Что такое book look

Лукбук и кампейн: что такое и как снимать?

Перед съемкой важно понимать, что именно снимать: лукбук или кампейн. Подходы в работе над лукбуком и рекламной кампанией совершенно разные. Если это лукбук, то в съемке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация. От кампейна требуется передать дух бренда, поэтому нужно знать, какую идею он несет, какова его история.

Несмотря на то, что это разные вещи, их можно сочетать. Я часто сталкивался с тем, что какие-то картинки из лукбука используют, как кампейн. Например, работая над лукбуком Лизы Одиноких, мы так и поступили: отсняли все на одной модели, а затем сделали несколько картинок для кампейна в том же ключе.

Важно обращать внимание на портфолио фотографа

При выборе фотографа стоит смотреть, насколько хорошо он снимает цельные истории. Немаловажно выяснить, есть ли у фотографа помимо официального сайта блог или Instagram, на которых он публикует свое ежедневное творчество. Это поможет составить полную картину того, на что способен фотограф.

Необходимо четко продумать съемку

Я, например, работаю по такой схеме: после решения организационных вопросов прошу заказчика выслать несколько фотографий, чтобы понимать, каким он видит будущий лукбук. Далее я составляю подробный мудборд. В нем я четко показываю, какой свет буду использовать, в каком пространстве должна проходить съемка, какой будет композиция кадров. После этого выбирается типаж модели.

Съемку стоит продумывать фотографу, дизайнеру и стилисту совместно. Иначе может получиться так, что фотограф приедет и просто поснимает там, где ему сказали. В результате может пострадать целостность съемки.

Нужно заранее продумать место для съемки. Лучше, чтобы оно было лаконичное. Лукбук не должен быть перенасыщен.

Нужно выбрать «правильную» модель

Обычно на кампейны берут модель с яркими внешними данными. На лукбук же наоборот – модель с ровной, не запоминающейся внешностью. Это нужно для того, чтобы лицо модели не было очень активным, а внешность не отвлекала от восприятия луков.

Сейчас все стараются сделать картинку максимально жизненной и хотят снимать не моделей, а обычных людей «с улицы». Однако хорошо снять человека не модельной внешности не так то просто – в этом случае все зависит от мастерства и вкуса фотографа. Он должен четко понимать, как модель будет смотреться на фотографии, да еще и в одежде дизайнера.

Не стоит забывать о примерке. Почему-то у нас не все это делают, и модельные агентства относятся к этому очень странно, хотя это абсолютно нормально.

Включать в лукбук базовые майки и боди не имеет смысла: для этого есть каталожная съемка. Важно, чтобы в лукбуке присутствовали образы, которые рассказывают о коллекции максимально подробно.

Важно продумать все нюансы, связанные с освещением

Нужно иметь в виду, что если стоит задача показать фактуру вещей, то для съемки потребуется достаточно специфическое освещение. Замша, например, не отражает свет, а при съемке лакированных вещей могут появляться неконтролируемые блики. Сложности возникают и с вещами со складками. Если есть такие непростые в съемке вещи, то нужно выбирать фотографа, который умеет хорошо работать со светом.

В лукбуке все детали должны быть продуманы

Лукбук – это такая картинка, которая будет рассматриваться досконально. Любые недочеты недопустимы. Если есть какие-то украшения, то они должны выглядеть внятно. Если так получилось, что туфли на два размера больше, то их стоит подтянуть.

Стоимость обычно складывается из съемочного дня и ретуши. Это самый простой вариант. В Москве один съемочный день в студии и ретушь стоят около 50 тысяч рублей.

Если разработкой концепции занимается фотограф, то стоимость увеличивается. Если съемка должна быть проведена на локации, то в бюджет добавятся location scouting и услуги ассистента.

Источник

«Буклук – 2021» в начальной школе

«Что такое буклук?» – спросите вы. Мы ответим: «Буклук – это книжный натюрморт, фотопортрет книги». Или даже фотосессия для книги. А если быть совсем точным, то это снятая на фотоаппарат композиция, центральным элементом которой является книга. При этом используются самые различные выразительные средства, атрибуты и элементы декора, которые ярко раскрывают содержание книги и побуждают к чтению. Дословно от английского «book» – книга и «look» – образ, вид, взгляд.

Мы решили предложить ученикам начальной школы рассказать о своих любимых книгах, проявить фантазию и мастерство фотографа. А итоги фотоконкурса подвели в Международный день школьных библиотек.

На первый взгляд всё просто: вот – книга, вот – фотоаппарат. Фотографируй, придумывай! Но, на деле оказалось всё совсем непросто. Надо было продумать фон, который бы не отвлекал внимание от создаваемой композиции, подобрать детали и элементы, которые были так необходимы в некоторых композициях, и выбрать правильно ракурс и освещение. В общем, пришлось поэкспериментировать. Это было очень интересно!

I место среди первых классов заняли ученики 1 «Д» класса Лебедевы Александр и Анна. Они подготовили пять работ по мотивам русских народных сказок. Среди вторых классов – Щербаков Владимир из 2 «Б» за работу по книге о минералах и горных породах. Чебыкин Григорий из 3 «Д» и Молчанова Мария из 3 «Г» стали победителями среди третьеклассников. Прутова Элина, Глушкова Алёна, Белёв Лев из 4 «В» класса и Воробьёва Алиса из 4 «А» класса подготовили лучшие буклуки среди четвероклассников. Приглашаем на выставку лучших работ на втором этаже рекреации в начальной школе!

Источник

Что такое лукбук и как правильно его снимать?

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

О правилах и тонкостях съемки лукбука рассказывает фотограф Диана Малиновская

Как ты начала снимать лукбуки?

Первый опыт работы с лукбуком был еще 4 года назад, когда дизайнер из Бельгии пригласила меня на съёмки её новой коллекции.

Тогда я ещё не пользовалась крутой терминологией, и для меня это всё представлялось как сказочная история путешествия по Германии и Бельгии в компании иностранного дизайнера и моделей. Ирис озвучила мне только одно желание: хочу красивое портфолио. Конкретных целей она передо мной не ставила. Моделей и всю команду мы собирали вместе, а локации выбирала я. В первый день мы поехали на велосипедах по окрестностям, и я обозначала места, где будет красиво смотреться модель и одежда. Всё было максимально интуитивно.

Только через год я начала изучать многогранность фэшн-фотографии на академическом уровне. Очень ценю то время и только сейчас осознаю, насколько важным был тот максимально когнитивный этап в начале моего модного фотографического пути.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Какую основную цель преследует лукбук?

Главное не запутаться, особенно сегодня, когда границы между формами репрезентации моды максимально размыты.

Лукбук, если вдаваться в этимологию слова, — это своего рода книга образов бренда, но не только документализация одежды. В кадре должна детально прослеживаться продукция – одежда, аксессуары, обувь и т.д. Конечно, это отличная от каталога визуальная оптика, но цель одна: представить оригинальный (подлинный) стиль бренда, максимально реальные цвета, крой, форма и т.д.

Но понятие лукбука тоже достаточно размыто: всё зависит от дизайнера, ценовой категории бренда, целей, эстетики и видения съёмочной команды. Например, форма лукбука Prada (они вообще позволяют себе весьма странные эксперименты, вспомнить хотя бы SS 2010; кстати, компании этого уровня вообще избегают слова ‘lookbook’) будет отличаться от лукбука Zara или H&M, хотя и последние компании делают невероятно качественные съёмки.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Чем лукбук отличается от имиджевой и другой съемки одежды?

Смотрите, как я уже говорила, чётких границ нет вообще. Единственное, что отличает каждую из сфер, — это цель съёмки/цели компании и формы публикации (рекламные страницы журнала, разворот, кавер, галерея, каталог и т.д.).

Лукбук – это синтез каталога (фотографии с товаром «лицом-к-лицу» для демонстрации клиенту формы, текстуры, кроя, размеров и т.д.) и кампейна (сюжетной рекламы товара с активными декорациями, светом и своей эстетиткой). Очень важна команда: стилист на съёмке лукбука — суперважная персона.

Кстати, не люблю слово «имидж», оно не о моде. Не понимаю, почему у нас его все активно используют, на западе так вообще никто не говорит.

В чем особенность постановки света, модели, фона при съемке лукбука?

Всё зависит от концепции компании, источников публикации и направленности конкретной коллекции. К счастью, мода позволяет играть и экспериментировать. Поэтому купальники можно снимать в снегу, а шубы под пальмами в +30 C. Когда-то была модна щербинка, сегодня небритые подмышки. А на Нью-Йорской неделе моды главным хештегом был #nodels, то есть no models.

Свет чаще всего используют, как я его называю, максимально понятный: либо имитируют дневной, либо очень контрастный, подчёркивающий все детали и особенности фотографируемых вещей. Но и это не шаблон.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Целесообразно ли дизайнеру отходить от принятых правил, чтобы «выделиться»?

Если эстетика его бренда от сезона к сезону сохраняется, то экспериментировать с формой не имеет смысла, ведь компания перестанет быть узнаваемой.

Но бывают исключения, особенно, когда в крупные дизайнерские компании приходят новые креативные директоры. Тогда меняется вообще все: от кроя пиджака до постановки света и цвета.

Посмотрите, как сейчас схожа эстетика Balenciaga и Vetements, и Raf Simons к ним примыкает со своими последними коллекциями. Тут, конечно, дело ещё в трендсеттерах, если мы говорим о высшем уровне фэшн. Последние две недели моды тому подтверждение. Правил вообще нет, мода стала анархичной.

Если осенняя коллекция вышла летом, а лукбук появился только осенью. Это нормально?

Зависит от того, как скоро дизайнер хочет продать коллекцию и хочет ли он попасть «в тренд». Можно летом сделать коллекцию и тут же её отснять в разных жанрах, а потом ещё полгода её продвигать. Но есть особенности работы и продвижения марок, представляемых на неделях моды. Всё взаимосвязано.

Если ты хочешь попасть в профессиональное модное течение, лучше, естественно, следовать ритму работы, заданному высшими инстанциями.

Как много специалистов обычно задействовано для съемки? Может ли эта работа быть не командной?

Команда на таких съёмках — это плотная сцепка одинаково мыслящих людей. Конечно, многое зависит от стилиста и фотографа. Это основные участники на «танцплощадке» (люблю думать, что процесс съёмки — это танец). Но без других участников (арт-директор, продюсер, визажист, стилист по волосам, модель, технический директор, ассистент и др.) реализовать идею качественно и продуманно вообще нереально.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Дизайнер здесь становится скорее не участником, а причастным к действию наблюдателем. Естественно, если это небольшая компания, которой важно лишь «скульптурировать» форму, презентовать товар, например, в инстаграме, то и сам дизайнер может пофотографировать на телефон свой товар.

Сейчас каждый сам выбирает себе режим работы и команду. Как в Голливуде, большинство работает на эффект (эффект неожиданности, например).

Мне важен абсолютно каждый, даже тот, кто кофе приносит. Мы все друг другу обязаны физическим комфортом во время съёмки. Люблю чувствовать себя спокойно, и когда все спокойны. Причём для сторонних наблюдателей процесс съёмки может казаться вообще сумбуром передвижений и разговоров, а внутри команды всё течёт равномерно и слажено.

Какие ошибки чаще всего совершаются при съемке лукбука?

В спешке и в хаосе можно забыть про какой-то лук, например, поэтому я ценю спокойствие и равновесие. Главное, конечно, хорошо подготовиться, рассчитать все детали, распланировать, чтобы во время съёмки не париться и вливаться в саму атмосферу, глубоко нырять вместе со всей командой.

Раньше, когда был тренд на единый стиль, свет и ракурс одного лукбука, можно было легко потерять точку постановки модели или штатива. И всё, считай, начинай работу заново.

Расскажи о своих приемах. Как ты готовишься к съемке? Изучаешь коллекцию? Выбираешь локацию вместе с командой или это задача дизайнера? Составляешь мудборд (одна или с командой)?

Мне очень важно, как выглядит коллекция. В определённый момент я поняла, что снимать коллекции, которые мне изначально не нравятся, у меня выходит хуже. То есть я придерживаюсь мудрости о том, что из ***** конфетку лучше не делать, а то конфетка получится из сами знаете чего.

Мне повезло: лукбуки я снимаю в основном с самым любимым стилистом Юлей Ивановой. У нас какая-то космическая связь с ней. Очень благодарна ей за это. Она – залог успеха любой съёмки. Она иначе видит бренд, и её видение совпадает с моим. Но что самое главное — мы друг другу доверяем.

Это такие важные межличностные отношения, которые позволяют успешно визуализировать моду. Могу открыто сказать, что все наши работы очень качественные и, что немаловажно, продаваемы. С самой первой стадии подготовки мы вместе. Обсуждаем коллекцию, эстетику, тренды, целевую аудиторию. Чаще всего нам важно сделать красиво и интеллектуально.

Юля делится сюжетом, а я прорабатываю свет, ракурсы. До момента самой съёмки мы обсуждаем, проговариваем всё до малейших деталей (как-то очень долго обсуждали, какими должны быть ноги модели).

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Если я попадаю в другую команду, то стараюсь сохранить тот же подход. Обожаю работать с Димой Мочернюком, безумно талантливый парень. Год назад мы снимали нереальный лукбук для Zibra. Многим я обязана Саше Польняковой, она меня познакомила почти со всеми минскими модниками, с ней мы делали невероятно красивый лукбук для Марины Скрабовской два года назад.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Хочу сказать, что главный мой приём – это коммуникация с другими людьми. Это здорово, когда над идеей работают несколько талантливых людей, которым есть что обсудить помимо работы.

Что касается мудборда, то я в основном изучаю историю моды, свет и композиции, но только после того, как соберу необходимую информацию о конкретном бренде и обсужу со стилистом задачи.

Источник

Что такое лукбуки и зачем они нужны

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

В мире моды много заимствований из иностранных языков и одно из них «лукбук» — серия фотографий одежды из определенной коллекции бренда. Лукбуки уже не просто фото, которые демонстрируют фасон новой юбки и актуальную цветовую палитру. Это очень действенный канал общения между брендом и покупателями, средство влияния и трансляция философии марки.

Лукбуки, как правило, выпускают как минимум два раза в год: для осенне-зимней и весенне-летней коллекции бренда, многие производители также снимают отдельный лукбук к Рождеству и новогодним праздникам, где собраны более праздничные вещи для вечеринок.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Фото из лукбука H&M осень-зима 2017/18

Каталог в картинках

Изначально у таких фотографий была очень практическая цель: показать новинки из последней коллекции и облегчить покупателю выбор в магазине: мы уже собрали для вас актуальные силуэты, цвета и ткани, а также составили красивые варианты, как разные вещи можно сочетать между собой. Тогда это называлось «фото для каталога» — просто одежда на модели, более наглядное изображение того, что обычно висит на вешалках.

Однако с развитием конкуренции, когда готовой, массовой одежды сопоставимого качества стали шить все больше, у брендов появилась задача выделиться на фоне других производителей со схожим ассортиментом и ценой. У фотографий новых коллекций появилось собственное настроение: это больше не были просто студийные фото на однотонном фоне, где модель упирает одну руку в бок и мило улыбается в камеру.

Фотоистория о красивой жизни

Бренды стали производить фотоистории: яркие картинки, похожие на кадры из кино. Красивейшие пейзажи, умопомрачительные интерьеры, атмосфера лучшей в жизни вечеринки или просто роскоши, которой у рядового покупателя никогда не было. Все это создавало не просто фотографию человека в одежде определенного бренда — это был дивный мир, куда хотелось попасть. Это было время «тяжелого гламура», когда даже простые, не люксовые бренды играли в красивую жизнь, которую было обманчиво легко заполучить — достаточно купить такую же одежду, как на картинке.

Бунт и провокация

Еще один вариант лукбука, который появился параллельно с картинками из нездешней богатой жизни — провокация. Одной из самых громких стала рекламная компания довольно базовой марки Sisley, которую заказали скандальному фотографу Терри Ричардсону. Ричардсон снял девушек в обычной одежде нарочито сексуально, почти порнографично, при этом фотографии выглядели не как профессиональные выверенные снимки, а как случайные кадры, снятые «мыльницей».

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Одно из фото Терри Ричардсона для Sisley

Реакция аудитории, впрочем, была неоднозначной: часть покупателей отвернулась от марки, шокированная фотографиями, зато в магазины пришли более молодые потребители, которые до этого обходили бренд Sisley стороной.

Лукбук как способ рассказать об идеологии

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Фото из лукбука Dolce&Gabbana, в котором отражены тенденции уличной моды

В итоге, все смешалось. Люксовые бренды, которые продают баснословно дорогую одежду, делают простые лукбуки, с которых смотрят будто бы обычные прохожие. В то же время масс-маркет, где одежда стоит недорого и живет недолго, соблазняет покупателями мастерски отретушиванными фотографиями из фамильных замков и шикарных вилл. Все это говорит лишь о том, что мода меняется. И теперь, чтобы выглядеть дорого, не обязательно носить натурального леопарда, золото и крокодилью кожу. А ничем не примечательная одежда с именем модного дизайнера на ярлыке может быть ничем не примечательным кусочком серой мешковатой ткани и при этом стоить годовую заплату обычного служащего. Так что внимательнее присмотритесь к лукбукам. Именно с их помощью бренды говорят: вот так выглядит человек, для которого мы сейчас производим одежду. Узнаете ли вы в этом человеке себя?

Источник

Совет от профессионала: Георгий Павленко – о правилах съемки лукбука

Многие эксперты модной индустрии отмечают, что некоторые дизайнеры не понимают, как правильно снимать лукбук и что необходимо для подготовки к его съемке. Мы решили восполнить этот пробел и обратились к фотографу за советом. Георгий Павленко по пунктам разложил, как можно сочетать лукбук и кампейн, подготовиться к съемке и выбрать фотографа. Бонус – разбор нескольких качественных лукбуков.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Георгий Павленко,
фотограф

Лукбук и кампейн можно сочетать

Перед съемкой важно понимать, что именно снимать: лукбук или кампейн. Подходы в работе над лукбуком и рекламной кампанией совершенно разные. Если это лукбук, то в съемке упор, как правило, делается на вещи, поэтому важное место занимают свет, цветовая гамма фона в студии и правильно подобранная локация. От кампейна требуется передать дух бренда, поэтому нужно знать, какую идею он несет, какова его история.

Несмотря на то, что это разные вещи, их можно сочетать. Я часто сталкивался с тем, что какие-то картинки из лукбука используют, как кампейн. Например, работая над лукбуком Лизы Одиноких, мы так и поступили: отсняли все на одной модели, а затем сделали несколько картинок для кампейна в том же ключе.

Важно обращать внимание на портфолио фотографа

При выборе фотографа стоит смотреть, насколько хорошо он снимает цельные истории. Немаловажно выяснить, есть ли у фотографа помимо официального сайта блог или Instagram, на которых он публикует свое ежедневное творчество. Это поможет составить полную картину того, на что способен фотограф.

Необходимо четко продумать съемку

Я, например, работаю по такой схеме: после решения организационных вопросов прошу заказчика выслать несколько фотографий, чтобы понимать, каким он видит будущий лукбук. Далее я составляю подробный мудборд. В нем я четко показываю, какой свет буду использовать, в каком пространстве должна проходить съемка, какой будет композиция кадров. После этого выбирается типаж модели.

Съемку стоит продумывать фотографу, дизайнеру и стилисту совместно. Иначе может получиться так, что фотограф приедет и просто поснимает там, где ему сказали. В результате может пострадать целостность съемки.

Нужно заранее продумать место для съемки. Лучше, чтобы оно было лаконичное. Лукбук не должен быть перенасыщен.

Нужно выбрать «правильную» модель

Обычно на кампейны берут модель с яркими внешними данными. На лукбук же наоборот – модель с ровной, не запоминающейся внешностью. Это нужно для того, чтобы лицо модели не было очень активным, а внешность не отвлекала от восприятия луков.

Сейчас все стараются сделать картинку максимально жизненной и хотят снимать не моделей, а обычных людей «с улицы». Однако хорошо снять человека не модельной внешности не так то просто – в этом случае все зависит от мастерства и вкуса фотографа. Он должен четко понимать, как модель будет смотреться на фотографии, да еще и в одежде дизайнера.

Не стоит забывать о примерке. Почему-то у нас не все это делают, и модельные агентства относятся к этому очень странно, хотя это абсолютно нормально.

В лукбуке должны присутствовать только ключевые образы

Включать в лукбук базовые майки и боди не имеет смысла: для этого есть каталожная съемка. Важно, чтобы в лукбуке присутствовали образы, которые рассказывают о коллекции максимально подробно.

Важно продумать все нюансы, связанные с освещением

Нужно иметь в виду, что если стоит задача показать фактуру вещей, то для съемки потребуется достаточно специфическое освещение. Замша, например, не отражает свет, а при съемке лакированных вещей могут появляться неконтролируемые блики. Сложности возникают и с вещами со складками. Если есть такие непростые в съемке вещи, то нужно выбирать фотографа, который умеет хорошо работать со светом.

В лукбуке все детали должны быть продуманы

Лукбук – это такая картинка, которая будет рассматриваться досконально. Любые недочеты недопустимы. Если есть какие-то украшения, то они должны выглядеть внятно. Если так получилось, что туфли на два размера больше, то их стоит подтянуть.

Стоимость съемки

Стоимость обычно складывается из съемочного дня и ретуши. Это самый простой вариант. В Москве один съемочный день в студии и ретушь стоят около 50 тысяч рублей.

Если разработкой концепции занимается фотограф, то стоимость увеличивается. Если съемка должна быть проведена на локации, то в бюджет добавятся location scouting и услуги ассистента.

Примеры из удачных лукбуков с комментариями

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Этот лукбук – очень хороший пример. Картинка минималистичная, очень чистая, ничего на ней не отвлекает от одежды. Свет мягкий и заполняющий, нет контрастных теней. Здесь фон выбран, на мой взгляд, исходя из цветовой гаммы коллекции.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Ksenia Schnaider Pre-Spring 2016

Этот лукбук сделан хорошо, но есть небольшой перебор. Видно, что дизайнер вдохновлялся какими-то народными мотивами. Модель, на мой взгляд, идеально подходит под эту съемку. Но лукбук не цельный, разваливается на глазах. Ощущение такое, будто здесь есть три места, совершенно не связанные между собой. Мне кажется, что это классно смотрелась бы в березах.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

ZIQ & YONI AW 2015-2016

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

ZIQ & YONI AW 2015-2016

Лукбук ZIQ & YONI – имиджевый. Здесь есть ярко выраженный концепт: одежда не везде видна полностью, позы скомканные. Упор сделан на детали, но при этом хорошо видно настроение коллекции. Фото из такого лукбука можно использовать и в качестве кампейна.

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Our Legacy AW 2013

Что такое book look. Смотреть фото Что такое book look. Смотреть картинку Что такое book look. Картинка про Что такое book look. Фото Что такое book look

Our Legacy AW 2013

Это очень классный лукбук. Здесь выбран концепт «у нас все очень просто и натурально». Это выглядит так, как-будто они просто поснимали друг друга. При этом все очень хорошо выверено. Здесь много динамики в кадре. Явно видно, что использовался дополнительный свет, чего многие на улицах почему-то не делают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *