Что такое dit moslog
Пришла смс от DIT_MOSLOG или DIT_MOS
Что за СМС и стоит ли опасаться мошенничества?
Если прибыл код подтверждения, это означает, что была предпринята попытка регистрации. Но на каком сайте и с какой целью невозможно определить по сообщению.
Какие штрафы могут приходить и какая ответственность предусмотрена
В первую очередь при помощи этого сервиса можно ожидать такие штрафы, которые фиксируются установленными на дорогах камерами видеонаблюдения.
Кроме этого, приходят штрафы за нарушение правил движения по автомагистрали (ст.12.12 КоАП), маневрирования (12.14 КоАП) и правил применения ремней безопасности или мотошлемов (ст.12.16 КоАП), а также за управление незарегистрированным (ст.12.1КоАП) или неисправным (ст.12.5 КоАП) транспортным средством или водителем, не имеющим прав (ст.12.7 КоАП).
Виды административного наказания
К лицам, которые обвиняются в совершении административного проступка и виновным в совершении ДТП, могут применяться такие виды наказаний, как:
Что это такое
Если пришла СМС от DIT_EMIAS, это значит, что поликлиника, к которой приписан получатель, подключено к единой медицинской информационно-аналитической системе. На текущий момент она функционирует только в Москве и в некоторых городах Московской области. Система была разработана для повышения качества медицинского обслуживания.
Как развивается ЕМИАС
До 2018 года в ЕМИАС планируют не только развивать уже работающие направления, но и создавать новые сервисы. Например, будет персонифицирован учёт оказанных медицинских услуг, автоматизирована работа городских стоматологических клиник, травматологических пунктов и участковой медицинской службы. Будет развиваться и сервис «Дежурный врач» — помощь пациентам непосредственно в день обращения. Одно из приоритетных направлений — стабильность работы ЕМИАС во время сезонных пиков заболеваемости. Также в планах внедрение облачной бухгалтерии, комплексное управление плановой госпитализацией и интеграция в систему городской неотложной медицинской помощи. Уже в этом году бригады скорой помощи оснастят планшетами, которые будут подключены к ЕМИАС. Это позволит сотрудникам скорой быстро получать доступ к электронным картам больных. Уже в пути медики будут знать об аллергии, хронических и других заболеваниях пациента.
Методы проверки полученной информации
Сегодня граждане часто сомневаются и боятся получения уведомлений от злоумышленников. Достоверность штрафов и правдивость присланной информации проверяется следующими способами:
Штрафы в личном кабинете на Госуслугах
Проверка нарушений через Яндекс кошелёк
Приверженцы мобильных приложений представлен сервис «Транспорт Москвы».
Для проверки доступен короткий сервисный номер 7377, на который отправляется СМС с текстом в формате: штраф + серия и номер водительского удостоверения. Иногда в ответ может прийти уведомление о необходимости прохождения регистрации. Для этого необходимо направить СМС «servicereg» на данный номер. СМС с номера 7377
Следует использовать несколько способов, чтобы получить стопроцентно правдивую информацию.
Сообщения от DIT_MOSLOG
Отвечает за рассылку оповещений «Департамент информационных технологий». Эта структура отвечает за своевременное информирование жителей города Москва. ДИТ может связываться с жителями столицы через мобильные смс или через электронную почту.
Помимо вышеуказанных оповещений, возможны и другие вариации отправителя. Например:
Сообщения от DIT_EMP
Сообщение от DIT_MFC
Что значат сообщения от DIT_MOS?
В отличии от вышеуказанных оповещений, смс от DIT_MOS чаще всего несут информацию общего характера. Самый простой пример – пандемия коронавируса COVID-19. В марте 2020 года, через мобильную рассылку, жителей Москвы оповестили о карантине и дали краткие инструкции по профилактике опасного заболевания.
Электронный больничный и запись к врачам онлайн
Получить рецепт на лекарства можно с помощью сервиса льготного лекарственного обеспечения, который уже работает в 437 медучреждениях. Благодаря ему врачи могут видеть текущий ассортимент и наличие лекарств, выписывать электронные рецепты и получать актуальную информацию о том, обладает ли пациент правом на льготы. С начала работы сервиса было выписано более 22,38 миллиона рецептов. Врачи, используя сервис, экономят на выписке одного рецепта в среднем три минуты.
Упростить «бумажные» операции медикам также позволяют сервисы выдачи больничного листа и направлений на анализы. Во втором случае данные заполняются автоматически в соответствии с диагнозом пациента. Врач уже на приёме может создать запись и распечатать для пациента памятку с правилами сдачи анализов. В централизованном лабораторном сервисе ЕМИАС уже выдали более двух миллионов электронных направлений на различные исследования.
Узнать всю информацию об истории болезни пациента, диагнозах, назначениях и получить доступ к другим важным сведениям, которые могут повысить качество лечения, позволяют электронные медицинские карты. Их протестировали, а теперь повсеместно внедряют. С февраля 2015 года в 150 поликлиниках уже создано более 1,1 миллиона электронных карт.
Подать заявление на прикрепление к поликлинике можно онлайн на московском портале госуслуг, в больницу при этом идти не обязательно. Уже через три дня пациент получит доступ к дистанционной записи на сайте ЕМИАС. Помимо записи на приём к нужному врачу, здесь есть услуга, которая позволяет перенести визит на другое время.
Пришла смс от DIT_MOSLOG или DIT_MOS: это что значит?
Почему приходят сообщения от DIT_MFC и как они связаны с Многофункциональным центром? Что делать, если СМС пришло по ошибке и заявления вы не подавали?
Государственный многофункциональный центр – предистория вопроса
Россияне, жившие в 90-е и начало двухтысячных, помнят, какие столпотворения наблюдались в государственных органах, занятых выдачей различных справок. Огромные очереди, постоянные конфликты и склоки, потерянные часы драгоценного времени – всё это вызывало стойкое отторжение у всех сопричастных.
С развитием ИТ-технологий в России начала внедрение концепция унифицированных государственных МФЦ («Многофункциональных Центров»). Последние комплектуются всеми современными средствами связи (включая Интернет), что позволяет быстро и эффективно обеспечивать необходимой документацией (справками) всех желающих. Такие центры становятся воплощением принципа « единого окна », благодаря которому исчезает необходимость ходить в различные инстанции для получения одной единственной справки. Вы подаёте заявление в МФЦ, оно обрабатывается, и в заявленное время вы получаете нужный вам документ (справку).
С 2014 года в РФ принят единый бренд для таких многофункциональных центров под названием « Мои документы ». Под этим названием вы найдёте сотни МФЦ, работающих по всей России. Они предоставляют более 150 видов услуг и обеспечивают пользователей более 250 видами документации различной степени важности.
Читайте также: что за письмо пришло от ФКУ Налог-Сервис.
Что такое DIT_MFC
Расшифровать непонятную аббревиатуру DIT можно как «Департамент информационных технологий». MFC означает «Многофункциональный центр». Тексту «По вашему заявлению было принято решение» не требуется особый анализ. Данное сообщение информирует получателя о факте рассмотрения заявления, которое было направлено в одно из госучреждений. СМС содержит номер заявления, поэтому несложно догадаться, какой конкретно из документов имеется в виду. Многофункциональные центры создаются для налаживания информационной логистики между госструктурами и гражданами. МФЦ обладают следующими преимуществами:
Многофункциональные центры помогают гражданам оформлять более 200 видов документации и оказывают свыше 150 различных услуг. Посредством SMS-рассылок осуществляется информирование населения о текущих статусах рассмотрения заявлений или обращений, а также о задолженностях и неоплаченных штрафах. Департаменты информационных услуг объединены в единую систему, которая извещает граждан не только о статусах заявок или дел, но также о погоде, пробках и изменениях в законодательстве.
Помимо многофункциональных центров, Департаменты информационных технологий работают и в таком направлении, как решение повседневных проблем граждан. В их числе: уборка территории города от мусора и снега, засыпка дорожных ям и ликвидация мелких неисправностей. Проект «Автокод» будет полезен автовладельцам и людям, собирающимся приобрести транспортное средство. На нем собраны актуальные данные, упрощающие процесс получения водительских прав и регистрации автомобиля.
Проект «Окно в город» содержит информацию о ближайших мероприятиях, таких как театральные постановки, праздничные концерты и представления. Ресурс позволяет мониторить камеры наблюдения для оценки происходящего на главных площадях города и крупнейших транспортных развязках. Таким образом можно проложить оптимальный маршрут из одного пункта в другой.
Сообщения от DIT_MOSLOG
Оповещения от DIT_MOSLOG – это информационные сообщения, которые рассылаются по инициативе «Департамента информационных технологий» (ДИТ Москвы). Как правило, такие sms приходят пользователям, которые зарегистрированы на портале mos.ru. Этот проект является официальным сайтом мэра Москвы и правительства города. Через его систему москвичи могут регистрироваться в электронных очередях, подавать документы и формировать обращения в различные государственные ведомства.
По большому счету, в сообщениях может указывается информация чисто технического характера. Например, в начале 2020 года абонентов массово информировали о восстановлении доступа к сервису mos.ru, что больше напоминает сбой в работе сайта. Могут приходить оповещения с кодом подтверждения при входе в систему mos.ru. В 2017 году через отправителя DIT_MOSLOG граждан массово информировали о переезде портала на обновленный адрес.
Отвечает за рассылку оповещений «Департамент информационных технологий». Эта структура отвечает за своевременное информирование жителей города Москва. ДИТ может связываться с жителями столицы через мобильные смс или через электронную почту.
Помимо вышеуказанных оповещений, возможны и другие вариации отправителя. Например:
Сообщения от DIT_EMP
Сообщение от DIT_MFC
Зачем DIT_MFC присылает сообщение «по вашему заявлению было принято решение»
Содержащаяся в смс непонятная аббревиатура «DIT_MFC» расшифровывается как «Департамент Информационных технологий Многофункционального Центра».
А пришедшее вам смс означает, что:
Сами же заявления могут иметь различную направленность. Например, это может быть регистрация физических и юридических лиц, выдача паспорта, заключение брака, заявление на материнский капитал etc.
При подаче заявления ответственным специалистом МФЦ обычно обозначается дата, к которой можно будет забрать готовый документ. Также заявление получает номер, по которому проводится его идентификация в базе МФЦ. Данный номер и содержится в полученном вами смс-сообщении.
Что делать, если вы не подавали никакого заявления
После того как мы разобрали, что значит «По вашему заявлению принято решение», рассмотрим также, как поступить в случае, когда вы не подавали никаких заявлений. В этой ситуации получение смс объясняется ошибками многофункциональных центров «Мои документы», работа которых далека от идеала.
В таких ситуациях рекомендуем.
Обратиться в ваш местный МФЦ с номером заявления, указанным в полученном вами смс. Может оказаться, что вас действительно ждёт документ, заявление на который вы лично не подавали. |