Что такое best practices
best practices
1 best practices
лучший из применяемых на практике
—
[Интент]
Синонимы
Тематики
2 best practices
3 best practices
4 best practices
5 best practices
6 best practices
7 best practices
8 Best Management Practices
9 best global practices
10 best international practices
11 best management practices
12 best research practices
См. также в других словарях:
Best Practices — A set of guidelines, ethics or ideas that represent the most efficient or prudent course of action. Best practices are often set forth by an authority, such as a governing body or management, depending on the circumstances. While best practices… … Investment dictionary
best practices — n. Another widely used term promulgated by the arch demons of business management consultants best practices is used to describe the best techniques or methods in use in a company, field, or industry. Unfortunately, companies often confuse latest … Business English jargon and slang
best practices — Policies, procedures, or *internal controls held by general consensus to represent optimal conduct. An example of voluntary adherence to auditing best practices can be observed in the following by many internal auditors, even non members of the… … Auditor’s dictionary
Six Best Practices — is a paradigm in software engineering that lists six ideas to follow when designing any software project to minimize faults and increase productivity as described in Rational Unified Process. These practices are: *Develop Iteratively – it is best … Wikipedia
Передовой опыт/BEST PRACTICES — лучшие из известных способов выполнения работы. Обычно этот термин применяется в отношении бизнес процессов, но может охватывать также и способ применения технологии, организацию использования кадров, применение инструментальных средств,… … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике
Best Coding Practices — for software development can be broken into many levels based on the coding language, the platform, the target environment and so forth. Using best practices for a given situation greatly reduces the probability of introducing errors into your… … Wikipedia
best practice — ➔ practice * * * best practice UK US noun [C or U] WORKPLACE ► a working method, or set of working methods, that is officially accepted as being the best to use in a particular business or industry: »The company identified best practices that… … Financial and business terms
best practice — n [U and C] a description of the best way of performing a particular activity, especially in business, that can be used by other people or companies as a set of rules to follow ▪ We are currently developing a number of best practices to enhance… … Dictionary of contemporary English
Best-Practice — Die Artikel Best Practice und Best Current Practice überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne diesen… … Deutsch Wikipedia
Best practice — Die Artikel Best Practice und Best Current Practice überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne diesen… … Deutsch Wikipedia
Best practices & иностранные заказчики
Естественно, все слышали о так называемых «best practices». Сейчас это модно. Только вот почему-то упоминается это выражение не иначе как в связке с каким-то громким иностранным брендом. Такое впечатление, что «best practices» есть только у них. Несмотря на это, уже сейчас можно с уверенностью говорить, что наши компании также формируют лучшие практики в соответствующих областях.
Понятное дело, что давать рецепт мгновенного успеха мы вам не будем. При этом, считаем важным процесс обмена опытом. Многие согласятся с тем, что в работе любой организации всегда можно найти те моменты, которыми можно было бы поделиться или позаимствовать. Не исключаем то, что «открыть Америку» нам вряд ли получиться. Однако выход на диалог с читателями и обмен мнениями по теме считаем необходимым.
Тот факт, что украинской компании удалось склонить иностранцев к подписанию контрактов, уже говорит о наличии неких наработок. Ведь в отличии от юго-восточного аутсорса, украинский инженер дешевизной не отличается. Одним уровнем квалификации персонала тут не возьмешь – хотя бы потому, что приходится учитывать межкультурные различия, да и вообще иметь приличную гибкость. Заказчиков-то много, и интерес у каждого свой. А соответствовать надо всем. В чем тут интрига? По нашему мнению, в такой вот простой формуле:
Персонал + Знания + Качество процессов + Безопасность = Привлечение и удержание клиента.
К примеру. Само собой разумеется, что набрать одних квалифицированных инженеров мало. К ним в нагрузку нужна сильная команда менеджеров, потому что компетенцию мало иметь в наличии – ее еще и продать надо. В то же время менеджер, возглавляющий стратегическое направление, обязан быть в курсе дел не просто хорошо, а очень хорошо. И мы считаем, что этого никак не достичь, не проработав в конкретной среде достаточное время. Вот поэтому, в среднем, костяк менеджмента нашей компании работает у нас пять лет минимум. Стабильность персонала – один из факторов, способных отладить бизнес-процессы как часы. Нужно отметить еще и тот нюанс, что карьера большинства менеджеров развивалась именно в нашей организации. Стоит ли постоянно «искать таланты» на стороне, если можно развить профессионала прямо в стенах компании?
То же самое касается технических специалистов. Стабильность команд сама по себе многое значит, а уж на долгосрочных проектах это едва ли не треть успеха. Наверняка у многих из вас был опыт работы в компаниях, вроде и неплохих – но к вопросам лояльности относящихся своеобразно. Будто бы она должна быть по умолчанию, как обязанность сотрудника. За что и расплачивались текучкой кадров, чего мы стараемся избегать по максимуму. При этом наблюдается иной эффект – возвращение сотрудников, по каким-то причинам покинувших компанию. Очень важным является определение правильной внутренней политики. Считаем, это вполне можно отнести к лучшим практикам. Как впрочем, и наличие у менеджеров актуального списка доступных на данный момент компетенций, которые никуда не денутся ни завтра, ни через месяц. Вот что помогает обеспечить гибкость, и быструю оценку готовности к любому проекту.
Говорят, что управлять предприятием помогают такие штуки, как ITIL и ISO 9001:2008. Что можем сказать – действительно помогают. Описание, а также, примеры использования этих вещей уже не раз были затронуты во многих статьях и схемах. А еще помогает такая себе формализация. Это, знаете, когда любой процесс детально расписан по шагам на некоем документе — процессная модель как один из примеров. И вроде бы, у всех такой есть, однако не все используют. Одним словом, используйте. Тоже полезно.
Или вот к примеру такой аспект, как информационная безопасность. Казалось бы, зачем оно надо. Но так уж получилось, что клиент чувствует себя гораздо спокойнее, когда она есть – чем когда наоборот. Говорят в частности, что Украина в рейтинге коррумпированности если не на третьем месте, то где-то рядом. Врут конечно. Но заказчику все равно легче, когда внедрены четкие и понятные схемы по ИБ. Тогда вам даже RDP к заказчику позволят открыть, а это залог большой и крепкой любви.