Что такое fdfgroup соцопрос
Как прекратить звонки от компаний, занимающихся социальными опросами, если я против этих звонков и не предоставлял им свой номер телефона?
Начиная с понедельника,на все мои два телефона каждый день звонят по несколько раз с разных номеров. Один раз я перезвонил на один из них,оказалось,что это компания «ФДФ Групп»,занимающаяся разными соц.опроами. Так вот,эта компания теперь мне звонит каждый день с разных номеров(но все они,московские,оператора Мегафон,я специально узнал у оператора и в интернете).Когда они от меня отстанут,перестанут звонить мне,и самое главное,откуда у них мой номер,ведь я ни в какие компании,занимающиеся соц.опросами его не давал. Да и вообще,направо и налево я его не даю!
Номер тел — это Ваши персональные данные.
Соответственно если Вы своего согласия не давали, то имеет место незаконная обработка персональных данных, пишите им претензию.
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2015)Статья 9. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
(в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. В случае получения согласия на обработку персональных данных от представителя субъекта персональных данных полномочия данного представителя на дачу согласия от имени субъекта персональных данных проверяются оператором.
Насколько актуальны опросы как исследовательский метод?
Уже довольно давно объявили о кончине такого исследовательского метода как опросы, однако, он все еще с нами. В 90-х годах, например, резкое снижение готовности респондентов отвечать на вопросы анкет часто уподоблялось зловещему предзнаменованию скорой смерти опросов. Сегодня смертельную угрозу опросам видят в таких технологиях как « большие данные », «социальные медиа» и «биометрия». Но, возможно, эти слухи в очередной раз преувеличены? Можем ли мы сказать, что исследователи полностью используют весь потенциал, который предоставляют им данные традиционных опросов? Могут ли «новые данные» принести с собой и новые возможности для метода опросов?
Представьте себе мир, в котором все привычки потребления и совершения покупок, посещение социальных медиа и прочая деятельность каждого потребителя в Интернете отслеживается в реальном времени, а кроме того, у маркетологов есть доступ к постоянно расширяющемуся файлу данных о каждом потребителе.
Да! Например, в том случае, если продукт или услугу еще не запустили на рынке. Предположим, у вас есть лишь прототип продукта или просто некая идея, и вы хотели бы подробно узнать реакцию потребителей на нее. Отбор концепций – это еще один пример того же рода. Во всех этих случаях необходимых вам данных еще «не существует», поэтому вы не сможете просто прийти и собрать их.
Возвращаясь в день сегодняшний …
В современном мире у маркетологов уже есть множество источников данных помимо опросов потребителей. Скажем, базы данных о клиентах. Такие базы данных представляют собой фактическую («жесткую») информацию о каждом конкретном клиенте. Она может включать в себя подробные данные о покупках и демографическую информацию. Эти данные выступают в роли основного источника информации для определенного рода аналитики, например, для анализа рыночной корзины и рекомендующих систем. Многие виды клиентских баз данных накапливались годами и послужили основой для появившейся впоследствии системы Управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management).
Аналитика на основе исключительно клиентских баз данных имеет одно, но существенное ограничение: невозможность получить информацию о таких важных параметрах как осведомленность потребителей о бренде, имидж бренда и отношение к нему. В некоторой степени такая информация может быть получена на основе умозаключений о прошлом поведении и демографических данных, которые могут храниться как составная часть клиентской базы данных. Кроме того, иногда можно воспользоваться данными социальных медиа, колл-центров и других внешних источников. Однако в этом случае чаще всего отсутствует конкретная информация, критически важная для построения бренда и маркетинга, касающаяся отдельных потребителей. Для заполнения этих пробелов можно использовать опросы потребителей.
«Но результаты опросов ненадежны!»
Любой маркетолог знает, что потребительские опросы не лишены слабых мест. Одна из проблем состоит в том, что потребители часто не могут ответить на вопросы, важные для маркетологов, с нужной точностью. Очень трудно вспомнить точно, сколько раз вы покупали бренд Х в течение последних трех месяцев. Иногда вы можете даже и не знать толком, почему вы купили именно бренд Х. Честные ответы на психографические вопросы могут представлять определенную трудность, при этом социально-приемлемые ответы могут загрязнять полученные данные. Кроме того, респонденты, по вполне понятным причинам, не хотят раскрывать информацию, которую они считают личной (например, уровень дохода).
Эти проблемы, связанные с использованием опросов в исследованиях, существуют уже давно. Кроме того, они могут серьезно усугубляться из-за некачественного выбора респондентов, непрофессионально составленных анкет и плохого исполнения полевой работы. Вопросы из плохо составленной анкеты, заданные не тем потребителям, в сочетании с низким уровнем готовности респондентов отвечать на такие вопросы – все это просто кошмар для маркетинговых исследований.
Почему же опросы не дают нужных результатов? На это может быть много причин. Например, опрашиваемая группа респондентов может оказаться слишком узкой из-за неправильных предположений о потребителях продукта или услуги. Вопросы могут включать в себя какие-то моменты, утратившие актуальность для потребителей. Вопросы в анкете могут быть плохо продуманны, не совсем ясные или даже полностью лишенные смысла для респондентов. В случае исследований, которые проводятся в нескольких странах, психографические элементы, разработанные, скажем, для американских потребителей, могут не подходить для потребителей в других культурах.
Анализ результатов опросов.
Несмотря на вышесказанное, стоит вспомнить старую поговорку юристов: «Не следует писать законы на основе отдельно взятого крайнего случая». К счастью, совершенно безобразные исследования крайне редки. Большинство опросов респондентов действительно дают заказчикам ценную информацию и действительно заполняют пробелы, оставленные другими источниками данных. Поговорим об этом немного подробнее. Маркетологи должны смотреть более глубоко и учитывать взаимоотношения между многими параметрами. Такой анализ особенно полезен, когда они в состоянии связать воедино конкретные виды данных по конкретным потребителям. Вот несколько примеров того, как маркетологи могут использовать данные опроса потребителей (а также выйти за рамки стандартного набора Полевая работа + PowerPoint).
-Для формирования целевых групп потребителей широко используется апостериорная сегментация. С учетом последних достижений в области статистики и машинного обучения, в настоящее время мы в меньшей степени зависим от привычного метода сегментации «Разбить на кластеры и надеяться на удачу», при котором кластерный анализ применяется к поведенческим данным, и проводится перекрестное табулирование кластеров-кандидатов с демографическими данными и основными схемами потребления… в надежде, что все это даст осмысленный результат.
-Помимо своей затратности и неэффективности создание огромного количества кросс-таблиц сопряжено с еще одним риском – хороший результат можно получить лишь при хорошем везении. Альтернативой в данном случае может быть апостериорная сегментация. Кроме того, этот метод можно использовать в качестве инструмента исследовательского анализа для получения информации и инсайтов о различных способах поведения разных групп потребителей. В этом случае сегментацию можно рассматривать как своего рода многомерные кросс-таблицы.
-В дополнение к апостериорной сегментации, многомерный анализ может использоваться для создания профилей заранее определенных групп потребителей, таких как активные, средние и неактивные пользователи. Разновидность интеллектуального анализа данных, при которой применяется последний подход, иногда называют априорной сегментацией. Сегодня есть много методов для проведения подобного анализа.
-В тех случаях, когда задача состоит в определении важных взаимосвязей между независимыми переменными (например, атрибутами продукта или оценками удовлетворенности) и одной или несколькими целевыми переменными (например, намерение покупки в отношении бренда или общая удовлетворенность уровнем обслуживания), используется анализ ключевых драйверов. При этом, независимые (прогностические) переменные обычно рассматриваются одновременно. Если все сделано грамотно, то результат получится более качественным, чем при использовании простого анализа корреляции или группы кросс-таблиц.
-Разработка новых продуктов уже упоминалась в самом начале. Отбор концепций, тестирование продукта, моделирование маркетинговых тестов и совместные исследования – вот методы, которые обычно используется при разработке новых продуктов. Для всех них требуются данные опросов потребителей.
Это не вопрос «или/или»
К счастью, перед исследователями не стоит жестко выбор «использовать опросы или нет». Скорее, у них есть много способов для комбинирования данных из различных источников и достижения синергетического эффекта. Например, если у вас есть база данных клиентов, то довольно легко сделать выборку клиентов и опросить их. Таким образом, в одном файле будут объединены «жесткие» и «мягкие» данные.
Развивая эту мысль, можно сказать, что вы также можете включить свою клиентскую выборку в исследование «Привычки использования и Отношение», которое проводится на большей генеральной совокупности. Таким образом, среди респондентов будут ваши клиенты и пользователи конкурентов. Конечно, у вас нет доступа к клиентским базам данных ваших конкурентов, но благодаря современным статистическим методами можно сделать расчет для недостающих данных по клиентам конкурентов (хотя делать это следует с большой осторожностью).
Данные опросов (такие как данные о знании рекламы и бренда, а также об имидже бренда) можно собирать в течение длительного времени, а затем интегрировать их с данными о продажах и другими маркетинговыми данными из различных источников, в том числе социальных медиа. Простые взаимосвязи и графики могут выявить важные закономерности между этими параметрами. Кроме того, можно использовать более сложное моделирование реакции рынка / маркетинг-микса для подробной оценки маркетинговой деятельности, в том числе деятельности конкурентов. А также улучшить маркетинг на стратегическом и тактическом уровнях.
Еще один подход, все еще довольно новый, заключается в проведении мониторинга деятельности респондентов (которые также участвовали в потребительском опросе) в социальных медиа, конечно, с их разрешения. Такой метод хорошо подходит для исследований рекламы.
Заключение
Хотя все вышеизложенное не относится к новейшим достижениям, потенциал этих методов далеко не всегда используется в полную силу. Этот краткий обзор посвящен количественным потребительским исследованиям, но весьма вероятно, что синергетический эффект между качественными исследования и Новыми Данными изучен далеко не полностью.
Американский писатель Марк Твен однажды заявил, что сообщения о его смерти были сильно преувеличены. Опросы как исследовательский метод тоже скончались, но при этом продолжают оставаться живыми и здоровыми. Новые источники данных не сделают опросы менее актуальными – они сделают их более ценными.
Телефон: +84 95 755 22 24
Адрес: Москва, Гостиничная, 3
Аудит компании для владельцев бизнеса
Наши эксперты проведут бесплатный аудит актуальности контактов и репутации вашей компании в геосервисах.
Не упустите эту возможность и перестаньте терять клиентов из-за отсутствия на картах, ошибок в данных или низкого рейтинга!
Запоните форму ниже
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Связаться с нами
Оставьте ваши контакты и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка, попробуйте позже
Заявка успешно отправлена
Мы нашли 103 отзыва о компании FDFgroup, расположенной по адресу Москва, Гостиничная, 3.
Средний рейтинг компании 1,3 баллов из 5.
Рейтинг компании низкий. За счет обработки негативных отзывов и мотивации довольных клиентов оставлять рекомендацию, можно увеличить рейтинг компании. Согласно исследованиям рекламного агентства Go Fish Digital, организации теряют от 22% клиентов за счет негативного рейтинга в интернете.
Отзывы о компании собраны с сервисов Google Maps, Яндекс Карты, Yell.ru в период с 21.09.2017 по 03.09.2021.
За последние 30 дней о компании не было оставлено отзывов. Мотивировать клиентов оставлять отзыв о вашей компании можно за счет системы поощрений и скидок, почтовых и sms рассылок. Если клиент оставляет положительный отзыв, то вероятность того, что он вернется за услугой повторно, заметно возрастает.
Опрос пользователей сотовой связи на сайте www.otvet2018.ru развод или реально возможно за один опрос заработать 150 рублей? Мне позвонил оператор, предложив пройти опрос на тему сотовой связи, пройдя опрос заработаете 150 рублей. До звонка оператора на мой сотовый телефон, я и не знал об осуществлении опросов пользователей сотовой связи.
Обычно с банков звонят или провайдеры предлагающие интернет услуги. Если у меня есть время, то я с огромным удовольствием участвую в опросах по телефону или в интернете. На текущий момент участвую в двух проектах, где за прохождения опросов платят вознаграждение.
И так, красивый женский голос рассказал, что нужно сделать для прохождения опроса, я согласился. Сейчас я расскажу, что у меня из этого получилось и смогли я заработать 150 рублей на прохождении опроса пользователей сотовой связи на сайте www.otvet2018.ru.
Всем привет. Меня зовут Сергей и вы находитесь на моем личном блоге. Как всегда, начнем по порядку.
Предыстория
Все начинается с телефонного разговора. Вам звонят и предлагают пройти опрос на тему сотовой связи. Ни чего покупать не нужно, ни каких сумм переводить тоже не нужно, достаточно согласиться пройти опрос. За прохождения опроса получите вознаграждение в сумме 150 рублей.
После телефонного разговора с оператором на сотовый телефон пришла смс. СМС содержит следующую информацию: ссылка на сайт Otvet2018.ru на котором проходит опрос и персональный код из девяти цифр.
Я подумал, что это очередной развод и в первую очередь начал гуглить искать отзывы. Найти отзывы в интернете не проблема. Отзывов много, но вот они оказались двоякие, пишут следующее:
И вот, что прикажите делать после таких прочитанных отзывах? Кому верить? С одной стороны ничем не рискую, зайду на сайт подумал я, и попробую сам пройти опрос.
В итоге я сам проверил как это работает, а также написал свой отзыв, который вы сейчас читаете. Обязательно дочитайте заметку доконца. Надеюсь мой отзыв вам поможет. Буду очень признателен, если напишите свой комментарий по поводу своего опыта на прохождении данного опроса. Заранее спасибо!
Комментарии находятся в конце заметки. Если не будите писать, тогда обязательно прочитайте. Читатели оставляют свои мысли по поводу опроса.
Компания МА FDG GROUP
После того, как в поисковике набрал www.otvet2018.ru и перешел по ссылке на сайт. Я перед похождением опроса, почитал про компанию которая проводит опросы.
Это оказалась маркетинговое агентство FDG group (МА FDG group), специализация, которой количественные маркетинговые исследования.
Компания основана с 2002 года, на сегодняшний день компания работает на рынке маркетинговых исследований более 18 лет, согласитесь это очень серьезно, не каждый бизнес, может похвастаться таким не побоюсь сказать успешным сроком существования.
К примеру с 2007 года МА FDG group, начала сотрудничество с компанией М-Видео, а с 2012 года с компанией МЕТРО. В компании 400 рабочих мест.
Компания работает в России, Украине и в Казахстане.
Куда же без социальных сетей, FDG group можно встретить в Ютубе, Вконтакет и Фейсбуке.
Ютуб канал, чем-то сверхъестественным порадовать своего любопытного и потенциального пользователя не смог, так как на канале всего два видео. Видео одно и тоже, одно на английском второе на русском языке, длительностью 2 минуты 53 секунды. Видео загружены 3 и 4 года назад. Видео рассказывает про опросы – довольно познавательно.
Если кому интересно, то вот видео:
Вконтакте, вот ссылка – на момент написания заметки числится 545 подписчиков. Первая запись закреплена на странице 17 апреля 2017 года, крайняя запись от 30 июля 2018 г. Страница очень понравилась своей разнообразной информацией, конечно же связанное с опросами на разные темы. К примеру: Где москвичи пьют кофе? Чего хотят женщины?
Также на страничке вконтакте, можно свой номер телефона добавить в стоп-лист. После чего, вам перестанут звонить и предлагать пройти опрос.
И так, с компанией познакомились и разобрались, теперь не секрет, что МА FDG group занимается маркетинговым исследованием, проводят опросы и социологические исследования.
Сайт www.otvet2018.ru
Сайт www.otvet2018.ru – это сайт принадлежит вышеописанной компании, именно на этом сайте происходит все волшебство, то есть проводят опрос пользователей сотовой связи.
Как я писал выше, сначала вам звонят и предлагают принять участие в опросе. Если даете свое согласие, тогда на сотовый телефон в течение 24-х часов, лично мне пришло в течение 5 минут смс сообщение. В смс ваша персональное приглашение принять участие в опросе с указанием сайта и персональным кодом.
СМС которые я получал, выглядит следующим образом:
Пора переходит к моему скромному опыту в опросе сотовой связи.
Мой опыт в опросе пользователей сотовой связи
Звонок на мой сотовый раздался во вторник 21.04.2020, вторая половина дня. После общения с оператором и моего согласие участвовать в опросе, пришла СМС, прочитал и закрыл её. На следующий день после работы почитал отзывы.
Отзывы меня не смутили, но вот найти время свободного на опрос не получалось. Так прошла рабочая неделя. Далее начались выходные, естественно были посвящены семье и отдыху от трудовых будней, но в понедельник 27.04.2020 повторно пришла напоминающая смс о прохождении опроса.
В итоге к опросу я приступил к сожалению спустя ТРИ недели, а если быть точнее, то только 10.05.2020 года. Первая смс пришла 21.04.2020.
Мне нечем похвастаться, так как я не смог заработать 150 рублей. Я считаю, что это произошло только по одной причине: протянул с прохождением опроса, прошло много времени.
Я не догадывался, что не смогу пройти опрос. Я был уверен, что получив приглашение и смс с кодом я пройду опрос в любое удобное для себя время либо когда появится свободное время.
Для наглядности, я со своей стороны записал видео, начиная с поиска сайте www.otvet2018.ru далее перейдя по ссылке, я начал заполнять анкету. На все про все у меня заняло всего 1 минуту и 35 секунд.
Сначала заполняем анкету, после чего отвечаем на пару вопросов. В результате я получил следующее сообщение: Через 10 дней опрос начнется снова.
Хорошо подумал я, и через 10 дней была моя вторая попытка. Вторая попытка также провалилась, система выдала ошибку: No additional interviewing permitted using this username-password combination. Что в переводе означает: Дополнительное собеседование с использованием этой комбинации имя пользователя и пароль не допускается.
А вот мое видео: опрос пользователей сотовой связи на сайте otvet2018.ru, на видео наглядно все показано.
Вывод
Скажите, какой может быть вывод, если опрос не прошел, и так все понятно. А вот и нет, ошибаетесь. Сейчас начнется самое интересное.
Перед прохождением опроса, я на сайте www.otvet2018.ru прочитал часто задаваемые вопросы. Некоторые вопросы и ответы были странными.
К примеру один из ответов, меня очень сильно смутил. Так выглядит вопрос:
Откуда у Вас мой номер телефона?
Хороший вопрос. Ничего не смущает? Меня очень смущает!
Я думаю, что все маркетинговые опросы, должны быть направлены на целевую аудиторию: пол, возраст и регион респондентов, и определенная категорию людей. Согласны?
Когда мне позвонили, у меня не уточнили возраст, пол, регион проживания и т.д. Конечно, когда я начал проходить опрос, а точнее заполнял анкету, естественно у меня в первую очередь спросили, регион, а далее пол и возраст. На видео это отчетливо видать.
Скажите, пожалуйста, скольким людям можно позвонить, если номера телефонов «генерируются компьютерной программой»? Я сомневаюсь, что сидят и генерируют набор чисел, а далее их приставляют к коду сотового оператора, после чего начинают обзванивать людей.
Если компания МА FDG group заточена на опросы пользователей сотовой связи, не проще ли:
Выше перечисленные варианты намного проще, быстрей и самое главное будут эффективней, чем сидеть генерировать номера, а после чего звонить непонятно кому, предлагая пройти опрос. Звонок, направленный на определенную личность: возраст, пол, регион и т.д., принесет куда больше эффект, согласны?
Короче, сама компания чего-то не договаривает и своей генерацией номеров вызывает недоверие.
А вам удалось, пройти опрос, и заработать 150 рублей? Оставьте пожалуйста свой комментарий в конце заметке. Ваш комментарий поможет другим читателям понять и оценить серьезность данного опроса и возможность на этом заработать 150 рублей.
Если вам не удалось заработать, не переживайте и посмотрите альтернативные способы заработка на моем блоге. В феврале 2021 года, участвовал в независимой инвентаризации, это подработка в ночное время, платят от 1 200 рублей. Ссылка на мою заметку про независимую инвентаризацию.
Альтернативные способы заработка
Если любите проходить опросы и на этом получать вознаграждение, могу вам предложить присоединиться в проект Экспертное мнение. Переходите по ссылке, участвуйте в опросах и получайте вознаграждение. Мой отзыв про проект Экспертное мнение, можно также прочитать на моем блоге, читать тут. Опыт в этом проекте более трех лет.
Понравилась статья? Поделись!
45 комментариев
Здравствуйте, сегодня (08.12.2021) прошла данный тест. Буду ждать результата. Как что-то изменится, обязательно сообщу.
Автор: Сергей
Анастасия, здравствуйте! Спасибо, ваш комментарий поможет тем, кто сомневается в заработке и выплате от проекта otvet2018.ru
Денежная премия приходит на номер на который пришла смс. Все честно) Проходил опрос 2 раза. 2 раза пропустил из за того что приглашения приходили на электронную почту(
Автор: Сергей
Владимир, приветствую! Спасибо за комментарий, уверен он поможет тем, кто сомневается о возможности получения вознаграждения. Удачи!
Добрый день! Две недели назад проходила такой опрос, сегодня пришли 150 рублей на телефон. Всё по-честному
Автор: Сергей
Оксана, день добрый! Я рад за Вас, вы молодец. Все таки хороший опрос otvet2018 и самое главное, что он выплачивает деньги.
Добрый день! Две недели назад проходила такой опрос, сегодня пришли 150 рублей на телефон. Всё по-честному
Автор: Сергей
Добрый! Оксана, рад за вас, это хорошо что всё по-четному 🙂 Спасибо большое за комментарий!
Добрый день! Две недели назад проходила такой опрос, сегодня пришли 150 рублей на номер телефона
Автор: Сергей
Оксана, день добрый! Отлично ) Сложно было пройти опрос?
всем здравствуйте! Сергею спасибо за сайт! решила поучаствовать в опросе www.otvet2018.ru, т. к. мне позвонил и пригласили. Правда прошла опрос примерно через неделю, когда пришла повторная смс с приглашением и кодом. Опрос понравился, довольно грамотный, жду денег несколько часов, оповещений нет, тогда вспомнила, что в комментариях кто-то писал, что не пришли и стала гуглить. Нашла вот этот сайт https://fdfgroup.ru/poleznaya-informatsiya/otvet2018-ru/#:
Автор: Сергей
Марина, здравствуйте! Вам спасибо за комментарий. Я хочу сам пройти опрос, но второй раз не звонят 🙂 Как получите вознаграждение напишите пожалуйста еще один комментарий, с конкретным сроком получения. Заранее спасибо!
Сергей, деньги пришли в течение 2х дней.
Автор: Сергей
Марина, спасибо за актуальный комментарий. Уверен читателям он будет полезно-мотивированный.
Автор: Сергей
Нина, рад за вас! Так держать! Спасибо за оставленный комментарий. Удачи )
Прохожу оросы на нескольких сайтах.На двух вышеуказанных,на internetopros.ru,на ru.i-say.com,на surveys.su/profile_rus.В том числе и на otvet2018.ru.На последнем участвовал за два года два равза.Два опроса о сотовой связи.Вознаграждение получил оба раза.по 150 рублей.Что касается остальных сайтов-опросников,то деньги получаю в основном на сотовый.За 4 года ни разу не оплачивал себе сотовую связь.Тариф по двум симкам стоит чуть больше 800 рублей в месяц.С уважением,Дмитрий.
Прохожу оросы на нескольких сайтах.На двух вышеуказанных,на internetopros.ru,на ru.i-say.com,на surveys.su/profile_rus.В том числе и на otvet2018.ru.На последнем участвовал за два года два равза.Два опроса о сотовой связи.Вознаграждение получил оба раза.по 150 рублей.Что касается остальных сайтов-опросников,то деньги получаю в основном на сотовый.За 4 года ни разу не оплачивал себе сотовую связь.Тариф по двум симкам стоит чуть больше 800 рублей в месяц.С уважением,Дмитрий.
Автор: Сергей
Дмитрий, здравствуйте! Отлично, я не сомневался, что otvet2018.ru не платит. А вот мне не удалось заработать, я думаю вы читали по какой причине. Больше не звонили не предлагали пройти опрос. Я сейчас только на одном сайте опроснике «зарабатываю» это экспертное мнение, вознаграждением пополняю баланс сотового телефона. Я в месяц оплачиваю свой тариф 250 рублей. Дмитрий, спасибо за оставленный комментарий. Удачи вам!
Опрос прошла сразу, как пришел код. Жду результат.
Автор: Сергей
Анна, поздравляю! Спасибо за комментарий, уверен он будущим читателям поможет! Буду очень рад, если оставите комментарий: какая сумма получена и сколько прошло времени до получения вознаграждения.
Сергей, уже через 8 дней произошло пополнение счета на 150 р., как и было обещано.
Автор: Сергей
Анна, приветствую! Отлично, очень рад за вас. Читателям моей заметки ваш комментарий должен помочь.
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Email YouTube Instagram Facebook Вконтакте