Что такое cip в аэропорту
VIP и CIP сервисы
В международном аэропорте Душанбе также существует VIP и CIP залы.
СИП зал предусмотрен для пассажиров желающие вылетать и прилетать отдельно от других пассажиров в комфортных условиях за определенную сумму. Сумма за прилет одного пассажира 30 американских долларов переведенный в сомони, за вылет одного пассажира 60 американских долларов переведенный в сомони.
Контакты : (47) 449-41-30
CIP зале T-1: +992 989 16 4444
Режим работы: круглосуточно
ВИП зал предназначен для должностных лиц перечень которых утвержден Правительством Республики Таджикистан, а также ВИП залом могут воспользоваться пассажиры за 70 американских долларов переведённый в сомони
В ВИП зале предоставляется не только отдельное прохождение регистрации, паспортного и таможенного контроля, но и гарантируется приятное и продуктивное время в ожидании рейса: телевизор, Wi-Fi.
Наших пассажиров к трапу и от трапа самолета доставляет автобус.
Высокий уровень обслуживания в VIP терминале делает любое Ваше путешествие особенно приятным и комфортным.
Обращаем Ваше внимание: Услугами VIP терминала может воспользоваться пассажир вне зависимости от класса билета.
Контакты: 449- 45- 38; 221-65-86.
Режим работы: круглосуточно
ПРЕЙСКУРАНТ тарифов за коммерческое обслуживание в VIP, CIP и VIP «Gold» залах в ОАО «Международный аэропорт Душанбе»
Наименование
Обслуживание одного пассажира в VIP зале:
— на убывающие пассажиры за пределы РТ
— на прибывающие пассажиры из-за пределы РТ
— для детей от 5-х до 12 лет
— на прибывающих/убывающих в пределах РТ
— для детей от 5 до 12
Обслуживание одного пассажира в CIP зале T-1:
на вылет за пределы РТ
на прилет из-за пределы РТ
на вылет в пределах РТ
на прилет в пределах РТ
Для детей от 5 до 12 лет:
на вылет за пределы РТ
на прилет из-за пределы РТ
на вылет в пределах РТ
на прилет в пределах РТ
Обслуживание одного пассажира в CIP зале T-2:
на вылет за пределы РТ
на прилет из-за пределы РТ
на вылет в пределах РТ
на прилет в пределах РТ
Для детей от 5 до 12 лет:
на вылет за пределы РТ
на прилет из-за пределы РТ
на вылет в пределах РТ
на прилет в пределах РТ
Обслуживание одного пассажира в VIP «Gold»:
— на убывающие пассажиры за пределы РТ
— на прибывающие пассажиры из-за пределы РТ
— для детей от 5-х до 12 лет
— на прибывающих/убывающих в пределах РТ
— для детей от 5 до 12
Данный прейскурант действует с 06.10.2011 года.Приложение: Ставка сборов за услуги, оказываемые по обслуживанию ВС в ОАО «Международный аэропорт Душанбе» для чартерных рейсов авиакомпаний повышается до 40% относительно действующих ставок.
СПРАВОЧНАЯ СЛУЖБА
Местоположение
734012, Республика Таджикистан, г.Душанбе,
ул.им.М. Мастангулова, 32/2
Условия поставки CIP Инкотермс 2010
Что означает поставка CIP, как расшифровывается?
Новые условия поставки CIP Инкотермс 2020 вступили в силу с 1 января 2020 года.
Распределение рисков и ответственности по условию CIP
Согласно базису поставки CIP покупатель берет на себя все риски потери или повреждения товара, как и другие расходы после передачи товара продавцом перевозчику, а не когда товар достигнет места назначения. Термин CIP содержит два критических пункта, поскольку риск и расходы переходят в двух различных местах: риск после загрузки товара в транспортное средство, а расходы в месте назначения.
Обязанности по базисным условиям поставки CIP (СИП)
Продавец обязан оплатить расходы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанное место назначения, выполнить экспортное таможенное оформление для вывоза товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов в стране отправления, однако продавец не обязан выполнять таможенные формальности для ввоза товара, уплачивать импортные таможенные пошлины или выполнять иные импортные таможенные процедуры при ввозе.
Базис поставки CIP возлагает на продавца также обязанность по обеспечению страхования от рисков потери и повреждения товара во время перевозки в пользу покупателя. Следовательно, продавец заключает договор страхования и оплачивает страховые взносы. Покупатель должен принимать во внимание, что согласно условиям термина CIP от продавца требуется обеспечение страхования с минимальным покрытием. В случае если покупатель желает иметь страхование с большим покрытием, он должен, либо специально договориться об этом с продавцом, либо сам принять меры по заключению дополнительного страхования.
Термин CIP может быть использован при перевозке любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. В случае осуществления перевозки в пункт назначения несколькими перевозчиками, переход риска произойдет в момент передачи товара в попечение первого перевозчика.
Цена CIP, условия оплаты и переход права собственности
Цена CIP (CIP price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных пошлин и иных сборов, стоимости доставки (фрахта) до места назначения и стоимости страхования товара в пользу покупателя.
Условия поставки CIP Инкотермс не указывают цену за товар и способ оплаты, не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи. Торговый термин CIP указывает, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки, страхования и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие расходы несет каждая из сторон.
Пример термина CIP в договоре поставки
Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 долларов США на условиях поставки CIP Нижний Новгород (Россия) Инкотермс 2010.
По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки CIP Нижний Новгород (Россия) Инкотермс 2010.
Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.
Отличия условий поставок CIP и CPT
Актуальность использования базиса CIP
На сегодняшний день условия поставки CIP Инкотермс в редакции 2010 года считаются устаревшими, т.к. с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила Инкотермс 2020. Однако Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать условиях поставки CIP Инкотермс 2020, поэтому в договорах поставки можно ссылаться на базис поставки CIP Инкотермс 2010.
VIP услуги в аэропорту Антальи
Если услуга забронирована в обе стороны, то бронирование на обратном вылете происходит одновременно с бронированием на рейс прилета. Т.е. аннулировать услугу на возвратный рейс нельзя.
Для предоставления услуги CIP сервис заявка на бронирование должна быть подана за 24 часа до даты начала тура. Если до предоставления уже забронированной услуги осталось менее 24 часов, то:
Услуга предоставляется при бронирование отеля и только при заказе индивидуального трансфера у туроператора. Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
Select Fast track (экспресс-прохождение пассажиром паспортного контроля в сопровождении сотрудника) и Lounge Service (см. ниже)
По прилету | На вылете | Прилет + вылет Бронирование услуги по письменному запросу | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | взрослые | дети до 2-х лет | |
Select Fast Track (действует с 07.04.2021 до 02.06.2022) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | 25€ | 0€ | 45€ | 0€ | 63€ | 0€ |
Select Fast Track + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 02.06.2022) Для рейсов авиакомпаний Nordwind и Pegas Fly | — | — | 78€ | 0€ | — | — |
Fast Direct + Lounge Use (действует с 07.04.2021 до 31.03.2022) Для рейсов всех авиакомпаний, кроме Nordwind и Pegas Fly | — | — | 85€ | 0€ | — | — |
Lounge Сервис (действует с 16.06.2021 до 31.03.2022) Для рейсов всех авиакомпаний | — | — | 50€ | 0€ | — | — |
Описание услуги:
Обращаем Ваше внимание на дополнительную информацию о FAST TRACK и CIP service в аэропорту Антальи:
Услуга не предоставляется под бронь только одних авиабилетов.
Сервис в аэропорту от Divi & Corporate Travel
Что получает клиент?
Приятная музыка, удобные кресла, предупредительный персонал – это лишь первые признаки CIP зоны. Здесь в хорошо кондиционированном уютном зале вы сможете скрасить ожидание, просматривая журналы или телепередачи, можете воспользоваться интернетом и другими средствами связи.
Престижно, быстро, комфортно!
ПРОВОДЫ. МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЛИНИИ . Как это происходит?
При желании осуществления каких либо покупок в магазинах Duty Free, CIP Service предоставляет специальную кассу для оплаты вне очереди и сопровождение гостя сотрудником службы;
Во время ожидания объявления посадки гостям CIP Service предоставляется возможность комфортно провести время в CIP Lounge primclass.
О компании: Divi & Corporate Travel больше десятилетия является принимающим туроператором на территории Турции, включая Эгейское побережье.
• MICE (Бизнес- туры по организации конференций, конгрессов, выставок, инсентив туров, тимбилдинговых мероприятий и корпоративных встреч).
• Экскурсионные туры, которые в полном объеме охватывают богатое культурное и историческое наследие Турции, кулинарные, свадебные, экстремальные, шоп и SPA туры в Турцию.
• Наземное обслуживани е корпоративных групп и индивидуальных туристов.
• VIP обслуживание (VIP трансферы, аренда яхт, вертолетов частные уроки гольфа и парусного спорта, отели класса люкс).
Кроме того, в арсенале компании: аренда и продажа недвижимости на территории Турции.
«Путешествие для пассажиров должно быть праздником».
28 мая в московском аэропорту Внуково открылся первый за пределами Турции CIP Lounge Turkish Airlines. Аббревиатура CIP расшифровывается как Commercial Important Person («коммерчески важная персона»). Гостям бизнес-лаунджа будут доступны ресторан с большим выбором блюд турецкой и мировой кухни, детская игровая зона, бесплатный Wi-Fi, бильярд, секция для переговоров и телеконференций, молитвенная комната, прозрачные камеры хранения. Общая площадь зала составляет 635 кв. м, пространство разделено на зоны сферическими перегородками, а дизайн сочетает в себе классический и современный стиль. Во время церемонии открытия генеральный директор Turkish Airlines Хамди Топчу рассказал «РБК.Стиль», почему сервис на борту так важен для пассажиров, почему первый CIP Lounge был открыт именно в Москве и чем различаются эти «зоны комфорта» в российской и турецкой столицах.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, про концепцию вашего CIP Lounge.
Были ли какие-то услуги, какие вы хотели предоставлять в московском CIP Lounge, но решили отложить их на потом?
Наша единственная нереализованная мечта — площадь помещения. К примеру, стамбульский CIP Lounge занимает 6000 м. Здесь же площадь значительно меньше. Можно сказать, что в Москве вы увидите демоверсию того, что есть в Стамбуле. Еще у нас здесь нет душевой, а в Стамбуле есть.
Маршрутная карта Turkish Airlines в России не такая большая, как в других странах. Но при этом CIP Lounge во Внукове — первый за пределами Турции. В связи с чем вы приняли такое решение?
После 17 июня Москва станет городом с самой высокой частотой полетов — мы начнем осуществлять отсюда девять рейсов в день. Кроме того, Виталий Ванцев, председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт Внуково», оказал нам всестороннюю поддержку в реализации этой идеи, когда мы впервые к нему обратились. Мы перевели все свои рейсы именно в этот аэропорт. Наши тесные контакты с руководством аэропорта Внуково и уверенность в том, что оно поддержит нас, позволила наращивать здесь уровень сервиса. Москва для нас — важный город, мы уделяем больше внимание увеличению частоты полетов по этому направлению. И рост активности нашей авиакомпании в России идет параллельно с ростом торгово-экономических связей между двумя нашими странами. Таким образом, мы хотим внести свой вклад в развитие этих отношений.
Многие ближневосточные авиакомпании вроде Qatar Airways и Emirates словно соревнуются, кто сделает перелет для своих пассажиров еще более комфортным. Лежачие места, невероятный выбор кино и музыки, блюда от мишленовских поваров. Какие шаги делают в этом направлении Turkish Airlines?
Кстати, есть и такие авиакомпании (причем не лоукостеры), которые делают упор именно на перевозку, а не на сервис: алкоголь на борту они продают, питание у них очень скромное. Как вы считаете, была бы такая стратегия приемлема для Turkish Airlines?
Если бы мы чувствовали, что выбрали неверный путь и что надо делать только «сухую» перевозку, то мы бы, наверное, так и действовали. Но мы считаем, что путешествие для пассажиров должно быть праздником, и поэтому стараемся обеспечивать нашим гостям максимальный уровень комфорта. Важно оценивать то, что вы делаете, с точки зрения того, что это приносит. Если вы чувствуете отдачу от своих вложений, значит, вы выбрали верную стратегию. Мы стараемся завоевать сердца наших пассажиров тем, что даем гостям почувствовать себя словно в изысканном ресторане. Мы хотим отличаться от других авиакомпаний, хотим, чтобы нас помнили благодаря изобилию наших услуг и нашему гостеприимству.
Вы сказали, что намереваетесь включить в карту маршрутов еще шесть российских городов. Раскроете секрет, что это будут за города?
Было бы некорректно озвучивать названия, пока российская сторона не высказала своей точки зрения на этот вопрос. Но могу вас уверить, что Комитет по гражданской авиации России полностью готов к диалогу, он настроен расширять карту наших полетов, и мы никаких препятствий с российской стороны не встречаем.