Что такое band link
Что такое band link
1.2. Перед тем как приступить к пользованию Сервиса, Пользователь обязан ознакомиться и принять настоящие Условия. Регистрация Пользователя в Сервисе является подтверждением согласия Пользователя со всеми положениями Условий. Начиная использовать Сервис/его отдельные функции, Пользователь считается принявшим настоящие Условия, без всяких оговорок и исключений. В случае несогласия Пользователя с какими-либо из положений указанных документов, Пользователь не вправе использовать Сервис. Незнание настоящих Условий не освобождает Пользователя от ответственности за нарушение Условий и/или действующего законодательства Российской Федерации.
1.3. Настоящие Условия могут быть изменены Бэндтрэком без какого-либо специального уведомления, новая редакция Условий вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет по указанному в настоящем абзаце адресу, если иное не предусмотрено новой редакцией Условий. Действующая редакция Условий всегда находится на странице по адресу: https://band.link/terms.
1.4. В случае если Бэндтрэком были внесены какие-либо изменения в настоящие Условия, в порядке, предусмотренном п. 1.3. настоящих Условий, с которыми Пользователь не согласен, он обязан прекратить использование Сервиса.
1.5. Сервис предназначен для популяризации творчества авторов, исполнителей, издательств, организаторов публичных мероприятий, владельцев иных сервисов и/или других лиц, в рамках чего Сервис предлагает Пользователю возможность создания посадочных страниц релизов, концертов, артиста и сокращения ссылок, а также возможность использования Сервиса иными способами, не противоречащими положениям настоящих Условий. Все существующие на данный момент функции Сервиса, а также любое развитие их и/или добавление новых является предметом настоящих Условий.
1.6. Пользуясь Сервисом, Пользователь в соответствии с ч. 1 ст. 18 «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем отключения соответствующего функционала в настройках личного кабинета Сервиса.
1.7. Фактом регистрации в Сервисе Пользователь подтверждает, что к моменту регистрации ему исполнилось полных 14 лет, при этом он обязуется указывать достоверную, точную и полную информацию о себе в целях наиболее полного и качественного пользования Сервисом. Выбранные Пользователем при регистрации в Сервисе логин и пароль являются необходимой и достаточной информацией для доступа Пользователя к Сервису.
1.8 Настоящим Соглашением на Сайте запрещается:
1.8.1. Размещать любую рекламу, за исключением случаев, санкционированных Администрацией Сайта, а также в рамках сервисов размещения коммерческих объявлений и рекламы, предоставляемых Сервисом на условиях, оговариваемых отдельно;
1.8.2. Размещать коммерческие предложения, агитационные материалы, распространять спам, любую другую навязчивую информацию;
1.8.3. Размещать любую информацию, нарушающую права пользователей или третьих лиц на объекты интеллектуальной собственности;
1.8.4. Домогаться, притеснять, оскорблять, назойливо преследовать или иначе злонамеренно доставлять беспокойство любому физическому или юридическому лицу, иному Пользователю;
1.8.5. Загружать, публиковать и передавать иным способом следующий Контент:
оскорбительный по отношению к другим пользователям и третьим лицам;
вульгарный, непристойный, порнографического характера;
служебного характера или не подлежащий разглашению;
нарушающий права третьих лиц;
1.8.6. рекламного характера;
1.8.7. содержащий угрозы, клеветническую, дискредитирующую информацию;
1.8.8. носящий мошеннический характер;
1.8.9. пропагандирующий расовую, религиозную, этническую ненависть или вражду, любую иную информацию, нарушающую охраняемые законом права человека и гражданина.
Бэндтрэк и Пользователь обязуются соблюдать конфиденциальность предоставляемой информации. Пользователь не вправе передавать свои регистрационные данные (логин, пароль) третьим лицам. В случае передачи регистрационных данных Пользователя третьим лицам, Бэндтрэк вправе осуществить блокировку Пользователя и/или приостановить функционирование Сервиса в отношении данного Пользователя.
2.1. Пользователь вправе размещать на сайте Сервиса только те ссылки, изображения, фонограммы, а также иные объекты (далее собирательно – «Материалы»), на которые у него имеются права как на результат интеллектуальной деятельности.
2.2. Сервис предоставляет зарегистрированному Пользователю функциональную возможность размещения Материалов на Сервисе (далее – «Пользовательские материалы») как для собственного использования (прослушивания), так и с возможностью использования (прослушивания) другими Пользователями Сервиса, а также функциональную возможность редактировать и удалять размещенные им Пользовательские материалы. Пользователь самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с размещением и распространением Пользовательских материалов на Сервисе. Размещая Пользовательские материалы на сервисе, Пользователь подтверждает и гарантирует соответствие Пользовательских материалов требованиям применимого законодательства, а также то, что Пользовательские материалы не нарушают права и законные интересы третьих лиц. Пользователь понимает и соглашается с тем, что Пользовательские материалы не должны нарушать авторские права и/или иные интеллектуальные права, принадлежащие третьим лицам. Пользователь самостоятельно и за свой счет обязуется урегулировать все претензии третьих лиц, связанные с размещением и/или редактированием) им Пользовательских материалов.
2.3. Пользователь признает и соглашается с тем, что Бэндтрэк не обязан просматривать и каким-либо образом проверять Пользовательские материалы, размещенные Пользователем на Сервисе, в том числе на соответствие действующему законодательству, включая законодательство об авторском праве и/или смежных правах.
2.4. Пользователь признает и соглашается с тем, что в целях функционирования Сервиса Бэндтрэк использует сервисы YouTube API, в том числе, для отображения видео контента и/или доступа к данным сервиса YouTube. Использование сервиса YouTube Пользователем является необязательным. При этом соглашаясь с настоящими Условиями, Пользователь также соглашается с условиями предоставления услуг YouTube, доступными по адресу https://www.youtube.com/t/terms.
2.5. Размещая на Сервисе Пользовательские материалы, Пользователь предоставляет Бэндтрэк на условиях неисключительной (простой) лицензии права использования данных Пользовательских материалов путем их включения в состав Сервиса, а также последующего использования Пользовательских материалов в составе Сервиса как сложного объекта, предусмотренного статьей 1240 ГК РФ, любыми способами, предусмотренными действующим законодательством, в том числе, способами воспроизведения, распространения, переработки (архивации, сжатия, технического редактирования и т.д.), а также доведения Пользовательских материалов до всеобщего сведения в составе Сервиса посредством сети Интернет. Иные существенные условия предоставления Бэндтрэк прав использования Пользовательских материалов указываются в бумажной версии лицензионного соглашения о предоставлении Бэндтрэк прав использования Пользовательских материалов в составе Сервиса, подписание которой предусмотрено в пункте 2.5. настоящих Условий. В том случае если Пользовательские материалы к моменту их размещения на Сервисе не были обнародованы, Пользователь разрешает Бэндтрэк обнародовать Пользовательские материалы. Размещая на Сервисе Пользовательские материалы, Пользователь подтверждает, что обладает соответствующими правами и полномочиями для предоставления Бэндтрэку указанных прав на использование размещенных Пользовательских материалов. Пользователь соглашается с тем, что размещенные им в рамках Сервиса Пользовательские материалы, могут быть использованы Бэндтрэком в рекламных или маркетинговых материалах, размещаемых Бэндтрэком в сети Интернет для привлечения внимания других пользователей к Сервису, в случае если отсутствует прямой запрет от Правообладателя этих Материалов. Бэндтрэк имеет право использовать соответствующие Пользовательские материалы как с указанием имени автора таких Пользовательских Материалов, так и без указания имени автора. При этом в качестве имени/псевдонима автора может быть указан логин Пользователя, разместившего Пользовательские материалы. В случае если Пользователь не вправе предоставить Бэндтрэку право использования каких-либо Пользовательских материалов указанными способами, он обязан воздержаться от размещения таких материалов на Сервисе.
2.6. Пользователь уведомлен, признает и соглашается с тем, что Бэндтрэк имеет право (но не обязанность) по своему усмотрению отказать Пользователю в размещении и/или распространении им Пользовательских материалов и/или удалить любые Пользовательские материалы, размещенные Пользователем на Сервисе, в том числе, в случае несоблюдения Пользователем любого из положений настоящего пункта. Помимо этого, Бэндтрэк оставляет за собой право приостановить действие учетной записи Пользователя, в том числе, в случае если у Бэндтрэк имеются основания предполагать что Пользователь не располагает правами на использование Пользовательских материалов в объеме достаточном для принятия им настоящих Условий и/или для подписания бумажной версии лицензионного соглашения о предоставлении Бэндтрэк прав использования Пользовательских материалов в составе Сервиса.
2.7. Права на все объекты, составляющие дизайн Сервиса в целом и отдельных его элементов, на программу для ЭВМ Band.Link, предназначенную для отображения посадочных страниц релизов, концертов, самого артиста, а также сокращенных ссылок размещенных на Сервисе, а также на базу данных, являющуюся совокупностью Материалов, размещенных на Сервисе (далее – «База данных»), принадлежат Бэндтрэку.
2.8. Все Материалы предназначены исключительно для личного некоммерческого использования в рамках технических возможностей, предоставляемых Сервисом. Любое копирование, воспроизведение, переработка, распространение, доведение до всеобщего сведения либо иное использование Материалов или Базы данных вне рамок возможностей, предоставляемых Сервисом, а также любое их использование в коммерческих целях запрещается.
2.9. Бэндтрэк оставляет за собой право устанавливать любые правила, лимиты и ограничения (технические, юридические, организационные или иные) на использование Сервиса в целом, либо любых Материалов, и может менять их по собственному усмотрению, без предварительного уведомления Пользователей. Указанные правила, лимиты и ограничения могут быть различными для различных категорий Пользователей.
2.10. Сервис предоставляет Пользователю возможность размещения на посадочных страницах информации о планируемых культурно-развлекательные мероприятиях, а также приобретении электронных билетов на культурно-развлекательные мероприятия.
2.11. Пользователь соглашается с тем, что плейлисты или иные подборки Материалов или ссылки на них, создаваемые и/или размещаемые Пользователем с помощью Сервиса, не являются сборниками в смысле статьи 1260 ГК РФ, не охраняются как объекты интеллектуальной собственности и, по желанию Пользователя, могут быть доступны всем другим пользователям Сервиса для просмотра. Бэндтрэк не несет ответственности за любое использование третьими лицами подобных подборок или ссылок.
2.12. Бэндтрэк оставляет за собой право на свое усмотрение и без мотивации ограничить доступ Пользователя к Сервису (или к определенным функциям Сервиса, если это возможно технологически) с использованием его учетной записи или полностью заблокировать учетную запись Пользователя, в том числе, при неоднократном нарушении настоящих Условий, либо применить к Пользователю иные меры с целью соблюдения требований законодательства или прав и законных интересов третьих лиц.
2.13. Все вопросы, обращения и претензии, связанные с использованием/невозможностью использования Сервиса, а также возможным нарушением законодательства и/или прав третьих лиц, должны направляться через форму обратной связи по адресу: https://band.link/contacts. Для обращений правообладателей в связи с предполагаемым нарушением авторских прав и/или смежных прав следует использовать форму, доступную по адресу: https://band.link/contacts, а также инструкции и указания, доступные в разделе «Помощь» Сервиса https://info.band.link/help.
3.1. Общество с ограниченной ответственностью «Бэндтрэк»
Место нахождения: 236022, г. Калининград, пл. Победы 4а, офис 611
ИНН 3906356298, ОГРН 1173926021004, КПП 390601001
Bandlink: обзор сервиса для музыканта + 5 фишек для промо
Бэндлинк (Bandlink) — сервис, который помогает музыкантам объединять все ссылки на стриминговые платформы под одной. Пользователь сам может выбрать, где слушать музыку. Это не единственная функция сервиса, но обо всем по порядку.
Возможности сервиса
Вы даёте слушателям одну ссылку, а дальше они решают, где слушать: в VK Boom, Apple Music, Яндекс.Музыке или где-то еще. Такая забота о пользователях не только приятна, но и выгодна. Ниже — почему.
Создание страницы релизов
Регистрируемся, нажимаем «Создать Бэндлинк», выбираем страницу релиза и вставляем ссылку с любого источника. Автоматически подгрузится обложка и другие сервисы. Проверьте ссылки вручную, бывают сбои.
Теперь этой ссылкой можно делиться с вашими слушателями и подписчиками.
Фишки
Вы можете собрать аудиторию для ретаргетинга, показывать им рекламу или приглашать в сообщества.
Самый простой способ — вставить пиксель ретаргетинга в раздел «Ретаргетинг» в Бэндлинке.
Как это сделать?
Все изменения сохраняются автоматически.
В рекламном кабинете создаём аудиторию и в качестве источника выбираем созданный пиксель. Заполняем форму и жмём создать. Появится аудитория. В рекламном кабинете настраиваем рекламу с этой аудиторией и создаём объявление.
В пиксель можно собирать аудиторию и других сетей — Google Ads, Facebook / Instagram, Яндекс Директ, MyTarget. Потом эту аудиторию можно использовать для рекламы концертов или новых релизов.
Задаем пиксель по умолчанию
Можно задать пиксель в ВК (и любой другой) как параметр по умолчанию. При создании страниц новых концертов и релизов пиксели будут создаваться автоматически, вставлять их вручную не нужно.
Чтобы заработало, идем сюда: Настройки → Ретаргениг → Вставляете нужный пиксель
Можно использовать свой домен вместо «bandlink». Только приобретите его заранее + купите нужный тариф на Бэндлинк (это функция работает не со всеми тарифами).
Сбор аудитории ретаргетинга без сайта
Ситуация: вы продвигаете концерт и ваши продажи идут через сторонний сайт, к которому у вас нет доступа. Например, вы пользуетесь билетным оператором, типа Кассы.ру или Пономиналу.ру. Запускаете рекламу и хотите собрать аудиторию, чтобы перед концертом усилить рекламу именно на тех людей, которые уже перешли по ней раньше и были на сайте.
Как вы можете это сделать?
Например, создать промежуточный одностраничный сайт, вставить туда пиксели и перед концертом дополнительно охватить эту аудиторию.
Но что делать, если нет ресурсов на сайт или желания этим заниматься?
Бэндлинк поможет. Просто создайте сокращённую ссылку на нужный вам ресурс и вставьте в эту ссылку пиксель ретаргетинга. Пользователь переходит на Бэндлинк (незаметно для него) перед попаданием на сайт билетного оператора и добавляется в аудиторию. Дальше можете с ней взаимодействовать.
Есть нюанс: в Гугл Эдс трюк не пройдет, там запрещены редиректы (просто не пропустит модерация). На всех остальных площадках работает, пользуйтесь.
Ещё один сценарий использования:
Допустим, в таргете в VK вам нужно продвинуть ссылку на Эппл Мьюзик. Напрямую ее вставить не получится, она не пройдёт модерацию (реклама конкурирующего сервиса). Но можете создать страницу на Бэндлинке, куда вставить ссылку только на Эппл Мьюзик. Это решит проблему (правда, вы потеряете часть аудитории, которая не пользуется Эпл Мьюзик, но это другая история).
Тестируем плейсменты. Считаем эффективность рекламы
В таргетированной и контекстной рекламе есть неплохая статистика по количеству переходов, стоимости, проценту отказов и так далее. Но если вы размещаетесь через блогеров, делаете посевы, даете ссылку в СМИ или просите сделать пост у знакомых в соцсетях, то посчитать эффективность гораздо сложнее.
Выход: берём созданную ссылку, идем в раздел «Кампании». Делаем неограниченное число копий этой ссылки, и пишем комментарии. Все эти ссылки будут вести на одну и ту же страницу релиза. Так мы сможем отследить переходы с каждого источника и проверить эффективность. Передаем ссылки на площадкам, где хотим разместиться. Теперь статистика по каждой ссылке считается отдельно. Перейдите в раздел «Аналитика» и посмотрите число переходов с каждой площадки. Так гораздо проще принять решение, пользоваться каналом или нет. Чтобы посчитать точнее стоимость перехода: создайте таблицу в Экселе и посчитайте стоимость одного перехода.
Бонус: Введите тут промокод «Upsound» и пользуйтесь сервисом месяц бесплатно.
Удобнее в видеоформате? Смотрите:
BandLink
Маркетинговые инструменты для продвижения музыки
BandLink запись закреплена
Одна ссылка BandLink расскажет о вас всё и откроет слушателям доступ ко всему вашему творчеству.
BandLink запись закреплена
Давненько мы не делились с вами недельными чартами.
Сегодня есть несколько интересных поводов.
Само собой, это обилие свежей музыки.
Два трека задержались в хит-параде с прошлой недели. Причём один из них – в топе. Это хит от NILETTO и BITTUEV «Быть собой». Редко такое бывает, что какой-то релиз сохраняет лидерство надолго. Поглядим, сколько ещё продержится на 1 строчке. Будет ли новый рекорд, как думаете
Показать полностью.
Ещё из интересного – свежий фит от Дани Милохина и Николая Баскова. Очередной шедевр коллаборации разных поколений и сцен. Продолжаем наблюдать сближение настолько разного. Чей подобный фит следующий
И, наконец, отметим занятный релиз из чарта – «Большой кольцевой альбом». Его выпустили специально к открытию станций БКЛ. Записали трек про каждую станцию новой линии метро. Так что открытие линии оказалось событием не только не для пассажиров, но и для слушателей.
В целом первая десятка недели выглядит так:
1. NILETTO, BITTUEV – «Быть собой»
2. Настя Noisy – «Честный»
3. ХАННА, Artik – «Как в первый раз»
4. Даня Милохин, Николай Басков – «Дико влюблены»
5. G4OUR, MAYOT – «Пламя»
6. Slava Faktor – «Юля»
7. Chichazzs – «Napoleon»
8. БКЛ – «Большой кольцевой альбом»
9. ZAUR,Meirinkito – «Грязь»
10. mikhail040 – «Ковидарий»
Что такое band link
Как просто решить основные проблемы музыкантов? Собрать аудиторию, чтобы видеть отдачу на концертах и отмечать, как увеличиваются продажи билетов на концерты — именно это поддерживает артистов, дает им почувствовать отдачу.
В первую очередь сервис BandLink создан для музыкантов, он помогает решать их актуальные проблемы и предлагает свои инструменты для продвижения.
Что их привлекает и как они используют сервис?
BandLink – целая экосистема, где исполнители и их менеджеры могут создавать свои страницы, выпускать релизы и следить за аналитикой групп. Описать задачи сервиса можно в нескольких пунктах:
Для того, чтобы создать страницу релиза, потребуется 1 минута. В зависимости от того, какой продукт вы собираетесь продвигать, на сервисе есть разные типы страниц: релиз, концерт или тур.
Все страницы состоят из блоков и модулей, которые позволяют настраивать вид страницы.
Например, чтобы музыкант мог создать страницу релиза, ему нужно зарегистрироваться, выбрать тариф и вставить в специальное поле ссылку на релиз в iTunes или Apple Music. Сервис самостоятельно заполнит основные поля, подгрузит обложку, проведет поиск релиза на других основных музыкальных платформах. Далее предлагается настроить дизайн и интерфейс страницы.
Остальные страницы в BandLink создаются похожим образом, некоторые модули отличаются, но также остаются интуитивно понятными и простыми в использовании.
Недавно на сервисе появился раздел дистрибуции – теперь исполнители могут полностью доверить процесс выпуска своего релиза команде BandLink. Для этого нужно заполнить информацию о релизе, загрузить треки и дождаться результатов проверки. В течение нескольких дней релиз будет опубликован на цифровых площадках.
Еще один полезный сервис в этой экосистеме – аналитика. С ее помощью можно отследить, как растет популярность музыкантов. В личном кабинете будут собраны отчеты по аудитории, продажам билетов, а также эффективности рекламных компаний.
Сервис дает набор простых и работающих инструментов для продвижения. При его правильном использовании, улучшение результатов не заставит себя ждать.
Смартлинки уже давно используются популярными артистами для их релизов. Музыканты распространяют на своих сайтах и в социальных сетях одну ссылку на созданные страницы и, увеличивая охват постов, получают хорошую отдачу от фанатов. Это происходит из-за алгоритмов социальных сетей: пост с множеством ссылок они воспринимают как спам, и продвижение такого поста будет идти хуже, чем если бы это была публикация с одной ссылкой на сервис. Поэтому BandLink задает отличный тренд на простое самопродвижение и так быстро вытесняет из интернета обычные сайты для музыкантов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Больше интересных новостей в нашем Telegram-канале. Подписывайся!
Что такое band link
— Каждая строка песни должна начинаться с заглавной буквы.
— В текстах не должны присутствовать слова в скобках, звездочки, многоточия.
— Слова «Припев», «Куплет» должны отсутствовать. Должен быть только текст.
— Текст вашей песни должен точно соответствовать вокалу в аудиозаписи. Все произносимые фразы, включая голосовые сэмплы, также должны быть прописаны. Нужно писать все слова столько раз, сколько они звучат в песне.
— Если в вашей песне есть нецензурные слова, то они должны быть полностью прописаны. При этом не забудьте на обложке релиза поставить значок Explicit Сontent.
— Текст не должен содержать грамматических ошибок, все имена собственные должны быть прописаны с заглавной буквы.
— Каждая строка должна начинаться с заглавной буквы. Помимо всего, заглавными буквами нужно выделять громкие части текста – крики и вопли.
— В концертных версиях песен, все слова, произносимые вокалистом, также должны быть записаны в тексте. Например, если в живой записи трека артист поименно представляет музыкантов, то эти слова вносятся в текст песни.
— Название артиста в поле «Имя артиста» на релизе и «Название релиза» в карточке релиза должно совпадать с тем, что написано на обложке. Другие вариации не допускаются. Дополнительных текстов на обложке быть не должно.
Уберите все лишние надписи с обложки (если есть надписи на одежде, сделайте их размытыми, чтобы они не читались). Необходимо, чтобы на обложке было только название релиза и/или имя автора, полностью совпадающие с тем, что вы указали в соответствующих полях при оформлении релиза. Больше никаких надписей быть не должно.
— Не используйте как обложку фотографию, наскоро обработанную в редакторе или картинку из интернета. Модератор проверит уникальность картинки и не примет общедоступное изображение. Изображение должно быть на 100% оригинальным. Используйте обложку, созданную дизайнером для вашего альбома, желательно указать артиста и названия релиза разборчивым шрифтом.
— Используйте полноразмерное изображение в высоком качестве. Не допускаются размытые, шумные, обрезанные картинки.
Обложка должна содержать какое-то графическое изображение на фоне. Изображение должно быть полноразмерным (не обрезанным, не иметь искаженных пропорций), без рамки, черный/белый фон не должен занимать бóльшую часть обложки (любой другой оттенок или текстуру использовать можно). Дело в том, что полностью черный или белый фон будет сливаться с фоном площадок
— Не указывайте на обложке логотипы и адреса сайтов, а также изображения других магазинов (например, ВКонтакте, Boom и др).
— Не используйте транслитерацию на обложке и в названиях релизов и треков.
— Убедитесь, что на обложке нет даты выпуска или рекламы, никаких товарных знаков, брендов, героев фильмов или мультфильмов.
— Нельзя размещать имитацию рамки на обложке. Это противоречит правилам площадок.
— Укажите на обложке всех артистов, которым в реестре присвоены роли «при участии».
— Исключите упоминания физических носителей или их имитации (изображений кассет, дисков) на обложке.
На обложке не должно быть изображения мобильных телефонов, плееров, ноутбуков и других их интерфейсов.
Обратите внимание, запрещен эротический контент с изображением половых органов.
Используйте формат файла только JPG или JPEG.
Размер 1440×1440 pixels
Цветовой режим: наилучшее качество RGB (включая черно-белые изображения)
Разрешение: 72 dpi
Мы производим загрузку на SoundCloud. Это ведущий мировой музыкальный сервис и платформа пользовательского контента с 175 миллионами уникальных пользователей в месяц. Эта потоковая платформа имеет бесплатную версию с поддержкой рекламы, подписки среднего и премиум уровней.
Уточнение: мы можем доставить Ваш контент только в следующие страны: США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Великобританию, Францию, Германию, Ирландию, Нидерланды, Испанию, Италию, Португалию, Бельгию, Швейцарию, Австрию, Швецию, Данию, Финляндию и Норвегию.
Если вы базируетесь на немонетизированной территории и хотите, чтобы ваши треки были доступны в вашей родной стране, вы должны загрузить их на свою страницу SoundCloud. Пожалуйста, не забудьте удалить монетизированные страны из территорий распространения на Ваших загрузках SoundCloud. Таким образом, треки, загруженные через нас, будут продаваться только в монетизированных странах, а ваши загрузки будут доступны в остальном мире.
Управление ранее существовавшими профилями артист может сделать самостоятельно на платформе.
Если у вас ранее не было профиля, и он создался автоматически при дистрибуции через нашу компанию, то необходимо в разделе Сообщения вашего релиза написать нам запрос доступа в SoundСloud, предоставив почту артиста, которому необходим доступ, и мы в свою очередь сможем этот доступ запросить у SoundСloud.
При оформлении запроса к нам, важно учитывать, что
1) предоставленная почта не должна использоваться для другого аккаунта на Soundcloud;
2) для получения доступа на указанную почту будет выслано письмо от SoundСloud, и воспользоваться ссылкой в нём необходимо в течение часа после отправления письма.
Если в релизе есть 2 основных исполнителя, то отображается только один, так как SoundCloud может отображать релиз только в одном профиле. Второй исполнитель должен перепостить трек на своей странице.
На каких сервисах будет
размещен мой контент?
Kuack
Altice Music
Kölbi Music
Música VIVA
Claro Música
Anghami
TikTok
Music
Alibaba
TouchTunes
KKBox
Yandex.Music
Facebook
Slacker Radio
Dubset
Neurotic Media
SoundExchange
AMI Entertainment
iHeart
Контент размещается на всех площадках в автоматическом режиме, поэтому релиз нельзя разместить выборочно.
Если ваш релиз уже опубликован на стриминговых площадках — удалите его. После этого он будет готов к дистрибуции на BandLink.
Когда вы передадите нам уже размещенный где-то контент, то при отгрузке релиза появится задвоение, что приведет к блокировке. Убедитесь в том, что релиз снят со всех площадок.
Если мы обнаружим наличие контента на одном из сервисов, вам придет отказ в публикации.
При этом денежные средства, уплаченные за выпуск релиза, возврату не подлежат.
Как и для чего артистам нужно
регистрироваться на Spotify?
Используйте Spotify как некую социальную сеть: оформляйте свой профиль и собирайте подписчиков.
Spotify не является для нас новым сервисом, мы работаем с ним очень давно, поэтому весь ваш каталог уже доступен на площадке с даты релиза в соответствии с вашими территориальными ограничениями (если они есть).
Как в случае Apple Music, Spotify имеет свой собственный сервис для артистов https://artists.spotify.com/, через который любой артист может запросить доступ к управлению своим музыкальным профилем.
Хорошо оформленный профиль в Spotify будет привлекать пользователей. Загрузите фотографии, описания к релизам и заполните информацию о себе. Напишите свою биографию и оставьте ссылки на социальные сети. Сделайте свой профиль понятным и читаемым, чтобы ваши фанаты могли получить всю информацию о вас прямо на странице.
Обращаем ваше внимание, что обновление фото профиля на данном сервисе артист делает самостоятельно, поэтому запросы о замене фотографии профиля будут отклонены.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К SPOTIFY FOR ARTISTS:
1. Сначала нужно зарегистрироваться в Spotify, как обычному пользователю. За подписку платить необязательно! Это можно сделать в приложении или здесь: https://www.spotify.com/ru-ru/
2. После успешной регистрации заходите https://artists.spotify.com. Логиньтесь под своим пользовательским spotify id.
3. Через поиск находите свой профиль артиста в Spotify. Выбирайте его.
4. Привязывайте к заявке аккаунт в Twitter и/или Instagram.
5. В нижнем поле добавьте дополнительные ссылки: Вконтакте, YouTube, Facebook. Можете немного рассказать о себе.
6. Нажимайте Submit. В течение 3 рабочих дней на вашу почту должно прийти подтверждение или отказ в верификации. Если все подтверждено, снова заходите https://artists.spotify.com и редактируйте свой профиль.
7. В Appstore можно скачать приложение Spotify for Artists и пользоваться тем же функционалом. То есть можно редактировать свой профиль с мобильного устройства.
Мы советуем вам регистрироваться и оформлять свой аккаунт на Spotify уже сейчас, чтобы к моменту выхода свежих релизов, страницы выглядели привлекательно для пользователей.