгружает необходимые текстуры. При движении по игровому миру галопом на лошади некоторые игроки с 2 ГБ видеопамяти или меньше отмечают подтормаживания при загрузке текстур на дальней дистанции. Этого можно избежать, только если у вас есть видеокарта с 3-4 ГБ памяти и включено «запредельное» качество текстур.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Постобработка

Размытие и размытие в движении (Blur / Motion Blur)

Трудно установить влияние параметра размытия на производительность. Ведь он, по большей части, активируется в экшен-сценах, когда компьютер и так загружен самыми разнообразными расчетами. В целом, вы наверняка потеряете 3-4 кадра в секунду с этой активированной опцией.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что касается визуального качества, то включение размытия является делом вкуса. Кому-то понравится так играть, а кому-то нет, так что стоит подумать.

Свечение (Bloom)

Данная настройка усиливает и улучшает внешний вид солнца, ярких огней и других светящихся объектов, а также улучшает их отражение от других поверхностей.

«Свечение» практически не сказывается на производительности, так что если вы выключите данную настройку, то прибавите около 1-2 FPS, что может быть критично только для обладателей самых слабых машин. С визуальной точки зрения потеря будет слегка заметна.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Сглаживание (Anti-Aliasing)

CD Projekt RED разработала свою собственную технологию сглаживания, поскольку движок REDengine 3 на аппаратном уровне не поддерживает популярные методы сглаживания картинки MSAA или TXAA. Однако можно заявить, что собственная технология сглаживания CD Projekt очень похожа на значительно улучшенную версию FXAA, то есть она не только убирает неровности геометрии, но и «ползание», а также мерцание углов зданий и других статических игровых объектов, например, когда игрок находится в движении.

В целом, при разрешениях от FullHD и выше влияние сглаживания что на природе, что в центре города не настолько велико, а вот на низких разрешениях данный параметр можно и включить.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

PhysX

Данная технология реализована в The Witcher 3: Wild Hunt, однако расчет ведется силами CPU, а не GPU, что позволило реализовать функционал в версиях для Xbox One и PS4, но зато сама настройка является нерегулируемой. Тем не менее, PhysX добавляет возможность тканям колебаться динамически, а зданиям и некоторым объектам — разрушаться при взаимодействии с игроком.

Мощные РС-процессоры, способные выполнять гораздо большее число операций в секунду, чем консольные, позволили разработчикам сделать все эффекты более реалистичными, с большим количеством частиц и, вдобавок, в сцене они задерживаются на больший промежуток времени.

Повышенная четкость (Sharpen)

Данная настройка делает изображение немного более резким и четким, кто-то считает, что даже несколько неестественно резким и четким.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Глубина кадра (Depth of Field)

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Хроматическая аберрация (Chromatic Aberration)

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Виньетирование (Vignette)

CD Projekt RED приготовила еще одну интересную настройку пост-эффектов. «Виньетирование» затемняет изображение по краям, что для некоторых людей может оказаться достаточно интересным.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Световые шахты / Сумеречные лучи (Light Shafts aka God Rays)

Данный параметр отвечает за отображение лучей света, проходящих через листву, разрывы в зданиях, окна в темных помещениях и так далее.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Технологии Nvidia

Оптимизация The Witcher 3: Wild Hunt под РС была проведена CD Projekt RED в сотрудничестве с компанией Nvidia, и теперь пришло время поговорить о фирменных фичах данного производителя видеокарт.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

HairWorks

Начнем с технологии Nvidia HairWorks, воссоздающей правдоподобный образ шерсти у животных. Достигается это при помощи тесселяции сотен тысяч волосинок, причем каждая из них реалистично взаимодействует с окружающим пространством и физическими параметрами мира, например ветром. Благодаря возможностям динамического освещения, каждый волосок отдает собственную тень и отблескивает на другие волосинки, придавая изображению еще большее качество.

В The Witcher 3: Wild Hunt технология Nvidia HairWorks используется для моделирования волос и бороды Геральта из Ривии, усиления пышности гривы его верной лошади Плотвы (равно как и грив других лошадей) и, конечно же, применяется для усиления впечатлений от трех десятков монстров и некоторых других врагов.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Рассмотрим, например, ситуацию, в которой Геральт спешился со своего коня и убивает волков. В таком случае вы потеряете порядка 15-20 кадров, если включите пресет «Всё» по сравнению с выключенной технологией HairWorks. Как утверждают в Nvidia, это стоит того — экшен-сцены и битвы станут намного более запоминающимися. Разница между «Выкл.» и «Только Геральт» во время боя порядка 10 FPS, но и визуальные изменения будут не так хорошо заметны, как в примере выше.

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

Что такое hairworks в играх. Смотреть фото Что такое hairworks в играх. Смотреть картинку Что такое hairworks в играх. Картинка про Что такое hairworks в играх. Фото Что такое hairworks в играх

HBAO+ (Nvidia’s Horizon Based Ambient Occlusion)

В The Witcher 3: Wild Hunt поддерживается две технологии глобального затенения — общая для всех SSAO и специализированная для видеокарт Nvidia технология HBAO+. Где бы вы ни оказались в игровом мире, методика глобального затенения окажет значительное влияние на визуальное качество.

Глобальное затенение придает бо́льшую реалистичность близкорасположенным объектам, начиная от травы и заканчивая последним стаканом в кабаке. Если говорить о достижениях HBAO+, то эта технология позволяет получить тени высочайшего качества, избежать чрезмерного затемнения мелких деталей или нереалистичных гало, которые иногда видны вокруг объектов и персонажей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *