Что такое ev mode в автомобиле тойота

Swiss Life

Как правильно ездить на Toyota Prius

Или если точнее, то как экономно ездить на Тойота Приус?
Не могу сказать, что я эксперт в этом вопросе, но хочу поделиться своим опытом.

Что такое ev mode в автомобиле тойота. Смотреть фото Что такое ev mode в автомобиле тойота. Смотреть картинку Что такое ev mode в автомобиле тойота. Картинка про Что такое ev mode в автомобиле тойота. Фото Что такое ev mode в автомобиле тойота

В Приусе есть аж четыре различных режима вождения: EV, ECO mode, Normal mode и PWR mode. Казалось бы, езди в ECO режиме – вот тебе и экономия топлива, но оказалось, что не всё так просто, и понять в каком режиме нужно ездить для максимальной экономии, не так уж и легко. Чтение инструкции и интернета тоже не очень помогает в этом вопросе. Когда я купил машину, то мне посоветовали: «Езди в эко и не парься!»

Но после собственных экспериментов, здесь я коротко изложу свои наблюдения и информацию о том, как я пользуюсь всеми этими режимами и какой из них дает максимальную экономию.

В моем случае нормальный режим самый используемый и как показывает практика самый экономный.

Тут всё зависит, конечно, и от манеры езды, но после прочтения различных ресурсов в итернете, где народ так же подтверждает, что максимальная экономия получается в нормальном или PWR режиме. Почему так?

Всё очень просто и наглядно показанно в следующем видео (английский язык):

Основная идея pulse & glide. Pulse – быстрое ускорение до нужной максимальной скорости. Glide – поддержание нужной скорости с помощью электротяги.

Получается, чем быстрее мы набираем скорость и разгоняемся, тем лучше. Это и объясняет, почему в ECO mode мы расходуем больше, так как машина очень вяло разгоняется и приходится дольше давить на педаль газа, чтобы набрать нужную скорость. Чем выше скорость, тем более неэффективен оказывается эко режим, поэтому я и назвал его режимом для пробок.

Также на Приусе рекомендуется научиться экономно тормозить. Так как машина регенерирует энергию во время торможения, то лучше тормозить плавно и долго. Это совпадает с техникой pulse & glide, т.е. лучше быстро разгоняться и потом ехать накатом с плавным торможением, чем мчаться до последнего и резко тормозить в последний момент.

Если постараться (правильная техника вождения pulse & glide, выключенный кондиционер и отсутствие пробок), то можно получить очень интересные цифры в районе 3,5 – 3,7 литра на 100 км.

Я уже накатал больше 30 тыс км и мой средний расход на 100 км колеблется около отметки 4,7 – 4,8 литра. Меня эти цифры устраивают, поэтому я езжу в свое удовольствие (нормальный режим, кондиционер и особо не заморачиваюсь с разгоном и торможением) и добиться расхода больше 5 литров у меня еще ни разу не получалось.

Я в Твиттере и Инстаграме. Присоединяйтесь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *