Что такое double opt in

Законопослушный Double Opt-in

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Функция double opt-in стала обязательной во многих сервисах рассылок. Зачем она нужна? С помощью двойного подтверждения почтовые провайдеры проверяют базу на легальность. Но это только одна из причин. Давайте разберем всё по порядку.

Что такое Double Opt-in?

Double Opt-in, или двойное подтверждение подписки. Механизм, позволяющий пользователю выразить согласие на получение емейл-рассылки.

Как это обычно происходит?

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Казалось бы, всё просто и логично. Но на практике такое встречается далеко не всегда. А клиентам порой приходится доказывать важность и необходимость настройки двойного подтверждения. Какая же польза от double opt-in и почему не все хотят внедрять этот элемент в свою емейл-стратегию? Давайте разберёмся.

Зачем нужен?

Второй пункт не так страшен, и его можно избежать, настроив проверку формы на корректность введённого адреса. А вот от регистрации на сайте или тысяч подписок ботов это уже не спасёт.

Не раз сталкивался с ситуацией, когда в результате атаки на сайте в базу добавлялось большое количество совершенно «левых» емейлов. Всем им начинали отправляться письма приветственной цепочки. В результате:

Всего этого можно было бы избежать, настроив double opt-in. Это, конечно, не полный цикл того, как обезопасить свой сайт от атак недоброжелателей, но в данном случае дальше писем подтверждений это бы всё не зашло.

Вроде бы польза очевидна, но давайте разберёмся, какие аргументы приводят те, кто не хочет настраивать double opt-in.

Почему двойное подтверждение есть не у всех?

«Мы потеряем часть контактов, которые оставили свой емейл, но не подтвердили. А мы могли бы продавать им нашу прекрасную продукцию».

Действительно. Если взять все емейлы, оставленные в форме на сайте, за 100 %, то процент тех, кто подтвердил рассылку, всегда будет меньше. В предыдущей главе я описал, почему это происходит.

Случается так, что вполне реальный человек, подписавшийся на рассылки, может пропустить письмо-подтверждение и не попасть в базу. Чтобы избежать этой ситуации, напомните забывчивому подписчику о необходимости подтверждения вторым письмом. В некоторых случаях можно и третьим, но сильно не увлекайтесь, а то есть вероятность попадания в спам.

Итак. Даже несмотря на то, что вы отправили новым подписчикам уже несколько писем с просьбой подтвердить подписку. Всё равно останутся те, кто этого не сделал. Насколько ценны эти контакты, если представить, что за ними скрываются реальные люди, валидные емейлы и т. д.? Думаю, это явно не самая активная часть вашей аудитории. А благодаря double opt-in вы получите в базу реальных людей, заинтересованных в ваших рассылках на законных основаниях.

Чек-лист. Что важно помнить при настройке double opt-in?

Форма подписки

Она должна быть простой. Содержать действительно важные обязательные поля.
Содержать чек-бокс о согласии пользователя на обработку персональных данных.
Содержать ссылку на Политику конфиденциальности.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Отправка формы

Информируйте пользователя о том, что его контакт добавлен в базу и в ближайшее время он получит письмо на почту, в котором нужно будет подтвердить подписку.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Письмо подтверждения

Не делайте сложное письмо. Нередко сталкивался с просьбами добавить в первый емейл преимущества компании, суперакции, ссылку на сайт и т. д.

Во-первых, пользователь ещё не давал вам своего согласия на получение такой информации и имеет полное право отправить письмо в спам.

Во-вторых, добавляя лишние блоки и ссылки в письмо, вы тем самым рассеиваете внимание пользователя и снижаете вероятность перехода по ссылке подтверждения, а это чревато потерей контакта.

Делайте письмо максимально простым, с чётким и понятным CTA.
Напишите про условия осуществления коммуникации.
Нелишней будет ссылка на Политику конфиденциальности.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Страница «Спасибо за подписку»

Проинформируйте подписчика о том, что он всё сделал правильно.

Перенаправьте его на специальную страницу-заглушку или pop-up, на котором поблагодарите его за оставленный контакт.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

На странице можно попросить заполнить больше информации о себе в личном кабинете, попросить добавить адрес в адресную книгу или вернуть пользователя на главную страницу.

Вывод:

Double opt-in позволит вам:

C 31 октября 2017 года компания Mailchimp ставит single opt-in в качестве настройки по умолчанию. Пользователи платформы могут сохранять спокойствие, double opt-in останется в настройках и желающие могут подключить его в личном кабинете. Все подробности новости здесь.

Источник

Узнайте о преимуществах double opt-in и создайте бесплатную форму подписки в SendPulse

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Double opt-in (двухэтапная подписка) — это метод подписки на email рассылку, когда пользователь должен подтвердить дважды свое желание получать письма.

В этой видео-инструкции вы узнаете, как создать форму подписки в SendPulse абсолютно бесплатно. Все формы, созданные в сервисе, предполагают двухэтапную подписку по умолчанию, поэтому вы можете не беспокоиться о легальности базы.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Разделы

Процесс подтверждения подписки проходит в 2 этапа

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Только после этого пользователь может получать email рассылки.

Преимущества double opt-in подписки

Double opt-in подписка в SendPulse

Все формы подписок, созданные в SendPulse, требуют подтверждения пользователя. Вы можете использовать готовую форму или создать собственную. Добавляйте поля, вставляйте изображения, выбирайте тип формы и условия показа.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Узнайте, как создать форму с двухэтапной подпиской, в этой статье.

Поддерживает ли SendPulse двухэтапную подписку?

Double opt-in — это обязательное условие сбора подписчиков с помощью форм подписки SendPulse. На втором этапе оформления подписки SendPulse автоматически отправляет письмо-подтверждение. Когда пользователь нажимает на ссылку, он активирует email адрес. Регистрируйтесь в SendPulse, чтобы бесплатно отправлять email кампании.

В чем преимущество двухэтапной подписки для бизнеса?

Двухэтапная подписка позволяет взаимодействовать только с заинтересованными подписчиками. В результате у вас выше открываемость и больше кликов, что улучшает репутацию отправителя и доставляемость. Зарегистрируйтесь в SendPulse и бесплатно создавайте двухэтапные формы подписки для своего бизнеса.

Почему некоторые компании не используют double opt-in?

Эти компании не нацелены на построение долгосрочных взаимоотношений с аудиторией. Их цель — быстрое получение прибыли. Сбор контактов с двухэтапной подпиской требует больше времени, но это гарантирует взаимодействие с заинтересованными пользователями. Рассылка незаинтересованным подписчикам вредит репутации отправителя, ведет к увеличению отписок и жалоб на спам. Используйте SendPulse, чтобы бесплатно создавать двухэтапные формы подписки.

Как создать двухэтапную форму подписки?

Зарегистрируйтесь в SendPulse, выберите всплывающий, встроенный или плавающий вид формы подписки. Затем настройте ее и разместите на своем сайте. Прочитайте это руководство, чтобы без проблем создавать бесплатные формы подписки.

Источник

Single opt-in и double opt-in: что лучше использовать для бизнеса

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Перед началом рассылок нередко стоит выбор между использованием double opt-in и single opt-in для сбора базы адресов. Сегодня расскажем, чем отличаются эти два вида подписки и какие у них особенности, чтобы вы смогли принять взвешенное решение, какой же из них вам походит.

Что такое single opt-in и double opt-in

Single opt-in — одноэтапное подтверждения подписки, когда пользователю достаточно ввести свой email и нажать кнопку «Подписаться». Его адрес сразу же попадает в базу рассылки.

Double opt-in — это двойное подтверждение подписки на рассылку. Пользователь вводит email адрес, нажимает кнопку «Подписаться» и ему отправляется письмо, где нужно перейти по ссылке. Только после клика по этой ссылке его адрес попадет в рассылочную базу.

Вот как это происходит на примере Anywayanyday. На главной странице установлена форма подписки, в которой вводим email и нажимаем «Подписаться».

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Далее мы видим уведомление с благодарностью и просьбой подтвердить подписку через клик в письме.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

В почте видим письмо со ссылкой для подтверждения.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Преимущества single opt-in

Быстрая подписка. Пользователю достаточно ввести свой email и нажать на кнопку «Подписаться».

Быстрый прирост адресной базы. Поскольку для подписки не нужно выполнять дополнительные действия, адресный список наращивается быстро. По данным Litmus, на 20-30% быстрее, чем с помощью double opt-in.

Недостатки single opt-in

В базу рассылок попадают невалидные email адреса. Люди могут сделать опечатку при вводе адреса, например, ввести не gmail, а gnail. Бывают также и случаи недобросовестной конкуренции, когда конкурирующая компания устраивает «атаку» на вашу форму подписки и намеренно вводит туда невалидные адреса. Если проводить по таким адресам рассылки, почтовые сервисы будут помещать ваши письма не во «Входящие», а в «Спам», что негативно повлияет на репутацию адреса отправителя и снизит доставляемость рассылок.

В адресную книгу могут попадать спам-ловушки. У почтовых провайдеров есть несколько видов спам-ловушек для выявления спамеров. Один из них — это адреса которые когда-то принадлежали реальному человеку, но по каким-то причинам уже не используются длительное время. У каждого почтового сервиса свои периоды времени: от года до пяти лет. Если на на такой неактивный адрес постоянно идут только входящие письма и при этом нет открытий, ответов или переходов по ссылкам, это сигнал для почтовика что отправляется спам. Иногда люди могут сознательно вводить в форму подписки такие свои неактивные адреса, чтобы оградить себя от получения ненужных писем.

Преимущества double opt-in

Сохраняется чистота базы. Этот метод исключает возможность попадания невалидных email адресов и спам-ловушек.

Экономия на тарифах сервисов email рассылок за счет того, что вы не отправляете письма на невалидные адреса.

Легче доказать законность рассылки техподдержке почтового сервиса. Если рассылка попадает в спам у какого-то почтового сервиса, то при обращении в техподдержку этого почтовика, вы можете доказать ее законность. Ведь вы собирали ее через double opt-in — а это явное согласие на получение рассылки.

Недостатки double opt-in

Медленный рост базы подписчиков. Письмо подтверждения открывают не всегда — о нем могут забыть, особенно, если оно по каким-то причинам приходит не сразу. А иногда оно оказывается в спаме и пользователь не ищет его там. Из-за этого вы теряете часть подписчиков и адресный список формируется медленнее, чем при использовании single opt-in.

Как с получением согласия на рассылку в разных странах

Россия. Получать согласие на рассылку обязательно, но сделать это можно и через single opt in.

США. Double opt-in не является обязательным — для соблюдения закона «О спаме» CAN-SPAM, можно использовать и single opt-in.

Евросоюз. Новая политика обработки и хранения персональных данных GDPR предусматривает, что пользователь должен показать явное согласие на получение рассылки. Большинство email маркетологов трактуют double opt-in, как способ получения явного согласия. Сказать однозначно, что он обязателен нельзя, но доказать законность сбора персональных данных с ним будет проще. Более подробно об этом вы можете прочитать в статье Лены Вовченко «Регламент по защите данных GDPR — последствия для email маркетинга».

Заключение

Выбирая между этими двумя способами подписки, важно учитывать специфику вашего бизнеса, место жительства вашей аудитории и особенности местного законодательства. А также не забывайте о том, как метод сбора базы может повлиять на чистоту вашей базы адресов и репутацию отправителя. Отправляйте рассылки только тем, кто дал на это согласие, а об автоматизации процесса позаботится SendPulse.

Источник

Double Opt-In (двухэтапная подписка)

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inОтправить рассылку

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt in

Double Opt-In — это разновидность подписки, которая подразумевает дополнительное подтверждение email-адреса из письма. Подобная двухэтапная система позволяет не засорять базу нерабочими почтовыми ящиками и снижает риск попадания писем в папку «Спам».

Зачем нужна двухэтапная подписка

Сначала появилась подписка Single Opt-In, которая подразумевает указание почтового адреса при регистрации без последующего подтверждения из письма. Основной недостаток такой системы — большое количество случайных ошибок в email-адресах и ложных почтовых ящиков. Обе эти проблемы помогла решить система Double Opt-In.

Двухэтапная подписка Double Opt-In требует, чтобы человек, который проходит регистрацию, подтвердил электронный ящик из письма, отправленного сайтом. С такой системой оставить свой email на сайте для подписки недостаточно — необходимо найти сообщение на почте и перейти по ссылке.

Double Opt-In позволяет снизить количество жалоб на рассылку до 1%. Применение системы двойного подтверждения оставляет только пользователей, которые заинтересованы в материале, присылаемом вашей компанией.

Почтовые системы собирают информацию о количестве жалоб и на основании этих данных блокируют адресатов, рассылка которых была определена как «Спам». Поэтому, чем меньше недовольных пользователей получит вашу рассылку, тем больше шансов, что вы не заработаете блокировку от почтовой системы. Снять подобные ограничения и выбраться из спам-списка — сложная задача, с которой не всегда получается справиться. Double Opt-In позволяет решить проблему еще до ее появления — активная и действительная база предотвращает жалобы на спам от пользователей.

Сравнение Single Opt-in и Double Opt-In

Разновидность подпискиSingle Opt-inDouble Opt-in
Удобство для человека, который проходит регистрациюНет необходимости заходить в почтовый ящик и подтверждать регистрацию.Дополнительный шаг усложняет подписку. Некоторые люди забывают или не хотят подтверждать свою регистрацию из почтового ящика.
Приветственная серияАктивируется сразу после регистрации. Рассылка начинается без ожидания подтверждения почтового адреса.Серия писем активируется только после подтверждения через email.
Рост базыПроисходит значительно быстрее, чем при двухэтапной подписке. Но при этом в базу попадают недействительные email-адреса, нерабочие ящики и боты.База складывается из адресов, прошедших регистрацию, однако рассылка отправляется только клиентам, подтвердившим свой почтовый ящик.
Активность базыНаблюдается меньшая активность базы. Многие почтовые ящики оказываются неактивными.Большая заинтересованность пользователей в рассылке. Дополнительный этап в виде активации аккаунта из почтового ящика позволяет «вычистить» базу и сформировать сообщество активных подписчиков на ваши письма.
Попадание в спамРепутация отправителя может значительно ухудшиться из-за большого количества нерабочих почтовых ящиков.Дополнительный этап в виде подтверждения регистрации предотвращает отправку рассылки на нерабочие адреса.
Почтовые системыПочтовая система может подвергнуть критике вашу базу. Большое количество несуществующих адресов и спам-ловушек заставляют усомниться в том, что список рассылки собран законным путем.При малейшем подозрении на отправку спам-сообщений предъявление Double Opt-In подписки станет веским аргументом в вашу пользу — такая база собрана честным путем.

Как настроить Double Opt-In на своем ресурсе

Окно регистрации или оформления подписки. Обязательно сообщите пользователю о необходимости подтвердить адрес после заполнения формы — далеко не каждый сайт имеет Double Opt-In систему. Для этого после отправки формы направьте посетителя сайта на страницу с уведомлением о письме, которое было отправлено ему на почтовый ящик.

Письмо для подтверждения адреса. В тексте письма обязательно должна быть ссылка, подтверждающая подписку на вашу рассылку. Сообщение желательно очистить от других ссылок и баннеров. Минимизируйте количество слов — все внимание пользователя должно быть обращено только на ссылку, по которой нужно перейти. Если этого не произойдет, то клиент останется в базе, но рассылку получать не будет.

Сообщение «Спасибо за подписку/регистрацию». После активации подписки пользователь должен попасть на одну из страниц вашего сайта. Подобное сообщение подтвердит, что подписчик все сделал правильно.

Письмо с поощрением. Если вы считаете, что двухэтапная подписка Double Opt-In снизит количество пользователей в вашей базе, то предложите бонус сразу после активации рассылки. Это может быть промо-код со скидкой, акция на определенный вид товара, полезная информация.

Если вы хотите добиться максимальной пользы от email-маркетинга, то Double Opt-In — то, что вам нужно. Вы значительно cнизите риск потери репутации, а в вашей базе останутся только заинтересованные пользователи. Double Opt-In позволит уделять больше внимания повышению качества рассылки, тестированию систем поощрений и увеличению количества писем для ваших клиентов.

Источник

Double Opt-In: что это и как работает

Когда пользователь подписывается на рассылку, он подтверждает своё согласие получать письма. Обычно он жмёт на кнопку «Подтвердить» на сайте. Но иногда нужно выполнить ещё один шаг: подтвердить согласие из письма. Такое двойное подтверждение называется Double Opt-In.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inПример Double Opt-In. После подтверждения подписки на сайте пришло письмо, из которого также следует подтвердить согласие на получение писем

Разберёмся, зачем настраивать Double Opt-In и как сделать это правильно.

Зачем нужен Double Opt-In

Основное назначение двойного соглашения — избежать засорения базы подписчиков нерабочими адресами и адресами с ошибками. После двойной проверки в базу попадают только те пользователи, которые действительно заинтересованы в письмах.

Последствие введения Double Opt-In:

Сравнение Single Opt-in и Double Opt-In

Подтверждение подписки на рассылку только на сайте без письма на почту называется Single Opt-in. Пользователь нажимает кнопку «Подтвердить» и всё — он подписан.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inSingle Opt-in — подтверждение подписки на рассылку только на сайте

Сравним Single Opt-in и Double Opt-In.

Single Opt-inDouble Opt-In
УдобствоПользователю не нужно открывать почту и логиниться. Подписаться он может в один шаг прямо на сайте.Вынуждает пользователя делать дополнительное действие. Он может отложить подтверждение подписки из письма на потом или вовсе забыть сделать это.
Запуск рассылкиРассылка приходит сразу, как только пользователь нажал на сайте кнопку «Подписаться».Серия писем запустится только после того, как пользователь подтвердит подписку через почту.
Рост базы подписчиковБаза может расти быстро, но некоторые адреса могут содержать ошибки или оказаться спам-ловушками.База растёт медленно. Зато все адреса активные.
Активность подписчиковЕсли в базу будут попадать ошибочные почтовые адреса, активность снизится.Пользователи более активны, так как заинтересованы в письмах.
Попадание в спамТе, кто подписался на рассылку ошибочно, могут отправлять письма в спам. Это скажется на репутации отправителя.Люди ждут рассылку, поэтому будут лояльны к письмам.
Репутация у почтовых сервисовЕсли в базу попадёт много спам-ловушек или неактивных почтовых адресов, это может вызвать подозрение у почтовых сервисов. Если они решат, что база куплена или собрана нелегально, то заблокируют отправителя.Если почтовый сервис усомнится в качестве базы, всегда можно предоставить Double Opt-In.

Как настроить Double Opt-In

Шаг 1: оформите окно подписки

Сделайте на форме заметную кнопку «Подписаться». Не забудьте указать, что необходимо подтвердить почтовый адрес в почте. Это сообщение должно появляться после того, как пользователь кликнет кнопку. Можно настроить перелинковку на сайт почтового сервиса.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inНе забудьте настроить сообщение, которое подскажет пользователю, что нужно подтвердить подписку в почте

Шаг 2: создайте письмо подтверждения

Письмо, которое придёт пользователю на почту, не должно содержать лишнего текста и элементов оформления. Лучше коротко сообщить, почему это письмо доставлено, и разместить на видном месте кнопку или ссылку, по которой надо кликнуть.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inПисьмо-подтверждение следует делать простым, без лишних элементов, а ссылка или кнопка должны быть заметными

Шаг 3: настройте страницу «Спасибо за подписку»

После того как подписчик кликнет по ссылке или кнопке, он должен попасть на страницу с благодарностью за подписку. Так он поймёт, что всё сделал правильно.

Что такое double opt in. Смотреть фото Что такое double opt in. Смотреть картинку Что такое double opt in. Картинка про Что такое double opt in. Фото Что такое double opt inСтраница с благодарностью помогает пользователю понять, что он всё сделал правильно

Какие ошибки можно допустить при настройке с Double Opt-In

Не объяснять подписчику, зачем нужен Double Opt-In

Кто-то может подумать, что вы заставляете делать его лишние действия, чтобы подписаться на рассылку. Поэтому он не захочет подтверждать письмо, в котором не видит смысла.

Дайте краткое объяснение, зачем необходимо двойное согласие. Достаточно короткого предложения, например, «Мы ​​хотим защитить ваши данные от кражи третьими лицами».

Забыть упомянуть о папке спам

Есть риск, что письмо с подтверждением будет отсортировано спам-фильтром. Поэтому пользователю следует посоветовать заглянуть в папку со спамом, если он не получит письмо с подтверждением.

Также стоит предложить пользователю заранее добавить отправителя в свою адресную книгу, чтобы избежать фильтрации.

Не персонализировать письмо

Электронные письма с подтверждением могут показаться механическими и неприятными. «Это электронное письмо было создано автоматически. Пожалуйста, не отвечайте на него», — выглядит так, будто его отправил робот.

Начните обращаться к пользователю по имени с самого первого письма, даже если это Double Opt-In.

Что важно запомнить

Узнавайте об обновлениях блога Email Soldiers первым

Спасибо!

Осталось подтвердить подписку — кликнуть по кнопке в письме, которое мы вам отправили.

Следите за обновлениями в соцсетях или получайте их от нашего телеграм-бота

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *