Что такое drop off контейнера

Что такое drop off контейнера

Термины

BOOKING (Букинг, Букировка) – бронирование всей или части грузовместимости судна (места на судне) для перевозки груза.

BOOKING CHARGE – оплата за заказ контейнера.

BOOKING FEE – сбор за заказ контейнера.

C.O.C (Сarrier’s Оwned Container) – контейнер является собственностью перевозчика.

CONSIGNEE – графа в коносаменте, в которой обозначен получатель груза.

CY (Container yard) – контейнерный терминал.

CUSTOM CLEARANCE FEE – таможенные сборы (экспортное оформление в порту отправки).

DEMURRAGE (Демерредж) – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его выгрузки на терминал до момента вывоза с терминала.

DETENTION (Детеншн) – штрафные санкции, взимаемые за сверхнормативное использование контейнера с момента его вывоза с терминала до момента возврата порожнего контейнера в порт.

DROP OFF – сбор за сдачу порожнего контейнера не в порту прибытия/выгрузки

DС (Dry container) – тип контейнера (сухой контейнер). Контейнер, предназначенный для перевозки “сухих” грузов, не требующих специального температурного режима

DOOR TO DOOR – перевозка «от двери до двери», т.е. от склада отправителя до склада получателя груза.

DOCS, DocsFee – сборы местного агента линии за оформление документов. Могут взиматься как за коносамент, так и за контейнер.

DTHC – сбор за выгрузка в порту назначения.

ETA (Estimeted Time of Arrival) – ожидаемая дата прибытия.

ETD (Estimated Time of Departure) – ожидаемая дата отправки.

FCL (Full Container Load) – целые контейнера.

FLAT FEE – оплата за предоставление железнодорожной платформы.

FREIGHT PREPAID – фрахт оплачивается в порту отправления.

FREIGHT COLLECT – фрахт оплачивается в порту назначения.

HEAVY LIFT CHARGE – надбавка за превышение допустимого к перевозке веса груза (погрузо-разгрузочные работы).

INVOICE – счет.

INSPECTION CHARGE – сбор за досмотр в порту отправления.

LCL (Less Container Loading) – сборный груз.

NOTIFY PARTY – графа в коносаменте, где вписывается сторона, которую перевозчик должен уведомить о прибытии груза. Обычно экспедитор или другой представитель получателя в порту.

OTHC – сбор за погрузка на судно в порту отправления.

OWS – надбавка за превышение допустимого к перевозке веса груза (фрахт).

WSC – сбор за зимнее время (фрахт).

PACKING LIST – упаковочный лист – коммерческий документ, который содержит перечень предметов, входящих в одно грузовое место(ящик, коробку, контейнер), с указанием их количественных, весовых, объемных и пр. характеристик.

POL (Port of Loading) – порт погрузки.

POD (Port of Delivery) – порт назначения.

SEA (seafreight),O/F(oceanfreight) – морской фрахт.

S.O.C. (Shipper Owned Container) – контейнер является собственностью отправителя.

SWB – SEA WAYBILL – коносамент по которому не издавались оригиналы (подразумевает (но не гарантирует) наличие релиза).

SHIPPER – отправитель груза – лицо, фактически или по поручению представляющее груз к перевозке.

TRUCKING FEE, TRACKING CHARGE – стоимость автомобильной перевозки.

TELEX RELEASE FEE/ SURRENDERED CHARGE – сбор за изготовление телекс-релиза.

THC : TERMINAL HANDLING CHARGES – стоимость терминальной обработки в порту.

Источник

Как устроена drop-off сеть Почты России и как она помогает сокращать время доставки и расходы на логистику

В этом году Почта России открыла крупнейшую в стране сеть пунктов сдачи отправлений для продавцов онлайн-маркетплейсов и интернет-магазинов. Оттуда товары напрямую попадают к клиентам, минуя промежуточный этап — склад маркетплейса. Зачем это нужно и чем будет полезно компаниям?

К примеру, ваша компания находится в Новосибирске, и вы хотите отправить товар покупателю Почтой России в Барнаул. До появления drop-off пунктов посылку сначала нужно было отправить из Новосибирска на склад Почты в Москву, и только после этого она попадала в Барнаул. Теперь товару не нужно делать крюк — его можно сдать в drop-off пункт в Новосибирске, и оттуда он сразу отправится в Барнаул, а клиент получит свой заказ на следующий же день.

Для бизнес-клиентов Почты — интернет-магазинов, маркетплейсов и продавцов, которые продают свои товары в интернете и хотят доставить их до конечного покупателя. Сдать посылку в drop-off пункт могут продавцы любых маркетплейсов.

Почта запустила несколько типов drop-off пунктов, которые различаются по допустимому количеству посылок и способам их подготовки к отправке. Сейчас по всей стране открыты:

Большие drop-off пункты работают в 50 крупнейших городах России с населением от 500 000 человек: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и других. География drop-off пунктов на базе отделений ещё шире — полный список городов доступен в личном кабинете на сайте otpravka.pochta.ru.

Из городов-миллионников до ближайших крупных населённых пунктов Почта доставит отправление уже на следующий день после его сдачи в drop-off пункт. Главное — принести посылку в пункт приёма до 18:00. Они работают с понедельника по пятницу, а некоторые — и в выходные дни.

Способ получения посылки выбирает клиент. Это может быть курьерская доставка на дом в 11 400 населённых пунктах или получение в одном из 42 000 почтовых отделений по всей России.

Чтобы сдать в drop-off пункт партию товаров, продавец должен быть зарегистрирован в сервисе «Отправка». Тем, у кого там аккаунта нет, нужно его создать и согласиться с договором оферты — это занимает от 15 до 30 минут.

Затем нужно оформить отправление и выбрать тип приёма «точка сдачи». Если отправитель не может сам отвезти посылки в drop-off пункт, он может воспользоваться услугой «курьерский сбор», и посылки заберет курьер в удобный временной интервал в любой день, включая выходные.

Источник

Словарь терминов

В сфере международных контейнерных перевозок используется огромное количество сокращений для разнообразных пошлин, документов, типов контейнеров, возникающих чрезвычайных ситуаций. Корректно оформить необходимые бумаги на перевозку груза без знаний этих сокращений практически невозможно. В данной статье вы найдете расшифровку самых часто встречающихся терминов.

Маркировка морских контейнеров

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Обозначения портовых сборов, а также надбавок к базовому фрахту при перевозке морских контейнеров

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Вес может быть определен 2 способами:

Freight (рус. Фрахт, нем. – Fracht). В праве – плата за перевозку груза либо использование судна в течение определенного времени, обусловленная договором или законом. Ее выплачивает судовладельцу фрахтователь или отправитель груза.

Дополнительные термины, которые используются при контейнерных перевозках

3PL (Third Party Logistics) – третья сторона логистики. Комплекс логистических услуг, включающий доставку, хранение, управление грузами, комплектацию заказов и отправление их в требуемом виде конечным потребителям, который предоставляет 3PL-оператор. Компания, оказывающая услуги в формате 3PL, является посредником между грузовладельцем и грузополучателем. Берет на себя ответственность за все транспортно-логистические мероприятия, в том числе, если понадобится, за взаимодействие с поставщиками и сбыт товаров.

В коносаменте указываются:

Источник

О транспортной логистике. Часть 2.

Итак, мы получили радостную новость о том, что наш контейнер приехал в порт и уже стоит на земле. И мы уже знаем, что с ним будет дальше. Допустим, в нашем случае он проходит таможенное оформление во Владивостоке и едет поездом до Москвы. Про таможню и её особенности, приколы и проблемы поговорим как-нибудь потом, это отдельный мир, надёжно упрятанный за зелёную форму. Допустим, всё прошло хорошо, контейнер не дёрнули на досмотр, ничего в нём не нашли и спокойно оформили и уже выбрали, как его повезем.

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

При ж/д перевозке, по сути, есть 2 варианта- поезд и повагонная отправка. Повагонка- медленно, очень медленно, совсем медленно, ни фига не дешево, но едет почти в любой Мухосранск, где есть железная дорога и возможность принять контейнер. И есть поезда, которые ещё и ускоренные- самые популярные идут на Москву, Екатеринбург, Новосибирск и, внимание, Минск. Таможенный союз, однако. В недавнее время из Владивостока ещё появились прямые поезда в Узбекистан и на западную часть нашей необъятной транзитом через кусочек Монголии. О денежной составляющей. Повагонкой, например, в Тюмень отправить 40ф ктк- овер 150000 рублей. А вот на поезде в Москву- овер 110000, если очень грубо и не вникать особо глубоко в детали перевозки.

Все поезда объединяет один топографический прикол- частенько названия станций совсем не похожи на названия городов, где они находятся. Краснодар-сортировочный- тут всё понятно, а вот где находятся станции Биклянь или Илим, без Гугла не поймёшь. А иногда названия станций могут быть одинаковыми или очень похожими. Как правило, это достаточно отдалённые земли, и чтобы не перепутать точки отправки, у каждой ж/д станции есть свой индивидуальный номер. Например, у ж/д станции «Первая речка – Грузовая» код 981307 на Дальневосточной железной дороге.

В нашем случае надо на Москву, поэтому выбираем поезд. И чехлим сразу много-много денег. Контейнер крепят на платформу, которую мы арендуем у её владельца, и платим любимой РЖД, а точнее, её дочке- Трансконтейнеру- тариф. Итого- до фига, платим ведь за ж/д тариф и пользование платформой. Самое обидное, что в обоих случаях постоянно повышается ценник, раз в несколько месяцев точно. Причём может скакнуть как на пару тысяч вечнодеревянных, так и тысяч на 15. Грустно это. А мы всё пытаемся развивать транзитный потенциал страны и конкурировать с морскими перевозчикамии, тьфу. Интересный нюанс- стоимость отправки с востока на запад и с запада на восток будет отличаться. Существует несколько вариантов снизить стоимость перевозки за счёт рационального пользования платформами, но все они разбираются в каждой отдельной ситуации и про них тоже как-нибудь потом

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Контейнер грузят ричстакером на платформу.

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Контейнерная ж/д станция. Ящики тут уже перемещают ещё и козловыми кранами.

Раньше, кстати, платформы были не настолько повсеместными- контейнеры можно было возить в полувагонах. Но несколько лет назад лавочку прикрыли, и теперь контейнеры едут сами по себе, ничем не защищённые через 1/6 часть суши.

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Полувагон обыкновенный. Зелёненький такой. Частенько в них уголь возят.

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

Как практиковали до недавнего времени- контейнер погружен в полувагон. И фиг кто дверь взломает.

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

И как сейчас и везде- контейнеры на полувагонах. Следуют, судя по всему, со станции «Владивосток- экспортная».

Что такое drop off контейнера. Смотреть фото Что такое drop off контейнера. Смотреть картинку Что такое drop off контейнера. Картинка про Что такое drop off контейнера. Фото Что такое drop off контейнера

А в некоторых уголках земли контейнеры на поездах возят вообще в 2 этажа. Но для нас это экзотика. Такая же как, например, контрейлерные перевозки.

А ещё есть такая вещь- охрана. За которую ещё и отдельно платят. И которая нужна достаточно широкой номенклатуре грузов. Шинам, например, или любому опасному грузу. В общем, долго ли, коротко ли, ящик на платформе поехал с минимальным количеством остановок до одной из московских станций (Силикатная, Ховрино и другие). И снова ждём, дней так 10. И пока контейнер любуется природой России, нам пора бы срастить его приёмку, раскредитацию и автовывоз. То есть по-простому, сдёрнуть его с платформы, погрузить на машину и отвезти к конечному потребителю, хоть на склад, хоть на приусадебный участок. В итоге, грузополучатель, пардон за тавтологию, получает груз, рапортует, что всё хорошо, все счастливы.

Но возникает вопрос- а что дальше с контейнером делать? Если это SOC, то его либо надо вернуть туда, где взял, либо, если он вообще ваш, то хоть беседку на приусадебном участке из него делать. А вот если COC- то тут по-любому надо его вернуть куда-нибудь. И не просто куда-нибудь, а на сток владельца ящика (сток- от английского Stock), т.е. на его склад. Называется это всё drop-off, он же дроп. В зависимости от места дропа гуляет и ставка на фрахт, кстати. И на ставку сильно влияет сколько контейнеров скопилось где-нибудь, ведь когда они стоят- за их хранение ведь тоже капают деньги.Например, если контейнер с линии мы везём в Воронеж, то сдаём мы его, скорее всего, в Москве. Подобные стоки обычно находятся в крупных городах. То есть, после того, как всё привезли, мы контейнер ещё и возвращаем в оговоренное место. Вот как-то так это и происходит.

В дальнейшем надо бы написать про документооборот, который там достаточно внушительный (коносаменты, счета, накладные), про всеми любимую таможню, ну и, разумеется, про столь интересные к прочтению форс-мажоры, аварии, проблемы и всякие другие головные боли всех причастных к этому важному делу. Ведь помните, именно благодаря сотням людей, которые задействованы в данной работе и сфере, мы зимой едим бананы из какой-нибудь Гватемалы в северной стране, получаем запчасти для любимого корча да и вообще, связываем весь мир и приводим его в движение. А это ведь круто.

Источник

Термины, сокращения и аббревиатуры, используемые в международных контейнерных перевозках

Что это за кракозябры? Как понять транспортные коды?

Экспедирование контейнеров в порту Котка составляет Euro 380, в них включены локальные расходы:

THC/DEuro 110
ReleaseEuro 70
Harbor dueEuro 45
Docs feeEuro 90
EDIEuro 25
AREXEuro 20
MRNEuro 20

или вот что это такое?

lcl servise chrg/D189 eur
delivery order80 eur
gate charges10 eur
security12 eur
weighing charges30 eur
china imp. fee126 eur

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Международные контейнерные перевозки предполагают, что участвующие в них стороны будут как минимум из двух разных стран. Для облегчения процесса при оформлении документации традиционно используется английский язык, как наиболее распространенный. В транспортных документах, сопровождающих морские грузоперевозки, содержится очень много специфических терминов, сокращений и аббревиатур. Человеку без профильного образования недостаточно даже отличного знания английского языка, чтобы разобраться в хитросплетениях коносамента, тонкостях расчета суммы фрахта и причинах колебания базисной ставки фрахта. Этот материал призван облегчить жизнь людям, столкнувшимся с «трудностями перевода» документов на понятный, доступный язык.

Общие термины и определения применяемые в международных перевозках контейнеров

Заключая договор на перевозку контейнера, вы должны полностью отдавать себе отчет, как этот процесс будет происходить, какие в него вовлечены действующие лица, кто за что несет ответственность и главное – кто за что в случае чего будет платить. Понимание используемых в транспортных документах терминов является ключом к пониманию ситуации в целом, контролю над этой ситуацией и в итоге успешному завершению транспортной операции.

Толкователь

Инкотермс (Incoterms rules or International Commercial terms), этот разработанный Международной торговой палатой свод правил который призван максимально стандартизировать и оптимизировать процесс заключения договоров на межнациональном уровне. Права и обязанности сторон по разным условиям поставки сгруппированы ИНКОТЕРМС в 13 разделов, подробно описанных в другой рубрике нашего сайта.
Главным преимуществом «Инкотермс» является то, что сторонам сделки не нужно отдельно прописывать в контракте полный перечень их прав и обязанностей. Унифицированное толкование терминов позволяет достичь взаимопонимания, при котором у сторон внешнеторгового договора не возникнет разногласий при определении одинаковых понятий.
Важно понимать, что нормы «Инкотермс» носят исключительно рекомендательный характер. Если в контракте сделана ссылка на конкретный «Инкотермс», то они приобретают юридическую силу и соблюдение включенных в контракт условий становится для сторон обязательным.
В то же время, если в контракте сделана ссылка на базис поставки по «Инкотермс», а какие то пункты контракта не соответствуют используемым условиям поставки «Инкотермс», то применяются положения контракта, а не «Инкотермс». В этом случае считается, что стороны сделки оговорили такие изъятия из «Инкотермс» в толковании отдельных условий поставки.
Сфера действия «Инкотермс» распространяется на права и обязанности сторон по договору купли-продажи в части поставки товаров. В основном базис определяет обязанности, стоимость и риски, возникающие при доставке товара от продавца к покупателю, указывают, как распределены обязанности сторон по перевозке и страхованию, обеспечению соответствующей упаковки товара, выполнению погрузо-разгрузочных работ, установлению момента перехода риска случайной гибели или повреждения товара; по получению экспортных и импортных лицензий, выполнению таможенных формальностей для вывоза и ввоза товара; порядок извещения покупателя о поставке товара и предоставления ему необходимых транспортных документов.

Стандартизованные условия отправки и погрузки груза в морском контейнере

При отправке морских контейнеров и выборе условий их транспортировки используется целый ряд понятий, специфических аббревиатур и сокращений, рассмотренных нами в отдельной статье.

Аббревиатуры и сокращения для контейнерных перевозок:

На самом деле в международных морских контейнерных перевозках используется значительно большее количество различных сокращений и аббревиатур, чем указано в таблице ниже. Мы выбрали наиболее употребляемые и значимые термины, с которыми вы можете столкнуться при оформлении и трактовании транспортных документов при перевозках контейнеров.

Маркировка контейнеров. Сокращения типов морских контейнеров

Как правило, при заключении внешнеторговой сделки та или иная сторона знает, какой именно тип контейнера необходим для перевозимого груза. Однако всегда стоит убедиться, что в договор как минимум не вкралась опечатка и тип контейнера который нужен вам соответствует тому, что указан в документах.

Aggregate ShipmentСборная отправкаОбъединение нескольких мелких партий груза от разных отправителей в большую партию, перевозимую по одной транспортной накладной.
AverageАварияУбытки и потери, понесенные вследствие транспортного происшествия. Также непредвиденные расходы и пожертвования, сделанные в целях спасения фрахта (груза, судна) от опасности.
Arrival DateДата прибытияДата прибытия груза
Basic RouteОсновной маршрутЗаданная последовательность пунктов между местом отправления транспортного средства и местом его назначения.
Bonded WarehouseБондовый склад (таможенный склад, склад временного хранения)Находящийся под таможенным контролем склад, на котором можно хранить товары без обложения их государственными налогами.
Booking NoteЗаявка на перевозкуЗапрос на резервирование тары и места, после которого заявитель обязан к указанному сроку доставить груз. Является основой для составления коносамента.
Bulk CargoНавалочный грузСухой груз, перевозимый «навалом» (без тары) на морских судах: руда, песок, уголь, зерно и т.п. Для перевозки таких грузов используются балкеры (особые суда с большими трюмами).
Basic Terms of DeliveryБазисные условия поставкиДокументально закрепленное распределение между грузоотправителем и грузополучателем обязательств по оплате расходов. Определяет момент перехода прав собственности на груз и страховых рисков.
CargoГрузПеремещаемый между пунктом отправки и пунктом доставки товар.
Carriage ConditionsУсловия перевозкиУстановленные перевозчиком правила и положения, касающиеся транспортировки грузов.
CarrierПеревозчикЛицо, на коммерческой основе оказывающее услуги по транспортировке грузов.
Clean Bill of LadingЧистый коносаментКоносамент, в котором нет пометок о дефектном состоянии груза или его упаковки.
ConsigneeГрузополучательЛицо, которому перевозчик уполномочен передать груз.
Consignment
Аббревиатуры и сокращения типов контейнеров

BC
BU
Bulk ContainerСухой контейнер стандартных размеров, оснащенный специальными отверстиями для погрузки/выгрузки. Предназначен для транспортировки насыпных грузов.
DCDry ContainerСухой контейнер. См. также GP.
FRFlat RackКонтейнер-платформа без крыши и боковых стенок. Используется для транспортировки тяжелых негабаритных грузов (частей машин, оборудования, техники).
GPGeneral PurposeСтандартный, универсальный 20- или 40-футовый контейнер. Используется для транспортировки широкого ассортимента грузов, подходящих по габаритам и не требующих особых условий перевозки.
HC
HQ
High CubeКонтейнер с увеличенной габаритной высотой, предназначенный для транспортировки грузов высотой до 2,7 м.
HTCHeavy Tested ContainerУсиленный стальной 20-футовый контейнер.
OT
UT
Open TopКонтейнер со съемной крышей из гибкого материала или брезента, предназначенный для транспортировки негабаритных по высоте грузов либо грузов, которые можно загружать в контейнер исключительно вертикально сверху.
PWPallet wideКонтейнер с увеличенной габаритной шириной, позволяющей разместить рядом 2 стандартные паллеты.
RE
RT
RS
Refrigerated ContainerКонтейнер-рефрижератор, применяемый для перевозки грузов, чувствительных к температурному режиму (продукты питания, некоторые химические вещества).
TCTank ContainerЦистерна (танк), закрепленная на жесткой раме стандартных размеров. Предназначена для транспортировки различных наливных грузов.
VC
VT
Ventilated ContainerКонтейнер, снабженный системой естественной либо принудительной вентиляции. Предназначен для транспортировки грузов, нуждающихся в удалении из контейнера конденсата, неопасных испарений либо в процессе воздухообмена с внешней средой.

Расшифровка линейных портовых сборов и надбавок к базовому фрахту при перевозке контейнеров

В зависимости от маршрута, по которому следует контейнер с грузом, особенностей и условий транспортировки, в базисную ставку фрахта будут включены те или иные сборы. Например, для контейнеров из Юго-Восточной Азии в ставку фрахта войдет сбор за прохождение Аденским заливом плюс надбавка за риск атаки судна пиратами и еще много того что придумает линейный перевозчик.

Надбавки к базисной ставке фрахта, портовые и линейные сборы

CSC
SCC

DTHC
DHC
THC-D
THC/D

Прочие аббревиатуры и сокращения, примеряемые в морских контейнерных перевозках

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ACSAtmosphere Control SurchargeНадбавка за контроль состава воздуха (в рефрижераторном контейнере).
ALL INAll Inclusive«Все включено». В стоимость перевозки заложены все возможные дополнительные сборы и надбавки.
ASC
SCN
SCS
SCT
STF
STT
SUZ
Suez Canal Surcharge
Suez Canal Fee
Suez Transit Fee
Suez Canal Transit Fee
Надбавка за прохождение судна Суэцким каналом.
BAFBunker adjustment factorпоправочный коэффициент стоимости фрахта при изменении стоимости топлива. Привязан к ценанм на нефть. Судоходные линии устанавливают свои собственные независимые ставки BAF.
BAS
BUC
Basic Ocean Freight
Base Freight Rate
Базисная ставка фрахта. Основная стоимость перевозки груза из порта отправления в порт назначения.
CAFCurrency Adjustment FactorКоэффициент валютной корректировки, валютная надбавка. Величина, выраженная в процентах от базовой ставки фрахта и призванная компенсировать изменения обменного курса между валютой фрахта и валютой, в которой перевозчиком были понесены транспортные расходы.
CCC
CCL
Container Cleaning Charge
Container Cleaning Fee
Сбор за очистку контейнера перед отправкой его собственнику.
CDDSubmission of Cargo Declaration Data FeeСбор за составление и подачу декларации о составе груза.
CODChange of DestinationНадбавка за изменение пункта назначения.
COLCollection FeeСбор за доставку груза наложенным платежом.