Что такое cpa арбитраж
Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают
Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.
В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.
Что такое арбитраж трафика
Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.
Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.
Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.
Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.
По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.
Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.
Арбитраж — это не только таблетки для похудения
У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.
Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».
«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.
Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.
В чём особенности арбитража трафика
Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.
Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.
Чем занимается арбитражник
Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:
В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.
Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.
Есть ли спрос на арбитражников
Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.
Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.
Как стать арбитражником
Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:
Проходить отдельные курсы
Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.
Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.
Пройти комплексное обучение
Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.
Сколько можно заработать на арбитраже трафика
Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.
Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.
Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.
Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.
Ключевые показатели эффективности или поставленные цели — например, определенное число заявок либо продаж.
Заголовок и картинка, не соответствующие действительности, проще говоря — обман.
Вид рекламы, при котором пользователя направляют на сайт рекламодателя без его желания, после клика в любом месте сайта-донора.
Предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками.
Посредник между рекламодателями и арбитражниками. В CPA-сетях подключаются к офферам, там же получают выплаты за продажи.
Арбитраж трафика: все, что нужно знать новичку
Бизнес переходит в онлайн-сегмент, потому что за ним будущее. Чтобы продвигать свои товары и услуги, компании работают над оптимизацией сайтов и интернет-магазинов и поисковой выдачей, привлекают вебмастеров для повышения конверсии. Поэтому сегодня наша команда CPA-сети MyLead подготовила для вас гайд о партнерском маркетинге (арбитраже трафика), и работе онлайн. Поговорим о его особенностях, видах, участниках и терминологии ниши. Усаживайтесь поудобнее, друзья, мы начинаем!
Изучение любого предмета или области начинается с терминологии. Рассмотрим самые популярные в нише понятия:
Арбитражник – это человек, покупающий и перепродающий трафик с прибылью для себя, то есть вариант удаленной работы.
Вертикаль – это продуктовая ниша, в которой вебмастер выбирает офферы (товар/услуга) для продвижения.
Бурж – трафик из любой страны мира, кроме РФ, Беларуси и Украины.
Оффер – это торговое предложение рекламодателя, товар или услуга, которую нужно продвигать с детальными условиями через партнерскую программу.
CPA-сеть – это площадка, на которой размещены офферы рекламодателей, и работают арбитражники для монетизации веб-сайта заказчика.
Кейс – это отчет о работе через Интернет, и использованных методах привлечения пользователей. То есть это продвижения оффера рекламодателя для повышения его прибыли, и заработка на лидогенерации для вас.
Конверсия – конкретное действие, на котором арбитражник зарабатывает деньги.
Лид – это пользователь, который произвел целевое действие (создал учетную запись, оставил контактные данные). За каждого привлеченного юзера вебмастер получает легкие деньги.
Лендинг – это интернет-страницы, на которой человек совершает целевое действие, нужное арбитражнику и рекламодателю.
Креатив – это фото- или видеоматериал, созданный арбитражником для привлечения пользователей на лендинг.
Профит – это чистая прибыль от рекламной кампании через партнерку (CPA-cеть). Она фиксируется раз в месяц или две недели.
Холд – это временной промежуток, когда рекламодатель проверяет целевые действия пользователей, которых привел арбитражник.
Арбитраж трафика или партнерский маркетинг – это система, основанная на привлечение клиента с помощью партнера (вебмастера), и его трафика. В сети есть люди, которым рекламодатели платят за полученный трафик и прибыль от продаж.
Конечно, бывают случаи, когда вебмастер тратит на проверку РК большую сумму, и лиды не окупают затраты. Тут все зависит от правильной настройки рекламы и креативов. Если с этим пока все понятно, поговорим об особенностях арбитража трафика, и его видах.
CPA арбитраж
Содержание
CPA профитит больше всех и подходит для начинающих, поэтому Traffic Cardinal расскажет об этой модели в подробностях. В тексте использованы инсайты топовых арбитражников, поэтому читай мануал до конца. Let’s go.
CPA расшифровывается cost per action (цена за действие). Почему выгоднее работать с партнёркой по CPA, а не с рекламодателями напрямую? Для сотрудничества с реклом напрямую нужен юрист, расчетный счет, много трафика, подтвержденный опыт и главный минус в том, что выплаты происходят дольше.
CPA-модель оплаты больше подходит новичку по нескольким причинам:
ТOP 5 cкиллов для арбитражника в СPA
Лучшие ГЕО в СPA
ГЕО-таргетинг – это одна из важнейших стратегий. Для новичка CPA-модель особенно прибыльна если работать со странами списка Tier 1:
Россия и СНГ в целом входят в список Tier 2, а всего 3 группы стран. Трафик из Tier 1 наиболее ценный и профит от оффера гораздо выше. В описании к офферу четко прописано какая страна или регион интересуют рекламодателя. Ненужные ГЕО просто не будут учитываться. Арбитраж в бурже, то есть на заграничную аудиторию, – это огромная конкуренция, но старания окупаются самыми большими выплатами, потому что люди из этого списка стран наиболее платёжеспособные и часто делают покупки, заходят на dating-сайты, играют в казино и делают ставки. Стоимость лида по офферу получается самой заманчивой. Но арбитражнику придётся приложить усилия, чтобы его крео, лендинги и рекламная компания действительно зашли.
Особенности CPA арбитража
При самых крупных выплатах главная сложность работы с CPA – убедить человека сделать покупку. Ключевым показателем является конверсия, или СR( Conversion rate).
При всех сложностях интернет-продаж, связанных с щепетильностью пользователей, обновлениями и рисками, СPA лучше других позволяет монетизироваться и открывает возможности для владельцев маленьких сайтов и блогов любых тематик. Дети, похудение, вэйпы etc. – в любой нише можно найти приличные офферы
Однако если у вас нет кейсов в арбитраже, партнёрка может отказаться сотрудничать с вами. Leadbit – это трастовая мультивертикальная платформа с лояльным отношением к новичкам.
TOP 3 совета
По поводу целевой аудитории и её запросов стоит отметить, что если угадывать тренды рынка могут только избранные арбитражники, поэтому они часто ездят на muscle cars, то понимание своей аудитории – это ключевая задача любого маркетолога. Для изучения бурж менталитета смотрите за интересами пользователей в Facebook, Reddit, YouTube и в любых других социальных сетях. Изучите запросы ЦА, настройте рекламу и получайте профит.
Бесплатные источники трафика:
Методы для бесплатного продвижения – это ссылки, замаскированные под органику, масфолловинг, спам, приглашения в беседы и другие ручные приёмы, которые трудозатратны и не дают большого профита. А мы же пришли в арбитраж не просто чтобы заработать, но и приумножить, не так ли? Мы сделали обзор на топ 15+ бесплатных источников трафика.
Платные источники трафика:
Это и есть арбитраж, то есть закупка трафика подешевле и продажа подороже. ТОP-3 самых популярных источников трафика:
Экзотические источники трафика
На YouTube канале “Люди Pro” есть пример совершенно неожиданных способов, когда web-мастера получают доступ к Google Календарю больших корпораций и пишут сотрудникам задачу на понедельник – зайти на указанный сайт.
Для начинающего арбитражника есть как готовые кейсы по выбору источник трафика, так и возможность найти свой. Если недавно никто не воспринимал всерьёз TikTok, то сегодня он упоминается в одном ряду с ключевыми источниками трафика, а на Head Hunter и в Telegram каналах периодически появляются вакансии для тех, кто льёт исключительно на TikTok.
Лендинги и прелендинги
Конвертящий лендинг — это один из факторов успеха в арбитраже, поэтому разберёмся в чем отличие лендинга от прелендинга.
Лендинг – это одностраничный сайт, на который пользователь переходит по ссылкам для того чтобы совершить целевое действие (покупка, заказ, депозит, регистрация данных). Чтобы подогреть его мотивацию к покупке используется прелендинг, или как говорят на сленге арбитражников или сеошников, – прокладка. Статья о том, как правильно сделать лендинг.
Прелендинг необходим арбитражнику с серыми офферами, чтобы пройти модерацию. Прямая ссылка на казино чаще всего не будет пропущена или даже приведёт к блокировке аккаунта, поэтому разумнее всего создать прелендинг, который может быть оформлен как новостник или блог, а уже в контент ненавязчиво вставляется ссылка на редирект.
Эстетически лендинги и прелендинги должны выглядеть максимально “вкусно” и кликбейтно, поэтому нужно потратить время на анализ конкурентов и постараться сделать максимально конвертящий лендинг с учетом запросов целевой аудитории и сегмента товаров.
Как сделать лендинг или прелендинг? Можно сделать самому на бесплатном конструкторе сайтов или заказать на бирже контента, где дизайнеры быстро откликнутся на ваше ТЗ,
Вертикали для СPA арбитража
Лучше добиться результатов в одной вертикали, хотя бы полной окупаемости трафика, и потом переходить в другие.
Участники СPA-маркетинга:
CPA арбитраж – это схема удобная для всех трёх сторон: рекламодатель получает покупателей, арбитражник комиссию за лид, а партнёрка продаёт офферы. Для рекламодателя это максимально выгодная модель, потому что с ней проще спрогнозировать прибыль, ROI и масштабироваться в бизнесе.
Как выбрать оффер
Выбор оффера – это 60% успеха. Оффер означает предложение рекламодателя продвигать товар с определенным условием.
При ресёрче партнёрки обращайте внимание на факторы:
Многое зависит от менеджера, который за вами закрепляется. Когда рекламодатель заводит свой оффер в партнёрскую сеть, он прописывает источники трафика, которые ему нужны. Кому-то нужен источник трафика только из социальных сетей, кому-то нужна тизерка, кому-то пуши. Также проверяйте CPI – стоимость одной установки приложения и холд – задержка перевода.
Зарегистрируйтесь в нескольких партнёрских сетях чтобы сравнивать условия, напишите менеджеру в саппорт. Если рекламодатель заводит свой оффер и не хочет чтобы к нему подключались все подряд, создаётся приватный оффер и к нему подключается только определённые web-мастера. Если вы хотите себе приватный оффер и индивидуальную ставку, то нужно договариваться с менеджером в партнёрской сети. Если вы дадите нужное количество и качество трафика, вам всегда пойдут навстречу.
В каких случаях партнёрская сеть может не заплатить
Причин может быть несколько:
Траффик не прошел по KPI.
Рекламодатель не выплатил партнёрке (такое тоже бывает и добросовестная партнёрская сеть всегда выплатит, если в этом не было вины арбитражника).
Относиться к холдам или отказам по выплате надо спокойно и конструктивно решать проблему, так как партнёрке не выгодно ссориться с арбитражником.
Сколько зарабатывают на арбитраже трафика в 2021 году
Приведём несколько кейсов с портала www.partnerkin.com.
Источник трафика Facebook, продукт – средство для похудения, оффер и ГЕО Тайланд (столица Бангкок и крупный туристический хаб Пхукет), целевая аудитория женщины 30-50 лет со средним достатком или выше. Рекламный бюджет составил полторы тысячи долларов, а доход восемь с половиной, то есть арбитражник получил более 400% чистой прибыли.
Несмотря на эйфорию вокруг гемблинга, мы рекомендуем внимательнее изучить все офферы. “Гемблинг порвёт гемблу”, – как сказала овнер арбитражной команды 404Brothers Марина Чернова в интервью YouTube каналу ProTraffic. По её словам, похудение – это вечная тема, так же как и таблетки от импотенции. Поэтому товарка в арбитраже всегда будет актуальной.
Top 3 CPA партнёрок
Рассмотрим 3 лучшие cpa-партнерки для арбитража.
Leadbit
Главная страница Leadbit
Shakes.pro
Главная страница Shakes.pro
Guruleads.ru
Главная страница Guruleads
В сфере Affiliate Marketing много партнёрок и желательно зарегистрироваться в нескольких, чтобы сравнивать условия.
Вывод
СPA подходит для любой вертикали и является оптимальным выбором для начинающего арбитражника. Переходите от теории к практике, тестируйте связки, заливайте, генерите идеи, профитите и масштабируйтесь. Помните, что залиться можно как в плюс, так и в минус, поэтому надо адекватно реагировать на ошибки и развивать в себе кризис-менеджера.
Арбитраж, как и рекламный бизнес в целом, зачастую вещь рандомная, но при правильной стратегии можно делать иксы. Не забывайте, что чужие идеи могут запрофитить, а могут и нет, поэтому важно придерживаться стратегии DYOR – do your own research.
Всем профита, плюсовых ROI и кайфа от affiliate-маркетинга. Оставайтесь с Traffic Cardinal, у нас только валидная информация и дальше будет ещё интереснее.
Что такое арбитраж трафика?
Это первый урок базового курса по мобильному арбитражу, о котором мы писали на прошлой неделе. В нем мы расскажем о совсем базовых понятиях: что такое арбитраж трафика, в чем плюсы и минусы арбитража, и в чем отличие арбитража от партнерского маркетинга.
Следующий урок выйдет уже завтра. В нем пойдет речь об участниках рынка арбитража. Расписание выхода всех уроков доступно на сайте Mobio School. Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.
Начнем с того, что существует несколько способов заработать деньги в интернете:
Отличие между партнерским маркетингом и арбитражем трафика
Партнерский маркетинг и арбитраж трафика — два разных понятия. Разберемся в них подробнее.
Партнерский маркетинг (Affiliate Marketing) — способ заработать деньги за счет комиссии с продаж чужого товара. В этом случае не обязательно иметь свой товар, нужно помогать продавать чужой товар. Как пример: любой магазин, который продает Pepsi занимается партнерским маркетингом.
CPA-маркетинг — частный случай любого партнерского маркетинга. Единственное отличие — в CPA-маркетинге мы получаем оплату за определенное действие, лид или заявку.
Для партнерского маркетинга необходим трафик или пользователи. В этот момент и появляется необходимость в привлечении трафика. Арбитраж трафика — способ привлечения платных пользователей в приложение. Привлекать трафик можно и бесплатно, например, запустить свой видеоблог, собрать подписчиков и потом привлекать их в приложение.
Если мы посмотрим на понятие «арбитража» в более широком смысле слова, в экономике этот термин обозначает вид сделки, в которой мы продаем один и тот же товар на разных рынках и зарабатываем процент на разнице от купли-продажи. Возьмем в качестве примера валюту: мы купили доллары вчера, для того, чтобы продать их через день и заработать на разнице.
Эквивалентный арбитраж — еще один метод арбитража, при котором мы зарабатываем на разнице составляющих. Любые оптовые продажи — пример эквивалентного арбитража. Мы покупаем товар оптом и продаем его в розницу: мы зарабатываем на одном и том же товаре, покупая его разными комбинациями. Как пример, мы собираем компьютер по комплектующим и продаем его как целый компьютер.
В нашем случае мобильный арбитраж — эквивалентный арбитраж. Мы покупаем показы и клики, а продаем действия и установки.
Способы продажи платной рекламы в интернете
Существует несколько моделей продажи платной рекламы в интернете. Давайте рассмотрим какие методы существуют:
СРТ (Cost Per Time) — мы выкупаем фиксированное время размещения на сайте.
CPM (Cost per mille) — мы покупаем тысячу показов.
CPC (Cost Per Click) — мы покупаем клики.
CPA (Cost per Action), CPI (Cost per Install) или CPI (Cost per lead ) — мы платим за действия, инсталлы, лиды.
В мобильном арбитраже мы покупаем на источниках трафика показы (CPM) и клики (CPC), а потом продаем рекламодателям действия, инсталлы или лиды (CPA, CPI, CPL). Соответственно, зарабатываем мы на разнице между куплей и продажей.
Чем хорош арбитраж?
Разберем, чем привлечение трафика полезно для бизнеса, и какие есть плюсы в профессии арбитражника.
Чем плох арбитраж
Есть и негативные стороны в арбитраже как для бизнеса, так и для самого арбитражника.
Заключение
Итак, мы рассмотрели понятия партнерского маркетинга и арбитража трафика, сформулировали минусы и плюсы привлечения трафика как для бизнеса в целом, так и для самого арбитражника. Во втором уроке мы разберем, какие участники присутствует на рынке арбитража трафика.
Задавать любые вопросы по арбитражу можно в комментариях или в нашей группе ВКонтакте.