Что такое epc в арбитраже

Что такое EPC в CPA?

Дата публикации: 2016-11-10

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

От автора: мы продолжаем говорить о CPA. Сегодня вы узнаете, что такое EPC (или eCPC, что то же самое). Без понимания этого показателя вообще нечего делать в интернет-рекламе! И сейчас вы поймете, почему так.

Итак, EPC — это средний доход с одного клика. Чтобы лучше понять, как он рассчитывается, опять же, возьмем пример из реальности. Для этого я зайду в любую более менее крупную CPA-сеть. Мне больше всего по душе Адмитад.

Если перейти в каталог партнерок, то можно увидеть очень много показателей в описании офферов. Мы не будем сегодня разбирать все, а остановимся на одном — eCPC или EPC. Посмотрим, чему равен этот показатель у партнерки Алиэкспресс:

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

4 цента. Что это значит? Это средний доход с одного клика, как уже и было сказано. Как это понять? До вас сотни и тысячи вебмастеров уже были зарегистрированы на Admitad и пробовали работать с партнерской программой Aliexpress. Это тысячи настроенных рекламных кампаний, десятки тысяч баннеров, сотни тысяч партнерских ссылок, размещенных по всему рунету.

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

У кого-то успехи оказались лучше и эти вебмастера зарабатывали более 4 центов за клик, у других все пошло не так здорово. Возможно их доход был меньше 3-4 центов, а может даже меньше цента. Но если брать средний показатель — он равен 4 центам.

Собственно, вначале предлагаю вам рассчитать этот показатель на примере одного вебмастера. Допустим, у него хороший посещаемый сайт по тематике, который подходит для рекламы китайских товаров. Он использует на своем сайте баннера, партнерские ссылки, может еще что-то.

Предположим, что за месяц он получил 1000 кликов и через него на Aliexpress купили товаров на 100 тысяч рублей. Он получит за это 8,50% от суммы — 8500 рублей. Зная итоговую прибыль и общее количество кликов по партнерским ссылкам, можно рассчитать средний доход с клика. В данном случае нужно разделить прибыль на кол-во кликов.

8500/1000 = 8,5 рублей. Это средний доход с клика. 8,5 рублей это чуть больше, чем 10 центов. Что ж, этого вебмастера можно занести в разряд более менее успешных.

Но, допустим, у другого вебмастера нет хорошего тематического сайта, вместо этого он купил баннера на чужом ресурсе. Но плохо угадал с тематикой. Баннера простояли неделю, по ним кликнули 100 раз, а продать товаров удалось на 4500 рублей. Этот вебмастер получит примерно 382 рубля вознаграждения (я на калькуляторе уже посчитал). Что имеет тут по EPC:
382/100 = 3,8 рубля с клика. В центах это примерно 5-6 центов.

Что ж, этот вебмастер оказался еще не самым большим неудачником, потому что его показатель примерно соответствует среднему.

Теперь давайте представим, что до вашего захода на Admitad, партнерку Алиэкспресс там пыталось рекламировать только этих два вымышленных мной вебмастера. Это не соответствует реальности, но позволит нам понять, как сеть вычисляет средний eCPC.

Для этого нужно сложить показатели среднего дохода с клика у каждого вебмастера и разделить на кол-во вебмастеров, которые работали с партнеркой. Сделаем расчет в центах: (10 + 5)/2 = 7,5 центов. Вот такой бы имели EPC.

Почему важно учитывать EPC?

Я говорил в начале статьи, что без этого показателя не стоит даже пытаться зарабатывать в CPA. Он позволяет примерно прикинуть, сколько вы заработаете. Особенно это важно, если вы покупаете где-то рекламу за клик. Тогда вы прямо можете посчитать (примерно, естественно) получиться ли у вас заработать или нет.

Все же средний EPC это показатель, на который не стоит равняться. У вас может быть как больше, так и меньше. И это не будет означать, что вы сделали плохую рекламную кампанию. Возможно, вы покупаете трафик по модели CPM, а там уже все высчитывается по-другому.

Если вы знаете средний EPC, вы как минимум можете прикинуть заработок в уме. Например, у вас есть сайт. Вы примерно знаете, что за месяц на баннер вверху кликают 200 раз. Основываясь только на этих данных, вы можете посчитать средний заработок. Умножьте кол-во кликов на средний EPC, который вам показывает CPA-сеть.

200*0,04 = 8 долларов. Это и есть прогнозируемый доход. В действительности он может быть гораздо больше или меньше, потому что много других факторов влияет на это. Например, тематика вашего ресурса. Если на него приходят люди с хорошей покупательской способностью, наверняка стоит ожидать большей прибыли.

Надеюсь, теперь вы понимаете не только то, что такое epc в cpa, но и для чего на него нужно смотреть, а также как он вычисляется. В следующих статьях мы поговорим о других показателях.

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO простыми словами

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Главный вопрос любого новичка в арбитраже: «Как и куда лить, чтобы получать прибыль?». Запомни: сколько людей ответит тебе на этот вопрос, столько ты и услышишь разных мнений. Поэтому проси своего аккаунта поделиться крутым оффером и связкой или начинай сам анализировать эффективность офферов и знакомиться с интернет-маркетингом.

Но первое, с чем тебе придется столкнуться — это аббревиатуры, которые заполонили практически все: они в описаниях оффера, в обучающих статьях, в рекламных кабинетах, даже аккаунт скидывает какие-то иероглифы. А главное, большая часть работы арбитражника строится как раз на показателях этих аббревиатур — не умеешь анализировать показатели, забудь о прибыли.

Чтобы понимать значение показателей и уметь правильно их применять на практике, читай «толковый словарь» от Лидзавода.

Что такое CPM в рекламе?

CPM — это количественный показатель, отражающий стоимость показа рекламного объявления или баннера тысяче посетителей ресурса. Простыми словами, это стоимость за 1000 показов.

Такой способ расчета рекламы популярен в СМИ, например, в рамках TV-рекламы или в печатных изданиях, где оценивается общая аудитория ресурса, а не конкретное действие одного телезрителя или читателя.

Чтобы рассчитать эффективность рекламной кампании на основе CPM и сравнить несколько площадок, тебе нужно знать объем ЦА и стоимость за определенный период.

Таким образом, формула расчета CPM выглядит следующим образом:

CPM = цена рекламы за период/размер ЦА * 1000

Пример: если владелец площадки просит оплачивать за баннер в день 1000 рублей и обеспечивает ЦА в 10 000 человек, то цена за тысячу показов будет 100 рублей.

Особенности CPM для арбитражника?

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

CPC: что это такое в рекламе

Тут все просто: CPC в маркетинге — это стоимость за клик. Простыми словами: объем средств, которые списываются площадкой за каждое нажатие на твое объявление или баннер.

Модель CPC применяется в рамках рекламы PPC, которая и означает оплату за переходы. На форумах и в чатах ты можешь встретить аббревиатуру «ППЦ» — это не мат, а просто русский вариант PPC.

Особенности показателя CPC:

Что означает EPC?

EPC — это модель статистики в арбитраже трафика, которая означает среднюю прибыль вебмастера с одного клика. Простыми словами, берем всю полученную прибыль и делим на общее количество переходов.

Если хочешь узнать подробнее, что такое EPC в cpa-сети, лови пример: за 1000 переходов вебмастера заработали 25000 рублей, поэтому EPC равен 25 рублям. Разумеется, большинство из переходов не сработали, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель, по которому уже можно выявить закономерность.

Высокий показатель EPC не всегда означает, что оффер принесет много денег, и он активно работает, объясняю почему. Почти в любой партнерке есть «сложные цели», например, открытие расчетного счета, и легкие — регистрация или заполненная анкета. EPC в первом случае будет выше, так как вебмастера получат большие выплаты, но привлечь трафик на реги проще и быстрее.

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Показатель CR в арбитраже

CR — это коэффициент конверсий по офферу. Этот показатель рассчитывается в процентном соотношении, т.е. сколько конверсий пришлось на 1000 посетителей. Например, из 1000 посетителей сайта товар приобрело 35 человек, значит, CR равен 3,5%. Не путайте этот показатель с CTR!

Как рассчитать CR?

CR = количество посетителей/количество конверсий * 100 %

CR в CPA — это показатель прибыльности оффера, чем больше показатель, тем выше вебмастер получит прибыль. Но есть одно но: этот показатель не всегда объективен, объясняю почему. Допустим, из 1000 пользователей только 10 купили товары, CR = 1,0%, но из следующей тысячи товар купило уже 200 пользователей, итого CR станет 9,5%.

Кроме того, если один грамотный вебмастер льет с большим числом конверсий, а второй — новичок, который сжигает бюджет, то CR по офферу будет средним результатом, т.е. опять же необъективным.

CPL формула в маркетинге

Модель CPL в партнерском маркетинге — это форма арбитража, где оплата вебмастеру начисляется за лид, т.е. за отправку какой-либо информации о пользователе: номера телефона или e-mail. Для чего это нужно? Рекл собирает базу данных для прозвона или рассылки.

CPL офферы подходят новичкам, так как по ним проще привлекать посетителей, чем по CPA. Но за простоту рекламодатель не готов платить большие деньги, поэтому выплаты тут ниже. Существует две разновидности расчета показателя CPL.

В CPL сетях чаще работают с гемблинг тематикой, адалтом, дейтингом и финансами.

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Что такое CPO в интернет-маркетинге?

CPO — это форма оценки эффективности рекламы, которая характеризуется соотношением трат на рекламную кампанию с количеством продаж. Пользователь должен приобрести товар, тогда действие будет засчитано.

Формула расчета CPO:

CPO = траты на рекламу / число проданных товаров

Как посчитать показатель CPO: ты потратил 100 тыс. рублей на рекламную кампанию, в рамках которой было продано 100 товаров. Стоимость трат на 1 товар составила 1 тыс. рублей, если эта сумма ниже прибыли, то рекламная кампания сработала на ура, если выше — ты ушел в минус.

Также осуществляется расчет CPO для мобильного приложения: траты на рекламу / количество покупок.

Но на этом аббревиатуры в партнерках не заканчиваются, лови краткий словарь других терминов арбитража.

Источник

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Источник

Что такое EPC (средний доход с клика) и что оно значит в партнерке?

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

Что такое EPC?

EPC = (Доход / Клики)

Наверняка вы уже успели заметить, что во многих партнерских программах, возле каждого оффера, есть столбец EPC. Это тот же параметр, который мы описали выше, но применим он ко всем партнерам, которые работали с этим оффером. Это значение будет ценным для тех, кто находится в процессе поиска актуального оффера. Но, такой подход носит некоторые тонкие нюансы.

Использование параметра EPC для выбора оффера.

Вы МОЖЕТЕ использовать данные EPC в том случае, если рассматриваете два и более предложений, обладающие некоторыми схожими качествами.
Например, вы решили продвигать товары из категории «Нутра». Вы просматриваете офферы данной вертикали и находите два, которые вас полностью устраивают. Вы проверяете оба оффера, разрешенные источники трафика, креативы, целевые страницы, и вы понимаете, что ни один из продуктов не имеет очевидного преимущества перед другим. В ЭТОМ случае можно отдать предпочтение офферу с более высоким EPC.

Это не означает, что выбранный оффер будет более прибыльным, но и нет причин выбирать другой оффер с более низким EPC, если конечно у него нет одного или несколько качеств, которые явно превосходят. Они могут даже быть от одного и того же рекламодателя и, следовательно, иметь лишь незначительные отличия.

Другой пример когда есть смысл учитывать наивысший EPC, это когда вы видите несколько версий одного оффера, нацеленные на разные ГЕО. По сути, вы пытаетесь оптимизировать свой бюджет, время и работу, которую вы вкладываете в продвижение оффера.

Вы также можете использовать EPC для измерения вашего конкретного успеха при продвижении одной или нескольких товаров. Это может быть особенно полезно, если вы используете PPC трафик (оплата за клик), потому что вы можете легко определить, приносит ли ваша рекламная стратегия прибыль, путем перекрестной ссылки на EPC (заработок за один клик) и цены за клик (цена за один клик). Другими словами, если этот показатель превышает среднюю стоимость клика, которую вы заплатили за рекламу, то вы в плюсе. Если EPC меньше, значит, вы ушли в минус. Вам остается только искать трафик подешевле или отказаться от работы с данным оффером.

Когда EPC может вводить в заблуждение?

Сценарий 1: Выбросы источника трафика

Некоторые типы трафика (например, тизерные сети) полагаются на большое количество кликов для достижения конверсий, тогда как другие (контекстная реклама) являются более целевыми.

Партнер, который создал большой список адресов электронной почты, состоящий из пользователей, которые уже проявили некоторый интерес к определенному товару, увидит другой коэффициент конверсии, чем партнер, использующий всплывающие окна в качестве источника трафика. Не обязательно, чтобы один из них заработал больше, чем другой, просто способы, которыми они генерируют конверсии, отличается, что означает, что их EPC тоже.

Всплывающие окна (или PPV / контекстный трафик) собирают много кликов. Электронная почта будет собирать меньше показов и кликов, потому что общий пул пользователей, вероятно, будет меньше. Однако люди, которые нажимают на рекламу, с большей вероятностью сгенерируют лид или продажу, потому что она более таргетированная.

Сценарий 2: Прямая ссылка или пользовательские целевые страницы

Прямая привязка целевой страницы оффера к источнику трафика обязательно вызовет клики. И может привести к снижению коэффициента конверсии. Это означает, что партнер, который напрямую связывает источник большого объема трафика с оффером, может завалить статистику большим количеством кликов, но небольшим количеством конверсий.

Как и в случае с первым сценарием, если один или несколько арбитражников делают это, то это может негативно исказить EPC оффера.

Сценарий 3: Новые офферы

Важно знать, как долго был активен оффер, прежде чем проанализировать его на прибыльность, основываясь на его EPC. Это связано с тем, что небольшие размеры выборки не дадут вам полную картину всего потенциала оффера.

Примеры, которые мы упомянули в первых двух сценариях, могут повлиять на общий EPC, тем более если оффер был запущен совсем недавно.

Поэтому выработайте в себе привычку в первую очередь обращать внимание на срок жизни оффера, прежде чем принимать во внимание его общий EPC.

Следует ли пользоваться EPC или нет?

В первую очередь надо полагаться на собственное суждение, опыт и конкретные офферы или вертикали, которые вас интересуют.

Старайтесь всегда уточнять показатели EPC, насколько они действительны, у своего личного менеджера. Он либо подтвердит, либо посоветует вам другие похожие офферы с более положительным потенциалом.

Источник

Что такое EPC в рекламе и CPA — как его правильно посчитать

Начинающие арбитражники часто сталкиваются с незнакомыми терминами и метриками. Что ж, поможем разобраться! Расскажем, что такое EPC в рекламе и арбитраже трафика, как его рассчитать и какой показатель считается нормальным. А остальные термины ищите в нашем словаре арбитражника.

Что такое EPC

Во многих партнерках в описании оффера есть показатели, которые помогают заранее определить, будет ли он выгодным. Один из таких показателей — EPC. Многие не знают, что это — EPC — и какое значение считается нормальным.

Объясняем: EPC — метрика, которая показывает среднюю прибыль с каждого клика. Например, если EPC 5 ₽, вы получаете в среднем 5 ₽ с одного посетителя сайта рекламодателя.

Что такое epc в арбитраже. Смотреть фото Что такое epc в арбитраже. Смотреть картинку Что такое epc в арбитраже. Картинка про Что такое epc в арбитраже. Фото Что такое epc в арбитраже

В партнерских программах EPC рассчитывается в среднем между всеми арбитражниками, которые льют на этот оффер. Поэтому, если будете ориентироваться на этот показатель, учитывайте, что это — очень усредненные значения. К примеру, если пять арбитражников получили EPC 1 ₽, а двое — 38 ₽, в оффере покажут 11,5 ₽: в 11 раз больше, чем у пятерых, и почти в четыре раза меньше, чем у двух успешных.

Как высчитывается EPC в рекламе

EPC в рекламе и арбитраже трафика рассчитывается по одной формуле:

EPC = доход/клики

Например, вы запустили рекламную кампанию на свой сайт, на котором продаете светильники. Получили 1 500 переходов, и 11 человек сделали заказы на сумму 58 000 ₽ в общей сложности. Разделим 58 000 на 1 500 и получим EPC 38,6 ₽.

Другой пример — арбитражник решил протестировать новый оффер и слил на него 2 000 кликов. Получил 13 конверсий, а выплата за одну конверсию составляет 500 ₽. Получается, доход составил 12 500 ₽. Разделим 12 500 на 2 000 и получим 6,25 ₽.

Когда используете значение EPC, чтобы определить, будет ли оффер прибыльным, помните об одной важной детали: показатель не учитывает расходов на рекламу. Он показывает только усредненный доход с каждого посетителя сайта. Дальше разберемся, что делать с этой информацией.

Какой показатель EPC считается нормальным

Усредненных показателей, которые были бы актуальны для всех вертикалей и офферов, нет. В каких-то нишах EPC может достигать 200 ₽, где-то он составляет 1–2 ₽. Все зависит от того, сколько вы тратите на рекламу и какие выплаты получаете.

Давайте разберемся, как понять, нормальный ли EPC. При предварительной оценке оффера, особенно если вы только начинаете лить трафик и не знаете, во сколько обойдется трафик, никак. Мы уже объясняли выше, что EPC в оффере — это средняя температура по больнице.

А если вы уже запустили рекламную кампанию и получили 1000–2000 кликов, можно понять, нормальный ли у вас EPC. Он должен быть больше стоимости клика. Если EPC меньше цены клика, вы льете в минус. Если больше в 2–3 раза, это хороший результат.

Объясним на пальцах: допустим, вы скупаете трафик в тизерной сети по 1 ₽ за клик. Получили 3 000 переходов на сайт и потратили на них 3 000 ₽. При заказах на сумму 6 000 ₽ EPC составит 2 ₽ — вы отбили стоимость рекламы и получили такую же прибыль. Если показатель равен 1 ₽, вы просто окупили рекламную кампанию. Если 0,5 ₽, вы в минусе: такой показатель будет при прибыли в 1 500 ₽. Получается, вы потратили 3 000 ₽, а получили всего 1 500 ₽.

Также учитывайте, что если EPC равен стоимости клика, вы скорее всего не в нуле, а в минусе, потому что часть кликов всегда теряется. Реальный показатель всегда чуть меньше, чем тот, который виден на экране в партнерке или чем тот, который вы посчитали, исходя из статистики партнерки.

А используете ли вы показатель EPC при предварительной оценке оффера и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях. И подпишитесь на наш канал в Telegram, чтобы получать прямо в мессенджер новые полезные материалы об арбитраже трафика.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *