Что такое get в java

Нюансы объектов в Java

1. Свойства: геттер и сеттер

Когда большой проект разрабатывают десятки программистов одновременно, часто бывают проблемы с тем, что они по-разному относятся к данным, которые хранятся в полях класса.

Никто детально не изучает документацию по классам, или в ней могут быть не описаны все случаи, поэтому часто могут возникать ситуации, когда данные внутри объекта «портятся», и объект становится не валидным.

Чтобы избежать таких ситуаций, в Java принято все поля класса делать private. Только методы класса могут менять переменные класса, и никакие методы из других классов не имеют доступа к переменным класса напрямую. Вот так.

Если вы хотите, чтобы другие классы могли получать или менять данные внутри объектов вашего класса, вы должны добавить в код вашего класса два метода — get-метод и set-метод. Пример:

Инициализация поля через конструктор

getName() — метод возвращает значение поля name

setName() — метод изменяет значение поля name

Метод get Name() еще называют «геттер поля name», а метод set Name() — «сеттер поля name».

Это очень распространённый подход. В 80-90% всего Java кода вы никогда не увидите публичные переменные класса. Вместо этого они будут объявлены private (ну или protected ), и у каждой переменной будут публичные геттеры и сеттеры.

Этот подход делает код длиннее, но надежнее.

Обращение к переменной класса напрямую — это как поворот через двойную сплошную: проще и быстрее, но если так будут делать все, то всем же будет от этого и хуже.

А вот как это бы сделал опытный Java-программист:

Код стал длиннее? Безусловно.

Зато в сеттеры и геттеры можно добавить валидацию параметров. Например, можно следить за тем, чтобы x и y всегда были больше нуля (или не меньше нуля). Пример:

2. Время жизни объекта

В Java все устроено немного иначе, и оператора delete в Java нет. Значит ли это, что объекты в Java не удаляются? Нет, удаляются конечно же. Иначе в Java-приложениях быстро закончилась бы память, и ни о каких месяцах беспрерывной работы и речи бы не шло.

В Java процесс удаления объектов полностью автоматизирован – удалением объектов занимается сама Java-машина. Такой процесс называется сборкой мусора (garbage collecting), а механизм, который собирает мусор — сборщиком мусораGarbage Collector или сокращенно GC.

Так как Java-машина узнает, что какой-то объект нужно удалить и когда?

Все объекты сборщик мусора делит на достижимые и недостижимые. Если на объект есть хотя бы одна ссылка, он считается достижимым. Если нет ни одной переменной, которая ссылается на объект, такой объект считается недостижимым и объявляется мусором: значит, его можно удалять.

В Java нельзя взять и создать ссылку на существующий объект: ее можно только присвоить. Если мы стерли все ссылки на объект, он утерян навсегда.

Циклические ссылки

Предыдущая логика звучит отлично, пока мы не придумаем простой контрпример: у нас есть два объекта, которые ссылаются друг на друга (хранят ссылки друг на друга). Больше никто никаких ссылок на эти объекты не хранит.

К этим объектам нельзя обратиться из остального кода, однако ссылки на них все же есть.

Именно поэтому сборщик мусора делит объекты не на «объекты со ссылками» и «объекты без ссылок», а на достижимые и недостижимые.

Достижимые объекты

Сначала в список достижимых добавляются те объекты, которые 100% живые. Например, текущий поток ( Thread.current() ) или Консоль ( System.in ).

Затем список достижимых объектов пополняют те, на которые ссылаются первые достижимые объекты. Затем те, на кого ссылаются вторые и т.д.

Таким образом, если есть некая группа объектов, которые ссылаются только друг на друга, но от достижимых объектов до них никак добраться нельзя, такие объекты будут считаться мусором и будут удалены.

3. Сборка мусора

Фрагментация памяти

Еще один важный момент, связанный с удалением объектов — фрагментация памяти. Если постоянно создавать и удалять объекты, скоро вся память будет вперемешку: области занятой памяти будут постоянно перемежаться пустыми областями.

И легко может случиться ситуация, когда мы не можем создать большой объект (например, массив на миллион элементов), потому что нет большого куска свободной памяти. Т.е. свободная память вроде и есть, и много, но вот большого цельного куска свободной памяти может и не быть

Оптимизация (дефрагментация) памяти

Java-машина решает эту проблему специфическим образом. Выглядит это примерно так:

Память делится на две части. Все объекты создаются (и удаляются) только в одной ее половине. Когда наступает время убрать дырки в памяти, все объекты из первой половины копируются во второю половину. Но копируются уже вплотную друг другу, чтобы дыр не было.

Выглядит этот процесс примерно так:

Этап 1: После создания объектов

Что такое get в java. Смотреть фото Что такое get в java. Смотреть картинку Что такое get в java. Картинка про Что такое get в java. Фото Что такое get в java

Этап 2: Появление «дыр»

Что такое get в java. Смотреть фото Что такое get в java. Смотреть картинку Что такое get в java. Картинка про Что такое get в java. Фото Что такое get в java

Этап 3: Устранение «дыр»

Что такое get в java. Смотреть фото Что такое get в java. Смотреть картинку Что такое get в java. Картинка про Что такое get в java. Фото Что такое get в java

Таким образом, даже не нужно удалять объекты. Java-машина просто копирует все достижимые объекты в новое место, а всю область памяти со старыми объектами объявляет свободной.

Источник

Геттеры и сеттеры Java. Где применяются, какие у них различия?

Что такое get в java. Смотреть фото Что такое get в java. Смотреть картинку Что такое get в java. Картинка про Что такое get в java. Фото Что такое get в java

Геттеры и сеттеры в Java применяются довольно часто. Основная их цель — это обеспечить защиту данным в коде от неправильного внешнего использования.

Они применяются не только в языке Java, но также в С, JavaScript и других языках программирования. То есть геттеры и сеттеры — это довольно распространенное явление в программировании. Но сегодня мы разберем, как используются геттеры и сеттеры именно в языке Java.

Геттеры и сеттеры в Java

Класс « нашей собаки » будет примерно таким:

publc Dog(Strng names, int ages, int weghts) <

public void sayGav() <

Его ко д инг представлен примерно в таком виде:

publc_statcs_void mode(Strng[] ards) <

Геттеры и сеттеры Java: практическое применение

Продолжим нашу тему с собакой. Итак, чуть выше описали возникшую проблему. Резонный вопрос: как она решается?

Итак, данные внутри класса мы защитили. Но получается, что мы ими не сможем воспользоваться? А вдруг нам нужно будет узнать вес нашей запрограммированной программы? Что тогда делать? По идее, нам нужно ка к им-то образом распределить доступность в самом коде: что можно делать, а что — нельзя. Вот тут помогают разрешить всю ситуацию наши геттеры и сеттеры Ява.

Теперь объед и ним вышесказанное и внедрим в наш разработанный для примера скрипт « собачек », и тогда мы должны увидеть следующий результат:

publc_Dog(Strings names, int ages, int weights) <

publc_void setAges(int ages) <

public_void_setWeights(int we i ghts) <

Ничего сложного в таком применении нет, все относительно просто и понятно.

В самой разрабатываемой программе кодинг выглядит примерно таким образом:

public_static void main(Strng[] args) <

Dog jack = new Dog(«Джек», 6, 15);

Strings jackNames = jack.getNames();

int jackAges = jack.getAges();

int jackWeights = jack.getWeights();

Systems.out.prntln(«Кличка собаки: » + jackName);

Systems.out.prntln(«Сколько лет собаке: » + jackAge);

Systems.out.prntln(«Сколько весит собака: » + jackWeight);

И вот что выдаст нам консоль:

Кличка собаки: Джек

Сколько лет собаке: 6

Сколько весит собака: 15

Геттер ы и сеттеры Java простыми словами

Поэтому вместо такой коробки запчастей мы получаем новенький смартфон, который нужно только зарядить, ввести нужный номер и нажать зелененькую кнопочку на экране, чтобы позвонить. Как там подключены провода, процессоры и другие части — нас вообще не волнует. В этом случае производитель смартфона применил «ограничения» к устройству, чтобы мы не смогли его повредить, но при этом с нужной отверткой мы можем добраться и до микросхем внутри.

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Поле get () метод в Java с примерами

Метод get () объекта java.lang.reflect.Field, используемый для получения значения объекта поля. Если поле имеет примитивный тип, то значение поля автоматически переносится в объект. Если поле является статическим полем, аргумент obj игнорируется; оно может быть нулевым. В противном случае базовое поле является полем экземпляра. Этот метод генерирует исключение NullPointerException, если указанный аргумент obj имеет значение null, и IllegalArgumentException, если указанный объект не является экземпляром класса или интерфейса, объявляющим базовое поле. Если поле скрыто в типе obj, значение поля получается в соответствии с предыдущими правилами.

Синтаксис:

Параметры: Этот метод принимает единственный параметр obj, который является объектом для извлечения значения поля.

Возвращаемое значение: этот метод возвращает значение представленного поля в объекте obj; Примитивные значения помещаются в соответствующий объект перед возвращением.

Исключение: этот метод генерирует следующее исключение:

Ниже программы иллюстрируют метод get ():
Программа 1:

// Java-программа для демонстрации метода get ()

public static void main(String[] args)

// Создаем объект класса User

User user = new User();

// Получить все объекты поля класса User

// получить значение полей

Object value = fields[i].get(user);

System.out.println( «Value of Field «

// образец пользовательского класса

// статические двойные значения

public static double Marks = 34.13 ;

public static int Fees = 34199 ;

public static String name = «Aman» ;

public static double getMarks()

public static void setMarks( double marks)

public static int getFees()

public static void setFees( int fees)

public static String getName()

public static void setName(String name)

Программа 2:

// Java-программа для демонстрации метода get ()

Источник

Мгновенный метод get () в Java с примерами

Метод get () класса Instant помогает получить значение для указанного поля, переданного в качестве параметра с этого момента, в виде целочисленного значения. Этот метод запрашивает этот момент для значения поля, и возвращаемое значение всегда будет в пределах допустимого диапазона значений для поля. Если поле не поддерживается и метод не может вернуть значение int, генерируется исключение.

Синтаксис:

Параметры: Этот метод принимает одно поле параметра, которое является полем, которое нужно получить.

Returns: этот метод возвращает значение int для поля.

Исключение: этот метод генерирует следующие исключения:

Ниже программы иллюстрируют метод get ():

Программа 1:

// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод

public static void main(String[] args)

// создаем объект Instant

// получаем значение Мили второго с момента

// используя метод get

System.out.println( «MiliSecond Field: «

Программа 2:

// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод

public static void main(String[] args)

// создаем объект Instant

// получаем значение Nano of Second из момента

// используя метод get

System.out.println( «Nano of Second: «

Программа 3: Получить исключение UnsupportedTemporalTypeException

// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод

public static void main(String[] args)

// создаем объект Instant

// пытаемся найти эру используя ChronoField

Источник

Геттеры и сеттеры в Javascript

Javascript — очень изящный язык с кучей интересных возможностей. Большинство из этих возможностей скрыты одним неприятным фактором — Internet Explorer’ом и другим дерьмом, с которым нам приходится работать. Тем не менее, с приходом мобильных телефонов с актуальными браузерами и серверного JavaScript с нормальными движками эти возможности уже можно и нужно использовать прям сейчас. Но по привычке, даже при программировании для node.js мы стараемся писать так, чтобы оно работало в IE6+.

В этой статье я расскажу про интересный и не секретный способ указывать изящные геттеры и сеттеры и немножко покопаемся в исходниках Mootools. Частично это информация взята из статьи John Resig, частично лично мой опыт и эксперименты.

Стандартные геттеры

Что такое Геттеры и Сеттеры, надеюсь знают все. Обычно и кроссбраузерно это выглядит так:

Можно пойти дальше и написать более изящный вариант:

Нативные геттеры/сеттеры

Но есть более удобный способ, который работает во всех серверных движках и современных браузерах, а именно Firefox, Chrome, Safari3+, Opera9.5+ — задание сеттера и геттера для свойства так, чтобы продолжать обращатся к свойству, как свойству. У такого подхода есть несколько преимуществ:
1. Более изящная запись. Представим ORM:

2. Если апи, которое базируется на свойствах уже есть и его нельзя менять (а очень нужно).

Есть два способа задать такой геттер/сеттер:

Через объект:

Через методы __defineGetter__ и __defineSetter__:

Определяем поддержку браузером

Из этого можно получить лёгкий способ определения, поддерживает ли браузер геттеры или не поддерживает:

Как быть с наследованием?

Таким образом нашему target передадутся не значения родительского source, а функции-геттеры/сеттеры.

Что следует помнить

MooTools

Мутулз не поддерживает по-умолчанию такую возможность. И, хотя я уже предложил патч, мы можем с лёгкостью (слегка изменив исходники) заставить его понимать геттеры и сеттеры.
Итак, какая наша цель?

Более того, в классах унаследованных через Implements и Extends тоже должны работать геттеры и сеттеры родительского класса. Все наши действия будут происходить в файле [name: Class] внутри анонимной функции.
Во-первых, внутри функции, в самом верху, определим функцию, которая перезаписывает только геттеры и сеттеры. И хотя мы отказалась от устаревших браузеров — стоит застраховаться.

Конечно, если наш скрипт с такими геттерами попадёт в устаревший браузер, то он просто упадёт, но это страховка от того, чтобы кто-то случайно не взял этот файл и не прицепил его к себе на сайт, а потом недоумевал, что такое с ишаком.
Мы видим, что если __lookupGetter__ не поддерживается, то функция просто ничего не сделает.

Теперь заставляем работать getterы и setterы во время создания класса и наследования (Extends). Для этого:

Отдельным движением надо реализовать наследование геттеров и сеттеров от примесей (Implements). Для этого надо найти встроенные Мутаторы и добавить всего одну строку:

Все, теперь сеттеры и геттеры реализуются и мы с лёгкостью можем их наследовать и использовать. Наслаждайтесь)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *