Что такое backrooms и как туда попасть

Реально ли попасть в backrooms?

Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:

Тёмные стены в заброшенных постройках

Двери, которые вроде никуда не должны вести или ведут в случайное место

Местность, которая кажется странной, неестественной (место от которого дыбом встают волосы, или где что-то жужжит, или вызывает беспокойство, или где происходят перепады электричества)

Пропустить последнюю ступеньку и упасть с лестницы на лицо. (Обычно это не работает, но очень редко на некоторых особых лестницах может получится, после примерно двух использований таких лестниц, они либо исчезнут, либо перенесутся в другое место

Взаимодействие с повреждёнными объектами, например с забагованным стулом

Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.
https://backrooms-wiki-ru.fandom.com/ru/f/p/4400000000000004167
Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть

Источник

База данных Backrooms

Ты был здесь раньше.

Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попастьЧто такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попастьЧто такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попастьЧто такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть

Закулисье — это гигантское пространство, расположенное за известной нам реальностью. Время здесь течёт иначе, а в темноте рыскают различные опасные сущности. Это пособие поможет новоприбывшим подготовиться морально и физически ко всем опасностям Закулисья. Читайте до конца, ведь задокументированных выходов ещё нет.

Как сюда попасть: Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:

Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.

Все завязано на удаче: Если вы удачливы (или не особо) и добрались до Закулисья, то вы скорее всего очутитесь на уровне 0, но есть также малый шанс попасть на уровень 1 или уровень 2.

Примите вашу судьбу: Если это произойдёт и вы застрянете в Закулисье, то первое, что вы должны сделать это…

Шаг 1 : Не паникуйте. Из-за паники вы можете потерять бдительность и начать издавать лишние шумы, которые могут привлечь внимание нежелательных гостей.

Шаг 2: Быстро оглянитесь вокруг и попытайтесь определить, на каком уровне вы находитесь.

Шаг 3: Примите Закулисье, как ваш новый дом, ведь скорее всего вы больше никогда не вернётесь на Землю.

Шаг 4: Оставайтесь здесь. Попытки сбежать лишь усугубят ваше положение и отправят на более опасные уровни. Из Закулисья есть выходы, но добраться до них очень сложно, и по пути вас будут ожидать много преград и случайностей.

Никто никогда официально не выходил отсюда, и в настоящее время неизвестно, конечно ли Закулисье.

Что взять с собой: Существуют различные виды экспедиций для изучения местности, и в каждую из них необходимо брать разные вещи. Ниже показаны примеры:

Начальная экскурсия ( 0 и 1 уровни)

Поверхностное изучение (со 2 по 4)

Глубокое погружение ( с 5 по 8 и далее)

Мы расскажем о всех нужных вещах и припасах для каждого из вышеперечисленных типов изучения. Начнём с самого начала. Это то, что необходимо для уровней 0 и 1, но также может быть полезным для остальных уровней в дополнение к другим вещам.

Аптечка первой помощи: Предмет, который первым делом приходит на ум. В Закулисье очень легко получить разнообразные ранения, и поэтому аптечка первой помощи должна быть всегда под рукой, чтобы помочь себе или кому-то другому. Хорошей идеей будет взять различные витамины и антибиотики.

Закуски: Приносить различные закуски с собой в Закулисье — хорошая идея. Хотя это редко бывает необходимо, но при помощи закусок вы можете отвлечься от происходящего вокруг и чем-то себя занять. Не забывайте взять с собой обильное количество еды, если вы не хотите, чтобы еда закончилась раньше положенного срока.

Спальный мешок: Сон поможет вам избежать паранойю и безумство. И даже, несмотря на то, что сон в Закулисье не нужен, спальный мешок поможет вам согреться в холодных местах.

Износоустойчивая одежда : Вам предстоит долгий путь по Закулисью, и вне зависимости от уровня на котором вы находитесь, вам понадобятся пара шорт или штанов, походные ботинки, прочная футболка и желательно легкая куртка. Если вы сомневаетесь в полезности выбранных вами вещей, то задайте сами себе следующие вопросы: Могу ли я в ней сражаться? Могу ли я пройти большое расстояние в этой одежде? Будет ли она меня греть? (Последний вопрос относится только к негативным уровням)

Запасная одежда: Если вдруг ваши вещи очень сильно намокли или загрязнились, то вам необходимо их поменять на сменную одежду. Долгое нахождение в мокрой одежде может привести вас к обморожению или получению заболеваний. Неважно, насколько вы профессионал по выживанию в Закулисье, вы ВСЕГДА ДОЛЖНЫ НОСИТЬ С СОБОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ОДЕЖДУ.

Рюкзак: Куда бы вы не пошли, вам необходимо где-то хранить ваши вещи, особенно на более глубоких уровнях. Очень полезным станет рюкзак для туристических походов.

Фонарик и схожее с ним оборудование: В Закулисье, где бы ты не был, всегда может быть темно. И так как вам необходимо знать, где вы находитесь, то для этого лучше всего подойдет фонарик для головы, так как он освобождает руки и помогает в изучении темных мест. Классический фонарик тоже очень необходим.

Рабочие перчатки: В Закулисье много грубых и острых вещей, поэтому защита ваших рук от различных повреждений очень необходима. Перчатки механиков или сделанные из кожи отлично подойдут, ведь они предоставляют рукам защиту, не уменьшая их ловкости.

Специализированное Оборудование: Если путешествие по Закулисью ведет вас все глубже, то тогда предметы из этого списка также рекомендуются в дополнение к вышеперечисленным пунктам.

Лыжная маска или балаклава: Маски могут спасти вас от обморожения, а также скрыть вашу личность от других исследователей и/или сущностей, которые находятся в Закулисье.

Тёплое пальто: Чем дальше вы проходите по негативным уровням, тем более холодным вокруг становится воздух. Вам понадобится либо меховое пальто, либо пуховик, чтобы не замёрзнуть насмерть.

Налокотники и наколенники: Нужны по той же причине, что и перчатки. Спасают жизненно необходимые части тела от повреждений.

Очки ночного видения с подсветкой: Что-то, что даёт вам видеть без натурального источника света, возможно может спасти вашу жизнь.

Спасибо за то, что дочитали руководство по основам Закулисья до конца, удачи вам и старайтесь оставаться в безопасности.

Источник

Страшные истории и мистические истории

Страшилка » Страшные рассказы » Backrooms — закулисье нашего мира

Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть

Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть

Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть фото Что такое backrooms и как туда попасть. Смотреть картинку Что такое backrooms и как туда попасть. Картинка про Что такое backrooms и как туда попасть. Фото Что такое backrooms и как туда попасть

Backrooms — закулисье нашего мира

Автор: Silent Hill от 23-02-2021, 14:00

Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.

Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.

Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.

К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.

Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.

0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.

2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).

И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.

Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.

Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.

Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.

Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.

Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.

Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.

Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.

Источник

Как попасть в backrooms в реальной жизни

Я бы хотел узнать,как туда попасть. У меня уже есть свои догадки. Например: туда можно попасть в трудной жизненной ситуации,когда ты не можешь принять правильное решение. У меня есть целая теория,для чего он создан. Я считаю,что когда ты не можешь принять решение-то выпадаешь из реальности,и попадаешь в backrooms. Когда ты там находишься-ты размышляешь.

Я очень хотел бы услышать версии других людей и выживших.

КОММЕНТАРИЙ ZUBASTIK_CAKES: Попасть туда можно случайно, но это мало вероятно. Поэтому что бы попасть туда нужно провалится сквозь землю, или попасть за текстуры. Но я тебе бы не советовал пробывать туда попасть, ты потом не сможешь выйти от туда, никогда.

туда можно попасть только по чистой случайности, но скорее всего есть способ попасть туда, нужно выпасть из реальности. Как? Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:

Тёмные стены в заброшенных постройках

Двери, которые вроде никуда не должны вести или ведут в случайное место

Местность, которая кажется странной, неестественной (место от которого дыбом встают волосы, или где что-то жужжит, или вызывает беспокойство, или где происходят перепады электричества)

Пропустить последнюю ступеньку и упасть с лестницы на лицо. (Обычно это не работает, но очень редко на некоторых особых лестницах может получится, после примерно двух использований таких лестниц, они либо исчезнут, либо перенесутся в другое место )

Взаимодействие с повреждёнными объектами, например с забагованным стулом

шанс туда попасть крайне мал, но всё же можешь попробовать 🙂 главное убедись, что ты полностью трезв (а) и готов (а) для этого!

В интернете маловато инфы про это, если и есть, то только на англоязычных сайтах, но я не очень хорошо владею английским языком.

Никак туда не попасть, если ты не под трипом или не во сне. Обычная крипипаста

ъ Мыслитель (9157) мадара и редиски, ну конечно, начертить помадой пентаграмму на зеркале, расставить свечи и вырезать сердце девственницы. Возможно кто-то в эти страшилки и правда верит) 0

Типо есть точки особой силы, от туда и можно проволиться в закулисье. А тебе зачем?

Представьте себе ситуацию. Вы уходите после тяжёлого трудового дня домой. И, казалось бы, ничего не предвещает беды. У вас много планов на вечер. Но неожиданно вы чувствуете, как вы буквально начинаете терять землю под ногами. Вы падаете вниз, но вместо столкновения с асфальтом вы проходите сквозь него. и оказываетесь в странном помещении. Стены покрыты обоями жёлто-зелёного цвета, ковёр на полу влажный, и повсюду горят лампы. Тут нет никого. Даже мебель отсутствует. Вы проходите дальше в поисках выхода и замечаете, как это помещение всё дальше и дальше углубляется в бексонечность.

Закулисье — это что-то вроде параллельного мира, спрятанный за Сценой (то бишь нашей вселенной). Закулисье состоит из множества уровней. Каждый уровень, как правило, представляет собой некое странное и сюрреалистичное пространство, начиная от просторных складов с бетонными стенами и заканчивая локацией в стиле эстетики Retrowave.

Однако, к сожалению, выхода из Закулисья нет. И многие попавшие сюда люди остаются в нём навечно. Но даже несмотря на этот печальный факт люди по-прежнему ищут возможности выхода из него, и даже успели построить некое подобие цивилизации.

А началось всё с 4chan на доске /x/, посвящённый всему паранормальному, в 2018 году, когда некий аноним выложил изображение комнаты с жёлтыми обоями. В тот момент набирал популярность мем «Cursed Images» (то бишь проклятые картинки), в котором пользователи делились странными изображениями.

Через год появился тред, где пользователи делились изображениями мест, которые вызывали у людей странные ощущение. И одному анониму преспичила идея не только выложить эту же картинку снова, но и в дополнение к ней написать небольшую историю:

Если не проявить достаточной осторожности и выпасть из реальности, то можно оказаться в Закулисье, где не будет ничего, кроме затхлого запаха ветхого ковра, безумия желтых обоев, бесконечного невыносимого шума люминесцентных ламп, а также 600 миллионов квадратных миль случайным образом совмещённых пустых комнат. Упаси вас Господь услышать, как что-то бродит рядом, ведь это самое что-то уже наверняка о вас знает

Идея в итоге понравилась многим, и впоследствии Закулисье превратилось в широко распространяемую крипипасту. Впоследствии эта крипипаста обзавелась собственными поклонниками и, разглядев в нём потенциал, начали создавать целую вселенную со своими правилами и историей. Тем самым скромная крипипаста трансформировался в молодой, но быстроразвивающийся проект. Тем самым Закулисье повторила такой же путь к успеху что и SCP Foundation, и немалая доля идей отсюда почерпана.

Обычно в Закулисье попадают совершенно случайным образом. Однако есть те, до кого дошла информация о существовании этого измерения, и пытаются туда дойти (чаще всего, неудачно). Обычно входы в Закулисье появляются случайным образом, но тем не менее есть некоторые вещи, которые увеличивают шанс туда попасть:

Если вам всё таки удалось попасть в Закулисье, то вы окажетесь на одном из первых уровней. Закулисье состоит из нескольких скоплений, каждое из которых в свою очередь состоит из 1000 уровней. Каждый уровень по-своему уникален и там можно найти что-то своё. И поэтому я приведу несколько примеров:

Уровень 5 — Электрическая станция

Уровень 25 — Аркада

Представляет собой бесконечный аркадный зал. И хоть это место и выглядит безобидно, но всё же она успела погубить немало людей. Вошедшие в данный уровень люди впали в тяжёлую игровую зависимость сопровождающая ностальгией по былым временам, отчего они, в погоне получить высокий счёт, умирают от голодания.

Безопасный уровень, представляющий собой исполинских размеров кабинет, на великанском столе которого располагается такого же размера пластиковая модель солнечной системы. Вошедшие на данный уровень люди оказываются на пластиковой луне с гравитацией. Что интересно, Луна становится бесконечным источником пластика для закулисной цивилизации, и поэтому здесь пластик добывает Н.Т.О.З.

Уровень 9 — пригород

Представляет собой бесконечный американский пригород, где царит вечная ночь. Всё мрачно. Дома не обитаемы, хоть там есть мебель. Электричество не работает. Локация нестабильна и здесь обитает множество опасных сущеностей. По заверению людей, попавшие туда, на этом уровне у них всегда есть чувство, что за ними всегд кто-то наблюдает.

И это ещё не полный список.

Всё потому что тут замешан так называемый эффект «ламинальности», то есть чувстве о переходе из одного состояния в другое. От сознательного к бессознательному Ламинальность тесно связана с психологическим восприятием мира, и ламинальные пространства нередко вызывают у людей тревогу. Скажем, это своеобразная «зловещая долина».

Чтобы понять, объясню на примере. Вы когда нибудь попробовали оказаться летом в школе, где никого нет? Оказавшись в школе, вы начинаете ощущать себя странно, как будто внутри вас образовалась пустота. Это всё потому что вам непривычно видеть школу такой. Особенно данный эффект усиливается если вы окажетесь в этой же школе ночью. Я сам когда-то испытывал данный эффект, так как я однажды был ночью в школе.

В случае с Backrooms мы испытываем ощущение ламинальности уже на нулевом уровне, когда мы оказываемся в череде комнат с жёлтыми обоями. Эти комнаты пустые, в них никого нет, и они простираются в бесконечные дали. Появления сущностей сведены к 1%. И нам от этого места становится страшно, ибо всё равно не покидает ощущение, что за нами кто-то наблюдает.

Одним из подобных монстров является, к примеру, Улыбающиеся. Это жуткие существа, чьи глаза и улыбки светятся в темноте. Они опасны, и при встрече с ними нужно сохранить спокойствие и зрительный контакт. В противном случае, если запаниковать или сделать резкие движения, как он сразу на вас нападёт. Этих существ очень привлекает свет, и их можно отвлечь если бросить источник света (например, фонарик) к ним.

Как вы могли заметить, каждая Сущность обладает своим характером, повадками и способами борьбы с ними. Иногда встречаются и совсем необычные сущности. Например, попугай Джерри, при встрече с которым люди становятся им же зомбированным и начинают почитать его как бога. Звучит безумно, но это факт. Не связывайтесь с Джерри, иначе станете его последователем.

Любопытно, что на некоторых уровнях возможно даже словить Wi-Fi и получить доступ к интернету из Сцены (то есть, Земли). Но к сожалению, даже имея доступ к внешнему миру мало кто поверит в существование Закулисья. Благодаря местному интернету была образована База Данных Б.И.Г., в котором содержится информация о мире Закулисья.

На деле организаций в мире Закулисья немало, но так как проект всё ещё молодой, о них пока нету данных.

Это может, конечно, чисто субъективное мнение, но вселенная Backrooms порою берёт идеи из компьютерных игр. Я уже упомянул выше про noclip. Кто не в курсе, noclip — это распространённый чит в компьютерных играх, который позволяет игроку проходить сквозь стены. В Backrooms чтобы попасть в, собственно, Закулисье, необходимо провалиться сквозь «текстуры» мира.

Само устройство закулисья очень смахивает на данж. Как и любой данж, Закулисье состоит из множества уровней и представляет из себя целый лабиринт, наполненный монстрами и сокровищами. Порою встречаются в этой вселенной элементы метроидвании: входы и выходы между уровнями расположены нелинейно и, скажем, из какого нибудь сотого уровня можно запросто попасть в нулевой.

Любопытно, что мир Backrooms мне чем-то напомнил даже на Arx Fatalis, где люди основали под землёй целую цивилизацию и как-то выживают. В закулисье мы также видим фактически то же самое. Даже само слово «уровень» намекает, что авторы контента вдохновлялись компьютерными играми.

Что примечательно, в этом плане Backrooms чем-то даже напоминает на Garry’s Mod, которая успела напугать народ своими ламинальными пространствами. Взгляните, скажем, на gm_construct. Хоть данная карта внешне и напоминает на местность, которая может сущестовать в реальной жизни, на деле же она ну очень странная. Отсутствие лестниц у зданий, странная тёмная комната, бассейн и слишком плоские окна, которые на деле представляют собой сплошную текстуру, вызвали у некоторых игроков диссонанс. А карта gm_Bigcity, где здания представляют собой коробки с текстурами Сити 17, сопровождающие звуками имитации городской жизни, напугала немало игроков.

В целом, Backrooms — это действительно интересный в своём роде интернет-проект, имеющий огромный потенциал. Это достойный духовный наследник SCP Foundation с хорошо проработанным миром. На данный момент проект всё ещё очень молодой, так как он появился в 2020 году, и сейчас не так много статей в русском филиале. Но возможно что скоро всё изменится. Если у вас есть интересные идеи, вы можете присоединиться к проекту и творить вместе интересную историю.

Оооо, дикий страх из детства. Очень часто снился один и тот же сон.
У меня родители в разводе с самого детства, но по выходным я приезжал к отцу, но проводил больше времени с друзьями. Так как зимой рано темнеет, то особо погулять на улице не получалось, да и в гости прийти не всегда была возможность. Поэтому мы бегали по подъездам девятиэтажек. А многие знают, как могут выглядеть подъезды девятиэтажек из 90х. Но наш подъезд ещё был не так плох. так вот, мы типа в прятки играли. На девятый этаж поднимаешься и спускаешься вниз в поисках своих друзей. Вот и Подошли к сути сна. Сон начинался так. Зима. Отец жил на первом этаже. Друзья на четвёртом и пятом этажах. Я в шортиках и футболке поднимаюсь на пятый за другом, чтобы вместе пойти в гости к другу на четвёртом. Специально подробно опишу, чтобы потом не останавливаться на моментах. На улице темно, на первом этаже есть свет, на втором уже не было его. Вот я зашёл в лифт и жму пятый этаж. Понимаю, что еду долго. Подумал, что лифт тупит. Свет мигал и в целом паршиво, очень долго ехал. Вот он меня привёз за 9ый. Открылся и вниз ехать не хочет. Родной подъезд я знал наизусть, знал на каких этажах как выглядят двери соседей, где есть свет и где его не было. На девятом света никогда не было. И тут он вдруг есть. Я выхожу и решил очень быстро спуститься до 5го к другу. Начинаю бежать перепрыгивая последние ступеньки. Остальные этажи были мне знакомы. 8,7,6….. пятого этажа не было. Вернее он был, но не было надписи. И сам этаж не был похож на этаж друга. Я решил пробежать ещё один этаж. И вот тут меня начало кошмарить. Неестественно падал свет, незнакомые двери. Каждый новый этаж вниз не был подписан. Я чувствую, что что-то не так и не могу остановиться. Потом прибегаю снова на 8 этаж. Вновь странный свет. Другой этаж, нет света. И ещё этаж без света. И ещё и ещё. Цифры на каждом этаже уже становились рандомными. И даже когда я пробегал пятый этаж, где мог бы «сохраниться» у друга, этаж был чужим и незнакомым мне. Лифты не работали. В темноте бежать становилось страшнее и страшнее. Помню я останавливался во сне чтобы отдышаться и пописать за мусорной трубой. Тогда обратил внимание, что труба есть, а отверстия нет. И тут опять эффект зловещей долины. Тогда у меня случалась полная истерика и начал подниматься наверх и через пару этажей вновь появился свет. Сначала он был вновь неправильный. Типа нет источника света и светил так, как не мог бы светить. Потом ещё несколько этажей и я начал узнавать двери. Ещё два этажа вверх и вдруг я вижу дверь друга с четвёртого этажа. Начинаю ему звонить, но открывается лифт у двери. Я поворачиваюсь посмотреть кто там и просыпаюсь. Сон снился уже когда я был постарше. Но всегда снилось, что я ребёнок 10-11 лет. Довольно часто снился. Вроде ничего такого, но всегда было до безумия страшно. Казалось, что на темных этажах меня могло утащить в «предбанники» перед квартирами. Так как там света не было абсолютно. Был ещё один сон он короче. Но тоже часто снился.
Я просыпался на магистральной дороге в центре странного, серого города. Ооочень высокие серые дома и освещение было будто ооочень раннее утро. Солнца нет, но и не ночь. Абсолютная серость уходящая в синеву. И вот я иду по большой дороге средь серых домов без света. Ни единого источника света/электричества. Иду так минут 10-15. И вижу как на пешеходной дороге где-то в 200-300 метрах странная грязная тряпка весит на тонкой вешалке. Я начал к ней идти и понимаю, что вешалки нет. Вижу только грязную тряпку, скорее всего наволочка. Когда-то была белой, но сейчас вся грязная и не пойми в чём. Просто висит в воздухе. Тут мне становится страшно и я начинаю пятиться назад и в этот момент тряпка начинает сокращать дистанцию и буквально в метре от меня я всегда просыпался. Тоже часто снился этот сон. Брррр

мне в 7 лет иногда снился сон, в котором я спал в комнате родителей, в моей комнате на подоконнике начинала мигать синяя лампочка, я просыпался, выключал её, и опять ложился, как только я ложился, лампочка опять мигала, всё это сопровождалось странным ощущением, когда хочешь но не можешь сделать.(этот сон не был страшным, меня он просто невыносимо бесил. (кроме двух комнат расположенных друг напротив друга там ничего не было, но иногда в комнате с лампочкой появлялся мой папа, который просто стоял как статуя. Также в 10 лет был сон с тем же ощущением, но про платформу зила-подъемника, в которой был я и мои родители, и эта платформа высоко прыгала над городом, что также меня бесило, но этот сон был последним, с таким ощущением.

Вроде ничего такого, но всегда было до безумия страшно

Отлично, ещё один, мне тоже одно время нон-стопом снился подъезд одного из домов где часто бывал в детстве, только я вот никак не мог добраться до своей квартиры, потому что либо лестницы обвалены, либо бесконечно ходишь по пролётам, и чувство такое гнетущее и страшно пздц, а от чего не понятно, кошмары никогда не мучали, но такой сон с необъяснимым страхом я бы запросто назвал кошмаром, благо прошло со временем.

Неплохой сюжет для хоррора. Я серьёзно.

Наспех сон пересказал. Если оформить текст в рамках рассказа, добавить деталей и повествование с грамотностью подтянуть, то что-то и может из этого выйти. Сон помню как сейчас очень четко со всеми малейшими деталями. Помню подробности каждого этажа. Хотя последний раз сон этот снился лет 12 назад. Типа за душу тронуло

хочу заметить что мне 12 лет и мне примерно такой же сон снился только дом был бабушкин и я была на улице. Ночь, я в пижаме спускаюсь с бабушиной квартиры вниз и иду к бабушке рядом с плащадкой и вдруг меня телепортирует возле мусорки и я оборачиваюсь к бабушке и вижу вместо бабушки монстра. тут обычно я просыпалась так как мне было 4-5 лет и самое странное что этот сон мне снился именно у бабушки. Но один случай сломал меня, дома я ложусь спать и мне снился этот сон ну вот я уже не трусиха и не просыпаюсь на том моменте, и вдруг монстер начинает бежать на меня. Я убегаю и бегу так до моего дома и забегаю туда, а в квартире что-то не то. как будто две квартиры вместе. А именно моей тёти и наша. иду на кухню и там сидит мама и. с другой стороны вшитую в маму голова тёти. а напротив её дочки и моего брата. они не живые и вдруг. «Маша, дай свою голову». На этом моменте мама начала меня будить в школу. Потом мне снилось продолжение, но оно очень долгое ред.

Параллельный мир из ламинальных пространств

Может там подразумевается ламинарных?

Ламинатных) От слова ламинат))

А что, «пластинчатые пространства» — не так уж плохо звучит 🙂

Тема у Флинна неплохо раскрыта:

Вся ваша лиминальность и крипота сломалась, как только были упомянуты Сущности и, о боже, поселения и организации (лол что?). Не в том ли был замысел, чтоб напугать воображение человека «неестественностью» бытовых вещей (пустые города, узкие коридоры, бесконечные комнаты, в которых как будто вот недавно кто-то был), что было придумано автором на фоне как раз таки игровых пустующих и «сломанных» локаций, что не задуманы быть увиденными обычным игроком?

Пацаны очень хотели свой SCP, но вышло как то не очень.

Если не уточнять ничего по сущностям, или поработать с ними как следует. Пускай сущности так именуются только ввиду какой-то наблюдаемой динамики в окружающей среде, а по сути будут некоей функцией пространства-времени, характерной для данных областей (нечто наподобие того, как вирусы считают живыми, но «жить» вирусам нечем, т.к. у них нету пригодных для этого органелл).

ага, уверен что чел придумавший попугая непробиваемо туп!

В целом, Backrooms — это действительно интересный в своём роде интернет-проект, имеющий огромный потенциал. Это достойный духовный наследник SCP Foundation с хорошо проработанным миром.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *