Что такое crm битрикс

Битрикс24. Настройка и обзор функционала CRM

Битрикс 24.CRM – набор инструментов, с помощью которых вы сможете поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и автоматизировать продажи. Но есть один нюанс. Битрикс24 не предлагает использование одной CRM-системы. Приобретая её, вы получаете мощный портал с широким набором функционала для работы компании. Хорошо это или плохо?

Советую вам прочесть статью Битрикс24. Инструкция для начинающих, в которой я сделал обзор подключения компании к порталу и показал функционал по управлению задачами и проектами. Моё мнение: если эти инструменты, как и CRM, актуальны для вашего бизнеса, то использование Битрикс24 станет оптимальным решением. В противном случае гораздо проще выбрать более простые варианты CRM без дополнительного функционала.

Принцип работы Битрикс24.CRM

Классический режим

Как правило компании используют лиды, а последовательность действий выглядит так. Регистрируется лид и создаётся потенциальная сделка, после согласия клиента на основе лида формируется контакт, а уже для него оформляется продажа, осуществляется отгрузка и оплата. Сделка закрывается.

Для этого варианта работы в CRM есть ключевые возможности:

Простой режим (без лидов)

Разработчик рекомендует применять его для малого бизнеса, например, для организаций без отдела продаж. В данном случае лиды не используются. Поступающие в компанию запросы, звонки, письма становятся клиентами – контакт или компания. Вместе с этим в системе в автоматическом режиме создаются сделки.

Настройка CRM

О регистрации своего Битрикс24 я писал в предыдущей статье. Сегодня речь пойдёт исключительно о системе управления продажами. Первый шаг – настройка системы под конкретный бизнес. В Меню выбираете CRM-«Настройки».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Справочники» – это будет некий глоссарий вашей системы. Здесь вы заполните названия стадий сделок, источники контактов, сферы деятельности компании и т.д. Подробный мануал.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Настройки форм и отчётов» – внесение дополнительных пользовательских полей, аналогичных стандартным, по которым также осуществляется поиск и фильтрация элементов.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Способы оплаты» – по умолчанию в этой вкладке настроены системы для банковского перевода, но есть возможность добавлять свой способ оплаты и редактировать существующие. Чтобы настроить Яндекс.Кассу или Paypal нужно заключить договор с одним из сервисов, а после получения персональных данных внести их в Битрикс24.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Права доступа» – используйте роли, установленные в системе по умолчанию, или добавляйте свои. Они будут определять уровни доступа к имеющимся данным. Дальше присваивайте роли отдельным сотрудникам, группам, отделам.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Роботы и бизнес-процессы» – автоматизация продаж. Для документов есть готовые шаблоны и возможность создания нового шаблона. К каждому из них можно определять, когда должен запускаться бизнес-процесс – при создании/изменении документа. Внизу расположена кнопка «Настроить роботов».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Работа с почтой» – здесь 2 вкладки:

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Интеграции» – список сервисов, с которым можно интегрировать CRM. Про интеграцию с 1С-Битрикс и 1С:Предприятие я писать не буду, потому что это займёт отдельную статью. Остальные сервисы позвоЧто такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

«Приложения» – при нажатии на первую иконку вы попадаете на страницу с приложениями, которые можно подключить к Битрикс24, при нажатии на вторую – с приложениями для переноса ваших данных из других CRM.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Работа с лидами

Добавление лидов

Следующих шаг – добавление потенциальных клиентов, то есть лидов. Сделать это можно несколькими способами:

Я покажу пример добавления лида вручную. Меню- CRM-«Добавить лид». Появится форма создания лида. Здесь необходимо заполнить данные о клиенте, которые у вас есть. Дальше «Сохранить». Карточка лида сформирована.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Обработка лидов

Завершаем обработку лида, выбрав необходимый результат из списка. После этого лид остаётся в CRM и привязывается к новым элементам.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Как работать со сделками?

Работа со сделками происходит в CRM-«Сделки». Сразу определите для себя формат работы – список или канбан.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Нажав на любую сделку, вы откроете её карточку со всеми сведениями по ней. Здесь же ведётся подготовка документов, выставляется счёт на предоплату и финальный счёт, изменяется стадия, завершается сделка.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Анализ: воронка продаж и отчёты

Откройте CRM-«Воронка продаж». Система покажет число сделок на каждой из стадий в виде диаграммы и таблицы. Можно использовать строку поиска, стандартные фильтры или использовать свои.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Откройте раздел «Отчёты» для просмотра ключевых показателей и статистики по сделкам, товарам, лидам, счетам и так далее. Если нужно, создавайте свои отчёты и импортируйте сведения в Битрикс24 в формате csv.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Другие инструменты в CRM: краткий обзор

Охватить всю информацию по работе с системой сложно, поэтому покажу некоторые инструменты, которые зачастую необходимы в работе. Обратите внимание, опции находятся в горизонтальном блоке и под кнопкой «Ещё», нажав на которую есть опция «Настроить меню». Нажмите на неё и передвигайте блоки в нужное место, зажав левую кнопку мыши.

Документы в CRM

В системе можно создавать и заполнять документы по шаблону. Открываете карточку лида, нажимаете кнопку «Документ», выбираете шаблон, по которому система автоматически сформирует документ, добавив в него нужные сведения. Любой шаблон и документ подлежат редактированию.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Выставление счетов

Есть несколько способов:

В каждом случае нужно заполнять форму счёта. Дальше его можно распечатать и отправить по почте, сохранить отдельным файлом в PDF, отправить клиенту на электронку, отправить ссылку на счёт.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Лента CRM

Страница, на которой отображаются события, связанные с вашей работой – «Моё», а также все обновления компании – «Вся CRM».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

История в CRM

На странице показаны любые изменения, происходящие в системе в виде таблицы. Под значком шестерёнки расположены настройки списка, по горизонтали – фильтр.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Товары

Все товары группируются по разделам. Для создания откройте блок «Товары». Если раздел не создан, жмите «Добавить раздел», потом открывайте его и нажимайте «Добавить товар». Откроется страница со множеством полей для заполнения. Ненужные поля удаляются при нажатии на крестик.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Товары можно импортировать (скачать и заполнить шаблон) и экспортировать. Опции спрятаны под знаком шестерёнки.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

CRM-формы

Создание формы осуществляется в системе, а после её размещения на сайте вся информация начинает автоматически поступать в вашу CRM.

На странице CRM-формы есть несколько стандартных форм. Вы можете взять в качестве шаблона одну из них – кнопка «Копировать» или создать с нуля «Создать форму».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Созданные CRM-формы отправляются клиентам – копируется публичная ссылка, размещаются на сайте – при помощи кода.

Виджет на сайт

Разработчик предлагает несколько типов виджетов: онлайн-чат, обратный звонок, заполнение формы. На странице показаны предустановленные виджеты. Вы можете воспользоваться ими или «Создать виджет».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Выберите нужные вам каналы коммуникации с помощью опции «Вкл/Выкл»: открытая линия (перенаправление сообщений клиентов из разных источников в один чат менеджеру), обратный звонок, автоматическое приветствие. Здесь же дублируется CRM-форма. Дальше внесите необходимые настройки и скопируйте код на сайт.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Роботы

Робот – спланированный алгоритм, по которому обрабатываются лиды или сделки. Запускается в тот момент, когда элемент переходит в заданный статус.

Для примера открываю карточку лида, в ней выбираю вкладку «Роботы». Я вижу, что есть стандартные настройки системы – уведомление и контроль сотрудникам и руководителю. Зелёными галочками отмечаются выполненные действия. Для редактирования правил и настройки нового робота нажимайте кнопку «Настроить роботов».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Коммуникации с клиентами из CRM

Перечислю основные инструменты, которые я ещё не затрагивал в статье.

Письма из CRM

Открываете карточку элемента (лид, сделка), нажимаете на соответствующую кнопку, пишите сообщение и отправляете. Переписка с клиентом сохраняется в системе.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Звонки из CRM (телефония)

В разделе «Телефония» есть вкладки – «Подключение» с указанием возможных способов и «Детализация» с полным пакетом сведений по каждому звонку. С помощью телефонии ваши сотрудники смогут общаться между собой внутри компании, а менеджеры вести коммуникацию с клиентами прямо из Битрикс24.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Контакт-центр

Это раздел, в котором сведены все каналы коммуникации, а именно их настройки и статистика.

Сообщения из этих каналов собирают «Открытые линии», дальше они распределяют их в порядке очереди, создают маршруты между сотрудниками, которые обрабатывают их в мессенджере Битрикса.

Для подключения канала нажмите на его иконку, после чего откроется окно с кнопкой подключения и подробной инструкцией. Все диалоги и статистика сохраняются в CRM.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

CRM-маркетинг: создание рассылок и рекламных кампаний

Вы создаете сегменты (группы клиентов) по какому-то определённому признаку и отправляете им различные предложения посредством e-mail-рассылки, смс-рассылки, мессенджеров, инфо и аудио звонков, рекламы. Есть готовые шаблоны рассылок и опция «Создать шаблон».

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

CRM-аналитика – анализ работы

Визуализация статистики с возможностью фильтрации данных для построения отчётов в различных разрезах в форме диаграмм и таблиц. Здесь вы получите анализ не только по лидам, клиентам, продажам, но и по эффективности менеджеров. Много реально полезной информации.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Сравнение Битрикс24 и amoCRM

Пожалуй, amoCRM можно назвать одним из основных конкурентов Битрикс24. Я не буду сравнивать весь функционал, а лишь перечислю ключевые моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе CRM-системы для бизнеса.

Сравнение CRM

Битрикс24amoCRM
Стандартный функционал. Не так сложно разобраться, как многие утверждают.Простая и удобная. За счёт большого списка интеграций со сторонними сервисами не уступает своему аналогу.
Встроенная телефония, не требующая первичной настройки. Купить номер можно прямо в системе.Много готовых интеграций с телефонией, можно также интегрировать систему с внешними сервисами.
Воронки продаж, диаграммы, 8 видов отчётов для анализа продаж.Аналитика с отчётами и воронками продаж, прогнозы на основе статистики.
Можно отслеживать путь лида к контакту и сделке.Сущность лида объединена с сущностью сделка.

На самом деле каждая система имеет свой круг пользователей:

Что говорят пользователи о Битрикс24.CRM?

Упоминаний много, а это значит, что система действительно популярна и эффективно используется для ведения бизнеса. Как правило, её внедряют, когда нужен весь функционал платформы, включая работу над задачами и проектами.

Есть отзывы с замечаниями по работе техподдержки – долгое ожидание ответа. Второй момент – сложность внедрения, соответственно, затраты на специалиста и обучение сотрудников.

Вывод

Подведу итоги, выделив ключевые преимущества и недостатки Битрикс24.CRM.

Источник

CRM — что это, и зачем она нужна бизнесу?

Весь бизнес, так или иначе, представлен в Интернете. Даже самые сложные и консервативные отрасли, как металлургия и строительство, вышли в онлайн. Поддерживает тренды и микробизнес. Он «откусывает» долю покупателей у розничных сетей. Индивидуальные предприниматели, маленькие кофейни, парикмахеры, кондитеры и производители крафт-продуктов — все они ищут клиентов через Интернет. У кого-то есть полноценный сайт, у кого-то продажи идут только через социальные сети, а кто-то размещает рекламу на крупных ресурсах. Всех их объединяет одно — они нацелены на поиск покупателей в онлайне.

Клиенты с удовольствием переместили свой фокус внимания в сеть. По данным исследования Левада-центра в России более 70% населения пользуются Интернетом.

Поведение пользователей в сети изменилось. Раньше интернет-магазин был дополнением оффлайн-точки. Достаточно было выгрузить на сайт товары и краткое описание. Пользователи сравнивали только цены и искали, где дешевле. Сейчас все по-другому. Конкуренция выросла, и люди стали более требовательными: научились выбирать, изучать всю информацию на сайте, сравнивать качество клиентского сервиса и придираться к мелочам. Они ждут ответа от компании «здесь и сейчас». А если посетителю неудобно изучать информацию на смартфоне, он просто уйдет к конкуренту, у которого есть мобильная версия.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

В 2018 году хороший сайт — всего лишь половина успеха в продажах. Если у вас качественный контент, первые позиции в поисковых системах, структурированное описание товаров с фотографиями, реальные отзывы, но есть проблемы с коммуникациями — вы можете потерять клиента навсегда.

Помните! Если ваши конкуренты могут ответить заказчикам быстро и без ошибок — клиент уйдет к ним, даже если цена на услуги будет выше. Это произойдет не потому, что ваше предложение или товар хуже. Все дело в сервисе и обслуживании.

CRM — это система управления бизнесом, которая позволяет автоматизировать процессы компании, увеличить прибыль и правильно распределить интеллектуальные ресурсы. Функционал системы позволяет создать единую клиентскую базу и анализировать статистику движения заказов, а также обеспечивает контроль работы отдела продаж.

После внедрения CRM необходимо объяснить менеджерам, как работать с лидами и сделками. Все обещания сотрудников клиентам теперь будут фиксироваться в виде задач. Менеджеры смогут отвечать клиентам на любой запрос прямо из интерфейса Битрикс24. Они больше не забудут, что, когда и кому нужно отправить. Отчеты и метрики позволят понять коммуникационную нагрузку и выявить слабые места внутри отдела продаж.

В итоге CRM сможет решить проблемы роста обоих бизнесов. Она дает платформу для дальнейшего развития.

Сайт сам по себе сегодня не играет решающей роли. Некоторые компании получают качественные лиды с лендингов, социальных сетей, страниц на профильных порталах. Сайт становится точкой входа и витриной ваших товаров и услуг, а CRM-система единым каналом общения с клиентом.
При ограниченном бюджете более выгодная инвестиция — внедрение бесплатной CRM-системы. Каждый контакт или лид на вес золота, и потеря лида становится непозволительной роскошью. Рост конверсии внутри воронки продаж на 10% дает фантастический прирост в денежном выражении, поэтому стандартизованная безошибочная работа с клиентами — это основная задача современного бизнеса.

Не забывайте о повторных продажах и полном жизненном цикле клиента. Внедрение CRM-системы для стимулирования повторных продаж откроет для вас ранее недостижимые возможности. Большинство рутинных процессов активации клиентов можно возложить на автоматические сценарии в программе.
Разберем классический кейс с парикмахерской. Сколько вы знаете на своей практике парикмахерских с CRM-системами? Даже в дорогих салонах можно столкнуться с амбарной книгой, где записаны клиенты и их контакты, а администратор вручную с личного мобильного рассылает смс-уведомления о предстоящем приеме. Как часто менеджеры салонов красоты перезванивают вам через 3 недели после стрижки и предлагают записаться на удобное время? Думаем, очень редко. А ведь в это время клиент может легко уйти в другой салон поближе к дому.
Действительно, для развития малого бизнеса порой достаточно иметь группы в социальных сетях. Но даже в небольшом проекте работать с клиентами без CRM сложно.

Но если у врача вас не устроит сервис, вы не вернетесь в компанию. Скорей всего еще напишите негативные отзывы. А если бы вам не напомнили вовремя о приеме, вы бы забыли посетить клинику. Поэтому потеря клиентов на старте ведет к колоссальным убыткам в будущем. Если посчитать LTV и понять, сколько стоит потерять одну сделку, то эта цифра скорей всего вас удивит.

Клиенты хотят, чтобы о них помнили, думали и заботились. Ведь процесс продажи невозможен без выстраивания доверительных отношений. Для завоевания доверия следуйте золотому правилу: сказал — сделал. Если менеджер обещал перезвонить в 13:15, он должен совершить звонок ровно с 13:15. Обещал отправить коммерческое до конца дня, максимум в 17:45 оно должно быть у клиента. Договорились о поставке товара — соблюдайте сроки. Назначали встречу — приезжайте вовремя и обязательно подготовьте ответы на вопросы клиента.

Эти простые задачи легко решаются с помощью CRM-системы и модуля «Задачи». После разговора с клиентом сразу запишите резюме и поставьте напоминание на будущее. Эти элементарные действия являются залогом успеха клиентского сервиса.

Расширьте возможности взаимодействия с клиентом за счет сбора дополнительной информации. День Рождения — классический пример, где CRM-система вас выручит. Некоторые компании размещают информацию о скидках на своем сайте и на этом заканчивают рекламную акцию. Используйте этот повод, чтобы напомнить своим клиентам о себе. Сообщите о бонусах в День Рождения по смс или через email-рассылку.

Если расширить набор собираемых данных, то можно делать клиентам персональные предложения именно тогда, когда они готовы совершить покупку. Лучший пример — автосервисы. Они точно знают, когда вы последний раз были у них на ТО и дату окончания вашего страхового полиса. Без математических операций понятно, когда клиенту нужно напомнить об услугах.

Источник

Что это?

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

помогает работать вместе
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.

Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис. Подробнее.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Помогают работать вместе и успевать вовремя
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.

Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются. Подробнее.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Помогает продавать больше
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.

CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей. Подробнее.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Помогает любить клиента
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.

Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM. Подробнее.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Помогают продавать
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.

Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям. Подробнее про сайты и про магазины.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Помогает оставаться на связи
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.

Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Что такое crm битрикс. Смотреть фото Что такое crm битрикс. Смотреть картинку Что такое crm битрикс. Картинка про Что такое crm битрикс. Фото Что такое crm битрикс

Данный веб-сайт использует аналитические и технические cookie-файлы. Аналитические cookie-файлы используются для того, чтобы определить из какой страны или с какой веб-страницы пользователь перешел на веб-сайт, а также какие действия он производит на веб-сайте Технические cookie-файлы необходимые для надлежащего функционирования некоторых функций данного веб-сайта, таких как возможность использования чата в реальном времени. Отключение этих cookies-файлы приведет к отключению доступа к этим функциям и ухудшению качества работы веб-сайта.

Файлы cookie данных типов могут быть включены или отключены в этом плагине.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *