Что такое bsr на амазоне

Что такое bsr на амазоне

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазоне

Работая с листингами Amazon, вы не могли не замечать маленькую оранжевую метку “Best Seller”, но могли не знать, что она означает и чем так полезна. Она создана для того чтобы привлечь покупателя и подсказать, какой товар продается лучше. Высокие продажи являются своеобразным показателем качества товара и высокого доверия к тому или иному продавцу. Но что сам продавец может узнать по этой метке и чем она так нам интересна? Давайте попробуем разобраться.

Что такое Best Sellers Rank?

Все товары на Amazon ранжируются по Best Sellers Rank. Чем меньше это число, тем выше находится товар в условном рейтинге торговой площадки. Подобные ранги есть у самых разных магазинов, но именно у Amazon критерии самые строгие. Получить такую метку искусственно практически нереально, потому что ни оформление листингов, ни положительные отзывы, ни состояние вашего аккаунта не помогут заработать это почетное звание. В первую очередь оно является показателем успеха того или иного товара, то есть демонстрирует, насколько хорошо он продается.

Какие факторы важны для хорошего Best Sellers Rank?

Стоит также отметить, что рейтинг отличается для каждой категории товаров. То есть в разных разделах торговой площадки будут свои успешные товары, причем количество продаж для товаров с одинаковым рейтингом в разных категориях может существенно отличаться.

Чем полезна метка “Best Seller”?

Не каждый покупатель, попадая на Amazon, точно знает, что он хочет купить. Многие просто приходят посмотреть на, например, кухонные гаджеты или товары для детей. Amazon подсказывает потенциальному покупателю, что ему может понравиться, так как этот конкретный продукт чрезвычайно успешен среди похожих товаров. Многие покупатели останавливаются на бестселлерах и даже не пытаются изучить необъятный каталог категории. Поэтому продавцы, которым удалось попасть в топ, безусловно получают превосходные продажи.

Однако даже не имея высокого Sellers Rank, что неизбежно для любого, кто только начинает бизнес на Amazon, вы очень многое можете получить от этого рейтинга. Попробуем рассмотреть детально.

Что можно узнать из списка товаров с хорошим Best Sellers Rank?

Обратите внимание на товары, которые фигурируют в топе. Это может быть суперпопулярная детская игрушка, о которой вы никогда не знали, но именно о ней говорят все школьники младших классов. Это может быть новомодный гаджет, который стремительно набирает популярность у молодежи. Мировые тренды мгновенно находят свое отражение в листингах Amazon, а вам стоит вовремя реагировать на веяния моды, чтобы получать стабильно высокие продажи.

Помимо рейтинга стоит учитывать и другие критерии, например, отзывы, стоимость, количество похожих товаров и многое другое. Так вы сможете найти правильный баланс между “сложностью” и “популярностью” того или иного продукта и составите свой идеальный список товаров.

Что такое Best Sellers Rank и зачем он нужен продавцу Amazon?

Источник

Как выбрать товар для продажи на Amazon? Часть 1

От правильного выбора продукта для продажи на Амазон зависит очень многое. Площадка берет на себя маркетинг и общение с клиентами, гарантирует идеальное обслуживание клиентов – если речь идет о программе FBA. Но если вы изначально выберете товар, который не пользуется спросом, или же продукт окажется плохого качества, вероятность того, что вы не получите желаемого результат, повышается.

В этой статье мы рассмотрим особенности основных категорий товаров и ключевые критерии поиска продукта для продвижения на рынке США. Учитывайте то, что мы говорим именно о модели Private Label, при выборе которой продавец продвигает собственную торговую марку. Этот путь является самым прибыльным и, в отличие от дропшиппинга, разрешен маркетплейсом.

Если товар вам интересен, и вы сами пользуетесь подобной продукцией, это не означает, что аудитория США оценит вашу идею. Если вы хотите запустить прибыльный бизнес, выбирайте высокомаржинальный товар. «Выстрелить» может самая банальная идея, основана на тщательном анализе конкурентов и мониторинге рынка. Выделим три условные категории товаров на Амазон.

Далее рассмотрим подробнее два последние типы продуктов.

Существует несколько категорий товаров, для продажи которых продавцу обязательно нужно получить одобрение от администрации Amazon. Маркетплейс интенсивно борется с продвижением подделок и товаров низкого качества, из-за этого и запрещает торговлю некоторыми продуктами, тщательно проверяет своих партнеров.

Закрытые товары называют также «gated». До недавних пор для получения разрешения Амазон продавцам необходимо было предоставить набор документов. Сейчас процедура подачи запроса на одобрение площадкой существенно упростилась – достаточно отправить электронную заявку и заполнить небольшую анкету. Но стоит ли статус «закрытая категория» этих усилий, если подразумевает под собой завышенные требования к продавцу?

Вам предстоит с особой тщательностью следить за качеством товаров, при этом факт открытия товаров с отметкой «gated» не дает уверенности в том, что бизнес будет прибыльным. Статус категории не зависит от маржинальности и спроса.

Мы начинали свой бизнес на Амазон с закрытой категории, выбрав своим первым продуктом ювелирные украшения. Результат нас не удовлетворил, поскольку на первый взгляд выгодная ниша не принесла желаемой прибыли. Тогда мы выбрали открытую категорию и начали продавать наушники, которыми продолжаем заниматься и на момент написания этой статьи. Простой, недорогой и открытый для всех товар пользуется спросом и собирает положительные отзывы.

Список категорий, которые являются «закрытыми»

Автомобильные и спортивные товары.

В каждом разделе каталога товаров Амазон есть свои Best Sellers – лидеры продаж в своей категории. Именно они пользуются наивысшим спросом среди пользователей площадки на данный момент. Бестселлеры могут меняться, но некоторые надолго задерживаются на первых местах рейтинга.

Учитывайте «бестселлеры» в процессе поиска идеального товара для продажи на Амазон. Если вы уже определились с категорией, но все еще не решили, каким должен быть продукт под вашим брендом, проанализируйте описания и – самое главное – отзывы на страницах Best Sellers. Открытая информация позволит вам соответствовать ожиданиям потенциальных покупателей.

Вам необходимо исследовать негатив в комментариях и предотвратить подобное во время улучшения своего продукта. Положительные отзывы, напротив, помогут вам внедрить в товар то, что нужно покупателю. Следуя такой схеме, возможно, вам удастся создать товар под номером один в своей категории.

Если вы планируете продавать товар, у которого нет прямых конкурентов, есть риск остаться без прибыли. Слишком низкая конкуренция может означать то, что потребители не нуждаются в данном продукте и попросту не хотят покупать что-то подобное. Учитывайте то, что ваши конкуренты, которые уже продают на Амазон, также проводили маркетинговые исследования и выбирали товары по определенным категориям.

Мы составили список самых важных критериев поиска товара.

Аудитория Амазон в США любят делать импульсные покупки. Они без особых размышлений покупают товары стоимостью от 12 до 70 долларов. Поэтому не стоит начинать бизнес на площадке с дорогостоящих товаров. Обычные чехлы для телефона или наушники – хороший вариант для старта.

Для получения прибыли необходимо торговать товарами с маржинальностью не менее 30%. Учитывайте также расходы на маркетинг.

Если у товара есть 500-1000 хороших отзывов, конкуренция умеренная. Больше 1000 отзывов говорит о том, что вам будет сложно обойти лидера продаж в своей нише. Учитывайте количество и качество отзывов в связке с Best Seller Rank: если показатель популярности высокий, а отзывов менее 500 – можно останавливать свой выбор на этом продукте.

Мы рекомендуем работать по программе складирования FBA. Размер оплаты складирования и других услуг в рамках фулфилмента напрямую зависит от размера и массы товара.

Поначалу вам может показаться, что продажа сезонных товаров, например, елочных украшений или подарков ко Дню всех влюбленных, обеспечит стремительный рост продаж в конкретные периоды. Но, согласно условиям FBA, осенью и зимой оплата хранения продукции увеличивается. К тому же, не стоит подвергать себя риску резкого спада продаж в другие, непраздничные сезоны.

Выбирая товар, ориентируйтесь на возможность масштабирования бизнеса. Дайте себе ответ на вопрос: «Хочу ли я продвигать именно этот продукт на протяжении многих лет?».

Учитывая вышеперечисленные критерии, выберите около 10 товаров, после чего проведите мозговой штурм, сделайте подробный анализ конкурентов, взвесьте все плюсы и минусы каждого варианта. Особую роль играют прогнозируемые показатели повторных продаж, объемы производства, возможность модернизировать и совершенствовать товар.

Источник

Что такое Amazon Best-Seller Rank

Авдеев Максим

Прежде, чем углубляться в особенности Best-Seller Rank, давайте точно определим, что же это такое.

Best-Seller Rank — это рейтинг товара, который показывает сравнительную характеристику, оценивая его качество.

Top-Seller или Best Seller — в переводе — “лучший продавец” или “ТОП продавец”. Получить такое звание может продавец, ставший лидером продаж. Это звание демонстрирует покупателю надежность продавца. Получить такое звание может далеко не каждый, ведь оно не продаётся и не покупается, искусственно не повышается.


Что значит “ТОП продавец” в разных интернет магазинах

eBay перед тем, как отдать такой статус, проводит глубокий анализ, учитывая все: количество успешных продаж, своевременность поставок, положительные отзывы.

AliexpressЧто такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазонеучитывает количество продаж и хороших отзывов, за которые даёт медали, бриллианты и короны. В зависимости от количества медалей, покупатель понимает, на сколько можно доверять продавцу. Наличие бриллиантов и корон говорит об уровне выше, но и товар у таких продавцов стоит дороже.

У Amazon другая стратегия. Статус Top-Seller отсутствует. Контроль Amazon направлен на проверку непосредственно метрики каждого товара и этот контроль в разы строже, чем у других торговых площадок. Однако, у Amazon есть отметка «Best-Seller Rank», которая показывает, на сколько товар востребован в своей категории или подкатегории.


Формирование Best-Seller Rank


Что влияет на формирование Best-Seller Rank:

— срок работы интернет-магазина;

Что не влияет:

— высокий или низкий рейтинг.


О чем может сказать BSR

Даже, если у вас нет намерения выводить свой продукт в ТОП, есть несколько случаев, когда очень полезно изучать список BestSeller Rank.

Выбирая нишу, BSR покажет уровень потенциального успеха товара, а значит, покажет правильно ее выбрать. Однако, стоит учитывать сезонность некоторых товаров.

Выбрав нишу, вы можете изучить конкурентов, что даст целостное понимание ниши, которую вы решили занять.


О чем вам расскажет изучение списка продаваемых товаров:

— о способах увеличения продаж, которыми пользовался тот или иной продавец;

— о дополнительных возможных опциях, которые он предлагает;

— об оформлении листингов товаров конкурентов;

— о том, как повысить уровень качества, если вы будете изучать отзывы.


Как работает «Sales Rank»

Представьте, что покупатель решил приобрести какой-либо товар, о котором он не имеет глубоких знаний. После того, как он найдёт нужную ему категорию товаров, он первым делом пойдет в “рекомендации”. А если ваш товар будет в том списке, — вам продажи обеспечены.


Как правильно подобрать товар


Наблюдать

В ежедневном быту, когда мы идём в супермаркет, например, нас окружают товары, так почему бы это не задействовать в размышлениях? Обращайте внимание, что продается, что покупается, даже мелочи! Записывайте в блокнот, а потом разбирайте.

К тому же, в процессе этого наблюдения, можно отметить, как можно было бы лучше продать товар. Это даст не только идею, что продавать, но и как продавать. Как завершение — это зайти на Amazon и проверить, занята ли ниша с товаром, который вы выбрали. Если да — снова повторите этот процесс наблюдения.

Составлять списки

Составление списков — это лучший метод систематизации и получения целостной картины. Путём отбора товаров по различным критериям, таким, как: диапазон цены, количество продаж или отзывов, вы получаете таблицу, с помощью которой сможете выбрать потенциально успешный товар для выбора.

Проанализировать других продавцов

Найдите продавца с успешным товаром, желательно из списка BSR. Изучите отзывы, количество продаж и тд. Разумеется, конкурировать с успешными продавцами — не самая лучшая идея, но изучать их необходимо.

Следить за ревьюверами

Там, где люди, которые собираются запустить новые товары — там идеи. Попасть в общество таких людей не сложно, достаточно зайти в группы на Facebook, которые кишат идеями для новых продуктов.

Второй вариант — это делать обзор сайтов, которые делают презентации новых товаров. Отличный пример — это ресурс Tomoson.com.

Желаем вам удачи во всех начинаниях и надеемся, что данная информация поможет вам и принесёт пользу!

Источник

Amazon Best Sellers Rank: Все, что нужно знать о BSR селлеру (ФОТО, ВИДЕО)

Если вы часто заходите на Amazon и работаете с листингами, то вы точно не могли не заметить метку Best Sellers Rank (BSR) в разделе описания товара. Он разработан для того, чтобы помочь клиентам узнать больше о фактическом рейтинге продукта, поскольку высокие продажи являются показателем качества продукта и доверия среди клиентов. Что же такое BSR? BSR на […]

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазоне

Если вы часто заходите на Amazon и работаете с листингами, то вы точно не могли не заметить метку Best Sellers Rank (BSR) в разделе описания товара.

Он разработан для того, чтобы помочь клиентам узнать больше о фактическом рейтинге продукта, поскольку высокие продажи являются показателем качества продукта и доверия среди клиентов.

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазонеBest Sellers Rank на Amazon

Что же такое BSR?

BSR на Amazon — это показатель того, насколько хорошо продукт продается на платформе. Фактически это номер, присвоенный продукту после совершения самой первой продажи.

И хоть речь и идет о «Best Sellers», но товар, который вы продаете, не обязательно должен быть «бестселлером» в прямом смысле этого слова, чтобы получить метку: достаточно лишь раз продать товар, чтобы ему был присвоен этот номер.

Однако есть важная деталь: номер товара зависит от того, насколько высоки ваши продажи.

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазонеНомер вашего товара на Amazon

Товары с низкими продажами имеют высокий BSR, тогда как товары с высокими продажами имеют низкий BSR!

Таким образом, чем НИЖЕ ваш BSR — тем ЛУЧШЕ.

Как рассчитывается BSR?

На самом деле….это довольно секретная информация. Однако известно несколько факторов, которые влияют на ваш BSR.

Итак, исходя из опыта, BSR вашего товара рассчитывается на основе:

• Продаж — как текущих, так и исторических;

• Сопутствующих конкурентоспособных товаров;

• Изменения цен — включая рекламные акции и распродажи;

Что может вам дать BSR, как продавцу?

Многих покупателей Amazon привлекают только самые продаваемые товары, и они даже не рассматривают другие продукты на платформе с более низким рейтингом. Таким образом, селлерам, которым удается подняться в топ и иметь низкий BSR, гарантированы высокие продажи.

Однако, это не все, что может вам дать BSR в работе на платформе.

Что продавать на Amazon?

Это вопрос, с которым сталкивается каждый новичок, а иногда и довольно опытные продавцы. И BSR дает ответ на этот вопрос.

Обратите внимание на продукты с низким BSR, чтобы выбрать свою нишу.

Поверьте, вы будете удивлены открытиям. Вы можете найти популярные игрушки для детей, о которых вы раньше никогда не знали. Вы можете наткнуться на уникальный гаджет. Все, что угодно и безграничные возможности!

И не забывайте, что чем ниже BSR, тем больше продаж у товара.

Таким образом, вы сможете составить список продуктов, которые вы хотели бы продавать на платформе.

Amazon обновляет BSR каждый час, поэтому все клиенты получают только свежие данные.

А теперь вы можете задаться вопросом: если этот показатель настолько нестабилен, то как мы можем оценивать товары по их BSR?

Существует расширение для браузера Keepa, которое предоставляет людям информацию о графике истории цен, падении цен, отслеживании цен, ежедневных падений и пр.

С его помощью вы можете отслеживать, как менялся рейтинг того или иного продукта за месяц, год, два и т.д. То есть вы сможете оценить стабильность продаж.

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазонеKeepa для бизнеса на Amazon

Например, если футболке была присвоена BSR в 50 000 за одну неделю, но она не продавалась на следующей неделе, то ее BSR быстро вырастет до миллиона.

И если эта самая футболка продавалась месяц и вдруг перестала продаваться в следующем месяце, то ее рейтинг будет падать гораздо медленнее, так как у нее хорошая история продаж.

Именно поэтому перед выбором ниши важно оценить историю товара!

Для более визуального понимания вопроса BSR советуем включить наш ролик на YouTube и выписываем всю новую для вас информацию!

Давайте повышать ваши рейтинги вместе с нами.

Источник

Что такое рейтинг лучших продавцов Amazon (BSR) и имеет ли это значение?

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазоне

Что такое рейтинг бестселлеров Amazon?

Ранг бестселлера Amazon страница описывает его как почасовое вычисление рейтинга продукта на основе продаж, которое учитывает как недавние, так и исторические продажи каждого продукта, проданного на одном и том же рынке Amazon. Вы можете увидеть рейтинг продукта в разделе Информация о продукте в списке.

Почасовые продажи

Продукты Amazon получают звание «Лучший продавец», если их заказывают больше раз в течение определенного периода. Он рассчитывается по сравнению с другими продуктами в той же категории. Высокий рейтинг означает, что он недавно продал больше, чем любой другой продукт в этой категории. Это вычисление смотрит на недавние продажи больше, чем на совокупные продажи, поэтому оно не дает четкого представления о том, насколько хорошо продукт продается на самом деле.

Продукты также ранжируются по подкатегориям, но основная категория имеет наибольший вес. Точно так же продукты в категориях высшего уровня имеют приоритет.

Поскольку обновления топовых продуктов 10,000 происходят очень часто, рейтинг бестселлеров продукта может меняться за 10 центов. Продукты, которые не делают сокращения, однако, обновляются приблизительно через три часа.

Помимо категории, недавности и количества продаж, алгоритм анализирует факторы, которые также прогнозируют будущие продажи. Это означает, что изменения в рейтинге лучших продавцов не сразу отражают реальные изменения в продажах.

Что такое bsr на амазоне. Смотреть фото Что такое bsr на амазоне. Смотреть картинку Что такое bsr на амазоне. Картинка про Что такое bsr на амазоне. Фото Что такое bsr на амазоне

Все Амазонки

Это означает, что, например, один и тот же продукт, продаваемый одним и тем же магазином в Amazon US, по сравнению с Amazon CA или UK, может существенно отличаться от рейтинга лучших продавцов на этих торговых площадках.

Важно отметить, что видимость продукта зависит от того, где клиент ищет. Поиск на главной странице Amazon покажет лучшие результаты для наиболее подходящего отдела, тогда как поиск в определенной категории выведет лучшие результаты в этой конкретной категории.

Имеет ли значение бестселлер?

На первый взгляд, да.

Высокий рейтинг бестселлеров определяется алгоритмом Amazon как тенденция к росту. Это говорит Amazon, что продукт должен быть оптимизирован в результатах поиска. Это означает, что продукт будет иметь приоритет в поиске клиентов и будет размещен в разделе, где Amazon показывает, что другие клиенты, которые купили продукт, также купили. Продукты с самым высоким рейтингом бестселлеров также включены в список желанных бестселлеров Amazon.

И все мы знаем, что лучшая видимость означает больше продаж.

Но если взглянуть глубже, то рейтинг бестселлеров на самом деле не очень важен для наглядности продукта. Это не добавляет много к органическому ранжированию и колеблется настолько, что это головная боль, чтобы не отставать от рассмотрения неконтролируемых переменных.

Выводы

Продавцы должны прекратить тратить время и энергию, глядя на рейтинг своих товаров.

Оптимизируя продукты, продавцы также могут собирать положительные отзывы. Отзывы не учитывают вычислений, но они играют важную роль в наглядности (например, в выигрыше Buy Box) и, в конечном итоге, в увеличении продаж.

Отзывы приходят от клиентов, которые были впечатлены качеством продукта и обслуживанием продавца, чтобы рассказать другим о своем опыте. Это то, что действительно стимулирует продажи и, следовательно, стимулирует поисковое размещение Amazon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *