Что такое demo day

День инвестора (Demo Day) или как я презентовал стартап за 3 минуты

Правильное развитие стартапа практически невозможно без инвестиций. Бизнес-акселераторы, инкубаторы и фонды появились не на пустом месте — инвесторы ищут перспективные идеи ничуть не меньше, чем стартапы финансирование на реализацию проектов. Начинающие бизнесмены нередко испытывают трудности в привлечении сторонних средств. Однако, последнее время в России активно развивается венчурное финансирование и создаются площадки, в рамках которых открывается реальная возможность показать стартап инвесторам и привлечь к нему внимание.

В апреле этого года я принимал участие в дне инвестора в Стартап Академии (Московской школе управления «Сколково»). Не путать с инновационным центром «Сколково». Это было результатом обучения в программе стартап-академии, по итогам которого я презентовал свой проект потенциальным инвесторам. В этой публикации я поделюсь мыслями о целесообразности участия в данном мероприятии, а также нюансах, с которыми я столкнулся в процессе. Расскажу свое мнение, основываясь на своем же опыте, не претендуя на роль эксперта.

День инвестора или демо-день — это своеобразная презентация стартапов перед инвесторами. Главное отличие от традиционной встречи с инвестором заключается в том, что каждому спикеру дается всего лишь 3 минуты на презентацию проекта и ровно столько же на общение с жюри из нескольких реальных инвесторов. А значит — на излишние подробности, долгое выступление и расширенную демонстрацию собственной компетентности попросту нет времени. Коротко и по делу: какую проблему решает, что представляет собой проект/продукт, чем он лучше конкурентов и почему он может представлять интерес для инвестора.

В моем случае для того, чтобы показать стартап в рамках демо-дня, необходимо сперва пройти предварительный отбор. Решать, быть проекту на основном мероприятии или нет, также предстоит инвесторам, которые дают оценку всем претендентам. Если проект “сыроват”, вам скорее всего посоветуют взять паузу, получше подготовиться и уже позже выходить на демо-день. Поэтому, собравшись презентовать свой стартап, будьте готовы на все 100% уже на пре-демо.

Степень готовности оценивается очень просто — полнотой информации, представленной в презентации. В своем выступлении необходимо раскрыть следующие пункты: идея проекта, проблема и ее решение с помощью вашего продукта, конкуренты и отличия от них, финансовая модель или юнит-экономика, команда проекта и перспектива для инвестора. Большой плюс демо-дня заключается в том, что это не грандиозная международная выставка, требующая крупных денежных вливаний на создание стенда и организацию первоклассного шоу. Необходимо подготовить информативную и в меру стильную презентацию (pitch deck), демонстрирующую все ключевые моменты проекта. Оформить pitch deck лучше вместе с дизайнером (мне обошлось примерно в 10 000 рублей).

В целом же, вся подготовка заняла у меня около месяца. И уже на данном этапе я не пожалел, что принял участие в данном предприятии. Когда хочешь показать проект потенциальным инвесторам, начинаешь углубляться в такие вопросы, которые в обычной деятельности стартапа поднимаются довольно редко. Ты готовишься предоставить максимально точную информацию, а значит необходимо глубже копнуть конкурентов, правильно описать целевую аудиторию, найти боли своих клиентов, посчитать юнит-экономику и объем рынка. Финансовая сторона вопроса крайне важна. Инвесторам важно понять, объем рынка и что экономика стартапа прозрачна и перспективна (Пример: На вложенные Х через Y получаешь nХ.)

Еще важно понимать, что в рамках демо-дня ты будешь выступать не один. Поэтому стоит провести качественную упаковку стартапа и понять, как правильно его позиционировать. Текст питча надо сделать заранее, без «воды» и прогнать несколько раз. Еще необходимо сформировать так называемый elevator pitch — выжимку сути проекта, 30-секундный рассказ о важнейших его аспектах в 3-4 предложениях. Ну и подумать над неудобными вопросами и подготовить ответы. Когда ты обладаешь самой полной информацией, чувствуешь, что готов ответить на любой вопрос о своем бизнесе и, что немаловажно, сделать это быстро — тогда можно считать себя готовым к выступлению перед жюри.

Источник

Demo Day: зачем это все и как его сделать UPD + Трансляция

Мы приглашаем вас 3 июля на большой Open Demo Day в Райффайзенбанк, который состоится в Нагатино. Наши команды будут показывать живые демо, а вы первыми увидите то, что вот-вот появится на проде.

В Райффайзенбанке мы проводим демо-дни каждый месяц, и хотим не только показать продуктовую часть этого события, но также рассказать и продемонстрировать вам, как это помогает нам делать банк лучше.

Сейчас для многих очень актуальна тема цифровых трансформаций. На каждой около-ИТ конференции все рассказывают о своем опыте и делятся сложностями, которые были на пути. Истории с цифровизациями, трансформациями, аджайлизациями действительно интересны, и компании сталкиваются с большими сложностями, как техническими, так и социальными, и культурными.

С культурными и социальными бороться можно, занимаясь просветительской работой и выкладываясь как раз в эту самую культуру, но очень важно это делать не в одиночку, а вовлекая людей, которые в этом варятся. А как это делать, когда вокруг нет ясности, команды только сформировались и всё еще пытаются перекидывать друг на друга задачи, пугая директивными методами? Сейчас расскажу.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Одним из классных ритуалов в Scrum является создание демо для заказчиков. Не мне рассказывать, как это обычно происходит. Всё чинно, смотрим продукт, говорим, где что поправить, а затем тихо-мирно расходимся работать дальше. Здорово. Всем понятно, чем команда занималась, какая у кого роль, кто будет вносить доработки, и заказчик понимает, что делается для него. Огонь же.

Отличное событие, почему бы его не позаимствовать? Когда у тебя вокруг всё меняется и не понятно, что происходит, лучшее, что ты можешь сделать, это рассказывать, закрывая информационный вакуум. Так мы решили делать большой внутренний открытый демо-день.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Ок, звучит прикольно. А как это всё реализовать?

Люди обычно ленивые. Им не хочется тратить время просто так. «Я сюда код прихожу писать, а не на митинги ходить» — справедливо. Так и будут говорить команды, если не объяснить, зачем им всё это. Давайте разбираться, зачем:

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

А дальше дело техники: придумать правила игры и реализовать.

Мы решили, что будем играть так: каждый месяц организовываем большой демо-день. На сколько большой? 8-10 команд. Каждой команде отдается один слот продолжительностью 15 минут. 10 минут на демо, 5 на вопросы. По итогу голосуем за демо и зовем выступать следующих.

Нельзя показывать презентации. Никак нельзя. Совсем нельзя. Даже один слайд нельзя. Если вам нужно что-то объяснить или показать — придумайте, как это можно сделать без презентации. А лучше покажите продукт «до» и «после». Некоторые команды отличались креативностью и приходили с графиками на своих футболках, на листах флипчартов и даже рисовали бумажные гигантские выписки. Это было куда эффективнее и интереснее. Теперь каждый в банке понимает, что такое валютный контроль.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Важно рассказывать простым языком. Аудитория «мини-Олимпийского» — это люди из совершенно разных проектов, команд и бизнесов. Поэтому то, что показывают и рассказывают команды, обязательно должно быть понятно всем. Если команды вводят терминологию, то объясняют её сразу.

Мы просим рассказывать о пользе и выгоде, которую приносят эти изменения. На сколько жизнь стала лучше. Это очень важно.

А еще мы знали, что насильно это всё не заработает. Поэтому участие в демо-дне всегда добровольное. За год каждая команда принимает участие в демо-дне, в среднем, 3-4 раза.
Возможность общения со своими пользователями и заказчиками позволяет ребятам увидеть, как сильно ты можешь быть полезен и насколько важную для людей работу ты делаешь. И тебе действительно становится очень приятно и хочется свернуть горы.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Для нас демо-день — это всегда праздник и очень ценное событие. Мы готовы поделиться этим опытом с вами, и поэтому решили выйти из тени и показать всё лучшее. В программе самый сок: мы покажем то, что только вышло в production или даже еще не вышло, но скоро выкатится. Правила демо остаются такие же, как и когда мы проводим их для себя. Никакого читерства.

Для участия в мероприятии нужно обязательно зарегистрироваться.

Источник

Открытый Demo Day в Райффайзенбанке: проекты, фичи и немного магии

У нас в банке есть традиция: каждый месяц на Demo Day мы смотрим IT и DGTL решения, которые разрабатывают наши команды. Этот проект мы очень любим, потому что он всегда про крутые кейсы — о сложных интеграциях и смелых гипотезах, о новом релизе на проде и полезной обратной связи. А еще он про людей! Про тех, кто каждый день делает наш банк лучше, и про «какой крутой функционал вы запилили, ну!» в очереди за кофе. Да, этого сейчас не хватает, но мы остаемся в онлайне, а еще и выходим за пределы банка.

Мы продолжаем еще одну традицию — приглашать вас на открытый Demo Day Райффайзенбанка, на котором вы можете вместе с нами сказать «вау!» новым фичам и задать вопросы командам.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Были с нами в прошлом году? Тогда мы виделись (очно!) в красивом шатре рядом с офисом в Нагатино. Сейчас мы рады расширить границы и встретиться со всеми в онлайне, это будет 20 августа.

Что такое Demo Day? Почему он нужен? И как его организовать?

Самое важное, что нужно знать про Demo Day:
> никаких презентаций, все решения мы смотрим живьем. Поэтому искренне радуемся, когда код авторизации прилетает быстро, или даем второй шанс боту распознать наш запрос.
> показываем самое главное: 8-10 команд и 15 минут на demo для каждой.
> говорим простым языком: всегда думаем об аудитории, ведь нас очень много – из разных команд, процессов и сфер бизнеса.

Теперь давайте знакомиться

На открытом Demo Day будет 9 команд, подробнее о каждой расскажут сами участники.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Илья Щиров, owner команды Chat

О команде: мы отвечаем за развитие канала чатов – на сайте, в мессенджерах и в онлайн-банке. Еще разрабатываем инструменты автоматизации, чтобы коммуникация для наших клиентов была доступна как в тексте, так и в голосе. Чаты, боты и голосовые ассистенты – это все к нам!

Что покажем на Demo Day: познакомим вас с MVP голосового бота. Мы видим в нём большой потенциал, в будущем он может стать полноправным коллегой специалистов контакт-центра. Бот-платформу и Data Science модель мы разрабатывали внутри. Теперь хотим поделиться своими результатами и получить комментарии — это очень ценно. Например, из последних историй: благодаря обратной связи пользователя мы изменили механику сбора оценок в новом приложении. Сейчас их количество выросло на 10%.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Павел Косенков, digital marketing expert в Райффайзен-Лизинг

О команде: мы занимаемся продвижением продукта «Лизинг» в цифровых каналах продаж. Основная площадка – сайт, который мы делаем удобным и красивым для наших клиентов.

Что покажем на Demo Day: представим новый раздел по субсидиям. Он нацелен на продвижение и информирование клиентов о программах субсидирования. В этом же разделе мы сделали «карточки товаров»: рассказали о предметах лизинга, которые можно приобрести по субсидиям Минпромторга. А еще на демо будет очень эстетично: подготовили видеоисторию про цифровизацию всего процесса в лизинге.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Полина Гуляева, owner команды SME Finance

О команде: мы занимаемся развитием онлайн-бухгалтерии для малого бизнеса, где предприниматели рассчитывают и оплачивают налоги. Наша команда появилась во многом благодаря обратной связи от клиентов: примерно год назад мы запустили MVP – калькулятор для расчета налогов. Клиенты начали активно его использовать и захотели отдельный сервис. Теперь для них мы автоматизируем все процессы.

Что покажем на Demo Day: выпуск квалифицированной подписи и отправка документа в ФНС через мобильное приложение на Android. Все предприниматели должны сдавать отчетность, и для нас было важно, чтобы наши клиенты могли это сделать не выходя из дома. Данная функция есть не только в интернет-банке, но и в мобильном приложении.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Павел Рубахин, owner команды R-Online

О команде: мы занимаемся разработкой digital-решений для клиентов мобильного банка. Создаем удобный интерфейс, обеспечиваем стабильность работы приложения и постоянно фокусируемся на ценностях продукта для пользователей.

Что покажем на Demo Day: приготовили крутой функционал – подача заявки на продукты банка для новых клиентов, которые еще не имеют данных для авторизации. Мы заметили, что часто пользователи устанавливают приложение Райффайзенбанка, не являясь его клиентами, но хотят оформить наш продукт. Для них мы и создали возможность подачи заявки из неавторизованной зоны мобильного банка. Это помогло нам пересмотреть фокус: помимо вовлечения текущих клиентов наш мобильный банк становится хорошей площадкой для привлечение новых.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Николай Ярина, system analyst в команде RBO Lite

О команде: наш продукт – интернет-банк для малого бизнеса. Придумываем лучшие digital-решения и помогаем сфокусироваться нашим клиентам на их бизнесе.

Что покажем на Demo Day: мы провели эксперимент и хотим поделиться результатами. Была гипотеза: клиенты чаще заходят в интернет-банк, если могут отслеживать поступления и снятия по счетам в удобном виде. Так появился новый виджет управленческого учета, а вместе с ним и ценная обратная связь от пользователей и будущие доработки: например, добавление собственных категорий.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Максим Глазов, owner команды SME Digital

О команде: мы создаем цифровые сервисы для предпринимателей и помогаем им развивать бизнес в городах, где у нас нет отделений. Все процессы выстроены дистанционно, так что нашим клиентам не нужно очное обращение, чтобы получить хороший сервис.

Что покажем на Demo Day: наша последняя доработка – онлайн-сервис для быстрого получения любых справок и выписок онлайн. Сейчас везде можно заказать справку дистанционно и там же ее получить, но для нашей команды очень важно, как именно это произойдет. Поэтому мы проработали простой и понятный интерфейс – он организован по принципу интернет-корзины. Новое решение позволит улучшить клиентский опыт и сэкономить человеческий ресурс. И мы покажем вам этот сервис в действии.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Полина Мишина, стажер на позиции бизнес-эксперта команды Digital Lending PI

О команде: мы занимаемся развитием кредитных продуктов через удаленные каналы в городах, где отделения Райффайзенбанка не представлены. Наши клиенты могут оформить потребительский кредит или получить кредитную карту онлайн – быстро и без особых усилий.

Что покажем на Demo Day: автозаполнение формы «заявка на кредит», которое стало возможным благодаря интеграции с ЕСИА. Теперь авторизованным в Госуслугах заемщикам не требуется вносить в форму свои данные – мы делаем это за них. Еще покажем процесс оформления кредита без звонка информационного центра: клиенты сами выбирают понравившееся предложение, назначают удобное место и время встречи с курьером (зачастую заемщикам непросто воспринимать сложную информацию о кредитных условиях на слух).

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Андрей Захаров, owner команды Factoring

О команде: мы развиваем один из самых молодых продуктов на рынке корпоративных услуг – факторинг. Работаем над приятным интерфейсом и стараемся максимально перевести все процессы в digital.

Что покажем на Demo Day: вместе пройдем путь клиента – от входа в кабинет факторинга до автофинансирования. Мы интегрировали внутренние системы с Контур.Факторинг, и теперь все отгрузочные документы подтягиваются внутри одной площадки. Эта доработка позволяет нашим клиентам финансироваться еще проще и удобнее.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day
Ольга Резанова, product manager команды SME Transactional

О команде: расскажем наглядно, представьте, вы – предприниматель. Нужно быстрее отдать заказ, но в банке не проходит платёж, придется ехать в отделение. Или – вы арендуете новое помещение и нужно снять наличные для оплаты строителям. Придется снова идти в отделение. Наша команда переводит все эти процессы в digital.

Что покажем на Demo Day: удобный профиль клиента в интернет-банке, через который можно внести изменения – новый номер телефона, адрес или данные об увеличении уставного капитала. Клиенту не нужно приходить в отделение и встречаться с представителями банка. Еще мы задали вопросы нашим пользователям: почему они приходят в отделения, а не пользуются интернет-банком? Выяснилось, что многие просто не знают, что можно сделать те же операции онлайн. Для новых клиентов мы подсвечиваем раздел с коротким перечнем самых востребованных функций и заранее выводим предупреждение о необходимости продлить полномочия подписанта.

>> Мы были рады познакомиться, и будем еще больше – если увидимся с вами на Open Demo Day! Не забудьте зарегистрироваться, чтобы получить ссылку на трансляцию.
Информация придёт в отдельной рассылке за пару дней.

Источник

Demo Day: зачем это все и как его сделать

Мы приглашаем вас 3 июля на большой Open Demo Day в Райффайзенбанк, который состоится в Нагатино. Наши команды будут показывать живые демо, а вы первыми увидите то, что вот-вот появится на проде.

В Райффайзенбанке мы проводим демо-дни каждый месяц, и хотим не только показать продуктовую часть этого события, но также рассказать и продемонстрировать вам, как это помогает нам делать банк лучше.

Сейчас для многих очень актуальна тема цифровых трансформаций. На каждой около-ИТ конференции все рассказывают о своем опыте и делятся сложностями, которые были на пути. Истории с цифровизациями, трансформациями, аджайлизациями действительно интересны, и компании сталкиваются с большими сложностями, как техническими, так и социальными, и культурными.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

С культурными и социальными бороться можно, занимаясь просветительской работой и выкладываясь как раз в эту самую культуру, но очень важно это делать не в одиночку, а вовлекая людей, которые в этом варятся. А как это делать, когда вокруг нет ясности, команды только сформировались и всё еще пытаются перекидывать друг на друга задачи, пугая директивными методами? Сейчас расскажу.

Одним из классных ритуалов в Scrum является создание демо для заказчиков. Не мне рассказывать, как это обычно происходит. Всё чинно, смотрим продукт, говорим, где что поправить, а затем тихо-мирно расходимся работать дальше. Здорово. Всем понятно, чем команда занималась, какая у кого роль, кто будет вносить доработки, и заказчик понимает, что делается для него. Огонь же.

Отличное событие, почему бы его не позаимствовать? Когда у тебя вокруг всё меняется и не понятно, что происходит, лучшее, что ты можешь сделать, это рассказывать, закрывая информационный вакуум. Так мы решили делать большой внутренний открытый демо-день.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Ок, звучит прикольно. А как это всё реализовать?

Люди обычно ленивые. Им не хочется тратить время просто так. «Я сюда код прихожу писать, а не на митинги ходить» — справедливо. Так и будут говорить команды, если не объяснить, зачем им всё это. Давайте разбираться, зачем:

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

А дальше дело техники: придумать правила игры и реализовать.

Мы решили, что будем играть так: каждый месяц организовываем большой демо-день. На сколько большой? 8-10 команд. Каждой команде отдается один слот продолжительностью 15 минут. 10 минут на демо, 5 на вопросы. По итогу голосуем за демо и зовем выступать следующих.

Нельзя показывать презентации. Никак нельзя. Совсем нельзя. Даже один слайд нельзя. Если вам нужно что-то объяснить или показать — придумайте, как это можно сделать без презентации. А лучше покажите продукт «до» и «после». Некоторые команды отличались креативностью и приходили с графиками на своих футболках, на листах флипчартов и даже рисовали бумажные гигантские выписки. Это было куда эффективнее и интереснее. Теперь каждый в банке понимает, что такое валютный контроль.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Важно рассказывать простым языком. Аудитория «мини-Олимпийского» — это люди из совершенно разных проектов, команд и бизнесов. Поэтому то, что показывают и рассказывают команды, обязательно должно быть понятно всем. Если команды вводят терминологию, то объясняют её сразу.

Мы просим рассказывать о пользе и выгоде, которую приносят эти изменения. На сколько жизнь стала лучше. Это очень важно.

А еще мы знали, что насильно это всё не заработает. Поэтому участие в демо-дне всегда добровольное. За год каждая команда принимает участие в демо-дне, в среднем, 3-4 раза.
Возможность общения со своими пользователями и заказчиками позволяет ребятам увидеть, как сильно ты можешь быть полезен и насколько важную для людей работу ты делаешь. И тебе действительно становится очень приятно и хочется свернуть горы.

Что такое demo day. Смотреть фото Что такое demo day. Смотреть картинку Что такое demo day. Картинка про Что такое demo day. Фото Что такое demo day

Для нас демо-день — это всегда праздник и очень ценное событие. Мы готовы поделиться этим опытом с вами, и поэтому решили выйти из тени и показать всё лучшее. В программе самый сок: мы покажем то, что только вышло в production или даже еще не вышло, но скоро выкатится. Правила демо остаются такие же, как и когда мы проводим их для себя. Никакого читерства.

Для участия в мероприятии нужно обязательно зарегистрироваться.

Источник

Что такое demo day

30 апреля 2021 • Спецпроекты • Партнерский материал

Как устроен Demo Day Московского акселератора

22 апреля состоялся Демодень трека BuildTech «Московского акселератора», проходившего в партнерстве с ПАО «Северсталь», одной из крупнейших мировых горнодобывающих и металлургических компаний. 30 участников выступили с питчами, среди них были выбраны трое лучших. На примере трека Buildtech рассказываем, как проходит Demo Day и что он даёт корпорации-партнёру.

Что происходит во время Демодня?

Demo Day — определяющий день «Московского акселератора». Мероприятие состояло из нескольких частей. Вначале всех участников и зрителей поприветствовали организаторы трека — представители Агентства инноваций Москвы и ПАО «Северсталь», а также трекеры, работавшие со стартапами во время акселерационной программы. Далее зрителей ждала самая важная часть — представление проектов стартапов и их трехминутные питч-сессии, а после — ответы на возможные вопросы от жюри.

Во время питч-сессии стартапы рассказали, каких результатов удалось достичь за время участия в программе акселерации: о достижениях в переговорах с потенциальными партнёрами, проведённых встречах, продажах и привлечённых инвестициях. Стартапы несколько недель готовились к своим питчам, репетировали и друг с другом, и перед менторами. Перед компанией «Северсталь» стояла непростая задача: нужно было не только прослушать выступления всех участников, но и выбрать лучших из них.

Итоги акселерационной программы

Акселерационная программа трека Buildtech продлилась 10 недель — с февраля по апрель. Работа проходила в интенсивном режиме: состоялось 150 консультаций с экспертами, 300 индивидуальных встреч с трекерами, 26 индивидуальных встреч с представителями компании «Северсталь», 25 сформированных и адаптированных предложений для городских площадок, 5 мастермайндов, 2 экспертные сессии со столичными департаментами.

Участники трека уже успели привлечь инвестиции на сумму более 117 миллионов рублей. Например, стартап «Каледософт», разработавший сервис онлайн-проектирования домов, привлек инвестиции в размере 2,5 млн рублей. Еще один участник трека BuildTech, стартап «Векфорт», разработавший линейку инновационных композитных материалов полуфабрикатов, доступных в различных формах под конкретные задачи заказчика с заданными свойствами, привлек инвестиции в размере 40 млн рублей. Компания РАМ, разработавшая технологию нанесения металл-алмазного композитного покрытия на металлы, привлекла инвестиции на сумму 75 миллионов рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *