Что такое boarding school
Что такое boarding school
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ МОИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.
Данное согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес indigo@studentprograms.ru В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.06.2006 г.
Для того, чтобы подобрать языковой курс и получить детальную информацию, включая стоимость, воспользуйтесь селектором программ ниже, либо заполните форму, и мы подберем для вас программу индивидуально.
Мы открылись в 2004 году как провайдер известной международной программы Work and Travel. Вскоре мы получили лицензию Консульства США на официальное трудоустройство российских граждан на территории Соединенных Штатов. На сегодняшний день мы переросли Work and Travel и работаем по программам получения высшего и среднего образования за рубежом, по программам стажировок и организовываем каникулярные детские поездки, также в нашей структуре появилась собственная школа по изучению иностранных языков. Вы найдете у нас весь спектр услуг, необходимый для реализации программ: детальная консультация, своевременное и качественное оформление документов, подбор оптимального проживания, оформление международных удостоверений, медицинское и иное страхование, комплексное визовое обслуживание, привлечение опытного групплидера для сопровождения детских групп, бронирование и выкуп авиабилетов, организация трансфера, поддержка участника на протяжении всей программы и другое.
При отборе партнеров мы руководствуемся критериями, которые гарантируют прохождение высококачественных академических и краткосрочных программ. Мы работаем с аккредитованными школами с безупречной репутацией, мы гарантируем безопасность образовательного процесса. Мы работаем со школами-пансионатами, университетами, ведущими научными центрами и организациями, в них реализуются программы по получению среднего и высшего образования, краткосрочные и каникулярные программы, программы стажировок и повышения квалификации. Мы гарантируем непрерывность обучения: начиная с программ изучения иностранного языка, заканчивая академическими программами на получение ученых званий и степеней в ведущих университетах мира.
Еще одна наша сфера нашей деятельности – организация детских зарубежных поездок. Мы комплектуем группы на все 4 сезона и организовываем индивидуальные поездки. Мы знаем все составляющие успешной реализации программы: документальная визовая поддержка, бронирование билетов, организация трансфера, медицинское страхование, привлечение опытных групплидеров, тщательный отбор лучших зарубежных школ, увлекательные занятия, насыщенная культурная и экскурсионная программа, контроль успеваемости и посещаемости, 100% безопасность. С нами ярче жизнь и шире горизонты, главное в нашей работе – неукоснительное соблюдение ваших интересов и интересов ваших детей.
boarding school
1 boarding-school
2 boarding school
3 boarding school
4 boarding school
5 boarding school
6 boarding-school
7 boarding-school
8 boarding school
школа-интернат
Здание или комплекс зданий с учебными, жилыми и культурно-бытовыми помещениями для размещения на частичном государственном обеспечении общеобразовательной школы, в которой совмещаются функции общественного и внешкольного воспитания и обучения
[ Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР) ]
Тематики
9 boarding school
10 boarding school
11 boarding school
12 boarding school
13 boarding school
14 boarding school
15 boarding-school
16 boarding school
17 boarding-school
18 boarding school
19 boarding school
20 boarding school
См. также в других словарях:
boarding school — boarding schools also boarding school N VAR A boarding school is a school which some or all of the pupils live in during the school term. Compare day school. She sent her son to a boarding school in the East. Of course, now she is away at… … English dictionary
Boarding school — Boarding Board ing, n. 1. (Naut.) The act of entering a ship, whether with a hostile or a friendly purpose. [1913 Webster] Both slain at one time, as they attempted the boarding of a frigate. Sir F. Drake. [1913 Webster] 2. The act of covering… … The Collaborative International Dictionary of English
boarding school — n a school where students live as well as study →↑day school … Dictionary of contemporary English
boarding school — n. a school providing lodging and meals for the pupils: cf. DAY SCHOOL … English World dictionary
boarding school — ► NOUN ▪ a school in which the pupils live during term time … English terms dictionary
Boarding school — A boarding school is a school where some or all pupils not only study, but also live during term time, with their fellow students and possibly teachers. The word boarding in this sense means to provide food and lodging.Many public schools in the… … Wikipedia
boarding school — noun a private school where students are lodged and fed as well as taught • Ant: ↑day school • Hypernyms: ↑private school * * * noun, pl ⋯ schools : a school where students can live during the school term [count] He attended a prestigious… … Useful english dictionary
boarding school — UK / US noun [countable] Word forms boarding school : singular boarding school plural boarding schools a school in which most or all of the students live during the part of the year that they go to lessons … English dictionary
Сколько стоит обучение в boarding-school в Британии и как правильно выбрать школу-пансион?
Продолжаем разговор о школьном образовании с Мариной – опекуном русскоязычных учеников школ-пансионов – boarding-school – в Британии. Сегодня Марина расскажет, сколько стоит обучение в школах-пансионах и как лучше к такому обучению подготовить ребенка.
– Марин, какая примерная стоимость обучения в boarding-school?
– Стоит сказать, что цены на обучение во всех таких школах примерно одинаковые, и уровень от цены не зависит: если цена ниже, то это не значит, что школа хуже. Самые дорогие школы только те, где делают апгрейд условий для международных студентов. Нашим студентам во многих британских школах условия могут показаться спартанскими, и дело не в том, что комнаты и классы плохие, они просто простые, не пятизвездочного уровня. А вот если вы хотите круче, «люксовее», тогда нужно будет заплатить больше денег. Стоимость нормальной школы примерно 33 000–39 000 фунтов / год. Туда входит практически все: и само обучение, и активности, проживание, питание, материалы, необходимые для учебы и дополнительных занятий (например, детали для конструирования, холсты и краски для художественного мастерства, музыкальные инструменты). Есть школы и за 54 000 фунтов / год, но таких меньше, в них обычно что-нибудь особенное – или проживание, или какие-то уникальные занятия, например, дорогие школы с верховой ездой.
– А как русскому ребенку попасть в такую школу? После какого обучения?
– Самое главное – нужно подумать об этом как можно раньше. Постараться, чтобы ребенок побывал в Британии до того, как он будет там учиться. Желательно, чтобы он съездил туда с родителями, и они вместе посмотрели и на страну, и на жителей, и на условия, и на школу. Британцы – очень интересные люди, но они не всем могут подойти как сограждане. После того, как произошло такое знакомство, ребенку стоит поехать в Британию пожить одному. Можно отправиться в какой-нибудь лагерь. Но если не получается уехать в лагерь в Британию, то пусть это будет местный лагерь – ребенок должен попробовать хотя бы немного пожить сам, без родителей, с распорядком дня, когда ему нужно будет самостоятельно принимать маленькие решения – стирать или не стирать, что надевать, суметь попросить кого-то помочь, с кем-то поговорить. А затем можно отправить ребенка в школу попробовать – есть варианты на месяц, на три месяца, чтобы ребенок понял, как ему такой формат обучения.
– А эти короткие обучения – это какие-то языковые курсы?
– Нет, есть «пробный период» в школе: ребенок едет в школу учиться и смотрит, нравится ему или нет.
– Говорят, что таких школ в Британии – очень много. Как же выбрать ту, которая подойдет ребенку?
– Школ действительно много. Нужно поездить и посмотреть, как в школах все устроено. Можно посмотреть по рекомендациям, спросить у опекунов, кто в какой школе учился, с каким темпераментом ребенок и какая школа ему подошла. Можно также поговорить с родителями и детьми, поспрашивать об их потребностях, амбициях, сильных и слабых сторонах, что хотелось и что получили в итоге, что понравилось, а что нет. В идеале – родители должны сами съездить и посмотреть. Потому что бывает так, что родители вроде заочно определились, а приехали, посмотрели, и им не понравилась школа. Приходилось искать другой вариант. Команда, в которой я работаю, помогает подобрать школу для ребенка с учетом всех перечисленных способов.
– А если ребенок приехал, поступил, но через время понял, что школа все-таки ему не подходит, что тогда делать? Трудно все-таки сразу определиться и понять наверняка, что это твое.
– Да, бывали такие ситуации. В таком случае ребенка переводят в другую школу. Бывает, родители хотят самую рейтинговую школу, а ребенку, который совсем тихий, скромный, спокойный, там ну совсем никак. Или отправили ребенка, который мамин-мамин, в большущую школу, где 1500 человек, – и он там совсем потерялся. Нельзя выбирать школу быстро, брать первую попавшуюся, нужно готовиться заранее, присматривать заранее, ребенка тоже готовить заранее. Это сложно, но при грамотном подходе, если учесть все нюансы, ребенок будет рад и доволен и обучением, и окружением, и своей новой жизнью в Британии.
В следующей статье подробно расскажем о требованиях для российских граждан, которые хотят пойти учиться в британские boarding-school. Возникающие вопросы по визам для школьников вы можете задать по телефону +7 (499) 372-32-15.
Почему бординговая школа способна сделать родителей и детей ближе?
Обучение ребенка за рубежом – решение, которое дается родителям с трудом. Как отправить любимую доченьку или сыночка в незнакомую страну и оставить на попечение посторонним людям? Как добровольно отказаться от возможности видеться и общаться каждый день? Как перестать контролировать каждый шаг?
Мамам и папам, которые хотят дать ребенку лучшее – возможность реализоваться в жизни, приходится думать не о собственных желаниях, а о будущем чада. Плюсы обучения в частных школах за рубежом известны всем, вот только некоторые: высокое качество академической подготовки, возможность поступления в топовые университеты мира, личностное развитие, расширение кругозора и знание нескольких языков. Еще одно немаловажное преимущество заключается в том, что выбирая бординговые школы, дети и родители становятся ближе.
Как родители и дети становятся ближе?
Поступая в частную школу-пансион, ребенок уезжает из дома на целый учебный год. Как правило, каникулы в таких учебных заведениях проходят 3 раза в год: 2 недели на Рождество, 2 недели на Пасху и 2 месяца летом (с конца июня до начала сентября). На это непродолжительное время дети возвращаются домой, или родители приезжают к ним сами. Возникает резонный вопрос, как живя 8 месяцев в год по отдельности, стать ближе?
Это противоречит здравому смыслу, но эксперты утверждают, что учеба в частной школе за рубежом укрепляет семейные узы, т.к. помогает избежать массы причин для споров и недопониманий между детьми и родителями: ежедневный стресс, хлопоты по дому, «битвы» за выполнение домашних заданий, ежеминутный контроль. Все эти задачи берут на себя преподаватели, воспитатели, консультанты и тренеры. В boarding school существует четкое расписание, которого обязаны придерживаться все ученики, они делают это с радостью. Детям нравится чувство общности, возникающее в пансионе. Они просыпаются вместе с друзьями, завтракают, посещают занятия, дополнительные кружки и спортивные секции, вечером выполняют домашние задания и отдыхают.
Живя вдали от родителей, ребенок становится самостоятельным, он полагается в большей степени только на себя, в меньшей на сотрудников школы. В ежедневные обязанности входит не только посещение уроков и внеклассных занятий, но и уборка комнаты, подготовка школьной формы к следующему дню, мелкие обязанности по пансиону и т.д. Если дома родителям приходится заставлять это делать, то в школе-интернате, это правило, которое соблюдают абсолютно все. Такая система помогает ученикам повысить самооценку и осознать свою ценность. Участвуя в жизни общества, в котором считаются равными, они осознают, какой вклад могут внести и как влияют на окружающих их людей. Многие дети, живущие с родителями, достигают такого уровня независимости и самоанализа лишь в университете.
Убирая ежедневные взбучки и ссоры, родители становятся партнером ребенку (не другом) и гидом (не водителем), что важно для здоровых взаимоотношений. Кроме того, вдали от дома мальчики и девочки начинают ценить мам и пап еще больше, они хотят проводить с ними время, общаясь и делясь сокровенными тайнами.
Однако стоит правильно подобрать возраст ребенка для начала учебы в школе за границей. Это может быть и 10 лет и 16 лет. Эксперты STUDIES&CAREERS советуют для начала обсудить это предложение с сыном или дочкой, затем проконсультироваться с психологом, чтобы не навредить детской психике слишком ранним расставанием.
Что такое boarding school — интервью с Алексом Десатником
Что такое boarding school — интервью с Алексом Десатником
Сегодня мы поговорим о boarding schools, зарубежных школах-пансионах, где дети не только учатся, но и живут. Часто это звучит как красивая сказка, и когда родители видят красивые замки, узнают, что тут учился Черчилль и другие известные люди, они в буквальном смысле «заболевают» идеей отправить туда своего ребенка. Это особенно актуально в ситуации, когда ребенок входит в сложный переходный возраст, с которым родители не могут справиться самостоятельно. Бытует мнение, что в этом возрасте ребенка надо куда-то отправить, и произойдет чудо: обратно им вышлют не проблемного подростка, а шоколадную конфету в красивой обертке. Расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с этим в работе?
Да, мне регулярно приходится сталкиваться с подобными фантазиями родителей, а также с реальностью, которая кроется за красивыми замками. За всю свою практику я не встречал ни одной успешной истории, связанной с boarding school. Степень психологической травматизации у детей разная, но нарушения есть всегда, достаточно грубые, хотя их можно было бы легко избежать.
Давайте немножко углубимся в эту тему. Посмотрим, что нам говорят по этому поводу статистика и научные исследования, ведь мы не первые люди, которые задались вопросом, что такое boarding school. Первое, что всегда настораживает любого специалиста, — в Англии в такие школы исследователи практически не допускаются. А, как мы знаем по примеру стран с ядерными программами, это явно не показатель, что там происходит что-то благополучное. Поэтому большинство исследований, которые у нас есть, основаны на австралийских школах, американских, азиатских, где к этому относятся спокойнее. Там статистика простая: 45 % учеников, начиная с двенадцати лет и старше, находятся в глубокой депрессии. Тяжесть депрессии варьируется в зависимости от возраста, но у всех она налицо. Что мы знаем о подростковой депрессии? Как минимум, это вещь, которая мешает ребенку учиться и воспринимать новую информацию. А если мы ставим цель, чтобы ребенок получил хорошее образование, то странно отправлять его в среду, в которой у него с высокой вероятностью возникнет психологический дискомфорт, который будет мешать учебе.
Хотя по статистике в boarding school результаты выше, чем в обычных средних школах, эта статистика не в полной мере корректна. Дети из социально-обеспеченных семей, которые могут позволить себе обучение в зарубежном пансионе, чаще всего с раннего возраста хорошо подготовлены, они имеют больше навыков и возможностей, и естественно, что у таких детей результаты будут достаточно высокими, в какой бы школе они ни учились. А значит, это не является аргументом в пользу boarding school.
Давайте посмотрим, что об этом пишут в Интернете. На сегодняшний момент есть несколько так называемых групп поддержки, которые помогают людям справиться со сложными жизненными ситуациями. Вот четыре основные темы: жертвы сексуального насилия, жертвы семейного насилия, жертвы пыток и, вы не поверите, — «выжившие» после boarding school. Только в Великобритании существует 3 сайта, которые занимаются этим вопросом, они так и называются — boarding schools survivors. Стиль диалога в этих сообществах больше всего похож на посттравматическую группу жертв длительных пыток. Конечно, это может быть смешно, ведь это не тот уровень. Но разве не странно, что это существует в принципе, да еще и настолько ярко маркируется как форма травмы?
Почему же все так плохо? Казалось бы, прекрасная идея: замки, красота, аристократия. Но как я говорил в предыдущем интервью, все надо делать вовремя. Нет ничего плохого в том, чтобы отлучить ребенка от родителя и дать ему качественное образование за рубежом — это прекрасная идея. Я сам, как продукт этого подхода, чувствую себя замечательно. Но в промежутке от одиннадцати до семнадцати лет ребенок пребывает в возрасте критическом, подростковом, в это время происходит огромное количество принципиально важных для развития ребенка процессов. Причем важных настолько, что они окрашивают всю его дальнейшую жизнь. И в этом возрасте родители и система образования часто совершают ошибки, за которые дети платят в течение всей своей жизни.
Что же происходит с ребенком? Идет процесс так называемой сепарации и индивидуации, когда ребенок пытается отделить себя от родителей, от семьи, от взрослых в принципе, сформировать свою личность, свои вкусы и ценности, а скандалы и хлопанье дверьми — часть этого процесса. Это безумно тяжелый возраст — с точки зрения родителя, наверное, самый тяжелый. Для того чтобы успешно преодолеть подростковый период, ребенок должен пройти через эти процессы. Он должен в разумной мере разорвать плотную зависимость от родителя, но при этом сделать это в надежных и спокойных рамках, потому что ребенок в этом возрасте не способен качественно и объективно оценить уровень социальной и физической опасности. Подростки этого делать не умеют. Им необходимо присутствие рядом взрослых, которые будут им в этом помогать. Какой ответ рассчитывает получить здоровый подросток на свое поведение? «Дорогой, ты имеешь право на свободу и независимость, но при этом мы будем ставить тебе четкие границы и говорить, что можно, а что нельзя. Мы тебя любим, несмотря ни на что, и мы тебя не бросим». Что делает родитель, отдающий ребенка в boarding? В тот момент, когда ребенок начинает «взбрыкивать», посылает ему очень четкое сообщение: «Ах так? Уезжай». Можно говорить все, что угодно, но действие в этом случае будет сильнее слов. «Уезжай на три месяца жить с чужими дядями и тетями, но мы тебя все равно любим» — согласитесь, звучит не очень правдоподобно. Кроме того, любой разрыв привязанностей для человека — всегда очень стрессовый процесс. В переходном возрасте ребенок особенно трудно переносит стресс. А в случае отъезда в boarding он вынужден расстаться с родителями, бабушками и дедушками, друзьями, домом и так далее. То есть с единственными стабильными вещами и отношениями, которые остаются у него в этот крайне нестабильный период его жизни. То есть что мы сделали: в один из самых ранимых периодов жизни поставили ребенка в ситуацию, когда ему нужно, превозмогая бешеный уровень стресса, каким-то образом начать хорошо учиться и адаптироваться к новой социальной среде. Это принципиально другая культура: и не только самой boarding school, но и другой страны в целом, с другим языком и менталитетом. И детям остается одно — выживать.
Давайте смоделируем ситуацию. Допустим, родители выбрали школу, и ребенок согласен: он правда искренне надеется, что в этом замке он будет счастлив. И к вам случайным образом попадает семья на консультацию, чтобы на всякий случай послушать ваше мнение. У вас есть какие-то критерии оценки, или вы всегда категорически говорите «нет»? Есть ли процент детей, психологически готовых к boarding?
Я считаю, что психолог — это не тот человек, который имеет право принимать решение за других людей. Этому нас не учат. Нас учат помочь семье принять решение, которое будет качественно хорошо для нее. Безусловно, все мои знания и клинический опыт говорят о том, что у семьи с ребенком в возрасте 12-16 лет, решившейся на boarding, очень мало шансов выйти из этой ситуации без последствий. Но они есть. Что в этой ситуации может помочь — попытаться понизить количество стресса. Во-первых, ребенок должен прекрасно владеть английским языком, говорить на нем свободно. У ребенка должны быть не средние, не хорошие, а блестящие социальные навыки. Это должен быть выраженный экстраверт, который легко заводит новые знакомства, но при этом это должен быть человек, способный к длительной самостоятельной деятельности. Много ли вы знаете тринадцатилетних детей, которые соответствуют этому описанию? Я и двадцатилетних таких не очень много знаю. И все же они есть.
Но даже если соблюдены все эти меры предосторожности, все равно остается вероятность того, что негативных последствий не избежать. И в этой ситуации я всегда задаю семье такой вопрос: «Дорогие родители, а вы готовы поставить над своим ребенком эксперимент, если на 45 % он обречен на неудачу?» Но решения за родителей я принять не могу. Если есть родители, которые говорят, что такой процент их устраивает, то это их решение, их семейная культура.
Еще один аргумент за boarding — огромное количество детей, которые приезжают на летние каникулы домой, рассказывают о том, как им было хорошо. При этом таких детей гораздо больше, чем тех, кто открыто демонстрирует недовольство. В чем же секрет? По этому поводу есть несколько прекрасных статей, которые называются «Формирование искусственного Я в среде boarding school». Искусственное Я — это выраженный защитный механизм. Мы уже сказали, что у ребенка есть одна цель — выживать. Подростковая среда, в особенности однополая среда сверстников, — это довольно жестокое место, и если вы начинаете слишком активно показывать свои эмоции, это всегда будет использовано против вас. Есть такое английское выражение «stiff upper lip» — застывшая верхняя губа — то есть умение блокировать свои эмоции, что у британцев считается признаком аристократизма. Получается, что ребенок в стрессовой ситуации учится искусственным образом надевать на себя маску «все в порядке». Надевает милую, но совершенно ничего не значащую улыбку, и на вопрос «How do you do?» он всегда отвечает «Fine, thank you very much». Мы понимаем, что за этим не кроется буквально ничего настоящего, зато в рамках этой школы никто никогда не догадается, что человеку сейчас плохо. Потому что в той среде, в которой изо дня в день находится ребенок, просто нельзя поставить себя лишний раз в состояние ранимости. А потом, спустя годы, эти люди приходят к психотерапевтам, которых неплохо учат видеть немного за пределами этой милой улыбки. В клинике они ведут себя точно так же, воспроизводят то же поведение, которое они выучили ради выживания. Но стоит нам немножко залезть под эту маску, как там становится видна тяжелая травма, сравнимая с теми неприятными группами поддержки, о которых мы говорили в начале.
Но ведь семья — это зона комфорта. То есть вы считаете, что ребенок на каникулах, возвращаясь в семью, не пытается решить этот вопрос с родителями?
Здесь в первую очередь срабатывает потеря доверия в отношениях с родителями. «Это вы меня туда отправили». Реакция очень похожа на двухлетних детей, которые любят убегать, но они всегда оглядываются — «А ты меня поймаешь?» Здесь работает ровно тот же психологический принцип. Это ребенок, который побежал, а его не догнали. И мало того, еще и билет в один конец купили. Хотя очень часто дети просят забрать их, если доверительные отношения с родителями позволяют им это сделать. И девочки, например, говорят гораздо чаще и больше, чем мальчики. При этом, безусловно, есть небольшое количество счастливых детей, у которых все прекрасно, и нет никаких проблем.
Наверно, есть единственный случай, в котором можно порекомендовать отправить ребенка в boarding school — это когда дома все сильно хуже, чем там. А именно, если в доме нет возможности защитить ребенка от физической или психологической травмы.
Когда ко мне приходят на консультацию с вопросами по обучению в boarding school, я всегда задаю самый важный вопрос: какова ваша цель? Хорошо, вы считаете, что зарубежное образование — это хорошо, но чего вы хотите добиться тем, что посылаете ребенка туда? Ответов бывает несколько: хочу, чтобы выучил язык, чтобы стал независимым, чтобы поступил в хороший британский вуз, стал самостоятельным. И каждая из этих целей прекрасна, ее можно и нужно помочь ребенку достигнуть. Маленькое «но» — на каждый из этих запросов я могу предложить минимум два-три варианта решений, которые можно делать без отрыва от дома. При этом не подвергая ребенка такому психологическому риску. Вопрос всегда в том, готовы ли вы рискнуть и во имя чего? Лично я бы своего ребенка никогда бы даже близко к такому не подпускал. Потому что если в экспериментах над приматами вероятность риска больше 10 % не пройдет ни одной университетской комиссии по этике, то почему в экспериментах над собственными детьми 40% является приемлемой зоной риска — я не понимаю. Но это связано с индивидуальной субъективной культурой каждой семьи. И я был бы очень рад занять более мягкую позицию в этом вопросе, я склонен к повышенной мере гибкости, за которую меня часто порицают коллеги. Но это тот редкий случай, в котором я комфортно чувствую себя в достаточно жесткой позиции.