Что такое flash sale ozon
Ozon дал продавцам инструмент для «быстрых продаж»
Игорь Бахарев
Как это работает:
Продавец добавляет товары, выбирает дату и назначает скидку
Акция начинается в полдень выбранного дня (по Москве) и длится 24 часа
Распродажа начинается в 0 часов 0 минут по московскому времени
Ozon делает рассылку по всем клиентам, которые ранее положили акционный товар в корзину или в «Избранное»
В поиске, категории и в карточке товара товар помечается стикером «Flash Sale».
За день до дня участия товар появляется на странице Flash Sale, во вкладке Будущие, а в день участия — во вкладке Активные. Перейти на вкладку можно с главной страницы Ozon или со страницы Акции.
Что влияет на приоритет выдачи товара на странице акции:
Размер скидки по Flash Sale по отношению к другим скидкам на ваш товар на Ozon. Чем больше скидка, тем выше приоритет. А самые привлекательные предложения размещаются на главной странице сайта, чтобы покупатели точно не прошли мимо.
Соотношение цены на товар по Flash Sale и цены на других площадках в интернете. Чем больше разница между этими ценами, тем выше приоритет.
Количество товара по Flash Sale в день. Чем больше вы продаете товаров за один день показа, тем лучше. Максимальное количество 50 штук.
Рейтинг товара. Чем выше рейтинг товара, тем выше его приоритет. Если товар новый и у него нет рейтинга, что у него средний рейтинг.
Какие критерии акции может выбрать селлер:
День участия. Товар может быть показан на странице Flash Sale только 1 раз в неделю. Например, по вторникам.
Длительность участия. Товар может появляться на странице Flash Sale постоянно или в течение ограниченного периода времени — например, с 22 декабря по 31 декабря 2020 года.
Количество товара по акции. Селлер может ограничить количество товара, которое готов распродать на Flash Sale. Например, если не хочет распродавать все товары на складе в этой акции.
Количество товара в день. Один товар может продаваться на Flash Sale только в количестве от 5 до 50 штук в день.
Цену по Flash Sale. Скидка по Flash Sale должна быть не меньше 15% или 300 рублей, если товар не дорогой — не меньше 15% (в этом случае скидка может быть меньше 300 рублей).
По словам со-основателя B2basket Сергея Егорушкина, данный формат хорошо продает отдельные позиции где возможна супер низкая цена и отличное предложение.
Механика акций и скидок на AliExpress, Wildberries, Ozon
Скидки и акции — привычные инструменты как в традиционном ритейле, так и в e-commerce. Они помогают увеличивать продажи в краткосрочном периоде и уменьшать складские запасы. Важно помнить, что у каждой площадки свои условия, не всегда выгодные селлерам. Продавец, не знающий специфику работы маркетплейсов, не сможет торговать на нескольких платформах. О пользе и подводных камнях скидок и акций рассказывает Вадим Солынин, операционный директор XWAY.
Сейчас механика скидок на маркетплейсах устроена так, что продавец вряд ли выиграет, игнорируя их: с помощью этого инструмента можно получить дополнительный трафик и выйти в топ выдачи. Если продавец систематически не участвует в распродажах, его товары перестанут показываться — место займут акционные лоты. Учитывая, что не все селлеры регистрируются в промо-акциях, это отличный способ торговать с минимальной конкуренцией, быстро выйти в топ маркетплейса, привлечь дополнительный трафик и уменьшить складские запасы.
AliExpress
«На AliExpress есть несколько видов акций, в которых могут участвовать продавцы: крупные промо («11.11», «328», «618», «828», «Черная пятница»), сезонные распродажи, постоянные акции («Горящие товары», «Почти даром», «До 399»). Последние доступны всем без ограничения, а для участия в крупных или сезонных промо продавцам нужно соответствовать требованиям — иметь высокий рейтинг, доставлять по тарифам AliExpress, не завышать искусственно цены», — комментирует Анастасия Конова, специалист по работе с продавцами AliExpress Россия.
Участие в акциях одинаково полезно и начинающим, и более опытным продавцам, так как это не только способствует продажам, но и влияет на рейтинг, число заказов и конверсию — от этих факторов зависит попадание в поиск и органические продажи. Чем чаще покупатели переходят в карточку товара и делают покупки, тем чаще система показывает товар в поисковой выдаче.
Анастасия рассказывает: «Сложности у начинающих продавцов может вызвать разнообразие акций, а также барьер в виде требований к рейтингу и наличию продаж в прошлом. Когда селлер только выходит на маркетплейс, и у него низкий рейтинг, продвижение можно начинать с постоянно действующих распродаж. В разделах с этими акциями всегда очень большой трафик: учитывается каждый клик на карточку товара, добавление в корзину или избранное, сообщение, подписка на магазин. Впоследствии на базу активных покупателей можно дополнительно воздействовать через маркетинговые инструменты (посты в ленте новостей, рекомендации, рассылки).
AliExpress не принуждает продавцов участвовать в акциях и предоставлять скидки — во всех случаях это добровольный выбор предпринимателя. Единственное, на чем мы настаиваем — на справедливой цене: если продавец хочет участвовать в акции, то система не даст ему сделать цену выше средней — так мы стараемся контролировать честность распродаж».
Продавцы, которые не участвуют в акциях, но постоянно держат конкурентоспособные цены, косвенно могут выиграть от распродажи, так как трафик и число покупок на платформе растут в любом случае. При этом надо понимать: когда конкуренты активно регистрируются в акциях, увеличение числа заказов и конверсии скорее всего поднимут карточки их товаров в поисковой выдаче. Рейтинг не зависит от участия в распродажах — только от отзывов пользователей: можно иметь высокий рейтинг и с 5 заказами, и с 5000.
«В марте этого года проходила платформенная акция “328”, одна из самых глобальных распродаж AliExpress. У нас значительно увеличился и оборот, и количество заказов, и средний чек, то есть покупатели не просто покупают чаще и охотнее, но и стараются приобрести больше товаров за один раз. Пока с этой акцией по результатам может соревноваться только “11.11” — общий оборот товаров в ноябре вырос на 820% по сравнению с октябрем», — прокомментировал представитель компании «Zigmund&Shtain» на платформе Aliexpress.
Фото: Milles Studio/shutterstock
Wildberries
На Wildberries акционные товары размещаются на отдельной странице, а в поисковой выдаче выделяются ярким оформлением, привлекающим внимание покупателей. Посмотреть доступные распродажи и условия участия можно в разделе «Календарь акций и скидок». Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Понятие цены — фундаментальная экономическая категория. Величину соотношений при добровольном обмене товаров называют стоимостью.
» onmouseover=»metrikaGoal(‘view_term_popup’)»> Цена фиксируется за несколько дней до начала, и у продавца не получится изменить ее для участия. Так маркетплейс борется с искусственным повышением стоимости — это позитивно влияет на лояльность клиентов к площадке.
Wildberries мотивирует продавцов к участию в акциях за счет снижения комиссии на товары-участники или увеличивает ее, если лот доступен для распродажи, но не зарегистрирован. Список доступных позиций для скидок находится в отчетах, там же указана максимальная цена, по которой товар может участвовать в акции.
Распродажи Ozon продвигаются на сайте, в email-рассылках, push-уведомлениях приложения и в соцсетях Ozon, получая большой охват. Существует разделение на акции Ozon и Ozon Premium — в первом случае маркетплейс сам выбирает товар для участия, и скидка предоставляется за его счет, во втором лоты получают специальную плашку для покупателей с подпиской Premium. Можно участвовать в акциях с целевой аудиторией — селлер выбирает категорию покупателей (например, «Покупает в разделе “Товары для праздников”»), и клиент в своем аккаунте видит персональное предложение.
На Ozon продавец может создавать собственные акции, но они не получат активного распространения от маркетплейса — селлеру придется настраивать продвижение самостоятельно. Один из самых популярных видов распродаж — Flash Sale. Это страница на сайте Ozon с товарами, скидка на которые действует 24 часа. Продавец добавляет лоты и самостоятельно устанавливает цены. Эффективность Flash Sale зависит от местоположения на странице этой акции, количества товаров и привлекательности самого продукта.
Добавлять позиции в распродажи можно вручную через личный кабинет, если их мало — когда позиций сотни или даже тысячи, есть смысл делать это с помощью API. На каждом маркетплейсе есть подробные инструкции для участия в распродажах, продавец может самостоятельно зарегистрировать товары. Проблемы возникают на этапе выбора акционных позиций — часто селлер не знает, как рассчитать выгоду от скидок, или не понимает, какую цену поставить. Чтобы этого избежать, подключают аналитику — она будет помогать и до, и во время распродаж.
Акции — лишь один из маркетинговых инструментов, помогающих селлеру продвигать товары внутри площадки. Это доступный для каждого пользователя способ повысить продажи. Продавец может самостоятельно разобраться в нюансах каждого маркетплейса и начать регистрироваться в акциях, либо воспользоваться услугами сервисов с необходимой экспертизой. Это позволит селлеру избежать ошибок и не разориться на неправильном участии в распродажах, а также регулярно получать подробную аналитику по ценам и популярности товаров.
Продвижение на Ozon: полезные инструменты
Запуск нового инструмента «Продвижение в поиске» в марте 2021 года позволяет продвигать товар одновременно и в каталоге, и в поисковой выдаче. При этом продавец платит за рекламу, только если его продукцию купили. Антон Ларин, СЕО XWAY, сервиса для продажи товаров на крупных маркетплейсах, — о том, как это повлияло на стратегии продвижения товаров на Ozon.
Содержание:
Ozon сегодня
Маркетплейсы по всему миру переходят на систему оплаты рекламных кампаний по модели CPO (Cost per Order). Продвижение в поиске на Ozon — не исключение. Простая аукционная механика позволяет управлять за счет регулировки размера ставки нужной позицией и ускоряет ее появление в топе.
Это актуально для продавцов, которые только выходят на маркетплейс, — у них появилась возможность быстро продвигаться и завоевывать доверие покупателей.
Функционал платформы пополнился статистикой по поисковым запросам и продажам. Найти эту информацию теперь можно в личном кабинете, в разделе «Графики — Что продавать на Ozon», а не на сторонних платных сервисах.
Изменения коснулись и карточек товаров. Ozon разрешил использовать селфи в качестве фото для категории «Одежда», указывать преимущества продукции и добавлять отдельные детали на крупный план.
Это увеличивает кликабельность карточек и, как следствие, повышает CTR и конверсии в продажу.
На эти показатели также влияет добавление функции чата с покупателями, с помощью которой можно предлагать оставить отзыв о продукте, стимулировать продажи через систему промокодов, задействовать инструменты «Рекомендовать друзьям», «Совместные покупки».
Защита интересов продавцов тоже не осталась без изменений. Так, Ozon ввел опцию запрета на копирование контента конкурентами. Раньше маркетплейс разрешал не заполнять все характеристики товара — достаточно было просто присоединиться к чужой карточке, указав свою цену.
При этом если цена присоединившегося была ниже — в каталоге появлялась надпись «Есть дешевле внутри». Сегодня же продавец может включить «Запрет на копирование контента», отсекающий конкурентов.
Возможность доступа к статистике по конверсиям с внешнего трафика через личный кабинет продавца существенно повлияет на механику продвижения на Ozon. Внутренний агрегатор маркетинговых инструментов позволит управлять кампаниями в различных соцсетях и вести трафик прямо на карточку.
Инструменты продвижения на маркетплейсе
SEO-оптимизация контента
При заполнении названия, описания товара, основных и дополнительных характеристик важно прописывать популярные ключевые слова. За счет этого товар лучше индексируется в поисковой выдаче. Стоит также обратить внимание на то, чтобы и в названии, и в описании карточек использовалось максимальное количество символов.
Отзывы за баллы
Наличие отзывов у карточки делает ее более привлекательной для покупателя и повышает конверсию. По статистике маркетплейса, товары с отзывами попадают в корзину до 50% чаще, чем без них.
Ozon помогает продавцу собирать оценки: каждые сутки определенное число покупателей, купивших товар, получает push-уведомление с предложением оставить отзыв и получить за него бонусные баллы. Теперь на Ozon клиент может оставить видеокомментарий.
Продвижение в поиске
Рекламная кампания «Продвижение в поиске» — один из самых эффективных маркетинговых инструментов, в котором оплата производится только в случае заказа. Основан на механике аукциона: чем выше ставка, тем выше показывается карточка.
Практика показывает, что устанавливать ставку стоит сразу с 10-15% от стоимости товара, разделяя товары по коммерческим категориям, а не добавляя их в одну рекламную кампанию. Это упростит отслеживание статистики и коррекцию ставок на категории без продаж, или точечно — отталкиваясь от индекса видимости, или средней позиции в поиске.
Важно отметить, что этот инструмент не выделяет карточки как рекламный блок, а индексация проводится в органической выдаче.
Поиск
«Поиск» — эффективная, но трудозатратная рекламная кампания. Для хорошего результата требуется правильно сгруппировать товары, подобрать максимальное количество релевантных ключей, проработать минус-слова на каждую группу.
Из всех инструментов, работающих по модели CPM (Cost Per Mille) — рекламная кампания «Поиск» наиболее эффективная, так как при правильных настройках и периодическом анализе статистики и обновлениях ставок привлекает максимально целевой трафик.
Охватные акции Ozon
Ozon активно продвигает свои акции как внутри площадки, так и с использованием внешнего трафика:
Причем у каждой акции — свои способы продвижения. Чтобы получить больше трафика на карточку, в охватных акциях должно участвовать максимальное количество позиций.
Акция Flash Sale
Flash Sale — это страница на сайте Ozon с товарами, скидка на которые действует 24 часа. Вы можете добавлять свою продукцию на эту страницу и самостоятельно регулировать цены. Одна карточка может участвовать в акции только раз в неделю.
Какие еще есть способы продвижения
Витрина
По умолчанию страница витрины магазина отсутствует и создавать ее нужно самостоятельно:
Витрина — это «лицо» магазина на маркетплейсе. В отличие от других площадок, на Ozon она настраивается бесплатно. Грамотная проработка этого раздела повышает лояльность пользователей к продавцу.
Реклама товаров
Этот механизм показывает ваше предложение в карточке конкурента и в категориях, тем самым продвигая ваш товар среди заинтересованных пользователей. Хорошие результаты получаются только для определенных категорий, это требует проведения тестовых рекламных кампаний.
Медийная реклама
Охватные кампании помогают повысить узнаваемость бренда или рассказать о новой продуктовой линейке. Ozon предлагает несколько видов медийной рекламы:
При работе с медийной рекламой важно грамотно подойти к настройке и выбрать верные таргетинги. Кроме того, охватные кампании требовательны к бюджету — если на продвижение выделено менее 100 тысяч рублей, стоит присмотреться к другим рекламным инструментам.
Мои акции
Если акции Ozon по каким-то причинам не подходят или нет доступных, всегда можно создать свою в разделе «Мои акции» личного кабинета. Тут же можно определить механику распродажи, создать промокод на скидку на один или несколько товаров, запустить рассрочку на дорогостоящие позиции.
Важно не забывать о продвижении своей акции, иначе про нее никто не узнает. Вам понадобятся баннеры, которые показывают, что продается, какая скидка или предложение. Кроме того, необходимо определить целевую аудиторию и прописать CTA (Call To Action).
Совместные покупки
«Совместные покупки» помогают увеличивать количество заказов одной позиции — пользователь делится ссылкой с другом, а в случае совместной покупки оба получают скидку.
Несмотря на то, что пользователи нередко сами выкупают необходимое количество товара, механика работает, и показывает высокие результаты для продукции повседневного спроса.
Комплекты
Инструмент для продажи взаимодополняющих позиций повышает средний чек заказа. Кроме того, увеличивается кликабельность, так как карточка выделяется специальным значком «Есть комплект».
Заявки на скидку
Прекрасный способ повысить лояльность покупателей: пользователь запрашивает у вас персональную скидку, которую можно одобрить или отклонить.
Стоит автоматизировать управление заявками — для этого необходимо настроить автоодобрение, указав максимальный размер скидки, который вы готовы предоставить, и задать автосообщение, в котором можно попросить оставить отзыв.
Цена с Ozon Премиум
Механизм для точечной работы с пользователями, у которых есть премиум-подписка — это наиболее частые и лояльные покупатели маркетплейса, так что рекомендуем добавлять специальную цену, чтобы привлечь их внимание.
Акции, как способ повышения продаж на «Озон»: как и зачем участвовать в распродажах
Акции – условно бесплатный инструмент продвижения на разных маркетплейсах, в том числе и на Ozon. С его помощью продавцы привлекают дополнительный трафик внутри платформы и существенно увеличивают показатели продаж. Сегодня расскажем, как и зачем участвовать в распродажах, почему это важно для селлеров и какие типы акций существуют на «Озон».
Зачем участвовать в акциях
Акции – простой и эффективный инструмент, который помогает продавцам маркетплейсов:
Ежегодно на «Озон» проводится более 500 акций. Как крупных, так и небольших.
Среди них такие мероприятия:
Средний прирост продаж в акционный период по сравнению с тем, когда товары не участвуют в акциях, составляет порядка 60-70%.
Спецпредложения, которые действуют на маркетплейсе, активно рекламируются на самом сайте и в мобильном приложении Ozon, в email-рассылках, push-уведомлениях, в stories Instagram-аккаунта компании. В рамках глобальных распродаж товары продавцов продвигаются на главной странице, в разделе акций, на карточках и в меню категорий.
Еще одно преимущество распродаж на этой площадке – возможность управлять своим участием в них. Продавец может выбирать наиболее приемлемое предложение из доступных, создавать собственные акции, устанавливать размер скидки.
Для сравнения: на «Вайлдберриз» продавцов просто уведомляют о старте распродажи и они обязаны участвовать в ней. Чтобы не потерпеть убытки, на данном маркетплейсе нужно изначально закладывать участие в акциях в цену.
Если селлер систематически не участвует в акциях, его предложения на маркетплейсе сильно теряют в рейтинге. Следовательно, их видит гораздо меньшее количество потенциальных покупателей и бизнес приносит мало прибыли. Тем не менее, принудительного участия в подобных мероприятиях на Ozon нет.
Все запланированные распродажи выносятся в специальный календарь, который доступен для скачивания в формате Excel:
Виды акций для покупателей и продавцов «Озон»
Покупатели видят действующие спецпредложения на маркетплейсе в нескольких местах:
1. Главная страница. Там размещены баннеры с отдельными акциями. По клику пользователь попадает на список товаров, участвующих в распродаже.
2. Раздел «Акции» со всеми доступными текущими предложениями. На верхних полках – более крупные, на нижних – тематические, категорийные.
3. Страница конкретной акции с определенной товарной подборкой.
Все эти данные отображаются на официальном сайте и в мобильном приложении Ozon.
В личном кабинете селлера есть блок «Акции» в разделе продвижения. При нажатии на него перед вами появится полный список акций, в которых вы можете принять участие:
Основные типы акций на маркетплейсе:
Также возможен такой вариант, что покупатель добавит в корзину 3 разных товара по разной цене. В данном случае скидка на набор будет соответствовать стоимости самой дешевой позиции. Она распределится пропорционально стоимости каждой единицы в заказе.
Максимальная скидка по этой акции составляет 33,3%. Но если в корзине присутствует товар с более низкой стоимостью по сравнению с остальными, скидка уменьшится.
Чтобы понять к какому типу относится та или иная акция, используйте специальный фильтр или тег определенного цвета (фиолетовый – скидка, голубой – 1+1=3).
Комиссия по акционным товарам взимается от фактической цены продажи.
В личном кабинете селлера также доступна возможность участия сразу в нескольких акциях с одним и тем же товаром.
К примеру, предприниматель продает гречку. Он видит, что этот продукт подходит под условия распродажи гречки (скидка 5%), акции на продукты питания (7%) и весенней распродажи (10%). Все акции типа «Скидка».
Если добавить товар в каждое из перечисленных мероприятий, которые проходят одновременно, он будет продаваться по наибольшей скидке во всех распродажах. В данном примере – по скидке 10% от первоначальной цены.
Вторая ситуация: продукт подходит под разные типы распродаж – «Скидка» и «1+1=3». Если добавить его в оба типа спецпредложений, то к позиции применяются обе скидки. Будьте внимательны: используя подобный вариант, можно уйти в минус. Рекомендуем заранее рассчитать точку безубыточности – минимальную цену для продажи, при которой будет сохраняться выгода.
Иногда «Озон» дает скидки на разные категории продукции самостоятельно, за свой счет. Этим занимается отдел маркетинга платформы.
Спецпредложения любого типа могут быть рассчитаны на конкретную группу покупателей, входить в список глобальных акций «Маркетплейс промо». Перечень доступных категорий аудитории есть в описании. К примеру, можно таргетировать предложение исключительно на клиентов женского или мужского пола.
Целевой покупатель увидит такое персональное предложение с пометкой «Цена для вас»:
Кроме того, продавец может создать собственную акцию по одной из следующих механик:
1. Обычная скидка. Ее можно давать на любой товар в нужном размере от текущей стоимости на свое усмотрение.
2. Дополнительная скидка. Обычно ее добавляют поверх других предложений. Например, к цене по распродаже типа «Скидка». Участвующие товары размещаются в блоке персональных скидок на главной странице.
3. Скидка от суммы заказа. Предоставляется при условии добавления продуктов в корзину на конкретную сумму. Например, при покупке от 1 800 рублей покупатель получает скидку в размере 10% или 300 рублей.
4. Купон. Это промокод, дающий право на приобретение товара по спеццене. Скидка указывается в процентах или на сумму в рублях. Купон генерирует маркетплейс. При необходимости селлер может его отредактировать, скрыть, разослать определенной аудитории, установить количество применений для одного пользователя.
5. Подарок. В качестве него предлагается каждый 2-й, 3-й, 4-й или 5-й продукт, участвующий в распродаже (обычно тот, у которого минимальная стоимость).
Единственное отличие собственных акций от общих – отсутствие активного продвижения со стороны маркетплейса. Настраивать рекламу для этих мероприятий нужно самостоятельно. К тому же, за нее придется платить.
Еще одна разновидность инструмента на маркетплейсе – Flash Sale.
Баннер и блок с продукцией, участвующей во Flash Sale
Это отдельная страница с продукцией, скидка по которой действует в течение суток. Селлер может в любой момент добавить сюда позиции из своего ассортимента и установить на них цену, которую посчитает нужным.
День, длительность участия и количество доступных для покупателя акционных позиций устанавливаются в настройках. Обратите внимание, что скидка в рамках этого спецпредложения не может быть ниже 300 рублей, для недорогих товаров – не менее 15%.
Как добавить список товаров в акцию
В разделе продвижения можно увидеть доступные, новые, действующие, запланированные и завершенные распродажи. Напротив каждой будет указан период действия и количество продуктов из вашего ассортимента, которые могут участвовать:
Чтобы подробно ознакомиться со всеми условиями участия, нужно нажать на интересующее спецпредложение.
Для добавления товаров следует воспользоваться кнопкой «Продолжить». После этого отобразится список продуктов, которые можно будет добавить в распродажу.
Рядом с каждой позицией указываются:
Из показанного списка можно выбрать отдельные позиции или добавить все, поставив отметку сверху. Как только вы заявите товары на участие в акции, к ним начнут применяться специальные цены (если эта распродажа уже действует на платформе).
Второй способ добавления продуктов – импорт через xls-файл. Чтобы воспользоваться им, нажмите соответствующую кнопку на странице с товарным списком. Скачайте файл с потенциальными товарами.
Столбцы с самой важной информацией будут в желтом блоке:
Колонки, отмеченные зеленым цветом, необходимо заполнить вручную.
Добавьте нужные позиции и загрузите заполненный файл обратно в личный кабинет.
Как оценить эффективность инструмента
По каждой завершенной акции вы сможете просмотреть подробную статистику. Для этого нужно перейти в соответствующий блок раздела продвижения и нажать на кнопку «Скачать статистику» в карточке распродажи.
На ваш ПК загрузится xls-файл из 3-х листов:
На основании отчета можно будет оценить результаты участия в распродаже и скорректировать стратегию, если это необходимо. Аналитика – отличный способ рассчитать выгоду от скидок и определить оптимальный ценник на продукт. Изучать ее необходимо до, в процессе и после распродаж.
Заключение
Акции – эффективный способ продвижения товаров на «Озон». На рекламу спецпредложений маркетплейс выделяет достаточно большой бюджет, который распределяется по разным каналам. При участии в акциях вероятность того, что ваш товар увидит большее количество потенциальных покупателей, сильно возрастет. Вы получите дополнительный трафик и новые заказы, увеличите рентабельность бизнеса, повысите свою конкурентоспособность на площадке.
Поэтому стоит не упускать перспективные возможности и обязательно пользоваться данным инструментом, выбирая подходящие варианты из доступных в личном кабинете. Тем более, что Ozon позволяет достаточно гибко управлять участием в распродажах по сравнению с другими маркетплейсами. На площадке предлагается множество вариантов с различными механиками – от простых мультикатегорийных акций до масштабных мегараспродаж.