Система динамической стабилизации (DSC) осуществляет постоянный контроль за динамическим состоянием автомобиля. При определении отклонения от заданного водителем направления, например, недостаточный поворот, система может применить торможение отдельных колес и изменять крутящий момент двигателя для восстановления устойчивости автомобиля. Система готова к работе сразу после запуска двигателя.
Сигнализатор на блоке приборов загорается и тут же гаснет при повороте ключа зажигания в положение II.
Если сигнализатор мигает во время движения, это свидетельствует о том, что система включена и работает, регулируя выходную мощность двигателя и тормозные усилия.
Если DSC выключена водителем, сигнализатор будет гореть непрерывно.
Если сигнализатор медленно мигает и продолжает мигать постоянно, обнаружена неисправность. При любой неисправности DSC отключается, поэтому управляйте автомобилем с осторожностью и при ближайшей возможности обратитесь за квалифицированной помощью.
Система динамической стабилизации (DSC) не может компенсировать ошибки
водителя. Водитель несет ответственность за осторожное и внимательное управление автомобилем в манере, безопасной для автомобиля, пассажиров и других участников движения.
На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.
Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.
Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.
Переключатель HDC
Переключатель HDC управляет включение м функции HDC.
Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд. Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.
Реле HDC
Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.
Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок). Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов), замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.
Выключатель стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Выключатель стоп-сигналов является двухполюсным переключателем: полюс выключателя тормоза (BS) подает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов); полюс выключателя стоп-сигналов (BLS) включает стоп-сигналы, а также передает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателем).
Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует состояние сигналов от выключателя стоп-сигналов и передает состояние педали тормоза и соответствующий коэффициент качества по шине CAN (локальная сеть контроллеров).
Коллеги-Фриловоды! Подскажите плиз, как у кого работает DSC? Вопрос состоит из 2-х частей: 1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR? 2. Как оно работает по вашему личному опыту?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 519 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2 465 Номер машины: O130MA199
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Коллеги-Фриловоды! Подскажите плиз, как у кого работает DSC? Вопрос состоит из 2-х частей: 1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR? 2. Как оно работает по вашему личному опыту?
Группа: Член Клуба Сообщений: 274 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб Пользователь №: 3 945 Номер машины: 198
Марка машины: FREELANDER 2/LR2
Коллеги-Фриловоды! Подскажите плиз, как у кого работает DSC? Вопрос состоит из 2-х частей: 1. Есть ли разница в работе DSC при разных режимах TR? 2. Как оно работает по вашему личному опыту?
Переключатель DSC позволяет отключить функцию DSC. Несмотря на то, что Land Rover рекомендует включать DSC для всех нормальных условий движения, в следующих условиях может быть полезно отключить DSC для улучшения сцепления колес с дорогой:
Переключатель DSC не имеет фиксации. Он установлен на центральной панели переключателей панели приборов. При нажатии переключателя DSC напряжение зажигания подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) выключает функции DSC. При повторно нажатии переключателя DSC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) вновь включает функции DSC. Для того, чтобы модуль ABS (антиблокировочная система тор озов) отреагировал на нажатие переключателя DSC, переключатель следует удерживать нажатым в течение не менее 0,3 с. Функция DSC включается автоматически в начале каждого цикла зажигания.
На состояние переключателя DSC указывает контрольная лампа DSC. Контрольная лампа DSC не горит, если функция DSC включена, и горит постоянно, если функция DSC выключена.
Запрос переключателя DSC на выключение DSC игнорируется, если неисправна система пневматической подвески, или если при скорости более 60 км/ч задана высота подвески, соответствующая режиму движения по бездорожью.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняет код неисправности, если сигнал от переключателя DSC имеет высокий уровень более одной минуты.
Даже когда функция DSC выключена, маневры автомобиля с чрезмерным рысканьем или боковым ускорением могут вызывать включение функции для обеспечения устойчивости автомобиля.
Переключатель HDC
Переключатель HDC управляет включение м функции HDC.
Переключатель HDC не имеет фиксации и установлен на центральной консоли за рычагом переключения передач. При нажатии и отпускании переключателя HDC напряжение зажигания кратковременно подается на модуль ABS (антиблокировочная система тормозов). При первом нажатии и отпускании переключателя HDC модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) включает функцию HDC. При последующем нажатии и отпускании переключателя модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) выключает функцию HDC.
Для защиты от неправильного управления или неисправности переключателя состояние функции не изменяется, если переключатель удерживается нажатым более 10 секунд. Если входной сигнал переключателя HDC имеет высокий уровень более одной минуты, в модуле ABS (антиблокировочная система тормозов) сохраняется неисправность.
Реле HDC
Реле HDC используется для включения стоп-сигналов, когда тормоза включаются функцией HDC, а также при динамическом включении стояночного тормоза.
Реле HDC является необслуживаемым полупроводниковым реле, установленным на печатной плате CJB (коммутационный блок). Работой реле HDC управляет модуль ABS (антиблокировочная система тормозов), замыкая его обмотку на массу. Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует гидравлическое давление тормозной системы и включает реле HDC при активном торможении. Для предотвращения мигания стоп-сигналов при торможении используется пороговое значение давления и временной фильтр.
Выключатель стоп-сигналов
Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Выключатель стоп-сигналов является двухполюсным переключателем: полюс выключателя тормоза (BS) подает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов); полюс выключателя стоп-сигналов (BLS) включает стоп-сигналы, а также передает сигнал состояния педали тормоза в модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) и в ECM (модуль управления двигателем).
При отпускании педали тормоза:
При нажатии педали тормоза:
Модуль ABS (антиблокировочная система тормозов) контролирует состояние сигналов от выключателя стоп-сигналов и передает состояние педали тормоза и соответствующий коэффициент качества по шине CAN (локальная сеть контроллеров).
Air Suspension, HDC, Transmission Error, ABS error on Range Rover Spport
Система динамической стабилизации (DSC) осуществляет постоянный контроль за динамическим состоянием автомобиля. При определении отклонения от заданного водителем направления, например, недостаточный поворот, система может применить торможение отдельных колес и изменять крутящий момент двигателя для восстановления устойчивости автомобиля. Система готова к работе сразу после запуска двигателя.
Сигнализатор на блоке приборов загорается и тут же гаснет при повороте ключа зажигания в положение II.
Если сигнализатор мигает во время движения, это свидетельствует о том, что система включена и работает, регулируя выходную мощность двигателя и тормозные усилия.
Если DSC выключена водителем, сигнализатор будет гореть непрерывно.
Если сигнализатор медленно мигает и продолжает мигать постоянно, обнаружена неисправность. При любой неисправности DSC отключается, поэтому управляйте автомобилем с осторожностью и при ближайшей возможности обратитесь за квалифицированной помощью.
Система динамической стабилизации (DSC) не может компенсировать ошибки
водителя. Водитель несет ответственность за осторожное и внимательное управление автомобилем в манере, безопасной для автомобиля, пассажиров и других участников движения.