Что такое cps в арбитраже
Словарь рекламных метрик. CTR, CPI, CPM, CPC, CR
Для того, чтобы оценить качество рекламных кампаний существует большое количество различных метрик. Все они давольно таки простые для понимания, но чтобы было проще ориентироваться, в данном посте будут описаны основные из них.
Разберем один из стандартных процессов попадания пользователя в приложение:
Impressions – сколько всего раз реклама была показана (повторно одному и тому же человеку в том же числе).
Reach – сколько всего людей посмотрело рекламу (встречается в facebook).
CPC (Cost Per Click) – сколько стоит один клик по рекламе.
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько людей кликнули на рекламу).
CTR (Click-through rate) – конверсия рекламы, то есть отношение числа кликов к числу показов.
Как считать: (сколько людей кликнули на рекламу) разделить на (сколько людей увидело рекламу) и результат умножить на 100.
CPM (Cost per mille) – cколько стоит 1000 показов рекламного объявления.
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько было показов рекламы) и результат умножим на 1000.
CR (Conversion rate) – конверсия страницы приложения в магазине (какая часть пользователей, которые перешли на страницу приложения по рекламе, потом скачали приложение).
Как считать: (сколько пользователей скачали приложение) разделить на (сколько людей кликнули на рекламу) умножить на 100.
* в нашем случае мы считаем, что все пользователи перешли на страницу приложения в магазине благодаря рекламе
CPI (Cost per Install) – стоимость установки приложения из всего рекламного канала.
Иногда используется термин CPA (Cost per Acquisition)
Как считать: (сколько потрачено денег на рекламу) разделим на (сколько пользователей скачали приложение).
Что такое CPA, CPM, CPC в арбитраже — объясняем на пальцах
CPC, CPM, CPA, CPT – так называют модели покупки трафика в рекламных сетях. Каждая из них имеет свои особенности, понимание которых поможет избежать ошибок и сэкономить бюджет на тестах. В этой статье рассмотрим механизмы покупки кликов, показов и лидов, сравним интересы рекламных сетей с интересами арбитражников.
По какой модели лучше покупать трафик? Давайте разбираться.
СPC — модель покупки кликов. Плюсы/минусы, особенности
Cost Per Cllik – система, согласно которой вы оплачиваете каждый клик по рекламному объявлению.
Преимущество для арбитражника в том, что кликая по объявлению на сайте, пользователи уже заинтересованы в предложении, то есть вы платите за целевую аудиторию. В этом случае качество промо-материалов и таргетинг не на столько важны, как при CPM (когда мы оплачиваем показы).
Однако, улучшая качество рекламного объявления,и настраивая точный таргетинг, можно повысить CTR.
СРС лучшее использовать в том случае, когда по рекламному объявлению человек уже понимает какой продукт вы рекламируете. Так вы получите заинтересованных людей, а не “пустые” клики.
Следует понимать, что клик не всегда означает переход пользователя на сайт рекламодателя. Вот некоторые причины потери лидов:
Преимущества работы по CPC для арбитражников:
Недостатки:
Преимущества СРС для источника трафика:
Недостатки:
CPM – оплата за показы. Интересы рекламной сети и арбитражника
СРМ (cost per mile) — тип покупки трафика, при котором рекламная сетка взимает фиксированную ставку за 1000 показов рекламы. Оплата по модели СРМ в большой степени зависит от того,сколько раз было показано объявление, не важно, кликнул пользователь на баннер или нет.
С точки зрения рекламной сети, работать по модели CPM эффективнее, поскольку доходы можно спрогнозировать. Качество рекламных объявлений здесь имеет большое значение для арбитражника. Задача сетки — показать ваш баннер, а ваша задача — настроить таргетинг и заинтересовать пользователя кликнуть по креативу. О том какие приёмы использовать, чтобы сделать профитый баннер читайте в нашей предыдущей статье. Поэтому баннеры нужно оптимизировать и смотреть какой лучше заходит.
Данный тип рекламы (показы) эффективно используют для узнаваемости бренда.
Плюшки для арбитражника:
Минусы:
Плюшки для источника трафика:
Минусы:
CPT – cost per time или «время – деньги»
СPT — модель, согласно которой выкупаются все показы, которые может предоставить площадка, за фиксированный промежуток времени, такая схема работы актуальна для работы с площадками с большим трафиком. Данный тип рекламы хорошо подходит для повышения узнаваемости бренда. Сложность работы здесь в оптимизации баннеров, не всегда их можно менять настолько часто, как нам хотелось бы. Какие площадки и какая там аудитория мы не знаем, поэтому зайдет баннер или нет показывает только тест и расчет суммы, которую в итоге платим за клик.
Для арбитражника плюс:
Минус:
Для источника трафика плюс:
Минус:
CPA – платим рекламным сетям за те действия, которые совершил посетитель сайта
СРА или cost per action — модель покупки трафика, согласно которой сеть получает оплату исключительно за целевые действия пользователя на сайте рекламодателя. Ключевое слово здесь Action. Действия могут быть самыми разными:
Задача сети предоставить не просто трафик, а подтвержденные лиды. Под CPA подразумевают в тоже время CPS (S-sale, оплата за продажу), CPL (L — lead,оплата за лид (персональные данные, которые вводятся при регистрации)) и CPI (I — install, оплата за установку приложения пользователем ).
Для арбитражника преимущество:
Недостатки:
Для сетки плюс:
Минус:
И все же, по какой модели лучше покупать трафик?
Однозначного ответа нет. Для того, чтобы привлечь релевантный трафик и получить желаемый результат в итоге, нужно тестировать разные подходы, и анализировать полученные показатели. Каждая модель покупки трафика имеет свои особенности, которые можно использовать в свою пользу, если брать во внимание не только свои интересы, но и интересы рекламной сети.
Статья взята с ресурсов сервиса AdMobiSpy
Самая полная библиотека партнёрского маркетинга в сети!
CPS (Cost Per Sale)
Cost Per Sale (CPS) – это наиболее дорогостоящий способ работы с рекламными площадками. В статье рассмотрим, в чем заключается принцип работы CPS и что необходимо рекламодателю для использования этой модели.
Что такое CPS
CPS (Cost Per Sale) – это модель взаимодействия, где рекламодатель платит владельцу сайта (партнеру) за пользователей, которые переходят по ссылке и оформляют заказ.
Второе название CPS – PPS (Pay Per Sale с англ. «оплата за продажу»).
Формула расчета CPS
Рекламная модель рассчитывается по формуле:
CPS = цена публикации рекламы/число заказов
Чем CPS отличается от СРА
CPS (с англ. «цена за продажу») – это составляющая модели СРА («цена за действие»), которая является ее «преемницей». Маркетологи старались отделить их друг от друга, называя CPS другой активностью. Но в действительности покупка товаров и услуг – это те же действия пользователей, приравниваемые к просмотру продукции на сайте.
СРА рассчитывается по той же формуле, что и CPS. Поэтому данные «цены за действия» и «цены за продажу» смело можно уравнять.
Реализация Cost Per Sale
Модель Cost Per Sale работает по схеме:
Баннер публикуется на сайте владельца площадки.
Рекламодатель устанавливает на своем ресурсе код для отслеживания действий клиентов.
Собственнику рекламной площадки выплачиваются проценты (пропорционально стоимости продукта) за покупку определенного товара.
История модели Cost Per Sale
Первоначально модель CPS начала функционировать в виде «партнерской витрины». Владельцы сайтов размещали ассортимент продукции онлайн-магазина на собственных сайтах. Пользователи переходили по этим ссылкам, делали заказы, а вебмастерам «капал» определенный процент с каждой продажи.
Впоследствии эта модель начала действовать и в больших баннерных сетях. Ее успех обеспечили динамичный прогресс рынка коммерческих услуг и товаров в сети, электронный расчет, а также работа статистических сервисов, контролирующих клики клиента с просмотра баннера и до клика на кнопку «Заказать».
Требования к рекламодателю в модели CPS
Для использования и расчета показателя:
Рекламодатель должен иметь сайт, на котором будет продаваться рекламируемый товар.
Товар должен пользваться спросов у широкой аудитории покупателей, иначе реклама по такой модели будет нецелесообразна.
Товар должен продаваться на сайте исключительно в режиме онлайн. Онлайн-заказы дают возможность отследить точное количество клиентов, привлеченных рекламной кампанией.
Особенности показателя CPS
Чем ниже CPS, тем лучше работает реклама. На показатель влияют различные факторы:
удобство оформления заказа;
В применении CPS есть много плюсов:
дополнительные ссылки с партнерских сайтов;
отсутствие риска — вы платите партнерам только с фактических продаж;
немалый доход для партнеров.
Заключение
Мы узнали, что такое модель CPS, как работает и от чего зависит эффективность. С развитием интернет-торговли модель CPS получила широкое распространение.
За что платят в арбитраже трафика? 30 моделей оплаты в бурж и СНГ партнерках
Содержание «Большой энциклопедии арбитражника. 130 CPA терминов на Где Трафике»
Для начала отступление. Чтобы понимать, как партнерка определяет лиды, и как отмечает невалидные, разберем популярные статусы заявок в партнерках и термины, которые фигурируют в статистике по трафику.
Апрув, аппрув, Approve
Лид, lead
Лид — это совершенное целевое действие. Подтвержденная заявка – это лид. Депозит в гемблинг партнерке — это лид.
Важно не путать лид с апрувом.
Апрув это % подтвержденных целевых действий (лидов) от общего числа заявок. Например: с лендинга пришло 100 заявок на покупку крема, из них 10 заявок подтвердила партнерка. Значит есть 10 лидов (10 апрувнутых заявок). И наш процент аппрува по трафику — 10%.
Треш, trash
Холд, hold
За что платят в арбитраже трафика в бурж и СНГ партнерках?
Оплата по модели CPA (Cost Per Action) — кост пер экшен
RevShare, revenue share – ревшара или ревенью шер
Не спешите переключаться на RevShare модель =) В примере используется долетный трафик, т.е кампании уже не крутятся и перводепы не контролируются. Если лить трафик на свежую казино партнерку, картинка с перводепами может кардинально измениться. Если ваша оборотка завязана на выплаты, первое время лучше лить по CPA модели, и через несколько месяцев пролива и аналитики, плавно переходить на Hybrid или микс модель (CPA+RevShare).
RevShare модель популярна и в других вертикалях. Например, в essay партнерках вы получаете % от каждого студенческого заказа. А в адалт партнерках есть % за депозиты на вебкамах и адалтных приложениях.
CPL (Cost Per Lead) — кост пер лид
PPL (Pay per lead) — пэй пер лид
Всегда перед началом работы уточняйте у партнерки KPI, периодичность выплат, сроки холда вашего трафика и как партнерка поступает с трафиком, который не проходит KPI.
CPS (Cost Per Sale) — кост пер сэйл
PPS (Pay per sale) — пэй пер сэйл
CPO (Cost Per Order) — кост пер ордер
CPI (Cost Per Install) — кост пер инстал
Оплата за инсталл. Чаще используется в мобильных и десктоп приложения. В простейшем случае схема такая: человек переходит по ссылке, устанавливает приложение на телефон или программу на комп и арбитражник получает лид. Более сложный вариант — когда нужно либо предварительно зарегистрироваться и ввести данные или после инсталла провести N часов в приложении или разблокировать опцию. Могут быть требования X раз запустить приложение или игру в течение оговоренного времени после установки.
PPI (Pay per Install) — пэй пер инстал
Синоним CPI (Cost Per Install) — используется в мобильном арбитраже. Затрагивает, игры, разные вайтхэт-офферы, которые хорошо себя чувствуют в Google Play и Apple AppStore.
Затрагивает мобильный и десктопный трафик. По модели PPI оплачивается установка игр, программ, «Яндекс Браузера», установка антивирусов McAfee или Касперского, «Битрикс», «Яндекс Музыки» на смартфон.
Валидка, валидная заявка, valid, оплата за валидку
CC submit, credit card submit (кредит кард сабмит)
Leadgeneration, лидген, лидогенерация
Целевое действие — получение контактных данных человека для дальнейшей перепродажи либо прямого использования. Когда человек заполняет данные, их проверяет колл-центр (чтобы не было треша) и только после того, как данные подтверждены, арбитражник получает выплату.
Данные пользователя нужны, например, для «дожимания» клиента в финансовых офферах, товарке и т.д.
SOI — Single opt-in, сингл опт-ин, СОИ
DOI — double opt-in, дабл опт-ин, ДОИ
COD, Cash-on-Delivery, оплата при доставке
Это способ оплаты, когда покупатель оплачивает товар при получении, а не заранее.
Часто используется в товарке, особенно в нутре. Дает хороший конверт, поскольку человек понимает, что не рискует, заказывая товар. Менталитет в бурж ГЕО — «заказал — забери», потому в RU-ГЕО — конверсия ниже. Тем не менее, как раз в рунете этот способ оплаты более популярен.
Если вы — новичок, обязательно изучите глобальный разбор работы с нутрой, где эта описана эта модель оплаты.
Trial
Qualification
Оплата за квалификацию — стала чаще встречаться в гемблинг офферах, бинарных опционах, Форексе и крипте. Суть Qualification в том, что рекламодатель оплачивает не перводеп, а “качественный депозит”.
Например, если рекламодатель установил порог квалификации на депозит в 30 евро, а ваш приведенный игрок задепал только 4 евро (минимальный депозит для пополнения), вам такой депозит не оплатят. Нужно ждать, пока игрок дотянется до порога в 30 евро, менять свои подходы в крео, чтобы мотивировать игроков заносить больше. Оплата за квалификацию это своего рода страховка для рекламодателя, что ваш трафик будет необходимого качества. Лиды по модели qualification CPA стоят дороже.
Из минусов: такой вид оплаты арбитражнику не всегда выгоден. Ведь лучше обозначить общие KPI за период, и получить выплату за все свои депозиты, которые в сумме наберут порог KPI, чем отклонять трафик, который не прошел или не дотянул до “золотого стандарта” рекламодателя.
Deposit (депозит)
PPC (Pay Per Click) — пэй пер клик
Редкая как выхухоль модель оплаты в арбитраже трафика. Однако последние пару лет была популярна на офферах Push-подписки. Вы приводите трафик, которому крутится реклама в push-уведомлениях. Если ваш пользователь кликает по рекламе, вам партнерка оплачивает клик. С обновлением Firefox и Chrome в начале 2020, эти офферы теряют свою популярность.
Однако среди вебмастеров модель PPC еще сохраняет популярность. Если у вас есть свой сайт или сетка сайтов, вы можете подключить их к рекламной сети и зарабатывать на своей аудитории. Обзоры рекламных сетей с различными видами рекламы можете посмотреть в каталоге Где Трафика.
PPV (Pay Per View) — пэй пер вью
Pay Per Call — пэй пер колл
Оплата за звонок. Не путать с PPC = Pay Per Click (оплата за клик). В Pay Per Call — оплата за целевой звонок. Эффективная модель оплаты, если вы работаете с офферами по недвижимости, заказу услуг, продаже авто и пр. Call-центр должен позвонить и пообщаться с клиентом, поэтому качество таких лидов тоже должно быть хорошим. Pay Per Call монетизацию можно отнести к белому арбитражу, такие офферы легко проходят модерацию в Google Ads и Facebook, рекламодатели часто официальные компании, которые у всех на слуху и пользователи лояльно относятся к такой рекламе.
Минусы: ограничения со стороны рекламодателя на количество и качество трафика. Рекламодатель может обработать например 1000 звонков за месяц, а значит больше он не выкупит.
PPM (Pay Per Minute) — оплата за минуту
Встречается в IVR офферах. В этом случае лид засчитывается, если в IVR-обзвоне человек не бросил трубку, а дослушал до конца (или оговоренные в оффере N минут).
Цена лида в этой модели варьируется. Если в большинстве офферов вы получаете N долларов за лид, регистрацию, клик, то в этой модели доход арбитражника зависит от того, сколько минут поговорили с клиентом.
IVR (Interactive Voice Response — интерактив войс респонс) — это входящий обзвон пользователя или исходящий звонок от него. Диалог идет с роботом через выбор пунктов в интерактивном меню, возможно подключение живого оператора.
Это последняя статья в словаре, собрали и разобрали все термины. Надеемся, вам эта энциклопедия не раз пригодится в работе.
Если знать и понимать все, с чем сталкиваетесь в суровых арбитранских буднях, то профит будет ваш.
CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться
В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.
Приятного чтения, друзья!
-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;
-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;
Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.
Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.
CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%
Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.
Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: т раты на рекламу/ количество покупок
CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.