Что такое black paris
BLVCK PARIS
Как два молодых предпринимателя создали бренд с прибылью в миллион долларов.
Ничто не сравнится с черным цветом, если вы хотите упростить свой гардероб. Используя такой подход к своими модным покупателям, Джулиан О’Хайон, 28 лет, и Томас Джонстон, 20 лет, смогли развить люксовый бренд уличной одежды Blvck Paris до годового дохода в 1 миллион долларов.
Одна из последних коллекций бренда, BLVCK01, была распродана практически сразу после релиза, во многом благодаря активным подписчикам их аккаунта в Instagram @black.
Blvck Paris также выпускали совместные работы, например, линейку премиум аксессуаров для Hugo Boss. Владельцы, которые работают без подчиненных, теперь рассматривают возможность привлечения внешних средств для дальнейшего развития бренда.
В США у растущего числа компаний, в которых нет сотрудников на зарплате, кроме владельцев, зафиксирован ежегодный доход в размере от 1 миллиона долларов до 2,49 миллионов долларов. Их количество достигло 36984 фирм за 2017 год, что на 2% больше по сравнению с 36161 в 2016 году и на 38% больше по сравнению с 26744 в 2011 году.
А теперь, вот как два смелых предпринимателя достигли отметки в 1 миллион долларов.
Найдите свой собственный путь.
Одним из самых больших препятствий на пути становления предпринимателя является мышление, которому многие из нас учатся в школе и на традиционных работах. Нас учат ждать, пока кто-нибудь из авторитетных людей, например, учитель или начальник, скажет нам, что делать.
И О’Хайон, и Джонстон еще в молодом возрасте поняли, что они сами вполне способны решать, как и что им делать – ровно так всё и получилось.
В возрасте 20 лет, у него насчитывалось больше 100 клиентов по всему миру, которые пользовались услугами фирмы Anchor. Попутно он выстроил большую сеть подписчиков на своем Instagram-аккаунте @Anckor, где делился идеями по предпринимательству и дизайну.
Тем временем Джонстону было 14 лет, когда работа по веб-дизайну, которую он выполнял для клиента, привела к работе в маркетинге в социальных сетях. Вскоре он занялся проектами для более крупных брендов, которые продавали товары через Интернет, и создал себе узнаваемое многими имя в социальных сетях.
Публикуя похожий контент в социальных сетях, они познакомились друг с другом и вскоре подружились. О’Хайон предложил ему вступить в партнерские отношения после запуска проекта «Blvckout». В рамках этой инициативы он создал затемненные версии известных продуктов, таких как чехлы для iPhone и даже M&Ms. Посты были широко распространены, особенно в США и Азии.
Цель О’Хайона состояла в том, чтобы разработать бренд Blvck, олицетворяющий минималистский образ жизни, построенный вокруг черного цвета. Двое парней оформили партнерство в 2017 году. О’Хайон является основным владельцем с долей в 65%, а Джонстон владеет остальной частью компании.
Сводите расходы до минимума.
Упростите процесс оплаты.
Если клиентам слишком сложно покупать у вас, они пойдут в другое место. Чтобы убедиться, что международные клиенты могут совершать транзакции на своем сайте, Blvck Paris решили принимать платежи через PayPal и Stripe, которые широко распространены. Использование этих систем облегчало и другие типы транзакций. Например, Blvck Paris использует PayPal для оплаты работы подрядчиков.
Оставайтесь гибкими.
Продавайте больше существующим клиентам.
После того, как клиент приобретал один продукт, партнеры сосредотачивались на углублении отношений, рассылали по электронной почте купоны, предлагали бесплатную доставку, скидки и другое стимулирование, чтобы покупали больше. Они использовали Klaviyo CRM, предназначенную для онлайн-бизнеса.
Эти инвестиции окупаются. По словам ее основателей, Blvck Paris принес 1 миллионов долларов США за 12 месяцев, с мая 2018 года по май 2019 года, и принес прибыль своим основателям.
Знайте, когда передать полномочия.
Несмотря на то, что О’Хайон и Джонстон решили заниматься бережливым бизнесом, далеко не все задачи они выполняют своими руками. В дополнение к службе поддержки, они отдают на аутсорс и вопросы логистики.
Стремитесь к постоянному обучению.
Независимо от того, насколько они заняты, О’Хайон и Джонстон уделяют время обучению предпринимательской деятельности.
Как поняли О’Хейон и Джонстон, нет ничего важнее общества, когда вы строите ультра-бережливый бизнес.