Что такое ecas в автобусе
Что такое ecas в автобусе
Пневматическая подвеска применяется в автомобилестроении, особенно в пассажирских автобусах,
еще с начала 50-х г.г. Она значительно повышает комфортность.
Если говорить о грузовиках и прицепах, пневматическая подвеска, прежде всего, проходит
в верхнем тоннажном сегменте для перевозки грузов. Решающее значение при этом имеют
критерии построения конструкции ходовой части.
Вскоре после того, как была разработана соответствующая система управления с клапанами
пневмоподвески, работающими с чисто механическим приводом, была введена и схема с
электромагнитным приводом. За счет этого была повышена легкость управления и упрощен
процесс подъема/опускания корпуса.
ECAS представляет собой последнее достижение в области разработки подобных систем.
За счет применения электронных устройств управления традиционную систему удалось
При наличии механической пневмоподвески в месте, где производится измерение уровня,
также осуществляется управление пневмоподвеской. При наличии же ECAS регулировка
осуществляется электроникой. Управление пневмоподвесками осуществляется через
магнитные клапаны с помощью данных измерения, поступающих от датчиков.
Наравне с управлением нормальным уровнем электроника производит также управление
различными функциями с помощью пульта управления.
1. Датчик хода
2. Электронный блок управления
3. Магнитный клапан ECAS
4. Пневмобаллон
5. Блок дополнительный (Пульт управления)
Функции каждой составляющей подробно прописаны в карточках товара
Доставка для Вас не проблема, во все регионы в радиусе 1500 километров от нас мы делаем бесплатную доставку. Исключением могут быть толдько детали негабариты.
Если Вы физическое лицо, делайте заказ через чат
Будем рады знакомству
Автопроизводителей намерены обязать устанавливать на все грузовики и автобусы интеллектуальные автономные технологии экстренного торможения (так называемые системы активной безопасности), сообщили «Известиям» в Минтрансе. По словам представителей ведомства, такие поправки уже разрабатывает Минмпромторг. ⠀ В перспективе все автомобили могут обязать переходить на такие системы. Аналогичные стандарты уже частично действуют в развитых странах, а окончательный перевод всего транспорта, в том числе старых машин, на автономные системы торможения в Европе и США запланирован на 2025 год. ⠀ По мнению автопроизводителей и участников рынка, России в любом случае придется адаптироваться под мировые стандарты безопасности. ⠀ Российские производители пока не готовы в обязательном порядке устанавливать на свои автомобили системы активной безопасности, в том числе автономного экстренного торможения. Необходимой собственной компонентной базы на данный момент не существует, поэтому требование ставить на машины такие технологии поставит российский автопром в полную зависимость от иностранных технологий. ⠀ Такие системы будут устанавливаться на «КамАЗы» нового поколения по желанию заказчика. В обозримом будущем эта опция должна стать обязательной, потому что она значительно улучшает безопасность дорожного движения. Однако технология довольно дорогая, ее внедрение может привести к росту стоимости грузовика на 5–15%.