Что такое ets на мерседесе

Что такое ets на мерседесе

Назначение
ABS является активной системой безопасности, которая предотвращает блокировку колес при торможении, что сохраняет возможность управления автомобилем в критических ситуациях. ABS не является системой, предназначенной для уменьшения длины тормозного пути, но позволяет добиться оптимальной эффективности торможения при различном состоянии дорожного покрытия.
ABS работает путем растормаживания заблокированных колес, при этом тормозное усилие на передних колесах регулируется по отдельности, а на задних вместе (3-канальная ABS).
ABS активируется при повышении скорости до 8км/ч и остается активной до скорости 3км/ч.

ABS выпускается с 1976 года и впервые была установлена на а/м 350SEL (тип 116).
Серийно ABS устанавливается на всех типах автомобилей Мерседес-Бенц с октября 1992 года. В 1995г. с появлением типа 202 ABS претерпела очередную модернизацию

Принцип действия
Во время торможения, водитель, нажимая на педаль тормоза, создает давление в тормозной системе, т.е. на каждом из колес, затормаживая их.
Датчики числа оборотов передних колес и заднего моста сообщают электронному блоку управления ABS текущие числа оборотов колес. Блок управления сравнивает полученные сигналы и на их основе вычисляет среднее теоретическое число оборотов каждого колеса.
Сравнивая текущие числа оборотов передних колес отдельно и заднего моста со средним теоретическим значением, блок управления определяет, какие из колес заблокированы, а какие прокручиваются. В случае определения заблокированных колес ABS включается в действие.
Сначала давление в тормозной системе, созданное водителем при нажатии на педаль тормоза, поддерживается постоянным (предотвращается его дальнейшее повышение). Если какие-либо из колес остаются в заблокированном состоянии, ABS сбрасывает давление тормозной жидкости (путем ее откачки при помощи насоса) на заблокированном/заблокированных колесах.
Колесо, на котором было сброшено давление, начинает прокручиваться с увеличивающейся скоростью. В этот момент сброс давления прекращается. Если скорость вращения колеса превышает определенную величину, блок управления вновь подает давление на соответствующий тормозной механизм.

При работе ABS водитель ощущает вибрацию на педали тормоза, связанную с циклическим изменением давления в тормозной системе.

Тормозное усилие на передних колесах регулируется раздельно, на задних – вместе

Назначение
Система автоматической блокировки дифференциала ASD устанавливалась на автомобили Мерседес-Бенц до 1997 года и предназначалась для улучшения сцепления ведущих колес с дорогой при различном качестве покрытия. В настоящее время применяются электронные системы контроля тягового усилия.

Назначение
Электронная система регулировки тягового усилия ETS является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес во время начала движения, разгона, движения по прямой и в поворотах. Она служит, для достижения наиболее оптимального разгона при различном состоянии дорожного покрытия и, при этом, стабилизации автомобиля на дороге.

Система работает путем тормозного воздействия на одно или оба проскальзывающих ведущих колеса.

В гидравлическом и электронном блоках ETS скомбинированы все функции ABS и функции ETS.

ETS выпускается с 1994 года и заменяет собой систему Автоматической Блокировки Дифференциала ASD, выпуск которой прекращен в 1997г.

Во время движения или начала движения электронный блок управления ETS считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ETS может работать в режиме ABS и, собственно, ETS.

Работа в режиме ETS
Пробуксовка одного колеса:
В случае если ETS распознает пробуксовку одного ведущего колеса, то она включается в действие: в соответствующий тормозной механизм подается тормозная жидкость под давлением и колесо затормаживается до достижения обоими ведущими колесами одинакового числа оборотов. При этом через дифференциал крутящий момент передается на другое колесо, которое также из-за увеличившегося момента может начать пробуксовывать.
Как только ETS распознает пробуксовку второго колеса, тормозное воздействие на первое прекратится.
Условием включения ETS в работу является различие между скоростями вращения задних колес >4км/ч. Система перестает действовать, когда разница скоростей уменьшится до 2 км/ч. Данный режим ETS возможен на скоростях от 0 до 40 км/ч, однако при начале движения и разгоне в режиме кикдауна или полного газа, работа ETS возможна до 80 км/ч.

При работе в режиме ETS воздействие производится только на ведущие, т.е. задние колеса.

ETS имеет функцию защиты тормозных механизмов от перегрева. При достижении определенной температуры тормозное воздействие на соответствующее колесо не производится до тех пор, пока температура не понизится. При этом на комбинации приборов загорается контрольная лампа ETS. Температура не измеряется напрямую, а рассчитывается для каждого колеса, исходя из продолжительности и интенсивности тормозного воздействия, температуры воздуха и скорости автомобиля.

Чтобы информация о температуре колодок не стиралась при выключении зажигания, блок управления имеет функцию задержки выключения. При этом на него подается напряжение питания, и он рассчитывает температуру, пока она не упадет до 30°С, но не дольше 30мин, а затем выключается.

Назначение
Электронная противобуксовочная система ASR, так же, как и ETS, является автоматической системой для предотвращения пробуксовки ведущих колес в различных режимах движения и стабилизации автомобиля на дороге.

ASR включает в себя все функции ABS
Система работает путем воздействия на две другие системы: при помощи тормозной системы подтормаживает одно или оба пробуксовывающих ведущих колеса (аналогично ETS) и/или регулирует работу двигателя, позволяя производить с его помощью торможение (отличие от ETS).

Регулировка работы двигателя производится при помощи Электронной Педали Газа и блока управления двигателя.

Система ASR выпускается с 1989 года и на настоящий момент имеет пять модификаций от ASR I до ASR V, устанавливаемой на автомобилях Мерседес-Бенц с июня 1994 года.

Принцип действия
Во время движения или начала движения электронный блок управления ASR N47/1 считывает сигналы о числе оборотов с каждого из колес передней и задней оси и вычисляет теоретическую скорость движения автомобиля.
В зависимости от числа оборотов колес ASR может работать в режиме ABS и, собственно, ASR.

Работа в режиме ASR
ASR воздействует на тормозную систему и на двигатель. Подтормаживание производится аналогично системе ETS, но конструкция гидравлического блока не совпадает (за исключением ASR V).

Назначение
Электронная программа стабилизации автомобиля ESP является активной системой безопасности ходовой части для стабилизации автомобиля во время любых дорожных ситуаций.
Система работает путем тормозного воздействия на одно или несколько колес и путем воздействия на двигатель, позволяя производить торможение двигателем. ESP стабилизирует автомобиль при разгоне и торможении, при движении по прямой, в поворотах и при свободном качении, удерживая его в пределах заданной водителем траектории.
Регулировка работы двигателя производится при помощи блока управления двигателя, в котором содержатся функции электронной педали газа и темпомата. Расчет необходимого воздействия на крутящий момент производится с учетом включенной передачи в АКПП, которую сообщает блок управления АКПП.
В электронном и гидравлическом блоке ESP содержатся функции и компоненты ABS и ASR.

На ESP, так же как и на ASR V имеется кнопка отключения системы для использования пробуксовки ведущих колес для улучшения сцепления в некоторых дорожных условиях. При этом система работает как ETS, т.е. только путем тормозного воздействия до скорости 40км/ч. Если условия для ее работы сохраняются при разгоне выше 40км/ч, то она работает еще до 60км/ч.

По принципу действия работа системы ESP объединяет работу известных систем ABS, ASR с MSR и предоставляет дополнительные функции.

ESP работает во всем интервале скоростей.

Функции ESP
По сравнению с ASR ESP имеет дополнительные датчики, которые служат для определения выхода автомобиля из-под контроля (потери управляемости). К ним относятся:

датчики, определяющие желание водителя:
— датчик угла поворота руля
— датчик положения педали газа

датчики, определяющие фактическое поведение автомобиля:
— датчик скорости вращения автомобиля вокруг вертикальной оси
— датчик поперечных ускорений датчик давления в тормозной системе датчики числа оборотов колес

Во время движения электронный блок управления ESP считывает сигналы с этих датчиков. При обнаружении несоответствия поведения автомобиля желанию водителя ESP распознает ситуацию как неконтролируемую. При этом блок управления ESP получает информацию о моменте двигателя и включенной в АКПП передаче. На основе данных о скорости вращения и поперечном ускорении можно рассчитать силы, стремящиеся вывести автомобиль с заданной траектории. На основе всех этих данных рассчитываются необходимые силы противодействия и блок управления ESP через гидравлический блок подтормаживает одно или несколько колес. При определенных условиях он дает команду блоку управления двигателя на снижение крутящего момента путем прикрытия дроссельной заслонки и изменения угла опережения зажигания, одновременно дается запрет блоку АКПП на переход на пониженную передачу

ESP стабилизирует автомобиль, как при прямолинейном движении, так и при движении в поворотах.

Блок управления постоянно проверяет наличие необходимости воздействия на двигатель и при восстановлении автомобилем устойчивости тут же его прекращает.

Система ESP воздействует на все колеса и на двигатель.

Назначение
Тормозной ассистент BAS является активной системой безопасности автомобиля и предназначен для уменьшения тормозного пути при экстренном торможении.
В экстремальных ситуациях при необходимости резкого и быстрого торможения, большинство водителей достаточно быстро реагирует и нажимает на педаль тормоза, но не с максимальным усилием. При этом давление в тормозной системе также не будет максимальным, и тормозной путь автомобиля увеличивается.
Для таких случаев была разработана система BAS. BAS работает путем принудительного повышения давления в тормозной системе при резком торможении, т.е. поддерживает водителя и уменьшает тормозной путь до минимально возможного при имеющемся состоянии дорожного покрытия.

Система BAS работает, начиная с 8км/ч и отключается на скорости 3 км/ч.

Принцип действия
На автомобилях с системой BAS, на вакуумном усилителе тормозов имеется датчик, который регистрирует скорость нажатия на педаль тормоза. Блок управления BAS, распознав экстренное торможение, выдает сигнал на управляющий электромагнитный клапан в вакуумном усилителе тормозов, который соединяет одну из полостей с атмосферой и создает в одной его части атмосферное давление. При этом вакуумный усилитель дает максимальное усиление и давление в тормозной системе, таким образом, тоже повышается до максимального. Тормозной путь автомобиля резко сокращается.

Важно! Система BAS срабатывает только при резком нажатии на педаль тормоза.

Источник

Горит постоянно BAS ESP+ETS

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Скорее всего проблема в кнопке стоп сигнала, есть еще вероятность в моторчике включения пониженной-повышенной передачи. Надо диагностировать на Star Diagnosise.

А подскажите пожалуйста где находится эта кнопка стоп сигнала и моторчик, я так понимаю это Low range но при включении пониженной как обычно происходят еле слышные щелчки в задних колесах и после этого Low range работает.
И еще я бы рад приехать к Вам и продиагностировать свю машинку на Star Diagnosise, но я живу в Коми Республике г. Инта и здесь таких удовольствий нет.

Кнопка стоп-сигнала стоит над педалью тормоза. Моторчик стоит на раздаточной коробке.

Спасибо все заработало, поменял кнопку стоп-сигнала и все работает.

проверит реле мотора гидравлического насоса abs.

Здравствуйте у моего мерседеса снова загорелась BAS ESP на этот раз без ETS, горит постоянно загорелась при движении. В феврале я заменил кнопку стоп сигнала как вы мне посоветовали и все погасло. В книге поремонту МЛ я вычитат что надо покрутить руль, но не гаснет и все. Подскажите что опять ему надо поменять, заранее огромное СПАСИБО?

Неисправный датчик стоп-сигнала самая распространенная неисправность с такими симптомами, но далеко не единственная.
Еще могут быть неисправные датчик угла поворота руля, датчик бокового ускорения, блок ESP и так далее. Так что, придется делать компьютерную диагностику.

Дело было так, я недавно приехал с отпуска, привез полностью переднюю подвеску оригинал и все тормозные колодки, все это я сам в гараже поменял,так как нет унас сервисов иномарочных и все приходится делать самому. купил специальную книгу для полного ремонта МЛ320,прочитал все про передок и начал делать. разбирал и собирал очень аккуратно, как только сделал сразу же поехал на развал там кулибин прочитат по моей книге как он делается и приступил, через час я выехал и все было хорошо, а вот наследующий день BAS ESP и загорелась по не понятным мне обстоятельствам.

Да спасибо я как раз собираюсь зимой по зимнику доехать т.к. других дорог у нас нет. Подскажите пожалуйста сколько будет стоит продиагностировать на мерседес сервисе полностью ВСЕ?

Например если я приеду и Хочу чтобы ваши специалисты просто подсоединились к машине мерсовским оборудованием и выявили все мои проблемы такая процедура восколько мне встанет. т.к. я живу далеко?

Источник

Быстрый ответ: Что значит BAS на Мерседесе?

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.

Что такое BAS на Мерседесе?

Что такое блок BAS?

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.

Что такое ETS на Мерседесе?

ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.

Что такое ASR на Мерседесе?

Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.

Как убрать ошибку ESP?

Как работает система BAS?

Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.

Что такое вспомогательная система торможения BAS?

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.

Как проверить датчик абс на Мерседесе?

Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.

Что значит ошибка ASR?

когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.

Что такое ASR в автобусе?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.

Что за кнопка ASR OFF?

На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.

Источник

Ивент World of Trucks по доставке рулевого колеса Thrustmaster T248

Для празднования выпуск нового рулевого колеса Thrustmaster T248, разработчики создали новое мероприятие World Of Trucks – Steering Wheel Roll-Out, где каждый из нас может принять участие. На протяжении 30 лет, компания Thrustmaster создает новые уникальные дизайн рулей для удовлетворения и развлечения всех типов геймеров. Поэтому случаю, каждый может присоединиться к этому событию, и отпраздновать его, взяв новое оборудование в качестве груза в Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator.

Что такое ets на мерседесе. Смотреть фото Что такое ets на мерседесе. Смотреть картинку Что такое ets на мерседесе. Картинка про Что такое ets на мерседесе. Фото Что такое ets на мерседесе

Наше путешествие будет сопровождаться приятными бонусами, включая достижения World of Trucks и эксклюзивным предметом в салоне, за участие и доставку груза с рулевыми колесами T248. Чтобы мы могли участвовать в этом ивенте, достаточно убедиться, что взяли необходимый груз на расстояние не более 248 км / 154 миль.

Использую внешние контракты с профилем World of Trucks в играх American Truck Simulator или Euro Truck Simulator 2 для достижения личной цели нужно совершить 5 доставок с рулевыми колесами T248.

За выполненное задание, каждый игрок получит достижение World of Trucks, игрушку на приборной панели педалей T248.

Что такое ets на мерседесе. Смотреть фото Что такое ets на мерседесе. Смотреть картинку Что такое ets на мерседесе. Картинка про Что такое ets на мерседесе. Фото Что такое ets на мерседесе Что такое ets на мерседесе. Смотреть фото Что такое ets на мерседесе. Смотреть картинку Что такое ets на мерседесе. Картинка про Что такое ets на мерседесе. Фото Что такое ets на мерседесе

Мероприятие завершится в воскресенье, 8 ноября, в 02:59 МСК.

Кроме этого среди игроков будет разыграно 11 рулей Т248 из них (6 с логотипами ETS2 и 5 ATS). Для этого нужно разместить пост в социальных сетях SCS Software, скриншот из кабины с элементами руля Т248 и указать хэштег #T248RollOut и пометить SCS и Thrustmaster.

Поделиться этой публикацией в социальных сетях

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *