Что такое direct mail

Что такое директ-мейл: разбираемся

Узнайте, для чего компании используют этот канал коммуникации

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Директ-мейл — это один из инструментов прямых продаж, с помощью которого бренды рассылают потенциальным покупателям свои предложения по электронной или физической почте.

Содержание письма, вне зависимости от медиа, — это чаще всего комбинация повествования и рекламы. Суть такого сообщения в том, чтобы как можно быстрее представить покупателям свой товар или услугу в выгодном свете, вызвать или подогреть интерес и стимулировать продажи.

Массовая рассылка по физической почте затратна, плохо таргетируется и вредит окружающей среде. В цифровую эпоху более актуальными и эффективными являются прямые продажи через email, поскольку таким образом можно точнее определить целевую аудиторию, выстраивать более тесные взаимоотношения с клиентами, мониторить эффективность рассылок с помощью аналитики, интегрированной в email сервис и т.д.

Одно из основных преимуществ директ-мейла в разрезе email маркетинга заключается в его дешевизне. К примеру, в SendPulse вы можете каждый месяц отправлять до 15,000 писем на базу в 500 подписчиков совершенно бесплатно.

Создать письмо не составит большого труда: можно воспользоваться одним из сотен готовых шаблонов или сделать свой с чистого листа с помощью этой инструкции.

Если вас заинтересовали эти преимущества, читайте больше о возможностях email маркетинга в нашем блоге или регистрируйтесь в сервисе рассылок SendPulse и на практике убедитесь, насколько этот инструмент полезен для вашего бизнеса.

Источник

Директ мейл

Добавлено в закладки: 0

Что такое директ мейл? Описание и определение термина

Директ мейл – это прямая почтовая рассылка, наиболее распространённый инструмент директ маркетинга, который представляет собой адресную почтовую рассылку по адресам, занесённым в специальные базы данных.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mailОчень часто это коммерческие письма, информирующие потенциальных клиентов компании о бренде и продукте или услуге, содержащие в себе приглашение на рекламное мероприятие или акции. Если речь идёт об удержании существующих клиентов, то рассылка может содержать поздравления с праздниками, тем самым напоминая потребителю о торговой марке, что способствует увеличению её узнаваемости.

Рассмотрим более детально, что значит термин директ мейл.

Суть директ мейл

Direct mail (с англ. «прямая корреспонденция») – рассылка по почте, это основа директ маркетинга, которой часто пользуются, и она очень популярна в самых различных видах экономики. Директ мейл, такое определение дано организации адресной рассылки почты, а это даёт возможность разрешить немало вопросов, самые важные из них – это ознакомление потенциальных потребителей и клиентов с продукцией, предоставление необходимого о том, что появился новый товар или сервисное обслуживание, как привлечь и заинтересовать клиентов. Адресная почтовая рассылка (direct mail), как правило подразумевает обыкновенно, отправку писем на бумаге, используя обычный почтовый конверт. Это прежде всего касается коммерческих писем, в которых есть сведения о продукции, о новых предложениях товара или услуг, а также извещения о проводящихся выставочных презинтациях или различных других презентациях.

Но в случае, если директ мэйл преследует цель, допустим, стабилизации отношений с постоянными клиентами, то письма будут иметь поздравительный характер.
Директ-мейл был, есть и останется мощнейшим маркетинговым инструментом. И прежде всего по причине того, что он реально практичен! Он предоставляет информацию, даёт ответы на возникающие вопросы и соответственно получает сразу ответы.
Директ мейл современен и практичен по той причине, что это удобно клиентам.

У людей существуют различные мнения и верования, но большая часть из них с нетерпением ожидают возможности получить и ознакомиться со своей почтой. Каждому человеку Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mailприятно, что с ним обращаются индивидуально, считаясь с его точкой зрения.

Кроме того, все ваши сообщения от конверта до последнего листка вложения хорошо чтобы были напечатаны на хорошем полиграфическом уровне. Услуги директ мейл обычно это быстро, удобно и эффективно. Директ мейл (direct mail), то есть рассылка рекламы по почте – это сегодня ненавязчивый и результативный способ расширить круг клиентов, рассказать им кто вы есть и что предлагаете.

Менеджеры по реализации продукции посылают почтой письма, листовки, проспекты потенциальным клиентам, адреса которых были заранее внесены в специальные рассылочные списки. Эти списки приобретаются, как правило, у специализированных брокерских фирм-поставщиков.
Данный способ является очень эффектным для стимулирования сбыта книг, подписки на журналы, страхования, новинок одежды и даже реализации товаров для гурманов.
Прямая почтовая реклама. Обобщённое понятие «прямая реклама» объединяет все рекламные мероприятия, при которых рекламодатель в письменной, печатной или другой форме обращается напрямую к избранным в качестве целевой группы лицам. Прямая почтовая реклама — «direct mail» — распространение рекламных материалов по специально отобранным адресам потенциальных покупателей. преимуществом прямой рекламы оказалось ее избирательность, управляемость и сравнительно низкие затраты.

Мы коротко рассмотрели термин директ мейл, постарались раскрыть его суть.

Оставляйте свои комментарии или дополнения к материалу.

Источник

Адресная почтовая рассылка рекламы – директ-мейл

Компания BSPost в Москве предлагает свои услуги по проведению адресных почтовых рассылок клиентам, заинтересованным в продвижении своих услуг и товаров. Среди плюсов почтовой рассылки (direct mail) – возможность выбора аудитории по различным параметрам и доступная цена.

Доставка материалов информационного или рекламного характера напрямую по адресам юридических и физических лиц – это востребованная услуга, которая, при правильной организации процесса, дает заметные результаты. Прямая почтовая рассылка от нашей компании – это целый ряд преимуществ:

Direct mail: история и суть понятия

На развитие индустрии прямой почтовой рассылки сильно повлиял рост крупных торговых компаний в США в начале 20 века. Такие предприятия стремились быстро расширять сферу своей деятельности и развивать торговлю не только в городах, где они были непосредственно представлены, но и в окрестностях. С этой целью они стали печатать каталоги продукции и распространять их по почте. Адресная почтовая рассылка рекламы привела и к быстрому появлению такого понятия и явления, как «адресные базы для рассылки».

Почти сразу новая технология продаж помогла компаниям намного увеличить количество клиентов и прибыль. Появились первые специалисты, которые стали проводить исследования и изучать прямую адресную почтовую рассылку (директ-мейл) как бизнес-инструмент. Исследователи пришли к выводу, что информация о продукте, которую человек увидел в каталоге, хорошо запоминается и надолго остается в памяти!

В России директ-мейл стали использовать только в 1990-х годах, поэтому отечественная история метода находится только в начале. При этом специалисты уже сейчас отмечают, что в нашей стране метод показывает рекордную эффективность.

Компания BSPost оказывает различные услуги в области директ-мейла в Москве. Заказывая почтовую рассылку у нас, вы получаете маркетинг отличного качества и по выгодной цене.

Этапы проведения адресной почтовой рассылки писем и рекламы

Успех работы с информацией, которую предоставили заказчики для доставки адресатам, зависит от того, насколько четко и детально спланирован весь процесс. Специалисты BSPost готовы представить клиентам все этапы работы по организации адресной рассылки direct mail:

Работа с базами данных (определение целевой аудитории, обработка имеющейся у клиента базы данных). Для подготовки почтовой рассылки наши специалисты могут использовать собственную базу данных компании, в которой содержится информация о более чем 750 000 адресатов по России (150 000 по Москве).

База данных может содержать следующие данные о предприятии:

— уникальный код-идентификатор;
— номер;
— наименование предприятия;
— форма собственности;
— почтовый адрес с индексом;
— регион нахождения;
— номер телефона (факса);
— должность и ФИО руководителя;
— отрасль и подотрасль деятельности;
— дополнительная информация.

Подготовка материалов для адресной почтовой рассылки. Подбор формата, вида, плотности бумаги, конверта, выбор типа цветности печати (цветная, черно-белая). Подготовка макетов, печать вложений, их персонификация.

Упаковка вложений. В зависимости от поставленных клиентами задач:

— машинная (с использованием современного оборудования, скорость – до 300 000 писем в сутки);
— ручная упаковка.

Отправка рассылки. Финальный и один из самых важных этапов организации прямой рассылки – доставка. Адресное распространение – это доставка любой печатной продукции по конкретным адресам, прямо до квартиры или офиса.

Мы знаем, что разовая прямая почтовая рассылка – это не так эффективно, как регулярные рассылки писем. При этом стоит строго учитывать, что следующие этапы проведения почтовой рассылки (директ- майл) нужно начинать с анализа результатов и откликов с рассылки первой части писем. Это детали, без соблюдения которых успешную кампанию не провести. Поэтому для планирования и организации прямой почтовой рассылки рекламы и писем стоит обращаться к профессионалам.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Преимущества почтовой рассылки от BSPost

Производственные мощности, которыми располагает компания

Фирма BSPost работает на собственном современном оборудовании, благодаря чему заказы выполняются быстро, а расценки остаются обоснованными и невысокими. В нашем распоряжении – большой выбор печатного и постпечатного оборудования.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

ComColor 9150 – самый быстрый в мире полноцветный принтер, печатающий со скоростью 150 цветных копий в минуту.

Источник

Direct емейл-маркетинг: суть и главные преимущества

Direct-маркетинг — один из самых популярных и прибыльных видов маркетинга. Его суть заключается в том, что персонализированные рекламные предложения отправляются целевому списку получателей непосредственно: по email, SMS, Вайберу или с помощью пуш-уведомления.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Может возникнуть впечатление, что директ-маркетинг появился только с развитием цифровых технологий, однако это не так. У него есть предшественник — Direct Mail.

В чем отличия Direct Mail?

Дедушкой емейл-маркетинга считается директ мейл — рассылка бумажных рекламных материалов по почте. Этот тип маркетинга используется до сих пор, но воспринимается уже несколько архаично.

С появлением интернета в нашем распоряжении оказался гораздо более простой и эффективный способ коммуникации с потребителем — email. Причем его можно усилить дополнительными директ-каналами — SMS, Web-Push и Вайбером. Главное — чтоб система рассылок позволяла объединять эти каналы в одном сценарии. Простой пример — тем, кто не открыл емейл, через полчаса приходит смска, дублирующая информацию из емейла.

Преимущества емейл-маркетинга

Если настроить емейл-маркетинг правильно, он станет лучшим инструментом для:

1. Индивидуальный подход

Главная ценность директ-емейла и его основное преимущество — таргетированность. Емейл-маркетолог обращается непосредственно к пользователю, выстраивая долгосрочные и взаимовыгодные отношения между ним и бизнесом.

2. Повторные продажи

Эта взаимосвязь увеличивает конверсии и ценность жизни клиента, ведь именно повышение лояльности является главным предназначением емейл-маркетинга. Клиенты, с которыми установлена директ-маркетинговая связь, возвращаются, чтобы покупать снова. Например, по статистике Shopify, 70% подписчиков покупают снова, используя купоны из емейл-рассылок.

3. Лучший ROI

Ваше предложение отправляется тем, кто подписался на рассылку, то есть уже заинтересован в ней. Таким образом, ваш маркетинговый бюджет не распыляется, а тратится на самых перспективных клиентов.

4. Привлечение рефералов

Еще одно преимущество емейл-маркетинга заключается в том, что это мощный реферальный канал: многие подписчики пересылают знакомым заманчивые предложения и красиво оформленные письма.

5. Взаимовыгода и законность

В отличие от подхода, связанного с массовой рассылкой спама, концепция прямого маркетинга по емейл заключается в том, что выгоднее отправлять профессиональные и привлекательные письма для меньшей группы получателей, которые действительно заинтересованы в получении таких сообщений. Контактная база не покупается, а собирается законным способом: в нее попадают по доброй воле. Вы отправляете подписчику нужную ему информацию по удобному для него каналу, а он в благодарность превращается в постоянного покупателя.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Два главных подхода, которые используются для коммуникации напрямую с клиентом — это сегментация и персонализация.

Персонализация

С помощью механизмов персонализации можно автоматически подставлять в письмо имя получателя и использовать любую другую информацию о нем. Например, на основании анализа поведения пользователя на сайте можно в письме к нему предложить именно те товары, которые его недавно интересовали.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Сегментация

Сегментация — это разделение контактной базы по любым нужным вам параметрам. Например, можно поделить подписчиков по полу, возрасту, месту жительства, среднему чеку, уровню вовлеченности в маркетинговую кампанию и т.д. Чем точнее настроена сегментация, тем эффективнее будет каждая рассылка, ведь каждый пользователь получит информацию, интересную именно на него.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Автоматизация

Автоматизация емейл-маркетинга позволяет быть на связи с миллионами подписчиков одновременно, при этом не тратя на это личного времени сотрудников. Для этого нужно задать ряд событий-триггеров, по которым пользователям автоматически будет отправляться сообщение. Это может быть товар, забытый в корзине онлайн-магазина, регистрация в системе, заказ услуги и многое другое.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

На схеме показан многоканальный сценарий по брошенной корзине

Анализ результатов

Емейл маркетинг использует механизмы отчетности, которые позволяют оценить эффективность кампании, отслеживая такие показатели, как количество открытых писем, количество кликов по ссылкам из сообщения, жалобы на спам и недоставленные письма. Основываясь на этой информации, можно скорректировать контент письма, время отправления, количество писем и другие показатели, напрямую влияющие на эффективность кампаний.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Как выбрать емейл-провайдера

Эффективность емейл-маркетинга зависит не только от профессионализма маркетологов, но и от того, какой емейл провайдер используется.

Доставляемость

От мощности серверов и репутации домена ESP непосредственно зависит скорость и процент доставставляемости ваших писем в Инбокс. eSputnik, например, доставляет 99,9% писем со скоростью 144285 емейлов в минуту.

Инструменты для автоматизации маркетинга

Еще один важный момент — инструменты для автоматизации, которые предоставляет сервис рассылки, и их удобство. Если говорить о eSputnik, то это редактор сообщений и редактор сценариев.

С помощью редактора сообщений можно легко и быстро создать красивое продающее письмо: все тысячи бесплатных картинок и все необходимые инструменты для работы с ними уже встроены в систему. В редакторе сценариев можно строить схемы автоматического взаимодействия с подписчиками, просто перетаскивая нужные условия в рабочий сценарий.

Начните емейл-маркетинг с eSputnik

Профессиональный емейл-маркетинг — один из самых эффективных инструментов развития, особенно для онлайн-бизнеса. Большинство компаний B2C уже давно и успешно используют его. Начните первую директ-маркетинговую кампанию с eSputnik уже сегодня!

Источник

Директ мейл что это такое? Особенности и правила рассылки писем по e-mail

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Директ мейл – это прямая почтовая рассылка, которая позволяет быстро и недорого обратить внимание потенциального клиента на компанию (её продукт или услугу). Почтовые рассылки применяются довольно давно.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Первые компании, которые стали использовать в своем продвижении такой метод рекламы зарабатывали миллиарды долларов. На заре появления почты стали активно распространяться и каталоги товаров, что можно также считать адресной рассылкой. (Читайте также — что такое Директ маркетинг)

Сегодня директ мейл используют повсеместно. Чтобы сэкономить некоторые компании не печатают письма на бумаге, не закупают марки и конверты, а используют возможности электронной почты. В истории маркетинга были случаи, когда всего за несколько часов информация, посланная в письме, становилась настоящим «вирусом» и доходила до большинства людей уже как молва. (Читайте также — Что такое тизерная реклама)

Директ мейл это отличный способ прорекламироваить и заявить о себе любой компании. Прелесть этого метода рекламы в том, что даже имея очень небольшой бюджет можно добиться потрясающих результатов. Стоимость рассылки по электронной почте стремится к нулю. Конечно, это не означает, что такой вид рекламы не будет стоить вам ни копейки. Свою ценность имеют как труд копирайтера и дизайнера, которые будут составлять письма, так и база данных, по которой будет идти рассылка. Но, все эти расходы ниже в разы по сравнению с другими видами маркетинговой активности. Реклама на ТВ, печать каталогов и участие в профильных выставках все равно обойдутся дороже.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Что можно отправлять по почте?

В зависимости от целей рекламной кампании вы можете выбрать для отправки следующие носители:

Все зависит от текущего бюджета рекламы. Самый простой вариант – составление письма с целью быстро увеличить продажи и уже на следующий день получить много заказов. Но это далеко не единственная цель директ мейла.

Можно успешно разработать целую стратегию использования рассылок в течение года. Так, в одной компании было принято поздравлять партнеров по бизнесу. Но бюджет не позволял сделать большой подарок, а, кроме этого, партнерами были в основном женщины, и хотелось произвести на них впечатление. Поэтому маркетинговым отделом было принято решение осуществить курьерскую доставку небольших подарков. Комплект на 8 марта состоял из розы, а также пакета с рыбкой. Корм и инструкция по уходу прилагались. Такое необычное решение вызвало бурю положительных эмоций, компания была на высоте. Никто из партнеров не передумал разрывать деловые отношения и искать новых поставщиков.

Проведение директ мейл рекламы

Если вы хотите успешно провести рекламную рассылку, то стоит знать некоторые основные правила.

Во-первых, никто на 100% не убедит вас, как именно стоит поступать. Каждый случай – уникален, а потому придется очень хорошо изучить своих клиентов, прежде чем что-то им отправлять.

Стоит понимать, что любой контакт с клиентом – это потенциальная возможность либо приобрести доверие, либо его потерять. Нельзя слать письма тогда, когда они будут раздражать клиента.

Что такое direct mail. Смотреть фото Что такое direct mail. Смотреть картинку Что такое direct mail. Картинка про Что такое direct mail. Фото Что такое direct mail

Итак, подведем итоги. Директ мейл представляет собой инструмент маркетинга, который позволяет эффективно и быстро обратить на себя внимание потенциального клиента. К сожалению, формулу эффективности рассылки вам никто не подскажет.

Direct mail в бизнесе — видео

В России директ мейл все еще не так популярен, как на западе, а потому есть возможность учиться на чужих примерах и экспериментировать. Но при этом нужно быть максимально осторожными и понимать, что серьезные ошибки только повредят репутации компании. Второй раз человек может просто отказаться читать исходящую от вас корреспонденцию и тогда директ мейл реклама и вовсе будет неэффективна.

Рекомендуем прочитать — Что такое таргетированная реклама

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Действующий предприниматель, владелец ряда инвестиционных проектов, эксперт в областях недвижимости, маркетинга, и автоматизации бизнеса.

Автор 6 книг о бизнесе, действующий член AMA (американской ассоциации маркетинга, www.marketingpower.com), организатор бизнес-конференций.

Интернет-маркетолог, эксперт по быстрому запуску бизнеса и построению системы управления.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *