Что такое far cry 5 arcade edition

Гайд по мультиплееру в Far Cry 5 — кооператив и аркадный режим

Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть фото Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть картинку Что такое far cry 5 arcade edition. Картинка про Что такое far cry 5 arcade edition. Фото Что такое far cry 5 arcade edition

Если вы уже играете в Far Cry 5, но она показалась вам скучной, попробуйте пройти её вместе с другом. Конечно, у вас могут возникнуть самые разные вопросы о кооперативе и других многопользовательских активностях, поэтому мы сделали это руководство. В нём вы найдёте информацию, которая поможет разобраться со всеми деталями мультиплеера в Far Cry 5.

Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть фото Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть картинку Что такое far cry 5 arcade edition. Картинка про Что такое far cry 5 arcade edition. Фото Что такое far cry 5 arcade edition

Кооперативный режим

Основную сюжетную линию Far Cry 5 можно пройти в кооперативном режиме. Для начала вам следует вызвать специальное меню. Если вы играете на PlayStation 4, нажмите на сенсорную панель. Владельцам Xbox One нужно нажать кнопку View, которая находится справа от левого стика. Пользователям персональных компьютеров проще всего — нужно просто зайти в основное меню игры. Выберите «Онлайн», а затем «Пригласить друзей». Теперь вам остаётся лишь выбрать тех, с кем вы хотите играть, и подождать, пока они примут ваше приглашение.

Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть фото Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть картинку Что такое far cry 5 arcade edition. Картинка про Что такое far cry 5 arcade edition. Фото Что такое far cry 5 arcade edition

Far Cry Arcade

Созданный сообществом контент можно разделить на три группы:

Получить доступ к аркадному режиму можно несколькими способами. Самый простой — зайти в основное меню игры, открыть вкладку мультиплеера и выбрать Arcade. Также в игре можно встретить постеры и аркадные автоматы, которые тоже помогут вам зайти в этот режим.

Источник

Far Cry Arcade — режим с картами сообщества для Far Cry 5

Компания Ubisoft анонсировала новый игровой режим Far Cry Arcade для предстоящего шутера от первого лица Far Cry 5. Он будет почти полностью состоять из карт сообщества, хотя сами разработчики тоже будут выкладывать там свои карты.

При помощи редактора игроки смогут создавать собственные карты для синглплеера, кооператива и PvP-сражений, используя более 9000 предметов и декораций из Far Cry 4, Far Cry 5, Far Cry: Primal и даже из Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed: Unity и Watch Dogs. Причем, никаких ограничений по определенной тематике не будет. Так что вы сможете воплотить самые безумные идеи. Эти карты будут появляться в режиме Far Cry Arcade, где игроки смогут на них поиграть.

В данном режиме будет отдельная прогрессия со своими косметическими предметами, которые предстоит покупать за внутриигровую валюту. Разработчики обещают поддерживать «Аркаду» долгое время после выхода игры, добавляя в редактор новые возможности. А с выходом дополнений коллекция станет пополняться тематическими предметами, которые позволят использовать для создания карт. Причем покупка DLC для этого не потребуется.

Far Cry Arcade будет доступен вместе с релизом Far Cry 5, который состоится 27 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

И еще пара роликов про «Аркаду»:


Источник

Режим «Аркада» для Far Cry 5 позволит собрать несколько игр от Ubisoft в одной

Оказывается, Far Cry 5 — это нечто большее, чем просто ещё один шутер с открытым миром: сегодня Ubisoft сообщила, что в игре появится феноменальный редактор уровней под названием «Аркада».

В режиме Arcade вам разрешат мастерить собственные развлечения с помощью ассетов из Watch Dogs, Far Cry Primal, Assassin’s Creed IV: Black Flag и других творений французской компании. Хотите — переносите действие шутера в эпоху пиратства, хотите — отправляйтесь в современный город. Теперь миры Ubisoft — словно маленькие деревни в одной огромной стране!

Редактор карт предоставит игрокам доступ более чем к 9 тысячам объектов. Будет где разгуляться и в плане режимов — инструментарий поддерживает «сингл», кооператив и соревновательный мультиплеер для 12 человек.

Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть фото Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть картинку Что такое far cry 5 arcade edition. Картинка про Что такое far cry 5 arcade edition. Фото Что такое far cry 5 arcade edition

После выхода боевика девелоперы начнут развивать «Аркаду» и выпустят по меньшей мере шесть апдейтов с дополнительными предметами. Чтобы народ не утонул в потоке пользовательских «шедевров», авторы предусмотрели удобное меню, позволяющее настраивать фильтры поиска и отмечать любимые уровни.

Также «Аркада» будет пересекаться с основной кампанией Far Cry 5. Во-первых, за успехи в той или иной самопальной забаве вас наградят деньгами и очками прокачки, которые перейдут в сюжетный режим. А во-вторых, попасть в редактор можно будет прямо из «сингла» — через один из аркадных автоматов, разбросанных по округу Хоуп.

Кроме того, Ubisoft опубликовала трейлер расширений и сезонного абонемента для FC5. Напомним, что владельцы пропуска получат три безумных DLC (про Вьетнам, Марс и зомби) и третью часть серии в придачу. Узнать о составе «сезонника» чуть подробнее можно здесь.

Far Cry 5 посетит PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 марта. А пока релиз ещё не случился, почитайте интереснейшую статью Александра Бурсова. Материал посвящён прототипам секты «Врата Эдема», что обосновалась в виртуальном штате Монтана.

Источник

Far Cry 5 Лучшие карты аркады: PUBG, Battlefield, Resident Evil 7 и другие

Far Cry 5 — это большущая игра с множеством мест для изучения, людей для стрельбы и горных пейзажей. Тем не менее, огромный открытый мир, который полностью воспроизводится в кооперативе, был недостаточным для Ubisoft, поэтому разработчик счел нужным добавить Far Cry Arcade в микс.

Что такое Far Cry Arcade?

Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть фото Что такое far cry 5 arcade edition. Смотреть картинку Что такое far cry 5 arcade edition. Картинка про Что такое far cry 5 arcade edition. Фото Что такое far cry 5 arcade edition

Far Cry Arcade — это инструментарий, который позволяет игрокам создавать свои собственные уровни Far Cry 5 в надежном наборе для редактирования. Мало того, что вы можете использовать все активы из игры, но редактор также содержит элементы из других игр Ubisoft, таких как Watch Dogs 2 и Assassin’s Creed Origins. Вы можете использовать этот инструмент для создания карт deathmatch, совместных операций и даже однопользовательских квестов.

Лучшие карты Far Cry Arcade

Игра не прошла долго, но сообщество уже нырнуло, создав кучу изобретательных, оригинальных карт, а также уважение к другим играм. Вот некоторые из лучших до сих пор.

Far Cry Arcade Вверх

Upside Down — это карта исследования в Far Cry Arcade. В нем нет правильных NPC, просто странное животное, некоторые манекены и чувство беспокойства. В ней вы перемещаетесь через какой-то сны, наполненный часами, работая вокруг дома, который не подчиняется законам физики. Посмотрите видео выше.

Far Cry Arcade Nuketown

Кто-то создал популярную карту Call of Duty Nuketown в Far Cry Arcade. В нем вы должны очистить карту 11 врагов NPC. Посмотрите видео выше, в котором человек выбирает «Нападение», прежде чем ползать, как трус.

Far Cry Arcade Noshahr Каналы

Если ХПК — это не ваша вещь, это воссоздание карты каналов Ношахр Battlefield 3 может поцарапать ваш зуд. В вышеприведенном видеоролике вы можете наблюдать за правильной командой deathmatch, происходящей на специально отведенных для битвы местах.

Far Cry Arcade Resident Evil 7

Здесь нет игрового процесса, но это одна из лучших рецензий другой игры, которую я видел до сих пор в Far Cry Arcade. Вы не можете войти внутрь, но кто-то переделал открытие Resident Evil 7, медленную прогулку к Baker House с инструментами создания карты Far Cry 5. Посмотрите на это выше.

Far Cry Arcade PUBG

Это первые дни, поэтому некоторые из творений Far Cry Arcade не самые лучшие. На этой карте показано, что вам будет очень интересно, что неизбежно произойдет очень скоро: кто-то создаст отличный клон игровых полей PlayerUnknown в нем. Чтобы понять, что будет, см. Карту выше.

Мы обновим этот список, когда выпустят более достойные кандидаты.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Источник

Как устроен Far Cry Arcade: создаём собственный уровень

Тестируем редактор карт и делимся впечатлениями.

Любопытно, почему Ubisoft решила анонсировать Far Cry Arcade так поздно — всего за три недели до выхода игры. Компания рассказала ничтожно мало: лишь то, что в редакторе, используя ассеты из игр издателя, можно создавать карты для одиночного прохождения, кооператива и мультиплеера. И всё на этом.

А меж тем, редактор вышел намного круче, чем мы ожидали, — настолько, что он с лихвой потянет если не на отдельную игру, то на масштабное полноценное дополнение уж точно.

Погрузились в Far Cry Arcade и рассказываем, что в нём можно делать.

Первое, что приходит на ум, когда пытаешься вспомнить популярный и действительно удачный редактор миссий — это Puzzle Creator из Portal 2. В нём можно создать головоломку мечты без каких-либо трудностей и выложить в Steam Workshop.

В «Мастерской» на данный момент находятся сотни тысяч пользовательских карт. Даже спустя семь лет после выхода Puzzle Creator пользуется огромной популярностью: каждую неделю главная страничка обновляется новыми картами, сумевшими вызвать интерес игроков.

Из шестидесяти часов, которые я провёл в Portal 2, как минимум треть этого времени приходится именно на карты из Workshop: проходить их оказалось так же интересно, как и саму игру.

Запуская Far Cry Arcade, я ожидал увидеть нечто подобное: глубокий редактор, с помощью которого можно создавать интересные и вариативные уровни. В итоге так оно и оказалось.

Far Cry Arcade предлагает огромное количество компонентов для создания карт. Для начала, это материалы из других игр компании, о которых Ubisoft упомянула ещё во время анонса — игроки могут воспользоваться шаблонами из Assassin’s Creed IV: Black Flag, Assassin’s Creed: Unity, Watch Dogs, а также Far Cry 4, 5 и Primal.

Ассетов очень много. Опробовать всё сразу не выйдет чисто физически: максимальный размер уровня скромный, а некоторые объекты достигают огромных масштабов — так, например, в материалах Watch Dogs есть целый небоскрёб (хоть и без внутреннего пространства).

Такое количество материала гарантирует разнообразие окружения: Assassin’s Creed даёт возможность воссоздать исторический сеттинг, а Far Cry — разбавить современность элементами из различных культур. При желании можно создать хоть постапокалипсис.

Ещё есть Far Cry Primal, но я ума не приложу, кто будет браться за Древний мир — кроме юрт из шкур животных и странных деревянных сооружений там больше ничего и нет.

Уже в первые дни после релиза в сети появились новости об экспериментах игроков в Arcade: кто-то воссоздал культовую Dust 2 из Counter-Strike, а кто-то попытался реализовать PUBG. Но, к сожалению, в плане мультиплеера Far Cry Arcade ничего кроме двух видов Deathmatch и кооператива предложить не может. Сюжетную кампанию для одиночного режима сделать тоже не получится — редактор предназначен главным образом для создания мультиплеерных арен и кооперативных уровней.

Помимо объёмной базы шаблонов в редакторе есть множество инструментов — для редактирования ландшафта, окружения, эффектов, изображения и так далее. Здесь очень легко запутаться, потому что толкового обучения в Arcade нет. Зато разбираться во всём этом одно удовольствие — так что я решил создать собственную карту.

Для «основы» карты есть четыре пресета — плоское поле, кедровый лес, лесной остров и экзотический остров.

С готовыми пресетами новичкам работать гораздо проще. В них уже присутствует более-менее естественное окружение — остров обычной формы, лес, холмы — так что на его проработку не приходится тратить много времени.

Когда я только создал уровень, весь мой остров почему-то оказался в ярко-рыжем тумане, будто это был не Far Cry, а сцена из «Бегущего по лезвию 2049». Оказалось, что за пресловутый туман отвечает целая куча ползунков и чисел.

Среди них показатели плотности, высоты, фазы и цвета тумана. У последнего значения не просто набор заранее готовых шаблонов: игрок может настроить цветовой баланс красного, синего и зелёного цветов — в лучших традициях графических редакторов.

Я сделал приятный и не слишком плотный бежево-розовый туман, который хорошо сочетался с небом: солнце заходит за горизонт. Время суток — его тоже можно изменять вплоть до часов и минут, — я оставил то, которое стояло в пресете изначально. Закат всё-таки красивый.

Возможность настроить океан также есть, от состояния воды до её цвета. Здесь уже не такая богатая палитра, как в случае с туманом — лишь несколько вариаций расцветки. Не все из них выглядят адекватно в стандартном дневном свете, но побаловаться с багровой или кислотной водой в любом случае интересно.

С таким многообразием настроек одного лишь изображения складывается ощущение, будто это не внутриигровой редактор, а полноценный набор инструментов, который использовали разработчики при создании своих проектов. Корректировать можно буквально каждый аспект, что позволяет реализовать самые разные идеи.

С цветовой коррекцией было покончено, и я принялся наполнять остров объектами. Шаблон оказался скуден на детали: незначительные перепады в высоте, никаких камней и скал, а на всю сушу натянулась одна-единственная текстура песка. Всё остальное предлагалось дополнить объектами из ассетов.

Первое, что я разместил на своём острове, — это церковь. К тому моменту я ещё не решил, какой у уровня будет сеттинг, но это здание в итоге всё предопределило: фантазия нарисовала бастион времён колониальных войн, где есть как жилые дома с коммерческими точками, так и небольшой район с казармами — остров же должен кем-то охраняться, верно?

Поэтому большинство объектов я взял из шаблонов к Assassin’s Creed IV — они наиболее хорошо вписывались в общую концепцию.

Изменять ландшафт было страшновато: предназначенные для этого инструменты срабатывали уж слишком контринтуитивно, из-за чего земля порой принимала неестественные формы. Зато вполне удобно оказалось работать с растительностью — можно как втыкать в землю по одному деревцу, так и выбирать определённый тип флоры и «размазывать» его по ландшафту.

Наполнять локацию растениями — дело полезное. Без них уровень кажется искусственным и не особо красивым, а с учётом того, насколько хорошо в Far Cry 5 реализована растительность, потратить на это время стоит уж точно.

Для того, чтобы игрок не переборщил с концентрацией объектов, вверху интерфейса Far Cry Arcade есть полоски, изображающие нагрузку на память. Довести до подвисания редактор на удивление трудно: и это при том, что среди ассетов есть массивные объекты вроде широких ледников, масштабных статуй или даже сводов пещер.

За время наполнения острова объектами я не раз вспомнил о документальном фильме от Noclip о том, как CD Projekt RED создавала дизайн окружения в The Witcher 3: Wild Hunt. Команда применяла свой подход к каждой хижине — и в зависимости от того, что по сюжету происходило в доме, прорабатывали декор и расположение предметов.

Я делал то же самое — по крайней мере, пытался. Планировка поселения не была стихийной: все объекты находились на своих местах, как если бы острове на самом деле когда-то жили люди. Я устанавливал скамьи, складировал дрова и бочки, к домам проводил протоптанные дорожки. В военном районе, где расположились казармы, я положил заржавевшие пушки и ядра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *