Что такое dead dynasty
Dead Dynasty: состав и особенности группы
Содержание статьи
История группы
Российское творческое объединение Dead Dynasty (в переводе означает «Династия умерших») основано Глебом Голубиным (отечественным рэпером под псевдонимом Pharaoh) в 2013 году. Дебютные композиции были созданы несколькими единомышленниками под руководством своего лидера. А уже через год к коллективу стали присоединяться талантливые музыканты со всей России и даже из Украины, что было обусловлено активному продвижению через интернет.
Вскоре география дислокации группы Dead Dynasty стала включать в себя кроме Москвы, где расположилась ее штаб-квартира, еще и Санкт-Петербург, Краснодар, Пензу, Вологду, Воронеж, Ставрополь, Печору, Харьков и Одессу. А в 2015 году коллектив в рамках молодежного музыкального движения YungRussia стал занимать лидирующую позицию в хип-хоп-культуре. В это время музыканты Dead Dynasty занимались творчеством совместно с артистами Boulevard Depo и Pkhat, а также объединениями Dopeclvb и Sabbat Cult.
В первое время после основания группы Pharaoh был явным представителем музыкального направления витч-хаус. Это непосредственно отразилось и на стиле Dead Dynasty на дебютном этапе ее существования. Впоследствии коллектив принял решение отойти от этого амплуа и расширить сферу своего творчества, что объяснялось желанием привлечь дополнительную аудиторию. Однако данное движение осталось активным приверженцем подросткового максимализма и агрессивной отчужденности.
Начало 2015 года ознаменовалось первым гастрольным туром группы по семи городам страны. Причем в двух местах проведения концертов их выступления были нарушены коллективными беспорядками молодежи.
Специалисты объясняют небывалый успех Dead Dynasty тем, что они смогли организовать профессиональное ретранслирование Tumblr-эстетики, а также написать тексты, изобилующие сленговых выражений и аналогичные сообщениям в лентах социальных сетей или блогах. Основная творческая тематика группы основана на сюжетах о сексе и вечеринках, что соответствует традиционным установкам коммерческого хип-хопа.
Состав
Коллектив Dead Dynasty включает в себя в качестве основных официальных исполнителей следующий состав: PHARAOH, MNOGOZNAAL, JEEMBO, StereoRYZE, LAPI, BRYTE, Cheney Weird, SHULYA, VISNU, FrozenGangBeatz.
Естественно, самым известным участником группы является рэпер PHARAOH, который согласно паспортным данным именуется Глебом Голубиным (1996). Интересно, что в детские и юношеские годы Глеб серьезно занимался футболом. Однако полученная травма нарушила его мечты о реализации в большом спорте. 2013 год стал для рэпера дебютным, так как он сумел под творческим наименованием PHARAOH выпустить свой первый трек. Этому событию предшествовали лишь небольшие демки, записанные на музыкальном оборудовании знакомых.
После первого успеха на музыкальном поприще Голубин получает аттестат о среднем образовании и поступает на факультет журналистики в МГУ. А по-настоящему популярным он становится в 2014 году, когда в мир вышел клип «Ничего не изменилось» с одноименной песней и микстейп «Уаджет». Интересно, что идея создания творческого объединения Dead Dynasty принадлежит музыкальному артисту Boulevard Depo.
В 2015 году Pharaoh записывает новый микстейп Dolor, после чего музыкальное сообщество окончательно приняло его в качестве одного из лидеров рэп-индустрии. А вскоре (менее чем через 6 месяцев) выходит совместный с i61 микстейп Rage Mode, еще более упрочивший его творческие позиции.
Вторым по популярности участником группы Dead Dynasty является MNOGOZNAAL. Он появился на свет и вырос в Печоре (небольшом приграничном городке в Псковской области). Впоследствии молодой музыкант перебрался на постоянное место жительства в Ухту (Республика Коми). Он не только является активным участником творческого движения Dead Dynasty, но и создал собственный музыкальный коллектив ЛТМА.
Несмотря на отсутствие доступной информации о личной жизни этого талантливого рэпера, поклонникам приходится по душе именно его творчество, которое способно погрузить слушателей в иллюзорный параллельный мир, насыщенный глубокими философскими измышлениями. Для того чтобы составить представление о необычных музыкальных композициях данного автора желательно посмотреть видеоклип SIN CARA.
Важным участником коллектива Dead Dynasty является и JEEMBO, который представляется поклонникам самым таинственным и загадочным музыкальным исполнителем. Несмотря на отсутствие полноценного релиза, JEEMBO стабильно издает прекрасные треки. Кроме того, он демонстрирует своим слушателям безупречный флоу, который по признанию многих является настоящим стандартом хип-хоп культуры. Его нечастые концерты всегда проходят с большим ажиотажем, что делает его одним из лидеров творческого объединения Dead Dynasty.
В данный лейбл, конечно же, входят и другие исполнители, битмейкеры и продюсеры. В band даже числится тату-мастер, у которого, по всей видимости, имеется большая профессиональная загруженность. Ведь имидж музыкантов во многом определяется их внешним видом. Однако основные достижения коллектива связаны именно с возможностями интернета, которые обеспечили талантливой музыкальной молодежи небывалые масштабы для собственной реализации. Армия их поклонников непрерывно растет, что красноречиво свидетельствует о высокой востребованности.
Стоит отметить, что отечественная музыкальная культура на примере данного коллектива существенно расширила свои горизонты. Теперь начинающие музыканты в нашей стране могут не столько ориентироваться на богатых спонсоров и покровителей, сколько уповать на собственные силы. Конечно же, в данном контексте речь может идти исключительно об одаренной молодежи, музыкальные таланты которой могут быть представлены самой широкой зрительской аудитории за счет неограниченных возможностей интернета.
Дискография
Творческое объединение Dead Dynasty выпустило следующие микстейпы:
Кроме того, в их дискографию в настоящее время входит 17 синглов и 22 видеоклипа.
О распаде Dead Dynasty
Несмотря сегодняшний на пик популярности творческого объединения Dead Dynasty, в прессе начали появляться слухи об их распаде. Так, Boulevard Depo рассказал в прямом эфире STUDIO 21 о своём отношении к данной информации.
«Когда я увидел новость о том, что все ребята начали покидать коалицию dead dynasty, я станцевал танец. Наконец-то! Чуваки просто реально из этого выросли. И те цели, которые они в итоге перед собой ставят, гораздо дальше, чем быть обслуживающим персоналом Глеба Фараоновича. Я думаю, это стало так, как только Dead Dynasty переименовали в Pharaoh Dead Dynasty. Справедливо, по-моему.
Но, в общем-то, это их терки. Я в них не участвовал, более того, я не был особо с кем-то на общухе весь этот промежуток времени. Но чуваки вышли на связь, как только все это закончилось. Думаю, они переобрадовались просто. Я радуюсь за чуваков, что они психологически теперь чувствуют себя лучше».
Как сложится дальнейшая судьба этого популярного коллектива, музыкальная общественность сможет увидеть в ближайшее время. А сегодня поклонникам остается только гадать, что их ждет в будущем. Однако даже распад этого профессионального образования сможет дать миру массу талантов, которые, по всей видимости, уже готовы заниматься сольными карьерами или в составе новых коллективов.
Что такое dead dynasty
Pharaoh, Boulevard Depo и их YungRussia — не первый пример того, как русскоязычный интернет без всякой помощи со стороны старой музыкальной индустрии породил своих героев с турами, клипами и успешно продающимся мерчандайзом. Но именно эти ребята кажутся теми, кто способен превратить сетевую фанатскую движуху в серьезное дело. Количество просмотров клипов Фараона и переполненные залы на концертах ясно говорят об этом.
Pharaoh и i61 начинали с сумеречного трэпа и витч хауса. Сейчас в музыке YungRussia и Dead Dynasty следов влияния воскресшего и вновь похороненного витч-хауса почти не слышно, да и аудитория стала значительно шире, но от ощущения какого-то неуловимого родства трудно отделаться: подростковый нигилизм, стильная бедность, агрессивная безысходность, клипы в цветном дыме и прочие приметы нового музыкального русского мира.
Что касается текстов, то сами ребята из YungRussia и Фараон строит свои тексты на клиповости и сленге, которые сложно понять сами по себе, но которые вместе складываются в общую картину. Boulevard Depo действует совсем иначе и в своих песнях может описывать ощущения застрявшего в компьютере фото или выращенной в Ленобласти шишки. Не любит он банальщину о девушках и пушках.
В начале этого года Dead Dynasty и YungRussia уже представляли собой мощное движение с десятками тысяч фанатов, разбросанных по всей России и странам СНГ, десятками артистов в комьюнити и армией преданных поклонников. Фанатской базе YungRussia позавидуют многие — на страницу Dead Dynasty во «ВКонтакте» подписано больше 80 тысяч человек. Для потерявшихся в недрах «ВКонтакте» подростков парни из YungRussia неожиданно оказались чуть ли не голосом поколения. ВК для них — это уже не просто библиотека с порнухой и «Википедией», а что-то вроде крепости, за стенами которой остались их родители
Это могла бы быть очередная однодневка, но сейчас Dead Dynasty активно развивается, стремясь вырасти из паблика в соцсетях в большое сетевое формирование с активными ячейками по всей стране. Да и глядя на очередной «Гид по тому, как стать Фараоном», невозможно отделаться от ощущения, что всё это будет ещё громче и больше, что не может не радовать на фоне привычного медиапотока, где одних пытаются судить за треки про 1990-е, а другие читают про здоровье и дружбу с президентом.
Дальше цитаты участников событий, которые неплохо передают хронологию развития проекта.
«Всё началось ещё в конце 2013 года. Сначала был только я и пара продюсеров, но вскоре мы начали подтягивать всё больше и больше народу. Главная цель — это просто стать лучшими в своём деле. Когда всё только начиналось, мы относились к нашей затее проще, но с течением времени более ярко начала выражаться некая организационная структура. В каком-то плане это обременяет, но и не даёт развалиться тому, что мы все вместе пытаемся построить». – говорит Pharaoh.
«В какой-то момент мы просто подумали о том, что нефиг сидеть на жопе и ждать, пока кто-то поймёт, что наш стайл хорош. Решили просто сами приехать и показать, что к чему. Командой в 15–20 человек на минивэне за десять дней мы посетили семь городов и проехали 4071 километр. Это был наш первый шоукейс-тур. Из двух клубов нас выгнали до того, как концерт закончился — конечно, за обилие ******* [беспорядка], который мы там устраивали. Приходилось буквально выгрызать своё время. В Нижнем Новгороде нам открыто сказали, что наш стайл неприемлем, а вот в Нижнем мы оказались в барбершопе, и это стало одним из самых душевных выступлений, съехались даже люди из соседних городов». —менеджер Dead Dynasty Джонатан Ливингстон о первом туре лейбла, который прошел в начале года.
«YungRussia отличается от всего русского хип-хопа тем, что это совершенно новая школа, которая не следует никаким приевшимся канонам, которая никогда не врёт, говорит всё как есть и делает это дерьмо, исключительно чтобы поделиться с нами, а не срубить бабла». – Женя, 16-летний фанат группы, которого на один из первых московских концертов Фараона привезла мама, у которой в машине тоже играют его треки.
Материал целиком можно прочитать на сайте Fur Fur.
Журнал FurFur опубликовал большой текст о Pharaoh и Dead Dynasty
На сайте FurFur можно прочитать большой материал, посвященный Dead Dynasty и Pharaoh — его главной звезде. Прочитать можно тут.
Ниже мы публикуем несколько самых интересных отрывков оттуда.
В прошлом месяце я не смог попасть на концерт Pharaoh в московском клубе «Театръ» — за день до концерта промоутеры переполненного фанатами клуба принципиально не хотели брать трубку. Говорят, он оказался на грани полного коллапса, люди прыгали с балкона на втором этаже прямо в мошпит. Судя по спискам в социальных сетях, будь помещение в два раза больше, его всё равно заполнили бы без особых проблем.
YungRussia — тег, которым гордился бы комиссар движения «Наши», объединяет под собой широкий спектр молодёжной культуры и несколько конкретных хип-хоп-группировок: Dead Dynasty из Москвы и уфимский Dopeclvb. Два центра тяжести отчаянно дружат между собой и, кажется, рады осознавать себя частью принципиального нового явления в истории русского рэпа. «Dead Dynasty — это независимая группировка творческих людей. Сейчас в нашем составе пять музыкантов, десять продюсеров, один продюсерский коллектив, графический дизайнер, видеограф и даже тату-мастер. Мы не считаем себя музыкальным лейблом. Всё это — нечто большее. Для нас это как одна большая семья, благодаря которой мы все вместе развиваемся и строим платформу для реализации собственных идей, — рассказывает Глеб Миронов, он же Pharaoh.
Для потерявшихся в недрах «ВКонтакте» подростков парни из YungRussia неожиданно оказались чуть ли не голосом поколения, и сами они это, похоже, прекрасно осознают. Для нынешнего тинейджера интернет — это уже не просто библиотека с порнухой и «Википедией», а что-то вроде крепости, за стенами которой остались их родители с Григорием Лепсом и новостями по Первому каналу, а также менее пытливые сверстники, которым по необъяснимым причинам нравится слушать «обычный» русский рэп. И тут появляются рыцари в футболках «Thrasher» и безразмерных олимпийках Adidas, как будто прямиком из Tumblr, но на русском.
16-летнего Женю на один из первых московских концертов Фараона привезла мама, у которой в машине тоже играют его треки: «YungRussia отличается от всего русского хип-хопа тем, что это совершенно новая школа, которая не следует никаким приевшимся канонам, которая никогда не врёт, говорит всё как есть и делает это дерьмо, исключительно чтобы поделиться с нами, а не срубить бабла. Поэтому так сильно раздражают люди, которым подносят качественный материал, да ещё и ни копейки за это не просят, а они это всё дело не устают поливать в интернете отборной грязью».
***
«Это был наш первый шоукейс-тур, — рассказывает менеджер Dead Dynasty Джонатан Ливингстон. — Командой в 15–20 человек на минивэне за десять дней мы посетили семь городов и проехали 4071 километр. Были взорваны Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Пенза и Москва. Выступление в каждом городе мы организовывали исключительно своими силами, без каких-либо приглашений и прочего. В какой-то момент мы просто подумали о том, что нефиг сидеть на жопе и ждать, пока кто-то поймёт, что наш стайл хорош. Решили просто сами приехать и показать, что к чему. Из двух клубов нас выгнали до того, как концерт закончился — конечно, за обилие ******* [беспорядка], который мы там устраивали. Приходилось буквально выгрызать своё время».
Феномен популярности ребят из YungRussia и особенно самого Фараона строится, конечно, не только на умелом ретранслировании Tumblr-эстетики, но ещё и на самих текстах, слитых аналогичным блогу или паблику клиповым методом, где отдельные не всем понятные фразы, сленговые выражения и слова-маркеры чаще всего в сумме составляют, в общем-то, классический для хип-хопа сюжет о сексе, девчонках и вечеринках, но рассказанный так, как этого раньше не делал никто.
Пропасть между YungRussia и всем остальным русским рэпом мне уверенно очерчивает i61 из Уфы: «Кроме моей тусовки Dopeclvb и всех, кто связан с Young Russia, в нашей стране не выходит ничего свежего. Все популярные рэп-артисты прогоняют какую-то серьёзную жуть про свою жизнь, борьбу, дороги и прочее дерьмо, которое скучнее, чем ****** [грёбаный] телевизор. Мы записали три доуп-тейпа, на которых можно проследить трансформацию нашего стиля. Если на первом и втором — это необычная адаптация западного звука на бедное ухо русского сурового человека, то дальше мы идём своим путём и развиваемся куда интереснее и быстрее
Объединение Dead Dynasty проведет свой первый фестиваль. Там выступят Pharaoh, Джизус, Казускома и Wildways
Как музыкант Pharaoh не слишком активен. Пока его коллеги выпускают по несколько синглов, а то и альбомов в месяц, он отмалчивается вот уже полгода как. В марте у него вышел второй студийный альбом Million Dollar Depression. Все последующие релизы так или иначе были в поддержку пластинки: видео Live From The Dark — экранизация трех треков с нее, новый мерч тоже в ее честь. Возможно, дело в том, что все творческие и организаторские способности Глеба (настоящее имя Pharaoh. — Прим. SRSLY) в это время были сосредоточены на Halloween Riot. Это первый фестиваль Dead Dynasty — объединения, которое музыкант основал в далеком 2013-м. Ивент пройдет 30 октября в петербургском арт-пространстве Temple Of Deer.
От Dead Dynasty на фестивале выступят сам Pharaoh и рэпер 39. К ним присоединятся Джизус, трио «Казускома» и пост-хардкор-группа Wildways. В общем, лайнап даже для первого подобного мероприятия весьма скромный, еще и без большинства участников Dead Dynasty почему-то. Но и Temple Of Deer — не «Олимпийский». Видимо, на фестивале ждут только самых заинтересованных. Они уже могут приобрести билеты на официальном сайте арт-пространства. Там несколько тарифов, а цены начинаются с 1,5 тысяч рублей.
То ли из-за последствий пандемии, то ли из-за сильного фокуса на стриминге аналогов Halloween Riot в ближайшее время не планируется. Разовые концерты и туры — пожалуйста (и то туры пока больше в мечтах), а вот полноценных музыкальных фестивалей пока нет. Зато у артистов, особенно зарубежных, новая страсть: они выпускают о себе фильмы. Чисто технически это, конечно, делают стриминговые сервисы, но сами звезды в документалках явно заинтересованы не меньше. Самый яркий пример из последних — Happier Than Ever: A Love Letter to Los Angeles, фильм о концерте Билли Айлиш, который вышел на Disney+. Он сделан в поддержку второго студийного альбома певицы, премьера которого состоялась 30 июля. Во время съемок Билли исполнила весь треклист на сцене концертного зала «Голливуд-боул», дала интервью, спела вместе с симфоническим оркестром и детским хором. Режиссурой всего этого действа занимался Роберт Родригес, известный по фильмам «От заката до рассвета» и «Однажды в Мексике: Отчаянный 2».
Вслед за Айлиш к негласному флешмобу присоединился Джастин Бибер. Документальный фильм о нем снял Майкл Д. Рэтнер для Prime Videos. В «Джастин Бибер: Наш Мир» покажут, как музыкант готовился к первому крупному ивенту за долгое время — новогоднему концерту, который прошел в 2020-м на крыше отеля «Беверли Хилтон». Лента выйдет уже 8 октября.
Моя дипломная работа на журфаке МГУ была посвящена блогам и тому, приравняют ли их когда-то к СМИ и вообще насколько этично это делать. Тема появилась совершенно случайно. Изначально я собиралась писать про творчество Василия Шукшина. Но как-то среди ночи моя подруга, с которой мы прожили четыре года в одной комнате в общежитии и, естественно, не могли не выбрать одну кафедру, проснулась и сказала, что мы безумные и не осилим диплом по литературе, поэтому надо срочно менять тему. Над нами сжалился один преподаватель, который хорошо нас знал. Я уже даже не помню, кто придумал и предложил тему блогов. Но нам показалось, что она гораздо легче творчества Шукшина.
Тут нужно отметить, что это был – страшно представить! – 2008 год. И мы тогда еще были очень аналоговыми. Рефераты сдавали на дискетах (помню преподавателя, которому мы все по навету старшекурсников сдавали пустые дискеты, и пару моих однокурсников, попавшихся на этом), кино смотрели на дисках, которые брали в прокат в находившемся практически в подвале журфака киноклубе (помню, как тяжело мне давался Тарковский, Бергман и как я заснула при первом просмотре «Жизни как чуда» Кустурицы, которую потом нежно полюбила; но как меня поразили «Маргаритки»!), книги читали в Ленинке и радовались, если по читательскому билету попадали в тот самый ретро-зал с зелеными лампами. Тогда только-только появились «Одноклассники», а ЖЖ был самой прогрессивной площадкой. Мы – о, Боги! – ходили в интернет-кафе, которое тогда существовало у главного здания МГУ. Там у нас и разгорались нешуточные баталии в ЖЖ. Мы писали посты на волнующие темы и спорили с пеной у рта в комментариях. И делали это с таким азартом, будто играли на миллионы в казино.
Когда я получила свою твердую четверку за диплом, выдохнула и тут же забыла про него, то и предположить не могла, что тема блогов вернется в мою жизнь. «Зачем мы это делаем? Ну что за бред?» – долго не отпускала меня моя беспощадная рефлексия, когда затевали SRSLY. Ведь мы же сами морщимся от этих слов – «блогеры», «трендсеттеры», «инфлюенсеры», бла-бла-бла. Какая-то пошлятина выходит, когда начинаешь рассказывать, о чем мы. И как-то даже стыдно и неловко за себя становится. Но давайте не будем отрицать: блогеры дали нам новый контент, от которого наконец-то не душно. Звезды инстаграма вытеснили глянец, ютуба – затоптали телик. Блогеры начали тянуть теплое одеяло рекламных бюджетов на себя. Трендсеттеры и инфлюенсеры новой формации стали желанными гостями в светской тусовке. Теперь они «как скажут, так и будет».
Дудь нагнул Ютуб, Ивлеева из маникюрши превратилась в телезвезду с ТЭФИ, Горбачёва стала главной актрисой поколения, Монеточка зазвучала из всех утюгов. Это, безусловно, герои нашего времени. Они уже изменили реальность и продолжают это делать. У них влияние в интернете и не только. И не поддаться ему уже не получается. Конечно, можно дальше продолжать болеть нигилизмом и отрицать новый мир. Но это нечестно. Прежде всего по отношению к себе. А мы за честность, за открытые вопросы и ждем таких же ответов от героев. И у нас нет «не наших героев», нет предубеждений, и мы против клише.
Мы намеренно отказались от артемов быстровых и не будем прятаться за псевдонимами. У каждой публикации есть автор, которому вы сможете посмотреть в лицо и туда же высказать все, что думаете о его материале (естественно, аргументированно). Быть абсолютно несогласными с нами не возбраняется. Мы сами в редакции часто спорим друг с другом. Но последнее слово всегда остается за ответственным за раздел. У нас все со своим бэкграундом, позицией, принципами в профессии и взглядами на жизнь.
Когда в редакции предложили каждому написать свой манифест, я прониклась этой идеей. Сразу вспомнились Белинский, Добролюбов, Чернышевский, Белый, Блок, Иванов, Гумилев… Всплыло слово «публицистика». И повеяло той самой нашей наивной аналоговостью, которой теперь уже просто нет. На журфаке мы изучали кодекс профессиональной этики журналиста. Сейчас это понятие кажется атавизмом. Но пусть наши манифесты станут этическим кодексом 2.0.
На втором курсе я прочитала «Поколение П» Пелевина и отчаянно не хотела верить в то, что в журналистике все друг у друга крадут идеи. У меня с тех пор аллергия на «Давайте сделаем как у…» А мы-то тогда зачем, если они уже есть? Поэтому SRSLY – это про дерзкие идеи, честные тексты и – куда ж без них – красивые картинки.
Dead Dynasty
Dead Dynasty (рус. Мертвая династия, Династия умерших) — русская музыкальная группировка образованная в 2014 году российским рэпером Глебом Голубиным, в большинстве известного под сценическим псевдонимом Pharaoh:
Dead Dynasty является участником движения YungRussia, созданного уфимским рэпером Boulevard Depo, а также является частью рэпа «новой школы» в России.
В основном участники Dead Dynasty исполняют свою музыку в жанрах клауд-рэп, трэп, минималистик-трэп, мемфис, но большое количество экспериментов уводят звучание их музыки за пределы каких-то конкретных жанров. Отличительной чертой Dead Dynasty являются пропитанные нигилизмом, своеобразной обреченностью, агрессией и хамством тексты песен, которые демонстративно выражаются на концертах исполнителями.
Содержание
Название и упоминания
«Dead Dynasty» в определенной степени подразумевает отсылку к упокоенной династии, царствовавшей в Древнем Египте.
Впервые само название «Dead Dynasty», точнее одна из первых вариаций перевода или названия на русском языке, упоминается в клипе «Ничего не изменилось» рэпера Pharaoh:
Также существуют и другие варианты перевода, например:
Нередко представители Dead Dynasty сокращают название своей группы до слова «династия», и в том или ином треке представляются как «династия здесь. «.
Состав Dead Dynasty
Здесь отображен официальный список всех известных исполнителей Dead Dynasty взятый из официального паблика ВКонтакте [3] :
Имя | Роль | Место жительства |
---|---|---|
PHARAOH | MC | г. Москва, Россия |
Mnogoznaal | MC | г. Ухта, р. Коми |
JEEMBO | MC | г. Москва, Россия |
TECHNO | MC | г. Одесса, Беларусь |
ACID DROP KING | MC | г. Москва, Россия |
BRYTE | звукорежиссер, продюсер | г. Москва, Россия |
SALUKI | продюсер | г. Москва, Россия |
stereoRYZE | продюсер | г. Ставрополь, Россия |
Crazie Mugg | продюсер | г. Лиски/Воронеж, Россия |
LOSTSVUND | продюсер | г. Краснодар, Россия |
DIMVRS | продюсер | г. Инта, р. Коми/г. Санкт-Петербург, Россия |
SOUTHGARDEN | продюсер | г. Харьков, Украина |
Evian Voag | продюсер | г. Краснодар, Россия |
FrozenGangBeatz | команда продюсеров | Украина / Россия |
White Punk | продюсер | г. Пенза, Россия |
Cheney Weird | продюсер | г. Вологда, Россия |
OTIS | «секретное оружие» | г. Москва, Россия |
PRPL | дизайнер | г. Москва, Россия |
VISNU | видео | г. Москва, Россия |
ЗАБУГА | наколки | г. Санкт-Петербург, Россия |
Напишите отзыв о статье «Dead Dynasty»
Примечания
Ссылки
: неверное или отсутствующее изображение
Отрывок, характеризующий Dead Dynasty
Когда одетое, обмытое тело лежало в гробу на столе, все подходили к нему прощаться, и все плакали.
Николушка плакал от страдальческого недоумения, разрывавшего его сердце. Графиня и Соня плакали от жалости к Наташе и о том, что его нет больше. Старый граф плакал о том, что скоро, он чувствовал, и ему предстояло сделать тот же страшный шаг.
Наташа и княжна Марья плакали тоже теперь, но они плакали не от своего личного горя; они плакали от благоговейного умиления, охватившего их души перед сознанием простого и торжественного таинства смерти, совершившегося перед ними.
Для человеческого ума недоступна совокупность причин явлений. Но потребность отыскивать причины вложена в душу человека. И человеческий ум, не вникнувши в бесчисленность и сложность условий явлений, из которых каждое отдельно может представляться причиною, хватается за первое, самое понятное сближение и говорит: вот причина. В исторических событиях (где предметом наблюдения суть действия людей) самым первобытным сближением представляется воля богов, потом воля тех людей, которые стоят на самом видном историческом месте, – исторических героев. Но стоит только вникнуть в сущность каждого исторического события, то есть в деятельность всей массы людей, участвовавших в событии, чтобы убедиться, что воля исторического героя не только не руководит действиями масс, но сама постоянно руководима. Казалось бы, все равно понимать значение исторического события так или иначе. Но между человеком, который говорит, что народы Запада пошли на Восток, потому что Наполеон захотел этого, и человеком, который говорит, что это совершилось, потому что должно было совершиться, существует то же различие, которое существовало между людьми, утверждавшими, что земля стоит твердо и планеты движутся вокруг нее, и теми, которые говорили, что они не знают, на чем держится земля, но знают, что есть законы, управляющие движением и ее, и других планет. Причин исторического события – нет и не может быть, кроме единственной причины всех причин. Но есть законы, управляющие событиями, отчасти неизвестные, отчасти нащупываемые нами. Открытие этих законов возможно только тогда, когда мы вполне отрешимся от отыскиванья причин в воле одного человека, точно так же, как открытие законов движения планет стало возможно только тогда, когда люди отрешились от представления утвержденности земли.