Далее смотрится, если в дебаффе задана зависимость от физического или психического сопротивления, то у цели проверяется соответствующее сопротивление и его значение вычитается из текущего шанса.
В случае с трайтами есть особый нюанс в ситуации с рейд боссами, которые имеют максимальное сопротивление (бесконечность) к многим трайтам из-за чего для них в результате такого расчета полученный шанс уйдет в минус бесконечность, что трактуется как иммунитет к дебаффам с этими трайтами.
Такая же ситуация с некоторыми дебаффами, которые на время своей работы поднимают у цели сопротивление соответствующего трайта на максимум, чтобы нельзя было этот и родственные дебаффы наложить повторно, пока этот самый дебафф не спадет. Так к примеру действуют дебаффы усыпления и т.д.
То что написано про атрибут выше, оказалось неправильным.
Так эта часть расчета заработает с завтрашнего дня.
Далее идет этап, который применяется только к определенным видам дебаффов. Все дебаффы подразделяются на особых три типа. Большая часть имеет первый тип и данный этап для таких дебаффов пропускается, а вот два остальных могут быть ему подвержены, что может еще уменьшить шанс прохождения.
К второму типу дебаффов к примеру относятся большинство станов, рутов, параличей, опрокидываний, отбрасываний.
К третьему типу относятся большинство агро, сайленсов, поднятий в воздух, страх, искажение, сон.
В самом клиенте насколько я помню у всех подобных дебаффов иконка этого дебаффа на цели имеет дополнительную рамку, для того чтобы можно было визуально отличать такие дебаффы от дебаффов обычного типа.
В чем собственно заключается особенность дебаффов такого типа?
При удачном наложении на цель подобного дебаффа, у цели активируется особый 15 секундный таймер для любых дебаффов с таким же типом, в течение которого для всех попыток еще раз наложить любой дебафф этого же типа шанс уменьшается в два раза.
Притом даже если умудрились успешно наложить еще раз подобный дебафф даже с таким, урезанным наполовину шансом, то до истечения этих самых 15 секунд шанс начинает резаться вобще до 0. Да, хочу уточнить, что при повторном наложении таймер не начинает отсчитывать эти 15 секунд с начала, а просто продолжает предыдущий выставленный отсчет.
К дебафам относится любое негативное воздействие на игрока или моба, отличное от прямого нанесения урона. Иначе говоря, это противоположность бафу. Как правило, для любого качества, которое может быть увеличено баффом, существует уменьшающий его дебафф. Типичные примеры: Снижение статов. Эта разновидность дебафа ослабляет цель, вынуждает причинять меньше урона, а получать больше. Другие негативные эффекты, такие, как слепота или молчание. Пораженный ими противник теряет часть своих способностей. Уменьшенное сопротивление огню, холоду, магии и т.д. Такой дебафф делает моба более уязвимым к специальным атакам (например, заклинанием).
Все что негативно сказуется на способнастях, передвижению, жизни.
Расмотрим по определенным свойствам.
название
опсание
Bleed (Кровотечения )
В течение 20 сек. уменьшает скорость передвижения врага на 20%, а также наносит кровотечение. Забирает 25 HP каждую сек.
Critical Bleed (Критическое Кровопускание)
Вызывает кровотечение цели, мгновенно понижая HP.
Sting (Жало)
Атакует врага, увеличивая Физ. Атк. на 82. Наносит кровоточащую рану, в течение 20 сек. забирает 25 HP каждую сек. Требуется меч/кинжал/парные мечи/парные кинжалы. Сверхудар.
Любые скиллы монстров вызывающие кровотечение
Любые скиллы монстров с типичной анимацией «Drain» — Drain орков не является темной магией и от него нет специальной защиты
название
опсание
Light Vortex (Вихрь Света)
Создает вихрь света, нанося урон магией света. Увеличивает Мощность на 139. Снижает Точность на 6, сопротивление магии света на 30, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд.
Производит символ, рождающий сильное проклятие, которое понижает все характеристики вражеской армии. Эффект пропадает, если Вы покидаете зону действия.Понижает Физ. Атк., Физ. Защ., Скорость, скорость восстановления HP, Маг. Защ. и увеличивает поглощение MP при использовании умений и магии. Мешает усилению цели положительными Эффектами.
Умение дезориентирует противника, сбивает прицел и вынуждает сменить цель. Требуется кинжал.
Sword Symphony(Симфония Меча)
Наносит урон окружающим врагам и обращает их в бегство. Возможен сверхудар.
Trick(Трюк)
Заставляет противника прекратить атаку и сбивает прицел. Требуется кинжал.
Veil(Вуаль)
Затуманивает зрение монстра, вводя его в пассивное состояние на 2 минуты
Curse Fear (Страх )
На 10 сек. внушает страх врагу и обращает его в бегство.
название
опсание
Dance of Medusa(Танец Медузы )
Танец призыва Призрачной Медузы. Превращает ближайших врагов в состояние паралича в течение 30 секунд. Немедленно нанесет урон огнем ближайшим врагам. Требуются парные мечи.
Decay(Разложение)
Разлагает противника изнутри 15 сек., понижая HP противника по 102 ед. в сек.
название
опсание
Blaze (Вспышка )
Заставляет Ваше тело извергать языки пламени. Наносит урон огнем, увеличивая Маг
Blaze Quake (Дрожь Огня)
Воспламеняет окружающих врагов и понижает 58 HP в сек. в течение 15 секунд.
Chill Flame (Chill Flame )
Замораживающее пламя, которое поглощает в секунду 27 HP в течение 15 секунд.
Fire Vortex (Огненный Вихрь)
Огненный Вихрь
Frost Flame (Морозное Пламя)
Замораживающее пламя, которое поглощает в секунду 58 HP врага в течение 15 секунд.
Inferno (Инферно)
Атака магией огня, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 15 сек. уровень HP противника снижается по 60 HP в секунду.
Seal of Flame (Печать Пламени)
Защитное кольцо огня, понижающее по 60 HP окружающих врагов каждую сек. Время действия 15 сек.
Blizzard (Снежная Буря)
Атака магией воды, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 30 сек. у противника снижается Скор. Передвижения на 50%.
Frost Bolt (Заряд Мороза)
Обездвиживает противника, мгновенно понижая его скорость, нанося дополнительный урон стихией воды на 30 ед., а также снижает скорость передвижения противника на 20% в течение 1 мин.
Ice Dagger(Ледяной Кинжал)
Поражает противника ледяным кинжалом, нанося ему дополнительный урон стихией воды на 28 ед., а также у противника уменьшаются жизни 15 сек., по 44 HP в сек.
Ice Vortex (Ледяной Вихрь)
Создает водяной вихрь, нанося урон водой. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воде на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Ice Bolt (Ледяной Шип)
Мгновенно замораживает воздух вокруг. Наносит врагу урон водой, увеличивая Маг. Атк. на 8. В течение 1 мин. уменьшает скорость передвижения врага на 20%.
Demon Wind (Дьявольский Ветер)
Атака магией ветра, наносящая значительные повреждения в 150 ед., а также в течение следующих 2 мин. понижает эффект от исцеляющей магии.
Wind Vortex(Воздушный Вихрь)
Создает воздушный вихрь, нанося урон воздухом. Увеличивает Мощность Атк. на 140. Снижает Скорость на 10%, Скорость Атк. на 30%, Скор. Маг. на 10%, сопротивление к воздуху на 20, и расходует 12 МР в секунду в течение 30 секунд. Возможен сверхудар.
Anchor(Якорь)
За 15 сек. превращает противника в камень, а затем противник парализуется на 10 сек.
Hold Undead (Остановить Нежить)
Парализует нежить в течение 30 секунд.
Lightning Strike (Удар Молнии)
Молния поражает врага, увеличивая Мощность Атаки на 82, дезориентирует врага в течение 15 секунд и после парализует на 10 секунд.
Magic Paralyze (SA)
Corpse Plague (Трупная Чума)
Труп выделяет облако, которое отравляет окружающих врагов и понижает 41 HP в сек. в течение 30 секунд.
Poison (Отравление )
Отравляет врага. В течение 30 сек. забирается 24 HP каждую сек.