Что такое d3d11 в paladins
Что такое d3d11 в paladins
Статья имеет больше историческое значение, чем практическое, редактирование от
02.01.2021 г. Что то до сих пор работает, а что то нет. Также полезно прочитать тем, кто изучает движок UE3
Повышаем ФПС в игре Paladins (для слабых и/или старых ПК)
С выходом каждого нового патча конфиг под прошлую версию может уже не подходить (глючить из-за нововведений)!
Доделывайте конфиги сами (в гайде все очень подробно расписано) ибо автор более не играет
Что такое FPS/ФПС и зачем его повышать?
Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера. Иначе говоря это кол-во кадров в секунду, чем больше, тем лучше. Минимум для комфортной игры надо 30 стабильных ФПС, лучше от 60 и выше, когда-то за идеал считался 125fps, но чем выше, тем лучше.
В игре узнать ваш ФПС можно клавишей F9 или через чат (он же консоль) ввести /stat fps
Надо ли говорить про обновление и настройку драйверов, антивирусы (добавить игру в исключение\игровой режим\удаление), чистилки (CCleaner и т.п.), дефрагментацию (Auslogics Disk Defrag и т.п.), разгон комплектующих, отключение ненужных служб Windows, отключение лишнего в Автозагрузке, удаление лишнего с ПК, минимизировать перегревы, настроить Windows на лучшее быстродействие и прочее?
За «убийство» графики и прочие «ковыряния» в конфигах не банят, это не чит\не хак (на момент редактирования статьи имел уже 60+ уровень и более 200 часов игры). Таким же образом графику «убивают» и в QuakeLive (id Tech 3), Unreal Tournament 3 (UE3) и других подобных играх на этих движках, да даже в CS:GO (Source). Делают это для удобства, в уклон на результат\киберспорт и FPS.
Также через конфиги можно тоньше настроить саму игру (к примеру сенс, отображение и пищалки чата и т.п., и т.д.).
Игра использует движок UnrealEngine 3.5, следовательно пользуйтесь официальной документацией движка (для дополнительной оптимизации игры через *.ini’s).
Все манипуляции испытывались (и в первую очередь были нацелены) на конфигурации: Intel Core 2 Duo E6420 2.18Ghz/2.75Gb DDR2 800Mhz/HDD IDE Seagate 250Gb/Win XP SP3 x86/ATI Radeon HD4650 1Gb DDR2 PCI-e (версия драйверов 14.4)
Автор данной статьи и испытатель этого всего на своей кучерявой шкуре: BaRanOff
!Запускаем игру чтобы она создала конфиги, затем настраиваем управление, опции самой игры, контроллер (если надо), аудио, и настройки графики (ставим на самые низкие значения), вертикальная синхронизация должна быть отключена. Само по себе снижение графики через Опции уже повысит fps, однако целью является ее «убийство» и полный выжим fps из слабого ПК! Также можно уменьшить угол обзора (FOV), тоже влияет и дает 3-4 fps
!! Убираем в аудио весь звук, кроме выстрелов. Да, это тоже влияет на fps, оставив только звуки выстрелов fps вырос на 3-4 кадра.
. Также можно урезать аудио каналы для прибавления еще пары-тройки fps и это иногда спасает от зависания звуков :
затем ищем [ALAudio.ALAudioDevice] и в строке
MaxChannels=32 меняем на MaxChannels=24 или 16 (ниже не стоит)
P.S. Почему влияет звук на FPS? Все очень просто. Встроенные чипы звуковых карт используют для обработки звука и без того страдающих процессор (особенно AC’97). Если у вас дополнительная звуковая карта, то вам можно особо не заморачиваться!
Внимание! Изменение MaxChannels в любую из сторон на некоторых системах (как у меня) провоцирует частые вылеты игры
Чтобы выжать без каких-либо ограничений весь ФПС из нашего ПК надо оное убрать:
125 фпс взято для примера, выставлять можно и 999
Идем в Диск:\Documents and Settings\ИМЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
Дополнительно снимаем ограничения еще в двух Default & Base конфигах:
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
!Устарело, родной лаунчер более не работает, только через Steam или EGS!
-nosplash (без всяких «заставок» / ускоряет запуск игры (если были бы заставки, в теории, должно было бы убрать их))
-USEALLAVAILABLECORES (Задействовать все ядра для игры. Есть баг на ноутбуках с Intel TurboBoost (к примеру, первые Acer с первым поколением Intel i7), убрать это, если упала производительность)
— Дополнительно:
-32bit или -64bit (в зависимости от битности системы, лучше всегда указывать -32bit),
-nod3d9ex (помогает с табулированием, может прибавить ФПС когда вы запускаете игру в оконном / полноэкранном оконном режиме),
-high (высокий приоритет игре)
Пояснения приведены к измененным параметрам
Показаны только измененные параметры, остальные я не трогал
Ниже представлен вариант уже убитой графики, который работает без артефактов и вылетов:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
StaticDecals=False (Статичные декали, т.е. граффити, плакаты и т.п.)
DynamicDecals=False (Динамичные декали, т.е. следы от пуль и т.п.)
UnbatchedDecals=False (?Что-то связанное с отображение как статичных так и динамических декалей?)
DecalCullDistanceScale=0.000000 (Расстояние видимости декалей, чем ниже значение, тем меньше дальность, т.е. дальние не видны. Max 1.000000, min 0.000000?)
DynamicLights=False (Динамическое освещение, т.е. свет в движение от взрывов и прочего)
DynamicShadows=False (Динамические тени, т.е. те тени которые двигаются. К примеру, чемпионов, тележки и т.п.)
LightEnvironmentShadows=False (Тени от окружающей среды)
CompositeDynamicLights=True (Упрощает расчёт освещения от нескольких локальных источников света, расположенных рядом)
SHSecondaryLighting=False (Немного освещает слишком темные участки карты)
DirectionalLightmaps=True (НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ! ИНАЧЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ БУДУТ ЧЕРНЫМИ!)
MotionBlur=False (Размытие при движениее)
MotionBlurPause=False (?Задержка при размытии в движении?)
MotionBlurSkinning=0 (Размытие персов героев, текстур при движении, 0-выкл., 1-вкл.)
DepthOfField=False (Включает эффект “размытых текстур”, убрав ее получил сразу +8-10фпс везде!)
AmbientOcclusion=False (реалистичное затемнение)
Bloom=False (Блюм (всякое «цветение»))
bAllowLightShafts=False (Различные световые лучи, к примеру, когда смотрите на солнце)
Distortion=False (Отвечает за реалистичность и красоту взрывов, выстрелов и т.п.)
FilteredDistortion=False (Фильтрация красот от взрывов и выстрелов)
DropParticleDistortion=True (Уменьшает качество эффектов частиц взрывов и выстрелов)
bAllowDownsampledTranslucency=False (?Использовать простой рендер для увеличения ФПС, НО! с бОльшой нагрузкой на систему?)
SpeedTreeLeaves=False (Лишняя листва)
SpeedTreeFronds=False (Лишняя трава)
OnlyStreamInTextures=False (Включение этой опции может повысить плавность игры\увеличить фпс за счёт предварительной загрузки текстур. Можно и True, если ПК хотя бы «средний»)
FloatingPointRenderTargets=True (Рендер с плавающей точкой. Отключает антиалиасинг (сглаживание) в игре)
OneFrameThreadLag=True (Видеокарта обрабатывает дополнительно еще один кадр пока идет нынешний)
UseVsync=False (Верт. синхр.)
ModulatedShadowStartFadeDistance=0.000000 (?Начальное затухание теней?)
ModulatedShadowFullyFadeDistance=0.000000 (?Полное/конечное затухание теней?)
VsyncPresentInterval=0 (?Интервал Верт. Синх. 0-выкл., 1-вкл.)
bUseTripleBuffering=False (Тройная буферизаяция, нужна только если включена Верт. Синхр.)
UpscaleScreenPercentage=True (?Помогает увеличить фпс без потери качества, если игра не занимает все 100% экрана?)
MeshScreenPixelAreaThreshold=0.000000 (. понизил с 16 до 0 без потерь в ФПС)
MaxFilterBlurSampleCount=2 (?Максимальное значение для фильтров образцов?, от 0 до 16)
MaxDrawDistanceScale=0.800000 (Масштаб к прорисовке деталей, прироста при изменении не замечено, от 0 до 1)
MaxAnisotropy=0 (Анизатропия (сглаживание))
MaxMultisamples=0 (Замена Анизотропии (другому сглаживанию))
bAllowD3D9MSAA=False (Сглаживание MSAA DirectX 9.0c)
MinPreShadowResolution=0 (Разрешение дальних теней)
MaxShadowResolution=0 (Максимальное разрешение теней)
MobileShadowTextureResolution=0 (?Разрешение подвижных теней?)
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=0 (Детальность и отчетливость теней, от 0 до 4096)
ShadowFadeResolution=0 (Общее разрешение теней при отдалении от них, от 0 до 4096)
PreShadowFadeResolution=0 (?от 0 до 16, видимо, тоже что и выше?)
ShadowFadeExponent=2.200000 (Регулирует на каком расстоянии будут исчезать тени, чем выше значение, тем дальше)
ResX=800 (Разрешение по ширине)
ResY=600 (Разрешение по высоте)
ScreenPercentage=95.000000 (Процент обработки экрана, полезно при включенном UpscaleScreenPercentage=True)
ShadowTexelsPerPixel=0.000000 (Связано с размером отображения теней вдали и вблизи)
bUseConservativeShadowBounds=True (Использовать ли безопасное и консервативное создание теневых усечений, отнимающее часть пространства теневых карт. Не заметил в итоге ничего)
ShadowDepthBias=0.012000 (Также связано со смещением теней, ничего не замечено при изменении)
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false (Использовать дополнительные ресурсы процессора для помощи в обработке видеокарте, если процессор слабый, то ФПС будет еще ниже, нужен мощный процессор, тогда будет толк)
TargetFrameRate=75 (Желаемое ФПС, к которому стремится ПК, значение может быть любое, но опять же, желаемо, поддерживаемая монитором герцовка)
bShouldGenerateSimpleLightmaps=TRUE
+
bUseNormalMapsForSimpleLightMaps=FALSE
(Обе настройки связаны с отображением теней и их генерацией, простые тени и малая генерация повышают производительность)
AllowShadowVolumes=FALSE (Объемные тени)
Последний шаг для выжима всех капель ФПС’а (меньше глаза отвлекают всякие взрывы)
Ищем строку TargetFrameRate=.
И после нее идут большие строки с параметрами текстур, героев, взрывов, освещения и прочего.
Собственно, меняете числовые значения как здесь, остальные куски строк не трогать!
Скрины как это выглядит после всех изменений с выключением и «убийством» графики находятся в конце статьи
Значения можно и не только 16, а 8, 32, 128, 256 и т.д. На ваш вкус, но оптимальными считаю те, что нашел в сети, ибо значение 16 нижайшее и не глючит, тестировал разные сочетания (8 уже начинает «одноцветить» некоторых героев (оранжевый БК, фиолетовый Пип), для Skybox = Небо не страшно)
Здесь приведены тестовые скриншоты (Патч 53), в целом, я добился среднего прироста от 14FPS (самые открытые и сложные участки карт с кучей взрывов и стрельбы) до 38FPS (на закрытых и легких участках карт с кучей взрывов и выстрелов)
Без взрывов, выстрелов и прочей мишуры ФПС еще больше до 3-х раз
СКРИНШОТЫ СЖАТЫ (они лишь показывают прибавку фпс и картинку в целом)
Яркость, если изменять графику через конфиг, изменится, сразу ее меняйте!
Все результаты сделаны при разрешении 800×600 и FOV=100 (при не «убитой») и 800×600 и FOV=90 (при «убитой»)
Скриншоты ДО изменения с ФПС (Low графика):
Скриншоты ПОСЛЕ изменения с ФПС:
Скрины с соревновательных матчей с «убитой» графикой:
Дабы настройки не слетали без нашего ведома, надо запретить их перезаписывать, а именно надо выставить атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ таким файлам как ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini, ChaosGame.ini и CloudStorage.ini
ПКМ->Галочка у атрибута Только чтение->Применить->ОК
ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config
CloudStorage.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
И ВЫКЛЮЧИТЬ СИНХРОНИЗАЦИЮ НАСТРОЕК:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
VOICE CHAT ОТКЛЮЧЕН, КАК ВАШ ТАК И ТИММЕЙТОВ.
Включить обратно: снять атрибут Только чтение у файла ChaosEngine.ini, и изменить в игре настройки, после проверить и изменить в
VoiceVolume=0.000000 изменить на =1.000000
bEnableVoiceChat=false изменить на =true
bUsePushToTalkForVoiceChat=true изменить на =false (параметр лучше оставить, отвечает за «Голос слышен по нажатию на клавишу»)
VoiceChatVolume=0.000000 изменить на =1.000000
VoiceChatMicVolume=0.000000 изменить на =1.000000
VoiceMute=true изменить на =false
Делайте backup’ы своих кофнигов перед любыми изменениями!
Обновление конфигов более не поддерживается, статья от 2 квартала 2017 года; последние изменения 24.11.2019
P.S. Возможна помощь в комментариях
#fps #paladins #paladinslive #fpsup #config #ini #паладинс #фпс #настройка #настройкаигры #поднятьфпс #paladinsfps #paladinstv #settings #paladinssettings #ue #ue3 #ue35 #unrealengine #fpsboost #повыситьfps #повыситьфпс #verylowgraphics #prographics
Повысить FPS в Paladins: Обновлено
Навигация
Автор статьи: BaRanOff
Что такое FPS/ФПС и зачем его повышать?
Frames Per Second — количество кадров в секунду на экране монитора выдаваемых программным обеспечением видеокарты. Характеризует производительность видеосистемы компьютера. Иначе говоря это кол-во кадров в секунду, чем больше, тем лучше. Минимум для комфортной игры надо 30 стабильных ФПС, лучше от 60 и выше, идеал считается 125fps.
Повышаем ФПС в игре Paladins, проверено на версии Paladins Beta 0.50.1832.3, он же 50 Patch
В игре узнать ваш ФПС можно клавишей F9 или через чат (он же консоль) ввести /stat fps
a) Для начала хочу отметить что играю не через Стим, а через официальный лаунчер с сайта Hi-Rez ибо ФПС проседал даже от Стима (и даже от TeamSpeak3!)
Все просто. В первую очередь игра использует по максимуму процессор (от 89% до 99%), а потом уже видеокарту (в среднем от 40% до 60%).
Прирост фпс в игре не через Стим составил +
P.S. Надо ли говорить про обновление и настройку драйверов, антивирусы (добавить игру в исключение\игровой режим\удаление), чистилки (CCleaner и т.п.), дефрагментацию (Auslogics Disk Defrag и т.п.), разгон комплектующих, отключение ненужных служб Windows, отключение лишнего в Автозагрузке, удаление лишнего с ПК, минимизировать перегревы, настроить Windows на лучшее быстродействие и прочее?
b) За “убийство” графики и прочие “ковыряния” в конфигах не банят, это не чит\не хак (на момент написания статьи имею уже 35 уровень и более 100 часов игры). Таким же образом графику “убивают” и в QuakeLive (id Tech 3), Unreal Tournament 3 (UE3) и других подобных играх на этих движках, да даже в CS:GO (Source). Делают это для удобства, в уклон на результат\киберспорт и FPS.
Также через конфиги можно тоньше настроить саму игру (к примеру сенс, отображение и пищалки чата и т.п., и т.д.).
Игра использует движок UnrealEngine 3.5, следовательно пользуйтесь официальной документацией движка (для дополнительной оптимизации игры через *.ini’s).
c) Что интересно: от каждого чемпиона будет немного другой ФПС. К примеру взять таких чемпионов: Sha Lin, Bomb King и Ruckus. Выше всего ФПС (при просмотре чемпионов уже на убитой графике) у Ша Линя (155), потом БК (144), потом Рукус (130)
d) Очень желательно чтобы путь до игры не содержал пробелов и кириллицы! (Да, игра до сих пор имеет с этим болячки)
e) Все манипуляции испытывались на конфигурации: Intel Core 2 Duo E6420 2.18Ghz/2.75Gb DDR2 800Mhz/HDD IDE Seagate 250Gb/Win XP SP3 x86/ATI Radeon HD4650 1Gb DDR2 PCI-e (версия драйверов 14.4)
Первичная настройка и немного про звук
! Запускаем игру чтобы она создала конфиги, затем настраиваем управление, опции самой игры, контроллер (если надо), аудио, и настройки графики (ставим на самые низкие значения), вертикальная синхронизация должна быть отключена. Само по себе снижение графики через Опции уже повысит фпс, однако целью является ее “убийство” и полный выжим фпс из слабого ПК! Также можно уменьшить угол обзора (FOV), тоже влияет и дает 3-4 ФПС
!! Убираем в аудио весь звук, кроме выстрелов. Да, это тоже влияет на фпс, оставив только звуки выстрелов фпс вырос на 3-4 кадра.
. Также можно урезать аудио каналы для прибавления еще пары-тройки фпс и это иногда спасает от зависания звуков :
затем ищем [ALAudio.ALAudioDevice] и в строке
MaxChannels=32 меняем на MaxChannels=24 или 16 (ниже не стоит)
P.S. Почему влияет звук на ФПС? Все очень просто. Встроенные чипы звуковых карт используют для обработки звука и без того страдающих процессор (Особенно AC’97). Если у вас дополнительная звуковая карта, то вам можно особо не заморачиваться!
Убираем ограничения FPS
Чтобы выжать без каких-либо ограничений весь ФПС из нашего ПК надо оное убрать:
Идем в Диск:\Documents and Settings\ИМЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
Дополнительно снимаем ограничения еще в двух Default & Base конфигах:
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22.000000 меняем на 125.000000
MaxSmoothedFrameRate=62.000000 меняем на 150.000000
[Engine.Engine]
bSmoothFrameRate=TRUE меняем на FALSE
MinSmoothedFrameRate=22 меняем на 125
MaxSmoothedFrameRate=62 меняем на 150
Параметры запуска
– В лаунчере Paladins кликнуть на значок с 3-мя полосками (Значок Настроек иначе) – Настройки – В строку параметра запуска вставить:
-nosplash (без всяких “заставок” / ускоряет запуск игры (если были бы заставки, в теории, должно было бы убрать их))
-USEALLAVAILABLECORES (Задействовать все ядра для игры. Есть баг на ноутбуках с Intel TurboBoost (к примеру, первые Acer с первым поколением Intel i7), убрать это, если упала производительность)
– Дополнительно:
-32bit или -64bit (в зависимости от битности системы, лучше всегда указывать -32bit),
-nod3d9ex (помогает с табулированием, может прибавить ФПС когда вы запускаете игру в оконном / полноэкранном оконном режиме),
-high (высокий приоритет игре)
Выключаем лишнее (с пояснениями)
Идем вДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config,
StaticDecals=False (Статичные декали, т.е. граффити, плакаты и т.п.)
DynamicDecals=False (Динамичные декали, т.е. следы от пуль и т.п.)
UnbatchedDecals=False (?Что-то связанное с отображение как статичных так и динамических декалей?)
DecalCullDistanceScale=0.000000 (Расстояние видимости декалей, чем ниже значение, тем меньше дальность, т.е. дальние не видны. Max 1.000000, min 0.000000?)
DynamicLights=False (Динамическое освещение, т.е. свет в движение от взрывов и прочего)
DynamicShadows=False (Динамические тени, т.е. те тени которые двигаются. К примеру, чемпионов, тележки и т.п.)
LightEnvironmentShadows=False (Тени от окружающей среды)
CompositeDynamicLights=True (Упрощает расчёт освещения от нескольких локальных источников света, расположенных рядом)
SHSecondaryLighting=False (Немного освещает слишком темные участки карты)
DirectionalLightmaps=True (НЕЛЬЗЯ ВЫКЛЮЧАТЬ! ИНАЧЕ ВСЕ ТЕКСТУРЫ БУДУТ ЧЕРНЫМИ!)
MotionBlur=False (Размытие при движениее)
MotionBlurPause=False (?Задержка при размытии в движении?)
MotionBlurSkinning=0 (Размытие персов героев, текстур при движении, 0-выкл., 1-вкл.)
DepthOfField=False (Включает эффект “размытых текстур”, убрав ее получил сразу +8-10фпс везде!)
AmbientOcclusion=False (реалистичное затемнение)
Bloom=False (Блюм (всякое “цветение”))
bAllowLightShafts=False (Различные световые лучи, к примеру, когда смотрите на солнце)
Distortion=False (Отвечает за реалистичность и красоту взрывов, выстрелов и т.п.)
FilteredDistortion=False (Фильтрация красот от взрывов и выстрелов)
DropParticleDistortion=True (Уменьшает качество эффектов частиц взрывов и выстрелов)
bAllowDownsampledTranslucency=False (?Использовать простой рендер для увеличения ФПС, НО! с бОльшой нагрузкой на систему?)
SpeedTreeLeaves=False (Лишняя листва)
SpeedTreeFronds=False (Лишняя трава)
OnlyStreamInTextures=False (Включение этой опции может повысить плавность игры\увеличить фпс за счёт предварительной загрузки текстур. Можно и True, если ПК хотя бы “средний”)
FloatingPointRenderTargets=True (Рендер с плавающей точкой. Отключает антиалиасинг (сглаживание) в игре)
OneFrameThreadLag=True (Видеокарта обрабатывает дополнительно еще один кадр пока идет нынешний)
UseVsync=False (Верт. синхр.)
ModulatedShadowStartFadeDistance=0.000000 (?Начальное затухание теней?)
ModulatedShadowFullyFadeDistance=0.000000 (?Полное/конечное затухание теней?)
VsyncPresentInterval=0 (?Интервал Верт. Синх. 0-выкл., 1-вкл.)
bUseTripleBuffering=False (Тройная буферизаяция, нужна только если включена Верт. Синхр.)
UpscaleScreenPercentage=True (?Помогает увеличить фпс без потери качества, если игра не занимает все 100% экрана?)
MeshScreenPixelAreaThreshold=0.000000 (. понизил с 16 до 0 без потерь в ФПС)
MaxFilterBlurSampleCount=2 (?Максимальное значение для фильтров образцов?, от 0 до 16)
DetailMode=0 (Качество детализации, от 0 – минимум, до 4 – максимум)
MaxDrawDistanceScale=0.800000 (Масштаб к прорисовке деталей, прироста при изменении не замечено, от 0 до 1)
MaxAnisotropy=0 (Анизатропия (сглаживание))
MaxMultisamples=0 (Замена Анизотропии (другому сглаживанию))
bAllowD3D9MSAA=False (Сглаживание MSAA DirectX 9.0c)
MinShadowResolution=0 (На каком минимальном расстоянии видно тени, 0 – нигде, 500 – везде)
MinPreShadowResolution=0 (Разрешение дальних теней)
MaxShadowResolution=0 (Максимальное разрешение теней)
MobileShadowTextureResolution=0 (?Разрешение подвижных теней?)
MaxWholeSceneDominantShadowResolution=0 (Детальность и отчетливость теней, от 0 до 4096)
ShadowFadeResolution=0 (Общее разрешение теней при отдалении от них, от 0 до 4096)
PreShadowFadeResolution=0 (?от 0 до 16, видимо, тоже что и выше?)
ShadowFadeExponent=2.200000 (Регулирует на каком расстоянии будут исчезать тени, чем выше значение, тем дальше)
ResX=800 (Разрешение по ширине)
ResY=600 (Разрешение по высоте)
ScreenPercentage=95.000000 (Процент обработки экрана, полезно при включенном UpscaleScreenPercentage=True)
ShadowTexelsPerPixel=0.000000 (Связано с размером отображения теней вдали и вблизи)
bUseConservativeShadowBounds=True (Использовать ли безопасное и консервативное создание теневых усечений, отнимающее часть пространства теневых карт. Не заметил в итоге ничего)
ShadowDepthBias=0.012000 (Также связано со смещением теней, ничего не замечено при изменении)
bForceCPUAccessToGPUSkinVerts=false (Использовать дополнительные ресурсы процессора для помощи в обработке видеокарте, если процессор слабый, то ФПС будет еще ниже, нужен мощный процессор, тогда будет толк)
TargetFrameRate=75 (Желаемое ФПС, к которому стремится ПК, значение может быть любое, но опять же, желаемо, поддерживаемая монитором герцовка)
bShouldGenerateSimpleLightmaps=TRUE
+
bUseNormalMapsForSimpleLightMaps=FALSE
(Обе настройки связаны с отображением теней и их генерацией, простые тени и малая генерация повышают производительность)
AllowShadowVolumes=FALSE (Объемные тени)
“Убиийство” текстур\выстрелов\взрывов
Последний шаг для выжима всех капель ФПС’а (меньше глаза отвлекают всякие взрывы)
Ищем строку TargetFrameRate=…
И после нее идут большие строки с параметрами текстур, героев, взрывов, освещения и прочего…
Скриншоты с результатами
Если настройки изменяются на прошлые версии
Дабы настройки не слетали без нашего ведома, надо запретить их перезаписывать, а именно надо выставить атрибут ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ таким файлам как ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini и CloudStorage.ini
ПКМ->Галочка у атрибута Только чтение->Применить->ОК
ChaosEngine.ini, ChaosSystemSettings.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Config
CloudStorage.ini:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
И ВЫКЛЮЧИТЬ СИНХРОНИЗАЦИЮ НАСТРОЕК:
ДИСК:\Documents and Settings\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Мои документы\My Games\paladinslive\ChaosGame\Cloud
Скачать конфигурацию
СКАЧАТЬ конфиг под АКТУАЛЬНЫЙ (53) патч (800×600, FOV=90)