Что такое dupe qso
Дюп скинов в кс го
Описание
Скины в Counter Strike Global Offensive уже давно перестали быть лишь фантиками. Они стоят реальных денег, поэтому некоторые пользователи хотят зарабатывать на них, придумывая самые разные способы. Дюп — один из таких способов, позволяющих заработать различные скины.
Приветстую рекомендую открыть запись — как сделать бесконечную разминку в кс го, тут вы обнаружите важную инфу по выбранной теме в кс го
Что такое дюп
Дюп — название, которое пошло от английского слова «Dupe» или же «обманывать». То есть, это специальный способ, который использовался множеством пользователей для того, чтобы обмануть техническую поддержку Steam и заработать на этом. Пользователи на этом способе зарабатывали огромное количество денег, которое исчислялось десятками тысяч долларов. За все время, пока этот способ был актуален, экономика Counter Strike Global Offensive получила огромное количество урона, после которого она восстанавливается и вплоть до сегодняшний день.
Как совершить
Работает ли в 2020 году
Сразу же стоит ответить на этот вопрос — нет. Этот способ ни в каком проявлении не работает. Повторить такую махинацию сейчас нельзя, абсолютно никак. Дело в том, что об этом способе мошенничества узнала сама компания Valve, она решила поменять свою политику, связанную с вещами Counter Strike Global Offensive и любой другой игры в Steam. Теперь техническая поддержка не возвращает скины, даже в том случае, если они и вправду были похищены мошенниками. Так пару умных пользователей лишили десятки тысяч игроков возможности вернуть свои раскраски в случае их потери.
Что такое dupe qso
QSO — выражение из международного Q-кода, принятого в служебной и любительской радиосвязи. Официальное значение: «Я могу связаться с (такой-то станцией) непосредственно», при передаче с вопросительным знаком — «Можете ли Вы связаться с (такой-то станцией) непосредственно?». В современной любительской практике употребляется в значении «сеанс двусторонней радиосвязи».
Содержание
Правила и практика
В радиолюбительской практике сеанс связи между двумя станциями — QSO — считается состоявшимся, если оба оператора приняли позывные друг друга и рапорт — условную оценку силы и качества сигнала корреспондента. Типовое QSO состоит из взаимного приветствия и представления, обмена рапортами, информацией о местоположении корреспондентов; если есть время и техническая возможность, может обсуждаться применяемая аппаратура, условия прохождения радиоволн, погода, события радиолюбительской жизни. В конце QSO обязательно следуют взаимные пожелания успеха (как минимум, в виде условного сигнала «73» — «наилучшие пожелания»). Общение во время QSO ведется на любом языке, знакомом обоим корреспондентам, с широким использованием Q-кода и других условных выражений (радиожаргона). Международным языком радиообмена считается английский; в то же время многие операторы стараются хотя бы поприветствовать своего корреспондента и попрощаться с ним на его родном языке.
При связи с редкими станциями (например, радиоэкспедициями в труднодоступные районы), когда в эфире образуется большая очередь [2] желающих провести связь, обычно передают только позывные, рапорты и «73». Во время соревнований по радиосвязи (см. Радиосвязь на КВ) вместо рапорта передаётся контрольный номер — специальная комбинация символов, оговорённая в правилах соревнований. Также предельно кратко проводятся QSO в особых, нестабильных условиях, например, с отражением радиоволн от метеорного потока или полярного сияния («аврора»).
Факт проведения QSO обязательно отмечается в аппаратном журнале радиостанции с указанием точного времени, рабочей частоты (или хотя бы диапазона), использованного вида модуляции.
Невежливость, а тем более грубость и оскорбления в эфире считаются абсолютно недопустимыми. Как и в обычном разговоре, нельзя вклиниваться в чужое QSO без веской причины; нельзя отвечать на вызов, адресованный явно не тебе; нельзя создавать помехи в эфире (настраивать передатчик на занятой частоте, работать на неисправной аппаратуре, давать общий вызов на занятой частоте [3] ); при работе телеграфом нельзя передавать в более быстром темпе, чем это делает твой корреспондент (считается, что каждый работает на ключе с той скоростью, с которой может уверенно принимать). Эти и другие неписанные правила составляют так называемый «дух радиолюбительства» (англ. ham spirit ) — кодекс доброжелательства и бескорыстной взаимопомощи между радиолюбителями всего мира.
Чтобы иметь документальное подтверждение проведенного QSO, операторы могут обменяться бумажными или электронными квитанциями, так называемыми QSL-карточками.
Примеры
CW QSO
Пример из книги «Азбука коротких волн», см. раздел «Литература».
Направление QSO в LoTW
QSO, направляемое в LoTW, должно содержать, как минимум,
Многие программы аппаратных журналов могут подписывать QSO цифровой подписью и направлять их в LoTW. Если используемая вами программа аппаратного журнала способна это делать, это может оказаться для вас наиболее удобным:
В противном случае вы можете скомандовать TQSL подписать цифровой подписью QSO в виде файла ADIF или файла Cabrillo и направить их в LoTW через Интернет:
Если ваш компьютер не имеет выхода в Интернет, вы можете скомандовать TQSL подписать QSO в файле ADIF file или в файле Cabrillo и сохранить их в файл, который потом вы сможете переправить в компьютер, имеющий доступ к Интернету, и загрузить его или переслать его по электронной почте в LoTW:
Применение компьютерной программы аппаратного журнала для записи ваших QSO рекомендуется, но TQSL имеет возможность создавать и редактировать файлы ADIF, которые потом могут быть подписаны цифровой подписью и направлены в LoTW, как описано выше.
Внесение в аппаратный журнал Правильного Позывного
Чтобы ваша QSO оказалась подтвержденной через LoTW, информация о ней должна совпасть с информацией, предоставленной вашим партнером по QSO. В частности,
Когда Майк, K1MK, работает с Риком, K1MU, сложностей не возникает; Майк записывает в лог связь с K1MU и использует свой Сертификат позывного на К1МК для направления этого QSO в LoTW. Но представим себе, что Майк работает с Робертом, KC2YWE/QRP; должен он записывать в лог QSO с KC2YWE/QRP или с KC2YWE?
Чтобы маскимально увеличить возможность того, что обе стороны QSO поведут себя должным образом и поэтому получат подтверждения в LoTW, рекомендуется следующая «наилучшая практика»:
Направление QSO, которые не будут засчитываться на дипломы DXCC
QSO, проведенные с корабля или с некоторых территорий (к примеру, таких, как Косово), не засчитываются на дипломы DXCC, но могут засчитываться на другие дипломы, такие как VUCC. QSO, проведенные с летательных аппаратов, не засчитываются на DXCC или VUCC. Чтобы направить QSO, которые не засчитываются на DXCC,
Ошибки, о которых сообщает TQSL
Если TQSL выявляет одну из мледующих ошибок в QSO, она отображает окно с надписью Выявлены ошибки с указанием деталей:
Если в окне Выявлены ошибки щелкнуть на кнопку Игнорировать, TQSL получит команду не обрабатывать QSO с ошибкой и продолжит подписывать другие QSO в файле лога. Если щелкнуть на кнопку Отменить в том же окне, TQSL получит команду прекратить операцию и никакие QSO не будут направлены или сохранены.
После исправления ошибки (ошибок), которая не позволяла подписать QSO цифровой подписью, создайте (или скомандуйте программе аппаратного журнала экспортировать) файл ADIF или Cabrillo, содержащий записи каждого QSO, которое не было подписано цифровой подписью, и скомандуйте TQSL совершить цифровое подписание и направить этот файл в LoTW.
Получив команду на отправку QSO в LoTW через Интернет, TQSL проинформирует вас, если соединение с LoTW произвести не удастся. Для дальнейшего анализа этого состояния см. «Ход отправки QSO в LoTW » в секции исправления проблем.
Просмотр Результатов направленных QSO
Некоторые программы аппаратных журналов могут обновлять свои записи о вами внесенных в лог QSO, добавляя отметки об их принятии и о получении подтверждения через LoTW. В противном случае вы можете войти на свою Учетную запись в LoTW, чтобы увидеть, обработаны ли QSO, которые вы направили, и установить, были ли они приняты и подтверждены:
QSO, направленное через TQSL и обработанное LoTW, не будет принято, если QSO содержит позывной, который ARRL считает недействительным (например, P5RS7) или пока еще не приняла решения о его действительности.
QSO, направленное вами, будет зачтено как подтвержденное только если ваш корреспондент направил направил свое описание QSO прежде, чем вы это сделали. Чтобы определить, оказалось ли принятое QSO подтвержденным в результате действий вашего корреспондента, вы можете запросить LoTW:
Исправление ошибок в направленных QSO
Когда направление скорректированного QSO приведет к созданию нового QSO, оригинальное QSO останется на месте в неизменной форме. Если оригинальное QSO не было подтверждено, это неопасно: оно не будет соответствовать информации, направленной вашим корреспондентом и не будет подтверждено.
Если QSO, которое вы корректируете, оказалось уже подтвержденным, но пока не пошло в зачет на тот или иной диплом, тогда в следующих двух случаях подтверждение будет относиться к новому (скорректированному) QSO, а оригинальное QSO окажется неподтвержденным:
Любая попытка изменить позывной, дату, время, диапазон или вид работы уже подтвержденного QSO приведет к тому, что оригинальное QSO окажется неизмененным и подтвержденным.
Если QSO, которое вы корректируете, уже является подтвержденным, уже ушло в зачет на диплом и попытка его изменения привела бы к изменению заявленного или уже присужденного зачета на дипломы DXCC, VUCC, WAS или WPX, то попытка корректировки будет безуспешной. Этот отказ будет отмечен в Записях активности в Аппаратном журнале в отметке о данном представлении, содержащей сообщение о том, что запрошенное действие не могло быть совершено вследствие ограничений на зачет дипломов.
Если в Место расположения станции, совместно с которым вы загружаете QSO, или не хватает информации (например, вашего QTH-локатора), или содержит неверную информацию (например, неверный штат США), исправьте Место расположения станции и используйте его для повторного направления QSO в LoTW. Повторно направляемые детали QSO, такие, как позывной, диапазон, вид работы, дата, время и позывной станции должны точно совпадать с такими же элементами QSO, подлежащими корректировке, и если это будет соблюдено, то LoTW обновит QSO информацией, полученной из вашего Места расположения станции. Если ваше QSO уже было подтверждено, подтверждение, ранее полученное вашим корреспондентом, будет обновлено на основании информации, содержащейся в направленном вами Месте расположения станции. Поэтому необходимо быть особенно осторожным при направлении или повторном направлении QSO с применением правильного Места расположения станции.
Удаление направленных QSO
Как только QSO оказывается направленным в LoTW, оно не может быть удалено, оно может быть только скорректировано и исключительно таким образом, как описано выше.
Тема: LogHX: Аппаратный журнал любительской радиостанции, тема №3
Обратные ссылки
Опции темы
LogHX: Аппаратный журнал любительской радиостанции, тема №3
Канал на Youtube Сергея RD9CX: LogHX
Уважаемые друзья!
В связи с большой загрузкой по работе отвечать на личные письма и телефонные звонки возможности нет!
Просьба все вопросы и предложения писать на форуме QRZ.RU
Спасибо за понимание!
Смотрите настройки бендмапа. Похоже не определены границы видов работы.
Это ясно. Что такое ADD info if QSO exist? Как с этим работать?
Теперь все понятно, Алексей. Спасибо
1. Не помогло.
2. Почему то не активно поле выбора контеста. Билд 663
Контест можно выбирать только при начале нового контеста. При продолжении старого контеста можно только свои данные на второй вкладке менять.
Постараюсь сегодня это проверить.
А надпись RX/TX меняется?
Алексей Вопрос.
Предусмотрена ли возможность при работе в контест модуле работа клавишами «Энтер» и «Пробел».
Поясню. Записал в окно позывного RX4HX нажал «энтер» и мой позывной улетел к Вам, а маркер переместился в поле приёма вашего контрольного номера. Вы ответили, я записал номер, опять блымкнул на «энтер», я подтвердил приём и связь улетела в журнал. Клавишей «пробел» я гоняю маркер из поля принятого номера в поле позывного и обратно.
Спасибо за пояснение. Логично.
———————————————-
Алексей!
Поясните еще момент. о котором я указывал выше. Я имею ввиду самостоятельное формирование юзером конфига теста при выборе строки General Contest. Сейчас невозможно здесь выбрать опцию «серийный номер с 001» или постоянный номер вида 599 KO49 или 599 SP17.
Это так есть сейчас? Возможно ли вставить эту функцию в след релизах?
—————————————
По ходу вопрос еще
Если сегодня закончил работу в тесте. Закрыл ЛогНх. На след день продолжаешь работать в тесте. Нужно ли что-то предпринимать с ЛогНх или ничего не нужно. Данные сохранятся и спокойно можно продолжить работу без перенастроек
. Николай опередил!
Меньше иллюзий и больше реализма: какие бизнес-задачи решает КСО
Что такое корпоративная социальная ответственность?
Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) предполагает, что компания добровольно берет на себя дополнительные обязательства перед обществом. То есть она не только платит налоги, выпускает качественную и безопасную продукцию, но и дополнительно вкладывается в своих работников, окружающую среду, территорию присутствия.
«Помимо того, что компания должна приносить деньги своим акционерам, она своей деятельностью также должна улучшать среду вокруг себя — как с точки зрения соблюдения экологических норм, так и развития социальной сферы», — объясняет директор по связям с общественностью «Полюса» Виктория Васильева.
КСО тесно связана с устойчивым развитием и часто входит в ESG-стратегии компаний. В США и Европе, где об устойчивом развитии задумались давно, корпоративной социальной ответственностью начали активно заниматься с 1970-1980-х годов, рассказывает Васильева. Но в Россию тренд пришел намного позже — в конце 1990-х — начале 2000-х годов.
Какие бизнес-задачи можно решить с помощью КСО?
Таких задач несколько.
В первую очередь КСО работает на репутацию компании. А она, в свою очередь, сильно влияет на отношения с государством и условия ведения бизнеса.
«КСО — это уже не лучшая практика, а must have, без которого никакие органы госвласти не будут с вами разговаривать, — отмечает PR-директор «Полюса». — От масштаба, структурированности и продуманности программы КСО в том числе зависит переговорная позиция GR на федеральном и региональном уровнях».
На нехватку кадров сегодня жалуются 86% компаний в России. При этом для специалистов, особенно молодого поколения, ответственность работодателя становится все важнее. Они предпочитают организации, которые помогают решать социальные и экологические проблемы.
«Все крупные промышленные компании сейчас находятся в состоянии жесткой конкуренции за кадры. А КСО помогает создавать образ работодателя приоритетного выбора. Если ваш HR приходит к кандидату, который вам очень нужен, а у него в голове сложился правильный образ компании, то он с высокой вероятностью выберет именно вас», — говорит Васильева.
Тренд на устойчивое развитие затронул в том числе потребителей. Так же, как и работники, они ожидают от компаний высокой социальной ответственности. Эксперты отмечают, что КСО — один из главных факторов, позволяющих повысить удовлетворенность клиентов. Особенно в ситуации, когда конкуренция очень высокая и потребителю приходится выбирать один продукт из десяти похожих.
Для производственных компаний, которые не работают с конечными потребителями напрямую, на первый план выходит репутация среди жителей в регионах присутствия.
Во-первых, они выступают избирателями для тех органов власти, с которыми взаимодействует бизнес. «Если компания «выжимает все соки» из региона, а губернатор ее поддержал, то во время избирательной кампании это будет прекрасным аргументом для его противников», — приводит пример Васильева.
Во-вторых, жители регионов могут быть потенциальными работниками компании. Поэтому их мнение тоже важно.
Какие направления входят в КСО и что они дают?
Чаще КСО включает три основных направления — здоровый образ жизни и спорт, образование и культура. Нередко бизнес выделяет и четвертый блок КСО — поддержку детства. Но во многих случаях, в том числе в «Полюсе», работа с подрастающим поколением включена в предыдущие три блока.
Помимо создания хорошей репутации компании, эти направления помогают решать и более точечные задачи.
Компаниям нужны не просто квалифицированные, но и здоровые работники. Особенно остро вопрос стоит на промышленных предприятиях, которые действуют в малонаселенных районах. «У нас есть сотрудники разных возрастов, но по-настоящему высокая квалификация приобретается в возрасте 40+. Соответственно, нам важно, чтобы эти люди после 40 еще как минимум 20 лет спокойно работали в отрасли», — рассказывает Васильева.
Поэтому, по ее словам, «Полюс» в первую очередь поддерживает массовый спорт и физкультуру. Большой спорт компания тоже поощряет, например, помогая спортсменам из регионов выезжать на соревнования.
Компании заинтересованы в развитии новых технологий и кадрового потенциала. Это определяет приоритеты поддержки в образовательной сфере. Бизнес запускает программы профориентации и помогает развивать профильное образование, создавая себе кадровый задел на будущее.
В небольших городах учреждения культуры — например, театры — служат одной из основных точек притяжения для жителей. «Мы видим, что люди уезжают из отдаленных северных регионов, потому что жить там просто тяжело, в том числе из-за климата, — говорит Виктория. — Но театры здесь выступают знаковыми объектами социальной среды, формируют ощущение «малой родины». И нередко это один из факторов, который помогает человеку сделать выбор в пользу того, чтобы остаться в регионе и продолжать здесь работать».
Как проекты КСО выглядят на практике?
Во время эпидемии COVID-19 бизнес стал активнее поддерживать здравоохранение, в том числе районные и региональные больницы. «Мы делаем это давно — просто потому, что наших сотрудников надо где-то лечить. Если что-то случилось, даже банальное падение или ушиб, нам нужно понимать, куда мы привезем человека», — рассказывает директор по связям с общественностью «Полюса».
Помимо помощи местному здравоохранению, у компаний есть масштабные программы по поддержке здорового образа жизни и спорта. Так, в «Полюсе» знаковым проектом называют Красноярский полумарафон «Жара», который здесь поддерживает уже несколько лет. В мероприятии участвует беговая команда компании. Всего нее входит более 400 работников.
Кроме того, «Полюс» проводит корпоративные спартакиады для своих сотрудников, а его команды с успехом выступают на районных и региональных турнирах.
«Полюс» сотрудничает с несколькими крупными российскими техническими вузами, в том числе, в Красноярском крае, Иркутской и Магаданской области, Якутии. Это и специальные программы обучения, запущенные при участии компании, а также стажировки и практики для студентов на ее предприятиях.
Одновременно «Полюс» поддерживает научные изыскания вузов и помогает им с обновлением материально-технической базы. Все это позволяет будущим специалистам лучше освоить направления, по которым они смогут работать в компании.
В небольших российских городах сохранились десятки профессиональных театров, отмечают в «Полюсе». Более того, один такой театр удалось найти в поселке Мотыгино Красноярского края.
Ключевой проект компании в сфере культуры — ежегодный конкурс региональных театральных коллективов «Полюс. Золотой сезон». Заявки на него подают более 30 учреждений. Их них жюри выбирает победителей, которые получают гранты. На эти средства театр может поехать со своим спектаклем на региональный фестиваль и представить там свою постановку. А оставшуюся часть гранта — потратить на любые нужды, начиная от замены крыши и заканчивая покупкой новых декораций.
«Полюс. Золотой сезон» проводится совместно с международным фестивалем-школой «Территория». В качестве финала конкурса в течение недели организуют свой фестиваль в одном из регионов присутствия компании. «Они привозят к нам лучшие театры и танцевальные труппы России. А часть спектаклей показывают финалисты нашего конкурса», — объясняет Виктория Васильева.
Партнером мероприятия также выступает Московский музей современного искусства. Выставки музея проводятся во время фестиваля «Полюса» и «Территории», и, как правило, остаются в регионе еще на пару месяцев. «За это время их посещают очень много людей, мы успеваем расшевелить аудиторию», — отмечает PR-директор.
Как компании выбирают проекты для поддержки?
Выходя в новый регион, компания старается определить те направления, которым сильнее всего не хватает финансирования. Многое зависит и от специфики территории. Например, на ней могут проживать представители коренных народов, которым необходима поддержка.
По мнению Виктории Васильевой, при выборе проектов в рамках КСО компании должны быть максимально прагматичными: «Мне кажется, бизнесу не стоит подменять собой государство. Нужно меньше иллюзий и больше реализма».
Она выделяет два критерия для выбора проектов.
Во-первых, поддержка должна быть системной и работать на реализацию стратегических целей компании.
Во-вторых, проект не должен умереть, если компания по каким-то причинам прекратит финансирование. «По-хорошему надо выбирать такие проекты, которые без вас не канут в лету. Возможно, они видоизменятся, но не прекратят свое существование. То есть у тех людей и организаций, которых вы финансируете, должны быть альтернативные варианты получения поддержки», — уверена Виктория.
Какие новые тренды есть в КСО?
Главный тренд на сегодня — корпоративное волонтерство, вовлечение сотрудников в социальные и экологические проекты компании.
По данным исследования Porter Novelli, большинство американцев (59%) считают, что компании больше не могут уклоняться от решения вопросов, связанных с социальной справедливостью. Еще 43% «пересматривают свою нынешнюю работу», потому что компания недостаточно делает для решения этих вопросов.
Рост интереса к социальному волонтерству характерен и для России, говорят в «Полюсе». В компании есть собственное волонтерское движение, которое проводит акции в Москве и в регионах присутствия.
Кроме того, в 2020 году в «Полюсе» запустили систему волонтерских грантов. Заявку на участие может подать любой сотрудник компании. Победителям предоставляют средства на небольшие социальные проекты в регионах — от уроков безопасности для школьников до помощи приютам для беспризорных животных.
Однако, по мнению директора по связям с общественностью «Полюса», ожидать революционных трендов, способных перевернуть представление о КСО, не стоит. «Областей, в которых компании могут сотрудничать с обществом, но не подменять собой государство, достаточно немного, — говорит она. — Поэтому в будущем мы скорее увидим не новые тренды, а новые яркие идеи в уже существующих направлениях».