Что такое get в java
Нюансы объектов в Java
1. Свойства: геттер и сеттер
Когда большой проект разрабатывают десятки программистов одновременно, часто бывают проблемы с тем, что они по-разному относятся к данным, которые хранятся в полях класса.
Никто детально не изучает документацию по классам, или в ней могут быть не описаны все случаи, поэтому часто могут возникать ситуации, когда данные внутри объекта «портятся», и объект становится не валидным.
Чтобы избежать таких ситуаций, в Java принято все поля класса делать private. Только методы класса могут менять переменные класса, и никакие методы из других классов не имеют доступа к переменным класса напрямую. Вот так.
Если вы хотите, чтобы другие классы могли получать или менять данные внутри объектов вашего класса, вы должны добавить в код вашего класса два метода — get-метод и set-метод. Пример:
Инициализация поля через конструктор
getName() — метод возвращает значение поля name
setName() — метод изменяет значение поля name
Метод get Name() еще называют «геттер поля name», а метод set Name() — «сеттер поля name».
Это очень распространённый подход. В 80-90% всего Java кода вы никогда не увидите публичные переменные класса. Вместо этого они будут объявлены private (ну или protected ), и у каждой переменной будут публичные геттеры и сеттеры.
Этот подход делает код длиннее, но надежнее.
Обращение к переменной класса напрямую — это как поворот через двойную сплошную: проще и быстрее, но если так будут делать все, то всем же будет от этого и хуже.
А вот как это бы сделал опытный Java-программист:
Код стал длиннее? Безусловно.
Зато в сеттеры и геттеры можно добавить валидацию параметров. Например, можно следить за тем, чтобы x и y всегда были больше нуля (или не меньше нуля). Пример:
2. Время жизни объекта
В Java все устроено немного иначе, и оператора delete в Java нет. Значит ли это, что объекты в Java не удаляются? Нет, удаляются конечно же. Иначе в Java-приложениях быстро закончилась бы память, и ни о каких месяцах беспрерывной работы и речи бы не шло.
В Java процесс удаления объектов полностью автоматизирован – удалением объектов занимается сама Java-машина. Такой процесс называется сборкой мусора (garbage collecting), а механизм, который собирает мусор — сборщиком мусора — Garbage Collector или сокращенно GC.
Так как Java-машина узнает, что какой-то объект нужно удалить и когда?
Все объекты сборщик мусора делит на достижимые и недостижимые. Если на объект есть хотя бы одна ссылка, он считается достижимым. Если нет ни одной переменной, которая ссылается на объект, такой объект считается недостижимым и объявляется мусором: значит, его можно удалять.
В Java нельзя взять и создать ссылку на существующий объект: ее можно только присвоить. Если мы стерли все ссылки на объект, он утерян навсегда.
Циклические ссылки
Предыдущая логика звучит отлично, пока мы не придумаем простой контрпример: у нас есть два объекта, которые ссылаются друг на друга (хранят ссылки друг на друга). Больше никто никаких ссылок на эти объекты не хранит.
К этим объектам нельзя обратиться из остального кода, однако ссылки на них все же есть.
Именно поэтому сборщик мусора делит объекты не на «объекты со ссылками» и «объекты без ссылок», а на достижимые и недостижимые.
Достижимые объекты
Сначала в список достижимых добавляются те объекты, которые 100% живые. Например, текущий поток ( Thread.current() ) или Консоль ( System.in ).
Затем список достижимых объектов пополняют те, на которые ссылаются первые достижимые объекты. Затем те, на кого ссылаются вторые и т.д.
Таким образом, если есть некая группа объектов, которые ссылаются только друг на друга, но от достижимых объектов до них никак добраться нельзя, такие объекты будут считаться мусором и будут удалены.
3. Сборка мусора
Фрагментация памяти
Еще один важный момент, связанный с удалением объектов — фрагментация памяти. Если постоянно создавать и удалять объекты, скоро вся память будет вперемешку: области занятой памяти будут постоянно перемежаться пустыми областями.
И легко может случиться ситуация, когда мы не можем создать большой объект (например, массив на миллион элементов), потому что нет большого куска свободной памяти. Т.е. свободная память вроде и есть, и много, но вот большого цельного куска свободной памяти может и не быть
Оптимизация (дефрагментация) памяти
Java-машина решает эту проблему специфическим образом. Выглядит это примерно так:
Память делится на две части. Все объекты создаются (и удаляются) только в одной ее половине. Когда наступает время убрать дырки в памяти, все объекты из первой половины копируются во второю половину. Но копируются уже вплотную друг другу, чтобы дыр не было.
Выглядит этот процесс примерно так:
Этап 1: После создания объектов
Этап 2: Появление «дыр»
Этап 3: Устранение «дыр»
Таким образом, даже не нужно удалять объекты. Java-машина просто копирует все достижимые объекты в новое место, а всю область памяти со старыми объектами объявляет свободной.
Геттеры и сеттеры Java. Где применяются, какие у них различия?
Геттеры и сеттеры в Java применяются довольно часто. Основная их цель — это обеспечить защиту данным в коде от неправильного внешнего использования.
Они применяются не только в языке Java, но также в С, JavaScript и других языках программирования. То есть геттеры и сеттеры — это довольно распространенное явление в программировании. Но сегодня мы разберем, как используются геттеры и сеттеры именно в языке Java.
Геттеры и сеттеры в Java
Класс « нашей собаки » будет примерно таким:
publc Dog(Strng names, int ages, int weghts) <
public void sayGav() <
Его ко д инг представлен примерно в таком виде:
publc_statcs_void mode(Strng[] ards) <
Геттеры и сеттеры Java: практическое применение
Продолжим нашу тему с собакой. Итак, чуть выше описали возникшую проблему. Резонный вопрос: как она решается?
Итак, данные внутри класса мы защитили. Но получается, что мы ими не сможем воспользоваться? А вдруг нам нужно будет узнать вес нашей запрограммированной программы? Что тогда делать? По идее, нам нужно ка к им-то образом распределить доступность в самом коде: что можно делать, а что — нельзя. Вот тут помогают разрешить всю ситуацию наши геттеры и сеттеры Ява.
Теперь объед и ним вышесказанное и внедрим в наш разработанный для примера скрипт « собачек », и тогда мы должны увидеть следующий результат:
publc_Dog(Strings names, int ages, int weights) <
publc_void setAges(int ages) <
public_void_setWeights(int we i ghts) <
Ничего сложного в таком применении нет, все относительно просто и понятно.
В самой разрабатываемой программе кодинг выглядит примерно таким образом:
public_static void main(Strng[] args) <
Dog jack = new Dog(«Джек», 6, 15);
Strings jackNames = jack.getNames();
int jackAges = jack.getAges();
int jackWeights = jack.getWeights();
Systems.out.prntln(«Кличка собаки: » + jackName);
Systems.out.prntln(«Сколько лет собаке: » + jackAge);
Systems.out.prntln(«Сколько весит собака: » + jackWeight);
И вот что выдаст нам консоль:
Кличка собаки: Джек
Сколько лет собаке: 6
Сколько весит собака: 15
Геттер ы и сеттеры Java простыми словами
Поэтому вместо такой коробки запчастей мы получаем новенький смартфон, который нужно только зарядить, ввести нужный номер и нажать зелененькую кнопочку на экране, чтобы позвонить. Как там подключены провода, процессоры и другие части — нас вообще не волнует. В этом случае производитель смартфона применил «ограничения» к устройству, чтобы мы не смогли его повредить, но при этом с нужной отверткой мы можем добраться и до микросхем внутри.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Поле get () метод в Java с примерами
Метод get () объекта java.lang.reflect.Field, используемый для получения значения объекта поля. Если поле имеет примитивный тип, то значение поля автоматически переносится в объект. Если поле является статическим полем, аргумент obj игнорируется; оно может быть нулевым. В противном случае базовое поле является полем экземпляра. Этот метод генерирует исключение NullPointerException, если указанный аргумент obj имеет значение null, и IllegalArgumentException, если указанный объект не является экземпляром класса или интерфейса, объявляющим базовое поле. Если поле скрыто в типе obj, значение поля получается в соответствии с предыдущими правилами.
Синтаксис:
Параметры: Этот метод принимает единственный параметр obj, который является объектом для извлечения значения поля.
Возвращаемое значение: этот метод возвращает значение представленного поля в объекте obj; Примитивные значения помещаются в соответствующий объект перед возвращением.
Исключение: этот метод генерирует следующее исключение:
Ниже программы иллюстрируют метод get ():
Программа 1:
// Java-программа для демонстрации метода get ()
public static void main(String[] args)
// Создаем объект класса User
User user = new User();
// Получить все объекты поля класса User
// получить значение полей
Object value = fields[i].get(user);
System.out.println( «Value of Field «
// образец пользовательского класса
// статические двойные значения
public static double Marks = 34.13 ;
public static int Fees = 34199 ;
public static String name = «Aman» ;
public static double getMarks()
public static void setMarks( double marks)
public static int getFees()
public static void setFees( int fees)
public static String getName()
public static void setName(String name)
Программа 2:
// Java-программа для демонстрации метода get ()
Мгновенный метод get () в Java с примерами
Метод get () класса Instant помогает получить значение для указанного поля, переданного в качестве параметра с этого момента, в виде целочисленного значения. Этот метод запрашивает этот момент для значения поля, и возвращаемое значение всегда будет в пределах допустимого диапазона значений для поля. Если поле не поддерживается и метод не может вернуть значение int, генерируется исключение.
Синтаксис:
Параметры: Этот метод принимает одно поле параметра, которое является полем, которое нужно получить.
Returns: этот метод возвращает значение int для поля.
Исключение: этот метод генерирует следующие исключения:
Ниже программы иллюстрируют метод get ():
Программа 1:
// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод
public static void main(String[] args)
// создаем объект Instant
// получаем значение Мили второго с момента
// используя метод get
System.out.println( «MiliSecond Field: «
Программа 2:
// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод
public static void main(String[] args)
// создаем объект Instant
// получаем значение Nano of Second из момента
// используя метод get
System.out.println( «Nano of Second: «
Программа 3: Получить исключение UnsupportedTemporalTypeException
// Java-программа для демонстрации
// Instant.get () метод
public static void main(String[] args)
// создаем объект Instant
// пытаемся найти эру используя ChronoField
Геттеры и сеттеры в Javascript
Javascript — очень изящный язык с кучей интересных возможностей. Большинство из этих возможностей скрыты одним неприятным фактором — Internet Explorer’ом и другим дерьмом, с которым нам приходится работать. Тем не менее, с приходом мобильных телефонов с актуальными браузерами и серверного JavaScript с нормальными движками эти возможности уже можно и нужно использовать прям сейчас. Но по привычке, даже при программировании для node.js мы стараемся писать так, чтобы оно работало в IE6+.
В этой статье я расскажу про интересный и не секретный способ указывать изящные геттеры и сеттеры и немножко покопаемся в исходниках Mootools. Частично это информация взята из статьи John Resig, частично лично мой опыт и эксперименты.
Стандартные геттеры
Что такое Геттеры и Сеттеры, надеюсь знают все. Обычно и кроссбраузерно это выглядит так:
Можно пойти дальше и написать более изящный вариант:
Нативные геттеры/сеттеры
Но есть более удобный способ, который работает во всех серверных движках и современных браузерах, а именно Firefox, Chrome, Safari3+, Opera9.5+ — задание сеттера и геттера для свойства так, чтобы продолжать обращатся к свойству, как свойству. У такого подхода есть несколько преимуществ:
1. Более изящная запись. Представим ORM:
2. Если апи, которое базируется на свойствах уже есть и его нельзя менять (а очень нужно).
Есть два способа задать такой геттер/сеттер:
Через объект:
Через методы __defineGetter__ и __defineSetter__:
Определяем поддержку браузером
Из этого можно получить лёгкий способ определения, поддерживает ли браузер геттеры или не поддерживает:
Как быть с наследованием?
Таким образом нашему target передадутся не значения родительского source, а функции-геттеры/сеттеры.
Что следует помнить
MooTools
Мутулз не поддерживает по-умолчанию такую возможность. И, хотя я уже предложил патч, мы можем с лёгкостью (слегка изменив исходники) заставить его понимать геттеры и сеттеры.
Итак, какая наша цель?
Более того, в классах унаследованных через Implements и Extends тоже должны работать геттеры и сеттеры родительского класса. Все наши действия будут происходить в файле [name: Class] внутри анонимной функции.
Во-первых, внутри функции, в самом верху, определим функцию, которая перезаписывает только геттеры и сеттеры. И хотя мы отказалась от устаревших браузеров — стоит застраховаться.
Конечно, если наш скрипт с такими геттерами попадёт в устаревший браузер, то он просто упадёт, но это страховка от того, чтобы кто-то случайно не взял этот файл и не прицепил его к себе на сайт, а потом недоумевал, что такое с ишаком.
Мы видим, что если __lookupGetter__ не поддерживается, то функция просто ничего не сделает.
Теперь заставляем работать getterы и setterы во время создания класса и наследования (Extends). Для этого:
Отдельным движением надо реализовать наследование геттеров и сеттеров от примесей (Implements). Для этого надо найти встроенные Мутаторы и добавить всего одну строку:
Все, теперь сеттеры и геттеры реализуются и мы с лёгкостью можем их наследовать и использовать. Наслаждайтесь)