Что такое batch номер
HYIP: статьи о hyips, обзоры hyip, пособие для новичков, hyip проекты, hyip фонды, hyip инвестиции, hyip мониторинг, hyip скриты и платежные системы hyip
Как проверить транзакцию (batch) в Liberty Reserve и Perfect Money? Зачем это нужно?
Теперь перейдем от теории к практике и посмотрим, как же проверить batch number.
Заходим в меню Services, затем в Transfer Search.
Там мы видим 6 параметров, которые нам необходимо задать:
1) Дата. Задается в формате Месяц-Число-Год (Date of Transfer)
2) Счет отправителя (Source Account)
3) Счет получателя (Destination Account)
4) Батч номер (Batch)
5) Валюта (Currency)
6) И сумма (Amount)
Все поля являются обязательными к заполнению. Если Вы видите пост на форуме без какого либо из этих параметров, значит пользователь нарушает правила.
После ввода и подтверждения мы получим сообщение о том, существует ли данный платеж, или нет. Если появится надпись “Transfer not found”, значит batch номер либо другая часть транзакции – подделаны.
А вот в Perfect Money, к сожалению, такая система совсем не продумана, иными словами ее не существует. Быть может в будущем ее и введут, но пока, к сожалению нет. Так как же быть?
Есть один довольно таки интересный выход. Он заключается в том, что все batch номерa сделанные в один день довольно схожи. И благодаря этому сходству, как раз и можно проверить два бэтч номера одного дня, и если они вообще не похожи, то выявить фальшивку. Однако этот метод не на сто процентов рабочий и надежный, поэтому это еще одна причина, по которой я не использую эту платежку.
Проверить батч код на подлинность онлайн
Проверить онлайн:
Покупая продукт потребитель обычно обращает внимание на срок его годности, но на некоторых товарах не может найти. Это объясняется тем, что многие производители указывают информацию скрыто в форме батч кода. Как правило, такое встречается на парфюмерии и косметике. Рассказываем, как проверить желаемый парфюм по батч коду и как с его помощью проверить подлинность товара.
Проверить батч код онлайн
В сети легко найти сервисы, которые расшифровывают батч код, указанный на парфюмерии. Сайты предлагают бесплатно воспользоваться косметическим калькулятором и доступны любому пользователю. Иногда для проверки нужна регистрация, в большинстве случаев она не требуется.
Обычно платформы действуют по одинаковой схеме. Многие ресурсы функционируют по похожей схеме. Алгоритм того, как проверить на сервисе батч код нужного парфюма:
После последнего действия возможны два варианта.
Если маркировка верна, то сервис выдаст данные о туалетной воде или другом продукте (дату выпуска и срок годности). Также таким образом можно узнать о просрочке. При неверном кода информация не откроется.
Вычисление дат производства проводится на основании данных из открытого доступа и информации, получаемой дистрибьюторами. Поэтому некоторые позиции могут быть недоступны проверке.
Читайте также: Шанель Тендер – отличаем подделку от оригинала
Что такое батч код
На многих духах не указаны год выпуска и годность в привычном виде. При этом, есть ненормируемая комбинация из цифр и букв, которая указывается на стикере или наносится прямо на флакон методом тиснения или гравировки. Это объясняет то, что такое непривычный батч код. Некоторые примеры приведены в таблице.
Бренд | Расшифровка |
Christian Dior | 1-ая цифра – год изготовления, 2-ой символ кода – месяц (a – январь, b – февраль, далее аналогично). |
Kenzo | 1-ая цифра кода – год выпуска. |
Givenchy | 1-ая цифра – год выпуска. |
Giorgio Armani | 2-я буква кода – год выпуска. E — 2018, F — 2019 и далее. Меняются каждые 10 лет. |
Guerlain | 1-я цифра кода – год изготовления, вторая буква – месяц (по алфавиту). |
Шифр позволяет проверить:
Кроме практичных целей правильно указанный батч код свидетельствует об оригинальности парфюма. Дело в том, что подобный шифр используют не все производители, но именитые и популярные фирмы не упускают такой вид маркировки.
Где находится батч код
Номер расположен на упаковке и флаконе одновременно, либо на чем-то одном. Местом, где находится код, может быть дно коробки и баночки или их боковая сторона.
Найти батч код просто, потому что изготовитель качественного продукта не скрывает информацию о нем. Крупные бренды дублируют код на двух упаковках.
Если на флаконе в торговом зале не обнаружено батч-кода, то можно обратиться к консультанту с просьбой о предоставлении сертификата качества или написать в службу поддержки необходимой компании.
Как проверить парфюм по батч коду
Еще до покупки парфюмерной продукции код нужно оценить визуально. При этом важно, чтобы:
Если последний пункт не выполнен, то однозначно это подделка.
Проверить батч код можно:
С помощью смартфона прямо в магазине можно оперативно провести проверку товара по батч коду в режиме онлайн.
Читайте также: купила в Летуаль духи и попалась на подделку! Рассказываю как избежать
Как проверить парфюм по штрих коду
Если по батч коду можно проверить данные о сроке годности косметики, то для того, чтобы получить расширенную информацию о производителе и дополнительно проверить продукт на подлинность, можно пробить его по штрих-коду. Он наносится абсолютно на все товары.
Проверить парфюм либо косметику по штрих коду можно здесь
Чаще встречается 13-ти значный номер, состоящий только из цифр, который сопровождается комбинацией черно-белых полосок.
Какие данные можно узнать по расшифровке EAN-13 штрих-коду:
Для получения расширенной информации используют сканеры. Без использования специального прибора можно проверить штрих код духов в режиме онлайн или вручную. Используются мобильные приложения со сканером и различные сайты, в поле которых нужно ввести цифровую комбинацию.
Читайте также: духи Fler Narcotic – как отличить подделку?
Ручная методика несложная, рассмотрим ее на примере кода 7290010159253:
Совпадение вычисленной цифры с контрольной свидетельствует о подлинности штрих кода. Ручной метод не является стопроцентным подтверждением оригинальности, так как производители контрафакта могут придумывать подходящие комбинации. Несоответствие вычисленной цифры контрольной говорит о явной подделке.
Читайте также: как проверить духи на подлинность по штрих коду онлайн?
Какой срок годности у парфюма
В рекомендуемых производителем условиях хранения невскрытые духи и косметика могут храниться до 3 лет. Чем натуральнее состав, тем меньше срок годности. Батч код хранит в себе подлинную потребительскую информацию.
После вскрытия срок уменьшается, эта информация обычно указывается на упаковке. Период возможного использования после вскрытия средства также показан в виде изображения приоткрытой крышки с надписью 6M, 8M.
Что такое батч-коды (на примере продукции Шанель)
Топовые сайты, где можно проверить батч код:
Сегодня мы будем говорить о батч-кодах на косметике. Но поскольку наш сайт посвящён продукции Шанель, мы решили более подробно рассказать о кодах именно этого производителя. Сразу оговорюсь, что какой-то официальной базы батч-кодов производителей косметики не существует. Все интернет-сервисы, которые расшифровывают батч-коды, используют базу данных, которая собирается по кусочкам из разных источников, поэтому не удивляйтесь, если какой-то код найти не удаётся.
Прежде всего, давайте определимся, что такое “батч-код”.
Если говорить конкретно о батч-кодах Шанель, то это всегда 4 цифры (букв они не используют).
Почему подобная информация указывается именно таким образом? Есть множество версий, но считается, что производителям косметики так удобнее, чего не скажешь о покупателях. Неудобство заключается в том, что без использования специальной базы вы никогда не сможете определить дату производства и срок годности. Как уже говорилось выше, расшифровки своих батч-кодов производители официально нигде не «светят».
Откуда берётся эта информация в свободном доступе? Насколько мне удалось узнать, её собирают энтузиасты, которые в свою очередь получают её от официальных “ритейлеров” (крупные фирменные магазины). Дело в том, что если магазин является официальным представителем торговой марки, сам производитель обязан предоставлять им расшифрованные батч-коды той партии товара, которая им отправляется. Если магазин работает с этим производителем достаточно долго, у него начинает формироваться этакая база данных по батч-кодам, которая потом используется “энтузиастами”.
Чем это поможет нам?
Давайте сразу определимся, о каком сервисе идёт речь. В сети мы нашли только один: checkcosmetic.net. Все остальные сервисы являются его производными. Там не нужно регистрироваться, всё бесплатно, так что пользуйтесь на здоровье.
Теперь переходим к батч-кодам Шанель. Мне удалось найти титанический труд одного энтузиаста, который, по его словам, собирал базу данных этих кодов руками в течение многих лет. В информации, изложенной ниже, содержатся не только расшифровки некоторых батч-кодов, но и некоторые внешние элементы, которые должны присутствовать на флаконе или картонной коробке. Поскольку эта информация не является официальной, мы не можем говорить о том, что отсутствие этих элементов говорит о подделке. Тем не менее, этот факт должен вас насторожить.
Итак, поскольку Шанель не публикует расшифровку своих батч-кодов, вся наша информация была получена, так сказать, эмпирическим путём – сидели и перебирали упаковки руками.
Основное, что удалось узнать: первые две цифры четырёхзначного кода означают год и месяц. Естественно, как только цикл проходит от 0 – 9, код начинает формироваться сначала. Естественно, Шанель не сообщает, когда происходит “перезагрузка” батч-кода. Именно поэтому пришлось делать массу ручной работы, чтобы определить соответствия кодов и даты выпуска. Нам не удалось расшифровать абсолютно все коды, но на 90% эта информация работает, что можно легко проверить на сервисах, о которых мы писали выше.
Все картонные упаковки с данным батч-кодом должны иметь такие элементы:
Open jar (PAO) : Переводится как “Period-after-Opening Symbol” (Годен с момента открытия). Выглядит примерно так:
“12 М” в данном случае означает “годен 12 месяцев с момента открытия”
Barcode: Думаю, все знают, что это такое. На всякий случай вот:
Green dot symbol : Все видели, но не все знают, что этот символ так называется. Если простыми словами, он говорит о том, что упаковка продукции может быть переработана без ущерба для окружающей среды (кому интересно – погуглите). Выглядит так:
Полный список ингредиентов: не буду приводить пример – думаю, разберётесь.
Теперь сами батч-коды Шанель:
Формат такой: Код – соответствующая ему дата выпуска.
20XX —-december 2009
10XX —-february 2009
Следующая порция батч-кодов. Обратите внимание, что у этих кодов должны быть следующие элементы на коробке: Barcode, Green Dot Symbol, Список ингредиентов.
Внимание: Open jar (PAO) быть не должно!
Словарь хайп инвестора или сленг хайперов
Денис Князев Опубликовано: 02.02.2015 Обновлено: 21.02.2021 30 6785
Адва – платежная система Advcash.
Админ – руководитель HYIP, обычно является и его создателем. Админ ведет проект, покупает рекламу и делает выплаты. Администраторов может быть несколько.
Аплайн (спонсор, вышестоящий, пригласитель) – человек, который привлек вас в проект – по ссылке которого вы зарегистрировались.
Аккаунт – ваш личный кабинет в проекте, где вы можете сделать вклад, увидеть свою реферальную ссылку, запросить выплату.
Бан – блокировка личного кабинета инвестора. Как правило за создание нескольких аккаунтов или иные нарушения правил.
Батч (Batch) – номер транзакции в платежных системах. Выписка (или скриншот) из платежной системы, которая содержит дату и время транзакции, номера кошельков и сумму. Батч служит подтверждением вашего вклада в проект.
Биток – криптовалюта Bitcoin.
Буратино (буратос) – вкладчик неадекватно большой суммы в проект, либо на слишком долгий план.
Ванговать – пытаться предсказывать срок работы проекта. Ванговать – дурной тон.
Верификация – процесс подтверждения ФИО или других данных, которые инвестор указывал в личном кабинете. Для верификации обычно требуют скан паспорта.
Внутрянка – это деньги на вашем балансе в хайпе (или внутри хайпа, отсюда и название “внутрянка”).
Даблер или удвоитель – быстротечный HYIP проект, в котором ваш вклад удваивается через определенный промежуток времени, обычно от 24 часов.
Депозит (Деп) – вклад в проект. Активный депозит – инвестиция, на которую начисляются проценты, т.е. срок которой еще не истек.
Депнуть – сделать депозит.
Ддос атака (DDoS) – атака на сайт, основной целью которой является выведение его из строя путём подачи большого количества ложных запросов. В результате такой атаки сайт может быть недоступен какое-то время.
Диверсификация рисков – распределение средств по разным проектам и хранение средств в разных платежных системах. Важно использовать диверсификацию с умом, бездумное разбрасывание денег в разные проекты может привести к таким же убыткам, что и вклад всех имеющихся средств в один проект.
Закидон – ситуация, когда в проект слишком активно вкладывают, то есть закидывают его деньгами.
Инсайд – закрытая информация о админе или проекте, доступная только узкому кругу людей. Например, прошлые проекты админа или планируемые нововведения в текущем проекте.
Инстант – моментальная выплата из проекта. Также есть определение “ручной инстант”, когда администратор делает выплату в течение нескольких минут после запроса.
Квалификация — условие, которое надо выполнить для получения вознаграждения/ранга.
Клауд – сервис для защиты от DDoS атаки CloudFlare. Есть ещё “Гена” – это сервис GeniusGuard.
Колобок – человек, который вкладывает деньги в течение короткого срока, после чего начинает выводить все начисления до самого скама. Колобки приходят в проекты только за деньгами, остальное их не волнует. Если проект перестает платить — его сразу списывают в проблемные или скамы, чем и злят «идейных зомби». Колобок катится по дорожке и накатывает на себя профит.
Компаундинг (Compounding) – автоматическое реинвестирование начисленных процентов.
Копилка – хайп проекты с возможностью вывода депозита в любой момент, без заморозок.
Круг – временной отрезок, обозначающий полное прохождение инвестиционного плана и возможность вывода депозита.
Листинг (лист) – платное размещение проекта на ресурсе. Когда администратор хайпа платит человеку деньги, а тот часть денег вкладывает в хайп, а часть берет себе в качестве комиссии и размещает хайп на своём ресурсе.
ЛК – личный кабинет на сайте.
Лоховод – человек, кто заведомо зная риски проекта, эти риски намеренно замалчивает, зазывая окружение на «тут все надежно, вкладывай не бойся, рисков нет».
Маркетинг – условия участия в проекте для получения дохода.
Мишутки (или зомби) – наивные люди, искренне верящие в проект. Все, что у них есть – легенда хайпа, на которой они акцентируют внимание. Как правило не признают диверсификацию. Для мишуток лучшая диверсификация – вложить всё в один хайп, все начисления реинвестировать и смотреть как растёт виртуальный баланс в проекте, пока не наступит скам.
Кроме того, мишутки любят выдумывать всякую ересь, в стиле «я тут за идеей, а не за деньгами», «система будет работать вечно» и так далее. Выводить прибыль, да и вообще суммы меньше 50 баксов, значит проявлять недоверие к проекту: «это плохо, это нагрузка, вы лучше реинвестируйте» – скажут вам мишутки 🙂
Мишутки-спонсоры опасны для рефералов, т.к. призывают их не выводить проценты, а реинвестировать, говорят “не бойтесь вкладывать, вы точно не потеряете” и т.д. При этом сами мишутки-спонсоры очень активно выводят деньги, но не афишируют это.
Но есть и положительная сторона мишуток – когда таких зомбарей много, проекты дольше работают (разумеется, при нормальных админах). А это то что нужно нам – инвесторам, которые не верят в легенды и которых интересует прибыль в кармане, а не на экране 🙂
Мониторы – мониторинги хайпов, сервисы отслеживающие работоспособность хайпов. Последнее время теряют актуальность.
Мультиаккаунты (Мульты) – несколько аккаунтов в одном проекте у одного инвестора. Строго запрещены правилами проектов и караются блокировкой всех аккаунтов участника.
Партизан (Парт) – проект на голом скрипте, без дизайна и без раскрутки. Может продолжительное время работать, а затем поставить красивый дизайн, сменить планы и начать раскручиваться, привлекая тем самым инвесторов. Превратиться из гусеницы в бабочку 🙂
Пейдпостер – пользователь, который пишет хвалебные сообщения о проекте за денежное вознаграждение от админа. Или же за денежное вознаграждение пишет гадости в темах конкурентных проектов.
Пендинг (Pending, Пендаль) – статус заказанной выплаты, но ещё не обработанной администратором. Другими словами – период времени, когда ваши средства находятся в ожидании на выплату.
Перфект (ПМ) – платежная система Perfect Money, одна из самых популярных платёжных систем в хайп-среде.
Плакса – человек, видящий по всем только негатив: то выплата пришла на 10 минут позже обычного, то ему динамика вкладов в проекте не нравится, то ещё что-то. Так же лицо, кто в своих попандосах обвиняет админа, рефоводов, инвесторов – кого угодно, только не себя.
Простыня (Портянка) – длинный и скучный текст.
Профит – прибыль, полученная в проекте.
Реинвест – повторное инвестирование вклада после начисленной прибыли.
Рестарт — один из видов скама, а также попытка админов продолжить работу путём отмены своих обязательств перед инвесторами под любым предлогом. Рестарт = скам. Рестарты совершаются только чтобы удержать инвесторов и создать видимость «наличия работы».
Рефанд (Refund) – возврат средств после скама проекта. Невероятно редкое, но радостное для инвесторов явление. Рефанд обычно происходит, когда проект вынужден закрыться раньше времени (нет доступа к сайту, возникли непредвиденные обстоятельства для админа, в связи с которыми дальнейшяя работа проекта не может продолжаться и т.д.), а проверенный админ не хочет жертвовать своей репутацией.
Рефбэк (Referral cash back, Кэшбэк) – рефкомиссия, которую возвращает вам спонсор.
Реферал (партнер) – инвестор, который зарегистрировался по вашей рефссылке.
Рефские (рефка) – выплата партнерских начислений за инвестиции приглашенных вами людей.
Рефовод – активный участник проекта, привлекающий много инвесторов по своей рефссылке. Рефовод предупреждает о рисках, дает полезную информацию и отвечает на вопросы своих партнеров.
Рефссылка – ссылка для регистрации в проекте, с привязкой одного инвестора. У каждого инвестора своя реферальная ссылка, найти которую можно в личном кабинете. Реферальные ссылки используются для привлечения новых инвесторов в проект с целью получения вознаграждения за вклад реферала.
Саппорт (ТП) – техническая поддержка проекта.
Сетевик – человек, который продвигает товар той или иной МЛМ компании. Сетевиков всё чаще можно встретить в хайпах, ибо в хайпах не нужно продавать товары и можно сидеть на пассиве.
Скам (Scam) – проект, прекративший выплаты инвесторам под любым предлогом. Быстроскам – когда в плюс не вышел никто. Отдельная статья на тему «Что такое скам и когда он будет?»
Скриншот (скрин) – снимок экрана, выложенный в интернет. Как правило скриншот вклада, выплаты или своей структуры.
Социальный проект – тоже что и хайп, только работа администрации по продвижению проекта направлена больше в людские массы. Соцпроекты нацелены не только на онлайн, но и на оффлайн продвижение. Рекламу как правило нигде не покупают, а раскручиваются за счет «сарафанного радио», проведения вебинаров и встреч в залах.
Структура (команда) – все партнеры под вами. То есть ваши рефералы, а также люди, приглашенные вашими рефералами на второй уровень и глубже.
Телега – мессенджер Телеграм.
Тикет – обращение в техподдержку.
Туземун (To the moon) – очень сильный рост цены, когда можно сказать, что криптовалюта “улетела на Луну”.
SSL – зеленый замок в адресной строке браузера. SSL предназначен для обеспечения безопасности связи и производит шифровку логина и пароля пользователя. Может быть и улучшенный вариант SSL – Гринбар, когда помимо зеленого замка, в адресной строке есть и название проекта на зеленом фоне.
Фаст (Fast) – HYIP проект с доходностью от 61% в месяц.
Фиат – обычные деньги: доллары, рубли, гривны и т.д. Например: “пойду обменяю крипту на фиат”.
Хайп (HYIP от англ. High Yield Investment Program) – это высокодоходная инвестиционная программа (проект). Почему-то многие люди боятся этого слова, видят в нём негативный оттенок и предпочитают заявлять «наш проект не хайп», при том что проект выплачивает большие проценты каждый месяц.
Невозможно платить высокие проценты и говорить «мы не хайп» – это так же не логично, как если бы вы пришли в банк и сказали “я хочу положить средства в ваш банк”, а на вас бы так обиженно посмотрели и ответили “у нас не банк” 🙂
Хитран (или хитраннер) – от английского, hit and run (ударь и беги). В хайпах хитраннеры – это люди, которые вкладывают на минимальный срок, получают небольшой доход, а затем забирают тело вклада с прибылью.
ATH (All time high) – максимальная цена за все время существования определенной криптовалюты.
FoMO (Fear of missing out) – синдром упущенной выгоды. “Надо было купить биток раньше”, “Эх, вышел из проекта, а он ещё три круга отработал” – всё это FoMO.
FUD (Fear, uncertainty and doubt) – тактика психологической манипуляции. Заключается в подаче сведений о хайпе таким образом, чтобы посеять у участников неуверенность, сомнение и страх.
HODL – случайная опечатка в слове hold, которая стала одним из самых популярных крипто-мемов. Означает держать криптовалюту, несмотря ни на что.
Withdraw – вывод средств из проекта.
В общем то, это все основные термины. По мере появление новых слов буду добавлять их в словарь.
Создатель блога. Частный инвестор. Зарабатывает в высокодоходных инвестиционных проектах и криптовалютах с 2014 года. Консультирует партнеров. Присоединяйтесь в телеграм канал блога и наш чатик.