Что такое fnaf plus
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS
Правила сообщества:
Показать полностью.
1. Не оскорблять мнения других.
2. Запрещен любой кибербуллинг.
3. Запрещен пиар чего-либо без разрешения администрации.
4. Флуд/Спам.
5. Уважайте мнение других, будьте добры ко всем! :3
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Создание русскоязычного фан-сообщества было неизбежно!
С 19 августа русские фанаты FNAF смогут хвастаться своим сообществом.
Если администрация сообщества упустила какую-либо новость, вы можете её предложить или же отписать в личные сообщения сообщества.
!! Перед комментированием обязательно прочитайте правила!
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Как вам новый 9 FNAF?
Надеюсь, ваши ожидания были оправданы.
А если вы не можете в неё сыграть, советуем посмотреть летсплей Куплинова.
Кстати, разработчик FNAFPLUS Phisnom также на своем стриме сыграл в эту игру.
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS, спасибо, а то инет против меня, то сливает скримеры, то концовки, то новую модель спрингтрапа
А у меня прост проблема, мне еще неделю сдавать сессию и я решил что посмотрю весь контент секьюрити брич после сессии, а ютуб такой: «я так не думаю» и пихает мне спойлеры
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Главной новостью этого месяца является предупреждение о том, что #FNAFPLUS выйдет не в этом году!
Надеемся, что игра будет уже нас радовать в 22 году.
p.s главный редактор летит в Египет, может не будет новостей, всем добра
Автор арта: NotCucumber
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Разработчик игры поделился у себя в твиттере одной новостью:
Это значит, что #FNAFPLUS введет что-то новое в игру, и как по мнению Phisnom, выведет ненависть у игроков.
Как вы к этому относитесь?
( Автор арта: nelsonromar )
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Пост с фотографией Фокси в полный рост на официальном твитере разработчиков:
« SPECIAL
@dawkosgames
ST. JUDE 24 HOUR CHARITY STREAM BONUS! »
FIVE NIGHTS AT FREDDY’S PLUS запись закреплена
Пока мы ждем FNAFPLUS, разработчик игры phisnom предлагает нам поиграть в игру его коллеги!
Вот что он пишет у себя в твиттере:
(перевод)
6+ ЛЕТ после последней игры.
Показать полностью.
Jonochrome ( разработчик этой игры )
«One Night at Flumpty’s 3» наконец-то выйдет 31 октября!
даже если у людей хватит сил на несколько минут, ONAF3 по-прежнему остается одной из лучших игр FNAF, в которые я играл.
не могу дождаться, когда вы, ребята, попробуете это!
FNaF Plus — Последний шанс Five Night’s at Freddy’s?
Внимание! Долгое предисловие! Оно нужно, чтобы даже человек из танка понял, о чём идёт речь. Но вы можете его пропустить. Но вы можете не понять некоторые незначительные детали.
Но всё это ему досталось долгим и тернистым путём, который на данный момент так и не закончен.
Так вот, в 1994 году подросток Скотт сделал сделал на ней свою первую игру, под названием «Doofas»
«Динозавр Дуфас с большим успехом правил Динострией после того, как открыл спазикор. Спазикор был односторонним порталом в царство Лорда Грока, который отвечал за то, чтобы вселенные получали свою справедливую долю зла. Дуфас создал спазикор, чтобы Динострия могла швырнуть зло прямо в лицо Лорду Гроку. Грок, устав от этого, решил взять дело в свои руки. Грок создал Миатона и Прочуна из всего оставшегося зла для своей атаки на Динострию. чтобы уничтожить её!»
После выхода этой игры она получила много отрицательных отзывов: рецензенты ругали игру за скучный геймплей и отвратительную графику. Пиксель-арт (который присутствовал в играх от 2000 года) Скотт рисовал хорошо. Немного хуже получались у него всякие неживые вещи в Блендере, фэнтезийные существа получались ещё хуже. Но реальные существа получались хуже всего. Они были «пластиковыми» и имели «мёртвый» взгляд. До этого у Скотта было много недоброжелателей, но здесь шквал критики превысил все нормы.
«Персонажи двигались и взаимодействовали друг с другом, как аниматронные машины.»
Вы ошибаетесь, если думаете, что игра пугает только скримерами. На самом деле всё дело в его ожидании. Действительно не по себе становится на 5 ночи и выше. Все эти эмбиенты, непонятные шаги, смешки, шум сковородок на кухне, Фокси скоро выбежит со своей сцены, Чика стоит в трёх шагах от офиса, непонятно откуда доносится цирковая музыка, Фредди прячется в темноте и приходится его искать по камерам, некоторые плакаты поменялись и теперь там плачущие дети. Добавляем то, что энергия расходуется моментально, а это значит, что всё надо делать быстро. Паранойя усиливается, а вдруг там кто-то стоит в темноте? И это всё заканчивается скримером, когда ты случайно затормозил и проворонил Фокси, который в это время бежал к тебе.
FNaF стала настоящим хитом. Но вы это и так знаете. А вот что вы могли не знать, так это то, что у него есть лор, который стал понятным после четвёртой части. Я не шучу. Если сложить все кусочки пазла воедино, то получится трагичная история о. Давай-те я вам расскажу вкратце:
Вильям Афтон, отец семейства Афтонов был умелым создателем роботов. Недолго думая, как превратить хобби в деньги он решает открыть семейную пиццерию с роботами-аниматрониками, которые будут развлекать детей. Бюджета у него было не много, поэтому на всём предельно экономили.
Для пиццерии Вильям создал два аниматроника: Медведя Фредбера и зайца СпрингБонни (Пружинный Бонни). Какими-либо функциями они не обладали, в них не было ни динамиков, ни передвижного механизма (экономим, помните?). Они представляли собой лишь костюмы, которые одевали сотрудники пиццерии, они просто играли роль наряженного тамады. Чтобы не занимать в простое много места, эти костюмы были оснащены пружинным механизмом, который поплотнее ужимал все его детали друг к другу. Но этот механизм не был столь надёжен, и они могли схлоптуться от любой влаги.
Переносимся в семью Афтонов: Младшего сына Кэссиди терроризирует старший брат Майкл. Он запирает его в комнате, пугает масками аниматроников, которых он так боится. Вильям (отец) слишком занят пиццерией: починкой аниматроников и бумажной волокитой и не успевает следить за детьми (о жене в играх до сих пор нет даже упоминаний). Но вот приближается день рождения младшего сына Кэссиди. И где он его будет праздновать? Конечно же в семейной пиццерии. Издевательства старшего брата достигли своего апогея, когда брат пришёл с тремя своими друзьями, и они решили засунуть младшего прямо в огромный рот Фредбера,когда тот стоял на сцене в «режиме костюма». Кэссиди туда помещался идеально. Плача от испуга, капли попали во Фредбера, от чего пасть резко захлопнулась, насмерть придавив голову Кэссиди. Его душа вселилась в этого аниматроника, и именно он будет «Золотым Фредди» из первой части.
После этого Вильям Афтон (отец) буквально сходит с ума, что не смог предотвратить гибель. Его собственное творение убило его сына. Эта трагедия будет преследовать отца и старшего сына всю их оставшуюся жизнь.
После этого пиццерия мигом закрывается. После этого были попытки возродить франшизу, открывались новые пиццерии с новыми аниматрониками (FNaF 1,2), но там тоже происходили происшествия, после чего остальные заведения тоже закрывались.
Во времена первой части, когда появились уже классические аниматроники: Фредди, Чика, Фокси, Бонни, в Вильяме до сих пор таилась злоба и сожаление. Из-за этого он начал убивать детей, приходящих сюда. Так его жертвами стали ещё 4 ребёнка. Их трупы Вильям спрятал в аниматроников, из-за чего они стали пахнуть. Их души вселились в аниматроников, в которые он их посадил. Через некоторое время пиццерия закрылась. Между ночами бывают катсцены.
В мини-играх он представлен тем загадочным, в буквальном смысле «фиолетовым человеком».
Во времена второй части открывается новая пиццерия, уже с новыми «миловидными» аниматрониками. Роботов из первой части перевезли сюда (не пропадать же добру?!) и оставили в мастерской на запчасти. Но и эта пиццерия не держится долго. С этой части лор начинает представляться мини-играми.
Но Майкл устроился сюда не просто так, а закончить всю эту череду смертей и навсегда сжечь эту часть истории и отправить всех на небеса. Всё это время Кэссиди и другие убитые дети томились в этих аниматрониках жаждая мести, не в силах выбраться из них. Прежде чем они освободятся, пройдёт не меньше 40 лет.
Проходит 5 ночей, Майкл сжигает аттракцион. Под огонь, скорее всего, попал и он сам. Все отправились в рай, кроме Вильяма, который вечно будет томиться в котле. А Майкл? Кто знает. Кто знает.
Это всё было важно для того, чтобы вы понимали контекст. Мало кто стал недоволен таким неожиданным расширением истории. Но их всё равно достаточно много. Одним из таких стал ютубер Squimpus McGrimpus, который решил сделать хоррор-короткометражки в стиле «найденной кассеты» со своим сюжетом, который на самом деле не особо отличается от оригинального, за исключением того, что он берёт в расчёт сюжет только первых четырёх частей. В его короткометражках исправлены многие недочёты сюжета FNaF, а также даны ответы на некоторые нерешённые вопросы. Например, в сериале Вильям убивает детей, потому что он нашёл в этом отдушину. Не душить же собственного сына? Он получал от этого психологическое насыщение, представляя на их месте Майкла.
В его роликах использованы лучшие пугающие элементы FNaF: Темнота, зловещая долина, ожидание атаки, чувство «что-то не так» и т.д. Всё это усиливалось духом VHS. Скримеры были далеко не во всех видео.
Обычно, в его роликах «что-то идёт не так» не сразу.
Довольно быстро Squimpus McGrimpus получил признание, его короткометражки называли «лучшим фанатским контентом по игре». Скоро подтянулись другие каналы, которые начали делать подобный контент, но Сквимпусу всё равно не было равных.
Хотя, вот этот ролик тоже ничего такой.
На самом деле выбор VHS тематики напрашивался сам, так как FNaF происходит именно в период кассетных плёнок и громоздких видео-камер, но на самом деле тут есть глобальный сюжет, что сам Вильям спрятал эти кассеты и Майкл их нашёл, но чтобы узнать подробнее, лучше посмотрите ролик от канала «Лунные Янки», он всё обьяснит, так как текст не об этом.
Недавно Скотт решил выдать создателям самых известных фан-игр деньги, чтобы они смогли сделать свои игры супер-качественными, и после этого они будут официально продаваться на известных площадках (в том числе и на телефонах), а Скотту процентик с продаж ;). Названо это всё «The Fazbear Fanverse Initiative», и в её рамки входят: Nikson и его игра The Joy of Creation (это он создал игру на видео сверху); Эмиль Эйс Макко Five Nights at Candy’s; Jonochrome One Night at Flumpty’s; Кейн Картер POPGOES;
Его история достаточно странная. Сначала Фисном сделал ремастер FNaF 2, где в оригинале геймплей к концу игры склонялся к повторению тактики шкатулка-маска-фонарик-повторить. Теперь старые аниматроники не лезут к вам в офис, как новые, а нападают напрямую к вам. И чтобы от них защититься, в них надо светить фонариком (он был полезен только на первых ночах, когда игрок ещё не знал местность), и они уйдут обратно в мастерскую.
В оригинале, когда у Марионетки кончался заряд на шкатулке, она нападала, и поэтому её надо было заводить. Теперь же даже на камеру к ней ходить не обязательно, ведь при удерживании кнопки «зарядить шкатулку» она просто ускоряет время. Буквально. Нет, игра не идёт быстрей в этот момент, просто стрелки часов начинают ускоряться. Если не касаться её, то ночь просто будет идти дольше. Также у некоторых аниматроников переработаны способности, но здесь углубляться не будем.
А у FNaF 2 Plus, о которой я только что говорил, так и осталась лишь демка, которую найти можно только по просторам сети.
О других фанатских играх узнают только игроки FNaF. А вот о ремастере первой части может узнать даже типичный «ценитель хороших игр на ps а не вашего инди-бреда» с DTF. Это не просто «FNaF VHS, но в виде игры». Это лучше. Сейчас расскажу почему.
Да, это прям полноценная короткометражка! А не те 2-3 минутные ролики, как у Сквимпуса.
Фил Морг оставил просто кучу шифров, и чтобы их всех разгадать, надо прошерстить каждый ролик несколько раз и расшифровать весь текст. Как фанаты ФНаФа и любят.
Фил может. Фил уже доказал, что умеет.
Кстати, Фил Морг на своём аватаре носит зелёный свитер. Не намёк ли это на другого Фила? 😉
Итак, в этом лонгриде я смог рассказать о создателе игры, её очень наполненном событиями лоре, рассказать про фанатское творчество и популяризировать ФНаФ среди местных любителей эксклюзивов. Игра давно потеряла свою атмосферу и стала детской и цветастой. ФНаФ+ скоро либо камбекнет франшизу, либо окончательно сгинет её в небытие? Хотелось бы первое!
Обзор Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Хоррор, который до жути напугал всех, кто выложил за него 3340 рублей
Недавно в Steam и на консолях PlayStation вышла Five Nights at Freddy’s: Security Breach, продолжение культовой серии хорроров. Авторы обещали большие локации, солидную продолжительность, вид от первого лица и необычный визуальный стиль. Но интересно ли рубиться в Five Nights at Freddy’s: Security Breach? Я прошёл игру, и спешу поделиться впечатлениями!
Что такое Five Nights at Freddy’s?
Первая Five Nights at Freddy’s вышла в 2014 году и произвела фурор. Геймеры играли за охранника пиццерии — днём посетители кушали вкуснейшие блюда и любовались местной знаменитостью, медведем-аниматроником Фредди. Однако по ночам Фредди и его друзья не столь доброжелательны — они объявили на героя охоту.
Чтобы спастись от жутких аниматроников, не нужно было бегать по пиццерии с дробовиком и прятаться. Герой запирался в наблюдательном пункте и должен был умело распоряжаться энергией, закрывая двери перед носом врагов и открывая те, в которых пока нет необходимости.
Впрочем, как бы умело игрок не занимался менеджментом, аниматроники всё равно шаг за шагом приближались к несчастному и, чаще всего, хватали его. Высокая сложность добавляла проекту шарма.
Прежде геймеры не играли в подобное. В сочетании с криповыми врагами, жуткой атмосферой, скримерами и ощущением неизбежной гибели, геймплей казался занимательным. Неудивительно, что тайтл обрёл популярность и перерос в целую франшизу.
Сейчас в серию Five Nights at Freddy’s входит девять основных игр, три спин-оффа и множество книг. При этом фанаты увлечённо обсуждают лор и спорят о сюжете, в котором есть место запоминающимся персонажам, кровожадным маньякам и огромным корпорациям. Сам Фредди тем временем стал необычайно популярным — сегодня аниматроника знают даже лучше, чем его тёзку Крюгера.
Новая часть Security Breach обещала стать самой масштабной игрой серии, которая изменит концепцию, но останется всё такой же страшной. Получилось ли? Увы, на релизе самым пугающим в игре была цена на PC-версию в 3340 рублей — даже в PS Store прайс оказался ниже. Забавно, что на следующий день, когда фанаты успели купить игру и наиграть два часа, прайс упал до 725 рублей.
К тому моменту автоматический возврат средств для многих был уже недоступен, поэтому разницу смогли вернуть лишь те, кто напрямую обратился в поддержку Steam и привёл убедительные доводы. Вот только вряд ли все так заморачивались — кто-то наверняка махнул на такой развод рукой.
Впрочем, всё это околоигровые разговоры — что на счёт самой Security Breach? Что ж, тут тоже всё сложно.
Играли в Five Nights at Freddy’s?
Сюжет Five Nights at Freddy’s: Security Breach
Добро пожаловать в «Мега-пиццаплекс Фредди Фазбера». Это огромный торговый центр, в котором есть отличные ресторанчики, крутая игровая комната, приятные магазины, а по центру стоит величественная статуя главной звезды Фредди. К слову, сам он вместе с группой уже выходит на сцену и готовится зажечь.
Увы, в этот раз концерт не задался — во время исполнения одной из песен Фредди сломался. Когда мишка пришёл в себя, обнаружил, что внутри него кто-то спрятался. Оказалось, это мальчик Грегори, который чего-то так сильно боялся, что спрятался в аниматронике. Похоже, виной всему охранница Ванесса, которая теперь рыскает по комплексу и ищет юнца.
Занятно, что Фредди не нападает на Грегори, а наоборот пытается помочь ему сбежать. Вот только остальные аниматроники не так дружелюбны — стоит им заметить мальчугана, как они бросятся за ним в погоню. В общем, смыться отсюда, как и дожить до открытия центра, будет непросто.
Стоит отметить, что в истории встречаются культовые персонажи вроде Уильяма Афтона, занятные сюжетные повороты и неплохой лор. Проблема в том, что сюжет подаётся скомкано и слишком неохотно отвечает на многие вопросы.
К примеру, чтобы получить полную картину о том, чего именно так боялся Грегори, нужно выбить конкретную концовку. А ведь всего у игры пять разных финалов — если не изучите их все, рискуете не удовлетворить любопытство.
Вдобавок к этому разработчики поместили крупицы лора в сумки, которые разбросаны по всему комплексу. Пробираясь к ним сквозь опасности и открывая, вы получите записку — в ней может быть как ненужная информация, так и ценные сведения.
Конечно, сценарий далеко не шедеврален и не выдерживает сравнения даже со спорной Outlast 2, где у сюжета было второе и третье дно, а концовки заставляли задуматься. Однако, в целом, повествование Security Breach получилось приемлемым.
Геймплей Five Nights at Freddy’s: Security Breach
По сравнению с игрой 2014 года геймплей Security Breach сильно изменился. Конечно, следить за камерами тоже придётся, но куда чаще новинка напоминает Outlast или великую Alien: Isolation. Герой здесь исследует большие территории, добывает ключи доступа к новым локациям, прячется от агрессивных аниматроников и аккуратными шагами продвигается по сюжету.
Вообще, несмотря на размеры комплекса, игра получилась линейной. Иногда можно отвлечься на выполнение сайд-квестов и даже навалять аниматроникам, но куда чаще Security Breach усаживает геймера в вагонетку и катит по сюжетным рельсам.
При этом, куда бы не пошёл Грегори, его будут преследовать враги. Зачастую они просто патрулируют местность и вынуждают тщательно выбирать маршрут — в такие моменты опасаться аниматроников особо не стоит. Если перед тем, как пробираться в нужное помещение, вы с помощью наручных часов взглянули на камеры и вычислили местоположение злодея, проблем не будет.
Аниматроники, конечно, не слепые и могут увидеть Грегори даже сквозь стекло, но внимательный геймер избежит неприятностей. Проблемы возникают, лишь когда враги начинают читерить.
К примеру, на локациях полно обслуживающих ботов, которые моют полы или следят за порядком, — если они заметят героя, поднимут тревогу. Фишка в том, что даже если условная Рокси была на другом этаже, услышав тревогу, она телепортируется поближе к Грегори и без труда схватит его.
Система пряток тоже порой даёт сбои. Грегори может укрыться в одной из коробок, когда аниматроник никак не мог видеть его — однако злодей даже не изображает поиски, а целенаправленно топает к убежищу и хватает бедолагу.
Со мной случались даже совсем уж абсурдные ситуации, когда Рокси из соседнего помещения протянула руки сквозь текстуры и достала Грегори из-за стены. В игре про прятки такое недопустимо.
Увы, даже подобное читерство не делает Security Breach напряжённее или интереснее. Убежать от аниматроников, как и остаться незамеченным легко, а необходимость смотреть в камеру возникает редко. Всё из-за искусственного интеллекта неприятелей, которому далеко до Чужого.
Чуть веселее становится в заскриптованных моментах. Когда Грегори угрожают вручную созданные опасности, игра действительно заставляет беспокоиться и применять ради выживания все хитрости вроде пряток, отслеживания камер и отвлечения внимания.
Увы, порой геймдизайн Security Breach сбоит так сильно, что достоинства проекта тут же забываются — в пример стоит привести эпизод с Солнышком. Однажды герой оказывается в игровой комнате, откуда нужно утащить ценный предмет. Мешать ему будет безумный аниматроник Солнце, который вроде бы не опасен, но не позволяет разгуливать по локации. Чтобы добраться до места, его нужно отвлечь, раскидывая предметы.
Однако стоит схватить то, зачем вы пришли, как свет погаснет, а Солнце превратится в злобную Луну, которая куда более кровожадна. Чтобы спастись, нужно пробежать по тёмной локации, отыскать пять спрятанных генераторов и включить свет.
Проблема в том, что стоит Луне схватить Грегори, когда он подбежит к последнему генератору, игра тут же откатится к последней точке сохранения, которая была минут двадцать назад. Герою вновь придётся бежать к игровой комнате, смотреть непропускаемые катсцены и бродить по темноте в надежде, что в этот раз злодей будет менее расторопен.
Понятно, что авторы намеренно не ввели в Security Breach систему автосохранений, но ведь они могли подкинуть ещё одну точку для сейвов перед тем, как отправлять Грегори на поиски генераторов? Необходимость в случае фиаско переигрывать столь большой отрезок вызывает раздражение.
При этом та же самая Луна совершенно не пугает. Чудик бродит по локации, раскладывает по местам раскиданные героем кубики и не особо нагоняет жути. Попасть в его лапы страшно лишь из-за необходимости перепроходить уже изученные участки.
Стоит отметить, что авторы пытались разнообразить геймплей. Они подкидывают любопытные ситуации, позволяют забраться во Фредди и побегать по комплексу с чувством хотя бы относительной безопасности, сразиться с аниматрониками и даже прокачать медведя.
Однако подобного веселья мало, а основной геймплей кажется скучным. Security Breach отчаянно не хватает напряжения, бросающего вызов ИИ и драйвовых «салочек». В итоге некоторые геймеры могут приуныть уже на первых часах игры.
Системные требования и графика: всё плохо
По меркам 2021 года Five Nights at Freddy’s: Security Breach выглядит неважно. Текстуры и анимации примитивны, залитый неоновыми огнями ночной торговый центр не впечатляет, а из множества локаций лишь парочка может порадовать дизайном. В остальном глазу зацепиться не за что.
При этом системные требования не назвать скромными. Чтобы запустить игру, нужен PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 Гб оперативки и процессором Intel Core i5 6600K. Однако даже на более крутом железе Security Breach временами фризит.
Я проходил новинку на PC с GTX 1070, 16 Гб ОЗУ и процессором Intel i7-7700 — этого железа не хватило, чтобы обеспечить стабильную частоту кадров на высоких настройках графики. При этом проект не выглядит так, чтобы просадки были обоснованными. Визуал в лучшем случае посредственный.
За всё прохождение игра ни разу не вылетела, но баги встречались регулярно. То Грегори застрял в текстурах, то Рокси, как я уже рассказывал выше, протянула руки сквозь стену, то скрипт не сработал, вынудив перезагружаться.
Например, в первой комнате охраны Фредди должен связаться с Грегори, научить его пользоваться камерами и открыть дверь — в моём случае этого не произошло. Пришлось долго бродить по помещению, пока не выяснилось, что игра просто забаговалась. Конечно, критичными проблемы не назвать, но временами они раздражают.