Что такое dmc в туризме
Destination Management Company
Инфлот тур является компанией с многолетним опытом, предоставляющей услуги DMC в Крыму. DMC расшифровывается как Destination Management Company, то есть компания-менеджер туристического направления. Более традиционное название — туроператор по приему. Что же входит в это более современное понятие DMC? Основное направление деятельности такого рода компании — специализация на организации мероприятий в своем родном регионе, вытекающая из отличного знания традиций, быта и особенностей этого региона.
У клиентов часто нет времени и знаний, чтобы забронировать и скомплектовать весь комплекс услуг для проведения мероприятий в Крыму. В таком случае они обращаются в компанию DMC, эксперта в данном регионе, обладающего полным набором знаний о всех самых важных элементах для успешной организации корпоративного или группового мероприятия.
Основные направления DMC:
Компания DMC с бережностью относится к культурному наследию региона и старается не просто использовать туристические объекты в своей работе, но и сохранить и преумножить культурную ценность объектов. В Инфлот Тур организовывают путешествия по Крыму, наполненные смыслом и комфортом одновременно.
Инфлот Тур как DMC эксперт может помочь в выборе места для проведения вашего мероприятия. Мы знакомы с логистическими особенностями Крыма, можем подобрать для любой компании отель и площадку с уникальным шармом и особенностями, прекрасно дополняющими вашу корпоративную концепцию и дух. Мы подберем лучшие опции, базируясь на своей сети профессиональных контактов в Крыму, знании локальных особенностей сервиса и ваших требований.
Компания Инфлот Тур в полной мере застрахована, как компания осуществляющая деятельность в сфере международного въездного и внутреннего туризма. В нашей компании при дизайне мероприятия с одинаковой внимательностью думают и о гостеприимстве, и о формальном соблюдении всех требований. Инфлот Тур как DMC компания в Крыму готова полностью взять на себя организацию вашего корпоративного мероприятия и вложить все свои ресурсы и знания местности в ваш успех.
Звоните нам прямо сейчас для заказа тура или мероприятия в Крыму +7 (978) 781 36 84 / +7 (978) 226-80-86,
Приятная компания индустрии встреч
Я побеждаю своих врагов тем,
что превращаю их в друзей
Авраам Линкольн
В индустрии встреч всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мы порой убеждены, что наши конкуренты – это одни компании, а по факту оказывается иначе. Действительно, динамика развития рынка такова, что мы не всегда успеваем осознать происходящие изменения. Как бы досадно это ни звучало.
Мамы всякие нужны, мамы всякие важны
Нас — организаторов деловых мероприятий — очень много, и все мы очень разные — мы — это и PCO компании различных видов, и DMC, и ивент-агентства, и агентства делового туризма. Мы работаем с российскими и зарубежными клиентами, и, соответственно, конкурируем и сотрудничаем как с российскими, так и с зарубежными коллегами.
Ивент (event) и коммуникационные агентства — компании, осуществляющие по заказу подготовку и проведение деловых мероприятий, промо-ивентов для корпоративных клиентов. Основной целью такого мероприятий, как правило, становится решение каких-либо маркетинговой или PR-задачи конкретной компании-клиента агентства.
DMC (destination management company) – это принимающая сторона, то есть организации, которые работают в сфере въездного туризма. Такие компании занимаются продвижением своей дестинации, выступают в роли координатора действий по оказанию туристских услуг, экскурсионных программ, взаимодействуют в рамках мероприятия с транспортными компаниями, отелями, кейтеринговыми компаниями и другими поставщиками. Является связующим звеном между клиентом и локальными поставщиками услуг.
PCO (professional conference organizer) – организации, обеспечивающие профессиональную помощь в планировании и организации разного рода собраний (конгрессов, симпозиумов, конференций и других мероприятий). Такая помощь, как правило, включает в себя финансовый менеджмент, планирование бюджета, подготовку деловой программы, коммуникации со спикерами, прием и правки тезисов, планирование и поддержку веб-среды мероприятия, предварительную регистрацию участников и аккредитацию, делегат-менеджмент мероприятия, планирование и реализацию PR-кампании мероприятия. Бюджет мероприятия обычно формируется из множественных источников. Некоторые РСО-функции на международном рынке могут выполнять отдельные консультанты, а также АМС-компании.
Растущие ожидания клиента подталкивают РСО к дальнейшему развитию. По такому принципу развивается и предложение на многих других b2b рынках. Это трансформация простого предоставления услуги за деньги в комплексный консалтинг и проектный менеджмент, в управление рисками, оценку эффективности, финансовый менеджмент, оптимизацию расходов, налоговое и юридическое консультирование, менеджмент коммуникаций.
Жизнь есть борьба. … Но борьба – не всегда жизнь
Чуть раньше мы говорили о трансформации клиентских ожиданий (от оказания услуг к формированию стратегии и консалтингу), но на исследовании INCON мы видим немного иную картину. Более того, частично они подтверждают и те тенденции, которые мы наблюдаем в России. Почти четверть опрошенных INCON респондентов заявляет о том, что основную часть их дохода при организации конференций составляют средства от бронирования гостиничных номеров и аренды площадей конференц-центров. Но такое же количество утверждает, что их основным источником дохода является консалтинг и стратегический менеджмент в деловых мероприятиях. Далее по ниспадающей расположились голоса за значимость выручки от DMC услуг, делегат-менеджмента, управления экспо-возможностями конгресса, фандрайзинга, управления процессами сбора статей и тезисов, формирования деловой программы и управления маркетинговыми коммуникациями.
Принципы ценовой политики РСО также иллюстрирует диаграмма «PCO Cost Models», на которой видно, что 15% РСО компаний в качестве основной модели ценообразования на свои услуги предпочитает наценку к бюджету. По 19% голосов распределились в пользу фиксированной платы за управление проектом в целом и фиксированной платы исходя из количества делегатов. Большинство сочетает различные модели.
Также популярными остаются следующие ценовые стратегии в рамках предоставления сервисов на одном и том же мероприятии (терминология компании EGA – итальянского партнера INCON):
Рrice Рackage – по отдельным категориям сервисов услуги собираются в «пакет всё включено», стоимость включенных услуг непрозрачна для клиента;
Cost Plus – себестоимость услуги/товара субподрядчика и получаемая от поставщика комиссия полностью транспарантны для клиента. При подготовке ассоциативных конгрессов комиссия по контракту может быть разделена между сторонами в определенном % соотношении. Чаще всего это характерно для услуг отелей по размещению делегатов, либо прочих моноуслуг аналогичного формата.
Menu or Line Item – сложные, комплексные услуги DMC/РСО, обозначаются и представляются по отдельности, имеют транспарантную себестоимость. Прибыль РСО/DMC в этом случае, указывается по каждому аспекту.
Fee Based – стоимость услуги рассчитывается как оплата времени, затраченного на предоставление услуги в сочетании с профессиональным уровнем вовлеченных специалистов. Разумеется, влечет за собой определенные дополнительные расходы для клиента, так как не является пакетом «всё включено».
Место встречи изменить нельзя
По нашему опыту, в российских реалиях международных конгрессов на предоставлении типичных РСО-сервисов (делегат-менеджмент, финансовый менеджмент, abstract-менеджмент) встречаются core и local PCO – как минимум в точке финансовых и юридических взаимоотношений с российскими участниками. Стратегический менеджмент и формирование деловой программы на международных конгрессах – это в большей степени зона ответственности core PCO и локального оргкомитета, национальной ассоциации.
На маркетинговых коммуникациях, спонсорстве, торжественных ивентах и т.д. – возникает возможность включения в процесс DMC, event/PR агентств.
Дело в том, что профессиональные компетенции компаний-участников рынка напрямую связаны с их специализацией. При подготовке ассоциативного конгресса присутствует большое количество входящих финансовых потоков, значительный объем работ по делегат-менеджменту – на этом оттачивают свои профессиональные навыки компании РСО. Компетенции в области маркетинговых коммуникаций, СМИ, и подготовки отдельных торжественных событий в рамках конгресса – находятся в большей степени в зоне профессиональной специализации PR, ивент и коммуникационных агентств.
Знание дестинации, культурных особенностей и местного рынка в равной мере необходимо как при подготовке конгрессов, так и при подготовке корпоративных ивентов.
Вместе весело шагать
Крупные международные конгрессы несут колоссальный социальный и экономический эффект для страны, региона и города, в которых они проводятся. По подсчетам Международной ассоциации конгрессов и съездов ICCA вклад в экономику региона от проведения одного среднего ассоциативного конгресса в период 2008-2012 составлял около 1 млн. долларов. В 2013 году эксперты PriceWaterhouseCoopers детально оценили экономический эффект от проведения в Санкт-Петербурге ежегодного форума Конвенции «Спорт-Аккорд» (май 2013). В мероприятии участвовало свыше 2 350 человек из 58 стран мира. Прямой экономический эффект от проведения Конвенции составил 4,23 млн. долларов. Учитывая тот факт, что траты участников мероприятий вызывают цепную реакцию в поставках местной экономики, специалисты PWC рассчитали и объем косвенного экономического эффекта, который составил 3,46 млн. долларов США. Таким образом, совокупный экономический эффект от проведения Форума Конвенции оценивается цифрой в 7,69 млн. долларов. («Экономический эффект от проведения форума Конвенции «Спорт-Аккорд» в Санкт-Петербурге, Россия: отчет по результатам проведения форума Конвенции», PWC, www.pwc.ru, сентябрь 2013).
Александра Юркова,
руководитель службы маркетинга и PR, «Мономакс»
Что такое dmc в туризме
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Вопросы, предложения и пожелания принимаются по адресу webadmin@most-bridge.com
Наша цель – обеспечить и постоянно расширять возможности обмена информацией для пользователей интернента по всему миру. Мы постоянно ищем новые идеи. Многие из недавних улучшений на сайте являются результатом предложений посетителей и участников. Мы очень серьезно относимся к вашим любым предложениям.
Мы понимаем, что у вас может не быть времени для того, чтобы разыскать и забукировать нужные вам услуги, когда вы планируете зарубежную поездку, или даже, когда вы остаетесь в вашей собственной стране.
Пожалуйста, взгляните на информацию, представленную ниже, о различных агентствах, которые будут рады сделать для вас эту работу.
Эти компании также обеспечивают кейтеринг, банкеты, развлекательные программы, предоставляют транспортные услуги, переводчиков, гидов, распорядителей и т. д.
Щелкните на # в первой колонке для просмотра публикации. Используйте «Сортировку» для выбора из общей таблицы
Гид На Бали
Средняя цена,
Низкая цена
USD
Разработка и поддержка Веб-сайта и ПМБ осуществляется SEDAM Communications Ltd.
Компания работает в соответствии с Британским Кодом Рекламирования, Поощрения продаж и прямого Маркетинга.
© Copyright SEDAM Communications Ltd., 2004-2012. Все права сохранены.
Ваше использование Веб-сайта означает ваше согласие с Определениями и Условиями Соглашения ПМБ и политикой ПМБ в отношении конфиденциальности информации.
Что такое DMO (Destination Management Organization) и как работает в туризме здорового человека
Источник: The guide to best practice Destination Management by Australian Regional Tourism Network
Для нашей страны этот термин новый, но такая система управления туристическими направлениями активно работает за рубежом. Самый близкий из понятных терминов − управление и маркетинг территорий.
Управление туристическим направлением − это процесс, в котором лидеры туристической отрасли, малого и среднего бизнеса, правительства и общественных организаций планируют развитие туристического направления и управляют им.
Особенность подхода в том, что туризм рассматривают не только как экономический двигатель, который создает рабочие места, но также формирует наследие для нынешнего и будущего поколениям. Управление и маркетинг территорий объединяет как работу со спросом — потребности туриста, так и предложение — продукт или новый опыт.
Наиболее эффективный подход к управлению туристическими направлениями опирается на четыре ключевых направления:
Не существует стандартного шаблона создания DMO в регионе, но есть фреймворки (структура) для построения основы или платформы DMO.
Прежде всего стоит стоит определить свои «4 P».
Важно сформулировать определение, которое турист будет воспринимать как пункт назначения.
Туристическое направление может быть определено географическим атрибутом (озеро Байкал, Уральские горы). Чаще всего оно определяется геополитическими границами, такими как область или край.
Не каждое сообщество, которое принимает туристов, можно рассматривать как туристическое направление в контексте ДМО, сообщество может быть частью более широкого направления.
Чтобы понять своего туриста, задайте себе следующие вопросы:
Кто посещает эту локацию?
Откуда они? И как они добираются до места назначения?
Они самостоятельные путешественники, пара без детей, пара с детьми?
Как долго они пробудут?
Какой опыт они хотят получить?
Кто в регионе представляет профессиональные сообщества?
Кто является ключевыми инфраструктурными партнерами и выгодополучателями в сфере ДМО и понимают ли они свою роль в управлении территорией?
Управление землепользования и оценка застройки
Управление природными ресурсами
Управление экономического развития
Объекты размещения и туруслуги
Объекты культуры и искусства
Управление вопросами экологии
И не забывайте важный момент − кто является ключевым персоналом в бизнесе, и есть ли у них нужные навыки и опыт работы в сфере управления туристическим регионом.
Туристические продукты − жилье, достопримечательности и туры.
Туристический опыт − эмоциональное чувство или личное достижение, которое турист получает в результате потребления туристских продуктов.
Туристический продукт − это то, что клиент покупает, туристический опыт − это то, что он запоминает.
Что предлагает ваш туристический регион и способен ли он оправдать ожидания туристов:
Какой опыт предлагает ваш регион? Что вы обещали в своем маркетинговом сообщении?
Что ваши посетители ожидают увидеть и чем заняться, какие основные достопримечательности или причины, по которым приезжают туристы?
Как туристы попадают в туристический регион?
Путешествуют ли туристы семьями, группами по интересам, парами или самостоятельно?
На что они тратят свои деньги?
Как они передвигаются?
Оправдывает ли это их ожидания?
Как вы узнаете, довольны ли туристы своим путешествием?
Теперь, когда вы рассмотрели основные элементы «место, люди и продукт», можно определить процессы, которые нужно наладить для достижения наилучших результатов управления туристическим направлением.
Изучите что может предложить туристическое направление и что требует рынок. Проанализируйте соотношение спроса и предложения и выберите сегмент, наиболее подходящий для продвижения направления.
Мониторинг эффективности и анализ результатов должны быть постоянным компонентом процесса управления туристическим направлением. Он должен включать в себя регулярную отчетность, обмен информацией, оценку его влияния на результат, а также систему проверок и внедрения обновлений.
В управление туристическим направлением необходимо вовлекать широкий круг заинтересованных сторон. К ним относятся общественные группы, отраслевые ассоциации, органы власти всех уровней и средства массовой информации.
Речь идет о создании и поддержании впечатлений и опыта туриста, которые соответствуют его потребностям и ожиданиям, отражают бренд территории и облегчают этапы путешествия (в рамках локации). Развитие не должно останавливаться только на «жесткой» инфраструктуре − транспорт, жилье и достопримечательности − требуются инвестиций в информационную и digital-инфраструктуру, чтобы сделать путешествие доступным и интересным для туриста.
Рассмотрите существующие продукты и опыт − определите пробелы − привлекайте инвестиции для разработки нового или улучшения существующего продукта или опыта.
Для роста спроса должна расти соответствующая позиционированию осведомленность рынка о вашем туристическом направлении. Она должна включать в себя четкую и эффективную передачу уникального предложения как до прибытия туристов, так и после.
Важно отметить, что маркетинг должен включать в себя коммуникацию и с внутренними заинтересованными сторонами и профессиональными сообществами. Это гарантирует, что туризм и процессы управления туристическим направлением будут в центре внимания, а ключевые партнеры будут осведомлены о прогрессе и результатах.
Управление и маркетинг территорий требует сотрудничества всех заинтересованных сторон вокруг единого видения. Лучшая практика ДМО — это непрерывный процесс. Для старта необходимо изучить ключевые аспекты платформы ДМО:
место, которое является пунктом назначения
люди, которых нужно привлечь в регион или вовлечь в процесс
продукт или опыт, которые вы предлагаете
процессы, которые вам нужно настроить
Затем распишите структуру (фреймворки), которая сделает платформу сильной и узнаваемой.
Исследование и анализ
Отраслевой нетворкинг и консалтинг
Разработка продуктов и «впечатлений»
Маркетинг и продвижение
Исследования, а также отраслевой консалтинг дадут информацию, которая станет инструментом для развития ключевых направлений развития туристического направления и его маркетинга.
Деловой туризм
Деловой туризм — это поездки (командировки) сотрудников компаний/организаций с деловыми целями, либо организация корпоративных мероприятий. Роб Девидсон в своей книге описал это понятие следующим образом: «Бизнес-туризм связан с людьми, которые вынуждены путешествовать по работе. Тем самым, представляется одна из самых древних форм туризма, когда с древних времен человек осуществлял путешествия с деловыми целями». Деловой туризм объединяет корпоративную трэвел-индустрию (англ. сorporate travel industry ) и индустрию встреч (MICE). Деловой туризм включает собственно деловые поездки (командировки) бизнесменов и предпринимателей, конгрессно-выставочный и инсентив-туризм, проведение событийных мероприятий.
Содержание
Статистика
Цели совершения деловых поездок
К основным целям совершения деловых путешествий относится:
Понятие «агентство делового туризма» (TMC)
Организацией деловых поездок занимаются профессиональные агентства делового туризма (Travel Management Company, TMC).
Примеры и краткая история крупнейших TMC
В международной индустрии делового туризма в последние годы наблюдается высокая глобализация и концентрация бизнеса — 90 % всего мирового рынка делового туризма обеспечивают только 10 % игроков. И хотя в каждой крупной европейской стране насчитывается достаточно много компаний, работающих в сфере деловых поездок и корпоративных мероприятий (TMC), безоговорочных лидеров в Европе, Азии и Америке всего пять. В «большую пятерку» входят American Express, Carlson Wagonlit Travel, Kuoni Group, Hogg Robinson Group и BCD Holdings. Эти компании характеризуют много миллиардные обороты, глобальные филиальные сети, география деятельности, охватывающая несколько десятков стран и философия бизнеса. На российском рынке представлено несколько крупных международных агентств индустрии делового туризма.
American Express
Carlson Wagonlit Travel
Carlson Wagonlit Travel имеет более, чем столетнюю историю. В 1872 году бельгиец Джордж Нагельмакерс основал новую компанию Wagons-Lit по обслуживанию туристов. Суть его бизнеса заключалась в присоединении к европейским поездам с традиционными сидячими пассажирскими вагонами новых вагонов со спальными местами. Позже Нагельмакерс изобрел люксовые туристические поезда Orient Express. Развитие Wagon-Lits шло очень динамично в 1950—1960 гг. прошлого века компания стала крупнейшей travel компанией в Европе. А в 1994 году произошло слияние концерна Wagonlit Travel и крупной американской корпорации (с более, чем 100 филиалами в США) Carlson Companies. Новая объединенная компания получила имя Carlson Wagonlit Travel. На сегодня CWT в равных долях владеют международная гостиничная сеть Accor Group (Novotel, Mercury, Ibis) и американская группа Carlson Companies. CWT занимает первое место в секторе делового туризма в Европе и Латинской Америке и второе место в Северной Америке и Азии. Годовой оборот CWT (включая все ее филиалы) составил в прошлом году 22$ млрд. CWT представлена в 151 стране, в том числе в 40 странах, включая Россию, собственными дочерними компаниями. Во всех подразделениях CWT работает 17 тыс. человек. В CWT гордятся, что 60 крупнейших компаний мира из рейтинга top-100 журнала Fortune являются ее клиентами. Считается, что глобального успеха CWT позволила добиться грамотная бизнес-стратегия. В настоящее время компания развивается по 3-хлетнему стратегическому плану. Он базируется на 7 ключевых принципах. Среди них: быть лидером по автоматизации и on-line бронированиям, расширять консалтинговые и аутсорсинговые услуги, усиливать присутствие в среде малого и среднего бизнеса.
Kuoni Group
Компания Kuoni Group основана в 1906 г. В Цюрихе молодым швейцарцем Альфредом Куони. В начале компания занималась организацией экскурсий по городу и его окрестностям. В 1908 г. Kuoni Reisen стало предлагать поездки на поездах во Францию и Италию. Год спустя — в Египет. С самого начала Альфред Куони стал внедрять революционные идеи в свой бизнес. Он ввел принцип персональной заботы о каждом клиенте, понятие туров all inclusive, открыл в агентстве обмен валюты, стал выпускать каталоги с описанием маршрутов, продавать билеты на поездах и страховые полисы от несчастных случаев в поездке. Настоящий расцвет компании пришелся на послевоенное время, когда в середине 1950-х наступило время массового туризма. Сегодня холдинг Kuoni Group имеет представительства в 26 странах мира, в том числе с 2006 года и в России (по состоянию на 2010 владеет компанией «Мегаполюс Турс». Ежегодный оборот составляет 3,6 млрд швейцарских франков, из которых четверть генерирует швейцарский рынок. Штат составляют 6,5 тыс. сотрудников. Два главных направления бизнеса — leisure travel и destinations management, 83 и 17 % оборота. Направление destinations management включает обслуживание индивидуальных путешественников и групп деловых туристов, конгрессов, конференций и т. д. Среди клиентов Kuoni Group в Европе Manchester United, Chelsea, Liverpool. Работа по обслуживанию бизнес-туристов ведется через DMC-офисы (Destination Management Company) и дочерние компании в США (Allied TPro), Южной Африке (Private Safaris Africa) и Индии (SITA). Kuoni неоднократно признавалась ведущим туроператором в мире и отмечалась престижной наградой World’s Leading Tour Operator. При этом если по показателю финансового оборота Kuoni Group шестая в мире, то по инвестиционной привлекательности и эффективности вложений в Европе занимает в своем секторе первое место.
Hogg Robinson Group
BCD Holdings
Понятие «индустрия встреч MICE»
Индустрия встреч MICE является одним из двух секторов делового туризма наряду с корпоративной трэвел индустрией. Аббревиатуру образуют первые буквы английских слов: M — Meetings (Встречи), I — Incentives (Инсентив, поощрительные поездки), C — Conferences (Конференции), E — Exhibitions (Выставки). MICE формируется на базе индустрии гостеприимства и творческих индустрий, хотя охватывает в рамках своей деятельности все отрасли мировой экономики. В MICE-индустрии работают специалисты, занятые в научной и технической сферах, архитектуре, дизайне, образовании, искусстве, музыке и индустрии развлечения. Также отрасль привлекает обширную группу креативных специалистов, работающих в бизнесе, и прежде всего, туристическом, в области финансов, юриспруденции.
К основным задачам в MICE-индустрии относится организация отраслевого и межотраслевого сотрудничества на городском, региональном, межрегиональном и международном уровне. В то же время индустрия включает широкий спектр различных видов деятельности от распространения и продвижения информации, разработки развлекательной программы или содержания до технического обеспечения встречи. Институциональное строение индустрии встреч (MICE) можно разделить на 2 составляющие — обслуживающую и идейно-содержательную. Первая объединяет управляющие миллиардными бюджетами компании, обслуживающие встречи (транспортные компании, гостиницы, организаторы питания, туристические компании) и места проведения (конгрессно-выставочные комплексы и залы). Вторая включает малобюджетные компании или индивидуальных консультантов, непосредственных разработчиков содержания встреч.
Условно можно выделить 4 основные группы компаний, профессиональных организаторов встреч, работающих на международном рынке MICE.
Специалистов, выполняющих проектирование и проведение MICE-мероприятий, обозначают общим термином «специалисты по связи или коммуникаторы». Однако специфичность работы этих специалистов позволила четко зафиксировать и уже законодательно закрепить в США и Европе профессиональные категории. В их числе meeting planners — распорядители встреч, match-maker — менеджер, осуществляющий поиск делового партнера, facilitator — специалист, стимулирующий работу группы или подгруппы при выполнении того или иного задания в процессе организации и проведения MICE мероприятия.
Понятие выставочный бизнес в деловом туризме
В мире ежегодно проходит большое количество крупных и средних профессиональных выставок туриндустрии, а также узкоспециализированных семинаров и workshops. В сфере делового туризма есть знаковые выставки и ярмарки, которые собирают сотни профессионалов туристического бизнеса, чьи интересы лежат в сфере организации международных конгрессов, встреч, конференций, проведения масштабных событий и оказании услуг в сфере инсентив-туризма Крупнейшими выставками являются IMEX и EIBTM
IMEX — международная выставка в области поощрительных путешествий и конгресс-менеджмента. Выставка проводится во Франкфурте-на-Майне и считается центральным выставочным событием в сфере делового туризма последних лет. IMEX стала первой в Германии выставкой, чья тематика целиком и полностью посвящена инсентив-туризму и конгресс-менеджементу. В IMEX ежегодно принимают участие представители делового туризма из 150 стран. При этом выставку посещают сотни специалистов компаний, которые являются потребителями услуг в сфере делового туризма. Свои представительства на IMEX имеют десятки ассоциаций, союзов и профессиональных объединений. IMEX во Франкфурте важен не только с точки зрения демонстрации отраслевых достижений и представлении новых направлений. Выставка дает возможность специалистом делиться опытом на многочисленных семинарах, мастер-классах, workshops, где можно познакомиться с опытом ведущих специалистов в области организации деловых туров. Отличительной особенностью выставки IMEX во Франкфурте является большое число так называемых Hosted Buyers. Hosted Buyers — это особый тип покупателей, которые представляют, как правило, менеджмент корпораций. Hosted Buyers приглашаются на выставку для организации встреч с потенциальными партнерами. Для Hosted Buyers организаторы IMEX готовят специальное приглашение к участию в мероприятии на особых привилегированных условиях.
EIBTM
EIBTM проводится ежегодно с 1988 года — это ведущий туристический форум, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров и деловых встреч, корпоративного туризма и специальных мероприятий. Проведение Организаторами выставки программы «Профессиональный покупатель» направлено на установление прямых деловых контактов и расширение сотрудничества между компаниями, специализирующимися на данном направлении. EIBTM 2009 в цифрах: Экспонентов 3300 из 80 стран Приглашенных посетителей 3994 из 71 страны Предварительно зарегистрированных посетителей 6500 Заранее назначенных встреч 54255 С 2011 года аналогичная выставка будет проходить в США (CIBTM), в марте и сентябре 2010 года выставка проходит в Дубаи и Китае соответственно.
Образовательная программа «MICE: Условия, концепция и практика организации деловых мероприятий в России и за рубежом»
Учебная программа ориентирована, в первую очередь, на управляющих корпоративных путешествий, а также на специалистов по MICE, и включает разделы:
При изучении теоретической части курса MICE дается система знаний: лекции, примеры, контрольные вопросы, практические занятия и задания, тесты. При выполнении практических заданий формируются стандарты и технология работы по организации мероприятий различного формата с разным количеством участников независимо от его места проведения.
- Что такое dmc в вышивке крестом
- Что такое dmca protected